Почему вы хотите принять участие в конкурсе что ответить на вопрос
Почему вы хотите принять участие в конкурсе что ответить на вопрос
Все меньше времени остается до очного тура Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики, а Molportal.ru продолжает знакомить вас с каждым из его участников. Сегодня у нас в гостях Тамара Гасанбекова, специалист по работе с молодежью молодежного центра «Ростов Великий».
Тамара, как начался ваш профессиональный путь в сфере?
Как бы это банально ни звучало, но можно сказать, что эта работа сама нашла меня. Вообще по профессии я воспитатель, но надо сказать, что моё образование помогает мне и в этой работе. Когда я была студенткой, активно участвовала во всех мероприятиях колледжа, выступала с театральной студией «Вообразилия». Получив образование, принимала участие в жизни города в качестве волонтёра, выступала в команде Ростовского района на разных молодежных областных соревнованиях.
Затем присоединилась к команде молодежного центра «Ростов Великий» в качестве специалиста по работе с молодежью. Мои близкие разделяют мой профессиональный выбор и поддерживают меня, ведь я не сижу на месте, всегда участвую в организации мероприятий города и района, езжу на различные семинары и тренинги, а главное – хожу на работу с удовольствием.
За год моей работы я разработала и провела акции и мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, а также интеллектуальные профилактические и правовые игры.
Моя работа для меня – это огромная площадка для реализации идей и самосовершенствования. Это возможность быть в курсе самых ярких событий Ростовского района и не только. Это знакомство и с интересными людьми, и с творческими личностями. Моя работа для меня – это работа, о которой можно только мечтать.
Как вы оцениваете важность отрасли молодежной политики для нашего общества?
Были ли в вашей работе случаи, которые стали поучительными для вас как для специалиста?
Был такой случай: профилактическое занятие, упражнение «Банка с окурками». Я собрала окурки в банку, залила водой, принесла на занятие и показала, чтобы ребята на примере смогли увидеть, что творится у курильщика внутри.
Сначала подросткам было даже весело, но когда я предложила опустить руку в банку, желающих, естественно, не оказалось.
После мы побеседовали о последствиях курения и о влиянии сигарет на человеческий организм. Студенты признались, что именно это упражнение заставило их по-настоящему задуматься. Еще раз убеждаешься что пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действительно работает.
Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как оцениваете свои шансы на победу?
Что вы ожидаете от конкурса в этом году? Как оцениваете свои шансы на победу?
В этом конкурсе я участвую впервые, но в любом случае надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые, несомненно, пригодятся мне в подобных конкурсах в дальнейшем.
Шансы на победу… Пока рано об этом говорить. Конечно, как, наверное, и каждый участник, стремлюсь к победе. Надо признать, что соперники очень достойные, тем не менее я приложу максимум усилий и стараний.
Чем вы интересуетесь помимо профессиональной деятельности?
Пока училась в школе, занималась в изостудии «Орлис», поступив в колледж, ходила в театральную студию «Вообразилия», сейчас же посещаю клуб любителей гитары «Орион».
Мы желаем Тамаре удачно выступить на конкурсе и продолжать получать удовольствие от своей работы!
Консультация «Почему мы участвуем в творческих конкурсах?»
ольга жукова
Консультация «Почему мы участвуем в творческих конкурсах?»
1. Конкурс помогает отвлечься от повседневных забот, работы, домашних дел, наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием и разнообразием. В принципе наша жизнь немного является однообразной, особенно это очень явно выражено для ребенка. Ребенок должен каждый день ходить в детский сад, в одно и то же место с одними и теми же людьми, что очень быстро ему зачастую надоедает. И именно занятия в кружках, секциях, участие в конкурсах может разнообразить жизнь ребенка, внести в его жизнь что то новое, новые эмоции, новые люди, места и т. д. что очень благоприятно сказывается на его развитии.
2. Дух соперничества живёт в каждом человеке и конкурс – это доступный и мирный способ для соревнования с другими в определённой области интересов. Ребенок учиться соревноваться с другими, появляется мотивация «я хочу быть лучше других», опять же мотивация и настрой ребенка зависит от взрослых. От того как родитель объяснит ребенку значение этого самого «конкурса». Ребенок учится доказывать своими поступками, что он лучше, умнее, быстрее и т. д.
3. Участвуя в конкурсе, можно завести новые знакомства или просто пообщаться с людьми, имеющие схожие увлечения. Самое главное ребенок учится общению с другими детьми, людьми, абсолютно ему не знакомыми, то есть приобретает полезные навыки коммуникации.
4. Желание победить, стать лучшим, знаменитым в узком кругу (или в широком, в зависимости от масштабов конкурса) одна из движущих сил, заставляющая людей соревноваться друг с другом. Опять же ребенок приобретает дух здорового соперничества, где все зависит только от него, как он выступит, как себя покажет или проявит.
5. А ещё это один из способов самосовершенствования. Создавая конкурсную работу, участник развивает свои таланты и умения. Тем самым поднимается на ступень выше в своём развитии. Мышление выходит на новый уровень, становится понятийным, логическим, повышаются умственные возможности поисково-творческой деятельности. Ребенок открывает в себе новые таланты и способности, и у него появляется уверенность «я смогу», немаловажную роль при этом играют родитель, которые должны направлять и помогать своему чаду.
6. Конкурс даёт возможность конкурсанту показать другим свои достижения, умения и таланты, выделиться из массы. Если ребенок талантлив люди должны знать об этом, и он должен гордиться тем, что он умеет, тем что отличает его от всех других детей. Ребенок должен быть успешен, это придаст ему уверенности в жизни, появиться стремление быть еще лучше быть быстрее, выше и сильнее.
Дети испытавшие на себе что такое «конкурс» и родители которые правильно понимают смысл конкурса поддерживают и направляют ребенка являются великой движущей силой. Детям будет легче адаптироваться в школе, найти друзей, учеба для них будет в радость ведь учеба тоже своеобразный конкурс. С помощью конкурса повышает интерес ребенка к познанию «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю». Особенно дух соревновательности наглядно проявляется в среднем звене школы. Когда дети осознают, что быть лучшим, это значит заслужить авторитет, уважение, что немаловажно в жизни ребенка. Главная движущая сила ребенка это всегда взрослые, родители именно они творят судьбы детей. Поэтому надо начинать работу с родителями, учителями, воспитателями только они помогут подрастающему поколению стать успешными и найти себя. А главными помощниками в этом будут разнообразные конкурсы и соревнования. Для гармоничного развития ребенка просто необходим новый опыт! Поэтому участвуйте в конкурсах, проявляете себя, свои способности и таланты, воспитывайте в детях здоровую конкуренцию и дух соревновательности!
Мы участвуем в конкурсах Мои воспитанники подготовительной группы «Моторчики» с удовольствием принимают участие в конкурсах разных уровней и достигают наилучших.
Наши первые и уже большие Победы в конкурсах на Маам Не могу не поделиться этой радостью с вами уважаемые друзья, коллеги. Мои малыши- участники в конкурсах проходящих на МААМ! А также хочу.
Автобиография, или Почему я воспитатель Я родилась в 1975 году, как все дети ходила в детский сад, затем окончила школу. В этом же году поступила в училище культуры на педагога.
Фотоотчет об участии в конкурсах во время Недели космоса На прошлой неделе мы готовились ко дню космонавтики, оформили уголок космонавтики,изготовляли из лего космические корабли делали коллективную.
Фотоотчет об участии дошкольников в конкурсах Ребята нашей подготовительной логопедической группы все чаще стали участвовать и побеждать на конкурсах разного уровня. С января по март.
Мы участвуем в муниципальном патриотическом конкурсе «Дети России за мир!» Доброго всем дня! В начале апреля мы приняли участие в муниципальном патриотическом конкурсе «Дети России за мир!». Дети выполнили 3 рисунка.
Эссе «Почему я педагог» Я хотела бы рассказать о том, как я стала педагогом, что привело меня в образование. Думаю, дело в семье. Позиция моих родных была однозначной:.
Ученики нашей школы принимают активное участие в конкурсах Видео Аксёнова София песня «Вороны» 26 декабря 2014 года в городе Одинцово прошел отчетный концерт вокальной студии «Ералаш», посвященный празднованию.
Зачем тебе это надо…?
Принимая решение об участии в новом проекте или начиная новое дело, каждый из нас задает себе вопрос: зачем мне это? В зависимости от ответа мы действуем соответственно. Но как быть, если однозначного ответа нет, а есть только интуитивное чувство, что нельзя пройти мимо, что для чего-то это тебе очень нужно… Такой вопрос задавали сами себе и будущие участники нашего конкурса «Директор школы», перед тем как стать частью этой истории.
В стиле «Квартета И»…
Максим Рябцев, директор гимназии №4, г. Красноярск,
призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013».
Почему люди ездят на рыбалку? Это же целый комплекс мероприятий с определенным бюджетом, как финансовым, так и временным, кучей договоренностей (детей из садика/в садик, тещу на дачу и т.д.), налаживанием новых связей и формированием коллектива, часто тоже нового, но, как показывает практика, с каждой поездкой он становится все более постоянным. И, что самое главное — это получение удовольствия, хоть и сомнительного по мнению других людей!
Мне кажется, что есть достаточное количество совпадений двух, абсолютно не связанных по смыслу мероприятий: конкурс «Директор школы» и вот таких экспедиций, вроде рыбалки.
«Зачем тебе это надо?» — спрашивает жена мужа, мерно перебирающего снасти для очередной экспедиции. «Зачем мне это надо?» — спрашивает себя руководитель школы, получая рассылку о новом конкурсе «Директор школы». Содержание вопроса одно, но первый — экспертный, а второй — рефлексивный. И в какой-то момент уровень рефлексии достигает того самого предела, когда экспертное мнение окружающих тебя уже не устраивает, и ты начинаешь искать принципиально другое мнение. Именно в этот момент надо садиться и готовить эссе, ролик и дальше по списку конкурсных заданий.
«Кто там будет?» — в очередной раз негодует супруга. «Кто там будет?» — спрашивает себя конкурсант, прошедший первый тур и попавший в счастливую тридцатку. В данном случае — ответ однозначный на оба вопроса! Там будут только друзья и единомышленники, люди разного уровня (от Министерства образования РФ до заместителя директора школы из Казани), для которых данное мероприятие является «глотком воздуха», которого так не хватает современным управленцам. Там будут люди, с которыми можно напрямую и без вторых смыслов поговорить обо всем, что касается школы, при этом получить профессиональный взгляд на твои проблемы и, если очень сильно повезет, приглашение на обучение в магистратуре.
«Когда вернешься?» Классика жанра… Ответ очень простой — «никогда»!
Поверьте мне, никогда вы не сможете забыть трясущийся в руках от напора семикилограммовой добычи спиннинг, равно как и те пять дней, которые подарит вам конкурс.
Еще одна параллель: вспомните последний день в пионерском лагере, я уверен он был в жизни каждого. Все эти блокнотики с пожеланиями, шнурочки на руку на память и т.д. Это остается где-то очень глубоко в душе, так же как и конкурсные мероприятия, где общение происходит на равных, где нет начальников и подчиненных, где ваш уровень, как участника, оценивается, в том числе, по степени вашей откровенности. И это не сомнительное удовольствие. Это реальность, которая ждет вас уже с 30 октября!
Вы в финале, мои дорогие коллеги!
Сания Поршнева, директор С(К)ОШ VI вида «Центр реабилитации „Динамика“» № 616, г. Санкт-Петербург, призер Всероссийского конкурса « Директор школы — 2013».
На сегодня вы в самом начале пути приобщения к чему-то «по-хорошему другому».
Не упустите эту возможность влиться в команду, принадлежностью к которой вы будете гордиться. Вы приедете на конкурс и сразу почувствуете, как вы интересны нам, и что вас встретили друзья. Так встречали нас, и команда, которая пополняется каждый год, вдыхая эту атмосферу доброжелательности, также встретит тридцатку лучших 2017 года.
При этом, несмотря на содружество рожденное Конкурсом, участники каждого года считают свой состав самым лучшим и необыкновенным. И у вас будет такое же мнение. И это понятно, и правильно — полюбить свою команду как исключительную.
«Советы вам давать — только портить», потому что каждый из нас воспринимал события Конкурса по-своему, делал свои выводы, сам решал, зачем ему это, и наши выводы могут вам либо пригодиться, либо быть лишней информацией и не отвечать тем условиям, в которые наши главные организаторы и вдохновители конкурса по имени «Оргкомитет Всероссийского конкурса „Директор школы“» окунут вас.
Но об одном своем личном уроке, полученном на конкурсе упомяну: отвечать на вопросы, разыгрывать ситуации, комментировать события не от лица собирательного образа директора школы, а только исходя из своего опыта, зная свою школу, демонстрируя свои управленческие убеждения и установки, так как этого и ждут от вас.
Желаю вам хотя бы раз в течение всех испытаний расслабиться, абстрагироваться, освободиться и поймать кураж!
Дайте свободу своим эмоциям и вы увидите, как они помогут вам! Удачи!
Главное — не результат!
Екатерина Сибирцева, руководитель Управления образования Администрации города Екатеринбурга, победитель второй степени Всероссийского конкурса « Директор школы — 2012».
Конкурс «Директор школы», где мне довелось принимать участие в 2012 году, стал для меня поворотным моментом в профессиональном развитии. На тот момент мой стаж работы в должности директора был не очень большим — всего четыре года. За это время, конечно, были освоены основные методы управления, получено второе высшее по менеджменту, изучены тонны нормативных документов и выучены все необходимые аббревиатуры… Но не было какого-то качественного скачка в собственном профессиональном развитии. Мне нужно было взглянуть на себя со стороны, выйти за пределы привычной обстановки, бросить себе вызов, если хотите…
Первое, что меня поразило, когда я приехала на конкурс в холодном ноябре 2012-го, это та теплота и душевность, с которой нас встретили организаторы. Казалось, все они знают нас много лет и только и ждали, что мы приедем в столицу. Прекрасные условия, в которых проходил конкурс, невероятно комфортная, в чем-то камерная, но очень профессионально насыщенная, атмосфера произвели на меня огромное впечатление. Я очень рада, что такая дружеская обстановка сохраняется и по сей день, несмотря на рост нашего профессионального конкурсного сообщества, у организаторов на всех хватает времени, энергии и душевных сил. Не знаю, как они это делают…
Что еще хочется сказать? Что главное в конкурсе — не результат. Главное — то, что происходит с участниками после конкурса.
Огромные возможности для профессионального общения и обмена опытом бесконечно обогащают управленческую практику. У каждого участника можно многому научиться и с каждым можно поделиться своим опытом. Это такой профессиональный драйв! И здорово, что идея конкурса живет и распространяется все шире. Возникают новые форматы взаимодействия и профессионального общения. Я счастлива, что площадкой для первой «Зимней школы» директоров стал Екатеринбург. Это знак доверия и высокой оценки образовательного и управленческого потенциала нашего города. Думаю, мы оправдали ожидания и хорошо поработали — шесть екатеринбургских директоров в финале 2017 года!
Я бесконечно благодарна судьбе за то, что в моей жизни есть конкурс и люди, его создающие. Еще раз подчеркну, что самое важное — то профессиональное «послевкусие», которое остается с нами по окончании конкурсных дней. И каждый участник уносит с собой понимание необходимости изменений и профессионального роста, осознание собственного управленческого потенциала, рефлексию всех своих, как модно говорить сегодня, soft skills. И ощущение, что ты не один. Что рядом с тобой есть руководители, которые думают так же. Что выход есть всегда, и всегда существуют возможности для роста и развития.
За свою недолгую историю конкурс «Директор школы» не просто стал событием в российском образовании. Он реально меняет нашу жизнь к лучшему, формирует сообщество неравнодушных и готовых расти и развиваться руководителей. Я убеждена, что изменения в школе начинаются с директора. И всероссийский конкурс помогает формировать новое поколение руководителей, адекватных современным вызовам.
Хочу пожелать Константину Михайловичу Ушакову и всей команде конкурса успехов, энергии, оптимизма, здоровья. Вы уже запустили «вирус» конкурсного движения, объединив общей идеей руководителей из самых разных уголков страны. И я искренне надеюсь, что конкурс станет драйвером масштабных позитивных изменений в системе образования!
Конкурс «Директор школы»…
Людмила Серикова, руководитель Департамента образования города Перми, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2014».
Он не похож на обычное мероприятие, которого ждешь, а оно за короткий промежуток времени проходит; купаешься в атмосфере данного мероприятия, а по его завершении — забываешь. Все совершенно иначе: «Директор школы» — это образовательное событие, имеющее свою трехчастную структуру: подготовка, само событие, осмысление. Где самому событию отводится всего ничего — четыре дня, подготовка занимает восемь месяцев (с марта по октябрь), а осмысление… ух, осмысление не заканчивается и через год!
Четыре дня конкурсных испытаний — это проверка на прочность, отбор кандидатов по духу и родству, на право стать частью большой и дружной семьи заболевших когда-то педагогикой, семьи, состоящей из трудоголиков, не перестающих говорить о работе даже в дни отдыха; это переосмысление себя в роли управленца, приобретение опыта и поддержка коллег из других городов, потому что теперь ты точно знаешь, что проблемы у всех одни и те же, а пути решения и результаты разные!
Мы этого не понимали и дрожали на каждом этапе испытаний. Сейчас я все бы сделала по-другому. Но ведь конкурс — это всего лишь начало, а главное, что происходит после! Общение, обмен, визиты друг к другу, постоянная переписка, контакты, радость за победы друзей и просто уникальная возможность быть на гребне событий в педагогическом пространстве страны. Куда уже с подводной лодки?
Что пожелать участникам 2017 года? Ничего не бояться, убрать комплексы. Быть естественными, веселыми, яркими. Говорить о том, что действительно волнует, говорить от сердца, а не по заготовленному шаблону или полученному совету отправляющих наставников. Талант будет виден сразу!
Живая сила..
Светлана Трухина, директор гимназии № 37 г. Екатеринбурга, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2016».
Я участвовала в конкурсе с волнением и большим интересом на всех этапах очного и заочного туров.
Что особенно оказалось для меня важным? Атмосфера, которую создают организаторы конкурса. Атмосфера содружества, как я это почувствовала, доверия, открытия себя как личности, руководителя значимого, уверенного, полезного. Я все снова возвращаюсь в воспоминаниях о четырех днях, которые по глубине и разнообразию ощущений не могу сравнить ни с какими другими профессиональными событиями. Задания, которые организаторы давали нам, — они заставляли доставать из себя все: себя как руководителя, себя как учителя, себя как человека.
Задания без подготовки, без источников оставляли один на один с собой и даже психологически некуда было нырнуть: ты сразу такой, какой ты есть и сразу перед всеми: перед жюри большим и малым, коллегами-финалистами, собравшимися в зале, перед камерами операторов. Для меня каждое такое задание — как момент истины. Уложиться мыслями и выступлением в минуту, полторы, три…
Я никогда столько эмоционально на одном дыхании не вынимала из души и сердца, ни на одном мероприятии. И не боялась быть собой.
И это мне в себе самой понравилось.
Были и страхи: а если будет вопрос, на который я не смогу ответить сразу? как мне вести себя перед всеми? что сказать тогда? Вот и самый трудный вопрос был для меня про управленческий страх: «Какой у вас был самый большой управленческий страх?»
Вопрос неожиданный. Я предполагала вопросы об управленческих решениях, рисках, но никак не о страхах.
Как-то себя оценивать я не успевала. Мне хотелось общаться, обмениваться опытом, учиться у коллег и организаторов, учиться на мастер-классах и семинарах, впитывать новое, вращаться в этом интенсиве. Я напиталась какой-то живой силой, которая и сейчас со мной.
Я желаю финалистам — 2017 погрузиться в атмосферу общения с коллегами и довериться этой атмосфере, не прогнозировать, возможно, «неудачный» ответ. Желаю быть собой и ощущать радость за себя в принадлежности к сильному и уверенному «МЫ» в команде лучших директоров России!
Соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации и Издательская Фирма «Сентябрь».
Генеральными партнерами конкурса выступают Фонд Олега Дерипаска «Вольное дело» и Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)».
Генеральным информационным партнером является проект «Социальный навигатор» группы компаний МИА «Россия сегодня».
Так же в партнерах конкурса в этом году: Общественная Палата РФ, НИУ ВШЭ, РАНХ и ГС, МДЦ «Артек», РАО, Educare, корпорация «Российский учебник», Московский международный салон образования (ММСО), Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Интеркультура» и др.
11 причин принять участие в конкурсе
Вам понравилась статья?
Во всех сферах деятельности профессионалы своего дела, стремятся к усовершенствованию рабочего процесса. Многие добиваются высоких результатов, разрабатывают что-то новое, увеличивают свои компетенции, но если не принимать участие в конкурсах, конференциях, форумах, то как определить, оценить свои знания и опыт? В первую очередь, ваши стремления к новым свершениям, являются мощным толчком к развитию нашего общества, страны в целом. Поэтому не бойтесь использовать возможность, стать участником конкурсов по ряду причин:
1. Участвуя, вы сможете проявить себя, открыть свои таланты, ещё на стадии подготовки работы над конкурсными проектами.
2. Удовлетворить духовные потребности в развитии, самосовершенствовании, достижении высоких результатов в своей профессиональной деятельности.
3. Получить признание от компетентного жюри.
4. По результатам конкурса, каждый участник получит сертификат участника в портфолио. Лучшие кандидаты, в дополнение, получат дипломы победителей, как официальное подтверждение высокого уровня конкурсных работ. Впоследствии, документы можно использовать для успешного прохождения аттестации.
5. При подготовке к некоторым конкурсам вы можете задействовать учеников, это позволит ещё лучше сплотить коллектив и выстроить более доверительные отношения со своими подопечными.
6. Особенная атмосфера, которая витает в воздухе, когда вы пытаетесь разработать новую методику, организовать праздник, делаете сайт и другое. Вы окунаетесь в творческий процесс, ловите вдохновение, когда рождается ваш проект и вы видите результат, на душе становится особенно приятно от проделанной работы.
7. Заявить о себе в средствах массовой информации, так как сайт Росконкурс обладает свидетельством электронного периодического издания. Результаты призёров представляются непосредственно на сайте в разделе итогов. Таким образом, ваше имя будет обладать еще большим авторитетом в профессиональном кругу и среди учеников.
8. Впишите своё имя в развитие сферы образования.
9. Победа в конкурсах всероссийского уровня – отличный предмет для гордости.
10. Отражение вашего успеха, в случае победы в конкурсе, будет способствовать формированию не только вашего положительного имиджа, но и места образовательного учреждения, которые вы будете представлять.
11. Удалённое участие в конкурсах, проходите в удобное для вас время.
Надеемся данные причины побудили вас принять участие в конкурсах. Желаем удачи и достижения новых высот!
Жанна
Мифы о раздельном обучении
TED для учителя. Подборка выступлений об образовании, которая может изменить мировоззрение
Как с лёгкостью выстроить гармоничные отношения с родителями?
ДОГОВОР-ОФЕРТА
от 1 ноября 2015 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор является официальным предложением (публичной офертой) ИП Максименкова Алексея Андреевича (ОГРНИП 315420200006514, ИНН 420206996759), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ, является публичной офертой Исполнителя, адресованной физическим лицам, о предоставлении возможности участия в Конкурсах на условиях Договора.
1.2. Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.
1.3. Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на сайте Исполнителя по адресу: «roskonkursy.ru/oferta», и обязательна для ознакомления Участником до момента совершения акцепта.
1.4. Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.
2. Термины и определения, применяемые в Договоре.
2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
3. Предмет Договора
3.1. Согласно Договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные Конкурсы и Тестирования, проводимые дистанционно (далее Услуги).
3.2. Исполнитель оказывает Услуги Заказчику только в случае подачи Заказчиком соответствующей заявки на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru» в соответствии с утвержденными правилами, а так же оплаты Услуги, согласно действующим тарифам.
3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.
3.4. Для заказчика доступны следующие услуги:
3.4.1. Конкурс.
3.4.1.1. Сроки проведения Конкурса определяются Исполнителем и длятся с первого по последнее число каждого месяца, если иное не указано на Сайте «http://roskonkursy.ru».
3.4.1.2. Каждая конкурсная работа рассматривается и оценивается членами жюри. По истечении 10 рабочих дней со дня приема заявок на Конкурс, Наградные документы публикуются на сайте в разделе «http://roskonkursy.ru/rezultatyi.html», где хранятся в течение 2-х лет со дня их публикации.
3.4.2.1. Тестирование проводится ежедневно и круглосуточно в режиме онлайн.
3.4.2.2. Каждый Участник после совершения оплаты получает письмо на электронную почту с ссылкой на прохождение тестирования.
3.4.2.3. После прохождения тестирования Участник получает электронную версию Наградного документа.
3.4. По желанию Заказчика, возможна отправка Наградного документа заказным письмом Почтой России. Стоимость данной услуги указана на сайте. При этом Исполнитель отправляет заказное письмо на адрес учебного заведения Заказчика. В случае, если Заказчик желает, чтобы письмо пришло на другой адрес об этом необходимо сообщить на почту «roskonkursy@yandex.ru».
3.4.5. Почтовая корреспонденция отправляется еженедельно по субботам.
3.5. Конкурсные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.
3.6. Информирование участников обо всех событиях, связанных с проведением конкурса осуществляется на Сайте «http://roskonkursy.ru». Каждый участник считается информированным надлежащим способом с момента публикации информации на Сайте «http://roskonkursy.ru». Отчеты об итогах Конкурсов, публикуются на Сайте «http://roskonkursy.ru».
3.7. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц.
3.8. Основания для исключения участника с конкурса:
4. Права и обязанности сторон.
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Зарегистрировать Заказчика при получении от него заявки на оказание Услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».
4.1.2. Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.
4.1.3. Оперативно и своевременно информировать Заказчика о перечне предоставляемых Услуг, об условиях и стоимости проведения дистанционных мероприятий, размещая данную информацию на Сайте «http://roskonkursy.ru», а также используя электронную почту.
4.1.4. В целях оказания Услуги производить доставку информации Заказчику по электронной почте или «Почте России» по адресам, указанным Заказчиком при подаче заявки на оказание Услуг.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги
4.2.2. В одностороннем порядке определять стоимость всех предоставляемых услуг на сайте «http://roskonkursy.ru».
4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Самостоятельно и своевременно знакомиться на сайте «http://roskonkursy.ru» с установленными Услугами, ценами на Услуги, порядком и сроками их предоставления.
4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.
4.3.3. В соответствии с правилами подать заявку на Услуги на сайте «http://roskonkursy.ru».
4.3.4. При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные и полные данные.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.
4.4.2. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию, связанную со сроками и условиями проведения дистанционных мероприятий на сайте «http://roskonkursy.ru»
4.5. Заказчик дает согласие:
4.5.1. На обработку персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
4.5.2. На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.
5. Стоимость Услуг.
5.1. Стоимость предоставляемых Услуг определяется Исполнителем в одностороннем порядке в российских рублях и размещается на сайте «http://roskonkursy.ru».
5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.
6. Порядок и сроки проведения расчетов.
6.1. Оплата Услуг Исполнителя Заказчиком производится денежными средствами по безналичному расчету на расчетный счет Исполнителя или иным способом, указанным на сайте «http://roskonkursy.ru».
6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.
6.3. Реквизиты для оплаты услуг размещены на сайте «http://roskonkursy.ru».
6.4. Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия Договора, не возвращается.
7. Ответственность Сторон.
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
7.2. Исполнитель не несет ответственности:
7.2.1. за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя;
7.2.2. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;
7.2.5. за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;
7.2.6. за нарушение участником авторских прав третьих лиц;
7.2.7. за неполную или не верную информацию, предоставляемую Заказчиком.
7.3. Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.
7.4. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.
8. Порядок информационного взаимодействия Сторон.
8.1. Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе Конкурса. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.
8.2. По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.
8.3. Результаты конкурса и наградные документы размещаются на сайте в соответствующем разделе «http://roskonkursy.ru/rezultatyi.html» не позднее чем через 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкретный конкурс.
8.4. В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. 8.1., а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.
8.5. Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.
8.6. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.
8.7. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.
8.8. Заказчик, в случае появления вопросов, может обратиться к Исполнителю используя контактные данные, указанные по ссылке «http://roskonkursy.ru/kontakty».
9. Техническая поддержка Участников Конкурса и Обработка персональных данных.
9.1. Организатор готов проводить техническую поддержку Участников Конкурсов до тех пор, пока будет проводиться Конкурс. Сроком завершения Конкурса считается дата опубликования результатов Конкурса на Сайте.
9.2. Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.
9.3. Доступность опубликованных результатов Конкурса и списка Участников на Сайте конкурса обеспечивается не менее чем в течение одного месяца с момента завершения Конкурса.
9.4. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.
10. Заключение, изменение, расторжение договора.
10.1. Моментом заключения данного Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя за выбранные Заказчиком Услуги, при условии получения от него заявки на Услугу по форме, размещенной на сайте «http://roskonkursy.ru».
10.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.
10.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.
10.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Реквизиты.
Исполнитель: ИП Максименков Алексей Андреевич
ИНН: 420206996759
ОРГНИП 315420200006514
Наименование Банка: Сибирский Филиал ОАО КБ «Региональный кредит»
БИК: 045003734
КПП: 540243002
к/с № 30101810300000000734 в РКЦ Советский
р/с 40802810221410000027
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите ваш браузер для того чтобы посетить наш сайт.