Почему у агрегаторов билеты дешевле чем у авиакомпании
Как купить дешёвый авиабилет – 12 советов
Хотите сэкономить на авиабилете? Мы собрали 12 актуальных советов, а также расскажем о возможных рисках. Давайте разберёмся, как купить дешевый билет на самолет.
Совет №1. Не покупайте билеты на сайтах авиакомпаний. Пользуйтесь крупными агрегаторами
Вы увидите, что на сайтах авиакомпаний цены больше. В стоимость закладывается страховка на возврат и другие сборы по отечественному законодательству.
Кроме авиакомпании продажей мест на самолет занимаются специальные агенты. Если агент зарегистрирован не в России, из-за разницы в курсе валют, другом налогообложении, разнице в страховых опциях цены могут сильно отличаться.
Совет №2. Сравнивайте стоимость перелёта в разных агрегаторах
Цены могут отличаться даже у одной авиакомпании на один и тот же рейс.
Сайты агрегаторы авиабилетов:
Сайты российских авиакомпаний:
Рекомендуем посмотреть это видео — наглядно сравниваются цены в разных агрегаторах:
Совет №3. Сравнивайте цены в соседних городах вылета и прилёта
Вариант подойдет для тех, кому лишняя пересадка не в тягость. А также тем, кто готов добираться до аэропорта (при вылете) или из аэропорта (при прилете) в другой город.
Часто выгодней полететь из соседнего города со стыковочными рейсами, чем прямым из своего. Перелёт Воронеж – Москва – Нью-Йорк может стоить намного дешевле чем рейс Москва – Нью-Йорк. Также рейсы из Москвы как правило дешевле, чем через Санкт-Петербург.
Еще вариант – вылет из Минска. В столицу союзного государства виза не нужна, а билет отсюда может оказаться дешевле. Да и экскурсия по городу-герою может оказаться приятным дополнением к путешествию.
Совет №4. Сравните стоимость авиабилета со стыковками и сумму за отдельные перелёты
Может оказаться, что лететь отдельно Казань – Москва и Москва – Милан дешевле, чем рейсом со стыковкой Казань – Москва – Милан. Но убедитесь, что аэропорт прилета и вылета совпадает. Если прилетите в Домодедово, а через час нужно быть в Шереметьево, вы точно не успеете.
Совет №5. Путешествуйте до и после праздников и каникул
Даже на три выходных дня авиакомпании быстро реагируют и поднимают цены. Также с большими ценами вы столкнетесь в сезон летних отпусков и детских каникул (июнь-август).
Спланируйте отпуск так, чтобы попасть на обычные рабочие будни. Будут дешевле не только авиабилеты. Есть еще один плюс. Если пойдете смотреть достопримечательности, будет меньше толкотни от сезонных туристов.
Совет №6. Смотрите вылет на середину недели
Цены в выходные и первый рабочий день как правило дороже, так-как и пассажиров летает больше.
Совет №7. Смотрите время вылета – поздний вечер или ночь
В это время пассажиропоток намного меньше.
Совет №8. Не привязывайте путешествие к определенным датам
Выберите несколько недель или месяц, когда можете вылететь в путешествие. Таким образом вы не привяжите себя к конкретной дате и увеличите вероятность попасть на скидку или акцию.
Совет №9. Подпишитесь на новости авиакомпаний
Несколько раз в год каждая авиакомпания объявляет распродажу авиабилетов. Можете сильно сэкономить. Главное – не пропускайте новости, которые будут приходить на электронную почту.
Совет №10. Включите уведомления об изменении цены на сайте агрегатора
Уведомление можно включить после запуска поиска авиабилета с нужными для вас параметрами. Ищите кнопку с текстом «следить за ценой», «уведомление о цене», «отслеживать» или подобные надписи. Опция доступна только после регистрации на сайте.
Совет №11. Не пропускайте супер-предложений, скидок и акций
В этом вам помогут специальные сайты и чат-боты.
Чат-бот по акциям и скидкам bot.aviasales.ru
Совет №12. Вернуть невозвратные авиабилеты — можно!
При добровольном возврате билетов (не отпустили с работы, заболели простудой, передумали) авиакомпании обычно не возвращают полную стоимость. Часть цены, которая при возврате авиабилета не возвращается покупателю, называется «тарифом». То, что возвращается, называется «таксой». В невозвратном билете штраф равен 100%. Невозвратные – это как правило все самые дешевые. Об этом вы можете узнать при покупке. Надпись «TICKET IS NON-REFUNDABLE» означает, что билет возврату не подлежит. «Тариф» равен 100%, а «такса» равна 0%.
Возврат невозвратных авиабилетов возможен в двух случаях:
Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет также вы можете почитать в этой статье одного из агрегаторов.
Почему у агрегатора цены ниже, чем у авиакомпании?
Onetwotrip.com сообщает следующий механизм поиска билетов и формирования цен:
«…стоимость билета от одной и той же авиакомпании по одному и тому же маршруту, купленному в разных странах, различна. Например, разница в стоимости перелёта из Москвы в Лондон на одну и ту же дату и на один и тот же рейс может достигать 10% в зависимости от того, где этот электронный билет был выписан — в России (например, в Москве), в Великобритании (например, в Лондоне) или в другом городе/стране.
Это связано с ценообразованием тарифов, размещаемых авиакомпаниями в глобальных системах дистрибуции для той или иной страны, а также с валютной курсовой разницей. Так как вы приобретаете электронные авиабилеты, то и выписку мы осуществляем в электронном виде в той стране, где выбранный вами билет стоит дешевле. Это всё равно, как если бы вы сами искали билеты вручную по всему интернету у разных агентов в разных странах. Сегодня для вас это делаем мы.
Предложения по перелётам и цены на нашем сайте собираются автоматически в онлайн-режиме от многих наших Партнёров (агентов IATA) по всему миру. Система в автоматическом режиме анализирует цены на идентичные перелёты и предлагает вам на выбор только лучшие варианты»
Возможные риски при покупке дешевых авиабилетов
1. Самый дешевый билет сдать обратно не получится
Если шеф не отпустил с работы, вы заболели или просто передумали чаще всего дешевый авиабилет вернуть не получится. Либо вернут очень небольшую его стоимость. Подробности можно узнать в тарифных правилах авиакомпании. Перед покупкой агрегатор выдаст вам ссылку на тариф. Иностранная авиакомпания выкладывает свои тарифы на английском языке. Воспользуйтесь Яндекс-переводчиком и не поленитесь потратить 5 минут времени, чтобы не попасть в просак.
Где посмотреть тарифные правила авиакомпании:
1) на странице бронирования перелёта;
2) на странице оформления заказа;
3) в личном профиле, если билет уже заказан.
2. Не покупайте авиабилеты у подозрительных компаний
Прежде чем размещать предложения у себя на сайте, агрегатор проверяет компанию. Но если у вас возникли сомнения (подозрительно низкая цена, оплата происходит переводом на банковскую карту), можете проверить сайт продавца в сервисе настоящийбилет.рф от компании по кибербезопасности Group-IB.
3. Цена на билет не включает дополнительные сборы
На сайте агрегатора цена складывается из обязательных налогов и сборов, но авиакомпания или агент-продавец может преподнести вам сюрприз: собрать деньги за негабаритный груз, перевес, дополнительную страховку, взять процент за использование кредитных карт и прочее.
«Дополнительные сборы иностранных авиакомпаний»
Путешественник не смог вылететь из аэропорта после переноса времени и даты вылета, так как не дозвонился до службы поддержки агрегатора. Хотя в таком случае нужно было обращаться напрямую к продавцу. Агрегатор – это все же поисковик и продажей авиабилетов он не занимается.
«К сожалению некоторые продавцы-посредники низкие цены компенсируют ужасным сервисом. Расскажу историю, которая со мной и моими друзьями случилась пару лет назад. Мы с друзьями приобрели билеты Москва — Пекин — Куала-Лумпур и обратно. Нашли через агрегатор самый дешевый вариант и купили. Туда долетели нормально. При перелёте обратно AirChina изменила время вылета на 10 минут из-за чего поменялась дата вылета (то ли был вылет в 00:05, а стал в 23:55, то ли наоборот).
За несколько дней пришло письмо от авиакомпании о том, что мы должны подтвердить своё согласие на изменения, иначе наш билет аннулируют. Мы сразу же написали в авиакомпанию, что согласны с изменениями, но нам пришёл ответ что т.к. мы покупали через посредника — подтверждение должны мы дать через них. Мы писали и звонили каждый день [агрегатору].
В последний день мы сидели в аэропорту рядом с представителем AirChina и непрерывно висели на телефоне, прося подтвердить наш вылет. Все обращения заканчивались одним — «мы зарегистрировали ваше обращение, ожидайте». В результате самолёт улетел без нас. С тех пор стараюсь покупать билеты на сайтах авиакомпаний, даже если они на пару тыщ дороже, а если всё-таки покупаю через посредника, то внимательно смотрю кто им выступает…»
Надеемся, что эти советы помогут вам сэкономить и не попасть в затруднительную ситуацию. Хороших путешествий и ярких впечатлений! Расскажите в комментариях о своем опыте экономии на авиаперелётах.
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Обзоры, Советы
15 причин покупать авиабилеты у агрегаторов
13/11/2019
О том, почему нужно покупать авиабилеты не у агрегаторов, а на сайтах авиакомпаний, мы как-то писали. Но агрегаторы с тех пор не обанкротились, и тому есть как минимум 15 причин. Мы не будем писать здесь очевидных вещей типа «у агрегаторов удобнее», а возьмем только экономику: 15 случаев, когда билет у агрегатора купить выгоднее.
Самое очевидное — это когда между пунктами А и Б летают несколько разных авиакомпаний, да еще и с разными вариантами пересадок. Сайт авиакомпании предложит вам только свои рейсы и рейсы партнеров по код-шеру как туда, так и обратно. Вариант «туда лететь Аэрофлотом, обратно S7» вам никто на сайте авиакомпании не предложит, хотя он может быть дешевле.
Селф-коннект — это самостоятельная стыковка. Долететь до Берлина Аэрофлотом, а там сесть на easyjet и махнуть на Майорку? Сайты «Аэрофлота» и «Изиджета» вам этого никогда не покажут, а агрегатор запросто предложит такой вариант. Конечно, есть риск, что стыковка «слетит» при задержке одного из рейсов. Но никто не мешает заложить на нее побольше времени, а некоторые агрегаторы (например, kiwi.com) и вовсе продают такие рейсы под собственную гарантию: если первый рейс задержат, то заботы о том, чтобы доставить вас в пункт назначения, возьмет на себя агрегатор.
Более того, даже у одной и той же авиакомпании сквозные тарифы могут быть значительно выше, чем если покупать два сегмента раздельно. Например, я летал из Санкт-Петербурга во Владивосток с пересадкой в Москве: на сегменте SVO-VVO действует низкий «плоский» тариф, а для трансферных пассажиров он не действует и билет стоит в три (!) раза дороже. Единственный минус — нужно получать багаж. Такие же фокусы часто работают у Turkish Airlines — видимо, потому, что при долгой пересадке в Стамбуле они дают бесплатные отели и экскурсии и их стоимость заложена в цену сквозного билета.
3. Комбинирование тарифов.
Тут сначала нужен небольшой ликбез. Одновременно на каждый из рейсов доступно несколько тарифных классов, обозначающихся буквами латинского алфавита. Каждому классу соответствует определенная цена.
Пример доступности мест на рейс с низкой загрузкой. В экономе полно мест по промо-тарифу R, а вот в бизнесе — одно, и по самому дорогому: J
Например, R — 500 рублей, N — 2000 рублей, E — 3000, T — 4000, Q — 5000 и так далее. В зависимости от текущего количества проданных билетов система оставляет сколько-то билетов по каждому из классов. Так вот, допустим, вы летите из Воронежа в Париж с пересадкой в Москве. Если на сегменте Воронеж-Париж доступен класс N, а на сегменте Москва-Париж уже только T, то и на первый сегмент сайт авиакомпании продаст вам билет только по классу T, а не N, то есть, на 2000 рублей дороже. Но зато одной бронью, а не раздельными, как умеет агрегатор. Но хорошо, вы не готовы рисковать. Тогда еще один вариант: например, вы летите туда-обратно «Аэрофлотом» по направлению Москва-Берлин-Москва. И туда, и обратно есть самый дешевый промо-тариф R. Но! Летите вы туда во вторник, а обратно в пятницу, а у авиакомпании действует «правило ближайшего воскресенья», по которому промо-тариф действует на полет туда-обратно только если вы вернетесь обратно не раньше понедельника. Что вам даст сайт авиакомпании? Правильно, как минимум два раза N, а агрегатор продаст билет туда и билет обратно по тарифам R намного дешевле, а вы ничем вообще не рискуете.
То же самое будет, кстати, если в одну сторону есть R, а в другую его нет: авиакомпания продаст N+N, агрегатор — R+N, экономия берется буквально из воздуха!
Для примера другой рейс: хорошо видно, что по дешевым тарифам осталось уже немного мест
4. Летим всей семьей
Как вы думаете, что происходит, если доступно одно место по тарифу R, три по тарифу N и пять по тарифу E, а вы летите всей семьей: папа, мама, сын и дочь? Правильно, сайт авиакомпании продаст вам 4 места по тарифу E, то есть, за 12000 рублей без сборов. Агрегатор же сможет продать одно по тарифу R и три по тарифу N, то есть, без сборов будет 6500. Экономия значительная!
5. Непубличные тарифы
Некоторые тарифы в принципе доступны только агрегаторам и их нет на сайтах. Особенно это заметно на туристических направлениях. Там часть мест может продавать сама авиакомпания, а часть мест распределить между туроператорами, которые их продают сами за сколько хотят. На сайте авиакомпании будет одна цена, у агрегатора — совсем другая, более низкая. Кроме того, через агрегаторов можно купить и билеты на чартерные рейсы, которых на сайте авиакомпании вообще нет.
6. Тарифы для разных рынков
Читали в интернете советы про то, что нужно заходить на сайты в режиме «инкогнито» в браузере, мол, так вам покажут более низкие цены? Это миф. А правда в том, что для некоторых рынков авиакомпании дают приватные тарифы; например, специальные цены получают китайские агрегаторы. А если купить билет у итальянцев, то можно вернуть деньги за неиспользованные сегменты и в полной мере использовать такие лайфхаки, как Hidden City Ticketing и Skiplagging.
7. Собственно Hidden City Ticketing
Hidden City Ticketing — это известный лайфхак, связанный с тем, что билет с пересадкой в нужном вам городе у авиакомпании может стоить дешевле, чем прямой рейс до этого города: так авиакомпании стимулируют транзитный трафик. Никто не мешает купить такой билет, а в нужном городе просто выйти, проблема только в том, что перебирать все варианты на сайте авиакомпании вы замучаетесь, а некоторые агрегаторы о них знают и покажут вам билет в результатах поиска, можно смело его покупать.
Прямой рейс: 41 тысяча
Тот же рейс, но Барселона в нагрузку: 35 тысяч. В Барселону можно при этом не лететь.
Бывает, что авиакомпания затевает распродажу и у неё целый день «лежит» сайт из-за этого, и билет удается купить с двадцатой попытки. Между тем эти же билеты без всяких проблем можно купить за те же деньги у агрегатора.
9. Мультимодальные перевозки
Бывает так, что билеты в нужный город стоят дорого. Но дешево стоят в ближайший, а еще действует какая-нибудь программа типа Rail&Fly — я так летал до Берлина прямым рейсом и за +20 евро доезжал на поезде до Дрездена, по времени получалось то же самое, что летать в Дрезден с пересадкой, но дешевле. Сайт авиакомпании, хотя у нее самой есть договор с железнодорожным перевозчиком, такие комбинации продавать умеет далеко не всегда, а агент — пожалуйста. Кроме того, агрегатор покажет и рейсы в ближайшие города. Классический сюжет — Жирона лоукостером вместо Барселоны традиционной авиакомпанией.
Сядь в любой поезд
10. Бандлы с отелем
Агрегаторы, как правило, сотрудничают не только с авиакомпаниями, но и с отелями. Причем комиссия от отельеров обычно значительная: она может составлять добрых 20%, и ею агрегатор вполне готов поделиться. Но не просто так — по условиям соглашений прямой демпинг за счет «отдачи» части комиссии клиенту, как правило, запрещен и авиакомпаниями, и отельерами. А вот продать «бандл», то есть, отель и авиабилет вместе одним пакетом и за счет комиссии сделать его чуть дешевле вполне можно: это уже считается «путевкой» и никто из партнеров не сможет придраться.
То же самое с кэшбэком: продавать дешевле нельзя, а вот вернуть часть средств пользователю в виде кэшбэка можно. Стандартный размер кэшбэка за покупку авиабилетов через Aviasales составляет 1%; я последнее время пользуюсь сервисом «МегаФон Путешествия», потому что в нем кэшбэк, во-первых, бывает чуть больше (например, за два билета стоимостью 3003 рубля начислилось 32 с копейками). Во-вторых, он зачисляется непосредственно на счет телефона, а не на какие-то электронные кошельки, с которых его надо еще и выводить, в-третьих, его можно тут же тратить не только на связь, но и на любые покупки и даже снимать наличными в банкомате; в ближайшее время напишу о программе подробнее.
Это довольно экзотический случай, но бывает так, что взрослому билет куплен, а потом решаешь, что летит еще и ребенок. Отдельно ребенку на сайтах большинства авиакомпаний (кроме, пожалуй, S7 и, наверное, каких-то зарубежных) купить билет нельзя, они выдадут сообщение, что, мол, ребенок не может лететь без взрослого. Нужно или звонить в колл-центр, или же… купить билет у агента, который умеет это делать.
Войдирование (от слова VOID, аннулировать) — это возможность бесплатно аннулировать билет в тот же день. Если вы купили билет, а потом передумали, или поняли, что совершили ошибку при оформлении, то авиакомпания в лучшем случае предложит вам его или обменять со штрафом, или сдать со штрафом, а если билет по самому дешевому тарифу, он и вовсе сгорит: ошибка будет стоить дорого. Агент же имеет возможность в день покупки билет «завойдировать». Например, меня как-то пригласили в Минеральные Воды посмотреть, как красят самолёты. Отлично, я тут же пошел и купил билет. Но оказалось, что раз приглашает авиакомпания, то она своим же рейсом и отвезет туда! Я позвонил в «Купибилет», и мне вернули деньги за вычетом банковской 2-процентной комиссии за обработку платежа!
14. Возврат невозвратных билетов
У российских авиакомпаний невозвратный билет можно вернуть по справке о болезни, а вот у иностранных это, как правило, не работает. Заболели? Спасибо за ваши деньги. Однако у многих агрегаторов есть условная «страховка от невылета». Это не бесполезное страхование жизни от нашествия инопланетян, которое пытаются «втюхать» на сайте авиакомпании, если забыл снять галочку, а реально полезный сервис: за дополнительные 500-1000 рублей (в зависимости от стоимости билетов) они становятся возвратными! Никто не будет спрашивать у вас о причинах отмены поездки, захотели — отменили, и примерно 90% стоимости билета вернутся вам на счет. Как правило, не живыми деньгами, а в счет оплаты новых билетов, но лучше получить деньги хотя бы так, чем полностью их потерять.
15. Возврат денег при банкротстве авиакомпании
Авиакомпания обанкротилась? Вы никуда не летите. Однако некоторые агентства добровольно возвращают средства пассажирам. Например, Туту.ру этой осенью делали возвраты по Aigle Azur и Adria. А некоторые агенты сами отслеживают, не был ли задержан или отменен ваш рейс, и по возможности через партнерские юридические бюро выбивают для вас законную компенсацию.
«Ну и не будем забывать про курс валют. Российские агенты берут деньги в рублях. При этом далеко не все перевозчики СНГ так умеют. В итоге путешественник платит и за билет, и за конвертацию», — рассказывает представитель Aviasales Янис Дзенис.
Почему нужно покупать авиабилеты в тревел-агентстве? Честный взгляд изнутри
Мы в Biletix решили открыть карты и рассказать простым языком, почему билеты дешевле и удобнее купить в агентстве. Много интересного про цены, тревел-рынок, конкуренцию.
Цена дешевле
Отвечаем на популярный вопрос: почему в агентстве цена на авиабилеты ниже, чем на сайте авиакомпании?
Очень часто билеты на сайте Biletix стоят дешевле, чем на сайтах самих авиакомпаний. Казалось бы, мы, агентство, только посредники между авиакомпанией и клиентами. Своих самолётов и рейсов у нас нет, чтобы самостоятельно снижать стоимость. Некоторым даже кажется это подозрительным, и тогда мы получаем удивлённые вопросы: а в чём же подвох? Рассказываем, почему в агентстве цена зачастую ниже, чем у перевозчика:
1. Авиакомпания даёт агентствам низкие тарифы
Зачем это нужно самой авиакомпании? Дело в том, что авиакомпании со своего сайта продают не так много билетов — по статистике, это только около 20-40% от всех продаж. Остальные же приходятся как раз на агентства. Поэтому перевозчику выгодно дать хорошие тарифы агентствам, на которые приходятся эти продажи.
Авиакомпания может снизить цены для всех агентств или только для некоторых, например, самых крупных. Biletix как один из лидеров рынка всегда имеет доступ к лучшим предложениям.
2. Авиакомпания даёт только Biletix самые низкие тарифы
Часто на Biletix дешевле всего — сайта авиакомпании и других агентств. Как такое происходит? Иногда здесь работает бартерная схема. Авиакомпания даёт только нам специальные тарифы, а мы бесплатно продвигаем эту акцию по нашим каналам — делаем email-рассылку, пуш-уведомления, посты в соцсетях. Все остаются в плюсе: путешественники довольны низкими ценами, а мы и авиакомпания — большим количеством продаж.
Мы — крупнейшее агентство, поэтому авиакомпаниям интересно с нами работать таким образом. Со многими авиакомпаниями у нас заключены индивидуальные контракты, по которым мы получаем низкие цены. Вы могли видеть наши эксклюзивные распродажи, скидки только для подписчиков, цены для своих итд.
Мы понимаем, что слова “мы крупные” могут показаться вам пустыми и ничего не значащими, поэтому скажем дополнительно, что Biletix входит в холдинг «Випсервис» — крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных билетов, который регулярно попадает в топ рейтинга Forbes.
А ещё личные знакомства и хорошие отношения тоже никто не отменял. Вы не поверите, но даже в 21 веке, даже в таком крупном бизнесе как авиаперевозки, это так. Если руководство агентства дружит с руководством авиакомпании, то и цены там будут часто ниже. А у нас с этим всё в порядке:)
3. Другие страны платят за вас
Звучит интригующе, правда? На самом деле всё просто: мы постоянно сотрудничаем с офисами по туризму других стран, которые хотят, чтобы вы провели отпуск именно там. Их задача — привлечь максимальное количество туристов в свою страну. И, конечно же, они понимают, что цена на авиабилеты — один из ключевых факторов выбора путешественника. Поэтому офис по туризму может компенсировать часть стоимости билетов по конкретному направлению. Так вы получаете скидку и незабываемый отпуск в этой стране!
4. Мы убираем свою комиссию
Помните, из чего складывается конечная цена авиабилета? Тариф — стоимость перелета, который устанавливает авиакомпания. Таксы — это сборы аэропортов, топливные сборы, сборы систем бронирования. И агентский сбор — это комиссия агентства за оформление билета и предоставление информационных услуг и постпродажного обслуживания.
Так вот, иногда мы отказываемся от своей комиссии или вовсе уходим в минус, делая скидку. Зачем это нам? Мы снижаем цены на билеты, чтобы привлечь внимание к своему бренду, напомнить о себе и зацепить на будущее. Путешественник купит у нас билет, ему всё понравится и в следующий раз он тоже купит у нас — всё логично!
Для этого мы также раздаём промокоды! Например, в конце 2019 года в честь нашего 10-летия (да-да, мы не только крупнейшие на рынке, но и старейшие) мы каждый день разыгрывали авиабилеты и дарили промокоды. Не нужно пояснять, что с промокодом цена у Biletix будет дешевле всех на рынке.
5. Biletix — гипермаркет авиабилетов
В начале августа 2021 года мы изменили концепцию и стали гипермаркетом авиабилетов, сосредоточившись только на продаже билетов на самолёт и всём, что связано с воздушной перевозкой (место в салоне самолёта, багаж, страховка на время перелёта и пр.). Благодаря этому нам удалось ещё снизить цены!
Выбор больше
Следующее главное преимущество агентства перед авиакомпанией — это огромнейший выбор авиабилетов. Только представьте, мы продаём билеты на более чем 700 авиакомпаний мира. Это и регулярные рейсы, и чартерные, и лоукост-авиакомпании и вообще всё, что только может быть.
1. Все авиакомпании
Логично, что на сайте авиакомпании вы сможете купить билеты только этого перевозчика — максимум ещё партнёров или авиакомпаний, входящих в один холдинг, да и то не всегда. Например, сайты “Победы” и “Аэрофлота” вообще никак не связаны, хотя все мы знаем, что “Победа” — дочка национального перевозчика.
Агентство же предложит все имеющиеся варианты перелётов и составит для вас самый дешёвый и удобный маршрут. Туда “Победой”, обратно — “Аэрофлотом” — это ещё самый простой вариант. Как вам такой? Москва — Мюнхен — “Победой”, Мюнхен — Барселона — Iberia, Барселона — Неаполь — Alitalia, Неаполь — Москва — S7. И всё это в одном заказе! Biletix сам покажет вам эти билеты, и не нужно “ходить” на сайт каждой авиакомпании. При этом мы можем собрать заказ и из чартерных рейсов, и лоукост-авиакомпаний, и обычных — нам неважно!
Такой заказ с билетами от разных авиакомпаний мы называем “мультипиэнар” — от слова multiPNR. PNR — это номер в системе бронирования. И когда вы покупаете, например, билет “Аэрофлота” туда-обратно, то он у вас один, а когда туда “Победой”, обратно — “Аэрофлотом”, то номеров два. Отсюда и название.
Удобнее
Удобный сайт для пользователя и качественный сервис — это основа работы любого агентства. Мы, например, не так давно перешли на новую версию сайта, которую постоянно дорабатываем.
1. Работающий сайт
А вы пробовали купить билеты на сайте “Победы” в разгар распродажи по 499 рублей? Это практически невозможно: сайт лежит! Наш сайт может выдержать гораздо больше посетителей, а билеты поступают в продажу в то же самое время, что и у авиакомпаний. Поэтому как раз на Biletix легко урвать самые дешёвые билеты.
2. Русскоязычный сайт и служба поддержки
Сайты очень многих авиакомпаний по всему миру не имеют русскоязычной версии. Например, Austrian Airlines, Norwegian, Air Europa, Air Asia предложат вам английский и другие языки, но не русский. И это мы перечислили очень известных перевозчиков, а вы попробуйте купить что-нибудь на сайте южноамериканской или африканской авиакомпаний.
Понятно, что мы — российское агентство по продаже билетов, и в первую очередь наш рынок — это Россия. При этом мы продаём билеты более 700 авиакомпаний по всему миру. Поэтому и через нас вы можете купить билет по любому маршруту, пусть самому неизвестному.
Купить билет на английском — пол беды. А если вам понадобится что-то изменить в бронировании, или у вас отменят рейс, вам придётся иметь дело со службой поддержки. Мало у кого из зарубежных перевозчиков есть колл-центр в России и русскоязычная поддержка. То есть звонить вам придётся за границу (=очень дорого) и говорить на английском языке.
Мы же как агентство берём на себя всё общение с авиакомпанией. Если вам нужно изменить что-то в билете, вы говорите об этом нам, а мы уже — авиакомпании.
3. Качественная служба поддержки
Нужно чуть подробнее остановиться на этом пункте. Конечно, идеальный полёт — это когда вы покупаете билет и едете в аэропорт. Но иногда что-то идёт не так. У вас изменились планы и вам нужно изменить дату вылета, вы случайно ошиблись в дате рождения (тут сейчас вы смеётесь и думаете, кто это такой дурак:), и тогда вам нужна помощь специалистов службы поддержки.
Также если вы купили билеты по сложному маршруту у разных авиакомпаний, то решать любые вопросы вам нужно с каждым перевозчиком отдельно, то есть написать, условно, 5 писем или позвонить в 5 колл-центров. У нас вам достаточно составить одно обращение в личном кабинете и дождаться решения проблемы.
При этом многие вещи вы можете самостоятельно сделать в личном кабинете — например, изменить контактные данные в два клика или заказать дополнительные услуги.