почему пользователь не может принять бонусы спасибо
Перевод бонусов “Спасибо” на карту другому человеку
31 января 2020 г. участники программы «Спасибо от Сбербанка» получили возможность передавать накопленные бонусы друг другу. Но дарить и получать их разрешено не всем. Поэтому, перед тем как перевести бонусы «Спасибо» от Сбербанка на другую карту, следует проверить, предоставлена ли вам такая возможность, и какие есть ограничения.
Условия передачи бонусов
Чтобы передать бонусные баллы другому клиенту банка, нужно:
Лимиты и ограничения
Сбербанк ввел лимиты на переводы бонусов. Их размер зависит от уровня участника программы:
Положительные стороны
После того, как вы подарите бонусы «Спасибо» другому человеку, срок их действия начнет отсчитываться заново. Это дает возможность не терять баллы и копить их всей семьей более 2 лет, чтобы сделать крупную покупку позже.
Возможен ли перевод между своими картами
Участники бонусной программы Сбербанка часто обращаются в поддержку с вопросом, можно ли обмениваться «Спасибо» между своими картами. Нет, такой возможности не предусмотрено. Все карты одного клиента привязываются к одному лицевому счету. Баллы тоже копятся на нем.
Выгода Сбербанка от введения услуги
Участники программы лояльности, получившие возможность передавать бонусы друг другу, смогут предотвращать их сгорание. Сбербанку это невыгодно, ведь ему придется расплачиваться за покупки, совершенные за счет сохраненных баллов «Спасибо».
Однако, это не сильно увеличит его расходы, потому что часть бонусных единиц продолжит сгорать. Если раньше это происходило за счет истечения срока действия, то теперь – благодаря введению комиссии за перевод.
Часть расходов также покроется доходами, полученными от повышения продаж компаний, которые являются партнерами Сбербанка. Раньше клиентам приходилось мириться с аннулированием остатков «Спасибо», которыми нельзя было оплатить даже небольшую покупку.
Теперь их можно перевести на другой счет и накопить сумму, достаточную для оплаты товаров или услуг. Это стимулирует рост продаж. Выгоду от этого получают все: Сбербанк, его клиенты и компании-партнеры.
Что получатель сможет делать с бонусами «Спасибо»
Подаренными бонусами можно распоряжаться также, как и накопленными самостоятельно. Сбербанк разрешает использовать их для совершения следующих операций:
Что делать при нулевом уровне
Переводы баллов между участниками 0-го уровня недоступны. Поэтому они интересуются, можно ли подарить их другими способами, не нарушая условий бонусной программы Сбербанка. Да, но для этого нужно расходовать накопленные «Спасибо» лично.
Оплата товара для друга
Самый простой способ сделать подарок другу без перевода баллов – это купить его за них самостоятельно. Для этого нужно:
Покупка сертификата
Магазины и компании предлагают клиентам покупку сертификатов. Их принято вручать в качестве подарка. Человек, получивший сертификат, может выбрать товары на сумму его стоимости, не расходуя для их оплаты собственные средства.
Приобретение скидочного талона
Если нельзя перевести «Спасибо» от Сбербанка другому человеку со счета на счет, можно подарить ему талон (купон) на скидку. Ее максимальный размер составляет 99%. Приобретается он на сайте партнера программы «Спасибо от Сбербанка».
Скидочный промокод
Кроме талонов и купонов, за баллы можно купить скидочный промокод. Для этого нужно оплатить его на сайте партнера. Промокод приходит в виде СМС на телефон владельца карты, с которой снимались бонусы. Его можно передать другу, который назовет его во время покупки и получит за это скидку.
Видео-советы по переводу бонусов Спасибо
Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?
Вами была совершена операция по которой должны были быть начислены бонусы Спасибо, но начисления не произошло. Что делать в этом случае?
Почему не начисляются бонусы Спасибо?
Практически в 90% случаев, когда клиентам СберБанка не начисляются бонусы Спасибо, виновата невнимательность самих держателей карт. Клиенты любо не верно поняли условия начисления бонусов, либо начисление Спасибо всё же произошло, но человек их просто не заметил.
Однако любая программа не идеальна и ошибка может возникнуть в том числе на стороне СберБанка. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки, далее оператору описать всю сложившуюся ситуацию. Если оператор поймёт, что начисление бонусов не произошло по вине СберБанка, он составит заявку. После рассмотрения заявки вам будут начислены все положенные бонусы Спасибо.
Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?
увеличить картинку
Далее оператору описываем свою проблему:
увеличить картинку
После того, как оператор уточнит все формальности (прошло ли 7 рабочих дней, должны ли в действительности по вашим условиям быть начислены бонусы Спасибо), вас попросят предоставить следующие детали:
увеличить картинку
После этого оператор создаст заявку, на рассмотрение которой может уйти до 10 рабочих дней:
увеличить картинку
для увеличения нажмите на картинку
В случае положительного рассмотрения вашего обращения, ответ будет примерно следующий:
увеличить картинку
В приложении «СберСпасибо» вы сможете увидеть зачисление недостающих бонусов от «ЦПЛ_Корректировки» :
увеличить картинку
20 причин, из-за которых не начисляются бонусы «Спасибо»
Ответы на вопрос, почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, можно найти в правилах премиальной программы. Разработчики довольно четко определили ситуации, когда бонусные баллы не поступят на премиальный счет или даже будут аннулированы.
Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка является поощрительной инициативой банка, поэтому последний и назначает условия начисления бонусов. В правилах программы есть исключения, то есть определены условия при которых, начисление «Спасибо» не происходит.
Ограничения по начислению бонусов
Подключение к программе
Бонусные баллы не начисляются тем держателям карт Сбербанка, кто не заявил о своем желании стать участником программы. Подключение осуществляется:
Когда баллы не начисляют
Согласно правилам программы «Спасибо» не начисляют при:
Ограничение действия программы по типу карты
Сбербанк в одностороннем порядке может изменять правила участия отдельных разновидностей карт в премиальной программе, в том числе, назначать особые преференции по некоторым продуктам.
Например, начиная с 01.06.2019 г. при первичном получении автоматически подключаются со следующего после эмиссии бланка сезона к уровню «Большое Спасибо» такие продукты:
Карты уровня Momentum (и MasterCard, и VISA) также принимают участие в акции, но на общих основаниях.
К программе «Спасибо» не подключаются карты:
Уровни привилегий
Начиная с 1 июня 2019 г., Сбербанк ввел обновленные правила акции «Спасибо от Сбербанка». Согласно ее условиям вводятся 4 уровня привилегий:
1-ый уровень «Спасибо» подключается автоматически. Его возможности ограничены получением до 30% бонусов от друзей банка.
Для перехода в тот или иной класс клиент должен выполнить определенные задания банка. Например, для перехода с уровня «Спасибо» на «Большое Спасибо» нужно ежемесячно в течение сезона:
Для перехода на третью премиальную ступень помимо вышеописанных условий следует выполнить одну операцию в онлайн. Удовлетворив требования банка, можно рассчитывать на то, что при «Большом Спасибо» начислят 0,5% бонусов за любую покупку и до 30% от партнеров эмитента. Держатели карт, достигшие этой ступени, помимо указанных привилегий смогут получать повышенные бонусы в выбранной категории покупок.
При определении степени выполнения заданий банка учитывают автоплатежи (вне зависимости от способа их подключения) за:
Лимиты и причины задержек начисления бонусов
Максимально возможное количество бонусов на уровнях:
Бонусы зачисляются с отсрочкой во времени. Если по конкретной операции следует зачесть менее 15 000 «Спасибо», то организаторы сделают это в пределах 5 рабочих дней. Если же величина премии превышает указанную, то на ее зачет на счете может потребоваться до 40 рабочих дней.
Причина, почему не происходит начисление бонусов «Спасибо» в Сбербанке, может быть в ограничениях, установленных продавцом. Подробности правил начисления бонусов конкретной компанией можно узнать непосредственно при оформлении покупки в торговой точке либо на сайте программы.
Также они вправе установить временное ограничение и на начисление «Спасибо», и на пользование уже полученными бонусами. О подобных планах участников предупреждают путем размещения объявлений на официальном сайте программы.
Аннулирование бонусов
Премиальные баллы могут быть списаны (аннулированы) по следующим основаниям:
Премиальные баллы по решению владельца счета могут перечисляться на благотворительность. Также он может дать поручение на списание всех накоплений, если того требует участие в каком-либо проекте.
Ответы на частные вопросы
«Спасибо» и кредитные карты
Кредитные карты участвуют в премиальной программе Сбербанка «Спасибо». При расчете оснований для продвижения по уровням по кредиткам учитывают не только объемы покупок, но также суммы наличных денег, полученных с их счетов.
Но нужно учитывать, что при обналичивании:
«Спасибо» и оплата мобильным телефоном
Расчет мобильным телефоном с применением таких технологий как Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay предполагает установку на мобильное устройство фирменного приложения и осуществляется по такой схеме:
При оплате через указанные сервисы «Сбербанк онлайн» не используется, значит, подобные операции не являются исключениями из премиальной программы Сбербанка. Следовательно, бонусы «Спасибо» будут начислены согласно общим правилам.
«Спасибо» и возврат товара
При возврате товара, при покупке которого были начислены «Спасибо», а также при его обмене, все начисленные премиальные бонусы списываются со счета, поскольку такая операция считается недействительной.
К подобным транзакциям также относятся расходные операции:
Не начисляются бонусы «спасибо» за оплату товаров
Потребуется назвать сумму и дату операции, начисление бонусов за которую не произошло. Информация будет проверена специалистом и бонусы, не начисленные ошибочно, могут быть вам возвращены в полном объёме.
Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.
Программа начисления бонусов Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:
Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.
Как происходит расчет бонусов
Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:
Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).
Ограничения по типу карт
Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:
Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.
Уровень привилегий
Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.
Описание и условия подключения
Особенности и ограничения
Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%
Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц
Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте
Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн
Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок
Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)
Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке
Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли
Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.
Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:
Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:
Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.
Когда не начисляют бонусы Спасибо
Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.
Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:
Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.
Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.
Когда аннулируют баллы
Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:
Что нужно сделать
Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.
Звонок на горячую линию Сбербанка
Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.
Письмо на почту банка
Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.
В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:
Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.
Полезные статьи
Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.
Почему перестали начисляться бонусы спасибо от Сбербанка
Сбербанк предлагает клиентам специальную бонусную программу «Спасибо». Суть её заключается в том, что пользователи получают определённые баллы за денежные операции. Сохраняются они на определённом счёте при выполнении транзакции, которая предусматривает начисление. Но иногда происходит такое, что баллы на баланс не приходят. Что делать, если перестали начисляться бонусы Спасибо от Сбербанка?
Как происходит расчет и зачисление бонусов Спасибо?
Совершая покупку и рассчитываясь карточкой, которая подключена к программе, продавец производит расчёт, составляющий половину процента от общей суммы. Этот процент поступает на бонусный счет клиента.
Если пользователем является обладателем нескольких карт, на все пластики могут начислять бонусы. Важно только, чтобы «Спасибо» было подключено на каждой карточке, иначе зачисление не произведётся.
Возможные причины отсутствия начислений
Иногда бывает и такое, что бонусные баллы от Сбербанка не начисляются. Такой момент указывается в договоре при подключении программы. Основными моментами незачисления бонусов являются следующие:
Есть ещё определённые моменты, при которых нет бонусов:
Карта не привязана к программе
Некоторые держатели пластиковых карт думают, что приложение «Спасибо» автоматически подключается к пластику и на такой же основе зачисляются баллы. Но это не так. Данную функцию следует подключать лично и на усмотрение пользователя.
Подключение можно осуществить тремя основными способами:
После проделанных манипуляций по подключению на мобильный телефон держателя поступит текстовое сообщение, которое требует ответного СМС в качестве подтверждения. После этого клиент становится обладателем программы бонусов «Спасибо».
Карта не подходит под условия партнёра
Если человек является обладателем карточки от Сбербанка, это ещё не значит, что он обязательно станет участником программы «Спасибо». Связано это с видом пластика. Есть карточки, которые не поддерживают начисление бонусов.
Не приходят баллы и на карточки, имеющие определённые категории; которые выпускаются параллельно со сторонней организацией.
Клиенты, оформившие моментальную карточку, бонусы смогут получить по истечению пяти дней после совершения оплаты. На таком пластике нет имени клиента, поэтому и придётся подождать.
Исключают возможность начисления баллов карточки, которые:
Превышение лимита
На некоторых пластиковых продуктах существует определённое количество бонусов, которые пользователь может получить в течение одного месяца. Поэтому, если человек совершил покупку в торговой точке, которая предусматривает зачисление баллов, и нужное количество начислили на баланс, то при следующей покупке до конца месяца бонусы поступать не будут.
Нулевой баланс или минус
Если возникла ситуация, когда на пластике не осталось финансов, или баланс ушёл в минус, то начисление бонусных баллов не происходит.
Клиент не может рассчитывать на то, что бонусные баллы прибавятся к основному счёту, и пополнят его. Они копятся на отдельный баланс.