Почему считают что только человек может заниматься
ГДЗ Параграф 3. Человек и его деятельность Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Проверим свои знания. (страница 31-33).
Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.
Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому, что все это мы делаем каждый день.
Виды деятельности зависят от качеств человека, если человек имеет хороший набор качеств по каким-то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям.
Тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства для достижения цели.
6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.
Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.
Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.
Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.
В классе и дома.
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)
Достойный человек должен быть человеком действия, а не мысли. Остальные кандидаты полагаются только на то, что видят, а не чувствуют. Они ленивые, нерешительные, не любят рисковать.
Цель деятельности ученика — это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен выполнять домашние задания, быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, чтобы стать хорошистом или отличником.
С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например, те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров — трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки — игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.
Когда у меня есть свободное время, я гуляю на улице.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.
Хорошо, когда моя работа нужна другим.
Если у меня что-то не получается, я попрошу’ помощи.
Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.
Лентяй — глупец; слабый, как тряпка; жалкий трус; тоска. Качество личности человека зависит от его труда. Чем больше человек будет трудиться, тем лучше к нему будут относиться люди и тем лучше будут качества его личности. Также и другие люди будут относиться к нему лучше. А если человек ничего не делает, то и отношение к нему хуже.
1. Объясни значение слова «деятельность» 2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 3. Какие виды дея
Ответ:
1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью
Все живые существа на планете постоянно заняты делом. Птицы вьют гнезда, рыбы плавают, муравьи строят свой дом. Так почему считают что только человек может заниматься деятельностью? Ведь не только он умеет трудиться. Чтобы ответить на этот вопрос, следует узнать, что такое деятельность.
Структура деятельности
Любую деятельность можно вписать в простой алгоритм, состоящий из шести пунктов:
Чтобы получить результат, каждому индивиду нужно пройти все эти этапы. Это под силу только человеку.
Потребность человека
Это нужда, которую ощущает человек. Он понимает, что ему чего-то недостает для счастливой жизни. Чтобы начать действовать, следует понять характер своей потребности:
Мотив и цель деятельности
Мотив – это побудитель к деятельности. Иногда мотив и цель – это одно и то же, но чаще они различаются. В роли мотива могут выступать следующие категории:
Цель деятельности также может быть различной:
Например, сначала люди занимались собирательством, но потом поняли, что могут выращивать растения самостоятельно. Чтобы сделать этот важный вывод, человечеству нужно было накопить большой опыт, основанный на знаниях и новых навыках
Человек осознает, что он делает. Он знает, каков будет результат, потому к нему стремится. У человека есть разум, его деятельность является осознанной.
Средства
Это приемы и предметы, которые человек использует в процессе деятельности. Например, чтобы сдать экзамен, студенту нужны учебники и конспекты. А для построения успешной карьеры необходимо хорошее образование.
Средства должны быть соразмерными цели. Нельзя тратить силы впустую, нет смысла приобретать материалов больше, чем может понадобиться в итоге.
Моральность – главный признак любого средства. Даже самая высокая цель не оправдывает аморальные средства.
Действие и результат
Не стоит путать термины «деятельность» и «действие». Понятие «деятельность» имеет очень широкое значение. Это совокупность дел, которые направлены на достижение одной или нескольких целей, результатом которых становится преображение действительности. Так индивид удовлетворяет собственные потребности, регулируя свои поступки осознанной целью.
Результат – это то, что человек жаждет получить. Причина, по которой он прикладывал все усилия, конечный итог его действий.
Результатом могут стать товары, предметы, созданные людьми. Навыки и знания, полученные им в процессе работы. Также человек может изменить себя, вырасти духовно, получив тем самым в результате свою обновленную личность.
Виды деятельности
Деятельность бывает внешняя и внутренняя:
Внутренняя деятельность подготавливает внешние действия. Чем больше у индивида опыта, тем быстрее и качественнее протекает его внутренняя работа. Он делает меньше грубых ошибок и уверенно достигает своей цели. Внутренняя деятельность свойственна только людям.
Внутренний труд связан не с реальными предметами, а с их образами. Конечный результат также представляется в виде мысли, идеи, которая затем воплощается в жизнь. Умственная работа является производной от предметной деятельности.
Эти два вида деятельности тесно связаны. Человек пытается уменьшить нагрузку, сведя количество внешней, физической деятельности к минимуму. Так, чтобы перенести тяжелый предмет, рабочий использует специальный погрузчик, который снабжен системой управления, ученые создают роботов.
Любая работа состоит из внутренних и внешних компонентов, они неразрывно связаны и не могут быть разделены человеком. Человек осознает свои поступки, поэтому он может заниматься деятельностью.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Если мы говорим о деятельности, которая вызвана инстинктом, к примеру, защиты потомства от гибели, сохранения запасов еды, то я бы не стала столь категорично утверждать, что она присуща только человеку. Достаточно посмотреть на трудолюбивых муравьёв или запасливых белок.
При этом, если деятельность основана, к примеру на приумножении капитала, то подобный вопрос освоен только человеком, как более развитым в отношении умственной деятельности.
«Я Индию видел, Иран и Ирак!
Я индиивидум, не попка-дурак!
Так думают только одни дикари!
И чёррррт поберррри!»
Считается так, что только человек действительно способен заниматься той или иной деятельностью, потому как только человек из всего животного мира обладает разумом и способен организовывать свой труд. А как мы все знаем, любая деятельность требует разумной организации.
Животные же могут трудиться, но организовать труд и вести развивающуюся деятельности они не могут, так не имеют разума.
И только человек способен обдумывать свои планы, принимать самые верные и сложные решения, основываясь на на своих знаниях, на своем собственном опыте и на опыте ушедших поколений.
Человек существо разумное и его труд организован. Поэтому-то люди и могут работать и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Животные конечно тоже могут что-то делать, например жилище для себя, но они в отличие от людей не способны изготавливать сами орудия труда.
Это из-за того, что под деятельностью почему-то понимается труд, как добровольный, так и принудительный, который раскладывается на этапы, такие как:
У животных наблюдается только 1 и частично 4 пункт.
В отличии от животных, которые тоже «ведут свою определённую деятельность», но скорее на инстинктивном уровне, ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ. Именно по этой причине, только человек занимается деятельностью в обширном смысле этого слова.
Ведь деятельность, как таковая подразумевает владение такими элементами, как умения, навыки, привычки.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью.
Потому что только у человека мышление развито достаточно для того, чтобы заниматься какой либо деятельностью самому, а не слушаться инстинкта.
1. Объясни значение слова деятельность2?
1. Объясни значение слова деятельность
Какие виды деятельности называют основными?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
Заранее больше спасибо.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью.
6 класс 1?
Обьясните значение слова «деятельность».
2. Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
3. Какие виды деятельности называют основными?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
1. Почему считают что только человек может заниматься какой либо деятельностью?
1. Почему считают что только человек может заниматься какой либо деятельностью?
2. Слово школа произошло от слова схоле (досуг или отдых).
Греки считали что человек отдыхает когда учится.
2 почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
3 какие виды деятельности называют основными?
4 какова связь между деятельностью и качествами человека?
5 что является условием успешной деятельности?
Почему считается, что только человек может заниматься деятельностью?
Почему считается, что только человек может заниматься деятельностью?
Чем тогда занимается животное?
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
2) Какие виды деятельности бывают Даю 10 баллов.
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
2) Какие виды деятельности бывают Даю 10 баллов.
Индивид является единичным представителем человеческого рода.
Признаки экономического роста : 1. Рост доходов населения 2. Уменьшение безработицы 3. Повышение инфляции (рост цен) 4. Открытие новых предприятий 5. Рост стоимости акций Признаки экономического спада : 1. Падение доходов населения 2. Увеличен..
Человек обытатель общества.
Меценат— лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
За : Ты учишься с детства принимать решения самостоятельно. Ты понимаешь, что любой поступок влечёт ответственность, за развития событий в будущем. Против : Самостоятельность может быть без помощи родителей. А это очень негативно влияет на психику..
Утверждает судебные решения.