Подключено без доступа в интернет что делать
Телефон пишет Wi-Fi подключено без доступа к Интернету
Вы пришли домой после тяжелого трудового дня и хочется посидеть в соцсетях или посмотреть любимый сериал. Но планшет или телефон пишет, что сеть Wi-Fi без доступа в Интернет! Да, беда! Как показывает опыт, это очень распространенная проблема. Давайте вместе подробно разберем возможные варианты её решения. Основных причин не так то и много — это или какой-то сбой на стороне оператора связи, или случилась неприятность с настройками Вашего роутера. Вот давайте всё это по порядку и рассмотрим.
Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.
Повторюсь, вероятность того, что все заработает очень высокая. Дело в том, что роутер — это компактный мини-компьютер, у него так же есть своя операционная система. Он, как и обычный ПК, может глюкануть, а перезапуск заставит его вновь заработать. Со стороны провайдера тоже может быть сбой порта коммутатора и его перезапуск может реанимировать его.
Проблемы у провайдера
Именно по этой причине чаще всего подключенные устройства ругаются, что сеть Wi-Fi подключена, но без доступа в Интернет. Подойдите к своему роутеру и внимательно посмотрите на индикаторы — это лампочки на лицевой панели. На любом домашнем маршрутизаторе есть минимум два индикатор питания Power и индикатор соединения с Интернетом — он обычно так и называется Internet и загорается тогда, когда устройство доступа подключается к сети провайдера и выходит дальше, в глобальную сеть. Вот пример нормальной работы:
Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:
Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.
Нет Интернета из-за настроек роутера
Проблемы с доступом в Интернет могут появится и по вине Вашего домашнего Вай-Фай маршрутизатора. Он может просто сбросить настройки. Да, такое тоже бывает! Например, из-за скачков в электрической сети или кто-то из домочадцев забавы ради нажмёт на кнопку «Ресет».
С другой стороны многие начинающие пользователи считают, что достаточно просто подключить провода к роутеру и он, как телевизор сразу заработает. Нет, я не спорю — есть провайдеры, использующие тип соединения «Динамический IP» и там можно воткнуть новый роутер и тот заработает. Но чаще наоборот — купил, включил и не работает. Надо настраивать! Для примера покажу типичные настройки. Использовать для этого будем популярную в народе модель роутера — TP-Link Archer C20. Для других моделей просто выполняйте всё по аналогии.
Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:
Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:
После указания необходимых параметров не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» и лучше всего после этого перезагрузите свой маршрутизатор.
Заглючил телефон или планшет
Ну и не стоит забывать, что и сам смартфон или же планшет — это тоже маленький, но достаточно мощный компьютер, имеющий свою операционную систему (Android или iOS), которая тоже может дать сбой. Выявляется это достаточно просто — любое другое устройство подключается нормально, а именно этот телефон пишет: Wi-Fi подключено, без доступа к Интернету.
Что можно попробовать в этом случае сделать? Для начала просто удалите эту сеть и подключитесь заново. Чтобы удалить сеть Вай-Фай на Андроиде надо открыть список сетей, выбрать подключенную и в её свойствах нажать на кнопку «Удалить». Вот так:
В тех случаях, когда просто переподключение к Вай-Фаю не помогает, я бы посоветовал сбросить настройки сетевых адаптеров смартфона. Практически на всех телефонах с Андроид, начиная с версии 9.0 и выше есть возможность сброса настроек сети. Для этого надо найти в настройках ( обычно это раздел «Дополнительные функции») пункт меню «Сбросить сетевые настройки»:
Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:
Здесь нас система Android предупреждает, что будут сброшены все сетевые настройки, включая Вай-Фай, Мобильный Интернет и Bluetooth. Нас это абсолютно устраивает — мы нажимаем на кнопку «Сбросить настройки» в нижней части экрана.
Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.
И если ни один из предложенных выше вариантов не помог — тогда остаётся только полностью сбрасывать настройки всего телефона к заводским. Несколько раз сталкивался с этим на китайских смартфонах типа Xiaomi. И помогал только полный Factory Reset. Вот так вот! Удачи в решении технических проблем!
Нет доступа к сети Интернет – что делать?
Бывают ситуации, когда пропадает доступ в Интернет, что вынуждает искать причину проблемы и принимать меры по её устранению. Наверняка у каждого, кто с этим сталкивался, особенно если не один раз, есть своя последовательность поиска, учитывающая особенности подключения к сети. Современные маршрутизаторы обладают функционалом, который помогает пользователям в этом иногда не лёгком пути. Об одной такой функции я и расскажу в данной статье.
Желающим сразу перейти к делу, рекомендую пропустить следующий абзац, ибо в нём я по большей части выражаю свои эмоции по работе моего домашнего подключения к сети Интернет. Я использую ADSL подключение от Ростелекома, и когда иногда сильно падает скорость доступа в Интернет, я в первую очередь перезагружаю свой ADSL маршрутизатор, это обрывает текущую сессию на DSLAM, после чего маршрутизатор подключается вновь и на новой сессии скорость восстанавливается в соответствии с тарифным планом. Ранее я долго с этим бился, устанавливая маршрутизаторы разных моделей от разных производителей и устраивая другие «танцы с бубном», в итоге устранить проблему не удалось, экспериментировать надоело, и оставил как есть. Если же перезагрузка не помогает, тогда уже перехожу к следующему шагу диагностики. Я бы был очень рад, если бы что-то мне помогало отслеживать состояние подключения и автоматически действовать в случаях наличия проблем. Но пока для моей ситуации ещё видимо не придумали подходящего функционала. Для более простых ситуаций с полным пропаданием доступа, разработчики уже придумали полезные функции.
Недавно обратил внимание на то, что во многих современных домашних маршрутизаторах появилась функция редиректа или переадресации на WEB-интерфейс маршрутизатора, помогающая пользователю понять ситуацию при проблемах с доступом в сеть Интернет. Суть в том, что при попытке открыть страницу из глобальной сети при наличии проблем с доступом, маршрутизатор делает переадресацию на свою страницу с информацией о текущей проблеме. Т.е. он анализирует ситуацию доступными ему способами и о сделанных выводах информирует таким способом пользователя, призывая его к соответствующим действиям по устранению проблемы.
Чтобы убедиться в работе функции, я провёл эксперимент с имеющимся маршрутизатором компании D-Link DIR-825/AC/G1A. Обозначенная функция у него находится в разделе «Дополнительно» основного меню пункт «Переадресация». Возможными причинами переадресации могут быть следующие:
Я вытащил патч-корд из порта «WAN» и сделал попытку открыть страницу из сети Интернет, маршрутизатор сделал редирект на свою страницу интерфейса, на которой сообщил, что делает проверку подключения к сети Интернет.
Через некоторое короткое время маршрутизатор отобразил страницу с описанием точно выявленной проблемы: «WAN-кабель не подключен». Ниже также даются рекомендации по устранению проблемы.
В итоге, рядовому пользователю данная функция, на мой взгляд, может оказаться очень полезной, так как даст рекомендации по первым шагам в устранении проблем, а этого в подавляющем большинстве может оказаться достаточно.
«Без доступа к интернету»: что делать и как исправить
Проводной или беспроводной интернет может пропасть в любой самый неподходящий момент. Для большинства пользователей это настоящая проблема. Существует множество причин, из-за которых пропадает соединение. Поэтому, чтобы снова подключиться к сети, необходимо найти и исправить причины неполадки.
Если проблема на стороне провайдера
Интернет может отсутствовать, если на стороне поставщика услуг возникла авария или обрыв на линии. Необходимо понимать, что каждый пользователь получает доступ к сети через выбранного поставщика услуг. С помощью роутера или сетевого кабеля, через локальное подключение мы можем выходить в интернет.
Если интернет недоступный, причины могут быть следующие:
Чаще всего доступ к сети ограничен по второй причине. В таком случае всё зависит только от абонента. Если же проблема произошла на стороне провайдера, абоненту ничего другого не остается, только как ждать. Некоторые пользователи сразу звонят на горячую линию, пишут заявки в службу технической поддержки. По статистике заявки рассматриваются достаточно быстро, и если проблема несерьезная, оператор ее быстро устраняет. В любом случае при возникновении неполадок с интернетом, звонок на горячую линию лишним не будет. Нужно попробовать позвонить специалисту в техподдержку и детально описать суть проблемы.
Бывают ситуации, когда причина ограниченного доступа к сети заключается в недостаточной сумме на счету. В таком случае, чтобы устранить проблему, абоненту требуется только пополнить баланс. Если на линии проводятся технические или аварийные работы, придется подождать. Если вы установите, что со стороны провайдера все функционирует нормально, это может означать только одно: проблема на вашей стороне. Тогда нужно будет проверить работоспособность всех устройств. При необходимости всегда можно воспользоваться услугами профессионального мастера, если самостоятельно устранить неисправность не получается. Часто бывает такое, что ноутбук, планшет или комп не могут подключаться к сети из-за неисправностей, которые возникли в модеме или роутере.
Проверяем соединение
Если внезапно пропал интернет, стоит первым делом проверить физическое соединение. Доступ к сети может отсутствовать из-за неисправности проводов. Не лишней будет попытка проверить разъемы на предмет повреждений. Часто кабель повреждается в домах, где живут маленькие дети и домашние питомцы. Нужно внимательно проверить все соединения. Если кабель изогнут, на нем отчетливо видны деформации или есть разрыв, его необходимо заменить. Затем обаятельно проверьте штекеры и разъемы. Часто ошибка «Подключено без доступа в интернет» возникает по причине сбитых настроек в компьютере или ноутбуке.
Проверяем работоспособность маршрутизатора
Если ПК оснащен Wi-Fi адаптером или для сёрфинга в сети используется ноутбук или планшет, то гораздо проще и комфортнее работать через беспроводные сети. Если доступ к интернету отсутствует именно при таком типе доступа, скорее всего, проблема в роутере. Восстановить доступ к сети можно путем обычной перезагрузки прибора. Попробуйте отключить и снова включить устройство, подождав пару секунд. Также можно сразу выполнить перезагрузку ПК, планшета или смартфона.
В отдельных случаях подобные проблемы возникают регулярно. Это может быть связано с плохим сигналом интернета от провайдера, либо проблема заключается в самом маршрутизаторе. В качестве альтернативного варианта исправления проблемы можно попробовать выполнить обновление драйверов роутера, отремонтировать прибор либо заменить его на новый. Чтобы проверить работоспособность роутера, можно подключить к нему другой ПК, если проблема осталась, однозначно неполадка в маршрутизаторе.
Настройки роутера
Если роутер настроен некорректно, пользоваться интернетом будет невозможно.
Как проверить параметры настройки конфигурации маршрутизатора:
Часто пользователи жалуются на проблему: система пишет нет подключения к интернету, но интернет есть. Такое случается достаточно часто и может быть вызвано целым рядом причин. Кому-то удается устранить неполадку путем отключения антивируса, а кто-то сразу звонит в службу техподдержки.
Если Wi-Fi не работает из-за неправильного адреса
Заходим в параметры. Для этого необходимо уточнить его IP-адрес. На значок подключения нажимаем мышкой и выбираем раздел Состояние, затем Сведения. Вы увидите открывшееся окно, здесь нужно выбрать «Адрес IPv4». В одной из строк будет указан адрес маршрутизатора. Есть еще, более простой способ определения адреса роутера. На этикетке, которая прикреплена внизу маршрутизатора, можно уточнить эти данные. После того как будет установлен корректный адрес, вводим его в любом браузере. Затем на странице приветствия нужно будет пройти авторизацию, введя логин и пароль.
Что такое клонирование MAC-адреса
Перед тем как переходить к действиям, нужно узнать у поставщика услуг, имеется ли у него привязка по МАС адресу. Если ответ утвердительный, то необходимо с помощью провода объединить роутер и ПК, а затем клонировать адрес в параметрах маршрутизатора. И тогда два устройства получат одинаковые значения, и интернет будет работать.
Как настроить MTU
MTU — это настройка блока данных, передача которого возможна без деления на части. Для его настройки нам нужно попасть в веб-интерфейс маршрутизатора и найти пункт MTU Size. Эксперты советуют установить значение 1476. Но более грамотное решение – обратиться в службу технической поддержки провайдера и уточнить данные у специалиста компании.
Диагностика неполадок
Диагностика неполадок – это специальная функция, которая встроена в ОС на компьютере. Чтобы запустить диагностику и проверить вероятные ошибки, необходимо зайти в Панель управления, и в меню выбрать Устранение неполадок. Это предельно простая программа, разобраться в которой сможет даже начинающий пользователь. Если Диагностика обнаружит ошибки в работе сети, они будут устранены автоматически.
Переустановка драйверов сетевой карты и проверка файервола
Если все остальные настройки выполнены правильно, но подключиться к интернету все ещё не удается, пробуем другой способ исправления проблемы. Для этого нам необходимо выполнить скачивание и установку последней версии драйверов для сетевой карты. Но, поскольку на вашем ПК интернет отсутствует, необходимо воспользоваться другим устройством. Помимо этого, при наличии диска, который шел в комплекте, можно также выполнить необходимые действия. После переустановки потребуется выполнить перезагрузку. Проверить «Фаервол» можно с помощью специальных программ, к примеру, Firewall Security Check.
Режим совместимости с Fips
Этот способ также может помочь устранить неполадки, связанные с отсутствием соединения.
Режим совместимости с Fips необходимо активировать следующим образом:
Но обращаем ваше внимание на то, что в случае безуспешного подключения к интернету данный флажок нужно будет снять.
Если нет сети на смартфоне или планшете
Абоненты Билайн, МТС, Мегафон и других операторов также сталкиваются с проблемой отсутствия интернета.
Причин этому может быть множество:
Чтобы устранить проблему, первым делом рекомендуем проверить баланс и остатки по трафику. Если все в норме, пробуем выполнить перезапуск гаджета. Еще один способ, который часто помогает восстановить работоспособность интернета – включение и отключение сети вай-фай.
Что делать, если сеть опознана, но доступа в интернет отсутствует
Такая проблема может коснуться любого пользователя. Когда сеть опознана, но доступ отсутствует, на ПК может работать скайп, мессенджер и другие программы. Но при этом загрузить страницы в обозревателе не удается. Вероятнее всего, что проблема заключается в том, что не прописаны либо не присвоены автоматически адреса DNS-серверов. Вай-фай работает нормально, но интернет нет. В некоторых случаях бывает такое, когда в роли DNS-сервера прописан сам маршрутизатор, но интернет все так же отсутствует. В подобной ситуации не исключено, что на маршрутизаторе некорректно настроены DNS серверы. Наиболее легкое решение проблемы в данной ситуации – вручную выставить адреса DNS-серверов.
Другие проблемы
Еще одна довольно распространенная причина отсутствия интернета – применение поставщиком услуг сетевого протокола IPv6. Чтобы он работал корректно, необходимо правильно выбирать сервер или регистрировать туннель. С такими задачами способен справиться далеко не каждый пользователь. В особенности трудности могут возникнуть у новичков. Поэтому для решения подобных вопросов лучше пригласить профессионального мастера или обратиться в службу техподдержки. Ошибка без доступа к интернету может быть решена различными способами. Но иногда возникают такие ситуации, когда без помощи профессионала не обойтись.
Что делать, если нет доступа в интернет через Wi-Fi роутер?
1. Войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, пожалуйста, посетите:
2. Перейдите в Дополнительные настройки> Состояние, чтобы проверить подключение к интернету:
Если ваш роутер получил IP адрес, как показано на рисунке, попробуйте способы, перечисленные ниже, а затем снова проверьте интернет:
8.8.8.8 – это публичный DNS-сервер компании Google.
Если ваш роутер не получил IP адрес (0.0.0.0), как показано на рисунке, попробуйте следующие методы, и проверьте снова:
Большинство роутеров TP-Link по умолчанию имеют адрес LAN IP 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Данный IP может конфликтовать с адресом вашего модема/роутера. Если такое происходит, роутер не может получить IP для доступа в интернет. Чтобы исправить данную проблему, необходимо сменить LAN IP роутера на не конфликтующий IP, например, на 192.168.2.1.
Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, и доступ к Интернету не появился, обратитесь в службу технической поддержки.
Пошаговая инструкция самостоятельного исправления ошибки сети без доступа в интернет
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь, и доступ к интернету сегодня для многих уже является насущной необходимостью. Современное оборудование и операционные системы становятся всё более интеллектуальными, и у пользователя всё реже возникает необходимость что-либо делать для настройки. Однако изредка такая необходимость возникает. Сегодня мы расскажем вам, как решить проблему, если компьютер сообщает, что вы подключены к сети без доступа к интернету, а возле значка подключений видите жёлтый треугольник с восклицательным знаком.
Почему возникает ошибка
Операционные системы Microsoft, начиная с Windows 7, постоянно проводят мониторинг сетевых подключений, и коль скоро глобальная сеть недоступна, сразу же сообщают об этом. Причин, по которым на компьютере может отсутствовать подключение к Internet, не так и мало. Таковыми могут быть проблемы у провайдера, неверная настройка оборудования со стороны пользователя или сбои в работе сетевых протоколов. Сегодня получает всё большее распространение новый протокол IPv6, но процент его ещё совсем невелик, уж тем более в домашних сетях, поэтому основное внимание будет уделено старой версии — IPv4.
Подключение через роутер по сетевому кабелю без доступа к интернету
Неполадки у провайдера
Вчера всё работало, а сегодня появилось это предупреждение. Если так произошло у вас без видимых причин, то в большинстве случаев проблема у провайдера. Поэтому, перед тем как что-либо делать самостоятельно, позвоните в техподдержку. Чаще всего происходит повреждение линий передачи данных, проводятся какие-то технические работы или вы просто забыли вовремя пополнить счёт.
Возможно, вы услышите в ответ, что у провайдера всё работает хорошо, тогда нужно проверить свою сеть и, при необходимости, настроить её. Служба поддержки наверняка предложит услуги своего мастера, но, во-первых, его услуги не бесплатны, а во-вторых, за то время, пока мастер к вам доберётся, можно успеть решить проблему самостоятельно.
Проблема с физическим подключением
Не так редки случаи, когда виной всему является частично перебитый сетевой кабель или разболтавшееся подключение в разъёме. А если у вас есть домашние животные или дети, то вероятность такого развития событий возрастает. Даже пользователям Wi-Fi не стоит забывать о том, что к беспроводному роутеру тоже протянут кабель. Проверьте целостность всей проводки — нет ли где-либо сильных перегибов, все ли штекеры плотно вставлены в гнёзда и вставлены ли они туда, куда действительно нужно. При условии, что здесь проблема не обнаружена, переходим к следующему этапу.
Подключение по локальной сети Windows 7 без доступа к интернету
Если используется роутер
Перезагрузка оборудования
Бывает, что установленный роутер банально зависает. В таком случае помогает его перезагрузка. Для этого достаточно отключить у него питание и через несколько секунд подключить снова. Не помешает одновременно с этим перезапустить и компьютер. Если происходит так, что подобные зависания роутера происходят с раздражающей регулярностью, задумайтесь о покупке нового устройства. Также необходимо попробовать подключить интернет-кабель напрямую к ПК или ноутбуку. При отсутствии результата, для начала разберёмся с компьютером.
Проверяем настройки компьютера
Возможно, что проблема возникла «на ровном месте», тогда вопросов с настройками на компьютере возникнуть не должно, гораздо чаще проблема возникает при начальном конфигурировании или внесении каких-либо изменений в уже работающую сеть. В первую очередь, необходимо проверить правильность IP адреса компьютера, для чего нажмите на клавиатуре одновременно Win+R. Откроется окно «Выполнить». В его строке введите ncpa.cpl и нажимайте OK. Появится окошко сетевых подключений. Может случиться так, что их несколько, но необходимое не будет перечёркнуто красным крестиком и его название схоже с «Подключение по локальной сети» или «Беспроводное подключение» (в случае использования Wi-Fi). Нажмите на нужном подключении правой кнопкой мышки и перейдите в свойства, где в списке будут строки с записями IPv4 и IPv6. Проверьте наличие галочки напротив IPv6, а на IPv4 нажмите дважды. Отметьте пункты автоматического получения настроек и сохраните изменения. Если доступ к Internet не появился, идём дальше.
Настройка подключения по локальной сети в Windows 7
Выясняем адрес роутера
Быть может, в предыдущем окне ничего не пришлось делать, настройки получения адресов протоколов IPv4 и IPv6 автоматические и всё изначально было так, как нужно. Тогда следует только настроить роутер, для чего необходимо знать его адрес. Снова сделайте правый клик на подключении и выберите «Состояние», а затем нажмите «Сведения». В появившемся окне будет несколько строк, нас интересует «Адрес IPv4». Если вы увидите запись вида 192.168.х.х, запомните или запишите то, что указано напротив «DHCP-сервер IPv4» — это и будет его адрес. Может быть так, что компьютер не в состоянии получить настройки автоматически, тогда запись будет иметь вид 169.254.х.х. Выяснить IP роутера можно из документации к нему, либо он указан на корпусе устройства, и чаще всего это 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Откройте ваш браузер и введите в адресной строке установленный IP, и, если он верен, появится запрос на ввод логина и пароля.
Свойства «протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)»
Настройка внутренней сети на роутере
После правильного ввода учётных данных, вы попадёте в панель управления маршрутизатором, и дальнейшие действия зависят от модели устройства и его прошивки. Вам необходимо найти управление DHCP-сервером, который отвечает за автоматическое получение устройствами IP адресов и других параметров, необходимых для того, чтобы сеть нормально функционировала. Ищите блоки, в названии которых указано DHCP settings, DHCP-сервер или подобное. Блок будет содержать переключатель со значениями Enable (Разрешить) или Disable (Запретить). Чаще всего, эти настройки находятся в разделе LAN (Сеть). Включите DHCP-сервер, сохраните изменения и перезагрузите роутер. Поле этого, на компьютере появится подключение к Internet.
Проверьте настройки подключения к провайдеру
Не стоит делать поспешные выводы, если предыдущие действия не помогли настроить подключение. Раз сеть всё ещё нормально не работает, проверяем соединение с провайдером, для чего в панели управления маршрутизатором перейдите в соответствующий раздел. Практически у всех производителей эти опции называются WAN или Internet. Вариантов настроек в этом разделе довольно много. Какие предназначены для вас, можно узнать из договора или в техподдержке вашего поставщика услуг.
Переустановка драйверов сетевой карты и проверка файервола
Делать это имеет смысл в том случае, когда вы уверены, что все предыдущие настройки верны, подключение с провайдером установлено, но сеть нормально настроить не получается. Лучшим вариантом будет скачать наиболее свежую версию драйвера с сайта производителя, для чего, похоже, придётся сходить к другу или соседу. При отсутствии такой возможности, вполне подойдёт тот драйвер, который прилагается на установочном диске. После переустановки обязательно перезагрузите ваш компьютер. Здесь необходимо отметить также сбои в драйверах, возникающие из-за установленного программного обеспечения, которое вносит изменения в работу сетевых протоколов на компьютере. Наиболее часто встречающиеся представители — это антивирусы и сетевые экраны. Убедитесь, что подобные программы не установлены, а если имеются, то отключите или удалите их на время проверки, поскольку они могут блокировать соединение.
Замена MAC-адреса сетевой карты
Проблемы с MAC адресами иногда возникают в случаях, когда сеть весьма крупная, но исключить её все же стоит. На вашем компьютере зайдите в диспетчер устройств, для чего нажмите клавиши Win+R, введите devmgmt.msc и кликните на OK. Запустится диспетчер устройств, где нужно найти раздел «Сетевые адаптеры», развернуть его и выбрать сетевую карту, с помощью которой подключён ПК. После двойного клика по ней, в новом окне, на вкладке «Дополнительно» выберите параметр Network address (Сетевой адрес) и впишите в пустое поле справа любые двенадцать цифр. После этого перезагружаемся и смотрим на результат.
Очистка кэша DNS и сброс настроек TCP/IP
Последующие действия сбросят все сетевые настройки для IPv6 и v4, поэтому необходимо выполнять их. Если вы готовы к этому, и сведения обо всех настройках у вас есть (где-то записаны, например), найдите в меню «Пуск» командную строку и запустите её с правами администратора. Вводите в появившемся окне указанные ниже команды, подтверждая ввод нажатием Enter. После отработки каждой команды, перезагружайте компьютер и проверяйте результат.
Очистка кэша DNS c помощью командной строки
У вас установлено прямое подключение к провайдеру
Вариант, когда ваш компьютер подключён напрямую к провайдеру, минуя роутер, в настоящее время встречается всё реже, поскольку число сетевых устройств неуклонно растёт. Но что делать, если у вас именно такое подключение? Устраните возможные проблемы с драйверами так, как это было указано выше, и проверьте корректность настроек подключения. Касательно настроек, лучшим вариантом будет обратиться в техподдержку, поскольку тут вариаций большое множество.
Вообще ничего не помогло
Может быть, вам повезло, и ваш провайдер предоставляет доступ с использованием нового протокола IPv6, настройка которого требует знания некоторых тонкостей. Нужно отметить, что расширение использования IPv6 неизбежно, поскольку адресное пространство предыдущей версии протокола, IPv4 подошло к концу, а глобальная сеть растёт с каждым днём. Раз усилия оказались потрачены, а ваша сеть так и не заработала, то совет только один — вызывайте мастера. Вполне реально, что возникшая проблема нестандартная или для её решения требуется замена/ремонт оборудования.
Доступ в интернет есть, но ошибка остаётся
Такая ситуация вполне может быть. Причины могут быть разными — чаще всего при подключении через прокси-сервер. Однако решение одно. Нажмите Win+R, введите gpedit.msc — так вы попадёте редактор локальных групповых политик. В меню слева переходите по пунктам: Политика «Локальный Компьютер» — Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Система — Управление связью через Интернет — Параметры связи через Интернет. Теперь, в правой части окна найдите и включите «Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения». В Windows 10 этот параметр называется «Отключить активные проверки работоспособности сетевых подключений». Учтите тот факт, что теперь даже при действительно отсутствующем подключении сообщение появляться не будет.
Заключение
В этой статье собраны наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с ошибкой «Сеть без доступа к интернету» и предложены способы её решения. Надеемся, что материал был вам интересен и помог самостоятельно побороть возникшие трудности.