Почему упали акции ютэйр

Структуры «Сургутнефтегаза» обменяют ₽13 млрд долгов Utair на ее акции

Почему упали акции ютэйр

Наблюдательный совет Utair, которая занимает шестое место по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний, принял решение о созыве внеочередного собрания акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос о допэмиссии в пользу ее крупнейшего владельца — «АК-Инвест», подконтрольной НПФ «Сургутнефтегаз» (владеет 50,112% акций), а также еще двух компаний — «Нефть-консалтинг» (еще одна структура «Сургутнефтегаза») и «дочки» перевозчика «ЮТэйр-Инжиниринг».

Об этом в пятницу, 4 июня, сообщила пресс-служба Utair. Собрание состоится 22 июля.

Все три компании — «АК-Инвест», «Нефть-консалтинг» и «ЮТэйр-Инжиниринг» — являются кредиторами Utair и в ходе допэмиссии конвертируют долги в акции, сказал РБК источник, знакомый с условиями реструктуризации задолженности. Предполагается, что перевозчик разместит в их пользу 4,2 млрд обыкновенных акций на общую сумму 13,6 млрд руб., решил совет директоров Utair. На эту сумму и снизится долговая нагрузка перевозчика, добавляет собеседник РБК.

По итогам 2020 года сумма долгосрочных и краткосрочных обязательств Utair снизилась на 2%, до 111 млрд руб., следует из отчетности авиакомпании по МСФО. В случае одобрения допэмиссии акционерами ее общая задолженность может уменьшиться еще на 12% к уровню 2020 года.

РБК направил запрос в пресс-службы «Сургутнефтегаза» и крупнейшего кредитора авиакомпании, банка «Россия», который выкупил основную часть требований к ней по двум синдицированным кредитам (их общая сумма 39 млрд руб.).

Почему упали акции ютэйр

Почему структуры «Сургута» решили конвертировать долги в акции Utair

Долги Utair перед банками составляют около 60 млрд руб. Компания начала переговоры о реструктуризации этих кредитов в декабре 2018 года на фоне роста цен на топливо и падения курса рубля.

Снижение долговой нагрузки Utair перед акционерами — это требование банка «Россия» для реструктуризации двух синдицированных кредитов. Об этом РБК рассказали два источника, близких к ходу переговоров с банками. По словам одного из них, одно из условий допэмисии, чтобы контроль остался за текущим мажоритарным акционером — «АК-Инвестом».

«Мы выходим на заключительный этап реструктуризации [всей задолженности перед банками]. И для ее успешного завершения крайне важно заручиться одобрением акционеров, которое они всегда оказывали системообразующему авиапредприятию России, имеющему стратегическое значение для северных регионов и нефтегазового комплекса страны», — отметил гендиректор Utair Андрей Мартиросов (его слова приводятся в пресс-релизе компании).

Почему упали акции ютэйр

Банк «Россия», совладельцами которого как минимум до конца 2019-го были структуры Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко, за 2020 год скупил доли почти всех банков-участников синдицированных кредитов. По этим долгам заложен контрольный пакет акций Utair.

Для принятия окончательных юридических решений по судьбе долга и условиям реструктуризации банку «Россия» нужны гарантии того, что компания в состоянии его обслуживать, отмечает один из источников РБК, близких к переговорам. В текущих условиях с учетом пандемии коронавируса долговая нагрузка Utair оставалась достаточно высокой, поэтому компания должна была представить предложения по ее снижению до приемлемого уровня, поясняет он. В итоге перевозчик вышел «с достаточно конструктивным предложением» о конвертации долга перед «АК-Инвест» и иными заимодавцами в акции.

По словам собеседника РБК, банк «Россия» не планирует участвовать в управлении авиационным бизнесом Utair и вмешиваться в операционные процессы компании. Банку также неинтересно взыскивать залог (контрольный пакет Utair), потому что он «не приносит ни процентного, ни комиссионного дохода». «Вариант — забрать находящиеся в залоге акции или конвертировать долг в новые акции — банку неинтересен и не рассматривается», — утверждает источник РБК.

Лучше рынка

Несмотря на пандемию коронавируса и резкое снижение авиаперевозок, чистый убыток Utair по итогам 2020 года составил 2,1 млрд руб. против 14,4 млрд руб. в 2019 году. Общий убыток крупнейших российских авиакомпаний составил почти 125 млрд руб. Пассажиропоток компании сократился на 41%, до 5,6 млн человек (при общем снижении перевозок по рынку на 46%). В этом году авиакомпания планирует перевезти около 8 млн человек, то есть ее пассажиропоток может превысить уровень 2019 года (7,8 млн человек), говорит источник, близкий к Utair.

Авиакомпания также занимается обновлением флота, выводя из эксплуатации подержанные Boeing 737 Classic. В 2021 году она получит семь самолетов Boeing 737 NG, три из них уже приняты, сообщила РБК пресс-секретарь Utair Наталья Мелехова.

Источник

Допэмиссия по требованию

Почему упали акции ютэйр

Наблюдательный совет Utair, которая занимает шестое место по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний, принял решение о созыве внеочередного собрания акционеров, на котором будет рассмотрен вопрос о допэмиссии в пользу ее крупнейшего владельца — «АК-Инвест», подконтрольной НПФ «Сургутнефтегаз» (владеет 50,112% акций), а также еще двух компаний — «Нефть-консалтинг» (еще одна структура «Сургутнефтегаза») и «дочки» перевозчика «ЮТэйр-Инжиниринг».

Об этом в пятницу, 4 июня, сообщила пресс-служба Utair. Собрание состоится 22 июля.

Все три компании — «АК-Инвест», «Нефть-консалтинг» и «ЮТэйр-Инжиниринг» — являются кредиторами Utair и в ходе допэмиссии конвертируют долги в акции, сказал РБК источник, знакомый с условиями реструктуризации задолженности. Предполагается, что перевозчик разместит в их пользу 4,2 млрд обыкновенных акций на общую сумму 13,6 млрд руб., решил совет директоров Utair. На эту сумму и снизится долговая нагрузка перевозчика, добавляет собеседник РБК.

По итогам 2020 года сумма долгосрочных и краткосрочных обязательств Utair снизилась на 2%, до 111 млрд руб., следует из отчетности авиакомпании по МСФО. В случае одобрения допэмиссии акционерами ее общая задолженность может уменьшиться еще на 12% к уровню 2020 года.

РБК направил запрос в пресс-службы «Сургутнефтегаза» и крупнейшего кредитора авиакомпании, банка «Россия», который выкупил основную часть требований к ней по двум синдицированным кредитам (их общая сумма 39 млрд руб.).

Почему структуры «Сургута» решили конвертировать долги в акции Utair

Долги Utair перед банками составляют около 60 млрд руб. Компания начала переговоры о реструктуризации этих кредитов в декабре 2018 года на фоне роста цен на топливо и падения курса рубля.

Снижение долговой нагрузки Utair перед акционерами — это требование банка «Россия» для реструктуризации двух синдицированных кредитов. Об этом РБК рассказали два источника, близких к ходу переговоров с банками. По словам одного из них, одно из условий допэмисии, чтобы контроль остался за текущим мажоритарным акционером — «АК-Инвестом».

«Мы выходим на заключительный этап реструктуризации [всей задолженности перед банками]. И для ее успешного завершения крайне важно заручиться одобрением акционеров, которое они всегда оказывали системообразующему авиапредприятию России, имеющему стратегическое значение для северных регионов и нефтегазового комплекса страны», — отметил гендиректор Utair Андрей Мартиросов (его слова приводятся в пресс-релизе компании).

Банк «Россия», совладельцами которого как минимум до конца 2019-го были структуры Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко, за 2020 год скупил доли почти всех банков-участников синдицированных кредитов. По этим долгам заложен контрольный пакет акций Utair.

Для принятия окончательных юридических решений по судьбе долга и условиям реструктуризации банку «Россия» нужны гарантии того, что компания в состоянии его обслуживать, отмечает один из источников РБК, близких к переговорам. В текущих условиях с учетом пандемии коронавируса долговая нагрузка Utair оставалась достаточно высокой, поэтому компания должна была представить предложения по ее снижению до приемлемого уровня, поясняет он. В итоге перевозчик вышел «с достаточно конструктивным предложением» о конвертации долга перед «АК-Инвест» и иными заимодавцами в акции.

По словам собеседника РБК, банк «Россия» не планирует участвовать в управлении авиационным бизнесом Utair и вмешиваться в операционные процессы компании. Банку также неинтересно взыскивать залог (контрольный пакет Utair), потому что он «не приносит ни процентного, ни комиссионного дохода». «Вариант — забрать находящиеся в залоге акции или конвертировать долг в новые акции — банку неинтересен и не рассматривается», — утверждает источник РБК.

Лучше рынка

Несмотря на пандемию коронавируса и резкое снижение авиаперевозок, чистый убыток Utair по итогам 2020 года составил 2,1 млрд руб. против 14,4 млрд руб. в 2019 году. Общий убыток крупнейших российских авиакомпаний составил почти 125 млрд руб. Пассажиропоток компании сократился на 41%, до 5,6 млн человек (при общем снижении перевозок по рынку на 46%). В этом году авиакомпания планирует перевезти около 8 млн человек, то есть ее пассажиропоток может превысить уровень 2019 года (7,8 млн человек), говорит источник, близкий к Utair.

Авиакомпания также занимается обновлением флота, выводя из эксплуатации подержанные Boeing 737 Classic. В 2021 году она получит семь самолетов Boeing 737 NG, три из них уже приняты, сообщила РБК пресс-секретарь Utair Наталья Мелехова.

Источник

Разбор акций третьего эшелона (ПАО «Авиакомпания ЮТэйр» #UTAR)

Почему упали акции ютэйр

Почему упали акции ютэйр

Сегодня проанализируем ЮТэйр, посмотрим на его состояние и положение в авиационной отрасли. Но с начала вернёмся назад в прошлое. Если Вы посмотрите на график на большом таймфрейме, то увидите как акция в 2014 году рухнула в пол и болтается на этих уровнях все это время.

Причина — кризис 2014 года. Тогда компания приобрела авиалайнеры для пополнения своего авиапарка, но грянул кризис, курс рубля рухнул, а денег для обслуживания увеличившегося в разы долга у компании естественно не нашлось. Так на нашем фондовом рынке появился своего рода «валютный ипотечник».

Многие предрекали компании банкротство, но тогда ЮТэйр был спасён. Долгое время хранил ссылку на новостное видео с Ютуба. Знал, что оно обязательно пригодится — оно 👉

&feature=share
На тогдашней новости о реструктуризации кредита котировки акции выстрелили более чем на 30%.

Аналогичная новость вышла 03.06.2020: «Сбербанк реструктуризировал также лизинговые обязательства группы «ЮТэйр» по 13 вертолетам и одному самолету Boeing-737-800, которые использует компания «ЮТэйр — вертолетные услуги». www.vesti.ru/doc.html?id=3270672

Эту новость рынок оставил без внимания, но 07.06.2020 вышла новость о том, что Росавиация предложит частично открыть авиасообщение с 15 июля www.rbc.ru/society/07/06/2020/5edcd2f69a794789e1248094?utm_source=push_appmain_apple

А вот это уже более существенный драйвер, мимо которого игроки фондового рынка пройти не могли, как результат — существенный рост котировок акций ЮТэйр 08.06.2020 (в моменте более чем на 38%).

Лично я всегда верил в эту компанию, поскольку её банкротство невозможно в принципе в силу следующего.

👉 Под кредиты компании выданы госгарантии, т.е. если государство не окажет этой авиакомпании помощь, то отвечать по долгам придётся госбюджету.

👉 Почти половина компании принадлежит Ханты-Мансийскому автономному округу, т.е. это как Башнефть для Башкирии или Татнефть для Татарстана.

👉 У компании самый большой в МИРЕ вертолетный парк, который обслуживает практически все труднодоступные месторождения наших нефтяников и газовиков, т.е. ликвидация ЮТэйра означала бы по сути остановку добычи нефти и газа в России.

Вот такая вот акция третьего эшелона на нашем фондовом рынке.

Источник

Ютэйр акции

Почему упали акции ютэйр

Почему упали акции ютэйр

UTair обновляет парк позже всех

У UTair есть масштабная программа обновления парка, ее планировалось запустить в 2018 г., но конъюнктура заставила отложить планы на 2019 г. Программа обновления парка рассчитана до 2025 г., в год будет приходить по 5–7 новых самолетов. Обновлять и расширять парк UTair может только с разрешения кредиторов, знает человек, близкий к одному из банков. (Ведомости)
www.vedomosti.ru/business/articles/2017/11/01/740121-utair-obnovlyaet-park

Utair провела ребрендинг. Авиакомпания готовит обновление флота до 2025 года

Спустя три года после начала реструктуризации бизнеса на фоне финансовых сложностей авиакомпания Utair объявила о ребрендинге. Перевозчик планирует увеличить долю на российском рынке и полностью обновить флот к 2025 году. По итогам 2017 года авиакомпания планирует получить прибыль по МСФО и убыток 1–2 млрд руб. по РСБУ. (Коммерсант)
www.kommersant.ru/doc/3455398

Почему упали акции ютэйр

Авиакомпания «ЮТэйр» до 2019 года планирует перекрасить все свои самолеты в ливрею с новым логотипом. Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн руб.

После ухода с рынка «ВИМ-Авиа» компания может рассчитывать на часть пассажиропотока чартерных рейсов, а это порядка 300–400 тыс. в год, что обеспечит еще около 3,5 млрд руб.

Ващенко Георгий
ИК «Фридом Финанс»

ЮТэйр ожидает по итогам 2017 года получить прибыль по МСФО и убыток 1-2 миллиарда рублей — по РСБУ.
Гендиректор Андрей Мартиросов:

«РСБУ по самолетам — у нас плановый убыток в этом году в районе 1-2 миллиарда рублей. У нас все выплаты синдикату идут из ПАО, поэтому у нас в ПАО всегда отрицательный результат. Вся группа работает на ПАО»

«По МСФО — надеемся, ожидаем положительного результата в целом по группе. Год, конечно, был очень непростой: эти выброшенные на рынок провозные емкости, которые были спровоцированы известной организацией, которая от этой деятельности получила известный эффект. Она повлекла за собой очень серьезное снижение доходности от пассажирокилометров. Но, тем не менее, наша задача — быть лучше рынка. У всех упала доходность на 15%, а у нас должна упасть на 5%, не больше»

«Мы все платим вовремя, все обязательства исполняем, никаких кредитов не привлекаем, наоборот, расплачиваемся»

ЮТэйр ожидает по итогам 2017 года получить прибыль по МСФО и убыток 1-2 миллиарда рублей — по РСБУ.
Гендиректор Андрей Мартиросов:

«РСБУ по самолетам — у нас плановый убыток в этом году в районе 1-2 миллиарда рублей. У нас все выплаты синдикату идут из ПАО, поэтому у нас в ПАО всегда отрицательный результат. Вся группа работает на ПАО»

«По МСФО — надеемся, ожидаем положительного результата в целом по группе. Год, конечно, был очень непростой: эти выброшенные на рынок провозные емкости, которые были спровоцированы известной организацией, которая от этой деятельности получила известный эффект. Она повлекла за собой очень серьезное снижение доходности от пассажирокилометров. Но, тем не менее, наша задача — быть лучше рынка. У всех упала доходность на 15%, а у нас должна упасть на 5%, не больше»

«Мы все платим вовремя, все обязательства исполняем, никаких кредитов не привлекаем, наоборот, расплачиваемся»

ЮТэйр подвела итоги деятельности за 8 месяцев 2017 года.

В январе – августе авиакомпания перевезла 4 806 053 пассажира, +11,4% г/г (+10,3% на внутренних и +17,1% на международных направлениях). Пассажирооборот +10,7%, до 7 873 769 тыс. пкм, коэффициент занятости кресел – на 3,4 п.п., до 74,9%.
Объем перевезенной почты и грузов за отчетный период составил 14 933 тонны.
Президент авиакомпании Алексей Будник:

«В 2017 году мы запустили новые международные рейсы из Москвы в Берлин, Вену, Мюнхен, Ираклион, а также из Грозного в Мюнхен, нарастив перевозки в этом секторе на 17%. 7 декабря стартуют ежедневные полеты из Москвы в Милан. Из аэропорта Внуково пассажиры UTair летают по 18 зарубежным направлениям, а к 2020 году мы планируем увеличить их число до 30 совместно с нашими партнерами по код-шеринговым соглашениям»

Авиакомпания UTair хочет летать за границу чаще

UTair планирует к 2020 г. увеличить количество международных рейсов в 2–3 раза, рассказал «Ведомостям» президент «UTair – пассажирские перевозки» Алексей Будник. По его словам, зарубежные направления важны для усиления конкурентоспособности UTair на московском рынке: «Мы хотим создать альтернативу перелетам через «Домодедово», где представлено большое количество авиакомпаний и направлений». (Ведомости)

Источник

Ютэйр акции

Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо
3 702 208 000 обыкновенных акций
www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/
Капитализация на 29.11.2021г: 24,953 млрд руб

Общий долг на 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 95,416 млрд руб/ мсфо 113,096 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 78,680 млрд руб/ мсфо 111,032 млрд руб

Общий долг на 30.06.2020г: 83,157 млрд руб/ мсфо 117,450 млрд руб
Общий долг на 30.09.2021г: 81,118 млрд руб

Выручка 2018г: 58,490 млрд руб/ мсфо 83,614 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 10,248 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 25,704 млрд руб/ мсфо 37,171 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 46,881 млрд руб
Выручка 2019г: 59,224 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 14,511 млрд руб/ мсфо 24,979 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 24,978 млрд руб
Выручка 2020г: 32,621 млрд руб/ мсфо 58,254 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 19,913 млрд руб/ мсфо 31,717 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 36,772 млрд руб

Убыток 2018г: 4,377 млрд руб/ Убыток мсфо 21,999 млрд руб
Убыток 1 кв 2019г: 2,550 млрд руб
Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб
Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб
Убыток 2019г: 14,407 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
Убыток 1 кв 2020г: 1,788 млрд руб
Убыток 6 мес 2020г: 2,830 млрд руб/ Убыток мсфо 5,806 млрд руб
Убыток 9 мес 2020г: 1,282 млрд руб
Убыток 2020г: 2,062 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 1,099 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 15,43 млн руб/ Прибыль мсфо 626,38 млн руб
Прибыль 9 мес 2021г: 1,987 млрд руб
www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/

Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо
3 702 208 000 обыкновенных акций
www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/
Капитализация на 29.11.2021г: 24,953 млрд руб

Общий долг на 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 95,416 млрд руб/ мсфо 113,096 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 78,680 млрд руб/ мсфо 111,032 млрд руб

Общий долг на 30.06.2020г: 83,157 млрд руб/ мсфо 117,450 млрд руб
Общий долг на 30.09.2021г: 81,118 млрд руб

Выручка 2018г: 58,490 млрд руб/ мсфо 83,614 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 10,248 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 25,704 млрд руб/ мсфо 37,171 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 46,881 млрд руб
Выручка 2019г: 59,224 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 14,511 млрд руб/ мсфо 24,979 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 24,978 млрд руб
Выручка 2020г: 32,621 млрд руб/ мсфо 86,323 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 10,531 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 19,913 млрд руб/ мсфо 31,717 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 36,772 млрд руб

Убыток 2018г: 4,377 млрд руб/ Убыток мсфо 21,999 млрд руб
Убыток 1 кв 2019г: 2,550 млрд руб
Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб
Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб
Убыток 2019г: 14,407 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
Убыток 1 кв 2020г: 1,788 млрд руб
Убыток 6 мес 2020г: 2,830 млрд руб/ Убыток мсфо 5,806 млрд руб
Убыток 9 мес 2020г: 1,282 млрд руб
Убыток 2020г: 2,062 млрд руб/ Убыток мсфо 5,884 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 1,099 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 15,43 млн руб/ Прибыль мсфо 626,38 млн руб
Прибыль 9 мес 2021г: 1,987 млрд руб
www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/

«Авиакомпания «ЮТэйр» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Решения совета директоров
Решения совета директоров (наблюдательного совета)

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

ЮТэйр перевела ₽23,7 млрд долг перед банком Россия на компанию ЮТэйр-Инжиниринг
Авиакомпания «ЮТэйр» перевела долг перед банком «Россия» по кредиту в размере 23,7 млрд руб. на подконтрольное АО «ЮТэйр-Инжиниринг», работающее в сфере ремонта авиатехники. О чем 12 октября было подписано соглашение.

Срок исполнения по сделке — до 1 мая 2022 года.

Залогодателем выступает контролирующий акционер авиакомпании — АО «АК-Инвест».

Также внесены изменения в действующий договор между «ЮТэйр» и банком «Россия» об условиях предоставления кредита на 18,9 млрд руб. Меняются сроки погашения и уплаты процентов по кредиту, размер процентной ставки. Соответствующее допсоглашение к договору подписало подконтрольное авиакомпании АО «ЮТэйр — Вертолетные услуги» (ЮВУ), которое выступает в качестве поручителя и залогодателя.

Срок исполнения по этой сделке — до 31 марта 2022 года.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Решения совета директоров
Решения совета директоров (наблюдательного совета)

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Решения совета директоров
Решения совета директоров (наблюдательного совета)

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Банк Россия выдал ЮТэйр кредит на ₽12 млрд
Параметры кредита базируются на финансовой модели компании: сумма финансирования составляет 12 млрд руб., срок – 12 лет, по уплате основного долга и процентов предусмотрен льготный период.

До конца октября «ЮТэйр» и Банк «РОССИЯ» планируют урегулировать условия погашения задолженности в связи с ранее привлеченными синдицированными кредитами.

После этого проводимая работа по оптимизации условий всей кредитной задолженности «ЮТэйр» будет завершена.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Авиакомпания «ЮТэйр» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Неисполнение обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

У дочек Ютейра тоже бурная деятельность:

АО ЮТэйр — Вертолетные услуги совместно с другими вертолетными операторами Группы перевезли 232 тыс. пассажиров (аналогично 2020 году) и 31 тыс. тонн грузов (+17%). Производственный налет составил 56,7 тыс. часов (+8%).

За 1 полугодие 2021 года АО ЮТэйр-Инжинирин выполнило капитальный ремонт 26 вертолетов (+36,8% по отношению к 2020 году) и осуществило техническое обслуживание на 649,4 тыс. нормо-часов (+5,5%). ТС Техник провел техобслуживание самолетов на 190,3 тыс. нормо-часов (+19,7%).

Почему упали акции ютэйр

У дочек Ютейра тоже бурная деятельность:

АО ЮТэйр — Вертолетные услуги совместно с другими вертолетными операторами Группы перевезли 232 тыс. пассажиров (аналогично 2020 году) и 31 тыс. тонн грузов (+17%). Производственный налет составил 56,7 тыс. часов (+8%).

За 1 полугодие 2021 года АО ЮТэйр-Инжинирин выполнило капитальный ремонт 26 вертолетов (+36,8% по отношению к 2020 году) и осуществило техническое обслуживание на 649,4 тыс. нормо-часов (+5,5%). ТС Техник провел техобслуживание самолетов на 190,3 тыс. нормо-часов (+19,7%).

Прибыль ЮТэйр за 1 полугодие 2021 года по МСФО составила 626,38 млн рублей против убытка в размере 5,81 млрд рублей годом ранее. Об этом говорится в отчетности компании.

Выручка за 1 полугодие увеличилась на 27% — до 31,7 млрд рублей.
Прибыль до налогообложения в отчетном периоде составила 1,71 млрд рублей против убытка в размере 5,7 млрд рублей годом ранее.
Пассажиропоток АО Аэропорт «Сургут составил 786,6 тыс. человек (+40,6%).
Пассажиропоток авиакомпании Utair за полгода составил 3,5 млн пассажиров (+63% к 2020 году), а в июне — превысил показатель 2019 года на 5%. Загрузка в первом полугодии достигла 80%. Доля региональных рейсов выросла на 111% по отношению к 2020 году и на 58% — к 2019-му.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *