Почтомат халва не работает что делать

Как пользоваться постаматом Халва

Если вы любите совершать покупки в интернет-магазинах, вам может быть интересно узнать о системе доставки товаров через постаматы. Получайте посылки в шаговой доступности от своего дома, зайдя в продуктовый магазин за хлебом. В данной статье мы рассказываем, каким образом пользоваться постаматом от сервиса Халва. Вы наверняка сможете найти такой пункт доставки недалеко от своего дома.

Что важно знать о постаматах Халва

Создание сети постаматов Халва стала совместным проектом российских компаний Х5 Retail Group и Совкомбанка. Эти терминалы распределены по территории всей страны. Их можно найти в 57 регионах.

Халва не имеет собственной логистической системы. Эта сеть предоставляет постаматы для нужд других организаций и служб доставки. Партнерами этой сети являются продуктовые магазины « Перекресток » и « Пятерочка », являющиеся дочерними предприятиями Х5 Retail Group.

Постамат представляет собой поделенный на ячейки контейнер с сенсорным экраном. Все отдельные отсеки закрыты и не имеют ни ручек, ни замочных скважин. Их можно разблокировать только путем введения кода в компьютер.

Чтобы следить за безопасностью аппарата, рядом оборудована видеокамера. Получить заказанный товар можно также по QR-коду. Для этого в почтамат вмонтирован сканер. Также для удобства покупателей поблизости от устройства часто расположен удобный стол для распаковки посылок и мусорное ведро для утилизации коробок, скотча, оберток. Как же пользоваться постаматом от российского сервиса Халва? Разберемся далее.

Как получить посылку в постамате Халва

Автоматизированные пункты выдачи все еще выглядят незнакомо и футуристично для многих людей.

Как происходит получение посылок через контейнер Халва:

Скорость доставки зависит от магазина, через который вы заказываете продукцию. При отправлении из России жители Москвы и МО получат товар максимум за пару дней. Высланный в регионы товар может находиться в пути до 7 суток.

Каким же образом пользоваться постаматом сервиса Халва пошагово:

Источник

Не пришел код для постамата с алиэкспресс — что делать?

Ответ:

После запуска доставки товаров с алиэкспрес на кассу в пятерочке и постоматы к нам приходит большое количество подобных вопросов — Что делать, если не пришел код от постамата. Разберем этот вопрос подробнее для 5post, халва и pickpoint.

Не пришел код PickPoint

Почтомат халва не работает что делать

В данном случае переживать не стоит — личный код на получение посылки получить можно несколькими способами:

Если смс-сообщение не дошло, то можно проверить почту, указанную при регистрации на али. Часто случается так, что регистрировались по номеру телефона или социальные сети. тогда качайте приложение PickPoint и смотрите код там.

Онлайн консультант или служба поддержки на сайте всегда готова приди на помощь. Контакты для связи: 88007007909

Не приходит код 5post

С этими постаматами ситуация сложнее. Если в смс кода не обнаружили, проверьте почту от аккаунта алиэкспресс. Если и там его не нашли, советуем попробовать зарегистрироваться у них в сервисе — сделать это можно на сайте: fivepost.ru. Не удивляйтесь, если вам выдаст сообщение о том, что номер уже зарегистрирован — сбрасывайте пароль. Попытайтесь в личном кабинете найти код к постамату.

Еще один способ — звонок на горячую линию: 8-800-555-55-05. Не всегда они увенчаются успехом, но, возможно, помогут.

С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов. Надеемся, что это связано с отлаживанием каналов и в будущем они все исправят.

Не приходит смс с кодом на постамат халва

Почтомат халва не работает что делать

Здесь тоже вариантов не много:

Оставить заявку на сайте, заполним соответствующие поля

Почтомат халва не работает что делать

В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.

Источник

Сеть почтоматов Халва — отзывы

Почтомат халва не работает что делать

Отрицательные отзывы

+код на теле2 не пришёл, пришлось снова регить посыль на другой номер; никакой инфорации после закрытия кабинки не ждите — ни на е-мэйл, ни по смс — ничего не будет; о сроках доставки тоже нигде ничего нет.

Челябинск. Постомат по адресу пр.Победы 159. Написано, что находится в магазине «пятерочка». Сотрудники магазина не знают про него! Оказывается находится в закутке МЯСНОЙ ЛАВКИ (рядом с пятерочкой) и его работа зависит от работка МЯСНОЙ ЛАВКИ! Вчера я приехал после работы в 20.00 А у вас указано другое время. Так вот хозяйка лавки ушла! Сегодня специально ездил с работы чтоб забрать посылку! Пишите честно врем работы!

отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге

Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

Ноль информации на постамате, никакая поддержка.

Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

Надеюсь вернут деньги

Товара нет! А деньги пока не вернули

Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки. они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

Очень хотелось бы, но нет.

Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.

В техподдержку я звоню уже 5ый день:

Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.

Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.

Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.

Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.

Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.

При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:

Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.

Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.

Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.

Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.

Хуже службы доставки заказов еще не встречала.

Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.

Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении. Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.

Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…

Положительные отзывы

Заказываю небольшие посылки из интернет-магазина «Эйвон» через доставку PickPoint на адрес: Москва, ул.Краснодонская,19,кор.2, постамат «Халва», который находится в магазине «Пятёрочка». К тому же он у меня во дворе дома. Очень удобно. Но в последнее время доставка PickPoint не может доставить посылку в этот постамат, объясняя тем, что им доступ в этот постамат закрыт. Хотелось бы узнать почему. Я понимаю, что это для них чужой постамат, но раньше они могли пользоваться им для удобства клиентов. Хочу сказать, что этот постамат прекрасно работает и я им пользовалась раньше. Спасибо за ожидаемый ответ.

Источник

Сеть почтоматов Халва — отзывы

Почтомат халва не работает что делать

ДОСТОИНСТВА:
не нашел
НЕДОСТАТКИ:
отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге
Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!

ДОСТОИНСТВА:
Близко
НЕДОСТАТКИ:
Ноль информации на постамате, никакая поддержка.
Пытался получить посылку. При вводе кода из СМС на экране печатает правильную сумму. При попытке оплатить пишет: не удалось прочитать карту. При этом на постамате есть только купюроприемник, оптический сканер и принтер чего-то. Ни картоприемника ни устройства бесконтактной оплаты нет. И ни одной подписи что есть что. Догадайся сам. Наличные в купюроприемник не принимает, все пишет про неудачу с картой. Карты с собой не было, решил сходить за ней. За 10 минут моего отсутствия один несчастный уже запихнул-таки кредитку в купюроприемник до упора. Обратно кредитка, естественно, не идет. Уже при мне он звонил в поддержку — карту сказали блокировать.
Он пошел блокировать, я — звонить в интернет магазин.
Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.

ДОСТОИНСТВА:
Надеюсь вернут деньги
НЕДОСТАТКИ:
Товара нет! А деньги пока не вернули
Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки… они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *