Подкаст в инстаграм что это
КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ В INSTAGRAM КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Ваш подкаст получает потоки немного и далеко между? Вы чувствуете, что кричите в пустоту и привлекаете только сверчков?
Проблема, с которой сталкиваются многие подкастеры, заключается в том, как увеличить свои потоки и поделиться своей ценностью с большим количеством людей в мире. Одно из лучших решений? Instagram.
С миллиардами активных ежемесячных пользователей, это невероятная платформа для получения информации.
Но как вы можете использовать Instagram в своих интересах?
Вот шесть вещей, которые вы можете начать делать сегодня, чтобы привлечь больше внимания к вашему контенту.
Платные объявления не требуются.
Как поделиться своим подкастом в Instagram
1. Добавьте ссылку на подкаст в свою биографию
У вас есть только одна кликабельная ссылка в Instagram. Использовать его мудро.
Вместо того, чтобы рекламировать домашнюю страницу своего сайта, используйте ее, чтобы выделить ваш последний эпизод подкаста. Вы также можете использовать такой инструмент, как Linktree, чтобы добавить несколько ссылок на вашу ссылку в био!
Но не просто перетащите ссылку, нажмите «сохранить изменения» и закройте приложение.
Используйте свой био-счетчик слов, чтобы создать убедительный призыв к действию. Добавьте несколько смайликов, чтобы привлечь внимание и побудить людей нажимать на вашу ссылку.
Действие Этап: Перепишите свою биографию в Instagram, чтобы люди знали, что у вас есть подкаст и каков последний эпизод.
2. Делитесь контентом о ваших гостях
Разбудите свою аудиторию в своем следующем эпизоде, поделившись информацией о вашем госте.
Создайте рисунок в Canva и напишите подпись, в которой говорится:
• Интригующая часть их фона, которая имеет отношение к вашей аудитории.
• Тема, которую вы двое обсуждаете.
Для максимального эффекта возьмите страницу из справочника по копирайтингу 101. Используйте хорошую приманку и крючок для пикового интереса, но при этом оставляйте своих последователей в ожидании большего.
Наконец, не забудьте пометить своего гостя в посте!
Действие Шаг: попрактикуйтесь в написании интригующих хуков для ваших постов в Instagram
ПОДРОБНЕЕ: ПРЕДСТАВЛЯЕМ PLANN + CANVA: МАТЧ, СОЗДАННЫЙ В СОЦИАЛЬНЫХ КРУГАХ
3. Создание тизеров для предстоящих эпизодов
Думайте об этом как трейлер к фильму.
Вы хотите выделить основную предпосылку сюжета (и, возможно, одну из двух сочных деталей), но не все драгоценные камни или шокирующие повороты сюжета.
Выберите интригующий аудиоклип из подкаста и используйте Canva, чтобы создать визуальный эффект для звукового прикуса.
Затем импортируйте аудио и видео в приложение, такое как iMovie.
Вуаля! Вы создали короткий аудио фрагмент для своего подкаста.
Все, что осталось сделать, это загрузить его на Plann и добавить в свой график содержания Instagram.
Действие Этап: Создайте шаблон на Canva, который будет уникальным для вашего бренда и персонажа, и используйте его для каждого рекламного ролика. Это сэкономит ваше время и создаст единообразный внешний вид вашего канала.
ПОДРОБНЕЕ: КАК ДОЛГО МОГУТ БЫТЬ ВИДЕО В INSTAGRAM В 2020 ГОДУ?
4. Используйте Instagram Hashtags Podcast
Поскольку приложение отображает только ваши фид-посты для вашей аудитории, вам нужно использовать хэштеги, чтобы ваш контент видели люди, которые вас не знают.
Лучшие практики хэштега:
• Выбирайте хэштеги, у которых нет миллионов сообщений (ваш будет похоронен через несколько секунд).
• Выберите хэштеги с низким уровнем конкуренции, чтобы повысить ваши шансы на попадание в «верхнюю» ленту для этого тега.
• Пойдите для меньших хэштегов, если ваша учетная запись новая и увеличивается по мере роста вашей заинтересованности.
• Смешайте хэштеги подкастов, такие как «podcastlove», с тегами, которые имеют отношение к вашей теме подкаста, например «путешествия» или «предпринимательство».
5. Экспериментируйте с историями в Instagram
TL; DR. Если вы используете свой подкаст для развития своего личного бренда или бизнеса, это одна из самых мощных платформ.
В конце концов, нужна платформа, чтобы вырастить другую платформу. С таким большим количеством глаз в Истории каждый день, это невероятная особенность, чтобы привлечь внимание и слушателей.
Вот несколько способов использования историй для продвижения вашего подкаста:
Действие Этап: Создайте контент Instagram Story для вашего следующего эпизода подкаста.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ: INSTAGRAM FEED VS. ИСТОРИИ ИЗ INSTAGRAM: КАКИМ КОНТЕНТНЫМ СТРАТЕГИЯМ СЛЕДУЕТ СЛЕДОВАТЬ?
6. Другие люди в вашей нише и сотрудничают
Не думайте о других людях в вашей нише подкаста как о конкурентах.
Вместо этого рассматривайте их как соавторов.
Следование за другими людьми в вашей нише и построение этих отношений помогут вам получить известность и утвердиться в качестве лидера мысли.
Держа пульс на том, что резонирует с чужой аудиторией, вы можете использовать это как источник вдохновения.
Это беспроигрышная для всех.
Шаг действия: начните следовать за другими влиятельными лицами и подкастерами в своей нише и сформируйте подлинные отношения.
Как вы собираетесь продвигать свой подкаст в Instagram?
Следуйте этим шести действиям, чтобы вырастить свой подкаст в Instagram, и вы обязательно увидите увеличение количества потоков.
После того как вы создали весь свой промо-контент, используйте Plann, чтобы запланировать его. При составлении своего поста вы можете выбрать лучшее время для публикации, основываясь на том, когда ваша аудитория больше всего онлайн, исключая все догадки из уравнения и приветствуя повышение заинтересованности.
Какой совет вы собираетесь попробовать в первую очередь? У вас есть совет по выращиванию вашего подкаста?
Как использовать Instagram, чтобы сделать свой подкаст суперпопулярным
Хотите привлечь больше слушателей для своего подкаста? Мы собрали советы о том, как продвигать свой подкаст в Instagram, привлекать больше зрителей и увеличить вовлеченность. В своем интервью Эрин Селл, продюсер популярных подкастов «Bad Crypto Podcast» и ее «Socially Powered Digital Marketing Show» дала ряд ценных советов о продвижении в Instagram!
1. Подключайтесь в реальном времени к потенциальным слушателям
Начните подключаться, взаимодействовать с учетными записямис множеством подписчиков, людей, которые могут быть заинтересованы в вашем подкасте. Взаимодействуйте с ними, задавая вопросы и отвечая на их вопросы. Это укрепляет доверие.
2. Делитесь, делитесь, делитесь и еще раз делитесь
Делитесь вашим контентом на постоянной основе. Рассказывайте, когда вы берете интервью у известного гостя, делитесь отрывками из лучших книг и цитатами. Делитесь с пользователями всем самым интересным.
3. Создавайте качественный контент
Создавайте качественный контент. Никто не хочет слушать скучную аудиозапись или человека, который не знает, что сказать и использует «слова-паразиты». Отредактируйте свой подкаст и привлеките редактора, который поможет устранить эти ошибки. Кроме того, напомните своим гостям, что не нужно использовать вставки типа «э-э-э, ну, ну, так!» во время выступления.
Убедитесь, что ваш подкаст предоставляет качественную информацию, а не просто информацию, которую можно найти где угодно. Зачем аудитории слушать вас, если она может получить это в любом другом месте?
В другой нашей статье мы также писали о функциях Instagram, которые многие забывают использовать.
4. Поощряйте своих слушателей
Всегда, всегда, всегда поощряйте слушателей подписываться, ставить лайки и комментировать ваши публикации в Instagram. Отвечайте им публично, но после того, как слушатели прокомментировали ваш пост, отправьте им личное сообщение для дальнейшего построения отношений. Они будут благодарны, что вы ответили им лично. Задайте им вопросы о том, что они хотели бы услышать в шоу, о гостях, которых вы должны пригласить и другое.
5. Привлекайте помощников, если они вам действительно нужны
Социальные сети отнимают много времени. Вам нужно проводить там время, чтобы расширить свой подкаст и свою аудиторию. Самая большая проблема для продвижения вашего подкаста в любой социальной сети, включая Instagram — это время. Мы можем проводить только определенное количество времени в социальных сетях, продвигая то, что нам нужно продвигать. Лучше нанять подрядчика, который поможет с продвижением подкаста. В зависимости от уровня способностей человека, вы можете попросить его делать все это.
Эрин также ответила на ряд вопросов:
Что вам больше всего нравится в Instagram?
Instagram быстро стал одной из моих любимых платформ, когда я начала использовать его много месяцев назад. Я быстро поняла, что самое главное в Instagram — это оставаться активным и вовлеченным в платформу. Публикуйте сообщения ежедневно, используйте столько инструментов, которые предлагает Instagram, и общайтесь со своими подписчиками.
Какой самый большой урок об Instagram вы извлекли, когда начинали свою карьеру?
Делайте то, что работает для вас! В Instagram так много вариантов. Выберите для себя то, что сможете делать постоянно. Я лично не использую Reels или IGTV. Остальное использую, когда есть время и необходимость. Делайте то, что работает для вас. Это касается не только Instagram, но и всех социальных платформ. Не переживайте из-за публикации на платформе, которая может вам помочь, а может и не помочь. Делайте то, что вам кажется правильным.
#43 Продвижение в инстаграм: какие 4 стратегии использовать малому бизнесу, чтобы увеличить продажи
Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club
Чего ни в коем случае нельзя делать в инстаграме? Сейчас расскажу на конкретном примере. Вот вы заходите на какой-нибудь аккаунт «Мебель в Казани». И там триста фотографий диванов на белом фоне. И становится больно и обидно.
Если вы так делаете, то вам нет смысла идти в инстаграм. Если вы не понимаете, что там нужно общаться. Если вы не понимаете, что это не просто картинка, которую можно подписать: диван, модель, стоит три тыщи рублей, и все, к вам прибегут и купят его. Это не сайт. Там нужно общаться, дружить, нарабатывать лояльность, вовлеченность.
6 идей, что постить в инстаграм (на примере шведской стенки)
Рассказывайте истории о клиентах, истории о себе, истории о мире. Вот, например, продаете вы через аккаунт в инстаграм шведские стенки.
Еще идея (для ресторана азиатской кухни)
Или вот у вас аккаунт ресторана азиатской кухни. Во-первых, людям неинтересно подписываться на аккаунт, в котором триста каких-нибудь видов дим-самов. Зачем возвращаться? Смысла нет. А когда там через день будут интересные истории про какие-нибудь города, то, конечно, вы будете подписываться, смотреть, думать и хотеть туда, читать и думать: вау, круто.
Посты должны развлекать, чтобы люди хотели вернуться в ваш аккаунт, почитать его. Чтобы они хотели посмотреть его. Чтобы он нравился, нес какую-то ценность. Либо бывает, когда какая-то добавочная ценность текста, и вы читаете и думаете: ну, круто, я тут в социальной сети посидел и еще и время с пользой провел.
А мы приготовили для вас чек-лист от Дарьи Манеловой, «Какие 8 показателей эффективности использовать при продвижении в инстаграме». Скачайте и повесьте на стенку, чтобы регулярно мерить эффективность продвижения. Полезно!
Итак, продвижение в инстаграм, хотите узнать всю подноготную? Слушайте подкаст!
Про Дарью Манелову
Специалист по продвижению в инстаграме. Создатель агентства BRIGHT MIND и школы Инста-класс.
Подкаст — что это такое простыми словами: объясняем, а заодно советуем лучшие
Пора присмотреться к подкастам, если ты еще этого не сделал.
Здесь и далее фото unsplash.com
В последнее время стремительный рост переживает очень удобный и информативный тип аудиоконтента — подкасты. Хотя этот жанр существует достаточно давно, среди российских пользователей он только начинает становиться привычной формой потребления информации.
С каждым днем в интернете появляется все больше шоу, создатели которых стараются обзавестись своей аудиторией и занять свое место среди аналогичных программ.
Мы постараемся объяснить, что же это такое, и посоветуем тебе несколько хороших проектов, с которыми стоит ознакомиться.
Что такое подкасты и зачем они вообще нужны?
Подкасты — это аудиопрограммы, которые можно скачивать и слушать онлайн. По своему формату подкасты напоминают радио, однако главное отличие тут заключается в том, что они зачастую строго сегментированы по жанрам и темам, а слушать их можно в любое время, не боясь пропустить эфир.
Проще говоря, подкасты похожи на контент видеосервиса YouTube, только в аудиоформате.
Подкасты существуют в очень разных форматах — они могут быть разговорными, музыкальными, документальными или художественными. По тематике они бывают вообще любыми — от спорта и книг до компьютерных игр и лайфхаков в кулинарии.
Некоторые подкасты представляют собой занимательные интервью со специально приглашенными гостями, а другие и вовсе напоминают сериалы, где в каждой серии продолжается повествование, начатое в предыдущих эпизодах.
Откуда взялись подкасты?
Появление подкастов в том виде, в котором мы их привыкли видеть, произошло где-то в начале 2000-х годов, когда широкую популярность стали приобретать плееры iPod от компании Apple.
Еще в 2003 году на них появилось приложение RSS-to-iPod, которое позволяло пользователям устройств следить за новыми аудиопередачами, выходящими на разных каналах.
Уже спустя два года подкасты стали настолько популярными, что компания Apple создала для них специальный раздел в одном из своих главных приложений — iTunes. С того момента количество подкастов начало расти, а вместе с ними и увеличивалось число пользователей подобного контента.
Где слушать подкасты?
На сегодняшний день существует множество приложений для смартфонов и других гаджетов, с помощью которых можно следить за выходом новых подкастов и прослушивать их в любое время.
Например, в любом iPhone существует заранее предустановленное приложение «Подкасты», на андроидах это обычно Google Podcasts. Однако многие любители подкастов предпочитают пользоваться сторонним софтом, отдавая предпочтение их интерфейсам и определенному функционалу.
Среди таких приложений можно отметить Castbox, Pocket Casts, Overcast, Spotify, Player FM или ту же «Яндекс.Музыку».
Какие подкасты послушать?
Итак, когда ты уже примерно понял, что такое подкасты, пора приступать непосредственно к ознакомлению с ними. Специально для тебя мы составили небольшой список интересных передач, которые можно смело включать на фоне и впитывать полезную и интересную информацию.
Лучшие подкасты на русском языке
Начнем, пожалуй, с русскоязычных подкастов, а затем перейдем к программам на английском языке.
1. «Искусство для пацанчиков»
«Искусство для пацанчиков» — это первое шоу в нашем списке, и его выпускает редакция популярного медиа «Батенька, да вы трансформер» в рамках интернет-радио «Глаголев FM».
В нем культуролог и музыковед Настя Четверикова объясняет значимость и смысл шедевров мирового искусства «на пальцах, по-пацански».
«Феллини, что, укурился? Прокофьев, что, глухой? Почему «Черный квадрат» Малевича не черный, не квадрат и не Малевича? И почему вся эта хрень стоит так дорого?», — сказано в описании подкаста.
2. «Сережа и микрофон. Подкаст»
С недавних пор шоумен, блогер, глава транснациональной корпорации «Биг Намбрз» и просто веселый парень Сережа Мезенцев начал вести свой подкаст под названием «Сережа и микрофон».
В нем он разговаривает с деятелями культуры, шоу-бизнеса и науки о важных и не очень вещах в присущей ему непринужденной манере.
Формат подкаста подразумевает эффект присутствия за одним столом с его участниками, поэтому его можно смело включать на кухне во время перекуса. Кроме того, на ютьюбе выходит видеоверсия этого подкаста для тех, кто хочет не только слушать, но и смотреть.
3. «Лекции Arzamas»
Исторические лекции просветительского проекта Arzamas — это стопроцентный мастхэв в твоем приложении для подкастов. Команда проекта записала уже столько часов полезных и интересных лекций, что хватило бы на самый продолжительный карантин.
4. «Что случилось»
«Что случилось» — это один из подкастов издания «Медуза» о самых актуальных событиях современности. Основная его особенность в том, что он выходит каждый день, кроме выходных. Поэтому мы его рекомендуем абсолютно всем, кто хочет быть в курсе происходящего.
5. SEGOZAVTRA
Пятерку русскоязычных подкастов замыкает проект творческого объединения Labelcom под названием SEGOZAVTRA. Самое привлекательное здесь — концепция шоу.
Ведущий подкаста — комик Сева Ловкачев приглашает в студию компетентного спикера, работающего в научной сфере, и совместно с несколькими другими комиками задает ему вопросы о высоких материях.
Таким образом, полезные академические знания тут разбавляются шутками и делают подкаст удобоваримым для широкой аудитории.
Лучшие подкасты на английском языке
Самое время перейти к подкастам на английском для тех, кто хочет подтянуть язык или просто послушать западных спикеров.
1. The Joe Rogan Experience
Одним из главных англоязычных подкастов считается шоу американского комика, спортивного комментатора и бывшего бойца Джо Рогана. На момент написания этой заметки у Рогана вышло практически 1500 выпусков его подкаста, каждый из которых идет от одного до трех часов.
Джо удалось поговорить со многими деятелями культуры, политики, шоу-бизнеса, спорта, науки и прочих сфер, а некоторые его подкасты и вовсе повлияли на ход развития современной истории. Чего стоит эпизод с Илоном Маском, после которого акции его компаний резко упали в цене.
2. Congratulations with Chris D’Elia
Не самый популярный, но очень смешной подкаст от австралийского комика Криса Д’Елия. Он выпускает его каждую неделю и рассказывает об актуальных событиях, анализируя и высмеивая их в своей фирменной манере.
Мало кто знает, но многие фишки Криса позаимствовал и адаптировал под свой медийный образ вышеупомянутый Сережа Мезенцев.
3. Conan O’Brien Needs a Friend
Это подкаст знаменитого американского телеведущего Конана О’Брайена, который приглашает к себе в студию заметных деятелей шоу-бизнеса и старается установить с ними дружескую беседу.
Подкаст примечателен, прежде всего, своим ведущим — Конаном. Потому что он всегда смешно шутит и умело разводит своих гостей на откровения.
Как сделать свой подкаст?
Возможно, после ознакомления с форматом подкастов ты можешь подумать: «Хм, а почему бы мне не сделать свой подкаст? Ведь это вроде так просто». По большому счету, ты окажешься прав — чтобы создать свой подкаст, достаточно простого телефона и встроенного в него приложения «Диктофон».
Существует также множество сервисов, с помощью которых ты сможешь публиковать свое шоу сразу на все основные площадки для подкастов. Например, такой платформой является проект Anchor. Главное, чтобы у тебя была в голове четко оформленная концепция и интересные идеи.
Таким образом, твой аудиопроект может стать небольшим медиа, у которого при должном развитии появится своя аудитория, с нетерпением ожидающая каждого нового выпуска.
Ведь для многих слушателей подкасты — это своеобразная форма одностороннего общения с ведущим и его гостями. Главное отличие подкаста, например, от интервью заключается в том, что это максимально непринужденная беседа, в ходе которой спикеры могут дурачиться, запинаться, ошибаться и свободно делиться своими мыслями, возникающими у них прямо во время эфира.
Можно ли на этом заработать?
Тут мы подходим к главному вопросу «можно ли на этом заработать?». Да, определенно можно. Причем сразу несколькими способами. Некоторые ведущие подкастов монетизируют свои шоу с помощью рекламных интеграций.
Другие подкастеры монетизируются с помощью донатов (пожертвований) от своей лояльной аудитории.
Есть также сервисы, которые транслируют подкасты за определенную плату. Однако этот формат монетизации пока еще слабо развит в России и дойдет до нас только через некоторое время.
Как бы то ни было, если тебе понравилась идея создать собственный подкаст — дерзай. Если тебе просто хочется время от времени слушать что-нибудь на фоне, воспользуйся нашими рекомендациями или найди что-нибудь свое.
Подкасты — это очень удобный вид контента, который может быть одновременно познавательным, информативным и развлекательным.
Подкасты в Facebook, карты в Инстаграм и WhatsApp, обновление магазинов в ВК, а таргетологи могут спать спокойнее
Предлагаю пройтись по последним новостям социальных сетей.
Фейсбук начал включать подкасты большему количеству людей. В Америке подкасты слушают более 80% населения, у нас существенно меньше, поэтому актуальность функции для нашего рынка низкая.
Facebook также облегчает бизнесу общение с клиентами. Они уже могут покупать рекламу, которая побуждает людей отправлять им сообщения на различных платформах чата Facebook — Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь они смогут выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они доступны
Еще Фейсбук планирует связать WhatsApp и Инстаграм, чтобы в профиле появилась отдельная кнопка.
Инстаграм готовит карты внутри приложения, которые помогут находить локальные организации.
И еще из приятного, Инстаграм готовит функцию транслирование прямых эфиров на выбранную аудиторию.
Одноклассники выкатывают обновление. Теперь ИИ Робби, которого добавили в 2020 году, будет считывать кликбейты, за которые создатели могут получить блокировку и временное ограничение.
ВКонтакте вводит управление товарами и с телефона, а также более удобные коллекции и подборки. Подробнее
Если хочется узнать обо всем более подробно, можно покликать по ссылкам внутри статьи. Если лень, то можно послушать мой свежий выпуск по всем важным новостям из мира социальных сетей за прошедшие дни. Подкаст тут