Почта россии пвз что это
Значение ПВЗ в доставке
Современная торговля постоянно развивается. При этом заметно улучшились условия приобретения товаров и доставки. В сегодняшнее время появилась необходимость в организации дополнительных точек, а именно пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Такие точки позволяют разгрузить работников и избавить заказчиков от очередей.
Способ доставки ПВЗ что это
Пункт выдачи заказов становится успешным, где прорабатывается каждый этап. Для клиентов создаются комфортные условия для получения. При этом клиентам не нужно стоять в длинных очередях и заполнять бумаги. Сервис обеспечивает качество транспортировки и отвечает за сохранность товаров.
Для организации пунктов требуются большие площади и отдельный вход. Здесь для сотрудника есть все необходимое для работы. При этом есть помещения для хранения полученных заказов. На металлических стеллажах находятся полученные посылки, а также отведены места для ожидания клиентов. Для заказчиков место доставки ПВЗ имеются в разных городах России.
Такие популярные интернет-магазины, как Lamoda, My-shop, Oriflame положительно относятся к открытию таких пунктов выдачи. На многих сайтах есть информация об их открытии.
Преимущества сервиса:
ПВЗ озон доставка
Тысячи заказчиков смогли воспользоваться услугами пунктов, которые предоставляют высокий сервис обслуживания. При этом регулярно проводится расширение клиентской базы, а популярность пунктов повышается из года в год. Все это позволит выйти на высокий уровень. В связи с этим доходы будут только стремительно расти.
Яндекс доставка
Для клиентов предлагается подходящий способ доставки в указанные сроки. Крупные магазины имеют отдельную функцию, которая удобна и экономична. Заказчику можно проводить отслеживание доставки ПВЗ. Кроме этого, совместно проводится также работа с другими службами пересылки товаров. За большой период времени накоплен большой опыт в этой области.
За счет открытия пункта выдачи значительно расширена потенциальная покупательская сеть магазинов и многие интернет-компании внедряют подобные выдачи в почтовых заведениях, что способствует увеличению не только доходов, но и числа клиентов.
На СДЭК
У СДЭК количество пунктов выдачи 332 только в Москве. Компания разместила их в разных городах страны для удобного самовывоза и экономии.
Авито
Кроме курьерской доставки, платформа Авито предлагает удобный вариант самовывоза из отделений. При этом покупки доставляются с помощью курьерской службы Boxberry и государственной «Почтой России».
На сайте можно посмотреть карту с доступными пунктами выдачи в вашем регионе и выбрать подходящий. Единственный минус – это плата за получение даже в случае самовывоза. При этом цена зависит от суммы заказа и от курьерской службы, которая будет заниматься транспортировкой.
Вайлдберриз
У Вайлдберриз размещено 30758 пунктов выдачи по всей России. Это количество постоянно обновляется, поэту обновленные списки или карту можно посмотреть на сайте платформы. При этом Вайлдберриз предоставляет быструю и бесплатную доставку в точки самовывоза.
Е доставка ПВЗ – что это
Расшифровка доставки ПВЗ в Е-формате такая же, как и в обычных пунктах выдачи заказов. Онлайн-гипермаркет предлагает не только большой выбор продукции: от продуктов питания до автомобильных аксессуаров и девайсов, но и открывает пункты выдачи, что особенно удобно.
Покупателям не нужно подстраиваться под курьера или идти в офлайн-магазин – все можно купить в одном месте. Самовывоз доступен в 77 почтовых отделений «ЕВРОПОЧТА».
Что такое цена ПВЗ на Е доставке
Ценой ПВЗ на Е доставке может быть только сумма самих заказных товаров. Онлайн-гипермаркет предоставляет бесплатную доставку, у которой нет минимальной суммы заказа. То есть можно выбрать и оформить покупку одного дешевого товара и его доставят на выбранный пункт выдачи заказов.
У онлайн-магазина также есть специальный раздел, который называется «ШОКцена для ПВЗ». В этом разделе размещены товары, которые можно купить по скидочным ценам при условии доставки на пункт выдачи. Такие товары обозначены красной прямоугольной иконкой, в которую вписана уже сниженная для самовывоза цена.
Выдано курьеру
Если посылка выдана курьеру на доставку в ПВЗ, то это значит, что она на пути перемещения с интернет-магазина или со склада в выбранный пункт выдачи заказов. Такой статут отображается после того, как покупка полностью сформирована, упакована и передана курьеру для доставления в специальное отделение выдачи.
«Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы
«Почта России» предложит интернет-магазинам сервис по пересылке покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ). Тариф на доставку внутри одного города составит 95 руб., пишет «Ъ».
«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Он включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25–0,42%, уточнили в компании. Срок хранения посылки составит до семи дней.
Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс. Новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится, сообщил первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин. По его словам, в конце октября также стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Гендиректор сети постаматов «Халва» Денис Петрушевский подтвердил, что компания участвует в проекте, подключив к нему 601 постамат из имеющихся 1,3 тыс. В Qiwi также подтвердили партнерство с «Почтой России», количество постаматов — «в паритете с „Халвой“», уточнил представитель компании.
Как пользоваться постаматом: пошаговая инструкция
Еще несколько лет назад посылку можно было получить в почтовом отделении или заказать доставку курьером. Сейчас количество способов доставки увеличилось, и теперь среди них есть возможность забрать отправление из постамата.
Этот ящик представляет собой автоматическую почтовую станцию, которая может работать почти ежедневно и круглосуточно, в отличие от курьерских служб и почты. Но для того, чтобы сделать доставку более удобной, стоит познакомиться с особенностями такого устройства как постамат, что это и как пользоваться моделями разных сервисов.
Особенности работы и преимущества
На вид постаматы напоминают ящики, в которых хранятся вещи в супермаркетах. В них кладут почтовые отправления сотрудники сервисов или отправители посылок. А затем получатель, который уже оплатил покупку, вводит код на замке и забирает ее из ящика.
Разобраться, как пользоваться постаматом, несложно даже не слишком опытному пользователю — тем более что инструкции для разных сервисов почти не отличаются. Разница может быть в способах оплаты и получения кода для открытия ящика.
Основное преимущество такого метода заключается в том, что устройство работает почти без перерывов и выходных (не считая допустимого времени доступа в помещение, где оно установлено). Получателю гарантируется максимальная конфиденциальность при получении посылок, а оплату большинство таких сервисов позволяет совершать сразу несколькими способами.
Нет необходимости стоять в очереди, а забрать отправление может не только адресат, но и его знакомый, родственник и другое доверенное лицо. Иногда с помощью того же постамата получается оформить возврат и даже отправить посылку самостоятельно.
Общие принципы получения посылок
Покупателю, который собирается использовать постамат, следует выполнить такие действия:
При получении заказчик не знает заранее, какая ячейка будет открыта — она может оказаться и рядом с терминалом, и на расстоянии нескольких метров. Чтобы сразу увидеть открывшийся ящик и сэкономить время на его поисках, стоит посещать пункт выдачи при отсутствии большого скопления людей, которые тоже получают свои отправления. Также следует заранее узнать, каким способом оплаты можно пользоваться при выборе данного сервиса.
Оплата услуг постамата
Существует несколько способов оплаты заказа, который можно забрать в постамате.
В последнем случае можно выбрать два вида оплаты — картой, которая вставляется в специальный слот терминала, или наличными.
«Почта России» запустила доставку в пункты выдачи и постаматы
Компания развивает сервисы для интернет-торговли
«Почта России» запустила сервис для интернет-торговли. Компания предложит интернет-магазинам пересылку покупок в свои отделения, а также собственные и партнерские постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.
Сервис включает доставку отправлений весом до 15 кг в почтовые отделения и партнерские ПВЗ и постаматы. Внутригородской тариф составит 95 руб., междугородний объявят позднее, также потребуется внести плату за объявленную ценность в размере 0,25−0,42%.
Сеть собственных постаматов «Почты России» превышает 1,5 тыс., говорит ее представитель. По его словам, новая услуга будет предоставляться в 2 тыс. точек, включая более 1 тыс. постаматов. Уже подключены сети «Гермес», Qiwi и «Халва», в работе подключение других партнеров, к началу 2020 года число постаматов, включая партнерские, удвоится. А в конце октября стартует сервис клиентского возврата товаров через почтовые отделения и ПВЗ.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова говорит, что компания также обсуждала возможность сотрудничества с «Почтой России», но «пока дальше обсуждений не сдвинулись с места». По ее словам, в постаматах посылки обычно хранятся три дня, каждый дополнительный день оплачивается отдельно, а тариф 95 руб. за семь дней приведет к убыткам. Тариф «Почты России» выглядит невысоким, соглашается президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, поэтому, возможно, планируются другие источники прибыли.
Это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году компания заключила соглашение с ЗАО «Почтомат», развивавшим сеть Logibox, крупнейшим партнером которой тогда был ритейлер Ozon. В 2018 году «Почтомат» был ликвидирован в результате банкротства.
В сентябре «Почта России» и Itsumo договорились об открытии маркетплейса с товарами из Японии. Новое сотрудничество позволит компании развивать почтовые отделения и усилить логистические и провозные способности. «Почта России» будет поставлять японские товары в Россию и наоборот.
«Почта России» введет форматы отделений по франшизе и «почтальон на дому»
«Почта России» рассматривает возможность отдать часть отделений франчайзинговым партнерам и еще часть перевести на формат «отделение на дому», сообщил в интервью РБК гендиректор компании Максим Акимов. Трансформация сети — часть актуализированной стратегии «Почты России» на 2020–2030 годы, рассмотрением которой сейчас занимается совет директоров.
Сейчас у «Почты России» около 40 тыс. отделений по России — это крупнейшая розничная сеть в стране, — однако до 25% из них считается планово-убыточными. «Мы не планируем сокращать количество точек присутствия; наоборот, у нас обратная задача, их увеличить — и через формат франшизы, «почтальона на дому», ПВЗ (пунктов выдачи заказов. — РБК), постаматов и т.д. Мы не будем массово закрывать отделения, у нас нет и не было таких планов. Да, мы прекрасно понимаем, что внутри компании мы отделения субсидируем и это будет давить на наш финансовый результат, но это часть нашей миссии, присутствовать там, где, кроме нас, никто присутствовать не может и не будет», — отметил Акимов.
Идея открывать почтовые отделения по франшизе обсуждается уже несколько лет. В 2015 году Минкомсвязь (сейчас Минцифры) даже разработала соответствующий законопроект. Предполагалось, что это позволит превратить сельское почтовое отделение в сельпо — сельский магазин, который в том числе будет предоставлять необходимый минимум почтовых услуг. Это должно позволить компании сократить число убыточных отделений в ее сети.
Акимов отметил, что к нему обращается много предпринимателей, которые хотели бы делать бизнес вместе с «Почтой России». «Но это крайне непростая тема, и если это делать, то взвешенно и аккуратно. Надеемся, что будем развивать сеть на базе частичной занятости, когда человек будет числиться на одну десятую ставку у нас в силу регуляторного ограничения, требующего допускать к работе с почтовыми отправлениями только штатных сотрудников, но в то же время будет предпринимателем, который будет продавать сервис», — пояснил он.
Отделения в небольших населенных пунктах, которые находятся в очень плохом состоянии, «Почта России» может и вовсе закрыть, сохранив при этом почтальонов. «Мы планируем изменить зонирование, форматы, запустить так называемое отделение на дому, когда нам выгоднее доплатить сотруднику за то, что он работает из дома, а не из отделения, где нужно исправлять провалившийся пол и потолок, сквозь который давно видны звезды», — рассказал Акимов. В компании не уточнили, сколько у нее может быть подобных отделений и точек, работающих по франшизе.
Новая стратегия в том числе предполагает, что к 2025 году средний срок доставки почтовых отправлений сократится до двух дней (с 3,3 дня в 2020-м), время ожидания в очередях в отделении — до двух минут (с трех с половиной минут), а показатель NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) вырастет до 12 (в 2020-м — 3 со знаком минус). «[Отделения —] для нас это, конечно, главная точка клиентского контакта. Наша задача — хорошо присутствовать в городах-миллионниках. Там не должно остаться неотремонтированных отделений или отделений, где у нас будет негативный клиентский опыт», — резюмировал Акимов.