Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Боюсь играть в соревновательные шутеры

06 Apr 2020 в 02:04

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:04 #1

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:04 #2

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:06 #3

у тебя нервный тик вызванный детской травмой,фикситься походом к психологу и запретом громких звуков и шумов в том числе шутеров

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:08 #4

отключай звук полностью в игре и играй под муызку, проигрывать будешь чаще конечно, но это со временем пофиксится

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:11 #5

Ну так код и кс разные игры, кс это соревновательный шутер, где единственный звук это выстрел, граната и шаги. В колде вечно кто-то стреляется и ты даже не замечаешь шагов, которые топают возле тебя.

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:24 #6

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 02:26 #7

у тебя нервный тик вызванный детской травмой,фикситься походом к психологу и запретом громких звуков и шумов в том числе шутеров

Это тебе к психологу надо

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 17:39 #8

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 17:41 #9

я тоже после Чеченской компании не могу играть в шутеры, после выстрела обычно разбивал монитор

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 17:49 #10

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 17:51 #11

меня тож соревновалки напрягают хотя с детства в кс 1.6 играл без напрягов, а в том же пубге тупо напрягаюсь как последняя тварь и быстро устаю от игры

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

06 Apr 2020 в 17:55 #12

Комплекс неполноценности, отсутствие веры в себя, ведут к боязни соревноваться. Меняй майндсет.

Источник

Почему же игры жанра хоррор нас так пугают?

Привет, друзья! С вами Ден 0zerkin, и я хочу вам рассказать, почему же игры жанра хоррор нас так пугают.
Я уверен, у всех есть свои игры или фильмы, которые могут вытрясти из вас душу, будь это Dead Space со своими некроморфами или F.E.A.R. с альмой.

Внизу представлен список приемов(клише), которыми пользуются разработчики хоррор игр.
Ну что ж, поехали!

1. Прием неожиданного появления (скримеры)
Этот прием ну очень часто используется в играх и является эффективным если его использовали в нужный момент, а не получилось, например, так:
Идешь, идешь, и тут неведомая херня пробежала впереди и фыркнула на тебя, оууу как «страшно»
Dead Space построен на этом клише, и это именно та игра, где все скримеры были расставлены очень хорошо (хотя,лично я часто предугадывал, где находится тот или иной скример).

4. Замкнутое пространство.
Здесь все очень просто для понимания, но очень сложно в реализации этого на практике. Чем меньше пространство и больше количество людей в нем (в разумных пределах), тем насыщенней получится эффект нагнетающего страха.
Лучший фильм который основан на данном приеме это «Куб»

5. Чувство слежки.
У вас наверняка бывало чувство, что за вами кто-то пристально наблюдает и вот-вот схватит и унесет к себе в варп.(шутка, ну вы поняли)

Вспомним ту же лабораторию х-18, появляется чувство того, что за нами кто-то гонится, и мы НИКАК не сможем убежать от всего это зла(чаще,это кровососы), преследующего нас

Или же Outlast держится только на чувстве слежки (тот парень, который считает нас поросеночком или те два голых парня, один из которых хочет попробовать мою печень и язык, нам постоянно кажется, что они где-то рядом и следят за нами) и на скримерах, которые по-моему очень ущербны.

Вот и все!
Оставляйте ваши любимые хороры в комментах.
До скорых встреч, если вам понравилось моя «паста/блог» то плюсуйте и вскоре я расскажу вам о лучших хоррор играх, с точки зрения сюжета.
З.Ы Моя первая паста,будьте благосклонны

Источник

Почему подростки играют в шутеры лучше, чем взрослые?

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

При обсуждении данного вопроса, как правило, все пишут про скорость реагирования. Мол, люди после 25-30 лет хуже реагируют и не способны быстро оценить ситуацию. На деле всё не совсем так.

Вернее, вопрос скорости остаётся актуален, только если возникают проблемы с моторикой рук. В 90 % случаев люди и в 40-50 способны оценить обстановку трезво. В результате реакция в шутерах остаётся на втором плане, а о сновная причина – это так называемая «карта принятия решений».

В 14-20 лет выборы занимают доли секунды. Нет в голове гнетущих мыслей: как оплатить коммуналку, почему поссорился с девушкой (женой), как наладить взаимоотношения с родителями, которым ты полгода не звонил и т. д. С возрастом объёмы информации в голове увеличиваются, ощутим переизбыток груза ответственности. Причём значительную его часть мы создавали себе самостоятельно.

Зачем ты взял кредит на новый iPhone, если у тебя есть прошлогодний? Не проще ли накопить наличку на стиральную машину, чем брать её в рассрочку? Вот и добавляется в мозг заметка о дополнительном бремени. Подобные суждения взяты не из пальца, а подтверждаются в исследованиях психологов.

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Реакция в шутерах – не главная проблема

Теперь представьте ситуацию, когда 40-летний мужик заходит в Rainbow Six Siege или CS GO. Первое проще, поскольку там необходимо взаимодействовать с напарниками по команде. В «Контре» же подросток, мельком увидев в прицеле цель, палит в неё сразу.

У человека постарше мысли в этот момент, пусть и неосознанно, далеки от самой видеоигры. Они касаются социальных конфликтов на работе и внутренних демонов. Ему лучше неспешно покатать в World of Tanks с такими же напряжёнными людьми.

Постепенно накапливается массив данных, каждое последующее решение занимает у мозга большее количество миллисекунд, чем ранее. Переполнение буфера, заполнение диска C с последующим торможением персонального компьютера – аналогий множество. Напишите в комментариях о собственных ощущениях в FPS и разноплановых динамичных проектах.

Источник

Что делать если боюсь в играх? Бoюсь всего неожиданного, и пpотивникoв сильнее обычных, но в каких то игрax страха нет!

Ссори не совсем Та категория, но надеюсь хоть здесь вы мне поможете, пожалуйста! (Только нормально, без приколов, стеба и тд!)
Боюсь в играх! Что делать?
Вот примеры: (всего 2)
(Чуть переборщил с текстом, прошу нормально прочтите, и вникнитесь, и дайте ответ, у меня фобия какая то! Пздц просто. __(

А про последнюю четверть Arkham Asylum вообще молчу! Играть не стал! Да и пугали псевдохорер моменты с пугало, а После момента как психов освободили которые набрасываются вообще забросил
П. с режим детектив НИКОГДА не отклбчил что бы не дай бог не выскочил никто не ожидано, но даже против призов не помогало, страшно

2.Человек паук 2 2004г (игра по фильму Сэма Ремми)
Еще когда был мелким в году так 2008-2009 со страхом небольшим проходил первого босса-Рино в силовой клетки, постоянно выпригивал за нее, боялся так же и второго столкновения когда его надо было заморозить! Ну не знаб чего иенно но просто страшно как будто он передом мною вот и ща ме пиздец

Не меньше боюсь громил, ну просто они тем что сильнее обычных бандитов которых выносить с 2-3 ударов можно и тем что выше внушают страх хоть их и относительно легко побить даже когда их много, но страх перед их голосом, видом ну и просто какой то постоянно, не дай Бог такой из-за угла выскочит когда я морально не готов к встрече хоть и повторюсь его относительно легко побить, это было и в 2008 и сейчас (сецчас мне 15)

Вообщем вот, примеров еще много (например жутко боялся «бойцов» в игре Watch Dogs и мог часы сидеть и ссать выйти за дверь слыша этот голос, голос бойца) но сказал только о 2,(ну типо 3 уже)) )
НО ЕСТЬ И ИСКЛЮЧЕНИЯ!
Например в GTA никого никогда не боялся, в FC4 сильных врагов с пулеметами/огнеметами не боялся, т. к близко с ними не встречался, в хитмена понятное дело никого не боялся и тд, но есть игры и где страшно

ответьте на 3 вопроса только нормально! (Вот так: 1. ;2. ;3. ;совет (не тупой типо «сходи на улицу, отдохни от игр (и так с 2014 еще ни во что не играл!) и тд а только в сторону игр). )

1.От чего эта фобия, которая еще с детства глубокого (чп2 первая игра вообще и в ней я еще боялся носорога. Ну и громил

3.Почему где то страшно где то нет? Тот же хитмен-стелс, я теоритически должен вжитс в него как того же Бетмена и ссать что завалят, но нет, пробую разные способы, убивают-рестарт и тд, а в том же бетмене мурашки до дрожи!

Источник

Психология страха: Почему вы любите играть и смотреть хорроры

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Сегодня состоялся релиз первого эпизода серии хорроров The Dark Pictures. Первая часть, доступная на PC, PS4 и Xbox One, называется Man of Medan и разработана той же командой, что подарила Until Dawn. Это значит еще больше людей смогут приобщиться к набирающему популярность жанру интерактивных ужастиков, которые лучше всего запускать вместе с другом по сети или в компании.

Почитать наш обзор Man of Medan можно тут.

Для меня, как и для миллионов других, хорроры — тяжелый жанр, как в кино, так и играх. Возможно, это как-то связано с тем, что меня в детстве заперли в темном погребе за воровство яблок. Или знание того, как создаются ужастики, нарушило мне возможность погружения. Что мне действительно интересно — это психология страха. В этом материале я постараюсь описать науку, которая лежит за индустрией хоррор-развлечений, а также описать причины, почему вас может взбудоражить Man of Medan.

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Все начинается с жизни.

Страх — неотъемлемая часть нашего существования, от самых истоков до современного общества. Страх перед нужными явлениями и вещами позволил нашим древним предкам остерегаться опасностей, начиная от темных пещер, где могут скрываться хищники, заканчивая ядовитыми существами, чей укус мог быть смертельно опасным. Страх делает нас осторожнее в ситуациях, исход которых мы не способны предопределить, он мотивирует нас на универсальную реакцию: сражаться или бежать. Поэтому мы и не должны бояться самого страха, выступающего в качестве одного из множества защитных механизмов человека.

Хорроры или страшилки существуют с древних времен. Это не новое изобретение, возникшее благодаря театру или кино — мы пугаем друг друга историями и мифами, стимулируя не самые логичные части нашего воображения, пожалуй, с самого возникновения концепции повествования. Начиная с баллад античного мира, заканчивая современными городскими легендами, люди добровольно сдавались рассказчикам, чтобы стать жертвой ужаса, зарядиться долей страха. Теорий о том, почему мы делаем это, предостаточно — возможно, причина нашей жажды хоррора в приливе адреналина, может быть, существуют глубокие психологические триггеры, заложенные на фундаментальном уровне нашей человечности, или хорроры напоминают нам о правилах и запретах общества, демонстрируя страшную судьбу тех, кто пересекает, порой неписанные законы?

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Вероятнее всего, удовольствие, получаемое людьми от ужастиков, происходит не от самого факта страха, а от физического и эмоционального освобождения, следующего за страшными событиями. Для некоторых, и таких людей лучше всего звать на совместную игру в ужастик, желание испытать страх — это проявление личности искателя острых приключений, которая со временем переходит рамки, превращаясь в адреналиновую зависимость. Однако если говорить о страхе как таковом, то его описывают как негативную эмоцию, возникающую у людей в ситуации угрозы. В свете того, что многие люди в реальности не часто испытывают животный страх, хорроры в виде книг, кино и игр стали тем опытом, который выработал у нас удовольствие от такого вида развлечений. Простую аналогию можно провести с острой едой — в первый раз она может показаться кошмарной, но со временем становится желанной или даже любимой.

Психологи выделяют три ключевых фактора, питающие нашу страсть к хоррорам, как развлечению.

Первый пункт — напряжение.

Этот фактор используют сценаристы, режиссеры и геймдизайнеры для включения элементов загадки, саспенса, жестокости, шока и ужаса.

Второй пункт — актуальность.

Третий пункт — нереалистичность.

Несмотря на развитие хоррора в сторону графичности, мы осознаем, что происходящее перед нами на мониторе компьютера или экране — фальш. В играх присутствуют такие элементы, как поставленные углы камеры, звуковое сопровождение и даже определенная доля юмора. Все это подчеркивает осознание, что видимое нами случилось намеренно.

Чтобы аудитория получала удовольствие от страшных ситуаций, вроде исследования жуткого корабля-призрака, мы должны осознавать, что находимся в безопасной среде. Буря эмоций и чувств, возникающая во время игры в хоррор — это реакция на “коктейль” из адреналина, эндорфинов и допамина, которая возможна только тогда, когда логическая часть мозга оценивает ситуацию и приходит к выводу, что реальной угрозы не существует. Примерно также, как мы запрыгиваем в кровать и успокаиваемся, зная, что монстров не существует и они не утянут нас в свой пыльный мир. Это становится одной из главных причин, почему у людей развивается любовь к хоррорам, вызывающим внутри ураган.

Социологи отмечают, что частично любовь к хоррорам связана с феноменом передачи возбуждения. После того, как физические факторы, связанные со страхом, сходят — сердцебиение и дыхание приходят в норму, мышцы расслабляются и другое — возникает чувство насыщенного облегчения.

Для некоторых людей подобные высокие уровни возбуждения особенно приятны. Согласно исследованиям, около 10% населения любит ощущение взрыва адреналина, когда они смотрят или играют в хорроры. Значительная часть относится к ужастикам нейтрально или любит, время от времени, побаловать себя жуткой игрой или фильмом. В то же время есть группа людей, у которых страшилки вызывают негативную реакцию — они не желают ощущать не желаемые стимулы в той или иной среде.

Что делает хоррор с мозгом

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Как уже мы выяснили выше, страх запускает цепную реакцию, начинаясь со стрессового стимула и заканчиваясь эффектом “сражайся или убегай”. При этом все происходит автоматически, без участия нашего сознания, но исследователи выделяют пять основных частей, принимающих участие в процессе обработки страха:

Почему хорроры вызывают разные реакции

Психологи долгие годы стараются выделить четкие причины, почему мы реагируем на страшилки по-разному. Сегодня существует несколько общих теорий, объясняющих, почему видеоигровые и кино-хорроры воспринимаются позитивно или негативно.

Жажда страшилок связана с уже упомянутым феноменом передачи возбуждения, указывая, что те, кто испытывает эмоциональный отклик на хорроры, получают больше удовольствия после того, как угроза пропадает.

Также присутствует эффект личной эмпатии. Другими словами, те, кто сопереживает другим меньше, получает больше удовольствия от хорроров. В то же время, индивиды с высоким уровнем эмпатии — например я, не любят ужастики, так как даже виртуальные страдания других провоцируют на негативный отклик.

Почему я больше пугаюсь в шутерах чем в хоррах

Кроме того ряд исследований пришел к заключению, что хорроры любят экстремалы, люди с повышенной агрессией и мужчины. Необходимо учитывать, что эти факторы соотносимы, а не являются источником.

Еще одна интересная теория о любви к хоррорам заключается в связях. Известно, что узы, построенные в ситуации стресса, значительно крепче, особенно с теми, с кем у нас уже есть позитивная ассоциация. По этой причине играть или смотреть хоррор лучше всего с друзьями, что сделает опыт одновременно страшным, веселым и впечатляющим, так как вы сформируете новые, многоуровневые и богатые воспоминания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *