Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Что такое грамматическая основа предложения?

Предложение – слово или несколько слов, в которых заключается сообщение, вопрос или побуждение (приказ, просьба, совет).

Предложение имеет интонационную и смысловую законченность, представляя собой отдельное высказывание. Предложение является наименьшей единицей речи, при помощи которого мы выражаем свои мысли и чувства, обращаемся друг к другу с вопросами, советами, просьбами, пожеланиями и приказаниями.

Что такое грамматическая основа предложения?

Грамматическая основа предложения – это основная часть предложения, которая включает в себя его главных членов: подлежащего и сказуемого.

В двусоставном предложении присутствуют оба главных члена предложения – подлежащее и сказуемое.

Например:

В односоставном предложении присутствует либо только подлежащее, либо только сказуемое.

Для определения грамматической основы предложения, следует выяснить, о ком или о чём идет речь в высказывании. Зададим вопросы: кто? или что?

Что? – хороводы. Это подлежащее, которое, как правило, выражается существительным (местоимением) в форме именительного падежа или любой частью речи в значении имени существительного.

Что говорится о хороводах? Хороводы что делали? расходились – это сказуемое.

Хороводы расходились – грамматическая основа простого предложения.

Мы плыли – грамматическая основа второго предложения.

Примеры выражения подлежащего разными частями речи

Сказуемое в предложении может быть выражено всеми спрягаемыми формами глагола. Такое сказуемое называется простым глагольным – ПГС.

ПГС чаще всего выражено двумя словами, которые составляют сложные формы глагола будущего времени изъявительного наклонения или формы повелительного наклонения, например:

Составное глагольное сказуемое (СГС) состоит из вспомогательного глагола-связки и инфинитива.

Источник

Грамматическая основа предложения

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Всего получено оценок: 350.

Всего получено оценок: 350.

Чтобы не ошибаться в постановке знаков препинания, необходимо понимать структуру предложения, то есть уметь быстро находить грамматическую основу. Именно об этом наша статья.

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Что такое грамматическая основа

Грамматическая основа предложения – это подлежащее и сказуемое; это смысловой центр фразы. Именно в нем заключен основной смысл, который необходимо передать. В большинстве случаев грамматическая основа самостоятельна: если исключить все второстепенные члены, суть предложения все равно будет понятна.

Это и грамматический центр, ведь именно сказуемое связывает предложение со временем и реальностью.

Из чего состоит грамматическая основа

В двусоставном предложении грамматическая основа состоит из двух главных членов – подлежащего и сказуемого. Подлежащее называет то, о чем говорится в предложении, а сказуемое – то, что нам сообщается о подлежащем.

В 3 классе на уроках русского языка, изучая эту тему, проходят наиболее простой и распространенный вид грамматической основы, когда подлежащее выражено существительным или местоимением, а сказуемое – глаголом в личной форме.

Чем может быть выражено подлежащее

Подлежащее может выражаться существительным или местоимением, инфинитивом, сочетанием существительного с количественным числительным (два брата), синтаксически неделимым сочетанием (детский сад) и т.д.

Чем может быть выражено сказуемое

Различают три вида сказуемых:

Запятая между подлежащим и сказуемым стоять не может; разве что там два выделительных знака, но тогда их обязательно два!

Основа односоставного предложения

В односоставном предложении грамматическая основа состоит только из сказуемого или (редко) только из подлежащего.

Иногда можно встретить мнение, что это не подлежащее и не сказуемое, а особый член предложения.

Выделяют несколько видов односоставных предложений в зависимости от того, чем выражен главный член.

Распространенное и нераспространенное предложения

В распространенных предложениях, кроме грамматической основы, есть еще второстепенные члены: дополнения, определения, обстоятельства. В нераспространенном есть только грамматическая основа.

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Что мы узнали?

Грамматическая основа – это ядро предложения, его грамматической структуры и смысла. Вид предложения зависит от количества главных членов в основе: если основа из двух членов, предложение двусоставное, из одного – односоставное. В распространенном предложении есть еще второстепенные члены, в нераспространенном – только одна грамматическая основа. Главные члены могут быть выражены многими частями речи или сочетаниями. В зависимости от этого определяют вид сказуемого. Между подлежащим и сказуемым может стоять тире, но не запятая.

Источник

Грамматическая основа предложения: как правильно найти и выделить

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

В старших классах следует повторить правила, касающиеся грамматической основы предложения. Сдавая ЕГЭ и ОГЭ по русскому в 9 и в 11 классах, выпускникам средней школы обязательно придется сделать упражнения по этой теме. Как показывает практика, многие школьники часто делают ошибки в этой теме и получают низкий балл.

Умея быстро определять лексическое ядро фразы, школьники не будут совершать пунктуационных ошибок при написании сочинения, а также правильно выполнят все пункты ЕГЭ по этому предмету, связанные с выделением главных и второстепенных членов предложения. В статье представлены простые и эффективные способы проверки и примеры, которые помогут быстрее освоить практическую грамматику русского языка.

Предложение

Это базовая синтаксическая единица любого языка, в том числе и русского, в которой слова соединяются особым образом, передавая смысл и интонации фразы. Ее отличает завершенность, которая оформляется в конце по правилам пунктуации одним из знаков пунктуации, согласно интонационному смыслу высказывания. В конце могут стоят точка, восклицательный или вопросительный знак, многоточие.

С помощью предложений человек выражает свои мысли и чувства, общается с окружающими, обмениваясь с ними информацией, давая советы, отдавая приказы и высказывания пожелания. Они используются всегда при построении устной и письменной речи, несут в себе информацию о реальном или вымышленном событии. Предложения могут состоять из одного и нескольких слов, содержащих вопрос, сообщение, восклицание, приказ и т.д.

Для построения правильных с точки зрения литературного языка и правил грамматики предложений требуется разобраться с тем, что представляет из себя грамматическая основа фразы. Это базовая конструкция, вокруг которой организуются все остальные слова. Для закрепления навыка правильного построения фраз специально используется методика выполнения упражнений на выделение грамматической основы. Чтобы не делать ошибок, потребуется усвоить несколько простых правил.

Общее определение

Это грамматический центр предложения, так как через сказуемое оно связывается с определенным временем и реальностью. Основа может состоять из пары подлежащего и сказуемого, тогда предложение будет двусоставным:

Петя с утра пойдет на уроки.

Грамматическая основа в этом предложении Петя пойдет.

Подлежащее – Петя, сказуемое – пойдет.

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

В односоставных предложениях, состоящих из одного или двух слов, в качестве образующей части может выступать либо подлежащее либо сказуемое:

Это односоставные предложения.

Когда есть и подлежащее и сказуемое, оно называется двусоставным. Пример:

Односоставные и двухсоставные предложения, в которых есть только подлежащее и сказуемое, называются нераспространенными. Пример:

Кроме грамматической основы предложение может иметь второстепенные члены, к которым относятся:

В этом случае оно называется распространенным. Пример распространенного предложения:

Как выделяют главные и второстепенные члены

Прежде чем выделить центральную часть завершенной фразы, следует правильно определить подлежащее и сказуемое. При поиске подлежащего задается вопрос кто? что? Это поможет понять, о ком или о чем идет речь в предложении. При поиске сказуемого задается вопрос что делает?

Примеры выделения грамматической основы при синтаксическом разборе предложения:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Подлежащее

Оно обозначает всегда объект действия, выполняющий определенное действие. Пример: Виктор Петрович устроился на работу.

Когда глагол имеет форму страдательного залога, то подлежащее будет испытывать действие со стороны, а не выполнять его самостоятельно. Пример: Марию взяли в штат.

Подлежащим может быть не только имя существительное или местоимение, имеющее форму именительного падежа. Оно может быть:

В качестве подлежащего может выступать сочетание числительного с существительным: Три собаки бежали за мной. Четверо друзей гуляют в парке.

Подлежащим также может выступать и целое словосочетание, которое представляет из себя устойчивое выражение и не может с синтаксической точки зрения быть разделено.

В качестве подлежащего может выступать инфинитив, или неопределенная форма глагола. Пример:

Играть в шахматы — его любимое занятие.

Сказуемое

В русском языке есть три вида сказуемых: простое, составное, составное именное. При наличии в предложении однородных сказуемых, при разборе грамматической основы их нужно рассматривать отдельно друг от друга.

Простое глагольное сказуемое

Простое сказуемое выражается через обычные глаголы в том или ином наклонении. Примеры:

Он будет долго вспоминать о былом.

Пусть звезды вечно освещают твой долгий-долгий зимний путь.

Весны ждала, ждала природа.

Тарелка бум на пол.

Мальчик тут же плясать .

Составное глагольное сказуемое

Такое сказуемое состоит из вспомогательного глагола и безличного глагола в неопределенной форме. Примеры:

Он хочет поступить в университет.

Я долго не мог увидеться с ними.

Обычно вспомогательным элементом составного глагольного сказуемого выступает фазисный глагол, обозначающий ту или иную фазу производимого действия: заканчивать, начинать, бросить, стать. Также в качестве вспомогательных могут выступать модальные глаголы: хочет, должен, обязан.

Составное именное сказуемое

Такое сказуемое образует вспомогательный глагол, которым чаще всего выступает слово быть и словоформы, а также именная часть. Роль последней могут выполнять выражается прилагательное, существительное, наречие, причастие, местоимение.

Погода была плохая .

У него характер прочнее стали.

Второстепенные члены

При проведении синтаксического разбора сложносоставных, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений требуется также грамматической основы выделять и дополнительные, или второстепенные компоненты фразы. Сделать это нужно только после того, как будет выделено грамматическое ядро. Определяют такие части предложения тоже с помощью вопросов. Перед этим следует вспомнить, какие части речи могут выступать второстепенными, а также правильно выбрать вопросы для их определения.

Второстепенными членами в предложении являются:

Ошибки и как их избежать

Часто при выполнении заданий по ЕГЭ выпускники делают ошибки при определении подлежащего и сказуемого, при расстановке знаков препинания, согласовании подлежащего и сказуемого. Чтобы избежать ошибок нужно придерживаться ряда простых правил:

Запомнив эти простые правила, можно выполнить правильно задания на экзаменах и грамотно написать сочинение. Все это позволит получить высокий бал по русскому языку на ЕГЭ. правильно построенное предложение, в котором согласованы все члены, помогает развивать литературный язык в его устной и письменной форме.

Средний рейтинг 5 / 5. Количество оценок: 12

Пока оценок нет. Ваша оценка может стать первой!

Сожалеем, что эта информация вам не пригодилась!

Хотите улучшить информацию?

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью?

Источник

Грамматическая основа предложения в русском языке

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Основные понятия

Предложение представляет собой языковую единицу, грамматически организованное объединение слов. Оно должно иметь интонационную и смысловую законченность. Все слова в нём называются членами предложения. Они делятся на:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Узнать, что такое грамматическая основа в русском языке, несложно — это подлежащее и/или сказуемое. Ее также называют предикативным ядром или основой. Такое название связано с тем, что члены предложения связаны между собой при помощи предикативной связи, то есть связи между подлежащим и сказуемым. Несложно и понять, как подчеркивается грамматическая основа, — это одна прямая линия для подлежащего и две — для сказуемого.

Важно помнить, что грамматическая основа может состоять только из одного члена — подлежащего или сказуемого. Второй член подразумевается, но опускается. Пример грамматической основы из одного слова: «Иду к вам» (Подлежащее «я» опущено), «Это береза» (сказуемое «есть» отсутствует).

Также фраза может не иметь главных членов вообще. Пример: «Когда ты поедешь в деревню?» — «Завтра» (отвечает на вопрос «Когда?» и не может являться подлежащим или сказуемым).

Виды предложений

Все предложения делятся на несколько типов, которые связаны с количеством и составом грамматической основы. По строению и структуре они бывают следующими:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Также предложение может иметь однородные подлежащие или сказуемые, если их несколько.

При синтаксическом разборе предложения в классе или онлайн необходимо указать в начале каждую характеристику.

Главное слово

Подлежащее — это главное слово, о котором идет речь в предложении. Оно значит и выражает какой-либо предмет, действие которого обозначает сказуемое. При разборе его выделение производится подчеркиванием одной чертой. Подлежащее может быть выражено практически любым словом:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Найти подлежащее в предложении нетрудно — это главное слово, о котором идет речь. Чаще всего оно отвечает на вопрос «Кто?» или «Что?». При способе нахождения через сказуемое вопрос правится на «Делает кто/что?». Пример: «Книга лежала на самом краю стола». О чем идет речь в предложении? — О книге. Что книга делала? — Лежала. Второй вариант: Что делают в предложении? — Лежат. Что лежит? — Книга.

Действия подлежащего

Сказуемое — главный член предложения наравне с подлежащим. Выражает действие главного слова, его описание или состояние. Выделяется двумя параллельными чертами. Сказуемое может быть выражено:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Важно отличать сказуемое, состоящее из глагола и прилагательного, от сказуемого и определения. Поскольку вопрос к определению может идти только от подлежащего, словосочетания, в которых прилагательное относится к сказуемому, являются целым сказуемым.

Пример: «Маша лежала больной». «Лежала больной» — лежала (какой?) больной — сказуемое, состоящее из 2 слов. Но «Больная Маша лежала» — Маша (какая?) больная (что делала?) лежала — сказуемое «лежала».

Сказуемое может быть простым (состоит из одного глагола) и составным (из двух и более слов). Составной глагол делится на разные виды в зависимости от конструкции:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Также может встречаться осложненное сказуемое. Оно состоит из нескольких глаголов или глаголов и именных частей, чаще всего из трёх и более слов. Примеры: «Я хочу начать учиться», «Я хотел бы стать врачом».

Дополнительные члены

Если предложение состоит только из главных членов, оно является нераспространенным. Наличие любого второстепенного члена делает его распространенным. Второстепенными могут быть:

Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

При выполнении задания или упражнения по разбору предложения сперва необходимо понять, какие члены предложения распространяют грамматическую основу, затем найти по порядку второстепенные.

Подлежащее и сказуемое — это ядро предложения. Фраза может состоять только из одного главного члена, но не иметь ни одного она не может, так как в них заключен смысл. При синтаксическом разборе ядро находится в первую очередь, от него затем ищутся второстепенные члены.

Источник

Грамматическая основа предложения с примерами

Грамматическую основу предложения образуют главные члены предложения (подлежащее и сказуемое). То есть, грамматическая основа предложения (предикативная основа, ядро) — это основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого. Посмотрите также вводные слова. Прочитав эту статью 5-ege.ru, вы сможете легко её найти в любом предложении.

Подлежащее.

Помни!

Подлежащее может быть выражено не только именем существительным или местоимением в именительном падеже, но и:

1) числительным, прилагательным и причастием в И.П. в роли существительного;

Семеро (числит.) одного не ждут. Все прошлое (прил. в роли сущ.) мне только снилось.2) конструкциями:

— числительное / несколько, множество, часть, большинство, меньшинство + существительное в Р.П.;

— кое-кто, каждый, многое / прилагательное + из + существительное в Р.П.;

Лучший из учеников быстро решил эту задачу.

— кто-то, что-то + прилагательное, причастие в роли существительного;

Что-то такое ничтожное завязано в платке.

— существительное / местоимение + с + существительное / местоимение в Тв.П. (но только в том случае, если сказуемое выражено глаголом во множественном числе!).

Мы с Ваней пошли по лесной дороге(сказуемое во множ.ч.).

Анна с дочкой на руках вошла в комнату(сказуемое в ед.ч.).3) инфинитивом, который называет не протекающее во времени действие.

Прожить по-барски – это дворянское дело

Сказуемое.

В русском языке выделяют три типа сказуемых. Следующий алгоритм действий поможет Вам определить, какой тип представлен в вашем предложении.

Различай!

Если в предложении встречаются однородные сказуемые, то каждое из них следует рассматривать отдельно. Подчеркнуть грамматическую основу в предложении 4 класс что это

Также посмотрите видео-презентацию.

Подсказка.

1) Чаще всего сомнения вызывает определение простого глагольного сказуемого, выраженного больше, чем одним словом:

Я буду принимать участие в выставке.

В данном примере буду принимать участие – сложная форма будущего времени, которая определяется в синтаксисе как простое сказуемое. А сочетание принимать участие является фразеологическим единством, которое можно заменить словом участвую. Поэтому перед нами простое глагольное сказуемое.

Ловушка!

Нередко ошибаются, называя простыми глагольными сказуемыми следующую конструкцию:

Такая ошибка связана с двумя факторами.

Во-первых, следует отличать краткое страдательное причастие от формы глагола прошедшего времени.

Помни!

Во-вторых, перед нами сказуемое, которое выражено всего одним словом, но какое оно – простое или составное (смотрите Морфологический анализ слова с примерами)? Попробуйте добавить в предложение какое-либо обстоятельство времени, например, в начале ХХ века, и посмотрите, как поведут себя эти формы.

Появляется связка было и сказуемое уже явно становится составным. Русскому языку несвойственны конструкции в настоящем времени со связкой быть. Согласитесь, звучит явно по-иностранному, если мы произнесем: Все в Москве есть пропитано стихами, рифмами есть проколото.

Таким образом, если в предложении вы сталкиваетесь со сказуемыми, выраженными краткими страдательными причастиями, то вы имеете дело с составным именным сказуемым.

Помни!

Слова нельзя, можно, необходимо, нужно входят в составные сказуемые.

Мне необходимо сойти на этой остановке.

Ловушка!

Будьте осторожны со словами быть, казаться, являться, так как, выделив только их, вы можете пропустить еще один компонент сказуемого.

Она показалась мне смешной. Неверно!

Если вы выделяете только слова показалась, то смысл предложения полностью меняется (показалась = привиделась, приснились, померещилась).

Верно: Она показалась мне смешной

Неверно: Учитель был строгим (был = существовал, жил).

Верно: Учитель был строгим.

Ловушка!

В этом задании предлагаются достаточно сложные предложения для анализа и варианты ответа очень часто похожи друг на друга. Какие «ловушки» вас могут здесь ожидать?

1) Предложения могут быть составлены по разным моделям:

В варианте ответа может быть пропущено подлежащее, сказуемое или одно из однородных подлежащих или сказуемых.

Помни!

В грамматическую основу входят ВСЕ главные члены предложения, пропуск одного из них – явная ошибка.

2) В варианте ответа могут сочетать подлежащее и сказуемое разных грамматических основ.

3) Подлежащее может быть только в И.П.! Варианты ответа с существительными, местоимениями не в И.П. заведомо неверные (кроме тех случаев, когда они входят в состав сказуемого и без них меняется весь смысл предложения).

4) Вариант ответа может содержать причастный или деепричастный оборот, которые никогда не входят в грамматическую основу.

Различай!

Следует отличать конструкции глагол + существительное в В.П. и существительное + страдательное причастие.

В первом случае координаты – это существительное в форме винительного падежа, которое зависит от глагола (то есть дополнение), а во втором – это форма именительного падежа, которая согласуется с причастием прошедшего времени (то есть подлежащее). Если изменить каждую из конструкций, будут видны отличия. Поставим сказуемые в каждом из предложений в форму единственного числа:

Рассчитывал координаты. Координата рассчитана.

Подлежащее и сказуемое всегда согласуются друг с другом, а дополнением останется неизменным.

5) Иногда слова который, какой в сложных предложениях являются подлежащими.

Разбор задания.

1. Какое из сочетаний слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

(1) Так в чем же кроется разница между восприятием человека и животного? (2) Для животного существуют лишь конкретные вещи, его восприятие является неотделимым от той реальной среды, в которой оно живет и действует. (3) Так, например, «телевизионный вариант» собаки для кошки ничего не значит. (4) Человек же в процессе эволюции приобрел уникальную способность создавать в своем воображении идеальные образы реальной действительности, но они уже не представляются как бы прямым слепком с конкретной вещи. (5) Благодаря развитию познавательной деятельности, в частности, процессов абстрагирования и обобщения, человек может какие-либо отдельные признаки изучаемого объекта вычленять, отвлекаясь от всех прочих, несущественных деталей. (6) Таким образом, человек обладает способностью формирования обобщенного образа реальной вещи, который позволяет видеть и распознавать общие признаки и качества различных явлений действительности.

1) восприятие является (предложение 2)

2) приобрел способность (предложение 4)

3) они не представляются слепком (предложение 4)

4) который позволяет видеть (предложение 6)

Вариант №1 не является грамматической основой, так как здесь сказуемое представлено не полностью, что искажает смысл всего предложения (восприятие является = в значении «приходит, прибывает куда-либо по какой-либо причине»). См. пункт 3 в разделе «Сказуемое».

Вариант №2 тоже неверный, так как в нем отсутствует подлежащее. Кто приобрел способность? В предложении 4 подлежащим является слово человек.

Вариант №3 верный, хотя на первый взгляд кажется неправильным. Авторы задания намеренно пытаются запутать нас. Хотя слово слепком не стоит в форме И.П., но оно входит в состав сказуемого, так как без него теряется логика повествования. Они не представляются = Образы не называют своим имен?!

Вариант №4 неверный. Подлежащее выделено правильно. Слово который, как мы уже говорили, может быть подлежащим. В придаточной части оно заменяется слово образ и выполняет те же функции, то есть является подлежащим. Но сказуемое представлено не полностью. В предложении оно – позволяет видеть и распознавать.

Таким образом, прав будет тот ученик, который выберет вариант 3.

2. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) предложении текста?

(1)… (2) Они объединены одним желанием – знать. (3) И возраст у них разный, и профессии самые разные, и совсем разный уровень знаний, но каждый стремился знать больше, чем уже знает. (4) В этом выражалась потребность миллионов и миллионов людей, жадно вбиравших в себя все тайны мира, все накопленные человечеством познания и умения. (5) Посетители библиотеки либо где-то учились, либо мечтали учиться. (6) Им всем нужны были книги, но, приходя в библиотеку, они терялись в книжном океане. (7) … (По К. Чуковскому).

1) книги нужны были, они терялись

2) им нужны были, они терялись

3) книги нужны были, приходя сюда, они терялись

4) книги нужны были, они терялись в океане

Правильным является Вариант 1, так как в остальных вариантах вторы включили в основу второстепенные члены предложения: во втором лишним является слово им (дополнение, стоит в Д.П.), в третьем присутствует деепричастный оборот, не входящий в основу предложения, а в четвертом есть обстоятельство в океане.

3. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (или его части)?

(1)… (2) Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя. (3) Только человек понимает, что надо потерпеть, потрудиться и сделать не то, что хочется, для того чтобы вышло то, чего желаешь. (4) Человек может сдерживаться, не есть, не пить, не спать только оттого, что знает, что хорошо и должно делать и что дурно и не должно делать, а научает этому человека его способность мыслить. (5) Одни люди ее увеличивают в себе, другие нет. (6)…

1) она издохнет (предложение 2)

2) что хочется (предложение 3)

3) что хорошо и должно делать (предложение 4)

4) научает способность (предложение 4)

Это задание повышенной сложности.

Вариант №1 неправильный, так как не все сказуемые указаны авторами. Предложение имеет достаточно трудную структуру для анализа. Оно сложное с придаточным условия, которое вклинивается между двумя однородными сказуемыми. Поэтому вы можете не заметить, что в основу она издохнет необходимо включить также сказуемое не догадается отойти и потянуть.

Вариант №2 тоже исключается. Глагол хочется является безличным и при нем не может быть подлежащего.

Вариант №3 похож на предыдущий. Это предложение также безличное. Слово должно в словарях определяется как категория состояния, которая употребляется в предложениях без подлежащего.

Верным является Вариант 4.

Главная » Подготовка к ЕГЭ по русскому языку » Грамматическая основа предложения с примерами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *