Почему в летуаль дешевле чем в рив гош
Л`Этуаль или Рив Гош: где дешевле, где оригиналы, что лучше
Давайте сегодня с вами вместе проведем сравнение, пишите в комментариях своё мнение, делитесь опытом.
Качество обслуживания
Предлагаю начать именно с продавцов-консультантов. На мой взгляд, качество обслуживания выше именно в Рив Гоше, хотя и в Л`Этуаль мне часто попадаются отличные девушки. Что для меня важно в консультанте: компетентность, вежливость, отсутствие навязчивости. Про снобизм продавцов из Л`Этуаль ходят уже легенды, с разным отношением в зависимости от одежды и вида клиента, сталкивались многие. В Рив Гоше мне никогда не попадались высокомерные консультанты, в Л`Этуаль бывало.
Люблю специалистов своего дела
Вывод: отдаем балл Рив Гошу
Если говорить о ценах без акций и распродаж, чаще всего в Летуаль немного дешевле, разница может составлять 32 рубля, а может и 2. Тут срабатывает тут уже больше психологический момент, иногда сравниваешь цены и обращаешь внимание только на то, где цифра меньше.
Если говорить про акции, надо смотреть и сравнивать конкретные, нельзя сказать, что если определённые марки выставляют скидки на свои товары, дешевле всегда будет в Рив Гоше или только в Л`Этуаль. И там, и там, бывают супер-выгодные предложения, а бывают одно название. Не смотрите на цифры скидки, смотрите только на цены. 35, 40, 50, 60 и даже 70% не всегда соответствуют правде, иногда это неплохая (нет, плохая) замануха. Не теряем голову. Но когда повально везде были скидки, чаще всего я покупала выгоднее в Л`Этуале. Не всегда, но чаще.
Вывод: давайте отдадим балл Л`Этуаль.
Другие моменты
Вывод: балл Л`Этуаль
Если говорить о чистоте и порядке, однозначно лидирует Рив Гош, я бы даже сказала, он уходит в этом вопросе с большим отрывом. Л`Этуаль чаще и громче оповещает о скидках, там перед 8 марта или новым годом творится настоящий апокалипсис, людей много, порядка мало. Да и без акций в Рив Гошах моего города всё-таки чище.
Вывод: балл Рив Гошу за чистоту.
Вывод: Л`Этуаль проиграла 1 балл Рив Гошу
Что касается подделок, всегда найдутся люди, которые кричат, что в Л`Этуаль одни подделки, да и в Рив Гоше тоже. Кто-то заступается за Рив Гош, кто-то еще больше его ругает. У таких людей обычно есть знакомая, которая работала там и рассказала всю правду. На самом деле торговать леваком не так легко, это карается законам и не всё легко провернуть, толкнув левую партию Диора со взяткой. Это уже тема отдельной статьи. Подделок нет!
Вывод: и Рив Гош и Л`Этуаль получают по баллу.
В итоге в моем сравнении со счетом 3:4 победил Рив Гош. Но качество товаров одинаковое, плюс и там, и там, оригиналы, вопреки всем заговорам.
Делитесь своим мнением, согласны ли вы по этим пунктам со мной или нет. Спасибо за ваши лайки! Подписывайтесь на Деловую косметичку.
Сравниваем Рив Гош и Летуаль: преимущества и недостатки, что лучше
Рив Гош и Летуаль – крупнейшие ритейлеры качественной косметической продукции и парфюмерии, работающие на территории России. В данной статье будет проведено сравнение этих торговых сетей, описаны их основные плюсы и минусы для того, чтобы понять, куда лучше отправиться за покупками – в Рив Гош или в Летуаль.
Преимущества и недостатки Л’Этуаль
Летуаль – одна из самых известных косметических компаний, которой принадлежит не только множество торговых точек по всей России, но и крупный интернет-магазин.
В Летуаль представлено огромное количество брендов класса «люкс», к примеру, Dior, Chanel, Estee Lauder, D&G, а также более бюджетная косметика и духи, доступные практически всем покупателям.
Основное преимущество магазинов Лэтуаль – продающаяся здесь исключительно оригинальная косметическая продукция и парфюм. Товары не просто снабжены этикетками с названиями брендов – они произведены под их эгидой.
Даже очень дорогая туалетная вода становится доступной благодаря скидкам, часто действующим в Летуаль. Кроме того, здесь представлены специальные линейки косметики, изготовленной из органических компонентов. Сегодня покупатели очень ценят данный аспект, а значит, часто приходят за покупками в L’etoile.
Акции, специальные предложения и распродажи – то, чем славится Летуаль. Именно эти меры позволяют сделать стоимость многих продающихся здесь товаров вполне приемлемой, чтобы привлечь как постоянных, так и новых клиентов.
Доставка из интернет-магазина производится либо почтой, либо при помощи сотрудника курьерской службы. В интернете можно встретить отрицательные отзывы покупателей о ее скорости. Расплатиться за заказ получится практически любым удобным способом: банковской картой, наличными или электронными денежными средствами.
Можно выделить еще один недостаток магазинов Летуаль, часто отмечаемый клиентами компании – чрезмерная навязчивость персонала торговых точек, как консультантов, так и охранников.
Плюсом является наличие большого количества скидочных промокодов, которыми можно пользоваться для совершения выгодных покупок в Летуаль. Найти такие купоны пользователь сможет как на официальном портале сети letu.ru, так и на других ресурсах, созданных специально для размещения действующих промокодов.
Преимущества и недостатки Рив Гош
Основным и самым приятным преимуществом магазинов торговой сети Рив Гош покупатели называют действительно обширный ассортимент. И в торговых точках, работающих оффлайн, и в интернет-магазине клиенты смогут приобрести продукцию для:
А также элитную и бюджетную парфюмерию, мужскую косметику, продукты из органических компонентов, товары, продающиеся по акции, в рамках распродажи. Еще Рив Гош, отличается от конкурентов тем, что очень часто делает покупателям приятные подарки.
Многие хвалят работающих в Рив Гош консультантов – они всегда помогут правильно выбрать нужный продукт, ознакомят клиента с его преимуществами и недостатками, расскажут о новинках, выгодных скидках и действующих в магазине акциях.
Интернет-магазин Рив Гош так же хорош. Здесь создана расширенная поисковая форма, позволяющая сделать грамотный выбор и получить истинное удовлетворение от онлайн-шопинга.
Возможна сортировка товаров и выяснение, какие из них сегодня продаются с хорошей скидкой, к каким прилагается подарок, а какие прошли экспертную проверку Рив Гош.
Расплачиваться за покупки в Рив Гош можно двумя способами:
Еще одним недостатком считается невозможность оплатить продукцию, купленную в Рив Гош, электронными деньгами.
В магазинах сети регулярно действуют такие акции:
В какой сети лучше покупать
Решая, что лучше – Рив Гош или Летуаль, и где стоит покупать косметику, нужно сравнить основные и самые важные для большинства покупателей аспекты.
Если говорить о том, где дешевле покупать косметику, в Летуаль или Рив Гош, вывод таков – стоимость товаров примерно одинакова, а наиболее удачные и выгодные покупки совершаются клиентами в периоды проведения масштабных акций, когда действуют очень хорошие скидки.
Понять, где качественнее и лучше парфюм, тоже сложно – в описываемых магазинах продается оригинальная продукция.
Важно! Тем, кто предпочитает не посещать магазины с навязчивым сервисом, подойдет Рив Гош. Об этом аспекте касательно Летуаля покупатели отзываются в негативном ключе. Консультантов же, работающих в Рив Гош, обычно хвалят за профессионализм, компетентность и умение найти подход к каждому клиенту.
Заказы быстрее доставляются из интернет-магазина Рив Гош, а доставка из Летуаля может занять до полутора недель, что слишком долго для некоторых покупателей. Расплачиваться за покупки удобнее в Летуаль благодаря разнообразию доступных способов оплаты, а вот его конкурент над этим нюансом пока не поработал.
Окончательный же выбор того, куда пойти за косметикой или духами – в Летуаль или в Рив Гош, зависит только от предпочтений покупателя.
Л`Этуаль или Рив Гош: где дешевле, где оригиналы, что лучше
Л`Этуаль и Рив Гош постоянно сравнивают — где выгоднее и дешевле купить, где интереснее ассортимент, где лучше скидки, где продается оригинал, а где подделки, где лучше консультанты. Являюсь клиентом обоих ритейлеров уже много лет, помню как еще студенткой копила на помаду, экономя на обедах, и мечтала о карте с максимальной скидкой.
Давайте сегодня с вами вместе проведем сравнение, пишите в комментариях своё мнение, делитесь опытом.
Качество обслуживания
Предлагаю начать именно с продавцов-консультантов. На мой взгляд, качество обслуживания выше именно в Рив Гоше, хотя и в Л`Этуаль мне часто попадаются отличные девушки. Что для меня важно в консультанте: компетентность, вежливость, отсутствие навязчивости. Про снобизм продавцов из Л`Этуаль ходят уже легенды, с разным отношением в зависимости от одежды и вида клиента, сталкивались многие. В Рив Гоше мне никогда не попадались высокомерные консультанты, в Л`Этуаль бывало.
Что касается компетентности, в Рив Гоше меня устраивают продавцы чаще, но тоже бывают такие промахи, что лучшим решением является сайт отзывов. Насчет навязчивости — мне невозможно что-то навязать, когда я слышу хоть намек на это, рублю на корню. Я максимальна вежлива, приветлива, но умею устанавливать рамки.
Вывод: отдаем балл Рив Гошу
Где дешевле — в Л`Этуаль или Рив Гош
Если говорить о ценах без акций и распродаж, чаще всего в Летуаль немного дешевле, разница может составлять 32 рубля, а может и 2. Тут срабатывает тут уже больше психологический момент, иногда сравниваешь цены и обращаешь внимание только на то, где цифра меньше.
Если говорить про акции, надо смотреть и сравнивать конкретные, нельзя сказать, что если определённые марки выставляют скидки на свои товары, дешевле всегда будет в Рив Гоше или только в Л`Этуаль. И там, и там, бывают супер-выгодные предложения, а бывают одно название. Не смотрите на цифры скидки, смотрите только на цены. 35, 40, 50, 60 и даже 70% не всегда соответствуют правде, иногда это неплохая (нет, плохая) замануха. Не теряем голову. Но когда повально везде были скидки, чаще всего я покупала выгоднее в Л`Этуале. Не всегда, но чаще.
Вывод: давайте отдадим балл Л`Этуаль.
Другие моменты
Если говорить о чистоте и порядке, однозначно лидирует Рив Гош, я бы даже сказала, он уходит в этом вопросе с большим отрывом. Л`Этуаль чаще и громче оповещает о скидках, там перед 8 марта или новым годом творится настоящий апокалипсис, людей много, порядка мало. Да и без акций в Рив Гошах моего города всё-таки чище.
Вывод: балл Рив Гошу за чистоту.
Если говорить о наличии тестеров, проблемы бывают и там, и там, но в Л`Этуаль больше пустых. Особая боль моего города Саратова — это один магазин Л`Этуаль, где можно найти Киллиан. Юные девушки продавцы им буквально благоухают, а вот с тестерами потом реально беда. Пустые!
Вывод: Л`Этуаль проиграла 1 балл Рив Гошу
Что касается подделок, всегда найдутся люди, которые кричат, что в Л`Этуаль одни подделки, да и в Рив Гоше тоже. Кто-то заступается за Рив Гош, кто-то еще больше его ругает. У таких людей обычно есть знакомая, которая работала там и рассказала всю правду. На самом деле торговать леваком не так легко, это карается законам и не всё легко провернуть, толкнув левую партию Диора со взяткой. Это уже тема отдельной статьи.
Вывод: и Рив Гош и Л`Этуаль получают по баллу.
В итоге в моем сравнении со счетом победил Рив Гош. Делитесь своим мнением, согласны ли вы по этим пунктам со мной или нет. Спасибо за ваши лайки! Подписывайтесь на Деловую косметичку в Дзене) Добавляйтесь и в мой Инстаграм, чтобы не потеряться.
Где дешевле: битва магазинов косметики и парфюмерии
Часто сетевые магазины косметики располагаются рядом друг с другом. Сделать выбор, в каком из них покупать легко, если у вас скидочная карта только одного из них. А если их несколько или нет ни одной? Сравни.ру выяснил, в каких сетях выгоднее покупать бюджетные бренды косметики и косметику класса люкс.
Ассортимент продукции в сетях, как правило, совпадает, по крайней мере, в отношении дорогих брендов, если они вообще представлены в магазине. А вот набор бюджетных марок сильно отличается у той же «Подружки» и, например, у Иль де Ботэ. Чтобы не сравнивать косметику всего двух марок во всех сетях, мы разделили магазины на две группы:
Во всех случаях в «потребительскую корзину» вошли дневной крем для лица, тональный крем, румяна, тени, подводка для глаз, тушь, помада и туалетная вода. Как оказалась, цены на одни и те же товары в разных магазинах могут отличаться как всего на один рубль, так и на более чем 300 рублей.
Иль де Ботэ vs Л’Этуаль vs Рив Гош, руб.
Среди люксовых брендов максимальная разница в цене на наши товары в разных точках достигает 251 рубля – именно настолько отличается стоимость дневного крема Clarins Multi-Intensive между Иль де Ботэ и Л’Этуаль. Дешевле всего покупать косметику и парфюмерию именно в последнем месте, но это без учёта акций и скидочных карт.
Разница между ценами в Иль де Ботэ и Рив Гош отличается максимум на 60 рублей. Настолько выгоднее будет купить тени Dior Eye Reviver в Рив Гош. Но есть продукция, которую будет дешевле приобрести в Иль де Ботэ – это тональный крем Estee Lauder Futurist и помада Clinique Pop Lip. Экономия составит 15 рублей.
Как видно из расчётов, стоимость в трёх сетях отличается не так уж существенно – от 0,5% до 3%. Но если предположить, что клиент тратит на косметику и парфюмерию 50 тыс. рублей в год, то он может сэкономить 1,5 тыс. рублей.
Элизэ vs Подружка vs Pudra, руб.
Мнение, что покупать в интернете дешевле, чем в оффлайне, не всегда выдерживает испытание практикой. Такие марки как Garnier, Artdeco, Maybelline, L’oreal и Max Factor выгоднее в «Подружке», а не в интернет-магазине Pudra. Здесь размер экономии может достигать 1,4 тысяч рублей при бюджете покупки в пять тысяч.
Самая дорогая сеть в этой категории – «Элизе». Правда нужно учитывать, что покупатель может накопить по карте скидку до 20%, тогда как максимальный дисконт в «Подружке» составляет 15%, а в Pudra – 10%. Поэтому при наличии карты «Элизе» станет выгоднее «Пудры». К тому же, заказывая косметику в интернет-магазине менее чем на 3,5 тыс. рублей, придётся заплатить за доставку 290 рублей. Бесплатный самовывоз возможен при сумме от 2 тыс. рублей, иначе нужно будет оплатить ещё 69 рублей.
Как сэкономить на косметике?
1. Проверяйте на сайте магазинов информацию о действующих акциях.
2. Если у вас нет или вы забыли скидочную карту, попросите соседа по очереди воспользоваться его картой.
3. Оплачивайте покупки банковской картой, а не наличными, чтобы получить кэшбэк. К тому же можно использовать для покупок специальные кэшбэк-сервисы, например, letyshops.
Выбрать карту с выгодными условиями
4. Пользуйтесь повышенными скидками, которые многие сети предлагают именинникам.
Как мы считали?
Стоимость товаров мы узнавали на сайтах компаний, а после проверяли их в самих магазинах. В расчётах не учитывались акции сетей и скидки по картам. Набор марок в нашей корзине выбирался случайным образом.
При написании текста «Сравни.ру» не сотрудничал с перечисленными сетями.
Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»
Что делают ведущие сети магазинов парфюмерии и косметики в борьбе за наши души и кошельки? И кому мы их в итоге отдадим?
С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.
Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.
То есть примерно треть зарплаты трети населения! Лакомый кусок, не правда ли?
Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.
Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.
Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер «Л’Этуаль» Алена Громницкая отмечает: основную кассу им делают «наземные» магазины. В «виртуальных» же народ покупает, в основном, те средства, которые представлены не везде.
Какие способы борьбы, кроме распродаж, используют сети?
Новые и эксклюзивные марки
Сеть «Золотое Яблоко» явно вооружена самурайской катаной: половину ассортимента не найдешь больше нигде. Тут можно пощупать корейцев Holika Holika и The Skin House, русских творцов (Manly Pro, Romanova MakeUp, Laboratorium), и вообще массу всего интересного (Becca, Make Up Store, Lime Crime, Sleek, Skyn Iceland).
Новые бренды играют роль ручных гранат.
Бамц! — «Л’Этуаль» привез декоративную косметику Ciate London.
Бамц! — финский концерн KC Professional, в котором 3 бренда для волос (Colormask, Four Reasons, NoNothing).
Бамц — бамц — бамц! — еще десяток корейских марок, среди которых a;t Fox, Ettang, The Base Plant. На очереди — пока еще загадочная, и от этого еще более желанная декоративная косметика Soda.
Селективные ароматы
И вообще, «ниша» — это красиво, модно и дает плюс сто к карме. Хотя еще не так давно сети и слышать не хотели про какие-то там ароматики по цене 50 тр без рекламных бюджетов и с неясными перспективами.
Сегодня в «Рив Гош Цветной» нишевый отдел занимает едва ли не треть всего магазина. Там покупают Comme des Garcons, Amouage, Frederic Malle. «Отдельные корнеры с нишей есть еще в 50 наших магазинах, а «селективные» полки — вообще почти в каждом», — говорит менеджер отдела маркетинга сети Наталья Урбанович.
«Л’Этуаль» гордится своей «Парфюмерной библиотекой», открывшейся пару лет назад при деятельном участии нашей Яны З.
В Scent Bibliotheque работают парфюмерные стилисты — молодые люди в безупречных черных костюмах и белых рубашках готовы часами вдохновенно рассказывать о Liquides Imaginaires, Attar Collection, Carner Barcelona.
Даже если ничего не купите — не забудете и, скорее всего, вернетесь: такая беседа может запросто заменить сеанс у хорошего психолога. Ну и смотреть на ребят приятно.
В «Золотом Яблоке» можно попробовать на нос Alexandre.J, Comptoir Sud Pacific и The House of Oud.
Максимум эксклюзивности — собственный бренд косметики
Первыми этот трюк был отработан в заграничной Sephora, которая недавно выкупила контрольный пакет акций «Иль де Ботэ» (отчего возникает некоторая путаница). У Sephora давно имеется своя бюджетная линия косметики, кистей (бюджетных и не слишком) и приятных мелочей вроде спонжей и резинок для волос.
Кто похвастается, что смог унес ноги, ничего из этого не купив? Мы — нет.
«Рив Гош» давно выпускают кисти и аксессуары под брендом Рив Гош Professional, а пару лет назад начали развивать собственный бренд №1 – линию декоративной косметики.
Коллекция кистей Maestro, №1
Пожалуй, серьезнее всех настроен «Л’Этуаль» — зачем размениваться на миниатюрный «кольт», когда можно взять полноценный «калаш»?
Собственный бренд Л’Этуаль Selection запустился в 2011 году с масштабной рекламной поддержкой с участием Патрисии Каас и Марии Шукшиной. С тех пор у марки вышло более 10 тысяч средств, а блогосфера с удовольствием обсуждает каждую сезонную коллекцию.
За последние пару лет к Л’Этуаль Selection прибавилось еще несколько марок, принадлежащих сети. Например, бюджетные средства для волос Just Hair и ароматы JustEssence.
Отдельная обойма дротиков — линия бижутерии и аксессуаров: очки, резинки для волос, кулоны и сумочки. Коллекции появляются с головокружительной частотой — яркие, необычные, цепляющие.
Дизайн магазинов
Давайте признаем, больше всего магазины сейчас походят на сокровищницу из фильма про Индиану Джонса. И ловушку.
«Л’Этуаль» запустил два варианта оформления: предпочитаете заблудиться в городе City of Dreams или лабиринте New Luxury? Последний, к слову, разрабатывал Джон Гальяно. Суть: высококлассный сервис и инновации. И новый дизайн: лаконичный, черно-белый, с обилием света. За инновации отвечают терминалы самообслуживания и мультимедийные экраны, иногда покрывающие колонны от пола до потолка.
Весной в Санкт-Петербурге открылся обновленный «Рив Гош Пассаж» — крупнейший в сети. Интерьер в корне отличается от остальных магазинов, его разработал дизайнер Артем Никифоров, который вообще-то занимается квартирами и ресторанами.
Обещают, что скоро заработают кабинеты красоты, имидж- и нейл-студия. В отдельных зонах планируется проводить встречи, семинары и вечеринки. Чувствуете, как вас затягивают дворцовые лабиринты?
Еще одна идея — собрать все бренды органической косметики в одном корнере. Так поступил «Рив Гош», организовав органик-зоны, где продаются Nonicare, Dr.Hauschka, Dr.Konopka’s, Planeta Organica, Styx, Avalon Organics.
В «Иль де Ботэ» для привлечения внимания перед кассой придумали стенды Beauty To Go, выстроенные на манер коридора-лабиринта. На них средства разных марок в тревел-формате и прочие мелочи, нужные в путешествиях: салфетки, резинки для волос.
Клиентские дни
«Л’Этуаль» дает царские балы по случаю своего 20-летия: чуть не каждую неделю в одном из магазинов устраивают MakeupShow со знаменитыми визажистами, мастер-классы бьюти-экспертов, креативные конкурсы и концерты поп-звезд.
Мейк-ап шоу регулярно устраивают и в «Рив Гош», приправляя мероприятие скидкой 35 % на декоративные средства всех брендов.
И явно что-то грандиозное будет на открытии второго в Москве магазина «Золотое Яблоко» — он уже работает в тестовом режиме. Ждем Great Party, как в прошлый раз.
Электронные карты
При открытии магазина «Золотое Яблоко» в Москве сразу заявили — установите наше приложение и получите скидку 25 %, плюс карточка теперь всегда будет у вас с собой — в телефоне.
«Л’Этуаль», главный поставщик подарочных карт на 8 марта, выпустил электронные подарочные сертификаты eCards. Теперь отправить карточку маме за 1000 км можно, не вставая с кресла.
Собственные соцсети, журналы и бьютибоксы
Не хотите ничего покупать? Оформите брови (броу-бары есть в «Иль де Ботэ» и «Л’Этуаль»), или сделайте маникюр («Рив Гош»). А если все же что-то покупаете — потратьтесь так, чтобы полученных баллов хватило на поход в кабину красоты («Иль де Ботэ»).
Или хотя бы возьмите бесплатный журнал. Например, собственное издание «Золотого Яблока» Flacon, он толстый, добротный — и явно обещает что-то интересное, а не банальный каталог средств.
Хотите попробовать новое — закажите бьюти-бокс. Он есть в каждой сети магазинов.
И, наконец, не хотите никуда идти — полистайте собственную соц.сеть магазина — Л‘Этуаль Beauty Club. Внутри несколько разделов: красота, мода, здоровье, звёзды, стиль жизни. Можно выбрать любимые бренды и рубрики и получать новости о них, общаться между собой и комментировать статьи — в общем, все, как у взрослых.
Но давайте признаемся — от этой гонки вооружений выигрываем и мы. Прежде чем выманить у нас те самые 30 % зарплаты, нам, по крайней мере, стараются сделать приятное — и это не может не радовать.
Ну а на весь этот арсенал военной техники у нас только один щит — здравый смысл.
Благо, он всегда с собой, даже в телефон загружать не нужно.
А вы задавались вопросом, какую часть своего дохода тратите на косметику, ароматы и все, что называется словом «бьюти»? Как думаете, что нового еще придумают сетевые магазины, чтобы мы в них ходили почаще? Какие их «уловки» кажутся вам самыми действенными? И где вы предпочитаете делать шопинг — оффлайн или онлайн?