Почему wildberries уменьшил скидку
Почему wildberries уменьшил скидку
История переписки с Wildberries
Письмо Wildberries:
Уважаемые клиенты, рады сообщить Вам, что процент выкупа больше не влияет на скидку постоянного покупателя. Скидка будет зависеть только от Вашей суммы выкупа. Актуальную информацию Вы можете увидеть в разделе личного кабинета «Скидка» 06.08.2020 15:48
Обращение в Wildberries:
Изменение скидки постоянного покупателя, это надсмешка и плевок в сторону постоянных покупателей, как вам не стыдно. Придется менять магазин.
Ответ Wildberries:
Дата ответа: 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Обращение в Wildberries:
в ответ на письмо от 08.08.2020 10:50:29
Здравствуйте. На нашем сайте проходила акция, в рамках которой предоставлялась скидка постоянного покупателя в размере 20%, 17% или 15%. С 8 июля скидка постоянного покупателя рассчитывается только на основании суммы выкупа, процент выкупа в расчете скидки больше не учитывается. Минимальная скидка постоянного покупателя предоставляется всем нашим клиентам и составляет 3%. По мере увеличения суммы выкупа растет и процент скидки. Подробный расчет и Ваша текущая скидка постоянного покупателя размещены в разделе личного кабинета «Скидка»». Благодарим за обращение.
Почему уменьшилась скидка на Вайлдберриз
Как менялись скидки на Вайлдберриз
Постоянные клиенты маркетплейса Wildberries привыкли к тому, что за высокий процент выкупа им полагается скидка в 20%. Впрочем, со временем она снизилась до 17%. Это вызвало шквал негодования со стороны покупателей, однако компания не изменила свою политику.
В 2020 году на фоне пандемии на сайте Wildberries появились яркие объявления о том, что скидка клиента распространяется на всех покупателей. Ее размер постоянно колебался. Согласно рекламным плакатам на главной странице, она составляла и 20, и 12 процентов.
При этом в личном кабинете пользователя появилось уведомление о том, что Вайлдберриз переходит на другую систему индивидуальных скидок. Процент выкупа стал неважен. Если раньше ВБ поощрял пользователей не возвращать заказы, то теперь все покупки делаются по предоплате. Имеет значение только общая сумма, потраченная на сайте Wildberries.
В 2021 году скидка рассчитывается следующим образом:
Эта система будет действовать и дальше. Выгоднее всего она оказалась для клиентов, уже давно пользующихся платформой WB. К тому моменту как новички выкупят товаров на сумму свыше 500 000, правила площадки могут снова измениться и скидка может уменьшиться.
В настоящий момент система устроена таким образом, что поставщик может установить огромную цену на свой товар, чтобы затем объявить о грандиозной скидке. Это считается нормальным. Обычно продавцы действуют по схеме, описанной на приложенном скриншоте.
Почему иногда уменьшается скидка на Вайлдберриз
Платформа Wildberries известна своими непредсказуемыми ценами. На WB постоянно появляются новые объявления с пометкой «SALE», однако обычный покупатель вряд ли заметит существенную разницу в стоимости конкретных товаров. Дело в том, что скидки не суммируются между собой и поэтому цена не снижается.
Раньше за счет промокодов и различных акций от Wildberries покупатель мог добиться существенного снижения цены. Сейчас это стало невозможным. К примеру, в дни распродаж личная скидка клиента не действует. По случаю новогодних праздников на Вайлдберриз в разделе wildberries.ru/lk/mydiscount вывешено уведомление о ее временном отключении.
Как через личный кабинет найти страницу с информацией об этом:
Здесь вы найдете всю актуальную информацию о том, как формируется личная пользовательская скидка на Вайлдберриз. О распродажах можно узнавать с главной страницы сайта. Чтобы отслеживать цены на интересующие товары, добавляйте их в «Корзину», «Лист ожидания» или «Избранное».
Как увеличить скидку на Wildberries
Все промокоды на ВБ применяются в «Корзине» автоматически. Даже если вы найдете в интернете комбинации символов для активации скидок, их будет некуда ввести. Все поля для добавления промокодов убраны с площадки ВБ.
Какие существуют способы повлиять на цену товаров с маркетплейса Wildberries в 2021 году:
Хотя многое в устройстве Wildberries поменялось, цены на многие вещи продолжают оставаться самыми выгодными и поэтому скидки уменьшаются. Это обусловлено тем, что компании ВБ и поставщикам не надо тратиться на аренду шоурумов для демонстрации своего товара. Все сделки осуществляются в интернет-пространстве.
Wildberries после конфликта с Visa сделал дороже оплату по картам «Мир»
Онлайн-ретейлер Wildberries сделал дороже оплату с картой «Мир»: теперь скидка для пользователей российской системы стала меньше и составляет 1 процент, а не 2, как ранее. Новые условия начали действовать после 30 октября, это решение принято в связи с началом сезона крупных распродаж с большими скидками на товары, пояснил РБК представитель компании.
«Мы уже снизили свою торговую комиссию до рекордного минимума. Поэтому на этот период размер субсидии при оплате российскими платежными системами был сокращен компанией», — сказал он.
Материалы по теме
Не ставят крест.
Доходные игры.
В августе Wildberries изменила условия оплаты товаров на сайте, сделав менее выгодным использование иностранных платежных систем. Решение объяснялось высокими комиссиями международных сервисов. В Wildberries назвали это скидкой для пользователей российских аналогов и отмечали рост объемов платежей по карте «Мир», а иностранная система Visa пошла на конфликт с ретейлером.
В частности, зарубежная компания направила банкам-эквайерам письмо, где предупредила о штрафах за начисление дополнительных комиссий при оплате своими картами. Однако в октябре Visa сообщила, что конфликт Wildberries решен и компания больше не нарушает ее условия.
Wildberries снизил скидку при оплате картами «Мир»
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries снизил с 2 до 1% скидку для покупателей, которые оплачивают товар картами «Мир», Системой быстрых платежей (СБП) и SberPay, следует из информации на сайте компании. Новые условия действуют с 30 октября.
Представитель Wildberries объяснил, что такое решение принято в связи с началом сезона крупных распродаж с большими скидками на товары. «Мы уже снизили свою торговую комиссию до рекордного минимума. Поэтому на этот период размер субсидии при оплате российскими платежными системами был сокращен компанией», — сказал он.
Ранее ретейлер перенес старт крупной распродажи, приуроченной ко «Дню холостяка», с 11 ноября на 28 октября. Он сделал это в связи с закрытием розничных непродовольственных магазинов во многих регионах из-за роста заболеваемости коронавирусом.
В августе Wildberries объявил, что теперь при оплате покупок картами «Мир», через СБП или SberPay покупатели смогут сэкономить 2% от стоимости товаров. Новую ценовую политику онлайн-ретейлер объяснил тем, что у международных платежных систем более высокие межбанковские комиссии за прием карт к оплате, поэтому теперь они будут отображаться в стоимости товара. После начала акции на сайте маркетплейса стала отображаться не скидка к цене товара при оплате российскими платежными системами, а надбавка в размере 2% при оплате картами Visa и Mastercard.
С такой ценовой политикой не согласились международные платежные системы, которые увидели в ней введение дополнительных комиссий при оплате своими картами, что нарушает правила. Visa и Mastercard попросили банки-эквайеры разобраться в ситуации. Wildberries несколько раз менял описание цены на сайте и в итоге убрал надбавку при оплате картами обеих систем, оставив информацию о скидке. В октябре Visa заявила, что больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны компании Wildberries.
Магазины платят банкам эквайринговую комиссию за прием карт к оплате. Основную часть (около 70%) ставки за эквайринг составляет межбанковская комиссия, или интерчейндж. Ее размер устанавливает платежная система, но это считается доходом банка покупателя (эмитента), а перечисляется банком продавца (эквайером). В среднем по рынку ставки за эквайринг варьируются в пределах 1,5–2,5% от стоимости товара. Магазины обычно закладывают их в стоимость товара. В СБП действующие комиссии ниже рыночных и регулируются ЦБ. Они составляют от 0,4 до 0,7% в зависимости от категории товара.
По данным Wildberries на начало октября, доля российских платежных систем в обороте маркетплейса выросла с 24% в начале августа до 54% после запуска акции. Сейчас самая популярная платежная система на Wildberries — карта «Мир»; ее оборот увеличился более чем в два раза. По SberPay оборот вырос в 25 раз, по СБП — в 20 раз.
Поможет ли это покрыть расходы Wildberries
Снижение скидки на 1 п.п. может частично покрыть расходы ретейлера на эквайринг, которые увеличатся пропорционально росту объема покупок в период распродажи. Но, как отмечает руководитель направления исследований центра «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея, «эквайринг не является ключевым фактором ценообразования по сравнению с себестоимостью товаров и общей целью на маржинальность».
Размер эквайринга остается в рамках 2% и в редких случаях поднимается выше 3%, а скидки обычно начинаются от 5–10% и выше, достигая в отдельных случаях 80%, объясняет эксперт. Поэтому нельзя говорить, что компенсация расходов на эквайринг может полностью или хотя бы существенно покрыть недостающие доходы из-за скидок, считает Кривошея.
В то же время изменение размера скидки может привести к сокращению числа пользователей, выбирающих российские платежные системы для оплаты на Wildberries, «так как разница в цене в 1% уже не так существенна, как 2%», отмечает председатель правления Национального платежного совета Алма Обаева.
Почему wildberries уменьшил скидку
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы