Подключение отсутствует play market что делать
Что делать, если показывает ошибку: «Маркет подключение отсутствует» или PLay Market не включается
Что делать и как исправить, если телефон пишет: «Маркет подключение отсутствует». или Play Market не включается. Решить проблему можно разными способами.
Всем владельцам смартфонов на Андроид ОС приходится взаимодействовать с основным приложением Google Play Market. Оно помогает поставить на устройство необходимое программное обеспечение и сделать это легально. Приложения в этом магазине распространяются платно или бесплатно.
Одной из самых частых ошибок пользователей является смена подключения во время загрузки приложения. Допустим, вы используете стандартную передачу данных, но в момент обращения к Маркету решили выбрать Wi-Fi. В этом случае появление ошибки является небольшим сбоем, который можно устранить нажав кнопку «Повтор». Также стоит поступить, если в момент обращения к приложению произошла потеря мобильной сети или скорость интернета в ней снизилась с LTE до EGDE, а потом снова стала прежней.
Маркет не включается — кардинальный способ обнуления данных аккаунта
Есть еще несколько причин, почему не включается Плей Маркет. Рассмотрим каждую из них. Проблема может быть в переполненном кэше приложения или сбоя в чтении данных аккаунта. Для ее решения необходимо действовать по инструкции:
После перезагрузки снова попытайтесь запустить Маркет. Если проблема была в сохраненных данных, то оно начнет работать без сбоев. Перед запуском программы нужно проверить подключение, оно должно быть активным. После проведенных манипуляций вам может потребоваться снова ввести данные от вашей учетной записи Гугл.
Очистка hosts
Если вы видите на экране Андроид «Маркет подключение отсутствует», то необходимо проверить дату и время на устройстве, а также попытаться переустановить приложение. Хорошо помогает справиться с проблемой полное удаление Гугл-аккаунта. Это делается также через настройки, но нужно входить в другую директорию:
Если и эти меры не помогли, то можно воспользоваться способом восстановления для продвинутых пользователей – очисткой hosts. Для этого нужно действовать по алгоритму:
Скачивать утилиты для получения прав суперпользователя и работы с файлом hosts необходимо при помощи домашнего ПК, а потом передавать установщики на карту памяти своего устройства при помощи кабеля. Воспользоваться этой инструкцией нельзя, если у вас на устройстве стоит флажок: «Устанавливать приложения только из Play Market». Предварительно зайдите в настройки и выключите эту защитную функцию, разрешив установки приложений из любого источника.
Отключение прокси
Эти действия нужно выполнять только в том случае, если вы пытаетесь войти в Плей Маркет по беспроводному соединению Wi-Fi. Многие пользователи используют прокси-серверы для обхода блокировок мессенджеров. Если вы используете такое подключение, то может сложиться ситуация, когда вы можете пользоваться браузером и другими приложениями, но Маркет будет не работать. Чаще всего эта проблема возникает при подключении через Вай-Фай. Для восстановления работоспособности необходимо:
Если прокси-сервер не использовался, то необходимо в расширенных настройках подключения найти «Настройки IP». Выставьте в этой графе статический выбор значения. В строке DNS1 впишите «8. 8. 8. 8», а в графе DNS2 установите иной параметр – «8. 8. 4. 4». После того к4ак вы поработали с настройками, вам нужно отключиться от Wi-Fi и заново установить соединение. Как правило, после этого «Подключение отсутствует» Маркет перестает выдавать.
Также в момент, когда вы работаете с прокси стоит проверить установленные приложения. Иногда антивирусная программа настроена очень чувствительно, поэтому она может блокировать Плей Маркет. Добавьте это приложения в исключения антивирусной утилиты. Также с основным приложением Google некорректно работают утилиты для взлома игры и других приложений, позволяющих без оплаты пользоваться развлечениями и расширенным функционалом.
Настройка роутера
Еще одной проблемой работы через Вай-Фай и причиной ошибки «маркет подключение отсутствует» являются неподходящие настройки роутера. Иногда достаточно лишь перезагрузить это устройство, а в некоторых случаях нужно порабоать с пего настройками. Для этого вам необходимо найти договор на подключение и зайти в настройки роутера через ПК.
Если в вашем договоре не указано, как входить в личный кабинет и нет таблицы с верными настройками роутера, необходимо позвонить в техническую поддержку вашего оператора. Вместе со специалистом вы сможете правильно настроить маршрутизатор. К этому способу стоит прибегать в том случае, если соединения нет только через Wi-Fi и не работают другие приложения.
Обнуление настроек телефона
Чаще всего пользователи прибегают именно к этому способу в любой непонятной ситуации, в том числе и когда не включается Маркет. Но так как при этом пострадают все ваши личные данные, мы приводим этот способ решения проблемы последним. Есть три способа сброса настроек. Первый – воспользоваться сервисными командами телефона.
Теперь, когда телефон включится вам останется лишь заново ввести логин и пароль от своей учетной записи, а также настроить соединение с Интернетом.
Следующий способ крайне прост
Для исправления ошибки «маркет нет подключения, можно воспользоваться функцией набора номера телефона и правильно подобрать сервисную команду. Лучше всего предварительно коды посмотреть в инструкции к своему телефону, так как они регулярно меняются. Чаще всего производители используют комбинации:
Лучше всего прибегать к этому способу в крайнем случае и несколько раз перепроверить правильно введения кода. Так как этот способ обнуления настроек может быть опасным для вашего телефона. Мы привели его для ознакомления. Не стоит перебирать все попавшиеся под руку коды, так как последствия будут плачевными.
Есть более доступный и безопасный способ обнуления настроек
Для него достаточно лишь правильно нажать комбинацию клавиш им перейти в режим Recovery. Переход в этот режим возможно сделать с помощью одной из комбинаций кнопок:
Удерживать клавиши нужно от 2 до 5 секунд. После этого у вас на экране возникнет меню. Перемещаться по нему можно с помощью клавиш регулировки громкости.
Теперь все пользовательские данные удалены и устройство должно работать без сбоев. Если нет другой причины отсутствия подключения, то вы сможете пользоваться системными приложениями.
Теперь вы знаете, что делать если не включается Плей Маркет. Если у вас остались вопросы по работе с этим приложением, можете задавать их в комментариях. Делитесь информацией с друзьями, обсуждайте ее, обратная связь приветствуется.
Нет подключения к интернету в Play Market: исправление ошибки
Неполадки с работой приложения Google Play распространены на всех версиях Android. В данной статье мы рассмотрим, что делать, если Плей Маркет пишет, что подключение отсутствует, несмотря на наличие активного соединения с интернетом.
Самые распространённые случаи
Сначала обратим внимание на способы решения проблемы, которые чаще всего встречаются и быстро реализовываются.
Перезагрузка смартфона
Ввиду того, что Android Google создавали не с нуля, а брали за основу исходный код Linux, то перезагрузка для решения подобной проблемы обычно не помогает. Все советы перезапустить смартфон или планшет – пустой звук. Они актуальны разве что для случаев, когда сбоит какая-то сетевая служба или необходимо получить новый IP адрес. В последнем случае можно прервать соединение с интернетом, а затем установить его заново.
Медленный интернет или его отсутствие
Google Play попросту не знает о «сверхвысоких» скоростях интернета отечественных операторов сотовой связи, особенно, если живёте в небольшом городке или вдали от цивилизации. Приложение отказывается долго ждать установки соединения и прерывает обмен данными после истечения указанного в программе времени.
При попытке зайти в интернет через EDGE либо 3G найдите возможность поработать с приложением через высокоскоростную точку доступа Wi-Fi. Так наверняка узнаете причину, по которой Плей Маркет не видит интернет.
Обязательно проверьте наличие интернета через другие программы (мессенджеры, браузер). Может, проблема в вашей точке доступа или сотовом операторе (не пополнили счет, израсходовали весь трафик).
В настройках роутера нужные программе порты могут быть закрытыми (443, 53, 80 и иные, Гугл в помощь). Если не получится решить вопрос самостоятельно, напишите в комментарии, кто-то из коллег обязательно ответит и подскажет по теме.
Неправильная дата
Проверьте, правильно ли указаны дата, время и часовой пояс в настройках вашего мобильного устройства. Если они не соответствуют реальным, измените, хотя функция синхронизации времени должна работать исправно.
То же самое сделайте для беспроводного маршрутизатора (в настройках есть опция выбора часового пояса и региона), если к сети подключаетесь через него.
Проверка Wi-Fi
Если отсутствует подключение к Плей Маркет, при возможности обязательно запустите Google Play, используя отличное от WI-Fi соединение с сетью. Есть вероятность того, что настройки точки доступа изменились (поменялся пароль).
Очистка кэша
Инструкции по очистке кэша и проблема с приложением Freedom описаны в следующем видео:
Удаление всех настроек и прочих файлов, касающихся функционирования программы, нередко помогает решать проблемы.
На новых версиях Android службы «Google Services Framework» нет.
Сброс настроек сети
Очень полезная в данном случае опция, которая есть не на всех Андроид-устройствах. Для сброса всей сетевой конфигурации зайдите в раздел настроек под названием «Архивация и сброс» (может называться иначе, например, «Восстановление и сброс») и откатите сетевую конфигурацию на заводскую.
Исправление «hosts»
Инструкции по разделу в формате видео сморите тут:
При наличии root-прав некоторые приложения, например, Freedom, вносят изменения в системный файл hosts.
Иногда вместо выхода из аккаунта необходимо делать его сброс.
Удаление обновлений
Удаление обновления Play Market тоже иногда помогает. Зайдите в перечень приложений смартфона или планшета, выберите Маркет, в окне со сведениями о программе тапните «Удалить обновления» и подтвердите выполнение действия.
Сброс аккаунта Google на устройстве
Если Google Play пишет, что подключение отсутствует и Плей Маркет не работает после всех попыток, в последнюю очередь попробуйте выйти из своей учетной записи в Гугл и авторизоваться под иным аккаунтом.
Не помогло? Время прибегнуть к радикальному решению – сбросу данных. С этим будут удалены все настройки, содержимое адресной книги, достижения в играх, все пароли и прочая информация.
Перед выполнением процедуры обязательно сделайте резервную копию хранимых на устройстве данных и извлеките из него флеш-память и SIM-карту. Опция сброса находится в настройках, в разных версиях Андроид называется по-разному, чаще всего – «Восстановление и сброс».
Неординарные решения
Пользователи сообщают, что смена темы на телефоне помогла им решить проблему. Второй выход – смена DNS.
При появлении ошибки во время попытки скачать купленный контент убедитесь, что на устройстве достаточно свободной памяти плюс 200-300 мегабайт запаса как минимум.
Причин, по которым Плей Маркет не видит подключение к интернету онлайн, много. Их следует искать в индивидуальном порядке, хотя чаще всего, исходя из отзывов пользователей, помогает установка правильного часового пояса и даты на гаджете и беспроводном маршрутизаторе.
Если вы знаете любой другой способ решить проблему, напишите в комментарии. Мы обязательно дополним статью и скажем вам «Спасибо!».
Почему не заходит в Плей Маркет на Андроиде: что делать?
Пользователи смартфонов нередко жалуются на ситуацию, когда по тем или иным причинам не заходит в Плей Маркет на Андроиде. Многие новички сразу несут аппарат в сервисный центр, тратят деньги на восстановление или даже прошивку. На практике такие затруднения можно решить своими силами, если следовать рекомендациям в статье.
Причины
Для начала разберемся, почему не получается войти в Плей Маркет, и с чем могут быть связаны подобного рода проблемы. Основные пояснения:
Если вы также задаете вопрос, почему не могут зайти в Плей Маркет, проверьте смартфон на наличие рассмотренных выше проблем. Что делать в таких обстоятельствах, рассмотрим ниже.
Способы решения проблемы
При появлении сбоев трудно определить, что привело к последствиям. Но существует ряд действий, которые помогают избавиться от проблемы. Если вдруг не заходит в Гугл Плей, начинайте с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.
Перезапустите телефон
Первое, с чего необходимо начать — убедитесь в отсутствии сбоев ОС Андроид. Для этого перезагрузите устройство. Сделайте следующее:
Как вариант, можно полностью выключить и включить устройство. Если все равно не заходит в Плей Маркет, переходите к следующему шагу.
Проверьте соединение с Интернетом
Убедитесь, что телефон подключен к WiFi или высокоскоростному мобильному Интернету. Одна из причин, почему не получается зайти в Плей Маркет — отсутствие подключения к Сети. Для решения проблемы сделайте следующее:
Если другие страницы загружаются, но при этом телефон не заходит в Плей Маркет, причина именно с программой.
Установите правильные параметры даты / времени
Многие жалуются, мол, не могу зайти в Гугл Плей, но при этом забывают проверить правильность установки даты и времени. Эти данные могут случайно сброситься при неправильном цикле включения / отключения устройства или изъятии батареи. Для настройки сделайте следующее:
Переместите тумблер в положение Автоматически, чтобы система сама ставила правильное время на Андроиде. Если вы все сделали правильно, но все равно не заходит в Плей Маркет, переходит к следующему шагу.
Войдите заново в профиль
Если вдруг не нажимается кнопка войти в Google Play, причиной могут быть сбои в работе аккаунта. При этом систем не заходит в приложения. Для исправления ситуации пройдите следующие шаги:
Сбросьте Плей Маркет и Гугл Сервисы
Одно из объяснений, почему невозможно зайти в Плей Маркет — наличие лишних данных и кэша интересующих сервисов. Удаление ненужных файлов помогает восстановить работу Андроид, если по какой-то причине не заходит в Play Market.
Сделайте следующие шаги:
После этого проверьте работу приложения на Андроиде — заходит в Плей Маркет или нет.
Удалите обновления Play Market
Один из способов в решении возникшей проблемы — удаление обновления проблемного приложения на Андроиде. Для возврата к стабильной версии сделайте следующее:
Включите Диспетчер загрузок
Одна из причин, почему не заходит в Плей Маркет на Андроид — отключенный загрузчик. Сделайте следующие шаги:
Выключите ВПН
Одна из причин, почем ну заходит в Play Market на Андроиде — включенный VPN на телефоне. В таком случае могут возникнуть трудности с подключением. Попробуйте выключить ВПН и еще раз проверьте работу приложения.
Удалите файл hosts (нужны рут)
Если на телефоне установлены root-права, а телефон на Андроиде не заходит в Плей Маркет, попробуйте удалить файл хостс. Сделайте следующие шаги:
Чтобы избежать проблем, лучше скопируйте этот документ на выносной источник, чтобы в случае сбоев вернуть все на место. Другие файлы не удаляйте.
Проверьте совместимость программ
Одна из причин, почему не заходит в Плей Маркет на Андроиде — несовместимость какой-то новой программы с сервисом Гугл. В таком случае попробуйте отключить последние приложения. Сделайте следующее:
Сброс к заводским
Это крайняя мера, к которой необходимо прибегать, если вдруг не заходит в Плей Маркет на телефоне с Андроид. Учтите, что в таком случае устройство возвращается к первоначальным параметрам, а личные данные удаляются. По возможности сделайте резервную копию.
Итоги
Если вы входите в число людей, которые спрашивают, почему не могу войти в Плей Маркет, сделайте рассмотренные выше шаги. Как правило, они помогают справиться с возникшими затруднениями и вернуть нормальную работоспособность Андроид. Если это не помогло и в Play Market на Андроид все равно не заходит, может потребоваться помощь поддержки.
Причины ошибки «нет доступа к Интернету» в Google Play и их решение
Интернет-магазин софтверных решений Playmarket используется не только для загрузки игр или программ. Благодаря ему происходит обновление системных компонентов на смартфоне. Но что делать, если у Google Play нет доступа к Интернету, то есть при открытии сервиса пользователь наблюдает экран с сообщением об ошибке? Рассмотрим проблему подробнее.
Причины ошибки подключения
Существуют причины, по которым нет доступа к интернету у Play Market:
Рассмотрим методы, при помощи которых исправляются ошибки.
Что делать прежде всего?
Если Play Market не видит Интернет и выдает сообщение о недоступности магазина, нужно переподключиться к Мировой паутине. Деактивировать беспроводную связь (или мобильный Интернет), а затем подключить снова.
Попробовать зайти в Google Play еще раз. Если ошибка повторяется, перейти к следующим пунктам статьи.
Через рестарт устройства
Один из простых, но действенных методов – перезагрузка мобильного устройства. По сути, это сброс текущего состояния телефона до начального. Процесс занимает 10-20 секунд.
По окончании подключиться к Google Play еще раз.
Через сброс настроек Google Play Market
Следующий способ – обнуление конфигурации сервиса. Открываем настройки смартфона, раздел «Приложения». Находим Google Play, заходим в него. Затем перейти в раздел «Память».
Выбираем опцию «Очистить кэш».
После выполнения операции смартфон перезагружаем и проверяем доступность Глобальной сети.
Пробуем удалить скачанное обновление «Плей Маркета»
Следующий метод аналогичен предыдущему с одним исключением. Таким же образом открываем меню Google Play, но выбираем пункт «Стереть данные».
В результате операционная система откатит версию до заводской. Теперь перезагружаем мобильное устройство, чтобы Google Play запустился снова. Проверяем работоспособность.
При помощи активации службы «Диспетчера загрузок»
Еще один вариант исправить ситуацию, когда «Гугл плей» не видит Интернет с мобильного устройства, – активировать «Диспетчер загрузок». Сервис связан с Play Market. Если диспетчер отключен, то и остальные зависимые от него службы не работают.
Заходим через меню в перечень программ смартфона. Находим пункт «Загрузки».
Важно! Если в списке отсутствует позиция, необходимо подключать показ системных сервисов.
Заходим в дополнительное меню, нажав три горизонтальные точки в правом верхнем углу. Выбираем пункт, который отмечен на изображении ниже красным.
Еще раз пролистываем список, находим строку «Загрузки» и нажимаем на нее.
Откроется новое рабочее окно. Нажимаем «Отключить», а потом «Включить». Теперь закрываем все окна и пробуем подключиться к Google Play.
Через удаление учетной записи Google на устройстве
В качестве крайней меры удалим учетную запись пользователя, а потом вновь активируем.
Важно! Перед выполнением последующих действий синхронизируем необходимую информацию с «облачным» хранилищем Google.
Открываем меню настроек, переходим к разделу «Аккаунты». Находим строку Google и заходим в нее.
Следующим шагом нажимаем «Удалить». Подтверждаем действие, а после перезагружаем коммуникатор.
После старта операционная система попросит ввести информацию об учетной записи Google. Вводим электронный ящик и пароль. Пробуем еще раз подключить Google Play к Интернету.
Удаление несовместимого софта
Инсталляция программного обеспечения по типу Nox App Player блокирует доступ к Мировой паутине сервиса. Чтобы исправить ситуацию, удаляем ПО.
Примечание! Nox устанавливает собственную версию Интернет-магазина. Соответственно, владелец смартфона не сможет воспользоваться стандартным Google Play.
Заходим в раздел системных настроек, далее — «Приложения». Затем через «Поиск» находим и деинсталлируем его.
Остается только проверить работоспособность сервиса Google Play.
Исправление и настройка системного файла hosts
Еще одна причина, по которой у сервиса Google Play нет подключения к Интернету – ошибка в системных файлах. Наиболее распространенной является проблема с файлом hosts.
Важно! Для дальнейших действий пользователь должен обладать правами root. О том, как их получить, читайте в отдельной статье на нашем сайте.
Используя файловый менеджер, встроенный на Android или установленный из Интернет-магазина, переходим к разделу System/etc. Внутри находим hosts и выбираем опцию «Редактирование».
Оригинальный файл выглядит следующим образом.
Если внутри находятся дополнительные строки, удаляем. Они являются лишними и блокируют доступ к Глобальной сети со стороны Google Play.
После внесения изменения сохраняем файл, а потом закрываем его. Рекомендуется перезагрузить смартфон, чтобы ОС загрузила информацию из hosts по новой.
Осуществить проверку Интернет-соединения
Как говорилось выше, одна из причин – некорректные сетевые настройки. Если «Гугл плей» не видит вай фай, а браузер отображает сообщение, что страницы не найдена (ошибка 404), выполняем следующие действия:
Проверяем доступ Google Play к Интернету.
Сбились настройки даты и времени
Возможна также банальная ситуация: некорректные значения времени и даты. Проблема решается простейшим способом.
Заходим в «Панель управления», раздел «Дата и время».
Переводим бегунок в правую сторону, как показано на изображении выше. Закрываем меню и через минуту проверяем Google Play.
Сброс настроек до заводского состояния
Данный вариант рекомендуется применять только в крайних случаях, если ни один из способов не помог.
Важно! Операция удалит все данные и настройки на смартфоне. Рекомендуется сделать резервную копию и изъять флеш-карту, если она установлена в телефоне.
Открываем системное меню, пункт «Восстановление и сброс». Спускаемся в конец страницы, выбираем последний пункт.
Операционная система запросит подтверждение у пользователя. Нажимаем «Сброс настроек». В течение двух минут Android удалит информацию и перезагрузит смартфон.
Стирание взломщиков типа Freedom
Freedom – приложение, которое взламывает игры Google Play. Программа в режиме «онлайн» взламывает игру, предоставляя пользователю преимущества перед другим игроками.
При ее использовании блокируется доступ к официальному сервису Google Play. Соответственно, пользователь не сможет подключаться для загрузки новых программ.
Чтобы исправить ситуацию, удаляем Freedom с мобильного устройства и перезагружаем смартфон.
Ошибка «Отсутствует Интернет-соединение» при покупке
Данное сообщение появляется редко, но станет серьезной проблемой, если пользователь решил приобрести ПО.
Пробуем следующие варианты:
Если ни один из методов не помог, повторяем попытку через несколько часов. Возможно, ошибка на стороне Google.
Почему «Гугл плей» не хочет работать через мобильный Интернет
На это вопрос нельзя ответить конкретно, но рассмотрим наиболее стандартный вариант – нестабильный канал связи. Ситуация наблюдается при поездке в поезде, загородном автобусе или другом транспортном средстве.
Во время переподключения между вышками сотовой связи на смартфоне пропадает сигнал. В результате аккаунт «Гугл плей» не видит соединение с Интернетом, так как оно недоступно. Как только сигнал появится вновь, пользователь получит доступ к Сети.
Заключение
Публикация рассказала об ошибке: почему сервис Google Play не может подключаться к Глобальной сети. Перечислены способы решения с описанием и скриншотами.