Почтовое отправление опс что это
СМС получите отправление в ОПС — что это?
Большинство государственных организаций постепенно переходит на электронный документооборот. Это касается и почтовых служб: информирование о получении посылок уже давно осуществляется посредством SMS. В сообщении может содержаться информация о том, что на имя человека пришло отправление. Также указывается номер заказа, его вес, а также сведения о почтовом отделении, где находится бандероль. А почему пришло СМС «получите отправление в ОПС», что это значит? Такой вопрос возникает у многих жителей России, однако ничего опасного в сообщении нет.
Пришло SMS: получите отправление в ОПС – что это?
Аббревиатура ОПС означает отделение почтовой связи вашего города. Если в сообщении указано о получении ПМП. В данном случае такое сокращение означает «Почтовый мелкий пакет». Т.е. малогабаритная посылка или письмо.
Также рекомендуем проверить отправителя SMS. Как правило, в этой графе указывается короткое слово RussianPost. Это означает, что почтовое отправление пришло в одно из отделений почты России. Если вы видите другое наименование, служба доставки может оказаться иной (например, в качестве нее может выступать частная компания). Для получения дополнительной информации советуем позвонить по номеру телефона, указанному в сообщении.
Почему пришло сообщение, если посылок не заказывали?
В системе почты России редко, но иногда случаются сбои, в результате которых сообщения по ошибке отправляются другим людям. Если вы уверены, что никаких посылок не заказывали, то можете попросту пропустить SMS. Однако не лишним будет уточнить информацию, позвонив в указанное отделение почтовой связи. Сообщите оператору свои данные и попросите проверить, имеются ли на ваше имя отправления.
Таким образом, СМС «получите отправление в ОПС» – это электронный формат извещения о приходе посылки. В тексте сообщения указываются все необходимые данные: информация о почтовом отделении, номер отправления и даже телефон для связи. Если у вас остались дополнительные вопросы по теме материала, то можете задать их в комментариях. Мы постараемся вам своевременно ответить и помочь!
Узнаем, что такое ОПС на «Почте России»
Предприятие «Почта России» растет и модернизируется огромными темпами. В одной только Москве насчитывается свыше пятисот отделений почтовой связи. Сложно встретить человека, который ни разу не посещал бы это место и не пользовался его услугами. Однако у клиентов «Почты России» существует масса вопросов, на которые не всегда удается найти ответы.
Что такое ОПС на «Почте России»?
Наверняка вам доводилось слышать аббревиатуру ОПС, если вы становились свидетелем обсуждений рабочих моментов между сотрудниками. Так что такое ОПС на «Почте России»?
Все очень просто. Аббревиатура ОПС расшифровывается как «Отделение почтовой связи». Используется она в основном сотрудниками, так как для составления отчетов и заполнения документации проговаривать полную фразу неудобно.
Классность ОПС
ОПС подразделяются на классы. Какой класс у конкретного отделения зависит от количества населения, которое оно обслуживает, и от размеров зоны обслуживания. Всего существует 5 классов ОПС на «Почте России»:
ОПС 1 класса
От класса ОПС зависят оклад сотрудников, которые в нем работают, численность штата и, как вы уже поняли, часы работы. Самая напряженная работа идет, безусловно, в отделениях 1 класса. Стоит оговориться, что такое ОПС на «Почте России» есть в каждом крупном городе. Важно знать, какое ОПС в вашем городе является круглосуточным, т. к. всегда может возникнуть необходимость срочно отправить письмо по работе или же отчет, например, в налоговую. В Москве отделением связи 1 класса является ОПС 101000, расположенное на станции метро «Чистые пруды». На карте отмечено местоположение данного ОПС.
В заключение
Теперь вы знаете, что такое ОПС на «Почте России». Практической пользы данное знание вам, скорее всего, не принесет, однако в целях самообразования, надеемся, данная информация была вам интересна.
Пришла СМС от RussianPost «Получите отправление в ОПС»: что это значит?
06.12.2020 154 Просмотры
Интернет и современные информационные технологии заставили не только частные компании, но и многие государственные структуры соответствовать новым высоким требованиям. Потихоньку организации переводят свою работу на электронный документооборот, начинают пользоваться рассылками, электронными регистрациями и многими другими важными возможностями. В последнее время к общей тенденции подключилась и Почта России.
Что же это значит?
Это прямое свидетельство того, что гражданин отказался от получения бумажных извещений и полностью перешел в онлайн. Ему больше не надо ждать почтальона, который опустит в почтовый ящик уведомление, и лишь дождавшись его, идти и получать.
Что изменилось?
Теперь гражданам, перешедшим на электронные уведомления, будут приходить на телефон смс-сообщения сразу же, как отправление будет зарегистрировано в отделении и готово к выдаче.
К примеру, находится человек на работе, ждет посылку с Алиэкспресс, в обеденный перерыв по смс его извещают о том, что мелкий конверт из Китая бал доставлен в почтовое отделение и его можно получить в течение 30 дней. Уже после работы гражданин сможет заехать в ОПС и получить свой долгожданный заказ. При старой схеме ему бы пришлось ждать, пока сотрудники почты подготовят извещение, принесут его и лишь потом можно было идти в ОПС. Теперь же временные затраты сокращены до минимума.
Характеристика почты России по ОПС
Федеральная почтовая служба Российской Федерации является одной из наиболее крупных организаций в стране. В штат государственной структуры входит более 40 тысяч отделений и 350 тысяч сотрудников. Ежегодно проводится обработка свыше трех миллиардов единиц корреспонденции, обслуживаются миллионы физических и юридических адресатов. Однако, массивная машина, которой является почта России, не отличается оперативностью, что не устраивает клиентов. Для ускорения и упрощения доставки отправлений была создана ОПС почта — подразделение, обеспечивающее высокий сервис обслуживания многочисленных компаний, расположенных в Москве и Московской области.
Что такое ОПС
Офисная почтовая служба (ОПС почты России) — это отдельная структура, осуществляющая решение задач по оперативной отправке и получению любого вида корреспонденции, которая циркулирует между огромным количеством государственных и коммерческих структур. Несмотря на развитие технологий, бумажные носители еще занимают большую часть в обмене информацией.
Для того, чтобы отправление дошло точно по адресу и максимально быстро, разработана эффективная платформа, позволяющая сделать данный процесс максимально простым, скорым и одновременно надежным.
ОПС почты России свою деятельность осуществляет применение таких ресурсов:
Обратите внимание! ОПС имеет собственную программу, закачав которую можно отслеживать статус и местонахождение посылки в режиме реального времени. Клиентам доступна функция изменения места и способа доставки онлайн, без визитов в офис и телефонных звонков.
История
Служба доставки ОПС почта была создана еще в 2008 году, как альтернатива надежной, но медленной государственной структуре, которая привозила отправления точно по адресу, но это было бесконечно медленно для стремительного ритма жизни столицы. Поначалу, это был контактный центр с одним телефоном и несколькими курьерами. Тем не менее, услуга быстро стала популярной, так как в бизнесе время имеет решающее значение, особенно когда сделку нужно заключить срочно с привязкой к нотариусам, адвокатам и рейсам пассажирских линий перевозок.
Посредники доставляли отправления в течение одного часа с момента поступления заказа. Постепенно бизнесмены и правительственные структуры заинтересовались сервисом и оценили его преимущества. По мере увеличения количества заказов росло количество клиентов. Возрастал штат организации, расширялся ареал покрытия ее услуг. Сначала это была Москва, затем к столице присоседилась область, активно участвующая в бизнесе всех направлений.
Спрос рождает предложение, были выделены дополнительные средства. Появилась новая техника, набирались сотрудники, соответствующие требованиям текущего момента. Доставка стала более оперативной, в сферу обслуживания стали добавляться инновационные технологии. Положительные моменты нового сектора обслуживания не остались незамеченными. Информация про ОПС стала циркулировать среди бизнесменов, да и между служащими государственных структур, которые тоже часто попадают в цейтнот. Это послужило толчком к дальнейшему развитию и совершенствованию методики обслуживания клиентов самого различного уровня.
Обратите внимание! Сегодня ОПС занимает более половины рынка в сфере доставки корреспонденции по Москве и области. Здесь сыграло роль объединение государственного финансирования и привлечение молодых гениев, которыми так богата страна.
Современность
Сегодня ОПС является авангардом перевозок небольших отправлений по столице и области. В распоряжении компании находятся сотни транспортных средств, агентов и посредников.
Сегодня служба предлагает следующие услуги:
Обратите внимание! Опции доступны юридическим лицам при оформлении подписки. Реквизиты на сайте ОПС.
Особенности почты России по ОПС
Почта России проверенная и надежная организация. Но, объем корреспонденции не позволяет ей обеспечить так необходимую быструю доставку писем и бандеролей. Оптимальным решением для громоздкой структуры стало создание ОПС. Суть программы состоит в обеспечении оперативного обмена документами между деловыми структурами, минуя перевалочные базы, где отправления могут задерживаться на несколько дней.
В личном кабинете клиента ОПС можно оформить вызов курьера, сразу указав время и место доставки. Стоимость услуги определяется вариантом подписки. Можно оформить месячный абонемент или платить за каждый заказ отдельно.
Поиск отделений
Найти отделения ОПС почты можно на сайте компании или обратившись по телефону +7 (495) 646-84-44. В принципе, для этого достаточно просто выйти из подъезда и пройтись вдоль дома. Терминалы сервиса установлены в каждом жилом комплексе, поэтому поиск не займет много времени.
Платежи и переводы
Группа ОПС осуществляет платежи и переводы по России, а также и за рубеж. Для проведения операции нужно сделать звонок или оформить заявку на сайте. Все остальные манипуляции выполнят операторы, а заказчику придет отчет о завершении транзакции.
Отправка писем и посылок
По вопросам материальной корреспонденции надо звонить по телефону +7 (495) 646-84-28. Прием отправлений осуществляется через терминалы, курьером или по электронному адресу. По желанию клиента письма и посылки переправляются стандартным способом или с ближайшим наземным, водным или воздушным транспортом. Все объекты страхуются от порчи и пропажи. Корректность доставки курируется службой контроля.
Законодательная база
Поскольку ОПС является структурным подразделение почты России, то у группы есть все соответствующие лицензии и разрешительные документы. Сотрудники группы официально трудоустроены, компания делает регулярные отчисления в Фонд социального страхования. Перед клиентами организация несет материальную ответственность.
Сегодня ОПС является флагманом в сфере обмена информации в материальном и электронном виде. Это незаменимый помощник для корпоративных клиентов по Москве и области.
Пришла СМС от RussianPost «Получите отправление в ОПС»: что это
Интернет и современные информационные технологии заставили не только частные компании, но и многие государственные учреждения соответствовать новым высоким требованиям. Постепенно организации переходят к электронному документообороту, начинают использовать почтовые рассылки, электронные записи и многие другие важные функции. В последнее время к общей тенденции присоединилась и «Почта России».
Теперь вам больше не нужно ждать, пока почтальон принесет и оставит уведомление в почтовом ящике, с помощью которого вы сможете забрать товар. Все делается через приложение. Кроме того, человек получает SMS-сообщение о прибытии пакета или заказного письма. Текст сообщения звучит примерно так: «Я получил SMS-сообщение от Русского Поста: «Получить отправление на почте».
Что же это значит?
Это прямое указание на то, что гражданин отказался от получения бумажных уведомлений и полностью перешел на сайт. Ему больше не нужно ждать, пока почтальон оставит уведомление в почтовом ящике, и только после того, как он его дождется, пойти и получить его.
Что изменилось?
Граждане, перешедшие на электронные уведомления, теперь будут получать текстовые сообщения на свои телефоны, как только пункт будет зарегистрирован в филиале и готов к выпуску.
Как только человек узнает об этом, он может прийти в офис и получить свою посылку или конверт. Это очень удобно, потому что, отказавшись от классических уведомлений на бумаге, вы можете сэкономить много времени и получить свои вещи как можно быстрее.
Например, человек находится на работе, ждет посылку от «Алиэкспресса», в обеденное время ему приходит SMS-сообщение о том, что небольшой конверт из Китая доставлен на почту и может быть получен в течение 30 дней. Уже после работы гражданин может пойти на почту и получить свой долгожданный заказ. По старой схеме ему приходилось ждать, пока почтовые работники подготовят уведомление, принесут его, и только после этого он мог идти на почту. Стоимость времени была сведена к минимуму.