Почему считают что только человек может заниматься деятельностью
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью
Все живые существа на планете постоянно заняты делом. Птицы вьют гнезда, рыбы плавают, муравьи строят свой дом. Так почему считают что только человек может заниматься деятельностью? Ведь не только он умеет трудиться. Чтобы ответить на этот вопрос, следует узнать, что такое деятельность.
Структура деятельности
Любую деятельность можно вписать в простой алгоритм, состоящий из шести пунктов:
Чтобы получить результат, каждому индивиду нужно пройти все эти этапы. Это под силу только человеку.
Потребность человека
Это нужда, которую ощущает человек. Он понимает, что ему чего-то недостает для счастливой жизни. Чтобы начать действовать, следует понять характер своей потребности:
Мотив и цель деятельности
Мотив – это побудитель к деятельности. Иногда мотив и цель – это одно и то же, но чаще они различаются. В роли мотива могут выступать следующие категории:
Цель деятельности также может быть различной:
Например, сначала люди занимались собирательством, но потом поняли, что могут выращивать растения самостоятельно. Чтобы сделать этот важный вывод, человечеству нужно было накопить большой опыт, основанный на знаниях и новых навыках
Человек осознает, что он делает. Он знает, каков будет результат, потому к нему стремится. У человека есть разум, его деятельность является осознанной.
Средства
Это приемы и предметы, которые человек использует в процессе деятельности. Например, чтобы сдать экзамен, студенту нужны учебники и конспекты. А для построения успешной карьеры необходимо хорошее образование.
Средства должны быть соразмерными цели. Нельзя тратить силы впустую, нет смысла приобретать материалов больше, чем может понадобиться в итоге.
Моральность – главный признак любого средства. Даже самая высокая цель не оправдывает аморальные средства.
Действие и результат
Не стоит путать термины «деятельность» и «действие». Понятие «деятельность» имеет очень широкое значение. Это совокупность дел, которые направлены на достижение одной или нескольких целей, результатом которых становится преображение действительности. Так индивид удовлетворяет собственные потребности, регулируя свои поступки осознанной целью.
Результат – это то, что человек жаждет получить. Причина, по которой он прикладывал все усилия, конечный итог его действий.
Результатом могут стать товары, предметы, созданные людьми. Навыки и знания, полученные им в процессе работы. Также человек может изменить себя, вырасти духовно, получив тем самым в результате свою обновленную личность.
Виды деятельности
Деятельность бывает внешняя и внутренняя:
Внутренняя деятельность подготавливает внешние действия. Чем больше у индивида опыта, тем быстрее и качественнее протекает его внутренняя работа. Он делает меньше грубых ошибок и уверенно достигает своей цели. Внутренняя деятельность свойственна только людям.
Внутренний труд связан не с реальными предметами, а с их образами. Конечный результат также представляется в виде мысли, идеи, которая затем воплощается в жизнь. Умственная работа является производной от предметной деятельности.
Эти два вида деятельности тесно связаны. Человек пытается уменьшить нагрузку, сведя количество внешней, физической деятельности к минимуму. Так, чтобы перенести тяжелый предмет, рабочий использует специальный погрузчик, который снабжен системой управления, ученые создают роботов.
Любая работа состоит из внутренних и внешних компонентов, они неразрывно связаны и не могут быть разделены человеком. Человек осознает свои поступки, поэтому он может заниматься деятельностью.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Если мы говорим о деятельности, которая вызвана инстинктом, к примеру, защиты потомства от гибели, сохранения запасов еды, то я бы не стала столь категорично утверждать, что она присуща только человеку. Достаточно посмотреть на трудолюбивых муравьёв или запасливых белок.
При этом, если деятельность основана, к примеру на приумножении капитала, то подобный вопрос освоен только человеком, как более развитым в отношении умственной деятельности.
«Я Индию видел, Иран и Ирак!
Я индиивидум, не попка-дурак!
Так думают только одни дикари!
И чёррррт поберррри!»
Считается так, что только человек действительно способен заниматься той или иной деятельностью, потому как только человек из всего животного мира обладает разумом и способен организовывать свой труд. А как мы все знаем, любая деятельность требует разумной организации.
Животные же могут трудиться, но организовать труд и вести развивающуюся деятельности они не могут, так не имеют разума.
И только человек способен обдумывать свои планы, принимать самые верные и сложные решения, основываясь на на своих знаниях, на своем собственном опыте и на опыте ушедших поколений.
Человек существо разумное и его труд организован. Поэтому-то люди и могут работать и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Животные конечно тоже могут что-то делать, например жилище для себя, но они в отличие от людей не способны изготавливать сами орудия труда.
Это из-за того, что под деятельностью почему-то понимается труд, как добровольный, так и принудительный, который раскладывается на этапы, такие как:
У животных наблюдается только 1 и частично 4 пункт.
В отличии от животных, которые тоже «ведут свою определённую деятельность», но скорее на инстинктивном уровне, ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ. Именно по этой причине, только человек занимается деятельностью в обширном смысле этого слова.
Ведь деятельность, как таковая подразумевает владение такими элементами, как умения, навыки, привычки.
ГДЗ Вопросы для итогового повторения к главе 1 Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Личность — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
Осознавая свои способности, качества своей личности, человек стремится что- то изменить в своих отношениях с окружающими.
Самообразование помогает сформировать мировоззрение, а в дальнейшем и личность человека, помогает лучше воспринимать окружающий мир, вступать в контакт с людьми, общаться.
Эта пословица не теряет свой смысл и в наше время, потому что она очень актуальна и в наши дни. Мы постоянно в нашей жизни чему-то учимся, поэтому, как говориться без труда не выловишь и рыбки из пруда. Я считаю, что если человек не будет ушиться, то пойдет регресс, в человеке. Если человек не будет развиваться, у нас в стране начнется полное отупение молодежи.
Найти себя и правильно определить свое место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?»
Для своей цели каждый человек делает что-то, делает шаги навстречу к достижению это цели. Без цели плохо жить, ведь именно из-за этого человек становится ленивым, нудным, неинтересным и, просто напросто, одиноким.
Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому’, что все это мы делаем каждый день.
Биологические, социальные, духовные потребности. А у животных есть только инстинкты, например, охотиться, питаться, пить; они не нуждаются в одежде, телевизоре, компьютере и т.п.
Духовный мир — это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
К ним относятся нравственные (чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступком, любовь к труду), эстетические (чувство наслаждения, радости от общения с прекрасным — природой, произведение искусства) и интеллектуальные чувства (переживания, связанные с познанием окружающего мира).
Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.
1. Объясни значение слова «деятельность» 2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 3. Какие виды дея
Ответ:
1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Потому что только у человека есть такие качества как : хорошо развитый головной мозг, способность осозновать самого себя, способность к творчеству и т.
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
2) Какие виды деятельности бывают Даю 10 баллов.
Почему игра считается деятельностью?
Почему игра считается деятельностью?
Напишите сочинение на одну из тем : 1 Зачем люди занимаются бизнесом 2 Почему торговлю считают источником богатства страны 3 Какие функции в экономике выполняют деньги?
Напишите сочинение на одну из тем : 1 Зачем люди занимаются бизнесом 2 Почему торговлю считают источником богатства страны 3 Какие функции в экономике выполняют деньги.
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
1) Почему считают, что человек может заниматься деятельностью?
2) Какие виды деятельности бывают Даю 10 баллов.
1)Обьясни значение слова деятельность 2)почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
1)Обьясни значение слова деятельность 2)почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
3)Какие виды деятельности называют основными?
Только пожалуйста обьясняйте полным ответом))).
Почему люди занимаются бизнесом?
Почему люди занимаются бизнесом.
Раскройте сущность моральной оценки деятельности?
Раскройте сущность моральной оценки деятельности.
Можно труд считать моральной ценностью?
Почему обращение к нравственных ориентиров деятельности особенно существенное в ситуации коренных общественных изменений?
Почему в эти периоды наиболее опасные проявления ненависти, нечестности и ценные доброта, дружелюбие, честность, совестливость, милосердие?
Ответ ученика : «Административное право — отрасль права, нормы которого регулируют отношения, складывающиеся в процессе деятельности государства»?
Ответ ученика : «Административное право — отрасль права, нормы которого регулируют отношения, складывающиеся в процессе деятельности государства».
Можно или нельзя считать этот ответ правильным?
Можно или нельзя считать этот ответ правильным?
Деятельность, которой занимаются получив соответствующую подготовку?
Деятельность, которой занимаются получив соответствующую подготовку?
Почему только считает что Только человек может заниматься деятельностью?
Почему только считает что Только человек может заниматься деятельностью.
Индивид является единичным представителем человеческого рода.
Признаки экономического роста : 1. Рост доходов населения 2. Уменьшение безработицы 3. Повышение инфляции (рост цен) 4. Открытие новых предприятий 5. Рост стоимости акций Признаки экономического спада : 1. Падение доходов населения 2. Увеличен..
Человек обытатель общества.
Меценат— лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
За : Ты учишься с детства принимать решения самостоятельно. Ты понимаешь, что любой поступок влечёт ответственность, за развития событий в будущем. Против : Самостоятельность может быть без помощи родителей. А это очень негативно влияет на психику..
Утверждает судебные решения.