Почтамт почта россии что это

Как получить посылку в почтомате?

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.

Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?

По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..

Есть ли у почтомата режим работы?

Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.

Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._

Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._

Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Почта России

Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» — российская государственная компания, оператор российской государственной почтовой сети. Штаб-квартира — в Москве. Член Всемирного почтового союза.

Основана 5 сентября 2002 года на базе департамента почтовой связи Министерства связи в рамках реструктуризации. [3] [4]

Содержание

История

Зачатки почты на Руси имелись ещё со времён княжеских гонцов, берестяных грамот и повоза (X век). Дальнейшее развитие почтовой службы было связано с ямами и ямской гоньбой и созданием чередовавшихся государственных почтовых ведомств — Почтового департамента, Министерства почт и телеграфов, Главного управления почт и телеграфов и др. В советское время действовали наркоматы и Министерство связи, на смену которому пришли соответствующие государственные органы современной России в лице «Федерального агентства связи (Россвязь)»

Почтамт почта россии что это

Почтамт почта россии что это

Руководство

Деятельность

Почтамт почта россии что это

Тарифы на услуги универсальной почтовой связи (доставка писем, карточек, бандеролей) регулируются государством; тарифы на прочие услуги «Почта России» устанавливает самостоятельно.

Компания издаёт ежемесячный журнал «Почта России».

Партнёром «Почты России» является ОАО АКБ «Связь-Банк».

Почтамт почта россии что это

Почтамт почта россии что это

В начале мая 2008 года пресса сообщила, что до конца года правительство подготовит предложения по государственной поддержке и изменению организационно-правовой формы «Почты России». Соответствующая правительственная комиссия поддержала выделение почтовой службе 209 млрд рублей из бюджета, которые должны были быть потрачены на модернизацию почты. [7] Однако из-за финансового кризиса этим планам не суждено было сбыться. В 2009 году «Почта России» получила на развитие лишь 5,4 млрд рублей, из которых 2,9 млрд были потрачены на модернизацию технологической инфраструктуры, технического и программного обеспечения. [5]

Экономические показатели

По данным предприятия, выручка за 2005 год составила 47 млрд рублей (в 2004 — около 37 млрд рублей), чистая прибыль — 690 млн рублей (920 млн рублей), инвестиции — 2,3 млрд рублей (460 млн рублей).

Начиная с 2005 года работа предприятия не приносила прибыль в течение нескольких лет. Лишь в 2009 году «Почте России» удалось снова выйти на уровень безубыточности, при выручке в 96,3 млрд рублей и чистой прибыли в 306 млн рублей. [5] Для сравнения, выручка ФГУП «Почта России» за 2007 год по РСБУ составила 70,6 млрд рублей (в 2006 году — 56,7 млрд рублей), чистый убыток — 3,9 млрд рублей (в 2006 — 2,8 млрд рублей). [4] [8] В 2008 году убыток ФГУП составил 2,1 млрд рублей. [5]

Ущерб от фальшивых марок

По информации компании, опубликованной в 2011 году, за пять лет «Почте России» и государственному бюджету в целом был нанесён ущерб на сумму более чем 1 млрд рублей в результате использования в почтовом обороте страны фальшивых марок. Хотя в российском законодательстве предусмотрено пресечение подобных преступных деяний штрафом на 40 тысяч рублей, по мнению «Почты России», этого недостаточно и следует ввести уголовное преследование за изготовление, распространение и использование фальшивых знаков почтовой оплаты. Соответствующий законопроект был подан на рассмотрение в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. [9]

Планы

После назначения в феврале 2009 года Александра Киселёва, бывшего генерального директора «Связьинвеста», на пост руководителя «Почты России» были объявлены следующие планы [5] :

Концепция создания Почтового банка и развития «Почты России» была разработана Бостонской консалтинговой группой (BCG). Она учитывает высокую долю доходов от оказания предприятием финансовых услуг (пересылки денежных переводов, выплаты пенсий и пособий и приёма коммунальных платежей), которые в 2009 году составили 37 % (при 42 % дохода от почтовых услуг и 21 % — прочих коммерческих услуг). Согласно концепции, предполагается, что, помимо развития розничного банковского бизнеса, предприятие должно также направить свои усилия на [5] :

Однако, по официальной информации руководства Минкомсвязи на июль 2010 года, планы по организации Почтового банка отложены на неопределенный срок, а сама идея может быть отклонена. [5]

Критика

С начала 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов. [5] [11] Сложности с оформлением посылок были не только у «Почты России», но и у независимых операторов экспресс-доставки DHL и UPS. Ситуация с посылками была исправлена только в апреле 2010 года. [5]

Кроме того, с февраля 2010 года стоимость почтовых отправлений была увеличена сразу на 15 %. [12]

Интересные факты

В 2011 году «Почта России» совместно с Русской православной церковью открыла почтовое отделение в Санкт-Петербурге, на территории Свято-Троицкой Александро-Невской лавры. Почтовые услуги здесь оказываются всем жителям и гостям города, при этом в работе отделения заняты монахи и послушники старейшего мужского монастыря Петербурга. [13]

Фотографии

Почтамт почта россии что это

Почтовое отделение в деревне Свапуще (Тверская область)

См. также

Примечания

Ссылки

Международная ассоциация филателистических библиотек · Американская библиотека филателистических исследований · Библиотека Кроуфорда · Западная филателистическая библиотека · Северо-Западная филателистическая библиотека · Филателистическая библиотека Скалистых гор · KNBF Bondsbibliotheek

Австрия • Азербайджан¹ • Албания • Андорра • Белоруссия • Бельгия • Болгария • Босния и Герцеговина • Ватикан • Великобритания • Венгрия • Германия • Греция • Грузия¹ • Дания • Ирландия • Исландия • Испания • Италия • Казахстан² • Кипр¹ • Латвия • Литва • Лихтенштейн • Люксембург • Республика Македония • Мальта • Молдавия • Монако • Нидерланды • Норвегия • Польша • Португалия • Россия² • Румыния • Сан-Марино • Сербия • Словакия • Словения • Турция² • Украина • Финляндия • Франция • Хорватия • Черногория • Чехия • Швейцария • Швеция • Эстония

Азорские острова • Аландские острова • Гернси • Гибралтар • Джерси • Остров Мэн • Фарерские острова • Шпицберген • Ян-Майен

Республика Абхазия¹ • Республика Косово • Приднестровская Молдавская Республика • Турецкая Республика Северного Кипра¹

Азербайджан • Армения • Афганистан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • Бутан • Восточный Тимор • Вьетнам • Грузия • Египет¹ • Израиль • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • Казахстан² • Камбоджа • Катар • Кипр • Киргизия • КНР • КНДР • Республика Корея • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Монголия • Мьянма • Непал • ОАЭ • Оман • Пакистан • Россия² • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таджикистан • Таиланд • Туркмения • Турция² • Узбекистан • Филиппины • Шри-Ланка • Япония

Республика Абхазия • Китайская Республика • Нагорно-Карабахская Республика • Палестинская национальная администрация • Государство Палестина • Турецкая Республика Северного Кипра • Республика Южная Осетия

Полезное

Смотреть что такое «Почта России» в других словарях:

Громкие отставки, назначения и скандалы вокруг ФГУП «Почта России» — Федеральное государственное унитарное предприятие Почта России было создано распоряжением правительства РФ от 5 сентября 2002 года в результате объединения управлений федеральной почтовой связи. Коллапс Почты России и его причины. Интерактивный… … Энциклопедия ньюсмейкеров

EMS Почта России — Эту страницу предлагается переименовать в EMS Russian Post. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/8 июля 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или… … Википедия

ФГУП «Почта России» — Федеральное государственное унитарное предприятие Почта России создано распоряжением правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят устав. Штаб квартира находится в Москве.… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Почта Приднестровья — Тип государственное унитарное предприятие Год основания 2001 Расположение … Википедия

Почта Ватикана — Poste vaticane Год основания 11 февраля 1929 … Википедия

Почта — Исторический почтовый ящик в Дрездене Почт … Википедия

Почта Турн-и-Таксис — Герб дворянского семейства Турн и Таксис … Википедия

Почта Турн и Таксис — Герб дворянского семейства Турн и Таксис Франц фон Таксис основатель почты Турн и Таксис (марка ФРГ, 1967) (Михель #535; … Википедия

Почта Казахстана — «Қазпочта» Год основания 1999 Ключевые фигуры Даурен Молдагалиев (председатель правления) Тип Акционерное общество … Википедия

Почта Румынии — Compania Naţională Poşta Română SA Год основания 1998 Ключевые фигуры Габриэль Матееску (en:Gabriel Mateescu), генеральный директор Тип … Википедия

Источник

«Покинуло сортировочный центр»: как устроена логистика Почты России

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

Почтамт почта россии что это

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.

Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.

Почтамт почта россии что это

Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.

Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.

Приём отправления

Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.

На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:

Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.

Направо и налево

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.

Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.

У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.

Почтамт почта россии что это

«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:

Почтамт почта россии что это

В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.

Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).

Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:

Почтамт почта россии что это

Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:

Почтамт почта россии что это

После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.

Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.

Почтамт почта россии что это

Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.

Доставка

Всё идет по плану

Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.

Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.

Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.

Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.

Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.

По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.

В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.

В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.

Контроль сроков

Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.

Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.

Почтамт почта россии что это
Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы

Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.

Итоги и планы

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.

Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.

Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.

Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.

Источник

«Почта России» введет форматы отделений по франшизе и «почтальон на дому»

Почтамт почта россии что это

«Почта России» рассматривает возможность отдать часть отделений франчайзинговым партнерам и еще часть перевести на формат «отделение на дому», сообщил в интервью РБК гендиректор компании Максим Акимов. Трансформация сети — часть актуализированной стратегии «Почты России» на 2020–2030 годы, рассмотрением которой сейчас занимается совет директоров.

Сейчас у «Почты России» около 40 тыс. отделений по России — это крупнейшая розничная сеть в стране, — однако до 25% из них считается планово-убыточными. «Мы не планируем сокращать количество точек присутствия; наоборот, у нас обратная задача, их увеличить — и через формат франшизы, «почтальона на дому», ПВЗ (пунктов выдачи заказов. — РБК), постаматов и т.д. Мы не будем массово закрывать отделения, у нас нет и не было таких планов. Да, мы прекрасно понимаем, что внутри компании мы отделения субсидируем и это будет давить на наш финансовый результат, но это часть нашей миссии, присутствовать там, где, кроме нас, никто присутствовать не может и не будет», — отметил Акимов.

Почтамт почта россии что это

Идея открывать почтовые отделения по франшизе обсуждается уже несколько лет. В 2015 году Минкомсвязь (сейчас Минцифры) даже разработала соответствующий законопроект. Предполагалось, что это позволит превратить сельское почтовое отделение в сельпо — сельский магазин, который в том числе будет предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Это должно позволить компании сократить число убыточных отделений в ее сети.

Акимов отметил, что к нему обращается много предпринимателей, которые хотели бы делать бизнес вместе с «Почтой России». «Но это крайне непростая тема, и если это делать, то взвешенно и аккуратно. Надеемся, что будем развивать сеть на базе частичной занятости, когда человек будет числиться на одну десятую ставку у нас в силу регуляторного ограничения, требующего допускать к работе с почтовыми отправлениями только штатных сотрудников, но в то же время будет предпринимателем, который будет продавать сервис», — пояснил он.

Отделения в небольших населенных пунктах, которые находятся в очень плохом состоянии, «Почта России» может и вовсе закрыть, сохранив при этом почтальонов. «Мы планируем изменить зонирование, форматы, запустить так называемое отделение на дому, когда нам выгоднее доплатить сотруднику за то, что он работает из дома, а не из отделения, где нужно исправлять провалившийся пол и потолок, сквозь который давно видны звезды», — рассказал Акимов. В компании не уточнили, сколько у нее может быть подобных отделений и точек, работающих по франшизе.

Новая стратегия в том числе предполагает, что к 2025 году средний срок доставки почтовых отправлений сократится до двух дней (с 3,3 дня в 2020-м), время ожидания в очередях в отделении — до двух минут (с трех с половиной минут), а показатель NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) вырастет до 12 (в 2020-м — 3 со знаком минус). «[Отделения —] для нас это, конечно, главная точка клиентского контакта. Наша задача — хорошо присутствовать в городах-миллионниках. Там не должно остаться неотремонтированных отделений или отделений, где у нас будет негативный клиентский опыт», — резюмировал Акимов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *