Почему в магазине 585 большие скидки

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Почему в магазине 585 большие скидки

Почему в магазине 585 большие скидки

Почему в магазине 585 большие скидки

Почему в магазине 585 большие скидки

Стоит ли покупать ювелирные украшения с большими скидками?

Почему в магазине 585 большие скидки

В настоящее время практически в каждом магазине можно уви­деть надписи: «Скидки», «Ак­ции», «Распродажи» и так далее. Здесь нет разницы, что продает та или иная организация. Глав­ный вопрос покупателя: стоит ли приобретать изделие и как убе­диться, что это не обман? И он особенно важен, когда речь идет о дорогостоящем товаре, напри­мер, ювелирных украшениях.

Раскрыть секреты образования скидок мы попросили коммерческого директора сети ювелирных салонов «Bemileo» Валерию Бендер:

— Скидки — это всего лишь меха­низм торговли, они служат в первую очередь для привлечения покупате­лей. Согласитесь, сложно устоять и не зайти в магазин, если витрины пестрят выгодными предложениями. Мы приходим в любой супермаркет и обязательно покупаем товар по акции. Нас как магнитом тянет в модные бутики одежды и обуви, где мы по­купаем две, три вещи по цене одной. Если у нас есть любимые магазины, то мы не столько ждем новых коллекций, сколько отслеживаем, когда же на них появятся вожделенные скидки.

— Почему так происходит?

— Скидки сидят в нашем подсозна­нии. Это способ сэкономить, выгодно приобрести ту или иную вещь. Притом экономим мы в основном не от отсут­ствия средств, а скорее от нежелания переплачивать.

— А в чем выгода продавца? Или по­явление акций говорит лишь о том, что изначально цена на товар была необоснованно завышена, а потом лишь опустилась до своего реального уровня именно посредством фиктив­ной скидки?

— Здесь все зависит от добросовест­ности продавца. Если ему захотелось получить разовую прибыль, он может взвинтить цены, затем сделать скидку 70%- 90%, чем и привлечь покупа­телей, но эта сказка будет недолгой. Сейчас рынок перенасыщен, на нем очень высокая конкуренция, у каждо­го покупателя есть возможность срав­нивать. Так что этот обман раскроется быстро. Если же продавец играет честно и дорожит свей репутацией, он, конечно же, не будет прибегать к таким опрометчивым поступкам.

— Как же все-таки определить, что ювелирное изделие продается по вы­годной цене?

— Все очень просто: ювелирные украшения могут от­личаться ценой за грамм. Цена на любое ювелирное украшение склады­вается из стоимости металла, работы, наценки. На стоимость ме­талла влияет конъюнктура рынка, стоимость работ за­висит от типа и сложности из­готовления самого изделия, от производителя. При покупке украшений из золота лучше от­давать предпочтение российским про­изводителям — это вопрос качества.

Цена за грамм золота, в первую очередь, зависит от пробы, ведь золо­то может быть не только 585-й пробы. Проба бывает 375-я, 500-я, 583-я, 750-я, и 958-я. Проба-это процентное содержа­ние благородного металла в 1000 частей сплава. Чистое золото очень мягкое, подвержено быстрому истиранию, и изделия из него легко рвутся. Поэтому в состав сплава помимо золота входят примесные металлы, которые улучшают физические характеристики сплава. В основном, используют серебро и медь, которые влияют на цвет золотых укра­шений. Если красноватый оттенок — то в сплаве преобладает медь, если желто­ватый — то серебро.

— Бытует мнение, что в ювелирном магазине под видом изделий из золота можно приобрести подделку (бижуте­рию).

— Это заблуждение. Все изделия должны иметь пробу и клеймо. Каждый продавец ювелирных изделий прекрас­но знает, какую он несет ответствен­ность за продажу изделий без пробы, а уж о том, чтобы реализовывать изделия из недрагоценного металла, даже речи не должно быть — это преступление. Вряд ли кто-то захочет рисковать.

-То есть если покупатель видит акцию в ювелирном магазине, то может смело туда спешить и вы­бирать любое украшение?

— Следует отметить, что если в рекламе указана цена за грамм золота, на­пример, 1590 рублей, это не значит, что в данном магазине абсолют­но все ювелирные украшения из этого металла продаются именно по та­кой цене. Это будет лишь группа изделий. Обидно, когда покупатель приходит в магазин, рассчитывая на прорекла­мированную акцию, а ему по этой цене предлагают очень небольшой выбор (около 10 изделий). Понятно, что это просто рекламный ход. В нашей сети ювелирных салонов «Bemileo» также действует выгодное предложение на изделия из золота, но с более широ­ким ассортиментом. Цена за грамм 1487 рублей. Это коллекция ювелир­ных украшений (цепи, браслеты, колье) прошлых лет, поэтому мы предлагаем достаточно выгодную цену за грамм. Наша цель — распродать данную кол­лекцию и освободить место для новых поступлений. Конечно же, если речь идет об изделиях с драгоценными и полудрагоценными вставками, то цена зависит также от особенности самой вставки (камня). Все характеристики должны быть указаны на бирке из­делия, которая собственно является сертификатом на товар.

— Часто встречаются акции типа «2+2=2» или «1=2». Для чего это нужно продавцу?

— В сети наших салонов проходит и такая акция. Она распространяется на ювелирные украшения из серебра 925-й пробы. При единовременной покупке трех изделий покупатель пла­тит только за одно. В итоге скидка со­ставляет 70% на каждое изделие. Это очень выгодное предложение, выбрать можно любые украшения из серебра. Наша компания активно развивается в розничном направлении, поэтому нам важно позиционировать наши салоны на рынке ювелирных украше­ний как розничную сеть, в которой действительно выгодно совершать покупки. У нас очень большой опыт в оптовых продажах, более 19 лет на рынке ювелирных украшений, поэто­му и в рознице стараемся следовать модным тенденциям, закупать имен­но тот ассортимент, который нужен нашему покупателю, отслеживать новинки. А данный процесс неотъем­лемо связан с распродажей изделий из коллекций прошлых лет. К тому же, мы все-таки оптовая компания, закуп­ки изделий происходят в определен­ных объемах, соответственно, и цену на изделие можем предложить более низкую.

Но окончательный выбор, где поку­пать и по какой цене, в любом случае остается за покупателем. Внимательно смотрите на пробу — и покупайте то, что нравится, но лучше в специали­зированных магазинах. А мы, в свою очередь, всегда рады видеть вас в сети наших ювелирных салонов, радовать выгодными предложениями, большим выбором украшений и грамотными консультациями наших продавцов. Приятных покупок!

Источник

Сеть магазинов 585

Кавалер ордена флейма

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

Кавалер ордена флейма

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

Трижды герой флейма

Важно – во все времена – быть в гармонии с миром и Вселенной, и прежде
всего – с самим собой. Что толку ехать в Тибет, если Тибет повсюду, если
ты сам себе Тибет.

Кавалер ордена флейма

«Работа денежку копит, хмель денежку топит.» (с) MD&C Павлов.

Кавалер ордена флейма

Там так дешево, потому что изделия не новые. У них периодически проходят акции по скупке изделий у населения. Они их полирую и ставят на витрину.

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

Дважды герой флейма

В чем оправдываться? Нужно кольцо с брилл. в магазинах смотрел 16т.р., а в 585 13т.р. Почитал отзывы и некоторые пишут, что были случаи когда темнело через 3 мес.
Стоил ли там покупать?

хороший, плохой. главное- у кого ружье

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Если купить не новое это можно пережить, а вот если не золото.

«Работа денежку копит, хмель денежку топит.» (с) MD&C Павлов.

Кавалер ордена флейма

что ж там за брюлик за 13т.р. как кончик иголки?
покупать там не стоит, ибо втюхивают там откровенное дерьмо. можешь у любого ювелира поспрашивать

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

Дважды герой флейма

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Четырежды герой флейма

Дважды герой флейма

А брилик наверное 0.01 карат?? такое стоит 20 баксов если что. Я про сам камень.

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Четырежды герой флейма

Кавалер ордена флейма

0,16 карат стоит намного больше
скорее всего 0.016

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

Кавалер ордена флейма

Трижды герой флейма

Важно – во все времена – быть в гармонии с миром и Вселенной, и прежде
всего – с самим собой. Что толку ехать в Тибет, если Тибет повсюду, если
ты сам себе Тибет.

Четырежды герой флейма

ну так бриллиант бриллианту рознь. Цена зависит и от чистоты камня и от огранки. Это как жемчужное ожерелье может стоить 3т.р., а может и 100.

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят

ну так бриллиант бриллианту рознь. Цена зависит и от чистоты камня и от огранки. Это как жемчужное ожерелье может стоить 3т.р., а может и 100.

Четырежды герой флейма

частота разная как раз бывает, и цена сильно скачет. Премиум вообще сложно купить..

Источник

Скидки и обман в ювелирных магазинах

Неужели вам не приходилось ни разу разочаровываться после приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов? Тогда вам просто повезло, поскольку такие ситуации встречаются достаточно часто. То цепочка окажется недостаточно прочной, несмотря на свою внушительную толщину, то, спустя уже несколько дней, вдруг узнаешь, что в другом магазине точно такие же серьги можно было купить гораздо дешевле. Полный перечень типичных проблем, с которыми обычно сталкиваются покупатели золотых ювелирных украшений, очень большой, и это не удивительно для широчайшего ассортимента товаров на рынке драгоценностей.

Неужели нас могут обмануть в ювелирном магазине?

В первую очередь необходимо всегда помнить о том, что продажа золотых украшений принципиально схожа с реализацией в розничной торговой сети, к примеру, бытовой техники или иных товаров средней ценовой категории и премиум-класса. Соответственно различные маркетинговые трюки, которые держат на вооружение магазины по продаже ювелирки, впечатляют только своим разнообразием, однако в целом не являются чем-то новым в сфере розничной торговли. Поэтому необходимо знать, что при покупке золотого браслета, колечка или цепочки, продавец будет пытаться схитрить примерно так же, как и в случае приобретения телевизора или холодильника в магазине бытовой техники. Как вариант, процесс продажи украшения могут покрыть показушной элитарностью или погрузить его в «бриллиантовый туман».

«Наши цены от производителя!»

Это один из типичных методов привлечения клиентов. Покупатели «клюют» на такую рекламу о низкой стоимости товаров в ювелирном магазине. Неужели вы действительно думаете, что существует магазин, которому будет выгодно продавать золотые изделия или любой другой товар по заводской цене? Это называется нерентабельностью торгового предприятия. В связи с этим при покупке золотых украшений следует в первую очередь отталкиваться от среднерыночной стоимости 1 грамма рыжего металла. Именно эта цена и будет определяющей при выборе нужного товара.

«Акция на неходовой товар!»

Почему в магазине 585 большие скидкиБывает и так, что ювелирный магазин объявляется скидку или акцию, не объясняя покупателям, действительна ли она для всех товаров, или же касается только определенной категории изделий из драгоценных металлов. И только после того, как покупатель уже начал рассчитываться, вдруг выясняется, что получилось небольшое недоразумение и акция на покупаемое украшение не действительна. Этот метод используют обычно продавцы с целью избавиться от товаров с дефектами или неудачных моделей ювелирных украшений, на которые нет спроса.

Важно также задать себе вопрос о том, какой была стоимость бракованного товара до оглашения скидки? Не была ли стоимость его накануне искусственно заниженной? Вряд ли кому-либо нужна золотая цепочка, у которой не работает защелка. Но если магазин предлагает скидку, то почему бы не взять? Ведь починить эту цепочку получится достаточно дешево. Весь секрет в том, что в другом ювелирном магазине, который расположен в нескольких минутах езды, точно такая же цепочка без дефекта может ждать покупателей при такой же стоимости.

«У нас все цены со скидкой!»

Очень популярный способ ввести в заблуждение покупателей. К сожалению, его часто используют даже достаточно солидные торговые предприятия. Сперва по телевизору и на билбордах покупателей активно гипнотизирует реклама, обещающая 50% скидку на товары. Попробуй не подайся искушению! При этом каждый человек понимает, что скидка – это экономно и выгодно. Именно соблазна сэкономить толкает в данном случае людей сделать покупку, которая вообще не была запланирована.

Дело в том, что после посещения ювелирного магазина с целью сэкономить обещанные 50%, покупатели вдруг узнают от продавцов о так называемых «невидимых скидках», которые как бы работают, но они уже включены в стоимость товара. В таких случаях вероятность того, что цена золотых украшений действительно уменьшена на 50%, приравнивается к нулю, ведь иначе получается, что ювелирный магазин работает себе в убыток. Кроме того, опытному менеджеру очень легко удается убедить людей, стремящихся потратить деньги на покупку, что в других торговых предприятиях точно такой же товар стоит дороже.

Скидка на предварительно завышенные цены

Этот метод является самым распространенным при торговле всеми видами товаров и ювелирные магазины не являются в данном случае исключением. Обычно такой трюк проворачивается при сезонных скидках. Этот процесс можно описать достаточно просто. Накануне периода сезонных акций ювелирные магазины максимально завышают цены на золотые изделия. Иногда стоимость украшений может искусственно увеличиваться до 60-70%. Потом магазины объявляют о скидке в 50% на все свои товары. При этом яркие ценники с надписью «Акция» соблазняют очень многих людей, особенно, если сверху перечеркнута старая высокая цена, а снизу указана стоимость со скидкой. Но вот насколько эти цены отвечают действительности – это вопрос, который необходимо задать самому себе в первую очередь. Под влиянием ажиотажа почти никто из покупателей не пытается сравнивать цены в ювелирны магазинах. Конечно, если бы не было написано слово «Акция», количество покупок было бы значительно меньшим, ведь покупатели будут понимать, что они приобретают товар по обычной стоимости.

Скидка на следующие покупки

Типичный трюк многих магазинов, механизм которого работает на жадности покупателей. Тут суть очень проста. Сперва цены на все драгоценности в ювелирном магазине завышаются, а потом покупателям объявляются, что в случае приобретения одного золотого изделия, следующее можно будет купить на 30-50% дешевле. Соответственно человек платит деньги за два товара. Первый он покупает по завышенной полной цене, а второй – с мнимой скидкой. Если толком разобраться в реальной стоимости этих двух ювелирных украшений, то в итоге получится, что человек просто купил два ювелирных изделия по их обычной рыночной стоимости. Позитивным моментом является лишь то, что у человека появляется хорошее настроение в связи с тем, что ему удалось сэкономить деньги.

И, наконец, о ярлыках

Если ювелирный магазин объявил акцию «скидках до 50%», это означает, что внимание надо обращать не на число 50, а на слово «до». Это означает, что теоретически скидка должна достигать 50%, но в действительности этого никто не обещает. Когда человек приходит в магазин и выбирает понравившееся ему золотое колечко, то вдруг оказывается, что именно на него скидка составляет всего лишь 10%.

Правда, некоторые покупатели пытаются выбрать другие подобные товары, однако им объясняют, что все золото, на которое действовала скидка в 40-50% «оторвали с руками еще вчера», а остались только товары со скидкой в 5-10%.

В заключение несколько советов

Поэтому самый оптимальный вариант – никогда не спешить при покупке драгоценностей и всегда анализировать соответствие стоимости золотых изделий и реальной рыночной цены на золото.

Источник

Золотая скидка: что стоит за выгодными предложениями ювелирных магазинов

«Дешевле можно» — этот девиз китайских торговцев как нельзя лучше подходит для описания ценовой политики ювелирных магазинов Благовещенска. Акции и скидки здесь явление круглогодичное. Более того, найти товар, который придется купить по цене, указанной на бирке, практически невозможно. На каждое кольцо, браслет и цепочку найдется не одна, так другая скидка. Почему ювелирные магазины столь щедры к своим клиентам и сколько на самом деле переплачивают «золотые» покупатели, выясняла АП.

Почему в магазине 585 большие скидки
Фото: Андрей Ильинский

Подозрительная щедрость

— Скидки — вынужденная мера, продиктованная высокой конкуренцией, — говорит генеральный директор ювелирной компании «Алмаз» Татьяна Жук. — Наш город торговый, стоит на границе двух государств. Поэтому так много ювелирных магазинов. В январе этого года «Алмаз» предложил покупателям скидки 40 процентов на весь товар. Аналогичные предложения были у всех наших конкурентов.

В магазине «Золотая Русь» консультанты также рассказали, что скидки и акции у них проходят круглый год. Благодаря этому в среднем украшение обходится покупателям на треть дешевле начальной цены. Примерно такой же уровень скидок — 30—40 процентов — ждет любителей золотых украшений и в других ювелирных магазинах Благовещенска. У обручальных колец стандартная итоговая цена — половина от заявленной. Это связано с тем, что такие изделия в основном проще в изготовлении, чем, например, цепь или брошь. Соответственно, и оптовая цена за грамм у них ниже, чем у других ювелирных изделий, объясняет АП один из ювелиров-граверов Благовещенска.

процентов от рыночной стоимости изделия — столько предлагают обычно в ломбарде владельцу золотого украшения. Камни и художественная ценность такими организациями не учитываются

Однако подобная щедрость рождает не благодарность, а подозрительность: отчего магазины столь щедры к своим клиентам?

— Это менталитет русского человека, он всегда в первую очередь пойдет в тот магазин, где крупными буквами написано «Скидки», — делится наблюдениями консультант еще одного ювелирного магазина. — Мы можем просто пропорционально снизить стартовую стоимость изделия. Но от этого количество покупателей у нас не вырастет. Более того, большинство людей при равной итоговой стоимости предпочтет купить там, где начальная цена была изначально завышена. С принципом «чем дороже — тем выше качество» согласны многие, а покупка со скидкой дает ощущение выгодной сделки.

Местные продавцы уверяют: итоговая цена со скидкой колец, сережек и цепей в благовещенских магазинах не выше, чем в среднем по России. Но так ли это на самом деле?

— Несколько лет назад, когда мы хотели открыть по франшизе в Благовещенске ювелирный магазин, сюда приезжали представители крупной федеральной ювелирной сети, — рассказывает благовещенская предпринимательница, попросившая не называть ее имени. — Они были очень удивлены стоимостью ювелирных изделий в местных магазинах. По их мнению, итоговая накрутка составляла больше 200 процентов от обычных оптовых цен.

При расчете средней цены золотых украшений пользуются следующей формулой: цена изделия делится на количество граммов в нем (без учета драгоценных камней). Конечно, такая оценка несколько условна, так как эстетическую ценность золотых украшений перевести в рубли невозможно.

В среднем в России, по данным сайта «Gold-today. ru», на первое февраля 2016 года цена ювелирных изделий за грамм составляет 2350—2950 рублей. Ресурс «Coolcoins» опускает нижнюю планку до 2100 рублей. В целом ценник колеблется от двух до трех тысяч. Официальных данных о средней стоимости украшений в благовещенских магазинах не существует. Однако если вооружиться калькулятором и пройтись по отделам, становится понятно: даже с учетом всех скидок ценник на золотые изделия в Благовещенске составляет примерно 2,5—4 тысячи рублей за грамм драгметалла.

Казалось бы, при таком раскладе федеральные ювелирные компании с более демократичными ценами должны были успешно завоевывать амурских покупателей и заставить местных продавцов снизить цену до среднерыночной. Однако этого не произошло.

— Нужно понимать, что золото — не картошка, цена здесь не определяющий фактор для покупки, — комментирует жительница Благовещенска, несколько лет проработавшая в ювелирной сфере города. — В Приамурье заходили федеральные ювелирные сети с меньшими ценниками. Но не выдержали конкуренции с местными ювелирными корифеями. У благовещенских магазинов большой опыт работы — а значит, они точно угадывают, что нужно покупателям. Мы же смотрим не на граммы, а на то, нравится ли тебе изделие или нет. Золото — не ежедневная покупка, люди готовы отдать больше, если вещь им приглянулась.

В пользу того, что успех местных магазинов во многом стал возможен благодаря грамотному подбору ассортимента, говорит и тот факт, что с журналистом АП отказались разговаривать без удостоверения. «Мы не будем рассказывать о том, что популярно у покупателей, пока вы не докажете, что вы сотрудник СМИ, а не конкурент. У нас уже были подобные случаи шпионажа. Особенно нагло ведут себя представители неместных компаний».

Почему в магазине 585 большие скидки

Фото: Андрей Ильинский

Привет, Китай

Еще одна причина немаленьких ценников и большого количества ювелирных магазинов в Благовещенске, уверены специалисты, — соседи из Китая, которые стали постоянными клиентами и готовы скупать золото по заявленной магазинами цене. Падение курса рубля по отношению к доллару и, соответственно, юаню, работа по привлечению туристов из Поднебесной приносит свои плоды.

— Рост китайских покупателей начался с увеличением курса доллара к рублю, — комментируют консультанты в «Ювелирной империи» — на сегодняшний день они составляют примерно половину клиентов.

Золото — не картошка, цена здесь не определяющий фактор для покупки.

Китайские туристы охотно оставляют деньги в местных магазинах. При этом 80 процентов общего чека их покупок — ювелирные украшения и дорогая кожаная обувь.

— Да, китайские туристы постоянные покупатели ювелирных магазинов. Они любят наше золото. По сравнению с китайскими основными пробами, наша 585‑я более прочная и долговечная, — комментирует генеральный директор ювелирной компании «Алмаз» Татьяна Жук. — Летом гости из Поднебесной составляют до половины покупателей, зимой, особенно сейчас, их значительно меньше.

Предпочтения у китайских и русских клиентов разные, говорят в «Ювелирной империи». Если наши соотечественники предпочитают самоцветы, у заграничных гостей в почете чистое золото. «Любят тонкие цепи, золотые шнурки. Большой популярностью пользуются классические обручальные кольца. Китайцы носят их как обычные», — рассказывают консультанты. В тренде — швейцарские часы известных в Китае марок. Например, таких как Omega. Купить себе их стараются даже небогатые клиенты.

Средний чек китайских и местных покупателей примерно одинаков. Но если русские клиенты покупают украшения, чтобы носить, то больше половины китайцев — чтобы продавать. Кстати, именно перекупщики во многом и определяют моду русского золота в Китае.

В итоге, пока инорегиональные игроки, не разбирающиеся в специ­фике и вкусах местных покупателей, не составляют серьезной конкуренции благовещенским продавцам ювелирной продукции, а китайцы готовы скупать золото по предлагаемой стоимости, зарекомендовавшим себя магазинам просто нет смысла снижать цены.

На заказ дешевле

Помимо ювелирных магазинов, в Благовещенске работает более 15 ювелирных мастерских и «частников». При этом сделанные на заказ брошки, серьги и кольца значительно дешевле магазинных.

1200

рублей — средняя цена за грамм золота 585-й пробы в благовещенских ломбардах. В среднем по России эта сумма составляет 1320—1470 рублей, по данным сайта

— Цена любого золотого изделия складывается из трех основных составляющих: собственно цена золота, работа ювелира и наценка продавца, — делится благовещенский ювелир-гравер, частный предприниматель Ольга Полякова. — Все местные мастера работают с ломом, цену которого определяют ломбарды. У нас она около 1 200—1 300 рублей за грамм драгметалла 585‑й пробы. Наша работа оценивается индивидуально от сложности изделия. Например, цепь средней сложности будет стоить 4—5 тысяч рублей. Так это ручная индивидуальная работа! А в магазинах штамповки, которые делают станки, — менее затратное производство.

Почему в этом случае украшения от заводов оказываются дороже, не знают и другие благовещенские ювелиры. Их версия — неоправданно завышенный ценник. «Думаете, на фабричных заводах не используют лом? Да некоторые ювелирные компании постоянно устраивают акции «обменяем старые украшения на новые» или прямо заводят у себя ломбард, — делится еще один ювелир. — Особенно этим «грешат» федеральные сети, работающие напрямую от завода-производителя. Конечно же, отправляют на переплавку, а потом продают втридорога».

Китайское — чище, но мягче

Любопытно, что золото из Поднебесной более высокой пробы, в нем меньше примесей. Из-за этого изделия мягче и недолговечнее. Например, кольцо made in China может погнуться или даже сломаться от несильного удара. Поэтому изделия из русского золота ценятся китайцами намного выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *