Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Bogdan, попробуйте обновить драйвера ЗК при наличии обновлений.
Andrey, удалите NGenuity, попробуйте переподключить USB-адаптер в другой разъем USB, повторно скачайте ПО с нашего оф. сайта. Или попробуйте скачать предыдущую версию https://cloud.mail.ru/public/5mBK/47g1J5PK1. Просьба сообщить о результате.
Sasha, скорее всего это связано с Bluetooth соединением. В режиме гарнитуры, канал связи режется пополам, по этому качество звука ухудшается. Необходим более качественный адаптер.
Ilya, здравствуйте. HyperX Cloud Stinger Core Wireless 7.1 совместима только с ПК.
Timofey, если USB-адаптер определяется ПК, то попробуйте обновить ПО по ссылке: https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/dow… Если USB-адаптер не работает, то можете приобрести новый, например, здесь: https://4frag.ru/aksessuary-dlya-geymerov-103/hyperx-.. или здесь: https://www.clife.ru/goods/hyperx-cloud-flight-wirele… После покупки необходимо произвести сопряжение USb-адаптера с гарнитурой по инструкции: 1. Выключите гарнитуру.
2. Для входа в режим подключения нажмите и долго (10 с) удерживайте кнопку питания. 3. Светодиод чашек гарнитуры будет быстро мигать. 4. Вставьте беспроводный USB-адаптер в ПК. 5. С помощью булавки нажмите небольшую кнопку на задней стороне беспроводного USB-адаптера. 6. Светодиод беспроводного USB-индикатора будет быстро мигать. 7. Когда светодиод на беспроводном USB-адаптере и чашках гарнитуры горит непрерывно, это означает, что подключение выполнено.
Andrey, HyperX Cloud II подключается к контроллеру Xbox через штекер 3,5 мм гарнитуры.
Sasha, здравствуйте. Гарнитуры со стандартным подключением не отображаются в системных настройках как отдельные устройства. Если разъем совмещенный со значком наушников и микрофона, то может потребоваться переключение в режим гарнитуры в настройках.
Arseny, попробуйте переподключить адаптер в другой USB-разъем, проверьте настройки звука, чтобы гарнитура была выбрана по умолчанию в настройках Записи и Воспроизведения. Также попробуйте повторное сопряжение адаптера и гарнитуры по инструкции: 1. Убедитесь, что питание гарнитуры выключено. 2. Вставьте беспроводной USB-адаптер в ПК. 3. С помощью небольшого штырька нажмите небольшую кнопку на задней стороне беспроводного USB-адаптера и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд. Светодиод беспроводного USB-адаптера будет быстро мигать. 4. Нажмите и удерживайте кнопку питания гарнитуры в течение 10 секунд для входа в режим подключения. Светодиодный индикатор состояния заряда аккумулятора гарнитуры будет быстро мигать. 5. Когда светодиод беспроводного USB-адаптера и светодиодный индикатор состояния заряда аккумулятора гарнитуры оба будут гореть непрерывным светом, значит подключение завершено.
Zakhar, посмотрите рекомендации от 22 октября по ссылке: https://vk.com/topic-84734062_33482901?post=42603, 6й абзац с аналогичными настройками.
Nikolay, если попала вода, то необходимо просушить микрофон и не использовать его до полного высыхания.
Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Marat, попробуйте проверить гарнитуру при сопряжении с мобильным телефоном.
Eery, Cloud Stinger Core Wireless+7.1 (черная) поддерживает звук 7.1, в белой версии этой функции нет. На данный момент USB-адаптеры отдельно не поставляются. Для дополнительной настройки попробуйте установить системный эквалайзер типа Equalizer APO: https://sourceforge.net/projects/equalizerapo/files/.
Ilya, проверьте корректной выбранной программы NGenuity. Hyperx Cloud Flight S поддерживается HyperX NGENUITY (Beta), скачать которую Вы можете по ссылке: https://www.microsoft.com/ru-ru/p/hyperx-ngenuity-bet…
Sergey, приложите фото подключенного штекера к разъему, пожалуйста.
Abubarak-Magamed, возможно, контактная проблема, если гарнитура на гарантии, то обратитесь в магазин.
Ilya, попробуйте обновить win; если есть другие приложения, управляющие подсветкой, то рекомендуем их отключить/удалить, аналогично с ПО для разгона видеокарт и антивирусными; попробуйте переустановить приложение, переподключите USB-адаптер в другой разъем.
Matvey, если эффект воспроизводится при подключении к мобильному телефону, то обратитесь по гарантии в магазин.
Andrey, HyperX Cloud Flight поддерживается старой версией NGenuity, попробуйте скачать по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/21ek/AJYzJF6Sx.
Ivan, если у телефона есть разъем 3,5 мм jack, то работать будет.
Ayub, основная ставка делается на позиционирование звука в играх путем усиления высоких частот.
Antoine, неисправность регулятора это гарантийный случай, если эффект воспроизводится при проверке с мобильным телефоном и на другой конфигурации, можете обратиться в место покупки по гарантии.
Danil, обратитесь по гарантии в магазин для проверки.
Marat, попробуйте сбросить на заводские настройки, удерживая вместе кнопку питания и кнопку увеличения громкости в течение 7 с. Светодиодный индикатор состояния мигнет 5 раз и загорится на 1 с красным светом. Гарнитура автоматически отключится. Затем попробуйте произвести повторное сопряжение. Если эффект будет воспроизводиться вновь, то, возможно, причина в Bluetooth модуле Вашего ПК.
Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html
HyperX NGENUITY Software (BETA)
Часто задаваемые вопросы
Популярные вопросы
Ниже приведены советы по устранению неполадок. Если эти советы не помогут решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки по телефону, в чате или по электронной почте.
Шаг 1. Используйте другой порт USB, проверьте, не будет ли обнаружено устройство. При возможности используйте порт USB 3.0.
Шаг 2. Проверьте, нет ли USB-концентратора или переключателя KVM между ПК и периферийными устройствами.
Шаг 3. Проверьте, нет ли в системе какого-либо ПО для управления RGB-подсветкой или периферийными устройствами.
Шаг 4. Выполните полное выключение ПК (удерживая нажатой клавишу Shift, выберите команду «Завершить работу») и перезапустите его.
Шаг 5. Выполните обновление до последней версии NGENUITY (Beta). FAQ: HX-001001-NG-117
Хотя могут существовать и другие приложения, о которых мы не знаем, ниже приводится список программного обеспечения, которое может конфликтовать с NGENUITY.
Связаться со службой технической поддержки
Questions about a Kingston product you already own? Ask a Kingston expert.
Техническая поддержка по электронной почте
Заполните короткую форму для быстрого ответа
Позвонить в службу технической поддержки
Рабочие дни 9:00 – 18:00 (Московское время)
Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Саша, проверьте отсутствие повреждений кнопки и корректность установки стабилизатора кнопки по информации во вложении.
Alexandr, для сохранения профиля в памяти устройства профиль с пользовательскими настройками следует перенести в один из трёх предустановленных профилей для HyperX Pulsefire Surge и HyperX Pulsefire FPS Pro и в предустановленный профиль для HyperX Pulsefire Core в левой части интерфейса программы HyperX NGenuity, подробности во вложении, переключение между профилями осуществляется в интерфейсе программы либо по нажатию и удержанию кнопки переключения разрешения сенсора с последующим нажатием средней кнопки колёсика мыши, проверьте с подключением к другим разъёмам USB, оптимальнее к разъёмам другого USB контроллера, например, к USB3 вместо USB2 или наоборот, в том числе с отсоединением другой подключенной периферии, также проверьте настройки опроса порта USB для загрузки с накопителей с соответствующим интерфейсом в настройках BIOS системной платы, обновите BIOS системной платы до актуальной версии при наличии обновлений и проверьте наличие обновлений прошивки мыши в штатной программе HyperX NGenuity, дополнительно попробуйте уменьшить частоту опроса порта USB в настройках программы.
Матвей, причина может быть, например, в сбое контроллера клавиатуры, попробуйте полностью обесточить клавиатуру на несколько часов, например, на ночь, опционально со сбросом настроек, и проверить, если при проверке эффект тот же, можете обратиться по гарантии в место покупки, неисправность клавиатуры, не вызванная механическим повреждением, попаданием жидкости или другими нарушениями условий эксплуатации, это гарантийный случай.
Семён, посмотрите рекомендации в ответе выше в третьем абзаце.
Александр, вполне возможно, попробуйте тщательно промыть клавиатуру спиртом в местах воздействия жидкости, в том числе с разборкой клавиатуры, крепёжные винты также на верхней стороне корпуса, с последующей просушкой и опционально со сбросом настроек, для сброса настроек используется нажатие и удержание Fn + Esc до мигания подсветки у HyperX Alloy FPS и у Hyper Alloy FPS Pro и нажатие и удержание трёх дополнительных кнопок в левом верхнем углу клавиатуры до мигания подсветки у HyperX Alloy Elite и у HyperX Alloy Elite RGB, если это не повлияет на ситуацию, можете обратиться в сервисы по ремонту компьютерных компонентов и ноутбуков.
Подключите устройство совместимое с hyperx что делать
Philip, можете использовать системные эквалайзеры типа Equalizer APO: https://sourceforge.net/projects/equalizerapo/files/ и другие эквалайзеры такого типа: https://www.youtube.com/watch?v=xdOZEqwJQ0I для настройки по субъективно комфортным параметрам.
Egor, подойдет 4-pin CTIA.
Dyusha, HyperX Cloud Stinger Core (Wireless + 7.1) совместима с ПК.
Vladislav, уточните, пожалуйста, откуда скачали? HyperX Cloud Alpha S поддерживается новой версией NGenuity (Beta), которую скачать можно с Microsoft Store по ссылке: https://www.microsoft.com/en-us/p/hyperx-ngenuity-bet… На официальном сайте по ссылке: https://www.hyperxgaming.com/ru/ngenuity под Преимуществами можете увидеть список поддерживаемых продуктов, выберите свою гарнитуру из списка.
Egor, у гарнитуры распиновка CTIA, подробности во вложении.
Alexander, проверьте настройки Звука, чтобы микрофон был выбран по умолчанию. Также проверьте регистрацию звука в панели управления звуком на вкладке Воспроизведение, щелкните правой кнопкой мыши элемент Динамики HyperX QuadCast и выберите Properties Свойства. Перейдите на вкладку Уровни и отрегулируйте ползунок громкости Микрофон, чтобы настроить уровень мониторинга микрофона.
Timur, спасибо за обратную связь. Отправим запрос в технический отдел с результатами после переустановки ПО.
Al’, как подключаете к мобильному телефону?
Igor, если гарнитура на гарантии, то обратитесь по месту покупки.
Daniil, с некоторыми моделями ноутбуков может потребоваться переключение в режим гарнитуры по примеру из вложения.
Evgeny, HyperX NGENUITY (BETA) не поддерживает HyperX Cloud Stinger Core. Проверьте гарнитуру с мобильным телефоном, если эффект отсутствует, то причина может быть в качестве аудиотракта системной платы. По возможности, проверьте гарнитуру на другой конфигурации или у знакомых с качественным звуковым адаптером.