Почему упали акции li auto
Alibaba, JD и конкурент Nio — Li Auto — выросли, несмотря на то, что Hang Seng падает на фоне ограничения азартных игр в Макао
Что происходит: Акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba выросли почти на 2,2%, до 131,90 гонконгских долларов, в то время как акции его компании-конкурента — JD.Com (JD) — выросли на 2,0%, до 353,00 гонконгских долларов, а акции технологического конгломерата Tencent выросли на 1,0%, до 468 гонконгских долларов.
Акции технологической компании Baidu (BIDU) выросли на 1,7%, до 150,20 гонконгских долларов.
Акции производителя электромобилей Li Auto (LI) выросли на 3,5%, до 128,90 гонконгских долларов, в то время как акции аналогичной компании Xpeng упали почти на 1%, до 204,20 гонконгских долларов.
В понедельник гонконгский индекс Hang Seng открылся снижением, и на момент написания снизился на 0,5%. В пятницу индекс закрылся падением, почти на 2,7%.
Почему это происходит? Убытки индекса Hang Seng выросли на фоне опасений по поводу давления со стороны регулирующих органов в отношении операторов казино в Макао.
Акции Sun Entertainment Group Limited упали почти на 24% после того, как контролирующий акционер Элвин Чау Чеок-ва был арестован по обвинению в предполагаемой организации незаконных азартных игр, сообщает агентство Bloomberg.
Торговля акциями Suncity Group Holdings Limited, генеральным директором которой является Чау, была приостановлена после публикации этих новостей, в то время как акции Sands China Ltd. и Galaxy Entertainment Group Limited также торговались заметно ниже.
Кроме того, по сообщениям South China Morning Post, Meituan — гигант доставки продуктов питания — в пятницу отчитался о худших, чем ожидалось, убытках за третий квартал.
В пятницу, на торгах в США, акции китайских компаний закрылись, в основном, снижением, после того, как основные американские индексы резко упали на фоне опасений по поводу влияния недавно обнаруженного омикрон-штамма коронавируса на мировую экономику.
Акции Alibaba (BABA) упали на 2,3%, а акции Nio упали почти на 3,5%.
Акции Li Auto падают, поскольку компания планирует увеличить долги для роста фондов
Последнее обновление: 7 апреля 2021
Китайский электромобиль Li Auto сегодня торговался с понижением на премаркете в США после того, как компания объявила о планах увеличения капитала путем выпуска конвертируемых долговых обязательств.
Компания выпустит конвертируемые старшие облигации со сроком погашения в 2028 г., чтобы привлечь 750 млн%. Он планирует предоставить первоначальным покупателям Облигаций опцион на покупку дополнительных 112.5 миллионов долларов США.
Однако еще предстоит окончательно определить цены и цену конвертации, которые, по его словам, будут основаны на рыночных условиях.
Li Auto объявляет о выпуске конвертируемых долговых обязательств
Li Auto также привлекла капитал в 2020 году
Между тем, Li Auto использовала всплеск своих акций для выпуска дополнительных акций в декабре 2020 года. Она объявила о последующем публичном размещении ADS (американских депозитарных акций) по цене 29 долларов за ADS. Он предложил 47 миллионов акций и предоставил андеррайтерам возможность приобрести дополнительные 7.05 миллиона акций. Акции упали после того, как было объявлено о размещении, поскольку оно было со значительным дисконтом по сравнению с тогдашней ценой акций Li Auto.
Tesla также активно собирала деньги
Ранее в этом году Tesla инвестировала 1.5 миллиарда долларов в биткойны, поскольку ей, очевидно, не нужна огромная куча денег для своего органического бизнеса. Пока Tesla инвестирует в новые заводы, она также генерирует положительные денежные потоки. Несмотря на агрессивные затраты на новые заводы, Tesla сгенерировала положительный свободный денежный поток в 2020 году. Генеральный директор Tesla Илон Маск выразил уверенность в том, что ему не потребуется привлекать дополнительный капитал во время отчета о прибылях и убытках за 4 квартал 2019 года. Тем не менее, в 2020 году он выпустил акции трижды в явной попытке извлечь выгоду из роста своих акций.
Китайский рынок электромобилей
NIO также выпустила акции трижды за последний год. Китайские производители электромобилей, включая Li Auto, XPeng Auto и NIO, сжигают много денег, и в ближайшее время ситуация может не измениться. Учитывая растущую конкуренцию на китайском рынке электромобилей, компании укрепляют свой баланс, чтобы не только инвестировать в рост и исследования и разработки, но и пережить ценовую войну.
NIO получил инвестиции от муниципального правительства Хэфэй
В 2020 году, когда NIO пришлось столкнуться с проблемой выживания, муниципальная корпорация Хэфэй инвестировала в компанию. Инвестиции стали признаком того, что Китай готов сделать все возможное, чтобы выручить испытывающую трудности компанию по производству электромобилей.
Китай рассматривает отрасль электромобилей как ключевую область роста и является частью национального плана «Сделай в Китае 2025», в котором основное внимание уделяется передовому производству и снижению имиджа страны как производителя недорогих товаров. NIO, XPeng Motors, Li Auto входят в число ведущих китайских производителей электромобилей.
Поставки Li Auto в первом квартале
Между тем, компании по производству электромобилей сообщают о сильном росте. Li Auto поставила 12,759 2021 электромобилей в первом квартале 334 года, что на 2020% больше, чем в соответствующем квартале 423 года. Поставки NIO в первом квартале увеличились на 20,060% до 19,500 1,000, что выше прогноза в XNUMX XNUMX. Компания снизила прогноз на XNUMX единиц, поскольку в первом квартале ей пришлось сократить производство из-за нехватки микросхем в мире.
В марте XPeng поставила 5,102 384 автомобиля, что на 4,262% больше, чем годом ранее. Его поставки также превысили планку в 13,340 487 машины. В целом за квартал было поставлено 2020 XNUMX автомобилей, что на XNUMX% выше, чем в соответствующем квартале XNUMX года.
Li Auto по сравнению с другими производителями электромобилей
В процентном отношении наибольший рост показал XPeng. Однако в абсолютном выражении Tesla могла бы превзойти отечественные китайские производители электромобилей. Тесла не указывает географическую разбивку поставок в релизе. Однако, согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в феврале Tesla продала в Китае 18,318 XNUMX электромобилей.
В целом Tesla поставила 184,800 109 электромобилей в первом квартале, что на XNUMX% больше, чем годом ранее. Это был новый квартальный рекорд для компании, несмотря на то, что первый квартал был сезонно слабым. Однако высокие продажи в Китае, возможно, помогли ему добиться успеха.
Tesla ведет серьезную борьбу с китайскими производителями электромобилей
Оценка акций Li Auto
Между тем, акции Li Auto торговались сегодня на премаркете в США более чем на 4%. Акции торгуются с коэффициентом соотношения стоимости к выручке предприятия по NTM (следующие 12 месяцев), равным 6.64x. Стоимость Li Auto резко снизилась за последние шесть месяцев на фоне резкого падения цен на ее акции.
Вы можете торговать акциями Li Auto через любой из известные онлайн-биржевые маклеры. В качестве альтернативы, если вы хотите торговать деривативами, мы также рассмотрели список брокеров деривативов вы можете рассмотреть.
Акции Li Auto падают после данных о поставках, так как другие китайские производители электромобилей продолжают отступать.
Внедорожник Li ONE
Акции Li Auto Inc. продолжили падение в среду, быстро изменив курс после того, как базирующаяся в Пекине компания сообщила о месячном рекордном объеме поставок в ноябре, поскольку акции других китайских производителей электромобилей также продолжали снижаться.
Акции Ли Авто
LI,
-3.14%
на премаркете упала на 2.9%, нивелировав ранее достигнутый рост на 5.1%. Это позволяет ему добавить к четырехдневной полосе потерь во вторник, в которой он упал на 20.7% с момента закрытия 43.96 ноября на рекордной отметке 24 доллара.
Поздно вечером во вторник компания сообщила, что поставила 4,646 внедорожников Li ONE, что на 25.8% больше, чем в октябре.
Компания Li Auto, которая начала производство Li ONE в ноябре 2019 года и стала публичной 30 июля, на сегодняшний день поставила 26,498 8,660 автомобилей, в том числе 31.1 автомобилей в третьем квартале, что на XNUMX% больше, чем во втором квартале.
По состоянию на 30 ноября у Li Auto было 45 розничных магазинов в 38 городах Китая и 97 сервисных центров, а также кузовов и покрасочных судов в 72 городах.
Между тем, акции других производителей электромобилей в Китае продолжали падать, несмотря на оптимистичные данные о поставках.
Акции Nio Inc.
НИО,
-10.23%
упали на 6.6% перед открытием среды после падения на 16.0% за последние два дня, а акции XPeng Inc.
XPEV,
-10.89%
упали на 5.3% после падения на 18.5% за последние два дня.
Распродажи пострадали даже после того, как Nio сообщила о поставках в ноябре, которые выросли более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, а XPeng сообщила о более чем четырехкратном увеличении ежемесячных поставок.
Не пропустите: Акции Nio, XPeng падают, несмотря на резкий скачок ноябрьских поставок.
Несмотря на недавний откат, акции Nio по-прежнему взлетели на 1,028.4% с начала года до вторника. Акции XPeng, торгующиеся 27 августа, за последние три месяца выросли на 148.3%, а акции Li Auto за это же время выросли на 95.1%.
Биржевой фонд iShares MSCI China
МЧИ,
+ 0.78%
прибавил 4.2% за последние три месяца, а индекс S&P 500
SPX,
+ 1.12%
прибавил 2.3%.
Что также может повлиять на настроения инвесторов, Палата представителей США должна рассмотреть вопрос о том, будут ли китайские компании, акции которых котируются в США, проходить аудит, проверенный регулирующими органами, или будут ли они исключены из списка рисков.
В других странах акции Kandi Technologies Group Inc.
КНДИ,
-12.19%
упал на 6.0% перед открытием среды. Акции упали на 40.9% за последние три сессии, так как компания Hindenburg Research нацелилась на китайского производителя электромобилей и аккумуляторных батарей.
Также читайте: Акции Kandi резко упали после того, как продавец коротких позиций назвал «наглую схему» фальсификации доходов.
Во вторник компания ответила, заявив, что, по ее мнению, отчет Гинденбурга содержит «многочисленные ошибки, искажения исторических фактов, неточные выводы и излишние мнения».
Акции China Automotive Systems Inc.
CAAS,
-17.33%
на премаркете упали на 5.8% после падения на 17.3% во вторник. В понедельник акции компании выросли на 174.2% после оптимистичного отчета о поставках ее продукции с гидроусилителем руля для электромобилей в Китае.
Li Auto. Как долго хватит заряда
Li Auto – китайская автомобильная компания, основанная в 2015 г.
Акции автопроизводителя доступны для покупок под тикером LI на Санкт-Петербургской бирже. В последние недели они регулярно попадают в топ-20 акций по объему торгов на площадке.
Электромобили Li Auto отличаются совмещением двигателя внутреннего сгорания и батареи, что позволяет увеличить дальность поездок. На данный момент доступна к приобретению только одна модель — Li ONE. Шестиместный внедорожник имеет запас хода около 800 км без подзарядки.
Финансовые показатели
В I квартале поставки модели Li ONE составили 12 579 автомобилей, что на 334,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По форвардному мультипликатору P/S Li Auto обгоняет конкурентов Xpeng и NIO — 5,3 против 9,4 и 8,5 соответственно. В этом году модель Li ONE продается лучше популярных моделей Nio и XPeng.
Техническая картина
Риски
Помимо основных конкурентов — NIO, XPeng и Tesla — на рынке электромобилей в Китае растет конкуренция и со стороны технологических гигантов.
Например, Huawei разработала свою операционную систему, автопилот, а также комплекс для цифровизации отрасли. Партнерами Huawei выступают — BAIC, GAC, и Changan. Эти производители постараются занять свое место на рынке электромобилей при поддержке гиганта.
Риски высокой конкуренции являются главными для Li Auto. Если компания сможет выиграть жесткую конкурентную борьбу, то станет одним из будущих лидеров рынка электромобилей.
Перспективы
Перспективы китайского рынка электромобилей огромные. Правительство Китая продолжит стимулировать потребителей покупать электрокары. Согласно плану, к 2025 г. до 20% от всех продаж должны приходиться именно на них.
Li Auto заявила, что ожидает повышения ежемесячных продаж модели Li ONE к сентябрю практически в два раза, до 10 тыс. электромобилей.
У компании на текущий момент есть проблема ограниченного предложения. Однако Li Auto планирует выпустить две новые модели, начиная с 2022 г., а в 2023 г. — первый BEV, полноценный электромобиль. Li Auto планируют занять до 20% рынка электромобилей в Китае к 2025 г.
Компания не собирается ограничиваться рынком Китая и объявила о планах выйти на рынок Европы уже во втором полугодии 2021 г. Li Auto прогнозирует, что ее система беспилотного вождения начнет составлять конкуренцию Tesla уже к 2022 г.
Стоит ли добавлять в портфель
Акции компании Li Auto стоит рассматривать для долгосрочного инвестирования. Если компания сумеет преодолеть высокую конкуренцию, то может стать одним из будущих лидеров рынка электромобилей в КНР.
Акции стоит приобретать на небольшую часть от портфеля и относиться почти как к венчурным инвестициям. Бумаги больше подходят для инвесторов с повышенной склонностью к риску.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Пятничный провал американского рынка акций. Что ждет инвесторов дальше? Прогноз до конца года
Кто сегодня в лидерах отскока
Рубль укрепляется опережающими темпами
5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
Кто и как шортит российский рынок
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Li auto акции
Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📉 Акции Li Auto рухнули на 6% на фоне сокращения поставок электрокаров
👉 Китайский производитель электромобилей Li Auto сократит объемы поставок в третьем квартале до 24,5 тыс. единиц
👉 Текущий прогноз Li Auto ниже предыдущего в диапазоне от 25 тыс. до 26 тыс. единиц
👉 Сокращение объема вызвано на фоне медленного восстановления поставок полупроводников из-за COVID-19
👉 Компания сотрудничает со своими партнерами по цепочке поставок, чтобы минимизировать влияние дефицита чипов на производство.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
👉 В Китае появилось слишком много производителей электромобилей. С таким заявлением в понедельник выступил министр промышленности и информационных технологий КНР Сяо Яцин
👉 Количество производителей электромобилей в Китае достигло более 300. Регулирующие органы рассматривают вариант установления минимального уровня мощностей для работы в данном секторе
👉 В данный момент суммарные производственные мощности автопроизводителей КНР загружены всего на 52%
👉 По словам министра, правительство страны намерено в будущем поощрять консолидацию в секторе, а также расширить сеть зарядных станций и увеличить проникновение EV в сельской местности
👉 Сяо также заявил, что его министерство планирует разработать список альтернативных решений для борьбы с нехваткой чипов. На прошлой неделе регулятор уже оштрафовал три компании-поставщика за завышение цен на компоненты
👉 Производители электромобилей должны становиться больше и сильнее. Сейчас на рынке их слишком много — в основном компании небольшие и разрозненные. Мы будем поощрять усилия по слиянию и реструктуризации в секторе