Подчеркни что меняется цвет размер или форма дорисуй
Материал «Подготовка к 1 классу» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 1 занятие..docx
Обведи те предметы, названия которых начинается с гласного звука
Найди пары предметов, соедини их стрелочками.
Нарисуй столько кружочков, сколько предметов изображено на картинке.
Если соединить два предмета, что получиться? Нарисуй этот предмет.
Найди два одинаковых гриба и раскрась их шляпки коричневым цветом. У самого маленького гриба шляпку раскрась оранжевым цветом. Шляпку самого большого гриба раскрась красным цветом.
Обведи и заштрихуй геометрические фиг уры, как показано.
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.docx
Раскрась квадрат красным цветом, круг – синим, а прямоугольник – жёлтым цветом. Как называются оставшиеся фигуры? Раскрась их теми цветами, которые тебе нравятся.
Найди закономерность, дорисуй строки до конца.
Раскрась стрелочку, которая показывает вверх оранжевым цветом, ту, которая показывает влево – зелёным, вправо – розовым. Куда показывает оставшаяся стрелка? Раскрась её так, как тебе нравится.
Зачеркни лишний предмет. Почему он лишний?
Какая ветка от какого дерева? Соедини линиями.
Раскрась те предметы, которые начинаются со звука А
Дорисуй узор.
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.docx
Раскрась четвёртый круг зелёным цветом. Круг, который слева от него – синим, а тот который справа – жёлтым. Последний круг – красным, первый – оранжевым. Круг, который находится перед синим кругом – коричневым.
Уменьши или увеличь рисунки.
Соедини одинаковые фигуры линией, раскрась их одним цветом.
Дорисуй в кажлой строчке предмет, который относится к этой группе.
Раскрась предметы в которых встречается звук [ у].
Раздели все предметы на три групп. Обведи каждую группу.
Выбранный для просмотра документ 4 занятие..docx
Раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.
Раскрась тот флажок, на котором в середине находится квадрат, слева от него треугольник, а справа – круг.
Раскрась зелёным самую длинную полоску. Самую короткую раскрась жёлтым, а две одинаковые полоски раскрась красным цветом.
Дорисуй фигурки до конца строки.
Соедини линией те предметы, которые образуют пары.
Раскрась только те предметы, названия которых заканчиваются на звук [о].
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.docx
Раскрась цифру 1 оранжевым цветом, 2 – синим, 3 – зелёным, 4 – жёлтым.
Нарисуй рядом на одну фигуру меньше.
В нижнем ряду нарисуй фигурки так, чтобы ягодкабыла слева от флажка, но справа от карандаша.
Дорисуй линию по точкам
Определи в какой части слова находиться звук [и]. Раскрась соответствующий квадрат.
Дорисуй животным хвосты.
Заштрихуй флажки по образцу.
Выбранный для просмотра документ 6 занятие.docx
1.Каждому ли зайчику хватит морковки? Соедини линиями.
2. Раскрась цифру 5 красным цветом, 6 – синим, 7 – жёлтым, 8 – зелёным, а 9 – коричневым.
3. Закрась столько фигурок, сколько показывает цифра.
4. Дорисуй второй кораблик так же как первый.
5. Соедини картинку с буквой, на которую начинается его название.
Выбранный для просмотра документ 7 занятие.docx
Какими способами можно разделить числа 2,3,4,5. Дорисуй точки.
Сравни. Какое число больше? Поставь знаки >
Сколько фигур в каждом ряду? Запиши ответ.
В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру.
Отметь знаком + продукты питания, а знаком – средства гигиены.
Соедини линией предметы, которые начинаются с одинаковой гласной.
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.docx
Заполни домики числами.
Дорисуй недостающие предметы в клеточки.
Вставь в кружочки знаки >
Дорисуй у каждого грибочка шляпку, у цветочка – серединку.
Людям каких профессий нужны эти предметы? Соедини предметы с названием профессий.
Раскрась гласные буквы красным, а согласные синим цветом.
Дорисуй каждый элемент, не отрывая карандаша от бумаги.
Выбранный для просмотра документ 9 занятие.docx
Допиши пропущенные числа.
Соедини цифру с соответствующей картинкой.
Раскрась одинаковые фигуры одинаковым цветом.
Нарисуй недостающие фигуры.
От домашних животных проведи линию к домику, от диких – к лесу.
Предметы, названия которых оканчиваются на гласный звук обведи красным карандашом, на согласный – синим.
Проведи карандашом точно по линиям.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-111051
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1
Тренажёр создан в помощь учителям начальных классов (УМК Школа России).
Отзывы и пожелания пишите, пожалуйста, в комментариях.
Если нужны такого рода тренажёры по другим темам или учебным предметам, пишите.
Просмотр содержимого документа
«Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1»
для рабочей тетради по математике (1 кл.)
Часть 1. Темы заданий:
Сколько? Который по счёту?
Вверху. Внизу. Слева. Справа
Столько же. Больше. Меньше
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На сколько больше? На сколько меньше?
Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.
Сколько на рисунке зайцев? ежей, белок?
Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на них
Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой – жёлтым
Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и жёлтым, а зелёный – слева от жёлтого
Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми, а налево – раскрась чёрным цветом
Дорисуй морковки так, чтобы у всех кроликов их стало поровну
Что изменяется на рисунке: цвет, размер или форма?
Дорисуй два мяча по этому правилу
Раньше. Позже. Сначала. Потом
На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала, что – потом? Покажи стрелками.
Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу.
Подчеркни ряд, в котором листьев меньше
Дорисуй так, чтобы в рядах листьев стало поровну.
Проследи, что изменяется.
Изменяется размер гриба
Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет.
Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.
На сколько больше? На сколько меньше?
Обведи и раскрась шарики парами: красный – синий, красный – синий.
Каких шариков больше и на сколько?
Каких квадратов больше: красных или синих? Закрась ответ.
Каких кругов меньше: жёлтых или зелёных? Закрась ответ.
Продолжи рисунок: сначала измени только цвет фигуры, затем измени цвет и размер.
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен?
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом
Проследи, что меняется
Изменяется форма фигуры
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет
Проследи, что изменяется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
Уменьшается число фигур и их цвет
Нарисуй столько же флажков, сколько их нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.