Почему velar дешевле чем sport

Range Rover Velar 2020-2021 отзывы владельцев

Почему velar дешевле чем sport

Все минусы Range Rover Velar 2020-2021

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Почему velar дешевле чем sport

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2020 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2020 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2020 г.в.

Источник

Между Спортом и Эвоком: первый тест-драйв Range Rover Velar

Почему velar дешевле чем sport

Вот и всплыло, и засверкало на автомобильном небосводе имя, о котором, казалось, помнят только знатоки истории британской марки Land Rover. Да-да, я говорю об имени Velar, ведь именно так назывался самый первый концепт того автомобиля, которому впоследствии было суждено стать Range Rover, быть выставленным в Лувре в качестве образца современного искусства и, наконец, получить почетное звание Classic. Вот тут и ввернуть бы по-журналистски что-нибудь про «возвращение к истокам», но увы — не могу. Тот Velar по нынешним меркам был прост и незатейлив, как жареная треска с картошкой. Velar нынешний смело можно считать самым высокотехнологичным автомобилем в линейке Land Rover, а эта марка давно сделала ставку на самые современные технологии.

К разговору об этой модели мы обязательно еще вернемся. Будет (по крайней мере, я на это очень надеюсь) и полноценный тест. Ну а пока – лишь первые впечатления от встречи с новинкой на динамической презентации, которая, по традиции, прошла на трассах полигона Jaguar Land Rover Experience.

Собственно говоря, впервые мировая общественность познакомилась с обликом четвертой модели в линейке Range Rover лишь в начале этого года: сперва в феврале были обнародованы официальные скетчи, затем, 1-го марта, автомобиль показали в стенах Лондонского Музея Дизайна, а через неделю он уже красовался на стенде Женевского автосалона. Летом стартовали продажи в Европе и США, а 5 октября Velar добрался и до российских дилерских центров.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Как-то так получилось, что до мероприятия я видел автомобиль только на фотографиях. Согласитесь: они зачастую не дают полного представления… А что? Хорош, право слово, хорош! И сразу видно, что это Range Rover. Все родовые признаки на месте: массивная облицовка радиатора, контрапункт вертикалей и горизонталей, фирменные «бублики» светодиодных дневных ходовых огней. Этакий слегка уменьшенный и приплюснутый Range Rover Sport. Или все-таки большой Evoque? И клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши» говорят о стилистическом сходстве с младшей моделью в линейке. Собственно, в британской компании никогда и не скрывали, что Velar должен заполнить прогал между «большими» Range Rover и их младшим братцем, причем как по цене, так и по габаритам.

То, что Velar существенно крупнее, чем Evoque, видно, что называется, невооруженным глазом: как-никак, разница в длине превышает полметра! Различия по габаритам с Range Rover Sport не столь очевидны: Velar короче старшего братца на 69 мм и чуть уже, на 41 мм. А вот по высоте Velar уступает ему 115 мм, и это видно. По этому параметру Velar ближе к Evoque, да и силуэты у них похожи. Собственно, несмотря на размеры, и по снаряженной массе Velar куда ближе к Evoque, чем к Range Rover Sport. Впрочем, у Velar есть еще один ближайший родственник, с которым он практически не различается ни по габаритам, ни по массе. Более того: он имеет точно такую же колесную базу. Вы, конечно же, поняли, что речь идет про Jaguar F-Pace, с которым Velar делит платформу iQ(Al). Они действительно похожи: по внутренней архитектуре, по посадке водителя… Но вот философия этих автомобилей все-таки разная. Я почувствовал это очень четко, тем более, что презентация F-Pace проходила на том же самом полигоне, и журналистам были предложено выполнить точно такие же упражнения: змейки, переставки… А вот на внедорожную часть полигона F-Pace все-таки не пустили (хотя я уверен, что многие препятствия он прошел бы без особых проблем), и все из-за этой самой разницы в концепции. К этому вопросу мы еще вернемся, а пока что я, пожалуй, начну со своих впечатлений от салона…

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Что нового?

Наверное, то же самое испытал бы опытный пилот эпохи расцвета поршневой авиации, попавший в «стеклянный кокпит» современного истребителя. Вместо аналоговых циферблатов и россыпи разнообразных кнопочек — три гладких черных зеркала, которые оживают только после того, как вы нажмете круглую кнопку Start и включите зажигание. В том, как тут все организовано и как работает, нужно разбираться вдумчиво и неторопливо: ведь даже немногие из остающихся привычных органов управления меняют свою функцию в зависимости от включенного режима!

Почему velar дешевле чем sport

Сразу и безоговорочно понравилось то, что верхний дисплей медиасистемы Touch Pro Duo может менять угол наклона (правда, только по вертикали, чуть-чуть развернуть его к себе все-таки нельзя). Понравилась необычная текстура кожи, которой обтянута передняя панель (хотя, судя по брошюре, вариантов отделки салона — превеликое множество). Понравился руль. В тех двух автомобилях, на которых мне довелось поездить, он был покрыт очень «цепкой», совершенно не скользящей кожей, а самое главное — на нем не было не очень-то любимых мной эргономических наплывов в верхней части. Опять же, судя по фотографиям из релиза, есть и другие варианты, но мне попались именно такие.

Почему velar дешевле чем sport

Наконец, органы управления на руле в виде блоков жестких емкостных сенсоров, которыми управляешь методом легкого поглаживания. Тут, конечно возникает вопрос: а не будут ли они срабатывать при каждом случайном касании, но чтобы дать на него ответ, все-таки нужно поездить на автомобиле чуть больше. Наконец, очень понравился проекционный дисплей: яркий, четкий, с возможностью воспроизведения анимации. Он не входит в стандартную комплектацию и устанавливается в качестве опции, но если бы я обладал достаточными финансовыми возможностями для покупки такого автомобиля (а цены на Velar укладываются в диапазон от 3 880 000 до 7 380 000), то обязательно включил бы такое устройство в список опций. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность постоянно контролировать скорость и не получать ежедневно «письма счастья» с красивыми фотографиями.

Почему velar дешевле чем sport

Настоящий кроссовер

Про посадку я ничего не могу сказать кроме того, что она удовлетворит всех: и тех, кто предпочитает легковой вариант, и тех, кто любит сидеть «на облучке». Обзорность, конечно, похуже, чем из-за руля флагманской модели, но не настолько, чтобы это составило хоть какие-то проблемы, а в сложных случаях в работу вступают камеры кругового обзора.

Кстати, одним из заданий было маневрирование на небольшой площадке, уставленной условными препятствиями из мячиков. Мячики эти можно было пропускать либо по борту, либо между колесами, ориентироваться нужно было исключительно по камерам. Что могу сказать? Инструмент действительно очень полезный, хотя пользование камерами требует определенной привычки. Аналогично нужно учиться «расшифровывать» формируемое камерами изображение и при использовании системы помощи при маневрировании с прицепом Tow Assist. В отличие от Tow Assist II, в которой ты управляешь автомобилем при помощи специального контроллера, здесь все-таки нужно крутить руль. Зато система точно рисует те траектории, по которым движутся колеса как прицепа, так и буксирующего автомобиля.

Источник

Что скрывает Range Rover Velar и что стоит про него знать

Почему velar дешевле чем sport

Задаем логичные вопросы о новом внедорожнике британской компании.

Он стал четвертым братом в семействе Range Rover. Самым элегантным и предельно роскошным. Фамильные черты в дизайне доведены до совершенства, использованные технологии поражают воображение. Смущает лишь название автомобиля – Velar. Оно происходит от латинского velaris, что означает «скрывать», «прятать». Что же спрятали от нас британские автомобильные инженеры? Разбираемся.

Почему velar дешевле чем sport

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

Почему velar дешевле чем sport

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

Почему velar дешевле чем sport

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

Почему velar дешевле чем sport

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

Почему velar дешевле чем sport

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Почему velar дешевле чем sport

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Почему velar дешевле чем sport

Итого, к салону два закономерных вопроса.

Что скрыто в экстерьере Velar, а что вообще отсутствует?

Почему velar дешевле чем sport

Боковые двери с выдвижными ручками выглядят футуристически. Как я говорил, можно подумать, что Range Rover Velar – всего лишь концепт. Но, нет, вполне себе серийная машина, купить которую можно будет уже летом в Европе, и осенью в России.

По словам инженеров компании, механизм открытия ручек тщательно тестировался в суровых зимних условиях, он способен проломить лед толщиной в четыре миллиметра. Звучит неубедительно. В Питере зимой 4 мм – это лишь первый слой грязи, поверх которого еще 4 мм снега и льда. Минимум.

Почему velar дешевле чем sport

Крышка багажника лишилась стеклоочистителя. Вместо привычного дворника под спойлером вырезано два воздушных канала, которые должны сдувать всю грязь с заднего стекла.

Как это будет работать в российских реалиях «весны и осени»? – вопрос риторический. Никак.

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

В базе установлены статичные LED-фары Valeo, но опционально можно заказать фары головного света Matrix-Laser LED с «дальним» светом «бьющим» на дистанцию до 550 метров. Полкилометра, Карл!

Теперь не только Мерседес и Ауди могут похвастаться продвинутой оптикой. Читай, теперь «встречка» на загородной дороге будет слепить чаще.

Видео о Range Rover Velar:

Range Rover Velar новый виток развития марки

Джерри Макговерн, директор по дизайну Land Rover:

При всех спорных моментах Velar – эффектный внедорожник для семьи 30-летних молодых людей, который хотят автомобиль с истинным духом Range Rover. Если у семьи есть деньги. Много денег. Цены начинаются от 4 миллионов рублей, топовая комплектация стоит больше 7 миллионов.

Юрий Андреев

Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.

Источник

Секреты, цифры, цены: все о новом Range Rover Velar

Почему velar дешевле чем sport

Почему velar дешевле чем sport

Впервые я услышал, как новейший Range Rover мимоходом окрестили «Велюром», около месяца назад — на секретном предпоказе в британском Гейдоне. Это был мой коллега из другого автомобильного издания, его зовут Миша, и, кажется, он вошел в историю как первый русскоязычный человек, так прозвавший Velar. За час до этого у нас отняли все, что может снимать, записывать или запоминать, и, с некоторым сомнением во взглядах, запустили в святая святых Jaguar Land Rover — потрогать главную сенсацию года. А то, что вы сейчас читаете эти строки, означает: буквально пару минут назад состоялась мировая премьера Range Rover Velar, и теперь нам можно о нем рассказывать.

Итак, Velar — четвертый кроссовер в модельном ряду Range Rover. Он больше, чем Evoque, но меньше, чем RR Sport, и в рыночном раскладе займет пространство аккурат между ними. Место Velar в мировом порядке особенно очевидно, если сесть на задний ряд: гораздо просторнее, чем в Evoque, и совсем немного не хватает до RR Sport.

4803×1665×2145

габариты нового кроссовера

При этом внешне Velar не оказался ни увеличенной копией первого, ни уменьшенной второго — он яркий, самобытный и потенциально очень успешный. В отличие от граненых форм Evoque, этот Range Rover — стремительный, обтекаемый и слегка смазанный, будто заснятый на финише быстроногий ямаец. Впечатление усиливают пропорции «Велара» — как и «Эвок», он широкий и приземистый, едва ли не ниже младшего брата.

Кроссовер размером с «Велар» у британцев уже есть — год назад на российский рынок вышел Jaguar F-Pace. Они построены на общей для последних новинок Jaguar Land Rover масштабируемой платформе IQ [AI] с обилием алюминия, однако Velar дороже, он принес с собой набор абсолютно новых для всего модельного ряда решений и он… Другой.

Почему velar дешевле чем sport

алюминия в конструкции Range Rover Velar

Не лучше и не хуже, а просто другой — чтобы ощутить эту разницу, не обязательно дожидаться первой поездки на «Веларе». За нее отвечают сотни и тысячи мелочей, от длины подлокотника до нюансов интерьерной отделки и формы рулевого колеса. И выходит, что ты сидишь в автомобилях с общей платформой, практически идентичными размерами, той же коробкой передач, тем же двигателем, подвеской — но они разговаривают с тобой на разных языках.

F-Pace — герой серпантинов, он вырос в кроссоверы из седанов и купе — как Macan с Cayenne. Velar — наследник традиций, проповедующий культ универсализма и всемогущества не в смысле Будды, но в смысле Брюса Уиллиса. Он и название получил от предков. Velar — это ранние прототипы «Рейндж Роверов» полувековой давности.

В те годы автожурналисты если и критиковали автомобильные медиасистемы, то только за нестабильность приема радиоволны. Теперь все сложнее: в Velar пункт управления системами автомобиля распространился сразу на два 10-дюймовых тачскрина в центральной консоли. Это новая британская мультимедиа — система Touch Pro Duo, и ее мировой дебют.

Почему velar дешевле чем sport

Основной функционал верхнего, выезжающего при запуске двигателя экрана — навигация, музыка и телефон. Слегка изогнутый под контуры торпедо дисплей можно наклонять руками в пределах 30 градусов.

12,3 дюйма

диагональ цифровой приборной панели в высоких комплектациях Velar

Нижний отвечает за разнообразные функции автомобиля — от климат-контроля до настроек фирменного «лэндроверовского» инструментария помощи в бездорожье Terrain Response 2. В зависимости от выбранного раздела, полностью меняется и визуальная архитектура нижнего тачскрина, и функционал двух очень органично встроенных в него «крутилок» в форме полых изнутри колодцев.

Но особенно красивы эти экраны, как ни парадоксально, когда машина заглушена. В выключенном состоянии они становятся непроницаемо черными и идеально вписываются в рисунок интерьера. Еще одна яркая деталь — кнопки на руле в Velar не только сенсорные, но и способны менять контекст. На месте и более привычные для аудитории Range Rover элементы: «нарисованная» приборная панель в дорогих комплектациях и проекционный дисплей.

Современным Velar хочет быть и с точки зрения этических норм — он оказался из тех, современных звезд, которые отказываются от натуральных шуб. В этом «Рейндж Ровере» комплектация с кожаным салоном — далеко не самая престижная. Британцы разработали несколько вариантов текстильной отделки, где скомбинированы ткань, овечья шерсть и даже переработанные пластиковые бутылки, совместно с датской фирмой Kvadrat. Один из этих наборов, собственно, и удивит многих самым высоким ценником в конфигураторе.

550 метров

дальность светового пучка новых лазерных фар

Почему velar дешевле чем sport

Еще один сюрприз — в наборе двигателей: Velar станет первой моделью, на которую установят бензиновые агрегаты из линейки четырехцилиндровых турбированных Ingenium — 250-сильный и, чуть позднее, тот же мотор, но форсированный до 300 лошадиных сил. На F-Pace были представлены только дизельные варианты, а за бензиновую гамму отдувались известные по прошлым поколениям «Ягуаров» моторы. Все двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF.

ТипМощностьРазгон до 100 км/ч
2,0 Дизель (Ingenium)180 л.с.8,9 с
2,0 Дизель (Ingenium)240 л.с.7,3 с
3,0 Дизель300 л.с.6,5 с
2,0 Бензин (Ingenium)250 л.с.6,7 с
2,0 Бензин (Ingenium)300 л.с.Нет данных
3,0 Бензин380 л.с.5,7 с

Полный привод у Velar, как и положено всем Range Rover, есть уже в базовой версии. Причем, электроника может перебрасывать до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось — все зависит от дорожных условий. В основе работы полноприводной трансмиссии лежит одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой. Версии с V6 подготовлены к бездорожью серьезнее, в том числе благодаря активной блокировке заднего дифференциала.

Кроссовер получил еще и новейшую Terrain Response 2 — систему выбора режимов движения. Всего водителю предлагают шесть пакетов настроек: от осторожного «Песок» до харизматичного «R-Dynamic». В каждом из режимов меняются настройки двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и системы стабилизации. В отличии от электроники предыдущего поколения, в Terrain Response 2 появился автоматический режим — машина сама понимает, какой пакет настроек подойдет лучше всего прямо сейчас.

Velar поступит в продажу с двумя типами подвески. Пружинной с дорожным просветом в 213 мм будут оснащать младшие версии, а пневматическую предложат для всех Velar с V6, а также за доплату для модификаций с 240- и 300-сильными моторами. Максимальный клиренс у Velar с пневмой составляет 251 миллиметров. Как и в случае с Range Rover, дорожный просвет можно регулировать: уменьшать на шоссе, либо увеличивать на грунтовке.

Почему velar дешевле чем sport

Продажи Velar начнутся во второй половине 2017 г., а ориентировочно осенью кроссовер доберется и до России. Традиционно для Jaguar первой на рынок выйдет более дорогая лимитированная версия First Edition — европейским покупателям она обойдется в 108 757 евро. Вслед за ней на рынок поступят и другие модификации Velar, цены на которые будут варьироваться от 56 400 до 90 850 евро.

Из суеверия не будем переводить эти цифры в рубли, но скажем, что это очень близко к европейской стоимости Porsche Macan, которого британцы считают одним из основных конкурентов, несмотря на меньшие размеры. Velar, безусловно, значительно более практичен, но это не отменяет того, что каждый Range Rover — еще и украшение. Последний секрет как раз об этом: на выходе из штаб-квартиры JLR в Гейдоне мы заглянули в бумаги группы дизайнеров, склонившихся над столом — там были макеты наручных часов с эмблемой Velar.

UPD: Через несколько часов после презентации Range Rover Velar российский офис объявил цены на новинку. В базовой версии Velar обойдется в 3 880 000 рублей. Таким образом, кроссовер оказался на 1 107 000 руб. дороже, чем Evoque, и на 815 000 руб. дешевле Range Rover Sport.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *