Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир» с ответами (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа « Как устроен мир» 3 класс

Ф И ________________________________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Что люди делают для спасения живой природы?

А) Создают заповедники, ботанические сады;

Б) Создают бульвары и скверы;

В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

7.Что такое заповедники?

А) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

Б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

9.К внутреннему миру человека относятся:

А) Мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

3.К живой природе относятся:

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

6.Что люди делают для спасения живой природы?

7.Что такое заповедники?

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр__

9.К внутреннему миру человека относятся:

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тест по окружающему миру разделу «Как устроен мир » (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу

Отметь, где нужно, правильный ответ v

1. Подчеркни названия объектов природы:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

— Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

— Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

— Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

— Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

— они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

— они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

— птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

— из-за изменения климата на Земле;

— из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

— от использования воды в производстве;

— от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9. Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

— создают бульвары и скверы;

— создают фермы, пасеки и птицефермы.

10. Что такое заповедники?

— заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

— заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

— заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11. Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12. К внутреннему миру человека относятся:

— мечты, рост, возраст, характер, вес;

— знания, настроение, характер, мысли, мечты;

— руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14. Любое государство имеет:

— свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

— свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

— государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15. Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.

16. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

— в обыкновенную книгу

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по рисованию» Ёж и лес»

Развитие коммуникативных УУД на уроках в начальной школе

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»для 4 класса УМК «Школа России»

Разработки уроков «Сказки для первоклассников»

Открытый урок по русскому языку «Слоги. Перенос слов.»2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс » Школа России»

Презентация урока русского языка 2 класс по УМК «Школа России» «Признаки согласных звуков»

Рабочий лист по литературному чтению, 2 класс А.Фет » Ласточки пропали»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5374592 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная по окружающему миру «Как устроен мир»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

 они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

 они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 из-за пожаров и стихийных бедствий;

 из-за изменения климата на Земле;

 из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 от использования воды в быту;

 от использования воды в производстве;

 от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 создают заповедники, ботанические сады;

 создают бульвары и скверы;

 создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

 заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

 заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 мечты, рост, возраст, характер, вес;

 знания, настроение, характер, мысли, мечты;

 руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

 свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

 государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

 Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

 Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

 они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

 они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

 они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

 из-за пожаров и стихийных бедствий;

 из-за изменения климата на Земле;

 из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

 от использования воды в быту;

 от использования воды в производстве;

 от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

 создают заповедники, ботанические сады;

 создают бульвары и скверы;

 создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

 заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

 заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

 заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

 мечты, рост, возраст, характер, вес;

 знания, настроение, характер, мысли, мечты;

 руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

 свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

 свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

 государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Номер материала: ДБ-399169

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по ОКМ «Как устроен мир».3 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Номер материала: ДБ-374736

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *