Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Задания для итоговой контрольной работе по технологии

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по технологии

1. Инструменты – это

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия труда для производства каких-нибудь работ.

а ) Держать ножницы острыми концами вниз;
б ) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г ) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д ) хранить ножницы после работы в футляре.

3. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.

А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки? Отметь +.

1 Из бумаги для аппликаций; 2 из фанеры 3 из картона 4 из клеенки.

Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки? Отметь +.

1 Из картона 2 из листов тетради 3 из бумаги для принтера 4 из гофрированной бумаги

4. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? Отметь +.

6.Соедини линиями части персонального компьютера с их назначением:

Системный блок Набор текста

7. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

Итоговая контрольная работа по технологии

Выберите и подчеркните из предложенного списка инструменты.

а) хранить иглу в игольнице

б) брать игру в рот

г) передавать иглу только в игольнице

д) втыкать иглу в одежду

ж) пользоваться напёрстком во время работы

з) отвлекаться во время работы с иглой

к) оставлять иглу на рабочем столе без нитки

3. Тебе поручили сделать удобную карманную записной книжку для дорожных заметок и зарисовок.

А)Из какого материала лучше всего сделать обложку карманной записной книжки? Отметь +.

1 Из бумаги для аппликаций; 2 из фанеры 3 из картона 4 из клеенки.

Б) Из какого материала лучше всего сделать листы карманной записной книжки? Отметь +.

1 Из картона 2 из листов тетради 3 из бумаги для принтера 4 из гофрированной бумаги

4. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»? Отметь +.

порванный полиэтиленовый пакет

коробку из-под обуви

исписанную тетрадь по математике

использованный картон для поделок

6.Из чего состоит компьютер? Выбери и подчеркни:

Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.

7*. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии на уровне НОО.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится «1 «/= правильно/ или «0»/= неправильно/

Ответы 1, 2 вариант

Умение перечислять инструменты.

Умение работать с иглой.

Умение выбирать материал для обложки карманной записной книжки

Умение выбирать материал для листов карманной записной книжки

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Умение перечислять составляющие компьютера

Клавиатура – набор текста

Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

Умение составлять памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

Не включать вилку в розетку мокрыми руками.

Не играть вблизи линий электропередач.

Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея.

Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций;

Не открывать дверцы электрических щитов.

Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам и др.

За каждый правильный ответ 1 балл

Суммарный балл переводится в школьную отметку.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:

Оценки за контрольную работу

Результаты за контрольную работу

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Контрольная работа содержит тестовые задания. а также задания для открытого ответа.

Номер материала: ДБ-1087887

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по технологии «Техника безопасности»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

а ) Держать ножницы острыми концами вниз;
б ) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г ) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д ) хранить ножницы после работы в футляре.

2.Соедините линиями материал и изделие из него:

3. Установите последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

□ Разметить детали по шаблону

4. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?

5. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током. ____________________________________________________

а ) Держать ножницы острыми концами вниз;
б ) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г ) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д ) хранить ножницы после работы в футляре.

2.Соедините линиями материал и изделие из него:

3. Установите последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

□ Разметить детали по шаблону

4. Рядом с твоим домом установили три бака для раздельного сбора бытового мусора.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Какие предметы ты положишь в бак «бумага»?

5. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током. ____________________________________________________

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Номер материала: ДБ-962060

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Безопасное пользование ножницами во время занятий

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Ольга Петрова
Безопасное пользование ножницами во время занятий

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Казалось бы шаги эти довольно просты. Раз — открыли ножницы, два — закрыли их. Просто и понятно. Но для малыша это самое сложное, нудное и не интересное. Очень часто на этом самом начальном этапе родители терпят поражение и благое начинание откладывается в долгий ящик.

Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. А не умелые детские пальчики так не хотят слушаться. Не получилось раз, не получилось два и ему становиться скучно. Но ведь если не научить малыша правильно держать ножницы, открывать и закрывать их не меняя положения руки, то вырезать он ни чего не сможет.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Как же преодалеть этот скучный этап на пути к умению вырезать ножницами? Я предлагаю призвать на помощь театр теней и сказку о журавле и цапле. Ножницы будут выполнять роль длинных клювов журавля или цапли. Ну или просто придумаю историю про каких нибудь птиц с длинным клювом, а диалоги можно изобретать на ходу.

Вся фишка в том, что для того, чтобы тень была похожа на клювы птиц, ножницы необходимо держать правильно. А для того чтоб клювы шевелились ножницы придется открывать и закрывать. Ребенок, заинтересованный в конечном результате, будет очень стараться. Если вы проявите фантазию и свой личный интерес, то это занятие точно не покажется ребенку скучным.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами

Техника безопасности

Как только вы приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом. Ниже описаны основные правилa безопасности использования ножниц:

Ножницы нельзя брать без разрешения

Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить

Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

— Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится

Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед

Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх

Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться

Ножницами нельзя вырезать на ходу

Это основные правила безопасности, которые вы должны объяснить ребенку перед началом работы с ножницами. Вы же сами должны помнить, что маленького ребенка нельзя оставлять одного с ножницами в руках, особенно если он у вас не один. Такую роскошь можно позволить себе только ближе к школьному возрасту.

Желаю всем удачи и творческих идей!

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницамиПервые шаги в работе с ножницами Добрый день, дорогие гости блога. Наши ребята повзрослели, подросли и сейчас мы приступаем к новому важному этапу в аппликативной деятельности.

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницамиФормирование профессиональной направленности у студентов педагогического колледжа во время занятий Чтобы будущие педагоги освоили теорию и методику экологического образования дошкольников, хорошо знали и применяли в работе с детьми различные.

Игры и упражнения позволяющие освоить работу ножницами Игры и упражнения позволяющие освоить работу ножницами. Любая творческая деятельность развивает у ребёнка видение и понимание прекрасного,.

Как научить малыша пользоваться ножницами КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ. Использование ножниц требует от ребенка ocoбенных умений и навыков. Для малыша может весьма.

Как научить ребенка работать с ножницами Для детского творчества есть специальные модели – безопасные. Они, как правило, небольшие по размеру, адаптированы под детские руки, легкие,.

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей в зимнее время года» Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная.

Консультация для родителей «Безопасное поведение детей в зимнее время года» Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная.

Родительское собрание «Безопасное поведение детей на дорогах, на реке во время паводка и таяние снега» Протокол № 6 родительского собрания в младшей группе № 4 МБДОУ детский сад №8 от 17.03.2017г. Тема: «Безопасное поведение детей на дорогах,.

Источник

Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Подчеркни что нельзя делать при работе с ножницами Наталья Постникова
Мастер-класс «Правила работы с ножницами»

Мастер-класс: «Правила работы с ножницами». (слайд 1).

— познакомить с историей возникновения ножниц;

-расширить представление о первых шагах обучения детей вырезывание ножницами;

-познакомить с особенностями выбора ножниц для детей;

-углубить знания о правилах работы с ножницами;

-обучить правильной работе с ножницами с помощью специальных упражнений;

-вызвать желание применить предложенный материал в работе с детьми.

1. Рассказ об истории возникновения ножниц.

2 Основные правила работы с ножницами и особенности их выбора.

3. Показ упражнений для обучения детей работе с ножницами.

Немного из истории ножниц.

Вот как использовали ножницы в древности (слайд 6).Чаще всего их использовали цирюльники.

Все мы с вами работаем в соответствии с образовательной программой, которая строилась на основе ФГОС, давайте с вами вспомним с какого же возраста можно доверить ребенку вырезать ножницами?

Все верно, мы вырезать ножницами начинаем со средней группы – после четырех лет. На занятиях по аппликации в средней группе дети впервые знакомятся с ножницами. А давайте вспомним к какой образовательной области относится аппликация (художественно- эстетическое развитие).

Но прежде чем приступить к вырезанию нужно выбрать ножницы.

2. Выбираем ножницы для ребенка.

Как вы думаете как правильно выбрать ножницы? Главным критерием должны служить безопасность и удобство. Маленькие и почти игрушечные ножницы с ручками в виде животных для обучения вырезанию не подойдут. Это должны быть самые что ни на есть настоящие ножницы: среднего размера с закругленными концами. Хорошо если ручки у ножниц будут резиновыми – они мягче и не скользят. Ну и, конечно, колечки у ручек ножниц должны подходить по размеру малышу. Лучше если одно колечко будет круглое (для большого пальчика, а вот другое удлиненное (для указательного и среднего пальчика). Так ребенку будет легче, иначе пальчики разбегутся во все стороны. Ножницы для детей нужно выбирать не очень большие. Лезвия у них должны быть прямые около 10-20 см длинной, хорошо наточенные, концы закруглённые. Ножницы не должны быть тугими.

Мы с вами правильно выбрали ножницы, но прежде чем приступить к вырезанию, давайте вспомним основные правила работы с ножницами, назовите их.

Существуют правила работы с ножницами: (слайд 7).

На столе ножницы должны лежать закрытыми.

Передавать их следует кольцами вперёд, держа за сомкнутые лезвия.

При разрезании бумаги по прямой линии ножницы разводят не широко, а концы вместе не сводят.

Выполняя надрезы, необходимо пользоваться кончиками ножниц.

При вырезании лист с ножницами от стола сильно не отрывать.

Работая ножницами, поворачивают бумагу или другой материал, но не инструмент.

Вырез в форме острого угла делают в два приёма.

Если делают разрез по линии сгиба, то предварительно разворачивают бумагу.

Детали круглой формы вырезают против часовой стрелки.

Первые шаги к умению вырезать ножницами.

Как только вы приняли осознанное решение дать ребенку ножницы, нужно сразу объяснить ему, что ножницы – это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

Казалось бы, шаги эти довольно просты. Раз – открыли ножницы, два – закрыли их. Просто и понятно.

Но для малыша это самое сложное, нудное и не интересное. Ведь ножницы нужно не просто открыть и закрыть, их нужно правильно держать. А не умелые детские пальчики так не хотят слушаться. Не получилось раз, не получилось два и малышу становиться скучно. Но ведь если не научить малыша правильно держать ножницы, открывать и закрывать их не меняя положения руки, то вырезать он ничего не сможет. Поэтому важно научить ребенка правильно держать ножницы. Давайте мы с вами возьмем ножницы Большой палец мы засовываем в круглое кольцо ножниц, а указательный и средний палец засовываем в овальное кольцо ножниц, во так (слайд 8).

Пора начинать пробовать резать бумагу и выполнить несколько упражнений. Первое упражнение называется «Билетики». Перед вами лежит полоска из которой мы с вами нарежем билетики. Обратите внимание на экран (слайд 9). Молодцы справились с заданием. Как вы думаете это упражнение для детей какого возраста? Это упражнение вы можете попробовать провести с детьми средней группы.

Мы с вами научились вырезать полоски, теперь можно попробовать вырезать по контурам. Следующее упражнение называется «Ступеньки».Для начала выбираем простые контуры с четкими линиями. Например, геометрические фигуры. Сначала квадрат, а из квадрата мы сделаем ступеньки, обратите внимание на экран (слайд 10).Это упражнение вы можете провести с детьми старшего возраста.

Затем можно пробовать вырезать более сложные фигуры. И последнее упражнение называется «Мячики». Мы сейчас попробуем из квадрата вырезать мячик (слайд 11).Это упражнение вы можете использовать в работе с детьми в подготовительной группе. Молодцы, вы отлично справились с заданием.

Теперь давайте вспомним, о чем мы сегодня беседовали и чему научились. (слайд 12).

Так к какой же образовательной области относится работа с ножницами?

А как же правильно выбрать ножницы?

Каковы основные правила работы с ножницами?

С помощью каких упражнений мы с вами закрепили навыки владения ножницами?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *