Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Почему в одну сторону самолет летит быстрее, чем в другую

Замечали ли вы, что лететь с запада на восток всегда дольше, чем с востока на запад. Например, из Москвы в Новосибирск — почти три часа, а из Новосибирска в Москву — больше четырех. Почему так?

На это есть сразу несколько причин.

Во-первых, непосредственное влияние оказывает направление движения воздушных потоков в верхних слоях атмосферы. Как правило, ветер дует в запада на восток, поэтому, двигаясь в направлении ветра, самолет преодолевает расстояние быстрее, чем против ветра.

Во-вторых, воздушные коридоры в противоположных направлениях могут не совпадать: маршруты с востока на запад могут быть длиннее, чем обратно.

В-третьих, все аэропорты по-разному загружены. Так, при подлете к Москве командиру воздушного судна может быть дано указание пойти на второй круг или уменьшить скорость перед подлетом, если есть очередь на посадку или воздушная гавань принимает вип-борт. При подлете к Новосибирску, небо может быть свободным, и это не создает потерь времени.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Путешествуйте по всему миру по ценам ниже, чем на сайтах авиакомпаний и мета-поисковых систем. Мобильное приложение app.city.travel — лучший помощник в поиске и покупке авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы! City.Travel — путешествия по Вашим правилам!

Подпишитесь
на нашу рассылку

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Как иностранцы определяют русских туристов

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Три правила полетов на лоукостерах

Если вы хотя бы раз летали лоукостерами, то знаете, насколько осторожными нужно быть при покупке билетов и во время регистрации на рейс. Собственно на ошибках и неосмотрительности пассажиров низкобюджетные авиакомпании и зарабатывают себе на жизнь.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Куда податься бедному шопоголику!

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

5 советов: как взглянуть на путешествие по-новому

1. Заблудитесь. Выключите навигатор, закройте путеводитель и забудьте о «культурной программе» хотя бы на день. Идите, куда глаза глядят, точнее – куда направит вас ваша интуиция.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Куда поехать, если загранпаспорт заканчивается очень скоро

Загляните в свой загранпаспорт! Если вы с ужасом обнаружите, что срок его действия заканчивается меньше, чем через полгода, то у вас еще есть возможность посетить некоторые страны, хотя их остается не так и много. Список в сегодняшнем обзоре.

Источник

Почему в одну сторону лететь быстрее, чем в другую и зачем нужно взлетать против ветра?

Почему самолеты летают не по прямой, а по дуге? Как сократить маршрут?

Ведь все же знают: против течения плыть сложнее, а уж когда зимой холодный воздух дует прямо в лицо, идти совершенно невозможно… В авиации все наоборот. Полоса и направление взлета и посадки выбираются всегда так, чтобы максимально избежать попутного ветра. Пусть он дует сбоку или спереди, но только, пожалуйста, не сзади. Почему так? Все просто. Самолет двигается относительно воздуха, и если ветер дует ниже спины, то для достижения нужной скорости для появления подъемной силы придется слишком сильно разогнаться относительно земли. То же самое и при посадке — и в том, и в другом случае пробег по земле будет больше, сильнее будут изнашиваться шины, а если скорость окажется слишком велика, то можно и с полосы выкатиться: вам просто не хватит ее длины.

Попробовать поучаствовать в таком аттракционе можно в Сочи, Тивате и ряде других аэропортов, где взлетать и садиться можно только с одной стороны (с другой мешают горы): там часто приходится делать это при попутном ветре, а если он слишком сильный, то есть шанс прокатиться до запасного аэродрома.

В каждом аэропорту есть своя схема захода и выхода, причем для каждого из взлетных и посадочных курсов она своя. Как правило, погода и рабочая полоса известны уже перед вылетом, поэтому пилоты знают, к какой точке нужно подойти для правильного захода.

В больших загруженных аэропортах могут быть определены специальные «зоны ожидания», в которые отправляются прибывающие самолеты в тех случаях, когда возникает «пробка» в очереди на посадку. В аэропортах поменьше диспетчер может просто дать команду кружить в таком-то районе на такой-то высоте, так что если вы вдруг обнаружили, что ваш самолет летает по кругу на месте, это вовсе не значит, что он вырабатывает топливо перед аварийной посадкой, и паниковать не стоит. Опытные диспетчеры и вовсе могут попросить того, кто ближе к полосе, увеличить скорость, а тех, кто подальше, чуть снизить. При этом они видят на локаторе тип каждого воздушного судна и понимают, может ли оно физически лететь быстрее или медленнее — лишний раз беспокоить тоже не будут.

Как выбирается маршрут самолета? Конечно, так, чтобы потратить минимальное количество топлива. Но самолеты двигаются вовсе не по кратчайшей прямой между двумя городами, что было бы логично, а следуют по воздушным трассам. Грубо говоря, это поворотные пункты, между которыми проложены «воздушные коридоры», и маршрут прокладывается последовательно от одной точки к другой. Все эти точки обозначены на картах и имеют мнемонические обозначения из 5 букв, чтобы было легко запомнить, а в небе они обозначаются либо дирижаблями, либо летающими световыми буями. С первым апреля! Конечно, они никак не обозначены ни в небе, ни на земле; все эти точки — просто набор определенных географических координат, то есть, они сугубо виртуальные.

Казалось бы, следование маршрутам уменьшает пропускную способность воздушного пространства. Но, во-первых, они проложены оптимально и лишних «облетов» стараются не допускать — разве что избегают территорий, где идет война. Во-вторых, без этого в воздухе был бы бардак и диспетчерам трудно было бы следить за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. На маршрутах же все четко: расстояние между бортами не менее 5 километров, и при этом они летят на разной высоте с шагом в 500 метров. Более того, занимаемый эшелон зависит от направления: если текущий курс — от 0 до 180 градусов, то выбирают 10100, 11100, 12100 метров, а если от 180 до 360, то 9600, 10600, 11600. Поэтому самолеты, летящие в противоположных направлениях, не могут пересечься на одной и той же высоте. Эшелон, кстати, в процессе полета можно менять. Например, если на вашем эшелоне сильный встречный ветер, а «соседи» говорят, что у них поспокойнее, то можно попробовать запросить у диспетчера смену эшелона. Скорость ветра может достигать 100-150 км/ч, так что он очень сильно влияет на скорость самолета относительно земли. И именно из-за ветра всегда быстрее лететь с запада на восток, чем с востока на запад (посмотрите любое расписание): в северном полушарии преобладают именно ветры, дующие с запада на восток.

Именно с полушариями связан и эффект дуги: когда вы в самолете на экране монитора видите маршрут полета, он кажется дугообразным потому, что земля круглая, а проекция карты — плоская: ведь на самом деле ближе к полюсам меридианы сходятся, в то время как на карте это не так. Если вы полетите где-то в районе Экватора, там искажения будут минимальны и линия окажется прямой.

Источник

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Правила форума «Наука и техника». Редакция от 01.06.2006.

Форум предназначен для обсуждения любых тем, связанных с наукой или технологиями. Форум является тематическим, поэтому на нем категорически запрещен флуд и офтопик. Следует понимать, что на форуме используется научный подход к дискуссии и бритва Оккама, поэтому форум плохо подходит для обсуждения «альтернативных наук» и «феноменов» (астрология, хиромантия, магия, чудеса, левитация, телекинез и т.д.). Хотя обсуждать всё перечисленное в «НиТ» не возбраняется, практика показывает, что подобные треды лучше сразу начинать в соответствующих подфорумах «НЭО» или «Сохраняя Веру». На форуме часто используются ссылки на энциклопедии или научные труды. Если вы получили такую ссылку вместо ответа на свой вопрос, не следует обвинять оппонента в невежливости. Вполне возможно, что переход по указанной ссылке приведет вас к ответу гораздо быстрее, чем долгое обсуждение на форуме. Во всем остальном следует руководствоваться общими правилами FER.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуРебята, помогите понять.
В принципе, наверно, ответ прост, но я его со 100% уверенностью, так и не вычислил.
Вопрос такой: Почему у самолета, летящего с востока на запад, время в пути больше, чем у самолета, летящего с запада на восток?

Потом решил, что по аналогии с течением реки, атмосфера должна двигаться быстрее, чем вращается земля. И погуглив, действительно нашел, что есть течения воздушных масс, достигающие 100-200км\час. И текут они, словно Гольфстрим в океане, причем именно с запада на восток, и тормозят самолеты на пути с востока. Объяснить для себя эти потоки я не могу, их природу.

И наконец, изрядно поломав голову, этим простеньким вопросом, нагуглил и такой ответ: Имеют место силы Кориолиса, возникающие при вращении Земли. Т.е. самолет летящий с востока на запад, тяжелее, чем самолет летящий с запада на восток. И пример был, на ТУ154 вроде, что разница в весе, около полутоны. И поэтому та же мощность на двигателях тянет самолет с меньшей скоростью. Но с этим весом я, честно говоря, вообще не догоняю, в чем суть явления.

Что происходит с самолетом?

группа: участники+
сообщений: 2 959
проживает:
Россия, Соломбала

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 1 308
проживает:
США, силиконщина

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Rishelie написал :Потом решил, что по аналогии с течением реки, атмосфера должна двигаться быстрее, чем вращается земля. И погуглив, действительно нашел, что есть течения воздушных масс, достигающие 100-200км\час. И текут они, словно Гольфстрим в океане, причем именно с запада на восток, и тормозят самолеты на пути с востока. Объяснить для себя эти потоки я не могу, их природу.

И наконец, изрядно поломав голову, этим простеньким вопросом, нагуглил и такой ответ: Имеют место силы Кориолиса, возникающие при вращении Земли. Т.е. самолет летящий с востока на запад, тяжелее, чем самолет летящий с запада на восток. И пример был, на ТУ154 вроде, что разница в весе, около полутоны. И поэтому та же мощность на двигателях тянет самолет с меньшей скоростью. Но с этим весом я, честно говоря, вообще не догоняю, в чем суть явления.

И вот здесь удобнее с Кариолисом: потоки в северном полушарии «поворачивают» направо. Дальние рейсы в северном полушарии идут через приплярье («большой круг») и попадают в такой повернувший поток верхней части левой петли.

группа: участники+
сообщений: 13 050
проживает:
Украина, мiсто вiльних помаранчiв

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуТут начало обсуждения сабжа двухлетней давности.

группа: участники+
сообщений: 14 747
проживает:
Великобритания, LT->UK

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 9 596
проживает:
Германия, Colonia Claudia Ara Agrippinensium

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуХм. А вот из Кельна в Киев и из Киева в Кельна самолет летит одинаковые 2,75 часа. По крайней мере в расписании так написано. Разница в расстоянии конечно раза в 2,5 меньше, между Москвой и Иркутском, но.

группа: участники+
сообщений: 13 034
cтрана: США

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуИз Феникса в Чикаго самолёт летит (на северо-восток) 3 часа 20 минут, что всегда от 30 до 45 минут быстрее чем обратно. Факт.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуЯсно.
Все, как и предполагалось и просто и сложно одновременно.
И вращение, и Кориолис и ветер.
Все, как обычно, связано.

Я правильно понимаю, что увеличивается угловая скорость, т.е. к скорости земли прибавляется скорость самолета и поэтому увеличивается центростремительное ускорение, «выталкивающее» самолет, уменьшающее его массу?

А можно попросить посчитать, насколько время полета, из-за Кориолиса будет разным?
Например, экватор, скорость самолета 1000км\час, вес самолета 50тонн, ветра в учет не берутся. Хочется ощутить порядок сил.

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Rishelie написал :Я правильно понимаю, что увеличивается угловая скорость, т.е. к скорости земли прибавляется скорость самолета и поэтому увеличивается центростремительное ускорение, «выталкивающее» самолет, уменьшающее его массу?

А можно попросить посчитать, насколько время полета, из-за Кориолиса будет разным?
Например, экватор, скорость самолета 1000км\час, вес самолета 50тонн, ветра в учет не берутся. Хочется ощутить порядок сил.

группа: участники+
сообщений: 3 866
проживает:
Австралия, Darwin

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуКстати, киношка на ю-тьюбе:

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Т.е. эталонный килограмм на экваторе, на весах стоящих на земле, будет весить 1000-0,3%=997гр.
Так чтоль?

Это что ж получается!? В турпоездке, например где нибудь в Эфиопии, взвесят мне кило бананов и недоложат 3гр, причем совершенно официально!
Абидна! Это ж они так за год, сколько наобдурят!? На новый шалаш хватит.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

И все же. Кориолис то он, Кориолис. Но кто может на пальцах объяснить, почему так происходит?
На экваторе воздух против\(отстает от) вращения земли крутится, а выше (на 60широте) наоборот, обгоняет обороты земли.

Мне так это видится. Слой воздуха вокруг земли довольно тонок, и можно предположить его, некоторую вязкость. Вращаясь, земля, в зоне экватора, как бы проскальзывает под атмосферой, из-за большой угловой скорости. А севернее и южнее угловая скорость меньше, и атмосфера вроде как успевает цепляться за землю. А поскольку на экваторе атмосфера оказалась отстающей от оборотов, то эта масса воздуха еще и подталкивает, убегая с экватора (конвенция), слои атмосферы, находящиеся севернее\южнее. И севернее\южнее потоки начинают обгонять землю.

Можно принять такое объяснение?

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуГлюк

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 3 487
проживает:
Россия, Волгоград

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуИнтересно, откуда тут взялся Кариолис?

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Дело в атмосферных потоках. Но почему они землю обгоняют, я пока не догоняю.

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 5 980
проживает:
Россия, столица моей родины. пока.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 3 487
проживает:
Россия, Волгоград

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Ага. Расскажи это тем, кто живёт на Оби, Енисее,
Томи и т.п.

PS. Томь видел в натуре (в Томске). Подмыт левый берег.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Блин, надо пойти. плов что ли сделать. Че то недогоняю. А чего, пока не понимаю.

Стоп! Сносит, значит к скорости земли\атмосферы добавляется скорость сноса, значит уже обгоняет.
Так. а что ж тогда на экваторе за лажа происходит?

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторонуhttp://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi. t:l!yl,lto9

группа: участники+
сообщений: 14 747
проживает:
Великобритания, LT->UK

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 3 866
проживает:
Австралия, Darwin

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 14 747
проживает:
Великобритания, LT->UK

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 14 747
проживает:
Великобритания, LT->UK

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Ты имеешь ввиду високосный год?

Мы считаем сутки по солнцу. Так как земля помимо вращения, еще и вокруг солнца крутится, то один оборот выпадает. Это правильно?

А вот зачем считать эти обороты относительно других звезд. Общевселенное время?
Это наверно для астрономии важно. С практической точки зрения неудобств вроде нет. Ну кроме того, что нам сутки накидывают каждый 4й год.
Кстати, а почему каждый 4й год?

группа: участники+
сообщений: 113 191
проживает:
Россия, Москва

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

А насчет ветра, который дует с запада на восток, мне еще лет 20 назад старый пилот рассказывал.

группа: участники+
сообщений: 12 732
проживает:
Россия, Спросонья

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

группа: участники+
сообщений: 25 110
проживает:
Украина, Киев

Источник

Почему в одну сторону самолет летит быстрее, чем в другую

Никогда не задумывался над этим вопросом. Действительно, если посмотреть время в пути на разных маршрутах, то в одну сторону самолет летит быстрее, а в другую дольше. Например самолет из Москвы в Новосибирск летит 4 часа, а из Новосибирск в Москву — 4 часа 15 минут. Почему так?

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Разобравшись, что к чему, оказалось, что все не так просто. Ехать на автомобиле и ходить пешком, вроде без разницы, что в одну сторону, что в другую. У самолетов же есть график, маршрут, четкое расписание. Так в чем же дело? Почему получается так, что время полета в одну сторону, занимает больше, чем в другую. Давайте рассмотрим.

Дело в том, что на самолет, действуют разные силы. Одна из них — это ветер. Хоть пешком, хоть на автомобиле, хоть на самолете, двигаться по ветру — проще и легче. Чаще всего, ветер дует с запада на восток поэтому, если самолет летит на восток, он встречает меньше сопротивления, а значит, летит быстрее.

Есть, конечно, правило для самолетов, что взлетать и приземляться самолет должен против ветра. Встречный поток воздуха, создает подъемную силу для взлета, а при приземлении, большее сопротивление — тормозит самолет. Но если говорить о полете, то лучше, если ветер будет попутным.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Воздушные коридоры и время ожидания

Плюсом к ветру, разные маршруты. Да, самолет летит из точки А в точку Б. Но есть, так называемые, воздушные коридоры, такие же как автомобильные дороги, только в воздухе. Туда и обратно, они не совпадают.

Если самолет подлетает к аэропорту, а там уже образовалась «очередь», то диспетчер сообщает что нужно сделать еще один круг, чтобы зайти на посадку позже, либо снизить скорость перед посадкой. Все это, тоже влияет на время полета.

Почему самолет летит в одну сторону быстрее чем в другую сторону

Вращение Земли и сила Кориолиса

Земля вращается и на все тела, кроме неподвижных, влияют особые силы, например, сила Кориолиса. Эта сила, отклоняет поток воздуха в сторону: в северном полушарии на восток, в южном — на запад. Из-за неинерциальной (вращающейся) силы, вес самолета изменяется. Если он летит на восток, вес становится легче, если на запад — тяжелее.

Рассмотрим, на примере, уже названного выше рейса Москва — Новосибирск. Вылетая из Москвы, дует попутный ветер, по закону Кориолиса в этом направлении действуют неинерциальные силы, самолет становится легче и летит быстрее. Как вариант, воздушный коридор, в этом направлении может быть меньше. Так что и посадка тоже будет быстрее.

Итак, на время полета влияет ветер, вращение земли, воздушные коридоры и время ожидания.

Обращайте внимание на маршрут и время полета, чтобы быть в нужном месте, в нужное время.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *