Почта россии в города что это алиэкспресс
Куда приходят посылки с Алиэкспресс: конечный пункт назначения
AliExpress — один из самых крупных и востребованных онлайн-магазинов. И если с его местонахождением все понятно: aliexpress.com, то куда приходят посылки с «АлиЭкспресс» ясно не всегда.
Около 24 млн россиян ежегодно покупают свыше 10 млн товаров и большинство из них озадаченно местом прибытия посылки. Почтовый ящик, локальное отделение почты, адресная доставка курьером или… Больше нет необходимости ломать голову над этим вопросом! Конечный пункт путешествия товаров из Китая назван здесь.
Куда приходят посылки с Алиэкспресс?
Куда приходят посылки с AliExcpress
Срок доставки товара с китайской торговой площадки зависит от многих факторов. Например, от длительности периода прохождения таможни, от загруженности перевозчиков во время праздников, от страны расположения склада с заказанным товаром или от выбора транспортной компании. Не меньше нюансов и с пунктом доставки.
Как и в большинстве онлайн-магазинов, на «АлиЭкспресс» есть 2 вида транспортировки посылки — платная и бесплатная. Сложностей в первом случае, как правило, не возникает: курьер приносит заказ домой. Но во втором покупатели часто озадачиваются вопросом, куда придет заказанный товар.
Бесплатная доставка: пункт назначения
Бесплатная доставка на AliExpress не такая уж и бесплатная. При покупке товара ее стоимость уже заложена в чек. И чтобы логистика не утяжеляла цену продукции, продавцы пользуются услугами ChinaPost. В Китае проживает более 1,4 млрд человек. Не удивительно, что китайская почта одна из самых медленных. К тому же, сотрудники таможенной службы часто не в состоянии оперативно обработать и проверить огромное количество заказов в праздничные дни.
И все же, большинство покупателей выбирают бесплатную доставку. Куда в этом случае придет товар? В почтовое отделение, указанное при заполнении графы «Адрес доставки: индекс (zip-code)». Помимо China Post в Китае есть и другие бесплатные перевозчики. Они также доставляют посылку в местное отделение почты.
Выбирая стандартный способ доставки, посылки приходят в местное отделение почты
Платная доставка: пункт назначения
При обращении к услугам частных логистических компаний, товар доставляется в почтомат или курьером на дом (если была выбрана опция «Экспресс-доставка»). Выяснить, с помощью какой службы доставки грузовых и почтовых отправлений будет передвигаться посылка, проблематично.
Но, если при заказе продукции ознакомиться с отзывами к характеристикам товара, можно выяснить название транспортной компании. Покупатели иногда указывают эти сведения в комментариях вместе со сроком прибытия.
Вместо традиционных 2-х месяцев товары с платной доставкой не задерживаются в пути больше 1-2-х недель. Куда? Домой к получателю. Это избавляет от необходимости стоять в очереди на почте или лично нести габаритный заказ домой.
Среди менеджеров онлайн-магазинов «АлиЭкспресс» наиболее востребованы следующие транспортные компании:
Доставка груза с помощью этих перевозчиков оплачивается дополнительно. Пользователи «АлиЭкспресс» отмечают, что услуги EMS и DHL в большинстве случаев не выгодны. Цена товара с доставкой порой превышает стоимость самого товара. Причем в несколько раз.
Выбирая платную доставку посылку могут принести домой
Что нужно знать, выбирая опцию «Платная доставка»:
Если в качестве платного перевозчика были выбраны Finland Post, Swiss Post или Hong Kong Air, нет гарантии быстрой, равно как и адресной курьерской доставки. Заказ приходит на местное отделение почты.
Новости о доставке заказов
«АлиЭкспресс» работает над ошибками и регулярно ищет новые способы улучшения качества своего сервиса. Далее изложены основные нововведения.
Почта РФ: доставка на дом
« Почта России» — ключевой партнер «АлиЭкспресс» в России в области логистики. За многолетнюю историю сотрудничества из Китая на территорию РФ было доставлено более 1 млрд заказов. Примерно 80% товаров, отправляемых продавцами китайской торговой площадки, доставляют сотрудники «Почты России». Для отечественной компании это около 40% всех отправлений или 200 посылок в минуту.
«Почта России» — ключевой партнер «АлиЭкспресс» в России в области логистики
В 2020 г. компании приняли решение о бесплатной адресной доставке заказов (из местного почтового отделения на дом) в рамках сервиса AliExpress Plus. Чтобы воспользоваться этой опцией, нужно на сайте или в мобильном приложении AliExpress выбрать продукт со знаком «Plus». Адресная доставка остальных товаров осуществляется по тарифам, обозначенным на официальном сайте «Почты России» (pochta.ru).
AliExpress Plus пока работает в тестовом режиме. Помимо бесплатной транспортировки на дом из приятных бонусов — гарантированные сроки доставки, от 2 до 15 дней и опция отслеживания заказа на всех этапах его перемещения.
Сеть почтоматов от «АлиЭкспресс»
Чтобы условия покупки для покупателей, проживающих на территории РФ, были выгодными, в 2021 г. представительство «АлиЭкспресс» в России решило инвестировать около 4 млрд руб. в улучшение инфраструктуры. Руководство компании прогнозирует рост числа отправок из Китая в Россию примерно в 4 раза.
Преимущественно средства пойдут на создание сети почтоматов для доставки посылок. Забрать заказ, габариты которого соответствуют площади ячейки постамата, можно будет при помощи защитного кода. Он приходит на номер телефона получателя при поступлении оплаченного товара в ячейку.
Видео — Куда придет посылка с Алиэкспресс?
Где моя посылка: изучаем путь заказа из-за границы до покупателя
Где покупают россияне
Российские покупатели все больше заказывают онлайн. Только в последнюю «черную пятницу» они потратили на онлайн-шопинг ₽85,7 млрд. Это в два раза больше прошлогодних показателей.
Но для индустрии доставки 2021 год оказался непростым. Из-за антиковидных ограничений все еще не восстановились логистические цепочки по всему миру. А локальные кризисы — как, например, в Суэцком канале, портах США или Дальневосточных российских портах — дополнительно осложняли положение дел.
К концу года на ситуацию начал традиционно влиять и сезонный фактор. В период высокой покупательской активности — например, под Новый год — задержки учащаются. Тем более, многие европейские и американские сортировочные центры закрываются во время рождественских праздников.
По данным за 2020 год, «Почта России» доставляет 94% всего розничного импорта и работает со всеми популярными у россиян маркетплейсами и интернет-магазинами — AliExpress, Joom, ASOS, iHerb. Рассказываем, от чего зависят сроки доставки и скорость прохождения таможни и как зарубежный шопинг может измениться уже в следующем году.
Что происходит с вашим заказом: пошаговый гид
Шаг 1: подготовка к отправке товара
После того как вы оформили и оплатили заказ в интернет-магазине, продавец обрабатывает и передает его в доставку. В среднем на это уходит до трех-пяти дней. Но иногда ждать приходится дольше.
Например, во время праздников и больших распродаж сроки обработки заказа увеличиваются из-за высокой нагрузки на магазины и логистические службы. Также многие зарубежные продавцы объединяют заказы и отправляют их партией, чтобы доставка стоила дешевле. На консолидацию отправлений уходит время, из-за чего посылки могут отправляться с задержкой.
Шаг 2: доставка до границы с Россией
Скорость доставки зависит от тарифа и того, каким именно способом повезут вашу посылку. Чтобы получить товар вовремя, советуем внимательно ознакомиться с условиями доставки интернет-магазина и сроками, которые указаны на сайте. Как правило, самая быстрая доставка — авиацией, но стоить она будет дороже, и за нее покупателю придется доплатить. Стандартная доставка стоит дешевле или же может быть бесплатной. Это зависит от условий интернет-магазина.
Кроме того, из-за пандемии авиасообщение со многими странами до сих пор не восстановлено, поэтому многие отправления идут в Россию сложными маршрутами. Например, товары из Южной Америки сегодня сначала отправляют самолетом в Финляндию или Берлин, а оттуда на машинах в Россию.
Кто отвечает за ваш заказ
За доставку товара до России отвечают зарубежные логистические компании. Это может быть как национальная почта страны-отправителя (например, «Почта США»), так и частные курьерские службы, такие как DHL, UPS, FedEx. С кем именно работать, решает сам интернет-магазин.
Если при оформлении заказа вы выбрали доставку «Почтой России», это значит, что оператор подхватит посылку, только когда она придет в Россию, и уже тут «Почта» доставит ее до получателя.
Но есть и исключения. Европейские интернет-магазины могут отправлять товары через немецкую дочернюю компанию «Почты» — RusPost GmbH. В Берлине у нее есть собственный логистический центр, мощности которого ежемесячно могут обрабатывать около 350 000 посылок. И если заказ идет через «дочку», то «Почта» отвечает за него на всех этапах пути.
Также отправление из зарубежных интернет-магазинов может поступить в международные места обмена «Почты России» — в Лондоне и Хельсинки. В этом случае доставку из страны отправления в Россию тоже будет контролировать оператор.
Шаг 3: таможня
С 2019 года «Почта России» может сама декларировать зарубежные товары по упрощенной процедуре. Если зарубежный интернет-магазин заключил соглашение с Почтой России на услугу, таможенное оформление товаров пройдет быстрее.
После того как вы оформили заказ, «Почта России» получает о нем всю информацию, передает ее в ФТС и авансом оплачивает таможенную пошлину. А покупатель в удобной ему форме и в удобное время, но до момента получения посылки, перечисляет пошлину через почтового оператора.
Получается, что все формальности выполняются еще до того, как посылка приходит в Россию. Далее ФТС в онлайн-режиме принимает решение о выпуске посылки. Как правило, 97% отправлений проходит таможню без дополнительного досмотра, за счет чего сроки доставки могут сократиться на один-три дня.
По такому принципу через «Почту» уже работают AliExpress, Asos, iHerb, Joom и Notino, на которые сегодня приходится больше 75% импортных посылок. Постепенно подключаются и другие крупные интернет-магазины.
Во всех остальных случаях посылка на таможне обрабатывается в ручном режиме: сотрудник ФТС изучает информацию о товаре, заносит данные в систему и принимает решение о выпуске. При большом потоке таких отправлений, например, во время распродаж и праздников, могут быть задержки.
Бывает, что у таможенного инспектора возникают вопросы к содержимому посылки. Тогда ее отправляют на дополнительный контроль.
Почему товар могут отправить на дополнительный досмотр
Шаг 4: сортировка и доставка
Зарубежные посылки прилетают в Россию в так называемые места международного почтового обмена. У «Почты» они есть по всей стране, в том числе в Калининграде, Москве, Владикавказе, Екатеринбурге, Владивостоке и других городах.
Посылки, которые прилетают в Москву, сортируются в логистическом центре «Почты России» во Внуково. Этот центр — крупнейший в Европе, и в среднем через него каждый день проходит около 1 млн отправлений. В среднем, на сортировку уходит от четырех часов до целых суток.
Из Внуково ваша посылка может поехать на машине в ближайшие города, например, в Москву. Как правило, сначала почтовая машина отвезет ее в небольшой районный сортировочный центр, куда стекаются отправления для нескольких почтовых отделений. А уже оттуда другая машина доставит посылку в почтовое отделение рядом с адресом получателя.
Если отправление адресовано в другой город, то из Внуково посылка может поехать туда на автомобиле, поезде, а иногда и на собственном самолете «Почты» в крупный магистральный сортировочный центр. А уже из него — в ближайшее к получателю почтовое отделение.
Кстати, в 2021 году средний срок пересылки отправлений с товарными вложениями внутри России составляет 3,2 дня. Для сравнения — в 2020 году этот показатель был чуть больше 3,7 дней.
Шаг 5: в руки получателю
От стоимости доставки зависит то, как именно вам доставят товар. В случае с «Почтой» вы можете оформить EMS-доставку, и ее доставит курьер. Также забрать посылку можно в почтовом отделении. Их у «Почты» 38 000 по всей стране.
Если посылка пришла в отделение, а зайти за ней нет возможности, вы можете заказать доставку на дом в мобильном приложении или на сайте «Почты». За 100 рублей курьер доставит отправление в удобный для вас день.
Еще одна альтернатива — пока, правда, доступная только для москвичей — заказать доставку роботом «Яндекса». Сейчас эта услуга тестируется в нескольких районах Москвы. Доставка стоит всего ₽1.
Также забрать посылку можно в почтомате «Почты России». В 2022 году их будет больше 5 000 по всей стране. Причем у оператора есть эксклюзивное право на установку почтоматов в московском метро. Уже сегодня на переходах между станциями работает почти 90 аппаратов.
Как получить посылку быстрее
Как изменится доставка в 2022 году
В следующем году в России должны появиться первые таможенные (бондовые) склады, оператором которых должна стать «Почта России». Зарубежные интернет-магазины смогут заранее завозить в Россию самые востребованные товары, размещать и хранить их на складах. При этом они будут облагаться пошлинами и налогами только после того, как их купят.
То есть товары будут ехать к покупателю не из США или Китая, а сразу с российского склада. В результате товар попадет к покупателю намного быстрее. Промежуток между оплатой заказа и его получением сократится с нескольких недель до одного-четырех дней.
Способы доставки с Aliexpress. Разбираем все популярные
Способов доставки товаров из Китая существует десятки, даже сотни. В этой статье я решил собрать все популярные способы доставки с Aliexpress, если вы знаете еще про какие-то способы, не описанные в статье, то прошу рассказывать о них в комментариях Надеюсь статья поможет вам, если у вас есть выбор при доставке товара.
Доставка почтой Китая
Итак, отправления почтой Китая можно разделить на 3 типа:
Трек номер состоит только из цифр:
Посылки от China Post вы можете отслеживать почтой России. Естественно, это не касается маленьких пакетов, об этом я уже писал.
Доставка почтой других азиатских стран
Из самых популярных стран я отмечу такие:
Доставка почтой европейских стран
Такая доставка больше подойдет жителям европейской части России, потому что посылка сначала идет из Китая в Европу, а уже оттуда в Россию.
Написал про эти 2 почты, так как многие о них говорят. Но мои посылки приходили почтовыми службами других стран.
Вот, принципе, и все европейские компании, которые мне попадались на глаза.
Компания Russian Air
Плюсы данного способа доставки:
Минусы:
Достаточно долгая доставка. Обычно 30-60 дней.
Доставка курьерскими компаниями
CDEK — известная в России логистическая компания, недавно 1 посылку мне как раз доставили через них. Позвонили и сказали подойти в определенное время к местной автостанции, в нужный день я подошел, там мужик раздавал посылки, там же я получил и свою. Доставка более менее нормально — 3-5 недель.
Посылка сначала отправляется по Китаю китайской EMS, потом ее принимает русская EMS и доставляет до конечного адреса.
DHL — немецкая логистическая компания, которые славится невероятно быстрой доставкой по всему миру. Услуги стоят очень дорого. Доставка 2-5 дней, то есть очень оперативно. Пожалуй, таким простым покупателям как мы никогда не придется пользоваться услугами DHL.
Этот способ доставки скорее подойдет для тех, у кого есть какой-то бизнес. Я слышал, что там бывают разного рода проблемы с таможенным оформлением, так что изучайте отзывы и опыт других людей, кто пользовался DHL. Я к таким не отношусь.
FedEx — американская курьерская компания, услуги которой также стоят достаточно дорого. В среднем выходит дороже EMS, но дешевле DHL.
ePacket — недавно одну посылку мне отправили именно так. По-моему этот способ доставки платный, но недорогой (что-то в районе 80 рублей я отдал). В общем, это комбинированный способ доставки. По Китаю посылка отправляется экспресс-службой EMS (то есть идет быстро), а уже по России уже обычной государственной почтой. Если сравнивать с China Post, то этот способ доставки в среднем быстрее на 5-7 дней. Трек номер начинается на LM, может есть и другие символы, пока не знаю.
SF eParcel — очень крупная логистическая компания, срок доставки 30-45 дней. Можете почитать о ней в интернете, я пока ничего не могу сказать. Отслеживание происходит на официальном сайте компании, трек номер состоит из цифр.
Что за способ доставки Seller`s Shipping Method?
Это просто — на усмотрение продавца. То есть продавец сам решит, как вам лучше отправить товар.
Что такое Aliexpress Standart Shipping?
Не так уж давно на Алиэкспресс заработал новый сервис, который позволил самому Aliexpress как бренду участвовать в вопросах доставки товаров покупателям. Выглядит все это так:
То есть если Seller`s Shipping Method — это доставка на усмотрение продавца, то Aliexpress Standart Shipping — на усмотрение самого Алиэкспресс. Плюс в данном случае в том, что отправителем будет не какой-то мелкий продавец, а крупнейшая торговая площадка, что дает вам определенные преимущества, если придется открывать спор — он сразу перейдет в статус обостренного.
Как видите, способов доставки достаточно много. Наверняка я многие из них не перечислил, просто я указал те, что мне самому на данный момент попадались на глаза. Если вам есть, чем дополнить эту информацию, буду рад видеть ваши комментарии. Ну а отзывы и впечатления о разных видах доставки тем более пишите тут, это будет полезно всем.
Ну а что еще очень полезно для всех покупателей на Али, так это умение пользоваться кэшбэком. Если вы еще не знаете ничего про это, в этой статье я постарался все максимально подробно объяснить.
Отправить заказ Почтой России через AliExpress
Оглавление
Шаг 1. Собрать посылку
Перейдите в раздел Заказы. На вкладке Заказы нажмите на строку с нужным заказом, чтобы открыть его карточку.
Проверьте информацию о посылке: вес и габариты заполнятся автоматически на основе информации о товаре, но вы можете их отредактировать.
Внимание! Разница с фактическим весом посылки не должна быть более 50 грамм, иначе вы не сможете сдать посылку в отделении Почты.
Н а странице отобразится информация о созданном отправлении у заказа.
Шаг 2. Упаковать посылку
Чтобы в почтовом отделении вашу посылку приняли, а покупатели получали заказы целыми, соблюдайте требования к упаковке.
Требования к упаковке:
Товар не должен свободно перемещаться внутри коробки: заполните свободное место специальным наполнителем или бумагой.
На упаковке не должно остаться сторонних маркировок, названий брендов, производителей или компаний, в том числе и вашей.
Шаг 3. Создать лист передачи
Выберите отправления, готовые к отправке, и нажмите Создать лист передачи.
3. Откроется окно создания листа передачи. Укажите дату передачи.
Внимание! Отнесите готовые отправления в отделение Почты России не позже этой даты, иначе отделение не сможет провести приёмку.
4. Нажмите Создать лист передачи. Вы сможете отредактировать его, например, добавить или удалить отправления и поменять дату передачи позже. Созданному листу передачи будет присвоен уникальный номер.
Шаг 4. Распечатать ярлык и наклеить на посылку
Вы можете распечатать:
сразу все ярлыки для отправлений из листа передачи.
ярлык для каждого отправления отдельно.
Распечатать сразу все ярлыки
Распечатать ярлыки по одному
Шаг 5. Распечатать лист передачи
Подписывать накладную или ставить на неё печать не нужно, отправителем будет указано ООО АЛИБАБА.КОМ (РУ). В колонке № почтового идентификатора будет указан трек-номер Почты России.
Шаг 6. Проверить посылки перед отправкой
Перед тем как отнести посылки в почтовое отделение, убедитесь что:
Посылки надёжно упакованы в соответствии с нашими рекомендациями.
Каждая посылка имеет распечатанный индвидиуальный ярлык с трек-номером.
Распечатан лист передачи.
Шаг 7. Отправка посылок и присвоение трек-номера
Принесите посылки и накладную в почтовое отделение не позднее указанной даты передачи. Вам не нужно ничего оплачивать, чтобы сдать посылки, так как они числятся предоплаченными у Почты.
Обратите внимание, что фактически посылки в отделении обработают именно в дату передачи.
После успешной сдачи посылок перейдите в разделе Заказы на вкладку Листы передачи. Откройте нужный лист передачи.
3. Нажмите кнопку Отправить. Заказ получит статус Ожидается получение, покупатель получит информацию о присвоенном трек-номере на электронную почту или на смс, к привязанному номеру мобильного телефона. Изменение статусов посылки покупатель может отслеживать в приложении
Каждому отправленному вами заказу мы присваиваем внутренний трек-номер вида AER001987654321. Эти номера не отслеживаются на сайте Почты России, поэтому при необходимости (по запросу покупателя) замените его на трек-номер Почты России и дополнительно сообщите об этом покупателю.
Статусы листа передачи
Статус
Описание
Заказам не был присвоен трек-номер / не нажата кнопка Отправить в листе передачи / в отделении Почты России ещё не успели принять посылки в отделении
Заказам был присвоен трек-номер / нажата кнопка Отправить в листе передачи / в отделении Почты России ещё не успели принять посылки в отделении
В отделении Почты России приняли посылки
Почта России отправила посылки
Трек-номер Почты России
Чтобы узнать трек-номер Почты России, в ссылке https://mymall-logistics.aliexpress.ru/track/XXXXX подставьте вместо XXXXX внутренний трек-номер вида AER001987654321. Вам отобразится трек-номер вида 80081234567890. Нажмите, чтобы скопировать его.
Откройте страницу нужного заказа в списке заказов и замените трек-номер. Дополнительно вы можете отправить его покупателю в личном сообщении.
Отредактировать лист передачи
После создания вы можете изменить дату листа передачи, удалить или добавить в него отдельные отправления или же удалить лист передачи целиком, чтобы затем создать заново.
Отредактировать или удалить лист передачи можно только, если он ещё находится в статусе Создан.
Поменять дату отправления
2. В поле Дата отправления выберите в календаре новую дату и нажмите Сохранить. У всех отправлений в листе поменяется дата отправления.
После изменения даты обязательно распечатайте новую накладную и ярлыки. Наклейте новые ярлыки на посылки.
Удалить отправления из листа передачи
Отметьте в списке отправления, которые хотите удалить из листа передачи, и нажмите Удалить отправления.
После удаления обязательно распечатайте новую накладную.
Добавить отправления в лист передачи
Нажмите Добавить отправление. Откроется окно с отправлениями, которых ещё нет в этом листе передачи.
2. Отметьте нужные отправления в списке и нажмите Добавить.
После добавления обязательно распечатайте новую накладную и ярлыки. Наклейте ярлыки на добавленные посылки.
Удалить лист передачи
Чтобы удалить весь лист передачи, отметьте в списке все отправления в нём и нажмите Удалить лист передачи.
После этого вы сможете создать новый лист передачи и добавить в него эти отправления.