Почта в контакте что
ВКонтакте выпустили новый почтовик «VK Почта»
Убьют ли мессенджеры и соцсети емейл-маркетинг? Перестанут ли пользоваться электронной почтой в 21 веке? Похоже, эти вопросы потеряли актуальность: ВКонтакте презентовали собственный почтовый клиент vk.mail.ru на базе Mail.ru. Новый почтовик стал частью экосистемы VKontakte, куда уже входят голосовой помощник, службы такси и доставки еды и многое другое.
Где зарегистрироваться
Приложение для мобильных телефонов «VK Почта» можно скачать в App Store и Google Play. Кроме того, доступны веб-версия и почта в мобильном приложении (вкладка “Сервисы”).
Что интересного в почтовике
Новых пользователей завлекают прежде всего красивым адресом @vk.com, уникальными темами и фирменными стикерами. Но у почтовика есть и другие преимущества, о которых пойдет речь ниже.
Умная сортировка
По аналогии с Gmail входящие сообщения автоматически сортируются по нескольким папкам: “Социальные сети”, “Рассылки”, “Новости” и “Письма себе”. Нас больше всего интересует папка “Рассылки”: именно сюда попадают автоматические письма от ресурсов, скидки, купоны и информационные рассылки.
Также вы можете настроить собственную фильтрацию входящей корреспонденции с помощью инструмента “Фильтр”.
Папки и возможность кастомной фильтрации помогают систематизировать письма и делают работу с ящиком «VK Почта» удобнее.
Простая возможность отписаться
Не смотря на то, что в каждом маркетинговом письме обязательно должна быть ссылка, нажав на которую человек может отписаться от рассылки, разработчики «VK Почта» добавили дополнительную возможность избавиться от неактуальных и навязчивых сообщений. В правом нижнем углу окна с открытым письмом по умолчанию размещается кнопка “Отписаться от рассылки”.
Потенциально такое нововведение может снизить количество жалоб на спам: отписаться стало легче, ведь теперь не нужно искать крошечную незаметную ссылку, спрятанную в футере. В то же время упрощенная отписка должна стимулировать маркетологов повысить качество рассылок.
Омниканальность
В пресс-релизе «VK Почта» анонсирована возможность из письма от компании сразу перейти в мессенджер VK, чтобы в чате с представителями компании уточнить интересующие его детали. Утверждается, что сейчас такая связь налажена с 7 брендами, но проверить эту информацию опытным путем у нас пока не получилось.
Интересуют омниканальные рассылки?
Фишки на базе искусственного интеллекта
Пока что VK анонсировали 2 возможности, для реализации которых задействован ИИ:
1. Антиспам-система. На самом деле, антиспам-фильтры — это не новость, они используются в любом почтовике, и алгоритмы их работы до конца не известны никому. Разработчики почты VK обещают, что современные технологии машинного обучения будут анализировать содержание рассылок и на его основе принимать решение, пропускать письмо во Входящие или нет.
2. Умные ответы. Модель machine learning от Почты Mail.ru анализирует содержание писем и генерирует короткие фразы, которыми пользователи смогут продолжить переписку.
Надежная защита
Все проекты экосистемы VK связаны единой учетной записью VK Connect, которая включает в себя двухфакторную аутентификацию и биометрию.
Поддержка “тяжелых” пересылок
VK почта предоставляет возможность пересылать файлы до 2 Гб. Для сравнения: максимальный вес файлов в Gmail — 25 Мб.
Приложение «VK Почта» появилось в Google Play 30 августа. 1 сентября количество его скачиваний на этой платформе было всего лишь на уровне 10 000+. В первой половине дня 2 сентября это уже 100 000+. Темпы распространения нового почтовика убедительно говорят о том, что ему стоит уделить самое пристальное внимание: от анализа принципов работы антиспам-систем до тестирования отображения писем.
Как создать электронную почту в ВК и в чем ее прикол?
Представляем вам новый сервис для обмена письмами — ВК Почта. С его помощью пользователи смогут завести свою почту с коротким доменом @vk.com и настроить ее под свои предпочтения. Но обо всем по порядку.
Не случайно сервис VK Почта появился к началу учебного года, ведь продукт рассчитан на ту аудиторию соцсети, которой в наше время просто необходима почта для учебы или работы, а вариант личных сообщений не подходит.
Для удобства и красоты можно будет установить яркую тему оформления, отсортировать письма и настроить умные ответы, которые спокойно работают на базе машинного обучения, а также отписка от рассылок один нажатием.
Чтобы авторизоваться, достаточно войти в единую учетную запись VK Connect. В самой компании говорят о том, что ВК Почта — это еще один элемент экосистемы. Разработчики внедряют продукты и связывают их для комфорта и быстрого решения поставленных задач.
Что касается создания, то первые 30 дней после запуска можно использовать красивый короткий адрес своей страницы.
Для наведения порядка в письмах создана умная сортировка, которая автоматически распределит все по папкам: рассылки, новости, соцсети и т.п. Сам юзер может установить и свои фильтры: создавать свои папки, отмечать прочитанным ли нет, отправлять автоответ и прочее.
Технологи «Управление рассылками» поможет вам отписаться от всех неактуальных рассылок с помощью кнопки «Отписаться». Сами ящики находятся под защитой атиспам-системы, которая оберегает от нежелательного вам контента.
К сожалению (или к счастью) отдельного пароля к почте нет, она привязана к вашему профилю.
Давайте разберемся, как найти Почту ВКонтакте.
А вы уже успели попробовать новый почтовый ящик? Делитесь своим мнением в комментариях.
Во «ВКонтакте» запустили почту — короткий адрес, настраиваемые фоны и управление рассылками
Можно завести красивый адрес с @vk.com
Команда «ВКонтакте» объявила о запуске нового сервиса в экосистеме социальной сети. Запуск VK Почты приурочен к началу учебного года.
Пользователи могут получить почтовый адрес с коротким доменом @vk.com. Как отмечают разработчики, VK Почта — сервис для обмена письмами с надёжной защитой, минималистичным дизайном и возможностью настроить всё под себя.
Пользователям доступны темы оформления от «ВКонтакте», автоматическая сортировка писем и быстрые умные ответы, которые создаются с помощью машинного обучения, а также возможность отписаться от ненужной рассылки одним нажатием и защита от спама. Авторизоваться в VK Почте можно с помощью единой учётной записи VK Connect.
При получении письма от магазина можно сразу перейти в чат с компанией в мессенджере «ВКонтакте» и уточнить подробности: например, статус заказа или время доставки. На данный момент быстро связаться получится с семью компаниями, среди которых Ozon, Wildberries и Lamoda. Разработчики планируют, что вскоре можно будет открыть чат практически с любым брендом или онлайн-магазином.
Пользователи могут создать почту с использованием короткого адреса страницы «ВКонтакте» — например, alex.bunin@vk.com. Эта возможность сохранится в течение 30 дней после запуска почты или после того, как пользователь обновит адрес профиля.
Быстро отписаться от рассылок можно с помощью кнопки «Отписаться» прямо в письме. Кроме того, невостребованные рассылки собираются на отдельной странице — от них можно отписаться одним махом.
VK Почта доступна в мобильном приложении на iOS и Android и в веб-версии. Зарегистрироваться можно в мобильном приложении VK: для этого нужно перейти во вкладку «Сервисы» и нажать на кнопку «VK Почта».
Типичная Почта России
Здесь публикуется только то, что присылают наши подписчики и работники Почты.
Если вы впечатлительны и высокоморальны, просим вас не читать тот контент, который можно увидеть на стене сообщества, лучше сразу закройте эту страницу 🙂
Показать полностью.
В «Типичная Почта России» своя особенная атмосфера и эмоции от прочитанного здесь очень разнятся.
Рекомендуемый возраст 18+
Зачастую нас стоит читать между строк и никогда во время еды.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Поделиться откровением совершенно анонимно можно только здесь!
Работаем с Perfluence.
Типичная Почта России запись закреплена
Типичная Почта России запись закреплена
«Почта России» прокомментировала «загадочное исчезновение» картины за 500 тысяч в Петербурге
«Почта России» намерена провести внутреннее расследование и разобраться в ситуации.
Напомним, жительница Петербурга решила отправить картину за 500 тыс. рублей в штат Атланта, США. В качестве посредника она выбрала «Почту России», однако вместо дорогого предмета искусства адресату привезли пустой вскрытый тубус.
Как сообщили представители «Почты России» в компанию пока не поступали жалобы о пропаже картины. Аналогичные уведомления не направляли и сотрудники правоохранительных органов.
«Почта России» намерена провести внутреннее расследование и разобраться в ситуации. Потерпевшей заочно предложили обратиться на горячую линию компании или приехать с паспортом и чеком об отправке в почтовое отделение, откуда отправлялась посылка.
Типичная Почта России запись закреплена
«Почта России» начала тестировать технологию по доставке вина
«Почта России» начала тестировать упаковку для безопасной пересылки винных бутылок в рамках запуска проекта по доставке вина в России.
Показать полностью.
Первую посылку отправили из Краснодара в Москву через канал EMS-отправлений (курьерской экспресс-доставки). Для эксперимента оператор почтовой сети использовал муляжи винных бутылок, которые поместили в упаковку специальной формы из толстого слоя пенопласта. По заявлению «Почты России», она вмещает от трех до пяти бутылок вина и защищает груз со всех сторон.
Эксперимент по онлайн-продаже вина и его доставке «Почта России» начала готовить в мае по поручению президента Владимира Путина. Компания планирует запустить проект в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях. Выбор регионов компания объяснила тем, что они вошли в топ-10 субъектов по потреблению винодельческой продукции в 2020 году.
Ранее о том, что проект по продаже вина проходит межведомственное согласование, со ссылкой на «Почту России» и Министерство финансов писали «Известия». Издание отмечало, что Министерство сельского хозяйство составит список организаций, которые будут участвовать в проекте.
«В контакте» запустила электронную почту c коротким доменом
Социальная сеть «В контакте» опубликовала приложение «VK почта» в App Store и Google Play 30 августа. А вчера в своем блоге компания раскрыла детали. «VK почта» сейчас доступна на iOS (версии 12.0 или новее. – «Ведомости»), на Android и в веб-версии. В качестве платформы «В контакте» также рассматривает AppGallery от Huawei.
Авторизация в приложении возможна через мобильный номер с помощью учетной записи VK Connect. Также зарегистрироваться можно через мобильное приложение «В контакте».
Пользователь «В контакте» может использовать имя своей страницы либо придумать новое, при этом почта не позволяет использовать слишком короткий адрес, например из двух символов перед «собакой».
Внутри почты будет действовать «умная сортировка по метатредам» на базе машинного обучения, утверждает «В контакте». Почта позволяет группировать письма по папкам и управлять рассылками, отписываясь от ненужных сообщений. При переписке пользователям будут предлагаться варианты ответов – короткие фразы, сгенерированные «специальной ML-моделью». Также можно будет вступать в диалоги в чатах с сотрудниками маркетплейсов, от которых придут письма. Сейчас такие чаты ведутся с семью маркетплейсами, среди них, по данным «В контакте»: Lamoda, «М.Видео», Ozon, «СберМаркет», «Связной», «Спортмастер» и Wildberries.
«В контакте» давно интересовалась темой электронной почты. В июле 2011 г. компания, возглавляемая Павлом Дуровым, объявила о запуске сервиса отправки сообщений из «В контакте» на адреса e-mail, а представитель соцсети тогда заявлял, что этот функционал «позволит отказаться от традиционной электронной почты и ликвидирует ее как сущность».
Представитель пресс-службы «В контакте» отметил, что 10 лет назад проводился эксперимент, по его итогам команда сосредоточилась на других задачах, но вернулась к идее собственной почты сейчас.
«Даже в условиях, когда у большинства есть смартфоны, мессенджеры и постоянный доступ к быстрому мобильному интернету, люди продолжают пользоваться почтой для целого ряда задач – учебы, работы, важных сервисных уведомлений, там хранят документы, чеки за покупки и билеты в путешествия», – заявили в пресс-службе «В контакте».
«VK почта» ориентирована на молодую аудиторию, в особенности на зумеров, следует из ответов пресс-службы «В контакте» на вопросы «Ведомостей»: «Мы провели ряд исследований и выяснили, что важно для поколения Z в работе с почтой и какие задачи они с ее помощью решают. Самыми популярными требованиями оказались индивидуальное оформление, защита от ненужных писем (рассылок и спама), возможность отправлять большие файлы, интеграция с мессенджером для быстрой связи с поддержкой интернет-магазинов и других сервисов. Все эти пожелания мы учли при создании «VK почты», – заявил представитель пресс-службы, отметив, что «VK почта» не станет заменой почте Mail.ru, а будет расти в собственном направлении и в рамках экосистемы VK.
Конкуренты не стали давать оценки новому приложению от «В контакте».
«Мы не комментируем запуски других компаний», – сообщили в пресс-службе «Яндекса». В российском представительстве Google, который развивает сервис Gmail, также воздержались от комментариев по поводу приложения «VK почта». Дуров не ответил на запрос «Ведомостей», переданный через пресс-службу его компании Telegram.
«Как мы понимаем, разработка и запуск «VK почта» проходят в общем контексте увеличения числа сервисов на платформе «В контакте» с конечной целью повышения времени, проведенного на платформе, и привлечения новой аудитории, – полагает старший аналитик Альфа-банка Анна Курбатова. – Последнее выглядит особенно актуальным с точки зрения почтового сервиса, так как основной исторический сервис @mail.ru уже слабо ассоциируется с молодой интернет-аудиторией VK, которая активно использует альтернативные методы коммуникации».
«В целом сейчас наблюдается определенный ренессанс электронной почты, растет интерес пользователей к получению информации через подписку на свою почту, а не только на основе рекомендаций разных алгоритмов, – отмечает глава аналитического управления по России Wood & Co Ильдар Давлетшин. – «В контакте при этом по-прежнему лидер по количеству пользователей, поэтому предпосылки для успеха есть. Важный вопрос – насколько удобной будет интеграция с новыми сервисами и легкость в использовании».