Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему, обращаясь к сущности человека, мы спрашиваем, что такое человек.

Почему, обращаясь к сущности человека, мы спрашиваем, что такое человек, а не кто такой человек?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Видимо так спрашивают потому, что если спрашиваешь Что такое человек?, то возможно ещё не знаешь, что это такое, именно поэтому и спрашиваешь. Так как ещё не знаешь, что это живое существо, то допускается задавать вопрос в общей форме, то есть через слова: Что такое?

Ведь если ещё не знаешь значение слова, то не знаешь, чем оно окажется, когда его смысл объяснят.

Например если бы вы где-то услышали слово фолк, вы бы могли спросить у кого-нибудь: А что такое фолк?.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Я так полагаю, что вопрос «что» имеет в вашем случае направленность на функцию человека, на его роль в общем механизме предприятия (см.механистическая картина мира).

А вот в Вашем вопросе это же слово «что»(а не «кто») объективирует человека, то есть рассматривает его со стороны, а не субъективно.

Это обычный метод исследования, нужно абстрагировать, отделить объект исследования (в данном случае, человека) от его окружения и от самого себя. Отсюда «Что такое ЧЕЛОВЕК?».

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Человек несомненно существо одушевленное и потому казалось бы правильным и логичным составить вопрос начинающийся со слова Кто, Кто такой человек? Но так мы можем спросить только про отдельного индивидуума, про личность, которая является человеком.

А если вопрос о сущности человека, о том что собой представляет это явление природы под названием человек, то мы и ставим вопрос, который подходит в существительному Явление. Что такое человек как явление природы? Ведь именно такой вопрос подразумевает ответ, в котором будет сказано, и кто такой человек, и какую роль он играет, и как он появился, и из чего состоит, и что все это значит.

Такой вопрос оказывается столь же вечным, как вопрос о смысле жизни и возможно точно также не имеет единственно верного ответа.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Потому, что есть разница. Объясню по-проще, чтобы было понятно.

В вопросе указывается слово «сущность», а оно относится к смыслу (мышлению), а это более абстрактное понятие и поэтому больше подходит ЧТО, нежели КТО.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Это большой вопрос на самом деле) и что б ответить на него нужн задуматься. а знаете ли вы что, что б человеку стать человеком не хватит просто родиться и жить на этом свете. человек это звание, это звание которое нужно заслужить своими поступками. поэтому мы задаем вопрос что такое человек

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Что такое человек по идеи не бывает что это не одушевленный предмет, что может быть ведром или поленом, а человек должно звучать через кто, ведь мы же живые, с душой и чувствами, можем думать и делать. Просто это наш народ так выражается фраза есть фраза, а если в них вдуматься такой бред получается.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Я думаю они были в шоке от увиденного. А потом когда привыкли тихо сидят и хихикают. И радуются что они животные. Кстати бывает переодеваешься, а собака так смотрит странно, даже страшно становится что происходит у нее в голове.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Если рассматривать жизнь как нескончаемое стечение обстоятельств, то в ней нет ни мудрости, ни замысла, ни какого-то особого отношения к человеку.

А мудрость человека заключается в том, чтоб сделать реку-жизнь своей союзницей, а не противницей.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Бывает так, что пишешь ответ, стараешься, а когда нажимаешь кнопку «Отправить ответ» вдруг выходит диалоговое окно «Вопрос не найден». С мной такое бывало не раз.Обидноооо!

А если это только единичный случай, значит, действительно, автору вопроса (и вам)не повезло, и его закрыли.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Жаль, что вы не дали картинок, какие «раритеты» вас больше всего возмутили. Может быть, это бабушкина шубка-плюшка из середины прошлого века? Или валенки стоптанные и подшитые? Может это треух, как у почтальона Печкина или фуфайка с ваткой торчащей из дырок?

Да, это хлам. Но он может кому-то напомнить о событиях из его жизни. Или из жизни родителей, дедов. Я знаю, что выходцы из России, живущие давно на Западе покупают таки вещи для домашнего музея. Чтобы осталась частичка прежней жизни, юности. Может даже горести прошлые чтобы не забывать и напоминать себе, что к этому возврата не будет. Мало ли?

Мне дочь предложила продать на авито потрепанную карту СССР, помните что на доске в школе висела в каждом классе на уроке географии. Я не отдала. Еще она мне сказала, что из моих раритетов можно продать почти все. Например наперстков у меня с десяток разных медных из давних времен. Их как коллекцию продать можно. Кто-то ищет, у меня есть. Но продавать жаль. Деньги что ли выручишь за это? Пусть дома душу греют.

Источник

Почему вопрос о сущности человека формулируется «Что такое человек?», а не»Кто такое человек?»

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Существуют различные теории понимания человека, как личности. Она отвечает на вопрос «что»? Что такое человек? В современной социологии укоренилось мнение, что человеческая личность – это плод культуры, общества и мельчайших его ячеек, начиная с семьи и заканчивая кругом общения индивида. Сколько людей – столько и мнений, каждый человек волен выбирать то, что наиболее соответствует его мировоззрению, то, что ему «по душе».

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Лишний Фидель Кастро, он ещё жив.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; 2. Назначает с согласия Государственной думы Председателя Правительства РФ; 3. Принимает решение об отставке Правительства РФ; 4. Утверждает военную доктрину; 5. Формирует Администрацию Президента РФ; 6. Представляет Государственно думе кандидату для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ; ставит перед Государственной думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка РФ; 7. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства РФ, федеральных министров; 8. Представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и других федеральных судов, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ; 9. Вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора РФ; 10. Назначает и освобождает полномочных представителей Президента РФ; 11. Назначает и освобождает высшее командование Вооруженных сил РФ; 12. Назначает и отзывает дипломатических представителей РФ в иностранных гос – ах и международных организациях (после консультации с соответ. комиссиями и комитетами Федерального собрания); 13. Назначает Выборы Государственной думы в соответствии с Конституцией РФ и федеральным законом; 14. Распускает Государственную думу в случаях и порядках, предусмотренных Конституцией РФ; 15. Осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; 16. Ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; 17. Подписывает ратификационные грамоты; 18. Принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей. 19. Решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; 20. Награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; 21. Осуществляет помилование. 22. издает указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

Совет Федерации 1. Утверждение изменения границ между субъектами РФ; 2. Утверждение указа Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного; 3. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных сил РФ за пределами страны; 4. Назначение выборов Президента РФ; 5. Отрешение Президента РФ от должности; 6. Назначение на должность судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и других федеральных судов; 7. Принятие постановлений по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией РФ; 8. Назначение и на должность и освобождение от должности Государственного прокурора РФ и заместителя председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов; 9. Рассмотрение законов; 10. Разработка законопроектов.

1. Дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ; 2. Решение вопроса о доверии Правительству РФ; 3. Заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ; 4. Назначение и на должность и освобождение от должности · Государственного прокурора РФ · заместителя председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов · Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом · Председателя Центрального банка РФ; 5. Объявление амнистии; 6. Выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности; 7. Принятие постановлений по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией РФ; 8. Ежегодное утверждение федерального бюджета, федеральных налогов и сборов; 9. Принятие законов; 10. Рассмотрение законопроектов;

Источник

Почему вопрос о сущности человека формулируется «Что такое человек», а не как «Кто такой человек»

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Студентка второго курса технического университета Ирина посещает занятия студенческого хора и играет в театральной студии. На какой ступени образования находится Ирина?

Высшее профессиональное образование

Ответ:4

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

1)общественное мнение-мнение большинства представителей общественности,некий консенсус большого кол-ва точек зрения по обсуждаемой проблеме
2)Сознание намного шире,чем общ.мнение,на основе общ.сознания и складывается общ.мнение

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Думаю,что самого себя с собой нужно сравнивать,время идет,все меняется,мы развиваемся,так можно увидеть кем был в прошлом,и кто ты сейчас
а с другими не надо сравниваться,каждый человек должен быть индивидуальностью,и принимать себя и людей такими,какие они есть. Ставить себе цели и достигать их.
Виды деятельности: игра,учение,труд,общение. Наверное,основным из них является труд,так как труд- процесс создания человеком материальных и духовных ценностей общества.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Ответ:

Источник

Почему вопрос о сущности человека формулируется «Что такое человек?

Почему вопрос о сущности человека формулируется «Что такое человек?

«, а не»Кто такое человек?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Существуют различные теории понимания человека, как

Она отвечает на вопрос «что»?

социологии укоренилось мнение, что человеческая личность – это плод культуры,

общества и мельчайших его ячеек, начиная с семьи и заканчивая кругом общения

Сколько людей – столько и мнений, каждый человек волен выбирать то,

что наиболее соответствует его мировоззрению, то, что ему «по душе».

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Что такое сущность государства?

Что такое сущность государства.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Кратко ответь на вопросы :1) В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

Кратко ответь на вопросы :

1) В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

2) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?

3) Что такое общество?

4) Какие этапы в своём развитии проходит общество?

5) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?

6) Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Помогите пожалуйста, срочно надо!

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему сущность человека может быть выражена лишь как коллективное начало?

Почему сущность человека может быть выражена лишь как коллективное начало?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Кратко ответь на вопросы : В чём проявляется биосоциальная сущность человека?

Кратко ответь на вопросы : В чём проявляется биосоциальная сущность человека?

Почему формирование личности невозможно вне общества?

Как связаны мышление, речь и деятельность человека?

Что такое общество?

Какие этапы в своём развитии проходит общество?

Чем различают эволюционное и революционное развитие?

Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Помогите пожалуйста, кто с чем может.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Что такое нравственная экология?

Что такое нравственная экология?

И почему она жизненно важна для человека?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Что такое толерантность?

Что такое толерантность?

Почему она является одним из важнейших качеств современного человека?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Социальная сущность человека?

Социальная сущность человека.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Что такое человечность и почему она нужна человеку?

Что такое человечность и почему она нужна человеку.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

1. Как определяли сущность человека древние философы?

1. Как определяли сущность человека древние философы?

2. Почему человека считают биосоциальным существом?

3. Какое влияние оказывает на человека общество?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему, обращаясь к сущности человека, мы спрашиваем, что такое человек, а не кто такой человек?

Почему, обращаясь к сущности человека, мы спрашиваем, что такое человек, а не кто такой человек?

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Широкий простор для мечты идляжизни Грядущие нам открываютгода. Нам силу даёт наша верностьОтчизне. Так было, так есть итак будетвсегда! Именно в этих строках говорится о том, что наша страна дает нам великое будущее, наши границы нигде не закаанч..

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Экономические плюсы отсутствуют, если ты не инвалид и не получаешь за безработицу пособие от государства. Социальные плюсы : ты отдыхаешь, у тебя полно времени, или ты занимаешься работой на дому. Минусы : ты не развиваешься в обществе и огораживае..

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Б)это разделение социальных слоёв общества и определение «народности» = социальная сфера.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе. Вот и золотое правило морали.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Добрый поступок это когда ты поступаешь правильно вот например : нам радовали игрушки разные а твоя подруга или подружка хотела другую а тебе попалась которую ты хотела но ы отдала подруге или другу это потому что тебе было жалко его.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Никто не отвечает на вопросы и.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Между обществом и природой есть множество важных различий, но из перечисленного в списке можно назвать только социальный прогресс. Социальный прогресс, как нетрудно понять по его названию (от слова социум, т. Е. общество) является исключительным св..

Источник

Конспект на тему: Социальная сущность человека

§ 4. Социальная сущность человека

Как в человеке сочетаются природное и социальное? Каким образом формируются социальные качества, что этому способствует?

Одной из центральных проблем философии является проблема человека. Эта загадка волновала мудрецов, художников, мыслителей всех эпох. Не завершены споры о человеке до сих пор, да и вряд ли могут быть завершены когда-либо. Причём, чтобы подчеркнуть философский аспект проблемы, вопрос о человеке звучит именно так: что такое человек? Немецкий философ И. Фихте (1762—1814) считал, что понятие «человек» относится не к единичному человеку, а только к роду: невозможно анализировать свойства отдельного человека, взятого самого по себе, вне отношений с другими людьми, т. е. вне общества.

Биологическое и социальное в человеке

Как известно, человеческая природа двойственна. Человек не только результат биологической эволюции, но и продукт развития общества. При этом общество заметно влияет на поведение человека.

Одни исследователи считают природное и социальное в человеке противоположностями, которые противостоят друг другу. Другие утверждают, что в человеке природное и социальное сосуществуют в неразрывном единстве. Сторонники этой точки зрения полагают, что от рождения в человеке преобладает природное, а становление человека связано с приобретением социальных черт и признаков. При этом человек утрачивает часть своих природных черт, вернее, эти черты ослабевают в своих проявлениях. Однако у социальных правил человеческого поведения есть биологическая основа в виде механизма внутреннего торможения.

И всё же в современных научных дискуссиях отвергаются крайние точки зрения на соотношение биологического и социального в поведении человека. Так, сегодня не вызывает сомнения, что социальная среда играет важную роль в обретении человеком человеческого. Вместе с тем данные генетики, нейрофизиологии и нейропсихологии свидетельствуют о значительном влиянии генетических факторов на формирование психики человека, его способностей и наклонностей. Уже выявлены гены «любви», «удовольствия» и другие, от которых зависит проявление чисто человеческих признаков поведения. Установлено влияние физиологических и психологических особенностей на формирование способностей и даже таланта.

Почему вопрос о сущности человека звучит что такое человек а не кто

Социальные качества личности

Обычно понятием «личность» определяются общественные свойства человека.

В обоих определениях подчёркиваются связи человека как представителя рода человеческого и общества. Попробуем разобраться в этих связях.

Второй подход рассматривает личность через набор функций , или ролей .

Человек может одновременно выполнять разные роли — работника, семьянина, гражданина и др. Он совершает поступки, проявляет себя в социальных действиях. Так, он может быть более или менее умелым тружеником, заботливым или равнодушным членом семьи и др.

Изучение личности через ролевые характеристики непременно предполагает связь человека с общественными отношениями, зависимость от них. Ясно, что и набор ролей, и их выполнение (так сказать, репертуар и рисунок роли) связаны с общественным устройством и с индивидуальными качествами исполнителя. Так, скажем, при родовом строе взаимоотношения в семье требуют от её членов одних действий (беспрекословное подчинение старшим, жёсткое разделение хозяйственных функций, тесно связанное с обычаями, традициями и пр.), в современном обществе — других (готовность к равноправному сотрудничеству, взаимопонимание, забота, основанная на любви, и т. п.).

Или сравните, например, роли труженика, правителя, воина, учёного в разные эпохи. В своих ролевых проявлениях личность развивается, совершенствуется, меняется. Действует, любит, ненавидит, борется, тоскует не личность сама по себе, а человек, обладающий личностью. Через неё, особым, только ему присущим образом организуя свою деятельность, отношения, индивид предстаёт как Человек. Личность проявляет себя в поведении, активном взаимодействии с обществом.

Самосознание и самореализация

Помимо внешних условий поведения человека в обществе, реализации его многочисленных социальных связей и формирования социальных качеств, важным является самосознание и самореализация личности.

Обычно под самосознанием понимают определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой. Одним из важных признаков самосознания является готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия.

Личность проявляет себя не только через самосознание, но и в процессе самореализации . Этим термином определяется процесс наиболее полного осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении личностно значимых проблем, позволяющий максимально полно реализовать творческий потенциал личности.

Американский учёный А. Маслоу (1908—1970) относил потребность в самореализации к высшим потребностям человека. Он определял её как наиболее полное использование талантов, способностей, возможностей; эта потребность осуществляется путём целенаправленного воздействия личности на саму себя. Способность личности к самореализации представляет собой синтез способностей к целенаправленной, личностно значимой деятельности, в процессе которой личность максимально раскрывает свой потенциал.

Личность — человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами.

Человек — биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства.

1. В современном мире немало бесчеловечного, жестокого, страшного. Тем важнее осознать значимость человеческого в человеке, понять для себя, в чём смысл жизни, какие цели достойны человека, а какие нет. Подумайте, какая позиция вам ближе: быть или иметь? Ради чего стоит жить, а чего нужно стараться избегать, чтобы сохранить в себе человека?

2. Помните, что человек — открытая система, многие вопросы не имеют однозначного ответа, но сам поиск ответов на загадки человеческой природы — занятие увлекательное для мыслящего существа. Если вас заинтересовали проблемы сущности человека, смысла его жизни, обратитесь к работам философов.

3. Размышляя над вечными философскими загадками, не забывайте о личной ответственности за сохранение, развитие и приумножение человеческого в себе.

Из работы русского философа С. Л. Франка (1877— 1950) «Смысл жизни».

Вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нём, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» — в политику, борьбу партий и т. п., но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных её предвестников — старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей жизни со всей иллюзорной значительностью её интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешённого, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос — не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен — и собственно говоря, ещё гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает где-то человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружён в мелкие интриги и заботы — и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжёлым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное — жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла!

И всё-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой « страусовой политике ».

Вопросы и задания к документу

Вопросы для самопроверки

1. Почему вопрос о сущности человека формулируется «Что такое человек?», а не «Кто такой человек?» 2. В чём проявляется сущность человека как существа «культуросозидающего»? 3. Какие основные (сущностные) отличительные признаки характеризуют человека как социальное существо? 4. Каким образом самореализация выявляет социальные качества личности?

1. Как вы понимаете смысл суждения древнегреческого философа Эпиктета: «Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат, счастлив, здоров; но если я посмотрю на себя как на человека, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому я должен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?»

2. В чём философский смысл высказывания русского биолога И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяют их сообразно надобности. Точно так же и учёный-философ не должен смотреть на современную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить её ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения?

3. Составьте схему «Социальные качества личности».

4. Подготовьте проект на тему «Сильная личность».

«Человек — единственное животное, которое краснеет или, при определённых обстоятельствах, должно краснеть».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *