Почему в госуслугах не подтверждается электронная почта что делать
ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ
Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷♀️
Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:
👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.
✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:
👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.
👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.
👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔
Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?
1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.
2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).
Фото 5.
3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru
‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.
4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.
✅ Примерный текст письма:
Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.
Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.
(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).
На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.
Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.
‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!
Почему не подтверждается личность на госуслугах
Электронные сервисы существенно расширили возможности пользователей интернета. При решении бытовых вопросов мы можем через сеть оперативно получать нужную информацию, выбирать и оплачивать покупки, заказывать товары и услуги. Доступ к этим сервисам осуществляется при минимальной идентификации личности клиента. Даже если произойдет утечка информации, то пользователю это негативное событие большого вреда не причинит. Оценив все преимущества онлайн-обслуживания, государственные структуры так же решили использовать возможности интернета для оперативного и комфортного оказания гражданам РФ административных услуг. Для этих целей создан сайт Госуслуг. Проблема защиты сведений, связанных с онлайн-активностью пользователей, была решена путем введения специального режима подтверждения личности на Госуслугах. О том, как пройти такую усиленную идентификацию, далее в обзоре.
Процедура подтверждения личности на Госуслугах
Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.
Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.
Какие личные данные потребуются для подтверждения
Перед тем как начать процедуру подтверждения личности, пользователь должен зарегистрироваться на сайте и получить доступ к формам для внесения личных сведений. Для начальной регистрации понадобится указать только адрес своего электронного ящика или номер мобильного телефона. После введения этих данных, у вас на Госуслугах появится личный кабинет, и в этом кабинете вы сможете добавлять информацию о тех ваших личных документах, которые будут нужны для получения ряда административных услуг:
Для того чтобы получать информацию о штрафах за нарушение ПДД, об имеющихся судебных задолженностях и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:
После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.
Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.
Подтверждение личности на Госуслугах
Самый высокий уровень защиты пользовательской персональной информации необходим тогда, когда посетитель через Госуслуги совершает действия, связанные с приобретением им личных прав или исполнением персональных обязанностей. К таким действиям относятся оформление разрешительных документов, расчет и оплата налогов, получение загранпаспорта и многое другое. Чтобы полностью закрыть для себя вопрос простаивания в очередях и в дальнейшем получать большинство административных услуг с помощью нескольких кликов компьютерной мыши, необходимо один раз полностью пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах.
К процедуре подтверждения личности можно переходить сразу же после получения стандартной учетной записи. О том, как подтвердить личность на Госуслугах, пользователь может лично узнать, перейдя к третьему шагу идентификации на сайте:
Кликнув на значок с доступными способами подтверждения, пользователь ознакомится с подробной инструкцией о подтверждении по выбранному варианту. Так, выбрав центр обслуживания, посетитель сайта сможет получить информацию о ближайших близлежащих региональных центрах, занимающихся подтверждением личности для Госуслуг:
Пользователь самостоятельно, с использованием полученного кода подтверждает личность в своём кабинете на сайте Госуслуг. Дополнительных подтверждений не требуется.
Аналогично проходит процедура подтверждения личности на Госуслугах на почте. При каждом почтовом отделении работает представитель системы ЕСИА, который уполномочен проверить данные заявителей, идентифицировать личность и выдать код активации. Отличие этой процедуры от подтверждения личности через МФЦ в том, что предварительно на сайте пользователь должен выбрать именно этот способ и указать в специальной форме, что он хочет получить код заказным письмом и на какое отделение Почты России заявителю удобно этот код получить.
Заключение
Согласно официальной инструкции на Госуслугах, процедуру подтверждения личности сайте электронного правительства пользователь проходит только один раз. Однако, в случае утери паспорта, подтверждение необходимо будет повторить, поскольку сведения нового документа не будут совпадать с теми, которые внесены в электронную систему, а это обстоятельство может привести к документальной неразберихе, что в итоге станет причиной потери вами времени и денег.
В отличие от упрощённой и стандартной, подтверждённая учётная запись на Госуслугах открывает полный доступ ко всем электронным услугам на сайте. Пройти процедуру подтверждения учётной записи (то же, что подтверждение личности) несложно.
Типы учётных записей
Проверьте статус своей учётной записи. Для этого кликните по своей фамилии на главной странице сайта. Статус будет указан в левой части экрана.
Шаг 1. Создайте стандартную учётную запись
Если у вас ещё нет учётной записи на Госуслугах, создайте её. Если вы имеете аккаунт в одном из следующих банков: Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк Онлайн, вы можете из него сразу создать подтверждённую учётную запись (см. Варианты подтверждения личности на Госуслугах – Онлайн, через аккаунты банков). Если аккаунта в банке нет, создайте стандартную учётную запись на Госуслугах.
Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов
Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков
Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.
Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:
Вариант 2. Письмом через Почту России
Вариант 3. С помощью электронной подписи
Вариант 4. Личное посещение центра обслуживания
Госуслуги – это уникальный справочно-информационный портал, который позволяет физическим и юридическим лицам в любой момент получить доступ к различным видам услуг, оказываемых субъектам РФ ведомствами государственного и муниципального уровня. Раньше о том, чтобы не тратить время на предварительные поездки по разным инстанциям города для решения ряда вопросов, можно было только мечтать. Сегодня встать в очередь в детский сад, подать заявление на выдачу загранпаспорта или регистрацию брака можно, воспользовавшись лишь одним онлайн-ресурсом! Но есть нюанс: во многих случаях для получения услуг в личном кабинете сайта Госуслуги нужно подтвердить личность, и для этого предусмотрены разные способы.
Зачем нужно подтверждать личность?
На Госуслугах подтверждение личности необходимо пройти в целях максимального расширения предоставляемых справочно-информационным сервисом возможностей. Суть в том, что у портала предусмотрены три вида доступа:
Соответственно, лучше один раз потратить время и получить подтвержденный статус, чтобы потом пользоваться огромным количеством возможностей в любое удобное время, не выходя из дома. Значит, пора узнать, где можно подтвердить личность для портала Госуслуг?
У каждого пользователя есть возможность самостоятельно выбрать удобный способ, чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. Сделать это можно:
Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк
Подтверждение личности на Госуслугах через Сбербанк онлайн – это один из новейших способов, который ежедневно привлекает внимание многих пользователей за счет своего удобства. Кроме того, речь идет о самом крупном банке страны, а значит, доступ к его онлайн-ресурсу есть у массы клиентов.
Итак, чтобы подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн, вам необходимо:
- Зайти в персональный аккаунт в интернет-банке;
Заполнить загрузившуюся форму заявки,
в которой указываются персональные данные, телефон для связи, код подразделения паспорта и СНИЛС;
Дождаться проверки данных.
После заполнения формы нажать на электронную кнопку «Продолжить» и подождать, пока системой проверяются представленные данные;
Если все в порядке, то на странице интернет-банкинга появится сообщение о том, что учетная запись подтверждена, а на e-mail, который был указан при регистрации непосредственно на gosuslugi.ru, поступит информация о принятии подтверждения, и о том, что теперь вы можете пользоваться услугами портала в полном объеме.
Кроме Сбербанка подтверждение личности для Госуслуг могут провести «Тинькофф-Банк» или «Почта-Банк». В дальнейшем планируется расширение ресурсов и привлечение к помощи других банков, чтобы вкладчики других финансовых учреждений могли пользоваться облегченной процедурой.
Как видим, сложностей в подтверждении личности на Госуслугах через Сбербанк нет, но не забывайте, что так вы подтверждаете учетную запись, а это не заменяет регистрацию на портале gosuslugi.ru через личный кабинет.
Подтверждение в центрах обслуживания пользователей
Адреса центров обслуживания, где можно подтвердить личность для сайта Госуслуги, легко найти на интерактивной карте ниже или непосредственно на портале gosuslugi.ru.
В самом низу сайта в меню нужно выбрать пункт «Центры обслуживания» и вашему вниманию будет представлена карта с флажками на нужных адресах. В поисковой строке над картой укажите населенный пункт, тогда информация будет сокращена до тех, что расположены в вашем регионе.
В числе бесплатных вариантов того, где можно подтвердить личность для пользования сервисом Госуслуги, обычно рассматривают: Пенсионный фонд, обращение в ЗАГС или в ГУ МВД России, подойдут также офисы Ростелекома и Центры занятости.
Популярным является Многофункциональный центр, специализирующийся на предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Через МФЦ — Мои Документы
Услуга оказывается на основании заявления (бланк выдается в МФЦ или можно скачать его на сайте). Далее работник центра проведет подтверждающую процедуру через свой компьютер. Все бесплатно, но отнимает определенное время.
С помощью электронной подписи
Тому, кто ранее успел оформить усиленную квалифицированную цифровую подпись, не нужно никуда ходить – все делается онлайн. В «Личном кабинете» на Госуслугах отметьте этот способ подтверждения, подключите к ПК устройство с электронным ключом, выберите сертификат проверки, введите ПИН носителя, поставьте подпись на заполненном заявлении и подождите, пока система проведет проверку и выдаст ответ.
Почта России
Для процедуры подтверждения можно заказать в «Личном кабинете» на портале специальный код. Он придет по почте заказным письмом. Далее нужно будет ввести его в поле подтверждения. Идти никуда не нужно, почтальон принесет конверт на дом, но по времени процесс займет около 2-х недель.
не могу подтвердить адрес электронной почты на госуслугах что делать
На Госуслугах не получается подтвердить электронную почту, что делать?
При регистрации на сайте Госуслуг, не получается подтвердить адрес электронной почты, как быть?
Почему не подтверждается электронная почта на сайте Госуслуг?
При регистрации на сайте Госуслуг необходимо пройти подтверждение посредством электронной почты.
Причин того, что не получается подтвердить электронную почту может быть несколько. Наиболее распространённой причиной является неправильное, ошибочное написание адреса электронной почты. В этом случае необходимо внимательно проверить написание адреса, проверить каждую букву, цифру и символ. Не забудьте проверить домен вашей почты.
В том случае, если адрес написан верно, без ошибочно, тогда нужно зайти на электронную почту и проверить папку «спам».
Если в папке спам не окажется письма, существует вероятность того, что данный адрес электронной почты был ранее зарегистрирован на сайте Госуслуг. Попробуйте подтвердить регистрацию на сайте с помощью другого адреса электронной почты.
Ни с первого раза, не получилось подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, ни со следующих, раз пятнадцати. Почта рабочая, отправляю и получаю письма, ошибок нет в написании адреса, но Система сайта Госуслуг, не принимает адрес электронной почты. Пытался отправлять, в течении двух суток. На сбой работы сайта, вроде тоже не похоже.
Отчаялся, создал новый почтовый ящик, новый адрес электронной почты, который без проблем приняла Система сайта Госуслуг. Поставил переадресацию писем с нового ящика, на старый и успокоился.
Если с первого раза не удалось подтвердить электронную почту на Госуслугах, то всегда есть возможность сделать это повторно. Для этого в профиле пользователя вначале проверить нет ли каких-либо ошибок в электронном адресе, если нет, то под пунктом электронная почта нажать на «отправить запрос/подтверждение на e-mail повторно». Далее посмотреть в почтовом ящике новые входящие письма и спам с темой — подтверждение электронной почты, перейти по ссылке письма и тогда ваш адрес моментально подтвердится.
P.S. Если после повторных запросов так и не получилось подтвердить свой e-mail на Госуслугах, то возможно:
Если адрес эл.почты написан верно и сайт Госуслуг не «висит», то, вероятно, проблему придется решать более радикально. Дело в том, что государственные сервисы «заточены» на работу с определенными программами. Например, они могут игнорировать некоторые браузеры и/или домены, если последние не находятся в зоне «.ru».
Для проверки я бы посоветовала попробовать подтвердить другую эл. почту, например, почту mail или yandex. Если все получится, значит проблема была именно в адресе.
Если же и после смены эл.почты подтверждение не приходит, советую позвонить на ГЛ, где вам объяснят дальнейший порядок действий. Скорее всего, придется посетить либо один из аккредитованных центров Госуслуг, либо МФЦ. Но позвонить настоятельно рекомендую, иначе процесс подтверждения может очень сильно затянуться.
Самая частая проблема, по которой сайт госуслуги не подтверждает регистрацию, ошибка в написании e
mail или системное недоверие к электронному адресу. Как уж система определяет степень верификации e
Причин может быть несколько, одна из них может мешать регистрации в вашем случае. Стоит рассмотреть все эти варианты и попробовать исправить, что-то должно помочь в итоге.
Во-первых, стоит проверить правильность написания адреса. Иногда банальная опечатка или запятая вместо точки делает написанный адрес неактуальным.
Во-вторых, припомните точно, не регистрировали ли уже на этот адрес либо свою учетную запись, либо кого-либо из родственников. Иногда такие вещи забываются, я регистрировала маму на свой адрес, потом регистрировалась сама и поначалу не вспомнила, что свой адрес уже заняла.
Еще одной причиной может стать браузер. Пользуйтесь обновленной версией или вовсе попробуйте через другой браузер.
Также причиной могут быть сбои на самом сайте. Как известно, там иногда случаются «зависы» и сбои. Поэтому стоит попробовать закрыть сайт и зайти на него повторно, иногда лучше повторить попытку через какое-то время.
По каким-то причинам сама система может не принимать определенный электронный адрес. Поэтому, если регистрация так и не проходит, просто заведите еще одну электронную почту. Можно сделать это в другой системе, например, если ваш прежний электронный ящик в Гмайл, создайте новый, например, в Яндексе или Майле и попробуйте зарегистрировать на Госуслугах его. И очень важно регистрироваться впервые и иметь одну учетную запись на портале. Я в свое время столкнулась с этим «раздвоением», раньше была практика регистрировать людей в организациях, а потом они пытались зарегистрироваться сами и возникали проблемы с регистрацией. Мне в итоге пришлось звонить на горячую линию, подтверждать свою личность и получать доступ.
Данный ресурс активно обсуждается гражданами. Мнения о нем высказываются разнообразные. Одной из распространенных проблем стала следующая: «Я не могу зарегистрироваться на «Госуслугах». Что если и вы столкнулись с такой же трудностью? Данная статья предоставит всю необходимую информацию о том, как зарегистрироваться на «Госуслугах». Будьте внимательны.
Популярные услуги
Итак, какие преимущества можно получить, если зарегистрироваться в кабинете «Госуслуг»? Вы обретете возможность воспользоваться следующими услугами:
Способы регистрации
Итак, как зарегистрироваться на «Госуслугах»? Существует несколько способов, а именно:
И если в отношении второго способа регистрации все ясно (все необходимые инструкции вам предоставит сотрудник соответствующего филиала), то о первом методе следует поговорить более детально. Во-первых, у вас обязательно должна быть создана электронная почта. Она понадобится в процессе регистрации. Помимо этого вам пригодятся данные личного паспорта, а также СНИЛС.
Что понадобится
Что необходимо приготовить прежде, чем зарегистрироваться на «Госуслугах» физическому лицу? Важно иметь под рукой следующую информацию:
Если все готово, просто откройте в своем браузере соответствующий портал, а затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация
Теперь вам понадобится внести некоторые личные данные в поля формы, которую вы увидите на экране. А именно: имя и фамилию, свой электронный адрес, а также действующий номер мобильного телефона. После того как вы корректно ввели все необходимые данные, подтвердите действие кликом по соответствующей кнопке.
Что делать дальше? Как зарегистрироваться на «Госуслугах»? Далее необходимо подтвердить свой адрес электронной почты или номер телефона. Как это происходит на практике? На ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение, в тексте которого вы найдете специальный код, который и нужно будет ввести в указанное на странице поле. Когда все готово, кликните по кнопке «Продолжить». Если все было сделано правильно, то система откроет страницу, на которой вам будет предложено придумать пароль для своего аккаунта. Его потребуется ввести дважды. Пароль не должен быть слишком простым, ведь именно он будет охранять от посторонних глаз ваш открытый на портале «Госуслуги» личный кабинет. Зарегистрироваться вам также может помочь электронная почта, на которую придет специальное письмо. Вам нужно будет лишь перейти по ссылке, которая в нем содержится.
Теперь вы знаете, как зарегистрироваться на «Госуслугах» и создать упрощенную учетную запись. С ее помощью вы сможете получать всю необходимую вам информацию справочного характера, а также пользоваться определенным (в некоторой степени ограниченным) спектром государственных услуг. В этот перечень входит то обслуживание, для которого не нужно подтверждение личности. Если вам нужно воспользоваться полным перечнем возможностей, то для вас регистрация еще не завершена. Многие говорят «Не могу зарегистрироваться на «Госуслугах» именно на данном этапе. Почему? Создав упрощенную учетную запись, они не могут воспользоваться услугой, ради которой регистрировались, и думают, что сделали что-то не так. А ведь нужно лишь повысить уровень аккаунта, заполнив необходимые личные данные и подтвердив свою личность.
Ввод данных
Для этого необходимо ввести личные данные. Система автоматически перенаправит вас на соответствующую страницу. Там потребуется заполнить несколько строк, среди которых номер СНИЛС и паспортные данные. Хорошо если эти документы уже будут находиться у вас под рукой. После того как требуемые личные данные введены и тщательно проверены системой, уровень учетной записи будет автоматически повышен до стандартного. С этого момента ваши возможности на рассматриваемом ресурсе существенно увеличатся. Указанную информацию важно вводить максимально аккуратно и внимательно. Когда все будет готово, не забудьте нажать кнопку «Сохранить». Именно так происходит процесс регистрации на портале «Госуслуги» (Москва).
Зарегистрироваться можно и не вводя личные данные. В таком случае система перенаправит вас в ваш личный кабинет. В нем вы увидите, что ваша учетная запись имеет статус «Упрощенная». Также система предложит вам все же заполнить профиль и предоставит описание всех тех преимуществ, которые вы можете получить, подтвердив свою учетную запись. Это дало бы вам возможность без ограничений пользоваться всеми услугами, которые предоставляет рассматриваемый портал. Ввести личные данные вы сможете и в любое время позже, кликнув по кнопке «Заполнить профиль».
Проверка
Какой следующий этап механизма того, как зарегистрироваться на портале «Госуслуг»? После того как вы внесли личную информацию о себе в форму ресурса, она будет автоматически направлена в Федеральную миграционную службу и Пенсионный Фонд Российской Федерации для тщательной проверки. Она не занимает много времени, с ее результатами пользователь может ознакомиться всего спустя несколько минут.
Изредка для того, чтобы осуществить проверку, системе требуется куда больше времени. Как пользователь узнает о результатах процедуры? Эти данные будут присланы на его мобильный телефон или на его электронную почту. Также подобное уведомление откроется и непосредственно на сайте после того, как проверка будет завершена.
Как только все описанные формальности соблюдены, уровень вашей учетной записи повышается до «Стандартного», что предоставляет вам возможность воспользоваться более широким спектром услуг, например, зарегистрировать автомобиль или записаться на прием к врачу.
Подтверждение
Для того чтобы беспрепятственно пользоваться всем спектром государственных услуг, которые доступны для использования через интернет-портал «Госуслуги», зарегистрироваться в личном кабинете мало. Важно еще и подтвердить свою учетную запись. Для этого необходимо ввести в специальной форме на ресурсе вашего личного кода подтверждение, которое вы можете получить только лично с помощью одного из доступных методов.
Итак, прежде чем перейти к осуществлению процедуры, нажмите на кнопку «Подтвердить». Теперь вы сможете выбрать подходящий для вас способ идентификации личности. Среди них:
Как только код введен и проверен, вы получите доступ к любой услуге на данном ресурсе. Также это отражается с помощью специализированной отметки в личном кабинете. Помимо прочего, вы получите оповещение на мобильный телефон о том, что процедура была успешно завершена.
Отзывы
Отклики пользователей о рассматриваемом портале преимущественно положительные. Отзывы подтверждают, что использование данного ресурса существенно уменьшило количество времени, затрачиваемого на какое-либо действие, а также упростило систему оформления документов в целом.
Трудности возникают, как правило, с тем, как зарегистрироваться на «Госуслугах» (юридическое лицо должно ли предоставить больше информации для идентификации или нет, как избежать лишней волокиты), а также, порой, с требованиями для совершения какой-то конкретной операции. Например, получения заграничного паспорта.
Что делать, если возникают проблемы?
Вывод
Теперь вы хорошо понимаете, как зарегистрироваться на «Госуслугах» физическому лицу. Очевидно, что это не займет много времени и не потребует существенных усилий. Воспользовавшись рекомендациями описанной выше инструкции, вы больше не скажете: «Не могу зарегистрироваться на «Госуслугах». Какие преимущества это для вас принесет? Во-первых, оформление любых документов и прочие процедуры занимают гораздо меньше времени, чем если бы вы занимались этим самостоятельно привычным образом. К тому же, вы сможете осуществить все необходимое, буквально не вставая с дивана. Некоторые трудности могут возникнуть в самом начале (в процессе регистрации, а также во время подтверждения вашей личности), однако после этого вы не испытаете никакого дискомфорта и сможете в полной мере ощутить все преимущества, которые предоставляет для вас использование рассматриваемого портала. Так, вы сможете оплатить коммунальные услуги, записаться на прием в поликлинику, зарегистрировать новоприобретенный автомобиль, а также поставить транспортное средство на учет, получить сведения о наличии налоговой задолженности, подать документы на получение нового заграничного паспорта, получить информацию о состоянии личного лицевого счета, который был открыт в Пенсионном фонде, получать сведения о выписанных ГИБДД штрафах за нарушение правил дорожного движения.
Однако важно учесть, что для того, чтобы иметь возможность пользоваться всем спектром доступных услуг, необходимо не только пройти простую процедуру регистрации, но и подтвердить свою личность. Эта процедура довольно простая, хотя на первый взгляд так может и не показаться. Для того чтобы подтвердить свою личность, необходимо запросить специальный код и выбрать подходящий способ его доставки. После того как код получен, пользователь должен ввести его в соответствующее поле в личном кабинете. Когда система проверит его подлинность, вы сможете осуществлять любые манипуляции с функционалом сайта.
Не ленитесь проходить процедуру подтверждения личности, и уже в скором времени вы сможете более разумно распоряжаться собственным временем и прочими ресурсами в процессе осуществления описанных выше операций.
Сложно ли зарегистрироваться на портале «Госуслуги»? Нет! Если у вас возникают какие-либо трудности с регистрацией, обратитесь еще раз к описанной выше инструкции, и проверьте, на каком этапе вы допустили ошибку. Поверьте, как только пробел будет найден, вы без труда сможете завершить данный процесс.
Относитесь к себе с уважением, экономьте драгоценное время. В этом вам во многом сможет помочь портал «Госуслуги». Приложите немного усилий для того, чтобы на нем зарегистрироваться, и уже в скором будущем вы ясно поймете, какую пользу это приносит, и насколько комфортно стало осуществлять операции, которые раньше требовали колоссального количества времени.
Проблемы с подтверждением учётной записи на госуслугах. Что делать?
Депутат НС ДНР Анастасия Селиванова в своём телеграм-канале ответила на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госуслуги.
Если у вас следующая проблема:
Решение: Не паникуйте! Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос. Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.
Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?
Решение: НЕ УДАЛЯЙТЕ упрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».
Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?
Решение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.
Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?
Решение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.
Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «Геннадиевич». Что делать?
Решение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: [email protected]
Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.
Решение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):
1️⃣ Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:
👉 ФИО (полностью В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ). Например, Иванов Иван Иванович
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.
2️⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.
3️⃣ На почту [email protected] направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.
4️⃣ Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.
Не подтверждается электронная почта на госуслугах. Где подтвердить личность для госуслуг
Упрощенная учетная запись
Рис. 1 Начало регистрации на сайте Госуслуги ру
1 и 2 на рис. 1 — Для регистрации вводим СВОЮ настоящую фамилию и СВОЕ настоящее имя. Мою фамилию и имя, как на рис. 1, вводить НЕ надо.
Мобильный телефон указывать не обязательно. Если указать номер мобильного телефона, то это в перспективе может выручить, если по разным причинам вдруг возникнут проблемы со входом на сайт Госуслуг. По номеру мобильного телефона обычно проще всего восстановить доступ.
3 на рис. 1 — без ошибок, внимательно набираем СВОЙ e-mail. Если e-mail ввести с ошибкой, то письмо для подтверждения вашей регистрации на портале Госуслуг уйдет не туда.
Жмем синюю кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1), появится сообщение:
Рис. 2 Сообщение о необходимости подтверждения адреса электронной почты
Никогда не стоит откладывать в долгий ящик подтверждение своей регистрации, как говорится, сделал дело, гуляй смело. Поэтому сразу же заходим в свою почту и ищем там письмо для подтверждения регистрации на сайте госуслуг. Письмо будет иметь примерно такой вид:
Рис. 3 Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
Открываем письмо для подтверждения регистрации:
В письме, в частности, написано:
«От вашего имени подана заявка на регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
Для завершения регистрации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и указать пароль.»
В этом письме (рис. 4) кликаем по длинной ссылке, и тем самым подтверждаем, что электронная почта является нашей и что у нас есть к почте доступ.
Не стоит придумывать простой пароль типа своей даты рождения или 12345, это взламывается моментально.
Пароль для входа на сайт Госуслуги
Рис. 5 Создаем пароль для входа на сайт Госуслуги
Один и тот же пароль надо ввести 2 раза (рис. 5) и нажать на синюю кнопку «Готово». Появится сообщение: «Регистрация прошла успешно. Через 3 секунды вы перейдете обратно на портал».
Этот пароль иногда называют кодом ЕСИА, что означает пароль для входа на портал Госуслуг. Его не надо никому сообщать.
Доступ к информации по налогам, по пенсии и к большинству других необходимых услуг появится только после подтверждения личности, то есть, нужна на сайте Госуслуги полная регистрация.
На портале Госуслуг сообщается, что:
Упрощенная учетная запись позволяет получать услуги справочно — информационного характера. Для получения доступа к дополнительным услугам, повысьте уровень учетной записи, заполнив следующие поля в профиле: — ФИО; — пол; — дата рождения; — СНИЛС; — паспортные данные. Данные пройдут онлайн-проверку (это может занять от нескольких секунд до 5 дней), и Вам станут доступны дополнительные услуги: проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, регистрация товарного знака и многие другие
Процедура подтверждения личности на Госуслугах
Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.
Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.
Стандартная учетная запись
После ввода пароля система автоматически перебрасывает в окно «Заполнение и проверка личных данных» (рис. 6).
Если по каким-то причинам Вы не смогли сразу заполнить свой профиль, надо будет потом отдельно входить на портал Госуслуг в личный кабинет, после чего заполнять свой профиль.
Для заполнения этих данных Вам понадобится:
желательно их приготовить заранее.
Кстати, если в своем профиле Вы все-таки решите указать свой мобильный телефон, то его нужно будет подтвердить сначала кодом ЕСИА — это ваш пароль для входа на сайт Госуслуги, а потом уже приходит sms-код на мобильный телефон для подтверждения.
Рис. 6 (кликните для увеличения). Заполнение и проверка личных данных на портале Госуслуг перед удостоверением личности
Рис. 7 Где искать СНИЛС
Появится окно (кликните по рис. 8 для увеличения):
Рис. 8. Сообщение о том, что выполняется проверка личных данных
Проверка личных данных для портала Госуслуг проходит в Пенсионном фонде РФ и в ФМС РФ(Федеральной миграционной службе). Она может занять несколько минут, а в некоторых случаях — до 5 суток. Если нет желания ждать окончания проверки, страницу можно закрыть. О завершении проверки придет уведомление на e-mail, то есть, на электронную почту.
Если страницу не закрывать и дождаться окончания проверки, то после этого в окне на рис. 8 появится сообщение «Проверка ваших личных данных завершена» и кнопка «Войти повторно».
Если страницу закрыть, то продолжить работу с порталом Госуслуг можно будет по ссылке в письме, которое придет на e-mail после окончания проверки.
Через интернет-банк Тинькофф
Чтобы официально доказать принадлежность личности к зарегистрированному разделу на ресурсе получения государственных услуг, потребуется использовать этот упрощенный способ и выполнить такие манипуляции:
Все очень просто и говорить: «Не могу, выполнить процесс, не придется». Наряду с данным финансовым учреждением и Сбербанком иные организации предоставляют пользователям услугу. Это достаточно удобно и можно выполнить все требуемые манипуляции на портале с минимальным количеством времени.
Типы учётных записей
Проверьте статус своей учётной записи. Для этого кликните по своей фамилии на главной странице сайта. Статус будет указан в левой части экрана.
Какие личные данные потребуются для подтверждения
Для того чтобы получать информацию о за нарушение ПДД, об имеющихся и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:
После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.
Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.
Шаг 1. Создайте стандартную учётную запись
Если у вас ещё нет учётной записи на Госуслугах, создайте её. Если вы имеете аккаунт в одном из следующих банков: Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк Онлайн, вы можете из него сразу создать подтверждённую учётную запись (см. Варианты подтверждения личности на Госуслугах – Онлайн, через аккаунты банков ). Если аккаунта в банке нет, создайте стандартную учётную запись на Госуслугах.
Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через компьютер?
Если это необходимо и одновременно не хочется не выходить из дома, следует произвести ее через обычный компьютер. Выполнить это разрешается не только через отделение, но через портал пенсионного фонда. Через этот сайт также можно внести определенные изменения в созданном объекте.
Методика характеризуется, как проведение работы через ПК, но исключительно по той причине, что для посещения ПФ придется предварительно записаться в электронную очередь. Это и является методом проведения активации через собственный ПК.
Еще одним вариантом осуществления подобной процедуры является обращение через онлайн-объект к администратору или консультанту. Таким образом можно получить подробные справки. Денежных средств на осуществление подобной методики не требуется, что касается времени, то придется затратить около двух часов, но исключительно только после перехода по ссылке, присланной по почте.
Какой может быть учетная запись
Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.
Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.
Посещаем ближайший центр обслуживания
Теперь нам необходимо узнать, как подтвердить личность на Госуслугах через МФЦ. Для этого на сайте необходимо нажать на иконку «Найти центр обслуживания».
На данной странице есть информация о том, что подтверждение личности на Госуслугах через МФЦ абсолютно бесплатное. На открывшейся странице, требуется произвести ряд действий.
Требуется нажать на «Подтверждение личности», затем выбрать режим работы, которое будет удобно пользователю. В соответствии с данными настройками, на карте будут отображаться только те центры, которые подходят пользователю по выбранным параметрам.
Чтобы их посмотреть необходимо, закрыть окно фильтрации, затем нажать на любое отделение, и вы сможете увидеть график работы, адрес и телефон данного центра. Также можно открыть все центры не на карте, а списком.
Данные мероприятия могут производить и функциональные межрайонные центры, которые предоставляют и муниципальные услуги и государственные, то есть МФЦ. Данным способом можно быстро выбрать отделение, в котором будет проводиться подтверждение учетной записи.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в приложении на телефоне: на Андроиде?
Чтобы осуществить описываемый процесс через телефон данной марки, потребуется скачать и сразу установить требуемое приложение. Открыв его, необходимо осуществить стандартную регистрацию и создать обычный упрощенный аккаунт. Для этого просто заполняются определенную персональную информацию.
Сразу следует понять, что доказать свою личность здесь не получится, достаточно посетить центр консультационного обслуживания или заказать требуемый код через ресурс государственных услуг. Говоря иными словами, без регистрации осуществить процесс не получится.
Как только в распоряжение будет получена личная страница, можно будет провести положенную работу с аккаунтом одним из представленных в статье, главное знать, куда вводить код подтверждения учетки на госуслугах.
Подтверждаем личность по почте с помощью заказного письма
Для того чтобы произвести подтверждение личности через Почту России, необходимо нажать на кнопку в личном кабинете «Заказным письмом почтой России».
При подаче заявки необходимо указать ряд данных и адрес, затем нажать на ссылку «Заказать письмо».
В конверте будет находиться универсальный код подтверждения, который потребуется указать в специальной графе в личном кабинете. Когда пользователь уже знает, как подтвердить личность на Госуслугах на почте, выполняет все требования и вводит код, он получает расширенную версию портала. Но такой метод слишком длительный и занимает много времени, при нем придется тратить время на поход на почту.
Учетные записи: типы и различия
Упрощенная – дает доступ только к справочной документации. Чтобы ее получить, достаточно ввести свои контактные сведения.
Стандартная – позволяет записаться на прием в медицинское учреждение, проверить штрафы ГИБДД и прочее. Для этого необходимо дополнительно внести данные паспорта и номер СНИЛС.
Подтвержденная – предоставляет полный доступ к госуслугам, позволяет ускорить взаимодействие с госорганами. Для активации требуется личное подтверждение.
Чтобы её получить можно воспользоваться двумя способами: явившись лично в ближайший МФЦ с паспортом или по почте, указав свой адрес на портале госуслуг. Любой способ по своему хорош, но в случае подтверждения учетной записи посредством заказного письма будет, недоступен личный кабинет налогоплательщика и весь его функционал. Рассмотрим подробнее каждый из этих способов:
На почте вам выдадут письмо, в котором будет содержаться код. После того, как вы введете его в личном кабинете портала Госуслуг вам будет открыт доступ ко всем возможностям госуслуг, за исключением, как и было сказано ранее, интеграции портала с личным кабинетом налогоплательщика. А это значит, что вы не сможете узнать свою налоговую задолженность, подать декларацию через госуслуги и т.д. Большинство аккаунтов регистрируется посредством личного посещения многофункционального центра обслуживания, а как поступить вам, решайте сами.
Каждый человек, который принимает решение использовать портал государственного обслуживания, время от времени сталкивается с разными проблемами. Одной из самых распространенных является решение вопроса, как подтвердить учетную запись в госуслугах. Это очень важное мероприятие, без которого полноценное использование портала будет невозможно, перечень манипуляций будет полностью ограничен.
Чтобы получить оптимальный доступ к предложенному функционалу, следует грамотно активировать свой индивидуальный аккаунт. В статье вниманию представлены два основных варианта проведения операции – телефон и ресурс. Каждый из них рекомендуется изучить более подробно.
Чтобы выполнять такие действия, как посещение доктора или тщательная изучение начисленных штрафов, хватит просто иметь обычный кабинет. Во всех остальных, более серьезных случаях, при которых важен оптимальный доступ к сведениям, рекомендуется обязательно решить, как активировать аккаунт. Это касается таких манипуляций, как переоформление удостоверения, оформление и последующая выдача лицензии и оплата налогов.
Вводим личные данные в кабинете
Что продолжить заполнение профиля и указать все необходимые данные, пользователю требуется открыть кабинет. Для открытия кабинета необходимо соблюдать следующую инструкцию.
На основной странице портала необходимо нажать на ссылку «Войти».
После этого требуется нажать на фамилию, которая указана в верхнем углу справа, там откроется еще одно окно.
В данном окне требуется нажать на вкладку «Личный кабинет». На открывшейся странице необходимо нажать на кнопку «Показать все личные данные».
После этого требуется нажать на кнопку «Редактировать», пользователь будет отправлен на страницу ввода данных.
Информация вводится в соответствующие поля, требуется указать пол, дату рождения, данные паспорта и номер СНИЛСа. После чего опуститься вниз экрана и нажать на «Сохранить».
Также, в данном окне показывается проверка введенных данных, как паспорта, так и СНИЛСа. В окне, который отмечен на картинке красным цветом, показывается какой уровень доступа имеет пользователь.
Подтверждение личности на Госуслугах
К процедуре подтверждения личности можно переходить сразу же после получения стандартной учетной записи. О том, как подтвердить личность на Госуслугах, пользователь может лично узнать, перейдя к третьему шагу идентификации на сайте:
Кликнув на значок с доступными способами подтверждения, пользователь ознакомится с подробной инструкцией о подтверждении по выбранному варианту. Так, выбрав центр обслуживания, посетитель сайта сможет получить информацию о ближайших близлежащих региональных центрах, занимающихся подтверждением личности для Госуслуг:
Пользователь самостоятельно, с использованием полученного кода подтверждает личность в своём кабинете на сайте Госуслуг. Дополнительных подтверждений не требуется.
Аналогично проходит процедура подтверждения личности на Госуслугах на почте. При каждом почтовом отделении работает представитель системы ЕСИА, который уполномочен проверить данные заявителей, идентифицировать личность и выдать код активации. Отличие этой процедуры от подтверждения личности через МФЦ в том, что предварительно на сайте пользователь должен выбрать именно этот способ и указать в специальной форме, что он хочет получить код заказным письмом и на какое отделение Почты России заявителю удобно этот код получить.
Заключение
Согласно официальной инструкции на Госуслугах, процедуру подтверждения личности сайте электронного правительства пользователь проходит только один раз. Однако, в случае утери паспорта, подтверждение необходимо будет повторить, поскольку сведения нового документа не будут совпадать с теми, которые внесены в электронную систему, а это обстоятельство может привести к документальной неразберихе, что в итоге станет причиной потери вами времени и денег.
Зачем нужен аккаунт на портале госуслуг? Это упростит получение многих услуг без похода в органы власти, а также обеспечит доступ к большому количеству полезной информации.
Без траты времени на дорогу и огромных очередей можно:
И это далеко не полный перечень услуг сервиса. В личном кабинете решается масса повседневных вопросов, можно получить квалифицированную государственную помощь, ускорить взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти, местного управления.
Через почту России
Для многих пользователей вариант через почту России является быстрым и удобным. Здесь нет никаких сложностей. Потребуется просто провести заказ письменного уведомления с комбинацией, что в последствии вводится в специальное поле для официального подтверждения аккаунта.
Перед официальной привязкой почты стоит прописать в личном аккаунте информационные данные. По результатам должен получится обычный аккаунт, получаемый после предоставления СНИЛС и гражданского паспорта.
Итак, каким образом выглядит стандартный порядок привязки аккаунта? По сути, это выполнение следующих несложных действий:
После проведения работы кабинет будет считаться полностью подтвержденным. Говоря о времени получения письма, можно отметить, что в среднем на его получение тратится не более недели, как и при решении вопроса, как подтвердить учетную запись на госуслугах в приложении на андроиде.
Что нужно делать после проверки ваших личных данных?
Данные, которые были введены, проверяются системой автоматически. Данные паспорта и СНИЛС проверяются около 20 минут. В некоторых случаях проверка может длиться и дольше. Если проверка прошла успешно, то на номер телефона или почту придет письмо, в котором будет сказано, что проверка завершена. После этого пользователю необходимо зайти в личный кабинет, при входе он увидит данное окно:
Теперь нам необходимо узнать о каждом виде подтверждения подробно и определить, где подтвердить личность для Госуслуг.
В МФЦ
Наряду с описываемой процедурой, в МФЦ можно произвести описываемую процедуру. Это существенно, если в распоряжении пока нет аккаунта. При нужде разрешается обратиться к работникам МФЦ, если по каким-то причинам был потерян доступ к аккаунту.
Через интернет-банк Сбербанк Онлайн веб-версии
Всем без исключения пользователям ресурса качественного обслуживания предоставляется оптимальная возможность провести манипуляцию через специальные ресурсы обслуживания Сбербанк Онлайн и Тинькофф банк. Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно.
При использовании приложения Сбербанк.ru от пользователя потребуется узнать, что значит данная операция и провести следующие несложные действия:
Чтобы сделать подтвержденную страницу через сайт финансовой организации, подтверждение осуществляется автоматически. Не потребуется посещать центр МФЦ, а при необходимости можно решить вопросы по телефону.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».
К доступным полям принадлежит:
Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.
С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.
Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:
Шаг 1
Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.
Шаг 2
Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».
Шаг 3
В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».
Шаг 4
В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».
На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.