Почему в сша товары дешевле чем в россии
Сколько стоят одни и те же товары в США и России? Увидев разницу, вы перестанете ходить по магазинам
Каждый раз, покупая какую-то вещь в торговом центре, вы переплачиваете в два, а то и в три раза. К реальной стоимости товара добавляются налоги, аренда, зарплата консультантов, наценка продавца, которая зависит только от его аппетита, таможенные платежи.
Что же делать, если бюджет ограничен, а праздники никто не отменял? Рассказываем, как сэкономить на покупках вместе с сервисом доставки иностранных товаров Pochtoy.com
Подарки к 8 Марта
1. Палетка Urban Decay Born to Run
На эту палетку я засматриваюсь давно. В ней есть всё, чтобы сделать классный повседневный макияж или расставить нужные акценты для вечера. Приметила её как-то в «Рив гош», но цена за коробочку испугала — 4 290 рублей, причём скидка по золотой карте на этот товар не распространяется.
Захожу на Ebay и вижу точно такую же, но уже за 14,99 евро (это примерно 1 124 рубля).
Экономия — 3 166 рубль!
Кладу её в корзину для будущей покупки и иду дальше.
2. Cумка Michael Kors Selma
Над подарком для мамы раздумывала дольше. Остановилась на сумке Michael Kors. Искала определённую модель из прошлогодней коллекции (в московском ЦУМе такие уже не продают). На сайте FarFetch она стоила 19 543 рубля с 30% скидкой.
Теперь проверим, есть ли эта модель на официальном сайте Michael Kors. Конечно, есть! И стоит всего 134,10 доллара (в пересчёте на рубли — 8 796 рублей).
Экономия — 10 747 рублей.
Дальше — больше.
3. Культовые Converse Chuck Taylor All Star
Настала очередь белых конверсов для сестры. В российских магазинах они стоят не дешевле 5 тысяч.
А вот такая же модель на официальном сайте стоит всего 55 долларов (по нынешнему курсу — 3 608 рублей).
Экономия — 1 582 рубля.
Мне начинает нравиться эта игра «Обхитри российского продавца» 🙂
Подарки к 23 февраля
1. Худи Patagonia
Мой брат каждую зиму едет кататься на лыжах. Поэтому я присмотрела ему теплую худи Patagonia с принтом гор. В российской «Альпиндустрии» эта вещь стоит 7 590 рублей.
На официальном сайте Patagonia я нашла аналог за 69 долларов (или 4 526 рублей).
Экономия — 3 064 рубля.
Теперь меня не остановить! Я решила сравнить стоимость любимых джинсов Levi’s — у нас и в Америке.
2. Легендарные джинсы Levi’s
Я не раз слышала, что некоторые марки джинсов, которые в России может позволить себе обеспеченный офисный работник, в Америке носят бедные студенты. Почти так и вышло. Цена на джинсы в официальном интернет-магазине в США составила 29,97 доллара (1 966 рублей).
В московском торговом центре «Метрополис» я нашла точно такие же — но уже за 6 500 рублей. И это ещё с учётом скидки!
Экономим — 4 534 рубля!
3. Apple Watch 4
Этот подарочек я оставила на десерт. «Яблочные» часы четвёртой серии творят чудеса. На вашем запястье — телефон, персональный фитнес-тренер, личный врач, интернет и даже концерт любимой группы. А что же их цена? Российский re: Store предлагает такую модель за 32 532 рубля.
На сайте иностранного интернет-магазина их можно купить за 384 доллара (или 25 255 рублей).
Экономия — 7 277 рублей.
Доставить в Россию и не переплатить
Зачем вообще нужны посредники, когда можно зайти на иностранный сайт и всё оформить самому?
Причин оказалось несколько.
Некоторые американские и европейские интернет-магазины запрещают расплачиваться картами, зарегистрированными в России. Стоимость доставки из таких магазинов может быть завышена. Случается и так, что у интернет-магазинов вообще нет доставки в определённые страны (наша страна попадает в такие списки очень часто). В таких случаях и нужно обратиться к посреднику, который решит все вопросы за небольшую комиссию.
Покупая товары в зарубежных магазинах, нужно помнить о таможенных пошлинах. Если общая стоимость товаров превышает 500 евро (около 38 тысяч рублей), а вес посылки — 31 килограмм, придётся заплатить дополнительные 30% на сумму превышения и фиксированный таможенный сбор (250 рублей): с 600 евро это будет 1800 рублей + 250 рублей.
Чтобы этого избежать, разделите покупки на несколько посылок и отправьте их на адреса нескольких друзей, либо перенесите часть товаров на следующий месяц. А вот занижать стоимость ввозимых товаров в декларации не рекомендуется — так можно и вовсе не дождаться долгожданной посылки.
Как это работает?
Шаг 2. Выбираете нужный товар, оплачиваете его и указываете адрес склада в США.
7 товаров, которые выгоднее всего покупать в США
О низкой стоимости товаров в американских магазинах наслышан каждый покупатель. Причины этого – рыночная ситуация, крупные сети вроде Amazon и Walmart, спрос – все это делает цены такими низкими, а шоппинг выгодным. Сегодня поговорим о тех вещах, которые особенно выгодно покупать и привозить из США напрямую (даже если в посылке будет 1-2 товара).Самые выгодные категории товаров и проверенные магазины в нашей подборке: покупайте в любом магазине, а мы поможем с доставкой в вашу страну.
Первым делом стоит сэкономить на одежде
Магазинов много, обо всех мы не расскажем. Какие-то представлены в России и странах СНГ, но вот эти бренды стоит покупать именно в США:
Обувь
Еще есть интересный магазин – Vibram. Подошвы Vibram используют UGG и многие другие известные спортивные бренды. Отличная обувь, широко распространена в Европе.
Техника
Еще технику выгодно покупать в NewEgg и BestBuy, особенно много акций в праздники.
Сумки и аксессуары
Сумки, кроме своей цены, хороши тем, что ошибиться с размером невозможно. Вы просто покупаете то же самое, что продается в вашей стране, только с экономией в 40-70%.
В американских онлайн-магазинах представлены практически все возможные аксессуары – от брендовых вечерних сумочек и клатчей до больших многофункциональных дорожных сумок и рюкзаков. Кроме того, в США можно приобрести винтажные и коллекционные сумки, которые были выпущены еще в середине прошлого века.
Очки и наручные часы
Если вы точно знаете какая модель вам нужна, смело закажите ее доставку из Америки. Очки – это легкие и очень дорогие товары, не заказать их в Америке – почти грех. Большой выбор и отличные цены в популярном магазине Jomashop.
Другой магазин, заслуживающий внимания – World of Watches.
Косметика и парфюм
Новинки, которые стоят значительно дешевле. Разве можно устоять?
Покупать косметику в США можно где угодно. На Sephora, в гипермаркетах Walmart, Target и в любом монобрендовом магазине. Не тратьте время на сравнение цен, гарантированно будет намного дешевле, чем в России. То же самое касается и парфюма, но тут уже морская доставка. Хотя если флакон всего один, его можно отправить и в посылке EMS.
Редкие товары, которые широко распространены в США, но почти неизвестны в России
И это тот случай, когда нужно покупать в США, только потому что в США это и продается. Например, значительно облегчающая жизнь No Rinse Shampoo Cap – одноразовая шапочка для мытья головы с шампунем, не требующая смывания водой. Для ситуаций, когда нет возможности помыть голову.
И еще один подобный товар – зубная щетка, не требующая воды и зубной пасты. Тоже с Амазон. Отличная штука, когда невозможно дойти до ванной комнаты.
А вот еще один вариант – многофункциональное устройство для всех случаев жизни.
Наверняка вы даже не задумывались, что такие удобные вещи уже есть и они продаются.
И теперь хороший повод собрать свою посылку и отправить ее с ExpressFromUS:Наш самый быстрый способ доставки посылок в Россию, USPS Express, стал дешевле на 40% и теперь имеет 3 уровня:
На First Class мы также снизили цены. Теперь отправлять маленькие посылки весом до 4 фунтов (около 2 кг) стало еще выгоднее. Трек-номер есть, срок доставки зависит от страны назначения, в среднем 15-25 дней.
Почему некоторые товары мировых брендов дешевле в России, чем в стране происхождения
Многие считают, что выгоднее покупать товары мировых брендов в стране их происхождения. Если бренд американский, то нет никакого сомнения, что цен ниже чем в США не найти. В большинстве случаев это действительно так и логично связано с разными аспектами: таможней, логистикой, или, к примеру, с импортными квотами. Но иногда цены в России оказываются ниже, чем на родине бренда. Никакой мистики здесь нет: при внушительных объемах и правильной аргументации дистрибьюторы могут получать значительное снижение рекомендованных розничных цен в своем регионе.
Ряд иностранных производителей и их наиболее активные представители в России, которые стремятся удержать или увеличить свою долю продаж на российском рынке, часто практикуют такое локальное снижение цен. Сергей Мироненко, руководитель магазина SoundProLab, делится опытом проведения подобных акций: “В большинстве случаев данные акции проводятся за счет уменьшения рентабельности каждой из сторон: производителя, российского представителя (поставщика) и розничных продавцов. Одной из первых подобных акций в нашем сегменте была совместная акция российского представительства Bose и сети наших фирменных салонов Bose&Loewe / SoundProLab — «Bose — дешевле, чем в Европе!», которую мы проводили в конце 2014 начале 2015 года и потом еще несколько раз повторяли. И сама акция и ее повторы имели большой успех”.
Несмотря на снижение маржинальности, проводить такие акции прибыльно: “Выгодно ли нам проводить подобные акции с учетом более низкой рентабельности? Выгодно! За счет существенного роста продаж по акционной продукции. А акции по аналогии с «Дешевле, чем в Европе!» еще и приятно, так как у покупателей они вызывают, помимо радости от приобретения нового товара, еще и много дополнительных положительных эмоций и, что немаловажно, — дополнительного доверия и осознания того, что кругом не «одни барыги»”, — рассказывает Сергей.
Ещё одна причина ценовых контрастов — необходимость привлечь к “узко заточенным” товарам внимание широкого потребителя. Так, например, обосновывает более низкую в России, чем в Дании, цену на коллекционный конструктор Lego “Логово Бэтмена”, Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group (Lego, re:Store, Samsung, Nike и др): “Конструктор представляет интерес для узкой части целевой аудитории — коллекционеров. Поэтому популярность его в России небольшая. Акция, которая проводится в специализированном магазине, временная и призвана стимулировать покупки данной конкретной модели более широкой частью целевой аудитории”.
К тому же, если основная задача — срочно освободить склад, то целесообразно немного поработать и в убыток. Так цену ниже, чем у производителя объясняет Дмитрий Ковинов, директор по маркетингу в магазине Спорт-Марафон: “В конце сезона задача — освободить магазин. Иногда уходим в минус, если это не главное в данный момент. В целом же на импортный товар цены в рублях обычно всегда выше, так как мы (если везем товар сами), либо официальный дистрибьютор платят таможенные сборы, которые варьируются в диапазоне от 10 до 20% от суммы товара”.
В России можно купить одежду премиальных брендов в два раза дешевле, чем в стране-производителе. Но это утверждение верно, если сравнивать отечественный и зарубежный вторичные рынки. Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com, объясняет: «Те, кто занимаются покупкой или продажей люксовых вещей, в курсе, что на eBay цены в полтора-два раза выше, чем на российском рынке. Такая ситуация существует со времен последнего кризиса, когда курс подскочил вдвое, а доходы покупателей не выросли. За счёт этого цены на б/у люкс в российских рублях остались прежними. На eBay цены тоже не изменились, но, в перерасчете на российскую валюту стали в полтора-два раза дороже. Также стоит учитывать наше законодательство: если вы в течении 30 дней совершаете покупки, сумма которых в эквиваленте превышает 1000€, вы должны будете заплатить 30% от стоимости товара. Здесь уже не получится схитрить и поставить заниженную цену, так как eBay этим не занимается».
Правда, со стабилизацией экономики и потребления в целом, о таком происхождении скидок приходится говорить всё реже. “Когда начался кризис, спрос упал во всех сегментах. Ритейлерам пришлось придумывать новые стратегии, чтобы остаться на плаву, поэтому в тот период и происходили такие игры с ценами. Цены меняли не прямо пропорционально изменению курса рубля, с отставанием. В какой-то момент было затоваривание и по «сниженным» ценам продавали на самом деле уже закупленные ранее, по «старым» ценам товары. Стояла задача ликвидации стока. Сегодня, когда наметилась стабилизация в экономике и потреблении в целом, речи о снижении цен уже не будет”, — комментирует ситуацию Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Действительно, сейчас найти такие акции довольно трудно. Сергей Мироненко, подтверждает: “В текущий момент подобных акций стало существенно меньше, из постоянных на ум сразу приходит только акция «Bowers&Wilkins — Лучшая цена! Лондон, Милан, Нью-Йорк? Москва!». Прежде всего это вызвано укреплением российского рубля к мировым валютам, если изменится динамика курса, то и самих акций, и производителей, участвующих в них, станет больше”.
Но если хорошо поискать, то в России можно найти товары, которые дешевле, чем на родине бренда. Вот несколько вещей, за которыми точно не стоит ехать за рубеж:
1. Велосипед Electra Townie 3i
2. Лыжи DPS WAILER 99 TOUR1
3. Коллекционный набор LEGO “Логово Бэтмена”
4. Защищенный мобильный телефон Caterpillar Cat B25
Почему кажется, что в Америке продукты дешевле
Автор блога о жизни в Нью-Йорке говорит, что ее русские друзья часто удивляются, насколько цены на продукты в США ниже, чем в России. При этом они вспоминают размер американских зарплат и представляют, что жители Америки живут в сказке. Но на самом деле все не так просто, объясняет девушка.
Средний ежемесячный доход американцев не очень высокий. В переводе на русские деньги сумма может показаться большой, но это если жить на такую сумму в России. В Штатах жизнь намного дороже, пишет автор. После уплаты всех налогов средняя зарплата в США составляет примерно 2,5 тысячи долларов, это 184 тысячи рублей, но разгуляться на эту сумму не получится, отмечает она.
Особенно волнуют русских друзей автора фотографии из американских магазинов — на них цены на продукты кажутся очень привлекательными. Эти цены правдивы, пишет автор, но здесь есть маленький секрет.
Например, подруга автора увидела фото с американским ценником на бананы — всего 52 цента. Если перевести стоимость в рубли, получится 38 рублей. Неужели кило бананов так дешево стоит? В России бананы стоят около 70 рублей.
Но в США цена указывается не за килограмм, а за 1 фунт, который равен 0, 45 кг. То есть килограмм бананов в итоге стоит 1,15 долларов — то есть 84 рубля. Но и это не конечная сумма, объясняет автор.
В Америке на ценниках указывается сумма без учета налогов. Они составляют 10% от стоимости и добавляются уже на кассе. Поэтому окончательная цена килограмма бананов — 92 рубля. Как видно, это дороже, чем в среднем по России.
Такая же история с овощами, пишет автор. Например, один пакет картофеля весом около четырех фунтов стоит в Штатах 3,97 доллара. За килограмм придется отдать 2,19 долларов плюс налог — получится в итоге 177 рублей. А если купить не один килограмм, а сразу большую сетку, сумма может ощутимо ударить по карману, отмечает автор.
Интересно, что в Россию фрукты привозят из далеких стран, а в США они поставляются из Южной Америки. То есть стоимость логистики для США, по сути, ниже, и в теории в Америке фрукты должны быть дешевле. Но это в теории.
А в России, к слову, фрукты и другие продукты нередко можно приобрести по акции. И тогда упомянутые бананы могут вовсе обойтись в 50-60 рублей за килограмм, отмечает пользовательница.
Почему в Америке дешевле?
Для большинства людей стоимость является главным фактором при покупке. Особенно, если это касается любимой нами электроники. В каждой стране стоимость разнится по разным причинам. Наиболее доступные цены чаще всего можно встретить в США. Но почему в Америке дешевле? Сейчас расскажем, в чем дело.
Что можно купить в США дешевле?
Для начала приведем несколько примеров товаров, цена на которые ниже, чем у официальных продавцов в России или Казахстане.
Квадроптер DJI Spark Quadcopter Alpine White. В США дешевле на 165 долларов.
Ноутбук Apple MacBook Pro 13 Retina, 8/128GB SSD. В США дешевле на 379 долларов.
Смартфон Apple iPhone XS Max 64GB Space Gray. В США дешевле на 479 долларов.
Смартфон Samsung Galaxy S10 8/128GB. В США дешевле на 294 доллара.
Наушники Bose QuietComfort 35 Headphones II. В США дешевле на 110 долларов.
И таких примеров можно привести бесконечное количество. Возьмите любую электронику и поищите предложения в американских магазинах и они будут дешевле, чем в России, Казахстане или других рынках СНГ. Разбираться в том, почему у нас так дорого не будем. А вот одной из главнейших причин дешевизны товаров в америке является огромная конкуренция.
Конкуренция
Объем розничной торговли в США в 2018 году составил 3,68 трлн. долларов. Этот рынок является составной частью сферы услуг, которая формирует почти 80% ВВП страны. Только представьте количество занятых в этой сфере людей. Один Walmart насчитывает 2,3 млн. сотрудников. Эта огромная армия формирует 80% ВВП самой сильной постиндустриальной экономики мира. И в таких условиях возникает серьезная конкуренция.
В любой из экономических ниш США есть предприятия, которые готовы предложить свои услуги. Более того, в США зарождаются и появляются новые ниши. Возьмите тот же Airbnb — это именно они придумали связать путешественников с собственниками квартир, которые могут сдать комнату на время. Стоило появиться этому предложению от Airbnb, как Booking.com тут же добавлили такую же возможность в свой сервис. В США конкуренция среди компаний возникает сразу же после появления любых новых предложений, ну а об однотипной электронике от разных производителей вообще нет смысла что-то говорить. Все очевидно. Стоило появиться голосовым помощникам, как компании сразу же начали создавать колонки с их поддержкой. И в таких условиях завышение цены является очень неразумным маркетинговым ходом, поэтому цены на устройства справедливые. Ну и в век массового потребления контента компании зачастую и не стремятся заработать на продаже устройств, рассчитывая на прибыль со своих сервисов.
От производителей в ритейл
Помимо конкуренции есть и еще один фактор, который влияет на стоимость товаров для конечного потребителя. На полки офлайн магазинов и страницы онлайн продавцов товары попадают напрямую от производителей. Amazon, BestBuy, NewEgg, Target, B&H Photo Video и другие получают товар для продажи по самым низким ценам и продают их по рекомендованной производителем цене. Путь товара от производителя до покупателя обходит стороной посредников и дистрибуторов, поэтому конечная стоимость избавлена от всяческих наценок и надбавок.
Авторитет ритейлеров
Еще одной причиной доступности товаров в США является авторитет крупных торговых сетей. Самая крупная из них, Walmart, даже оказывает давление на поставщиков с целью получения большей оптовой скидки. Если производитель хочет быть представлен на полках более 10000 магазинов Walmart, то должен снизить цену для сети. За это Walmart очень сильно критикуют, ведь такой подход стал приводить к закрытию мелких магазинов. Вообще, если хотите подробнее узнать о том, как устроен Walmart изнутри, почитайте книгу Барбары Эренрейх “Считая гроши: как (не) свести концы с концами в Америке”.
Технологии производства
Если говорить о влиянии производства на стоимость, то оно имеет несколько неочевидный характер. Товары, произведенные в США имеют высокую стоимость, потому что отличаются исключительным качеством. Но не менее качественными являются и те товары, что производители импортируют в США со своих зарубежных производств, в частности из Китая. Дело в том, что производство США зиждется на результатах научно-технического прогресса и отличается высокой технологичностью. Разработанные технологии производства в США патентуют и продают за рубеж. Китайские производства одни из покупателей. И всем известно, что рабочая сила в Китае очень дешевая. Что получается в итоге? Симбиоз высоких технологий производства и дешевой рабочей силы, который выливается в низкие затраты на создание качественных товаров широкого потребления, что напрямую влияет на стоимость для покупателя.
Налогообложение
На стоимость товаров серьезно влияют налоги и таможенные пошлины. Справедливости ради стоит отметить, что эти сборы достаточно низкие, по сравнению с налогами в других странах. Структура налогообложения США очень сложная и запутанная. Есть форматы, когда налоги взимаются с оборота компаний, а есть только с прибыли. Разнятся они и в зависимости от типов субъектов предпринимательской деятельности. Разбираться в этом долго и сложно, но самый главный налог, который у нас включается в стоимость товара, а США оплачивается отдельно покупателем — налог с продаж. В разных штатах он варьируется от 0 до 10 процентов. Да, есть безналоговые штаты и делать в них покупки еще выгоднее. Причем купить в них можно все, что продается в других штатах, где налог с продаж есть. Спасибо конкуренции за это.
Что касается импорта, то он тоже облагается налогом. Например, Дональд Трамп в ходе текущей торговой войны с Китаем поднял пошлины на импортируемые из Китая товары с 10 до 25 процентов. Это в первую очередь ударило по китайским компаниям, которые торгуют на разных рынках США. Тем не менее на стоимость в США это пока не влияет.