почта банк в целях безопасности отправка на ваш телефон сообщений с кодами приостановлена
Блокировка смс с кодами доступа
Давно являюсь клиентом Почта Банка (договор 25906147).
В связи со сменой модели телефона был вынужден перевыпустить сим-карту без изменения номера телефона. После чего в целях безопасности банк заблокировал отправку смс-сообщений с кодами доступа на мой номер телефона. Обнаружил это 02.04.2019. Понимая, что это необходимая мера, отправился в ближайшее отделение банка 03.04.2019.
05.04.2019 мне поступил единственный звонок с номера +7(495) 532-13-04, на который я не смог ответить. Перезвонил позднее, попал в колл-центр Почта Банка. Так как в колл-центре мне, скорее всего, ничем не смогли бы помочь, решил подождать, пока из банка перезвонят.
12.04.2019 был первый раз неприятно удивлен: 1) по прошествии 9 дней разблокировку смс в банке так и не произвели, 2) банк пытался со мной связаться только один раз и больше не перезванивал, 3) я находился в полном неведении, ведутся ли работы по моему заявлению или нет и какие дальнейшие действия мне необходимо предпринять (могли хотя бы соответствующую смс направить мне).
12.04.2019 я обратился на горячую линию банка, где мне сообщили, что видят мое заявление, но разблокировка не произошла, скорее всего, по технической проблеме. Посоветовали обратиться в отделение банка, чтобы написать ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ(. ) заявление на разблокировку ЕЩЕ РАЗ. Я попросил повторно направить в работу мое первое заявление, на что мне ответили, что сотрудники горячей линии этого сделать не могут. Тогда я оставил претензию (номер 1323170), с просьбой все таки провести работы по моему первому заявлению на разблокировку.
18.04.2019 мне пришло смс с ответом от банка: «Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований.»
Меня очень удивляет и огорчает такое отношение Почта Банка к заявлениям и обращениям клиентов. Если после данного отзыва банк так и не сможет разблокировать отправку смс, то вынужден буду полностью прекратить сотрудничество с Почта Банком и выбрать другой банк для обслуживания. Благо, другие банки не заставляют клиентов писать по несколько одинаковых заявлений для проведения стандартных операций по обслуживанию клиентов.
При смене сим-карты можно забыть о возможности оплаты через интернет
Пользуюсь дебетовой картой этого банка около года. В конце февраля купил себе новый телефон в котором формфактор сим карты отличался от моей. Попросил у оператора заменить симку и получил новую нужного формфактора. С тех пор в течении уже 3-х месяцев безуспешно пытаюсь разблокировать доступ в мобильный банк и снова оплачивать покупки через интернет.
При попытке расплатиться в интернет-магазине или зайти в интернет-банк приходит сообщение: «Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770».
Я обращаю внимание, что сменил не номер телефона, а лишь саму сим карту (номер остался прежним). Я пользуюсь дебетовками ещё двух банков и там эта проблема решилась одним звонком в тех поддержку с указанием кодового слова. И только Почта банк заставляет своих клиентов тратить время на бестолковые заявления, заставляя отправлять свои фото с паспортом неизвестным людям, даже когда лично приходишь в офис со своим телефоном и паспортом. Более того, заявления эти они всё равно игнорируют. Зачем мне нужна такая карта которой я не могу полноценно пользоваться? Какой мне толк от их кэш бэка на карту «пятёрочка» если основные суммы я трачу в интернет магазинах? Зачем тогда нужны эти абсолютно бесполезные отделения банка с бестолковым колл-центром, которые не имеют никаких полномочий по разблокировке карты и помогают только советами дождаться звонка или отправить заявление на почту банка? К слову, до этого несколько карт этого банка у меня выходили из строя, приходилось менять (очень слабый чип). В совокупности с этим для себя я считаю дебетовые карты Почта Банка худшими в плане использования. Замучаетесь ходить по отделениям с целью решить проблемы функционала этих карт.
В итоге, для меня стало ясным что при смене сим карты вы навсегда лишаетесь возможности оплачивать услуги и товары через интернет и пользоваться мобильным банком.
Возобновление отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона
Как я боролась с Почта банком и победила.
Всем, кто столкнулся с проблемой возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона.
Сменила СИМ карту. При попытке зайти в интернет-банк 04.11.2018 г, получила сообщение: «Уважаемый клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770». Обратилась, но учитывая мою ограниченность в передвижении, объяснила, что могу решать этот вопрос только посылкой пакета документов с сайта https://www.pochtabank.ru/911
Послала пакет документов: фотографии заявления, паспорта, с паспортом, для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона. В заявлении забыла указать № телефона. Когда прошла почти неделя, позвонила на горячую линию, для проверки результата. Мне сообщили, что документы не рассмотрены по причине отсутствия в заявлении № телефона. Почему мне не было об этом сообщено каким либо способом, СМС, звонок, E-mail? Что за безобразие? На носу Новый Год, а Вы портите людям настроение и лишаете нас возможности делать покупки. Так как через интернет заплатить картой было нельзя и войти в онлайн банк тоже.
И только когда в письме добавила: «В случае отсутствия положительного ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой на Ваш банк, в ЦБ России», проблему решили за пару часов. Очень хочется надеяться, что ничего подобного не повторится, иначе придётся менять банк.
(К слову сказать, жалоба была уже заготовлена, так как ни в одном из банков такой канители нету, терпение было на исходе).
Сегодня 12.12.2018, война окончена. Срок военных действий месяц с лишним.
Не могу зарегистрировать личный кабинет!
«Уважаемый Клиент! Недавно Вы заменили сим-карту. В целях безопасности отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. Чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 88005500770.»
Я НЕ МЕНЯЛ СИМ-КАРТУ, Я НЕ МЕНЯЛ ТЕЛЕФОН, Я НЕ ВЫТАСКИВАЛ, НЕ БЛОКИРОВАЛ И НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ СИМ-КАРТУ В СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ! Я не притрагивался к своей СИМ-карте больше года! Телефон всегда при мне, я его не терял и не передавал посторонним. Мой номер телефона указан в договоре, он идентифицируется операторами «горячей линии «Почта Банка. Чего ещё не хватает.
При обращение со своего (!) номера, после объяснения ситуации, после ответов оператору на все вопросы, (включая ФИО, дату рождения, паспортные данные, кодовое слово и т.д.) второй день получаю ответ, что они не могут возобновить отправку СМС с кодами на мой телефон и я должен обратиться в офис «Почта-Банка» или заполнить заявление по форме (с фотографией паспорта и отдельно фото (!) моего лица рядом с паспортом). Более глупого занятия, чем фотографирование своей физиономии на фоне своего же паспорта я придумать не смог бы!
Заявление заполнил по установленной форме, фотографии приложил. Отправил. Обращался лично в отделение Почта банка на ул. Б. Дорогомиловская д.8. Два дня звоню на «горячую линию». Меня идентифицируют по номеру и контрольным вопросам, но результат нулевой! Почему отправка на мой телефон сообщений с кодами приостановлена, при том, что я не менял СИМ-карту? Почему в службе поддержки 88005500770 не могут восстановить отправку мне СМС-сообщений с кодами после полной идентификации меня, как клиента банка.
«Счастливым» обладателям вкладов в Почта Банке посвящается.
Вы произвели замену сим-карты на номере привязанном к входу в Почта Банк, тогда пожаловать в клуб «терпил» его клиентов. В один прекрасный момент после замены сим-карты у оператора вам понадобилось зайти в ЛК Почта Банка, и вместо кода, получаете СМС «отправка на Ваш телефон сообщений с кодами приостановлена. обратитесь в ЧАТ или отделение банка». Т.е. если вы захотите воспользоваться своими средствами, то в ближайшую неделю вы ими не воспользуетесь (о чем далее). А теперь дорогие слушатели внимание! У вас есть 2 варианта (вариант с ЧАТом отпадает, т.к. на сайте Почта Банка он не доступен):
1.Для разблокировки из дому вам потребуется написать собственно ручно заявление, сфотографировать его. Далее сфотографироваться с этим заявлением в руках + сделать такое же фото с разворотом своего паспорта и отдельно фото паспорта. После чего отправить эти данные электронной почтой на адрес банка 911@pochtabank.ru И ждать пока рассмотрят ваше заявление. Если такая клоунада вам не нравится, то вы можете теряя свое время отправиться в любое отделение банка (см. пункт 2).
2.Приходим в «банк» в надежде, что вы сейчас за 5 минут все разблокируете и уйдете счастливый, но не тут то было. вам придется проделать все те же процедуры только с поправкой на то, что вас будет фотографировать сотрудник банка. Вы думаете это счастливый конец истории? Как бы не так, даже после посещения офиса выше заявление будут рассматривать в течение недели! Это как же нужно не доверять своим сотрудникам, что даже после их личной верификации клиента вам не дадут доступ к своим средствам.
В моем случае от обнаружения проблем со входом, до разблокировки прошла неделя! Возможно кому-то повезет и вы получит доступ раньше.
Пользуюсь услугами 5 банков, и только с Почта Банком возникли такие проблемы. Когда-то Сбербанк так же блокировал доступ, но ПО ЗВОНКУ в банк все решалось! Если вам нужен сервис, то выбирайте другой банк, здесь сервисом не пахнет.