Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир» с ответами (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа « Как устроен мир» 3 класс

Ф И ________________________________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Что люди делают для спасения живой природы?

А) Создают заповедники, ботанические сады;

Б) Создают бульвары и скверы;

В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

7.Что такое заповедники?

А) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

Б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

9.К внутреннему миру человека относятся:

А) Мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

3.К живой природе относятся:

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

6.Что люди делают для спасения живой природы?

7.Что такое заповедники?

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр__

9.К внутреннему миру человека относятся:

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по разделу «Как устроен мир»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.На какие царства делят живую природу?

Приведи примеры царства растений: _______________________________

4.Какая наука изучает живую природу?________________________

5.Человек отличается от других живых существ тем, что у него есть

6. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мечты, рост, причёска, характер, глаза, чувства.

7.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

8. Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

9 . Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

10. Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

11. Напиши какие большие раны наносит человек природе.

12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

13.Что ты делаешь для охраны природы.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Осина, карандаш, телевизор, река, вода, стол, камень, карась, качели, туча, жук, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.На какие царства делят живую природу?

Приведи примеры царства животных: _______________________________

4.Какая наука изучает внутренний мир человека?________________________

5. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мысли, вес, волосы, настроение, руки, характер.

6.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

7. У каждого народа есть:

своя территория, государственные границы, столица;

совместное хозяйство, символы, государственный язык

национальные традиции, костюмы, сказки, песни.

8 . Подчеркни то, что составляет окружающую среду для дятла:

9.Догадайся о чём идёт речь.

__________________ – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

10.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

11. Напиши какие маленькие раны наносит человек природе.

12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

13.Что ты делаешь для охраны природы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Номер материала: ДБ-784103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по ОКМ «Как устроен мир».3 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Номер материала: ДБ-374736

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни то что составляет окружающую среду для сосны ответ на вопрос

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Как устроен мир?» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернуто го ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудовани ем.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *