почему в скайриме не вводятся коды

Почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Зайдите в папку с игрой и найдите следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Замените следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

почему в скайриме не вводятся коды

Устанавливаем английский язык в консоли

Заходим в C:\Users\ \Games\Skyrim и открываем файл Skyrim.ini.

Теперь в консоле у вас будет английский язык, вместо русского.

Похожие записи:

Эта запись была опубликована Пятница, Октябрь 26th, 2012 в 1:46 пп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

12 коммента “Убираем квадраты при вводе чит-кодов”

Страниц: [2] 1 » Все

не знаю, может дело в кавычках? поменяй « на «

Здравствуй, посоветуй пожалуйста, я нашёл документ, открыл его, скопировал map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal поменял и у меня получилось сохранить, перезашёл в игру но у меня все так в консоли одни квадратики, подскажи что сделать?

Источник

Как убрать квадраты в консоли в Skyrim

Консольные команды предназначены для поиска багов и тестирования определенных механик в игре. В The Elder Scroll: Skyrim можно включить консоль, однако ввод команд доступен только на ПК версии.

Для ввода специальных команд необходимо открыть консоль. Для этого нужно прямо во время игры нажать на клавишу [

] («тильда»). Вверху экрана появится поле, в которое вводятся коды для активации тех или иных действий.

ВАЖНО! Перед введением нужно обязательно сохранится, так как некоторые команды могут негативно сказаться на работе игры.

почему в скайриме не вводятся коды

Использование консоли

Команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому можно смело не обращать внимание на включенный/отключений «Caps Lock». Для навигации в открытом окне лучше всего использовать две кнопки: PageUp/PageDown. Если в начале кода есть нули, то их можно игнорировать, однако данный метод не применим к объектам из двух вышедших позднее дополнений. В первых цифрах используется код порядка ХХ, поэтому все знаки обязательны к вводу.

Объектные команды

К данной категории относятся команды, связанные с объектами. Для их выбора нужно открыть консоль и кликнуть мышкой по находящемуся на экране предмету или персонажу. В консоли сразу появится код выбранного игроком объекта. Важно, чтобы при этом была хорошая видимость, то есть отсутствовал туман, снег или эффекты магии.

почему в скайриме не вводятся коды

Префиксные команды

Команды, которые относятся к данной категории, требуют префикса в начале. Например, если ввести SetAV Health — ничего не будет, а если Player.SetAV Health — увеличит ХП на пунктов.

Проблемы с вводом команд

В классической версии Скайрима встречались неприятные баги, связанные с консолью — вместо букв появлялись квадраты. При чем не только в окне ввода команд, но и в самой игре. Проблема «прямоугольников» решается довольно просто. В файле по адресу Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. нужно поменять map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal на map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal.

ВАЖНО! У некоторых пользователей нет файла, который можно изменить. В таком случае проблема у них не решается и, скорее всего, придется полностью удалить игру и снова ее установить, чтобы нужный файл появился.

Однако есть еще один способ. Нужно в папке Documents\My Games\Skyrim Special Edition в файле Skyrim.ini после строчки sLanguage=RUSSIAN добавить строку sConsole=ENGLISH. Затем вручную создаем файл FontConfig_ru.txt.В него мы вставляем содержимое fontconfig.txt из оригинального Skyrim.

почему в скайриме не вводятся коды

Обратите внимание на то, какая именно у вас раскладка стоит в операционной системе по умолчанию. Это может повлиять на работоспособность этого способа. Также имеет значение, откуда вы копируете текст (из поста на сайте или напрямую из файла). Делать нужно все в точности, как указано на сайте.

Ниже приведен текст файла, который нужно скопировать:

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$StartMenuFont» = «Futura Condensed test» Normal

map «$DialogueFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$EverywhereFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

map «$EverywhereBoldFont» = «FuturisXCondCTT» Normal

map «$EverywhereMediumFont» = «Futura Condensed test» Normal

map «$DragonFont» = «Dragon_script» Normal

map «$SkyrimBooks» = «SkyrimBooks_Gaelic» Normal

map «$HandwrittenFont» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal

map «$HandwrittenBold» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal

map «$FalmerFont» = «Falmer» Normal

map «$DwemerFont» = «Dwemer» Normal

map «$DaedricFont» = «Daedric» Normal

map «$MageScriptFont» = «Mage Script» Normal

map «$SkyrimSymbolsFont» = «SkyrimSymbols» Normal

map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» = «SkyrimBooks_Unreadable» Normal

На форумах описано не так уж много способов решить ситуацию с «прямоугольниками» вместо букв, но среди тех, что можно найти, данный способ самый действенный. Многим пользователям он помог справится с проблемой. На данный момент игра не обновляется (если не считать огромного количество модов, которые создают до сих пор), поэтому способ замены файлов должен работать.

почему в скайриме не вводятся коды

Проблемы с консолью произошли после обновления игры, однако на ее решение ушло очень много времени. Ответ был найден в оригинальной версии. Геймеры методом проб о шибок все-таки нашли способ сделать так, чтобы в игре и консоле нормально отображались буквы. Но, к сожалению, до сих пор находятся люди, которые сталкиваются с этой проблемой, а также те, кому данный способ не помогает.

Скорее всего, многое зависит от места установки игры и распределения папок и файлов. Если во время установки происходит сбой (например, антивирус проверяет инсталлируемые файлы или фоном запущен другой процесс), то может возникнуть ошибка и тогда даже замена файлов, о которой говорилось ранее, не поможет пользователю.

Источник

Как вводить коды в Скайриме

Для того, что бы ввести код откройте консоль (клавиша

), затем введите необходимый код и нажмите “Enter” (клавиша ввода), после этого повторным нажатием клавиши тильда (

) закройте консоль. Если код был правильный — вы получите то, что хотели.

Готово, данный код добавит в ваш инвентарь тысячу золотых монет.

почему в скайриме не вводятся коды

Возможные проблемы с консолью

Пожалуй, самая распространенная проблема — невозможность переключить язык ввода в игре с Русского на Английский. Вследствие этого становится невозможно вводить какие-либо консольные команды. Решается данная трабла переключением языка по умолчанию в самой операционной системе.

Также иногда вместо букв, в консоли вводятся квадраты. В этом случае необходимо проделать следующее:

Если это не помогло, следует дополнительно проделать следующие манипуляции. В ручную создайте в папке Data (находится в корневой папке с игрой) папку Interface. В созданной папке Interface создайте файл FontConfig_ru.txt. Вставьте в созданный файл следующее содержимое:

fontlib «Interface\fonts_console.swf»
fontlib «Interface\fonts_ru.swf»
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
map «$StartMenuFont» = «Futura Condensed test» Normal
map «$DialogueFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
map «$EverywhereFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
map «$EverywhereBoldFont» = «FuturisXCondCTT» Normal
map «$EverywhereMediumFont» = «Futura Condensed test» Normal
map «$DragonFont» = «Dragon_script» Normal
map «$SkyrimBooks» = «SkyrimBooks_Gaelic» Normal
map «$HandwrittenFont» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal
map «$HandwrittenBold» = «SkyrimBooks_Handwritten_Bold» Normal
map «$FalmerFont» = «Falmer» Normal
map «$DwemerFont» = «Dwemer» Normal
map «$DaedricFont» = «Daedric» Normal
map «$MageScriptFont» = «Mage Script» Normal
map «$SkyrimSymbolsFont» = «SkyrimSymbols» Normal
map «$SkyrimBooks_UnreadableFont» = «SkyrimBooks_Unreadable» Normal
validNameChars «`1234567890-=

!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;’ZXCVBNM,./qwertyuiop<>\\asdfghjkl;’zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ»

Помимо всего прочего с помощью редактирования ini-фала можно поменять язык консоли на английский.

Источник

Влияние читов

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

Мне, например, жутко не нравится управление. Коряво. Система боя однообразна и топорна.

почему в скайриме не вводятся коды

почему в скайриме не вводятся коды

Я из читов только псиджиковский шмот добавлял (ничего вообще не даёт). Консоль нужна только для правки квестов. А в остальном нафиг они нужны.

Недавно с помощью чита смотрел заклиния и навыки которые добавляются, специально сначала прошел игру, потом уже пробовал эксперименты. Вывод, не советую пользоваться читами и сейчас объясню почему.

Причины:
1. Могут не запускаться квесты.
Пример 1: Вылет из игры. Тот же самый чит, который добавляет все навыки (кстати добавляются скилы, которые в игре НЕЛЬЗЯ получить. Ещё добавляются глюченые навыки(крики), при попытке их изучить, игра вылетает.
Пример 2: Влияние на квесты. Опять тот же чит с навыками. После добавления всех навыков (в том числе СЮЖЕТНЫХ) у вас могут перестать работать сюжетные квесты, такие как получения крика «Чистое Небо», задания Соратников, или вызов Партурнакса.
2. Останавливается прокачка некоторых навыков.
3. Можно застрять в какой нибуть локации.

Да и так мало ли что еще. Может сейв крякнуться, если будет взломаный чар. С такой игрой как ТЭС легко вообще.

Вообще не понимаю зачем в этой игре нужны читы, если всего того же самого можно добиться и без них. Да, конечно для достижения результата придется затратить не 2 минуты, а пару месяцев игры, но какой результат все-таки принесет большее удовлетворение?

Источник

Skyrim: Все коды и консольные команды

С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.

Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «

» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.

Основной список

coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.

player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.

player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066

Броня

Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB

Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F

Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2

Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG

Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5

Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3

Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG

Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG

Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912

Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3

Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D

Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14

Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941

Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968

Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6

ID Криков драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени

Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4

Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F

Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4

Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF

Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523

Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:

Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу

Ремесло

000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА

Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5

Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка

77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Квестовые задания

Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:

sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *