Почта не открывается что делать
Не заходит в Майл ру (Mail.ru) почту, Агент, Мой Мир
Почему не заходит в почту Майл ру, Агент, Мой Мир или другие сервисы Mail.ru Group? Дело в том, что сразу определить причину данной проблемы и выбрать правильный способ решения не всегда получается, так как их может быть много. Самое правильное, что можно сделать в данном случае — это поэтапное выявление причин и последовательный их отброс.
Если вы не можете войти в почту Майл, Мой Мир или другие сервисы Mail.ru Group по причине блокировки, например, для граждан Украины (доступ заборонено) или просто доступ ограничен администратором на работе или учёбе, то можете воспользоваться сайтом-анонимайзером.
Обход блокировки почты Майл ру и Мой Мир через анонимайзер
Для того, чтобы обойти ограничения доступа — блокировки майл почты, можно использовать интернет ресурсы, выполняющие замену маршрута соединения с нужным сайтом через другие IP-адреса. IP-адрес — это электронный номер владельца, предоставляющего доступ в интернет. К данным владельцам относятся провайдеры той страны, в которой находится пользователь и подключён в данный момент. В результате действия сайта-анонимайзера сетевое оборудование блокирующее доступ на нужный ресурс попросту не участвует в соединении и происходит соединение с сервером Mail.ru.
Войти в почту Майл или Мой Мир через анонимайзер Сameleo — обход блокировки 1
Для того, чтобы воспользоваться анонимазером перейдите на страницу сайта Сameleo, введите в поле адрес mail.ru (почта) или my.mail.ru (мой мир) и нажмите «Go».
Войти в Мой Мир или почту Майл через сайт-анонимайзер Nnoblockme — обход блокировки 2
Перейдите на сайт noblockme.ru, нажмите на вкладку Мой Мир или введите в поле mail.ru (почта) или my.mail.ru (мой мир) и нажмите «Открыть».
Не заходит в Мой Мир, почту или Агент Майл ру? Что делать?
В начале необходимо определить основную причину, того что Вы не можете зайти в Агент Майл, это наличие осуществлённого входа в Mail.ru почту.
На что следует обратить внимание
Майл ру не открывается (не работает) на компьютере — возможные причины и решения
С тем, что почта майл ру не работает, может столкнуться любой человек, пользующийся не только электронным ящиком или другими сервисами Mail.ru, но и другими социальными сетями, так как причины могут быть одни и теже. Часть из них происходят по случайным техническим обстоятельствам работы компьютера и сетевого оборудования, другие происходят в результате действия вредоносных программ, повреждающих файлы и настройки операционной системы, отвечающие за соединение интернет ресурсов с компьютером.
Давайте поэтапно отбрасывать причины, того что не заходит в почту Майл ру, Агент, Мой Мир, от простого к сложному:
Бывают случаи технического сбоя работы портов подключения самого Mail.ru или программного обеспечения, связанные с перегруженностью системы интернет подключения, для определённых регионов проживания пользователей или интернет провайдеров.
Из-за большой востребованности социальных сервисов и почты Mail.ru, в определённые часы и дни (вечернее время, особенно в предпраздничные дни) могут быть резкие наплывы подключения пользователей, в результате для людей проживающих в некоторых городах и странах сервисы Mail.ru или некоторые функции могут быть временно недоступны. Убедиться точно в том, что не заходит в почту Майл ру, Агент, Мой Мир по этим причинам, на данный момент никак не получится, можно только предположить, так как, только спустя время они опять станут доступны.
Для решения и отброса этих причин необходимо выключить роутер более чем на 3-5 мин. и перезагрузить компьютер. Чаще всего провайдерами выдаются динамические ip-адреса (в зависимости от момента подключения и наличие более свободных) то, после такого выключения он должен сменится на новый. Также должен произойти сброс временных параметров настроек модема (кэш), в то время как основные настройки останутся неизменными. При смене ip-адреса и имеющейся на него блокировки системы Mail.ru, она действовать уже не будет.
Если у вас есть предположения, что ваш ip-адрес был заблокирован на Майл.ру, Вы можете проверить свой ip-адрес до перезагрузки модема и после, например на 2ip.ru.
В настоящее время, действие некоторых заражающих программ, могут определить не все антивирусы. Для этого, самые развитые антивирусные компании создают специальные лечащие утилиты, которые предназначены для разового использования и не требуют полной установки, так как изначально скачиваются в распакованном виде.
Данный файл является одним из самых важных текстовым документом на компьютере, отвечающим за разрешение или запрещение некоторых открываемых интернет ресурсов, с указанием принадлежности сайта к определённому ip-адресу. Чаще всего он и попадает под действия создателей вирусов. В результате действия заражающих программ или запуска вредоносных кодов на некоторых страницах интернета, могут вноситься изменения в данный файл и перенаправлять пользователя на сайты двойники или просто запрещать доступ к некоторым страницам. После чего, пользователи начинают искать ответ на вопрос: не могу зайти на почту Майл ру, Агент, Мой Мир или другие социальные сети, не понимая причин происходящего.
Если такие записи были сделаны, то перейдя на сайт двойник в адресной строке браузера будет написан правильный домен сайта и даже шаблон сайта, может быть внешне неотличимый от оригинального. После чего, пользователи не заподозрив ничего странного, конечно же введут данные от собственного аккаунта или проследуют инструкции по восстановлению собственной страницы через отправку платной СМС (целью создателей таких вирусов, в первую очередь является быстрое обогащение).
Под действия создателей заражения данного файла попадают популярные социальные ресурсы и почтовые ящики пользователей, так как они имеются у большинства современных людей и восстановление доступа через телефон, является привычным действием. Повреждение записей этого файла, может быть также причиной того, что не работает почта Майл ру, Агент или Мой Мир.
Файл Hosts, чаще всего попадает под повышенный риск заражения и при появившихся проблемах доступа к некоторым страницам интернет ресурсов, в первую очередь проверяется наличие внесённых в него изменений.
Но бывают случаи и сложнее, когда умельцами создаются такие продуманные вирусы, которые учитывают то, что пользователь в первую очередь будет проверять содержимое файла Hosts и создаётся фальшивый файл Hosts — именно он устанавливается действующим для системы компьютера. Соответственно просмотрев записи и убедившись в их отсутствии, большинство людей даже и не предполагает, что он «оставлен для них» и не является активным. Бывают случаи, что именно из-за этого часто не открывается почта Майл ру, Агент, Мой Мир и другие социальные сети.
6. Восстановление системы и записей компьютера
Если все выполненные выше действия не принесли результатов и Вы уверенны, что причина в вашем компьютере, а не в проблемах на Mail.ru, то можете воспользоваться функцией «Восстановление системы«. Эта функция включена в системе Windows по умолчанию и во время использования компьютера, регулярно сохраняются предыдущие копии изменений областей и файлов операционной системы, с имеющейся возможностью отката. Если в последнее время не открывается почта Майл ру, Агент или Мой Мир (страница недоступна), то восстановив предыдущую копию, есть вероятность решить эту проблему.
Переустановка системы компьютера это уже крайний случай, когда все перечисленные способы не помогают решить проблему и имеется точная уверенность в проблемах связанных именно с компьютером.
Как войти в почту на Mail.Ru
Доброго времени.
Во-вторых, в некоторых странах СНГ сервис стал недоступным и на него «просто так» уже не войдешь (а ведь это может понадобиться хотя бы раз сделать, чтобы скопировать контакты и документы).
В общем, как бы там ни было, попробуем решить вопрос в комплексе.
Где создать почту: сервисы для регистрации почтового ящика. Найди красивый и короткий E-mail — https://ocomp.info/gde-sozdat-pochtu-top-servisyi.html
Как можно войти в почту Mail.ru
Вариант 1
Пожалуй, самый очевидный и простой вариант — перейти на главную страничку сервиса 👉 https://mail.ru/, и ввести свой логин и пароль. Далее, если данные верны, сервис проведет авторизацию, и вы получите доступ к своему ящику.
Главная страничка Mail.ru
Если главная страница у вас не открывается (от слова совсем) — переходите ко второй части статьи.
Кроме главной страницы Mail.ru можно использовать непосредственно URL сайта электронной почты: https://e.mail.ru/inbox/
Кстати, если вы когда-то ранее уже заходили в свою почту, а сейчас не помните от нее пароль — возможно он сохранился в браузере. Как его разыскать и посмотреть — см. в статье, ссылку на которую привожу ниже.
Как узнать свой пароль в браузере, смотрим его за звездочками (тем, кто забыл пароль, и не может зайти на сайт) — https://ocomp.info/kak-uznat-svoy-parol-v-brauzere.html
Вариант 2
Еще одним «спасительным» вариантом может стать использование мобильного приложения (ссылка 👉 на почту Mail.ru в Play Market).
Скрины работы мобильного приложения от Mail.ru
Вариант 3
Gmail — открываем настройки
После укажите адрес электронной почты и дайте разрешение на ее просмотр сервисом Gmail.
Адрес электронной почты
В общем-то, на этом и все: теперь все письма из ящика на Mail.ru будут автоматически попадать в ящик Gmail. Чем не выход.
Что делать, если почта не открывается (сервис недоступен)
Совет 1: почистить браузер от кэша, кук и пр.
Первая рекомендация достаточна банальна — почистить историю браузера (в некоторых случаях, когда кэш разрастается до больших размеров — начинают происходить разного рода ошибки. ).
Очистить историю — Google Chrome
После, попробуйте вновь войти в почтовый ящик.
Совет 2: воспользоваться VPN и DNS (от Google)
Наиболее простой способ воспользоваться этой технологией — установить браузер Opera и в ее настройках включить сию опцию. Далее просто открыть сайт Mail.ru и войти в свою почту.
👉 В помощь! VPN для Chrome, Яндекс-браузера и Opera: как открыть недоступный сайт — https://ocomp.info/vpn-dlya-chrome-opera.html
Браузер Opera — VPN включен
Альтернативным решением может стать смена DNS от своего провайдера на DNS от Google. Они не только стабильнее и быстрее работают, но и позволяют «решить» нашу проблему. Делается это достаточно просто: через свойства интернет-подключения в Windows, см. ссылку ниже.
Как сменить DNS в Windows, и как выбрать наиболее быстрый публичный DNS-сервер (или почему могут медленно открываться странички в браузере) — https://ocomp.info/kak-vyibrat-public-dns.html
Совет 3: проверить систему на вирусы, восстановить файл HOSTS
Некоторые рекламные вирусы блокируют доступ к ряду сервисов и сайтов, переадресовывая пользователя на нужные им URL-адреса. Обычно, это делается через изменение системного файла HOSTS.
В большинстве случаев, чтобы удалить «подобную заразу» — достаточно проверить компьютер с помощью одного из антивирусов и спец. утилитой 👉 AdwCleaner.
AdwCleaner: главное окно (кнопка начала сканирования «Scan Now»)
Также не могу не посоветовать на эту тему пару моих прошлых заметок: буквально за несколько шагов они могут полностью очистить ОС и браузер от всякого мусора и рекламы. Ссылки ниже.
1) Как удалить вирусы с компьютера, если антивирус их не видит — https://ocomp.info/esli-antivirus-ne-vidit-virusov.html
Совет 4: создать ящик на другом почтовом сервисе
Ну и нельзя не порекомендовать завести себе ящик на другом более стабильном почтовом сервисе для вашей страны. Кстати, о лучших сервисах я высказывался в этой заметке: https://ocomp.info/gde-sozdat-pochtu-top-servisyi.html
Таким образом вам не придется каждый раз «мучиться» и авторизовываться на разных сервисах.
Если вы решили вопрос как-то иначе — чиркните в комментариях пару слов (заранее благодарю!).
у меня не открывается электронная почта! почему.
Возможные причины почему нельзя зайти в свой п/я (почтовый ящик)
1. Сбой на сервере Mail_Ru из-за технических проблем, работ на проекте.
2. Из-за дефектов, несовместимости программного обеспечения.
3. Заражения компьютера вирусами
4. Неправильно введён пароль
5. Ваш пароль взломан
6. Ваш п/я заблокирован
7. Ваш п/я удален
Технические работы и сбои на серверах Mail.Ru могут длиться от нескольких минут, часов до несколько дней. Дождитесь окончания технических проблем (выброс из авторизации, сообщения неправильный пароль, надписи красными буквами и т.д.) Скорее всего после этого Ваши проблемы закончатся и Вы войдете в свой п/я
Попробуйте войти в свой п/я отсюда, при сбоях это часто помогает
http://pda.mail.ru/
Если не помогло, попробуйте (если есть такая возможность) зайти в свой п/я с другого ПК (персонального компьютера). Если все нормально, тогда нужно:
Проверить антивирусной программой Ваш ПК. После проверки, если найдены и уничтожены вирусы (трояны и др.) снова попробовать открыть свой п/я
Перегрузите Ваш компьютер, нажимая (кликая мышкой) последовательно ссылки, кнопку «Пуск»>»Завершение работы»>»Перегрузить компьютер»
После перегрузки, выключите Mail.ru Агент.
Закройте все открытые окна и выполняемые программы (кроме операционной системы)
Включите Ваш браузер (IeExplorer, Mozilla, Opera или другой применяемый Вами).
Закройте все окна, вкладки браузера кроме одного, с него зайдите на сайт http://mail.ru/
Правильно введите пароль. Если пароль сложный напишите (только для проверки, а так вводите пароль с клавиатуры по буквенно) его в редакторе Блокнот (NotePad) или WordPad, скопируйте и введите в окно ввода.
Возможен дефект в Вашем браузере (обычно с Windows устанавливают Internet Explorer), попробуйте установить другой браузер, например, Mozilla Firefox и зайти с него в Ваш п/я.
Скачать бесплатно Mozilla
http://www.mozilla-russia.org/
Скачать бесплатно Opera
http://ru.opera.com/
Если Вы зашли в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 12-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него
Если с чужого компьютера войти в свой п/я не удалось и все время пишет неверный пароль Восстановите пароль
Система быстрого получения пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind
Восстановление пароля подробно
http://otvet.mail.ru/answer/175091394/
http://otvet.mail.ru/question/26207261/
Если п/я заблокирован
http://otvet.mail.ru/question/31401370/
Если п/я удален
http://otvet.mail.ru/question/31458889/
Если не удалось зайти в п/я напишите «Письмо Службе поддержки»
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
В письме подробно опишите ситуацию с п/я, как происходил ввод пароля, какие комментарии следовали на Ваши дейятвия. Спросите, не удаляли ли (и или заблокировали) п/я и что нужно делать дальше чтобы был доступ в свой п/я. Ответ возможно будет чере 3-5 или более дней.
Ошибки загрузки и отображения Почты
Иногда при работе с Почтой перестают работать кнопки, не прикрепляется вложение или браузер сообщает об ошибке.
Почему счетчик писем работает некорректно и как это исправить:
Браузер некорректно отображает страницу
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Почту
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Почему не отображаются элементы страницы и как это исправить:
Браузер некорректно отображает страницу
Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти страницу входящих писем, вы увидите неактуальное значение счетчика новых писем.
Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.
Расширения блокируют Яндекс.Почту
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Вы используете устаревший браузер
Снизилась скорость интернета
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости
Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.
Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Иероглифы или непонятные символы появляются из-за неправильной кодировки страницы. Кодировку могут изменить вирусы или вредоносные программы.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.
Снизилась скорость интернета
Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Возникла проблема с сетевым подключением
Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.
Не открывается почта Mail.ru: решение проблемы
Не секрет, что почта Mail.ru не отличается стабильностью. Поэтому часто возникают жалобы от пользователей на некорректную работу сервиса. Но не всегда проблема может возникать на стороне Маил.ру. Некоторые ошибки вы можете решить собственноручно. Давайте рассмотрим, каким образом вы можете вернуть работоспособность данной электронной почте.
Что делать, если электронная почта Маил.ру не открывается
Если вы не можете попасть в свой почтовый ящик, то, скорее всего, вы увидите сообщение об ошибке. В зависимости от того, какая проблема возникла, существуют разные способы ее решения.
Причина 1: Электронная почта удалена
Данный почтовый ящик был удален пользователем, который имеет к нему доступ, или же администрацией в связи с нарушением какого-либо из пунктов Пользовательского соглашения. Также ящик может быть удален из-за того, что в течение 3 месяцев никто им не пользовался, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения п.8. К сожалению, после удаления вся информация, которая хранилась в учетной записи, будет стерта без возможности восстановления.
Если вы хотите вернуть доступ к своему почтовому ящику, то введите действительные данные в форму для входа (логин и пароль). А затем просто следуйте инструкциям.
Причина 2: Имя пользователя или пароль введены неверно
Электронная почта, к которой вы пытаетесь получить доступ, не зарегистрирована в базе пользователей Mail.ru или же указанный пароль не соответствует данной почте.
Скорее всего, вы вводите неверные данные. Проверьте правильность логина и пароля. Если вы не можете вспомнить свой пароль, то просто восстановите его, нажав на соответствующую кнопку, которую вы найдете в форме входа. Затем просто следуйте инструкциям.
Более детально процесс восстановления пароля рассмотрен в следующей статье:
Если же вы уверены, что все указано верно, то убедитесь, что ваш почтовый ящик не был удален более 3 месяцев назад. Если это так, то просто зарегистрируйте новый аккаунт с тем же именем. В любом другом случае обратитесь к техподдержке Маил.ру.
Причина 3: Почтовый ящик временно заблокирован
Если вы видите данное сообщение, то, скорее всего, в вашей электронной почте была обнаружена подозрительная активность (рассылка спама, вредоносных файлов и прочее), поэтому ваш аккаунт был заблокирован системой безопасности Mail.ru на некоторое время.
В таком случае есть несколько вариантов развития событий. Если при регистрации или позднее вы указывали свой номер телефона и у вас есть доступ к нему, то просто заполните необходимые для восстановления поля и введите код подтверждения, который вы получите.
Если же в данный момент вы не можете использовать указанный номер, то нажмите на соответствующую кнопку. После этого введите код доступа, который вы получите и перед вами откроется форма восстановления доступа, где вам необходимо будет указать как можно больше информации о своем почтовом ящике.
Если же вы совсем не привязывали к аккаунту телефон, то просто введите номер, к которому у вас есть доступ, введите полученный код доступа, а затем заполните анкету восстановления доступа к ящику.
Причина 4: Технические проблемы
Эта проблема возникла точно не на вашей стороне — у Маил.ру возникли некоторые технические неполадки.
Специалисты сервиса в скором времени решат возникшую проблему и от вас требуется только терпение.
Мы рассмотрели четыре основные проблемы, из-за которых не получается войти в почтовый ящик от Маил.ру. Надеемся, вы узнали что-то новое и вам удалось решить возникшую ошибку. В противном случае пишите в комментарии и мы с радостью вам ответим.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12546 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.