Подчеркни что меняется цвет размер или форма дорисуй справа
Материал «Подготовка к 1 классу» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 1 занятие..docx
Обведи те предметы, названия которых начинается с гласного звука
Найди пары предметов, соедини их стрелочками.
Нарисуй столько кружочков, сколько предметов изображено на картинке.
Если соединить два предмета, что получиться? Нарисуй этот предмет.
Найди два одинаковых гриба и раскрась их шляпки коричневым цветом. У самого маленького гриба шляпку раскрась оранжевым цветом. Шляпку самого большого гриба раскрась красным цветом.
Обведи и заштрихуй геометрические фиг уры, как показано.
Выбранный для просмотра документ 2 занятие.docx
Раскрась квадрат красным цветом, круг – синим, а прямоугольник – жёлтым цветом. Как называются оставшиеся фигуры? Раскрась их теми цветами, которые тебе нравятся.
Найди закономерность, дорисуй строки до конца.
Раскрась стрелочку, которая показывает вверх оранжевым цветом, ту, которая показывает влево – зелёным, вправо – розовым. Куда показывает оставшаяся стрелка? Раскрась её так, как тебе нравится.
Зачеркни лишний предмет. Почему он лишний?
Какая ветка от какого дерева? Соедини линиями.
Раскрась те предметы, которые начинаются со звука А
Дорисуй узор.
Выбранный для просмотра документ 3 занятие.docx
Раскрась четвёртый круг зелёным цветом. Круг, который слева от него – синим, а тот который справа – жёлтым. Последний круг – красным, первый – оранжевым. Круг, который находится перед синим кругом – коричневым.
Уменьши или увеличь рисунки.
Соедини одинаковые фигуры линией, раскрась их одним цветом.
Дорисуй в кажлой строчке предмет, который относится к этой группе.
Раскрась предметы в которых встречается звук [ у].
Раздели все предметы на три групп. Обведи каждую группу.
Выбранный для просмотра документ 4 занятие..docx
Раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.
Раскрась тот флажок, на котором в середине находится квадрат, слева от него треугольник, а справа – круг.
Раскрась зелёным самую длинную полоску. Самую короткую раскрась жёлтым, а две одинаковые полоски раскрась красным цветом.
Дорисуй фигурки до конца строки.
Соедини линией те предметы, которые образуют пары.
Раскрась только те предметы, названия которых заканчиваются на звук [о].
Выбранный для просмотра документ 5 занятие.docx
Раскрась цифру 1 оранжевым цветом, 2 – синим, 3 – зелёным, 4 – жёлтым.
Нарисуй рядом на одну фигуру меньше.
В нижнем ряду нарисуй фигурки так, чтобы ягодкабыла слева от флажка, но справа от карандаша.
Дорисуй линию по точкам
Определи в какой части слова находиться звук [и]. Раскрась соответствующий квадрат.
Дорисуй животным хвосты.
Заштрихуй флажки по образцу.
Выбранный для просмотра документ 6 занятие.docx
1.Каждому ли зайчику хватит морковки? Соедини линиями.
2. Раскрась цифру 5 красным цветом, 6 – синим, 7 – жёлтым, 8 – зелёным, а 9 – коричневым.
3. Закрась столько фигурок, сколько показывает цифра.
4. Дорисуй второй кораблик так же как первый.
5. Соедини картинку с буквой, на которую начинается его название.
Выбранный для просмотра документ 7 занятие.docx
Какими способами можно разделить числа 2,3,4,5. Дорисуй точки.
Сравни. Какое число больше? Поставь знаки >
Сколько фигур в каждом ряду? Запиши ответ.
В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру.
Отметь знаком + продукты питания, а знаком – средства гигиены.
Соедини линией предметы, которые начинаются с одинаковой гласной.
Выбранный для просмотра документ 8 занятие.docx
Заполни домики числами.
Дорисуй недостающие предметы в клеточки.
Вставь в кружочки знаки >
Дорисуй у каждого грибочка шляпку, у цветочка – серединку.
Людям каких профессий нужны эти предметы? Соедини предметы с названием профессий.
Раскрась гласные буквы красным, а согласные синим цветом.
Дорисуй каждый элемент, не отрывая карандаша от бумаги.
Выбранный для просмотра документ 9 занятие.docx
Допиши пропущенные числа.
Соедини цифру с соответствующей картинкой.
Раскрась одинаковые фигуры одинаковым цветом.
Нарисуй недостающие фигуры.
От домашних животных проведи линию к домику, от диких – к лесу.
Предметы, названия которых оканчиваются на гласный звук обведи красным карандашом, на согласный – синим.
Проведи карандашом точно по линиям.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-111051
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)
Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.
Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.
3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.
Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.
Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.
4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.
а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;
б) поменять слагаемые местами.
а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;
б) поменять слагаемые местами.
а) вычеркнуть синий круг в сумме;
б) поменять слагаемые местами.
1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.
2. Аналогичное соображение для рисунка справа.
3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.
4. Лишний элемент – ветка сосны.
а) первое слагаемое – синий цветок;
б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.
а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;
б) первое слагаемое: синий треугольник.
Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.
1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.
С чем сравнивают вычитание для детей:
В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.
В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.
Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.
То, что справа от знака минус называется вычитаемым.
То, что стоит справа от знака равно называется разностью.
В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.
а) разность – красный круг;
б) разность – два желтых треугольника;
в) разность – два красных круга;
г) разность – два синих квадрата.
3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).
1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.
а) разность – красный флаг;
б) разность – синий цветок и желтый шар;
в) разность – синий треугольник, красный треугольник;
г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.
1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру
2) второе решение – круг, выделяем по форме
3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету
Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».
а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;
б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;
а) разность – красный треугольник, желтый круг;
б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.
Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме: