почему сбер спасибо не начисляет бонусы в 2021 году
20 причин, из-за которых не начисляются бонусы «Спасибо»
Ответы на вопрос, почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, можно найти в правилах премиальной программы. Разработчики довольно четко определили ситуации, когда бонусные баллы не поступят на премиальный счет или даже будут аннулированы.
Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка является поощрительной инициативой банка, поэтому последний и назначает условия начисления бонусов. В правилах программы есть исключения, то есть определены условия при которых, начисление «Спасибо» не происходит.
Ограничения по начислению бонусов
Подключение к программе
Бонусные баллы не начисляются тем держателям карт Сбербанка, кто не заявил о своем желании стать участником программы. Подключение осуществляется:
Когда баллы не начисляют
Согласно правилам программы «Спасибо» не начисляют при:
Ограничение действия программы по типу карты
Сбербанк в одностороннем порядке может изменять правила участия отдельных разновидностей карт в премиальной программе, в том числе, назначать особые преференции по некоторым продуктам.
Например, начиная с 01.06.2019 г. при первичном получении автоматически подключаются со следующего после эмиссии бланка сезона к уровню «Большое Спасибо» такие продукты:
Карты уровня Momentum (и MasterCard, и VISA) также принимают участие в акции, но на общих основаниях.
К программе «Спасибо» не подключаются карты:
Уровни привилегий
Начиная с 1 июня 2019 г., Сбербанк ввел обновленные правила акции «Спасибо от Сбербанка». Согласно ее условиям вводятся 4 уровня привилегий:
1-ый уровень «Спасибо» подключается автоматически. Его возможности ограничены получением до 30% бонусов от друзей банка.
Для перехода в тот или иной класс клиент должен выполнить определенные задания банка. Например, для перехода с уровня «Спасибо» на «Большое Спасибо» нужно ежемесячно в течение сезона:
Для перехода на третью премиальную ступень помимо вышеописанных условий следует выполнить одну операцию в онлайн. Удовлетворив требования банка, можно рассчитывать на то, что при «Большом Спасибо» начислят 0,5% бонусов за любую покупку и до 30% от партнеров эмитента. Держатели карт, достигшие этой ступени, помимо указанных привилегий смогут получать повышенные бонусы в выбранной категории покупок.
При определении степени выполнения заданий банка учитывают автоплатежи (вне зависимости от способа их подключения) за:
Лимиты и причины задержек начисления бонусов
Максимально возможное количество бонусов на уровнях:
Бонусы зачисляются с отсрочкой во времени. Если по конкретной операции следует зачесть менее 15 000 «Спасибо», то организаторы сделают это в пределах 5 рабочих дней. Если же величина премии превышает указанную, то на ее зачет на счете может потребоваться до 40 рабочих дней.
Причина, почему не происходит начисление бонусов «Спасибо» в Сбербанке, может быть в ограничениях, установленных продавцом. Подробности правил начисления бонусов конкретной компанией можно узнать непосредственно при оформлении покупки в торговой точке либо на сайте программы.
Также они вправе установить временное ограничение и на начисление «Спасибо», и на пользование уже полученными бонусами. О подобных планах участников предупреждают путем размещения объявлений на официальном сайте программы.
Аннулирование бонусов
Премиальные баллы могут быть списаны (аннулированы) по следующим основаниям:
Премиальные баллы по решению владельца счета могут перечисляться на благотворительность. Также он может дать поручение на списание всех накоплений, если того требует участие в каком-либо проекте.
Ответы на частные вопросы
«Спасибо» и кредитные карты
Кредитные карты участвуют в премиальной программе Сбербанка «Спасибо». При расчете оснований для продвижения по уровням по кредиткам учитывают не только объемы покупок, но также суммы наличных денег, полученных с их счетов.
Но нужно учитывать, что при обналичивании:
«Спасибо» и оплата мобильным телефоном
Расчет мобильным телефоном с применением таких технологий как Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay предполагает установку на мобильное устройство фирменного приложения и осуществляется по такой схеме:
При оплате через указанные сервисы «Сбербанк онлайн» не используется, значит, подобные операции не являются исключениями из премиальной программы Сбербанка. Следовательно, бонусы «Спасибо» будут начислены согласно общим правилам.
«Спасибо» и возврат товара
При возврате товара, при покупке которого были начислены «Спасибо», а также при его обмене, все начисленные премиальные бонусы списываются со счета, поскольку такая операция считается недействительной.
К подобным транзакциям также относятся расходные операции:
Не начисляются бонусы «спасибо» за оплату товаров
Потребуется назвать сумму и дату операции, начисление бонусов за которую не произошло. Информация будет проверена специалистом и бонусы, не начисленные ошибочно, могут быть вам возвращены в полном объёме.
Где потратить бонусы Спасибо от Сбербанка в 2021 году
Информация дополняется
Обновлено 19 сентября 2021 года. Дата первой публикации 22 января 2021 года.
В статье:
1. Новое в бонусной программе СберСпасибо.
2. Где сейчас можно заработать повышенные бонусы?
3. Где можно потратить бонусы Спасибо?
Каждый, кто расплачивается картой Сбербанка, всегда имеет на своём бонусном счёте какое-то количество Спасибо, но не всегда знает, как ими оптимально распорядиться. Мы выяснили, где в начале 2021 года можно заработать побольше сбербанковских бонусов (при повседневных, а не особых тратах) и где их выгоднее всего потратить.
Посмотреть свой уровень привилегий и начисленные бонусы очень просто. В конце декабря банк обновил платформу СберСпасибо и мобильное приложение СберСпасибо X. Стало приятней и понятней.
Отметим несколько изменений.
Вход по QR-коду
В новой версии появилась возможность входа по QR-коду (нажать кнопку «Войти по Сбер ID» и выбрать QR-код). Сканируем камерой из мобильного приложения СберОнлайн QR-код с экрана компьютера, подтверждаем вход и попадаем в личный кабинет программы лояльности. Никаких паролей вводить не нужно.
Уровень привилегий
Условия для изменения уровня прописаны в понятной форме. Легко посмотреть, какие нужно выполнить задания, чтобы перейти на следующий уровень в следующем квартале.
Для того, чтобы повысить свой уровень необходимо каждый месяц выполнять простые задания (количество заданий зависит от уровня).
1) Совершать покупки на сумму от 5000 рублей ежемесячно. Простое условие, но тратить нужно по картам, которые участвуют в бонусной программе. Не подойдёт карта Аэрофлот.
2) Оплатить любую услугу через СберОнлайн. Учитываются также карты, участвующие в программе лояльности.
4) Открыть вклад и пополнять его ежемесячно. Это может быть и накопительный счёт. Ставка маленькая, но достаточно просто забрасывать небольшую сумму на этот счёт. Если есть кредит, пополнение сберегательного счёта ежемесячным платежом тоже засчитывается.
История операций
Все операции по картам размещаются теперь на основном экране. Здесь же у каждой операции мы видим количество начисленных бонусов.
Где сейчас можно заработать повышенные бонусы?
Повышенный процент за покупки можно также получить в ресторанах быстрого питания Бургер Кинг и КFC, в обувном магазине Kari, в аптеке «Радуга», в салонах связи Мегафон и Связной, конечно, в сервисах экосистемы самого Сбера. Полный перечень партнёров на сайте программы.
С конца августа исчезла с сайта акция с АЗС Татнефть с 20% кэшбэка. До 30 сентября 2021 года начисляется только 3% кэшбэка при заправках.
Обновление от 10 сентября 2021 года. При оплате картой Visa СберБанка на СберМегаМаркете (сайт или мобильное приложение) до 30 сентября 2021 года возвращается 1000 бонусов Спасибо при ПЕРВОЙ покупке от 1000 рублей.
Обновление от 19 сентября 2021 года. Возможно, кого-то заинтересует новая акция с сетью магазинов «Перекрёсток». При оплате на кассах самообслуживания c 17 сентября по 17 ноября 2021 года с помощью БИОМЕТРИИ с привязанной картой Visa можно получить от 2 до 5 % кэшбэка бонусами Спасибо. И поучаствовать в розыгрыше призов: 100 тыс бонусов. Подробнее об акции и список магазинов на сайте программы.
Где можно потратить бонусы Спасибо?
1. Обменять на купоны
Проверить наличие любых купонов можно на сайте программы.
Обновление от 8 июля 2021 года
2. Покупка за бонусы
С 1 июля 2021 года бонусы Спасибо не принимаются в Яндекс.Маркете.
Обновление от 2 июня 2021 года. СберМегаМаркет добавил возможность расплачиваться бонусами СберСпасибо (до 99% от суммы покупки).
Внимание! С 16 сентября 2021 года изменятся условия списания бонусов. Можно будет получить скидку только до 50% при списании от 500 бонусов.
3. Мили и баллы путешественникам
4. Возмещение расходов на ЖКХ и налоги
Возможность интересная, но обмен невыгодный. За 152 бонуса (на скриншоте) можно возместить только 76 рублей. На уровне Спасибо реальный кэшбэк получается вдвое меньше. Меняться на купоны «Перекрёстка» выгоднее.
5. Возмещение части ежемесячного платежа по потребительскому кредиту или ипотеке
6. Перевод клиенту Сбербанка
Ну а если Спасибо вам совсем не нужны, можете перевести их (по курсу чуть ниже номинала) своему другу, например, в подарок на День рождение. Ему будет приятно!
Вот, в принципе, и всё. Надеемся, что статья была для вас полезна.
Информация об акциях и условиях программы актуальна на момент первой публикации 22.01.2021 г., если не указано иное.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2021 года
Не многие владельцы банковских карт успели заметить, что столь понравившаяся им специальная бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка с 1 июля 2021 года получила обновлённый пакет правил, с которыми клиентам обязательно следует ознакомиться.
Но, прежде чем перейти к рассмотрению изменившихся условий, необходимо ещё раз упомянуть, что представляет собой данное предложение. Оно позволяет держателям карточек накапливать баллы за оплату товаров и услуг в компаниях – партнёрах финансовой организации. Позднее накопленные бонусы разрешается использовать в качестве части оплаты новой покупки.
«Спасибо» от Сбербанка будут начислять и тратить по новому
Приступая к изучению основных нововведений, необходимо отметить, что базовая часть правил осталась неизменной. Изменения коснулись лишь порядка зачисления и использование бонусов. Согласно обновлённым условиям, участники разделятся на 4 основные категории, в зависимости от состояния счёта, активности участия и нескольких иных факторов. В целом, проблем клиентам это точно не создаст, но ознакомиться с обновлениями нужно.
За что начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Тем, кто пока не выяснил, как начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, следует учесть, что пополнение бонусного баланса происходит при любой покупке, оплаченной картой. Но карта должна быть зарегистрирована в программе. При этом оплата услуг партнёров приводит к начислению дополнительных привилегий. Исключение составляет оплата:
Кроме того, не приводят к пополнению баланса обналичивание средств в банкоматах и денежные переводы.
Программа «Спасибо» от Сбербанка – условия акции и срок действия
Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. Основные правила остались неизменными, поэтому, чтобы пополнить число участников, требуется:
Ничего дополнительного не понадобится.
Не установлены ограничения и по срокам акции. На текущий момент дата прекращения программы не установлена, потому и сама акция является бессрочной.
Важно подчеркнуть, что добровольно отказавшиеся от участия люди не имеют права пройти повторную регистрацию позднее.
Уровни «Спасибо» от Сбербанка
Согласно действующим условиям, предусмотрено 4 уровня привилегий «Спасибо» от Сбербанка. Основания для причисления пользователя к одному из них представлены в таблице.
Уровень | Спасибо | Большое спасибо | Огромное спасибо | Больше, чем спасибо |
Совокупные расходы на покупки | До 5 тысяч | Свыше 5000 | Свыше 5000 | Свыше 5000 |
Доля трат по карте в процентах относительно других финансовых операций | До 30% | От 30% до 49,99% | От 50 до 84,99 | Свыше 85% |
Оплата сторонних услуг картой | Нет требований | Нет требований | Платежи отсутствуют | Платежи отсутствуют |
Среднедневной остаток финансов по карте | Менее 10000 | От 10000 | От 10000 | От 10 тысяч |
Расход кредитных операций при использовании кредиток | До 10% | От 10 до 29,99 | От 30 до 49,99 | От 50% |
Списание бонусов | Требования отсутствуют | Требования отсутствуют | Не менее 1 раза | Не менее 1 раза |
Использование для оплаты мобильных устройств (технологии бесконтактной оплаты) или онлайн платёж | Необязательно | Необязательно | От 1 раза | От 1 раза |
Совершение первой действительной операции по кредитке или действие со вкладом | Необязательно | Необязательно | Необязательно | 1 раз за отчётный период |
Дополнительно следует рассмотреть привилегии, предоставляемые клиентам на каждом из 4 уровней.
Привилегия | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень |
Начисление бонусов от партнёров при проведении специальных акций | + | + | + | + |
Начисление баллов при совершении покупок за каждый 100 потраченных рублей | – | + | + | + |
Подключение дополнительных категорий (не учитываемых при стандартных условиях) покупок без использования бонусов | – | – | 1 | 2 |
Подключение дополнительных категорий покупок с использованием бонусов | – | – | 1 | 2 |
Конвертация бонусов на возмещение | – | – | – | + |
За дополнительной информацией следует обращаться к операторам поддержки, позвонив по телефону контактного центра 900.
В каких магазинах начисляются бонусы «Спасибо»?
Порядок начисления баллов зависит от уровня привилегий, достигнутого держателем карточки. При минимальном положении получить дополнительные бонусы (до 20%) удастся лишь при расчётах картой в магазинах партнёров или использовании «пластика» для расплаты на аналогичных сайтах.
В остальных случаях банк самостоятельно добавит по 0,5% за каждые 100 потраченных рублей. Важно подчеркнуть, что округление до сотни производится в меньшую сторону, независимо от того, насколько незначительной оказалась сумма, которой не хватило для получения ещё нескольких процентов. Стоит упомянуть, что начисления от партнёров сохраняются, независимо от положения клиента.
Как получить больше бонусов «Спасибо» от Сбербанка?
Желающим увеличить количество начислений стоит воспользоваться следующими подходами к повышению скорости накопления:
Эффективнее первый метод, но его использование заставит пользователей следить за большим числом факторов. Изменение статуса происходит каждые 3 месяца, считаемые очередным отчётным периодом.
Не следует отказываться и от второго подхода. Информацию о специальных акциях удастся отыскать на официальном портале программы.
Наименее эффективен третий вариант, поскольку его использование лишает бонусов смысла.
Через сколько начисляются бонусы «Спасибо»?
Скорость начисление зависит от суммы расходов и типа покупки. Держателям пластиковых карт следует подготовиться к следующим срокам:
Иные сроки зачисления допускаются при участии владельца «пластика» в акциях. То, насколько быстро баллы пополнят баланс, следует уточнять в условиях каждого отдельно взятого предложения в соответствующем разделе официального портала.
На какие карты Сбербанк начисляет бонусы «Спасибо»?
Практически все существующие сейчас карточки, включая карты Мир, участвуют в бонусной программе. Исключение составляют:
Важно подчеркнуть, что большая часть «пластика» автоматически повышает статус держателя, позволяя получать больше привилегий. Подробный список подобных карт указан в таблице.
Mastercard | Visa | Мир |
Platinum | Platinum | Premium PLUS |
Gold | Gold | Premium |
World | Signature | Золотая |
World Black Edition | Infinite | Пенсионная |
Elite | Classic Молодёжная | |
Standard Молодёжная | ||
Maestro Молодёжная | ||
Maestro Социальная |
Остальные используются на стандартных условиях.
Почему не начисляются Бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Новая система бонусов «Спасибо» от Сбербанка не должна привести к появлению свежих трудностей. Но, если они возникли, следует позвонить по номеру 900 (далее придётся нажать 5) и поговорить с консультантами контактного центра. Основные правила зачисления баллов указаны выше. Следует удостовериться, что пользователь соответствует и следует им.
Отдельное внимание следует обратить на порядок сгорания накопленного. Баллы пропадают в нескольких случаях:
Стоит повторить, что восстановление участника после добровольного исключения не предусмотрено.
Сбер Бонусы «Спасибо» 2021
Сбер Бонусы «Спасибо» в 2021 году начисляются в случаях, когда клиент банка совершает покупку, расплачиваясь при этом картой. Так банк благодарит своих клиентов за пользование картой и поощряет их. Приятным дополнением к программе лояльности стали партнеры, которые дают хорошие кэшбэки: иногда бонусами клиенту может возвращаться около 20% стоимости товара или услуги.
Как стать участником программы лояльности?
Участником программы лояльности становится практически каждый клиент СберБанка. Исключение составляют пользователи такой карты, как Maestro «Социальная». Часто у клиента банка есть сразу несколько разных карт и тогда встает вопрос, куда именно будет зачисляться бонусы? На самом деле, клиент ничего не теряет, так как бонусы начисляются на счет, а не карту.
Все новые клиенты автоматически подключаются к услуге СуперБонус «Спасибо». Это совершенно бесплатно и никоим образом не обязывает клиента к чему-то. А вот те, кто уже давно пользуется картой от СберБанка, но все еще не стали участниками программы могут подключиться к ней:
Важно! При подключении программы лояльности «Спасибо» через сообщение, необходимо отправлять СМС только с того номер, который был указан в банке при оформлении карты.
Уровни привилегий бонусной программы Бонусы «Спасибо» 2021
В бонусной программе «Спасибо» есть четыре уровня:
Узнать, какой уровень у клиента, можно посетив личный кабинет. Также можно скачать приложение СберБанк и с его помощью контролировать всю информацию по картам.
Каждый уровень имеет свои привилегии.
Примечание! Бонусы по программе «Спасибо» действуют до конца каждого сезона: зима, весна, лето, осень. В этот же период начисляются и бонусы.
Что нужно делать, чтобы повысить уровень Бонусов Спасибо в 2021 году?
Клиенты, которые подключили бонусную программу, начинают ее с первого уровня. Чтобы продвинуться на второй, третий и четвертый необходимо выполнять задания и на каждом уровни они свои.
На 1-ом не надо ничего делать, достаточно просто быть клиентом банка и совершать покупки, расплачиваясь картой. А чтобы увеличить бонус, следует делать покупки в магазинах-партнерах.
Чтобы перейти на 2-й уровень, следует выполнить следующие условия:
Для 3-го уровня сохраняются условия второго, а также прибавляется еще одно — следует осуществить платеж через СберБанк Онлайн.
Для 4-го уровня необходимо:
Всю информацию по бонусной программе можно отслеживать на сайте банка, открыв персональную страницу или через приложение. Также можно позвонить оператору по номеру 900 и уточнить у него все интересующие вопросы.
Сбер Бонусы Спасибо в 2021 году
Примечание! В первых числах после окончания периода (например, прошли три месяца лета) наступает постпериод. Проверяется, все ли задания выполнены по бонусной программе и только после 10 числа нового периода начисляется следующий уровень.
В каких случаях бонусы «Спасибо» не начисляются?
Важно знать за какие операции бонусы не будут начисляться:
Бонусные программы создаются с целью привлечь клиента и у СберБанка это отлично получается. Сбер Бонусы «Спасибо» в 2021 году стали приятным дополнением к картам. Клиенты банка могут распоряжаться накопленными балами в свое удовольствие.
Читайте также о новинке от Сбербанка Подписка СберПрайм.
Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.
Программа начисления бонусов Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:
Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.
Как происходит расчет бонусов
Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:
Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).
Ограничения по типу карт
Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:
Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.
Уровень привилегий
Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.
Описание и условия подключения
Особенности и ограничения
Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%
Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц
Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте
Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн
Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок
Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)
Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке
Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли
Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.
Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:
Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:
Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.
Когда не начисляют бонусы Спасибо
Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.
Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:
Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.
Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.
Когда аннулируют баллы
Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:
Что нужно сделать
Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.
Звонок на горячую линию Сбербанка
Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.
Письмо на почту банка
Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.
В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:
Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.
Полезные статьи
Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.