Почему пропала скидка на вайлдберриз
Почему пропала скидка на вайлдберриз
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Почему уменьшилась скидка на Вайлдберриз
Как менялись скидки на Вайлдберриз
Постоянные клиенты маркетплейса Wildberries привыкли к тому, что за высокий процент выкупа им полагается скидка в 20%. Впрочем, со временем она снизилась до 17%. Это вызвало шквал негодования со стороны покупателей, однако компания не изменила свою политику.
В 2020 году на фоне пандемии на сайте Wildberries появились яркие объявления о том, что скидка клиента распространяется на всех покупателей. Ее размер постоянно колебался. Согласно рекламным плакатам на главной странице, она составляла и 20, и 12 процентов.
При этом в личном кабинете пользователя появилось уведомление о том, что Вайлдберриз переходит на другую систему индивидуальных скидок. Процент выкупа стал неважен. Если раньше ВБ поощрял пользователей не возвращать заказы, то теперь все покупки делаются по предоплате. Имеет значение только общая сумма, потраченная на сайте Wildberries.
В 2021 году скидка рассчитывается следующим образом:
Эта система будет действовать и дальше. Выгоднее всего она оказалась для клиентов, уже давно пользующихся платформой WB. К тому моменту как новички выкупят товаров на сумму свыше 500 000, правила площадки могут снова измениться и скидка может уменьшиться.
В настоящий момент система устроена таким образом, что поставщик может установить огромную цену на свой товар, чтобы затем объявить о грандиозной скидке. Это считается нормальным. Обычно продавцы действуют по схеме, описанной на приложенном скриншоте.
Почему иногда уменьшается скидка на Вайлдберриз
Платформа Wildberries известна своими непредсказуемыми ценами. На WB постоянно появляются новые объявления с пометкой «SALE», однако обычный покупатель вряд ли заметит существенную разницу в стоимости конкретных товаров. Дело в том, что скидки не суммируются между собой и поэтому цена не снижается.
Раньше за счет промокодов и различных акций от Wildberries покупатель мог добиться существенного снижения цены. Сейчас это стало невозможным. К примеру, в дни распродаж личная скидка клиента не действует. По случаю новогодних праздников на Вайлдберриз в разделе wildberries.ru/lk/mydiscount вывешено уведомление о ее временном отключении.
Как через личный кабинет найти страницу с информацией об этом:
Здесь вы найдете всю актуальную информацию о том, как формируется личная пользовательская скидка на Вайлдберриз. О распродажах можно узнавать с главной страницы сайта. Чтобы отслеживать цены на интересующие товары, добавляйте их в «Корзину», «Лист ожидания» или «Избранное».
Как увеличить скидку на Wildberries
Все промокоды на ВБ применяются в «Корзине» автоматически. Даже если вы найдете в интернете комбинации символов для активации скидок, их будет некуда ввести. Все поля для добавления промокодов убраны с площадки ВБ.
Какие существуют способы повлиять на цену товаров с маркетплейса Wildberries в 2021 году:
Хотя многое в устройстве Wildberries поменялось, цены на многие вещи продолжают оставаться самыми выгодными и поэтому скидки уменьшаются. Это обусловлено тем, что компании ВБ и поставщикам не надо тратиться на аренду шоурумов для демонстрации своего товара. Все сделки осуществляются в интернет-пространстве.
Куда пропала скидка на Вайлдберриз при оплате картой МИР?
Wildberries является весьма раскрученной интернет площадкой, где можно купить не только вещи, обувь, но и продукты, электронику и т.д. Однако сегодня с данным маркетплейсом возникает много непонятных ситуаций по оплате, скидкам, доставке товара и многим другим моментам. В последние несколько дней пользователи Вайлдберриз начали жаловаться, что при оплате картой Мир скидки пропали. Как всегда, от службы поддержки добиться чего-либо не получается, и люди между собой обсуждают в группах ВК очередную проблему, высказывая свои предположения.
Какая была скидка с картой Мир на Wildberries?
Почему пропала скидка по карте Мир?
Многие пользователи уже начали привыкать к нововведениям, но в последние несколько дней эта скидка попросту пропала.
Теперь приходится заказывать товары по обычной стоимости. Естественно это не может не вызывать недовольство. Главное, что техподдержка не дает никаких разъяснений, почему такое происходит. Согласно отзывам клиентов, происходит полная неразбериха. Например, у человека привязано две системы банка ВТБ — Мир и Маэстро. До недавнего времени отображалась Мир, а теперь Маэстро. В Вайлдберриз утверждают, что со стороны банка предоставляется Маэстро, а в банке говорят, что на территории РФ платежная система определяется как Мир и интернет-магазину карту они вовсе никак не предоставляют. Ситуация со скидкой при оплате картой Мир на Wildberries получается запутанной и непонятной.
На основе реальных отзывов пользователей по данному вопросу можно сделать такие выводы: у системы либо постоянные сбои, либо потребителей умышленно обманывают и вводят в заблуждение своими нововведениями, которые потом не работают. Такое отношение со стороны данной площадки заставляет многих потребителей переходить в другие интернет-магазины. Если судить по поведению техподдержки и в целом работе сотрудников WB, то потеря части клиентов их не особо волнует.
Wildberries снизил скидку при оплате картами «Мир»
Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries снизил с 2 до 1% скидку для покупателей, которые оплачивают товар картами «Мир», Системой быстрых платежей (СБП) и SberPay, следует из информации на сайте компании. Новые условия действуют с 30 октября.
Представитель Wildberries объяснил, что такое решение принято в связи с началом сезона крупных распродаж с большими скидками на товары. «Мы уже снизили свою торговую комиссию до рекордного минимума. Поэтому на этот период размер субсидии при оплате российскими платежными системами был сокращен компанией», — сказал он.
Ранее ретейлер перенес старт крупной распродажи, приуроченной ко «Дню холостяка», с 11 ноября на 28 октября. Он сделал это в связи с закрытием розничных непродовольственных магазинов во многих регионах из-за роста заболеваемости коронавирусом.
В августе Wildberries объявил, что теперь при оплате покупок картами «Мир», через СБП или SberPay покупатели смогут сэкономить 2% от стоимости товаров. Новую ценовую политику онлайн-ретейлер объяснил тем, что у международных платежных систем более высокие межбанковские комиссии за прием карт к оплате, поэтому теперь они будут отображаться в стоимости товара. После начала акции на сайте маркетплейса стала отображаться не скидка к цене товара при оплате российскими платежными системами, а надбавка в размере 2% при оплате картами Visa и Mastercard.
С такой ценовой политикой не согласились международные платежные системы, которые увидели в ней введение дополнительных комиссий при оплате своими картами, что нарушает правила. Visa и Mastercard попросили банки-эквайеры разобраться в ситуации. Wildberries несколько раз менял описание цены на сайте и в итоге убрал надбавку при оплате картами обеих систем, оставив информацию о скидке. В октябре Visa заявила, что больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны компании Wildberries.
Магазины платят банкам эквайринговую комиссию за прием карт к оплате. Основную часть (около 70%) ставки за эквайринг составляет межбанковская комиссия, или интерчейндж. Ее размер устанавливает платежная система, но это считается доходом банка покупателя (эмитента), а перечисляется банком продавца (эквайером). В среднем по рынку ставки за эквайринг варьируются в пределах 1,5–2,5% от стоимости товара. Магазины обычно закладывают их в стоимость товара. В СБП действующие комиссии ниже рыночных и регулируются ЦБ. Они составляют от 0,4 до 0,7% в зависимости от категории товара.
По данным Wildberries на начало октября, доля российских платежных систем в обороте маркетплейса выросла с 24% в начале августа до 54% после запуска акции. Сейчас самая популярная платежная система на Wildberries — карта «Мир»; ее оборот увеличился более чем в два раза. По SberPay оборот вырос в 25 раз, по СБП — в 20 раз.
Поможет ли это покрыть расходы Wildberries
Снижение скидки на 1 п.п. может частично покрыть расходы ретейлера на эквайринг, которые увеличатся пропорционально росту объема покупок в период распродажи. Но, как отмечает руководитель направления исследований центра «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея, «эквайринг не является ключевым фактором ценообразования по сравнению с себестоимостью товаров и общей целью на маржинальность».
Размер эквайринга остается в рамках 2% и в редких случаях поднимается выше 3%, а скидки обычно начинаются от 5–10% и выше, достигая в отдельных случаях 80%, объясняет эксперт. Поэтому нельзя говорить, что компенсация расходов на эквайринг может полностью или хотя бы существенно покрыть недостающие доходы из-за скидок, считает Кривошея.
В то же время изменение размера скидки может привести к сокращению числа пользователей, выбирающих российские платежные системы для оплаты на Wildberries, «так как разница в цене в 1% уже не так существенна, как 2%», отмечает председатель правления Национального платежного совета Алма Обаева.
Почему пропала скидка на вайлдберриз
Здравствуйте, уважаемые Клиенты
Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла.
Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара;
Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы