Почему считают что только человек может заниматься деятельностью обществознание кратко ответ
1. Объясни значение слова «деятельность» 2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 3. Какие виды дея
Ответ:
1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
1. Объясни значение слова «деятельность»
2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
3. Какие виды деятельности называют основными? Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
6. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность»
Ответ:
1. Де́ятельность — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
3.Игровая, учебная, трудовая.
Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, в которой воспроизводятся типичные действия и формы взаимодействия людей.
Учебная — это форма деятельности, в которой действия человека управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений.
Трудовая — это форма деятельности, направленная на производство определенных общественно полезных продуктов (ценностей), удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека.
4. Качество и деятельность человека зависят друг от друга. Если у человека много хороших качеств, то и в деятельности он тоже будет таким же.
5.Условием успешной деядельности человека является :
6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Если мы говорим о деятельности, которая вызвана инстинктом, к примеру, защиты потомства от гибели, сохранения запасов еды, то я бы не стала столь категорично утверждать, что она присуща только человеку. Достаточно посмотреть на трудолюбивых муравьёв или запасливых белок.
При этом, если деятельность основана, к примеру на приумножении капитала, то подобный вопрос освоен только человеком, как более развитым в отношении умственной деятельности.
«Я Индию видел, Иран и Ирак!
Я индиивидум, не попка-дурак!
Так думают только одни дикари!
И чёррррт поберррри!»
Считается так, что только человек действительно способен заниматься той или иной деятельностью, потому как только человек из всего животного мира обладает разумом и способен организовывать свой труд. А как мы все знаем, любая деятельность требует разумной организации.
Животные же могут трудиться, но организовать труд и вести развивающуюся деятельности они не могут, так не имеют разума.
И только человек способен обдумывать свои планы, принимать самые верные и сложные решения, основываясь на на своих знаниях, на своем собственном опыте и на опыте ушедших поколений.
Человек существо разумное и его труд организован. Поэтому-то люди и могут работать и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Животные конечно тоже могут что-то делать, например жилище для себя, но они в отличие от людей не способны изготавливать сами орудия труда.
Это из-за того, что под деятельностью почему-то понимается труд, как добровольный, так и принудительный, который раскладывается на этапы, такие как:
У животных наблюдается только 1 и частично 4 пункт.
В отличии от животных, которые тоже «ведут свою определённую деятельность», но скорее на инстинктивном уровне, ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ. Именно по этой причине, только человек занимается деятельностью в обширном смысле этого слова.
Ведь деятельность, как таковая подразумевает владение такими элементами, как умения, навыки, привычки.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью
Все живые существа на планете постоянно заняты делом. Птицы вьют гнезда, рыбы плавают, муравьи строят свой дом. Так почему считают что только человек может заниматься деятельностью? Ведь не только он умеет трудиться. Чтобы ответить на этот вопрос, следует узнать, что такое деятельность.
Структура деятельности
Любую деятельность можно вписать в простой алгоритм, состоящий из шести пунктов:
Чтобы получить результат, каждому индивиду нужно пройти все эти этапы. Это под силу только человеку.
Потребность человека
Это нужда, которую ощущает человек. Он понимает, что ему чего-то недостает для счастливой жизни. Чтобы начать действовать, следует понять характер своей потребности:
Мотив и цель деятельности
Мотив – это побудитель к деятельности. Иногда мотив и цель – это одно и то же, но чаще они различаются. В роли мотива могут выступать следующие категории:
Цель деятельности также может быть различной:
Например, сначала люди занимались собирательством, но потом поняли, что могут выращивать растения самостоятельно. Чтобы сделать этот важный вывод, человечеству нужно было накопить большой опыт, основанный на знаниях и новых навыках
Человек осознает, что он делает. Он знает, каков будет результат, потому к нему стремится. У человека есть разум, его деятельность является осознанной.
Средства
Это приемы и предметы, которые человек использует в процессе деятельности. Например, чтобы сдать экзамен, студенту нужны учебники и конспекты. А для построения успешной карьеры необходимо хорошее образование.
Средства должны быть соразмерными цели. Нельзя тратить силы впустую, нет смысла приобретать материалов больше, чем может понадобиться в итоге.
Моральность – главный признак любого средства. Даже самая высокая цель не оправдывает аморальные средства.
Действие и результат
Не стоит путать термины «деятельность» и «действие». Понятие «деятельность» имеет очень широкое значение. Это совокупность дел, которые направлены на достижение одной или нескольких целей, результатом которых становится преображение действительности. Так индивид удовлетворяет собственные потребности, регулируя свои поступки осознанной целью.
Результат – это то, что человек жаждет получить. Причина, по которой он прикладывал все усилия, конечный итог его действий.
Результатом могут стать товары, предметы, созданные людьми. Навыки и знания, полученные им в процессе работы. Также человек может изменить себя, вырасти духовно, получив тем самым в результате свою обновленную личность.
Виды деятельности
Деятельность бывает внешняя и внутренняя:
Внутренняя деятельность подготавливает внешние действия. Чем больше у индивида опыта, тем быстрее и качественнее протекает его внутренняя работа. Он делает меньше грубых ошибок и уверенно достигает своей цели. Внутренняя деятельность свойственна только людям.
Внутренний труд связан не с реальными предметами, а с их образами. Конечный результат также представляется в виде мысли, идеи, которая затем воплощается в жизнь. Умственная работа является производной от предметной деятельности.
Эти два вида деятельности тесно связаны. Человек пытается уменьшить нагрузку, сведя количество внешней, физической деятельности к минимуму. Так, чтобы перенести тяжелый предмет, рабочий использует специальный погрузчик, который снабжен системой управления, ученые создают роботов.
Любая работа состоит из внутренних и внешних компонентов, они неразрывно связаны и не могут быть разделены человеком. Человек осознает свои поступки, поэтому он может заниматься деятельностью.
Почему считают что только человек может заниматься деятельностью?
Если мы говорим о деятельности, которая вызвана инстинктом, к примеру, защиты потомства от гибели, сохранения запасов еды, то я бы не стала столь категорично утверждать, что она присуща только человеку. Достаточно посмотреть на трудолюбивых муравьёв или запасливых белок.
При этом, если деятельность основана, к примеру на приумножении капитала, то подобный вопрос освоен только человеком, как более развитым в отношении умственной деятельности.
«Я Индию видел, Иран и Ирак!
Я индиивидум, не попка-дурак!
Так думают только одни дикари!
И чёррррт поберррри!»
Считается так, что только человек действительно способен заниматься той или иной деятельностью, потому как только человек из всего животного мира обладает разумом и способен организовывать свой труд. А как мы все знаем, любая деятельность требует разумной организации.
Животные же могут трудиться, но организовать труд и вести развивающуюся деятельности они не могут, так не имеют разума.
И только человек способен обдумывать свои планы, принимать самые верные и сложные решения, основываясь на на своих знаниях, на своем собственном опыте и на опыте ушедших поколений.
Человек существо разумное и его труд организован. Поэтому-то люди и могут работать и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Животные конечно тоже могут что-то делать, например жилище для себя, но они в отличие от людей не способны изготавливать сами орудия труда.
Это из-за того, что под деятельностью почему-то понимается труд, как добровольный, так и принудительный, который раскладывается на этапы, такие как:
У животных наблюдается только 1 и частично 4 пункт.
В отличии от животных, которые тоже «ведут свою определённую деятельность», но скорее на инстинктивном уровне, ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ. Именно по этой причине, только человек занимается деятельностью в обширном смысле этого слова.
Ведь деятельность, как таковая подразумевает владение такими элементами, как умения, навыки, привычки.