Почему подписчиков меньше чем подписок
Что делать, если подписчиков в Инстаграме меньше, чем подписок
Сейчас практически у всех людей есть Инстаграм. Его также заводят магазины, компании и все, кто продает, чтобы увеличить спрос на свой товар, вызвать доверие и найти новых клиентов. Обычно люди подписываются на аккаунты, где подписчиков и подписок примерно одинаково. Если подписчиков сильно больше, то такие аккаунты считают спамерами. Если подписок больше, тогда люди не доверяют аккаунту, ведь на него взаимно не подписываются. Материал по этой теме вы найдете по ссылке. Дальше посмотрим, как поступать в таких ситуациях.
Как определить тех, кто не хочет подписываться
Если у вас относительно новый аккаунт, то это можно делать вручную, так как там мало подписчиков и подписок. Если их у вас больше тысячи, то здесь уже без специальных сервисов не обойтись. С их помощью можно сразу и отписаться, но не все так просто. Социальной сетью установлен лимит даже на отписку, так что большие объемы нужно будет отписывать некоторое время.
Как удалить подписки
Для этого нужно будет создать аккаунт в Иснтаплюс. Дальше все просто:
Почему стоит отписываться от аккаунтов, которые на вас не подписаны
Вот несколько причин:
Лучше периодически очищать свои подписки, чтобы люди доверяли аккаунту, вы не исчерпали лимит, а важный вам контент не терялся среди обычной информации. Главное — делайте это правильно, чтобы не получить бан.
Почему подписчиков меньше чем подписок
Популярный аккаунт или обычный фотоальбом, который увидят 100-200 пользователей? Решаете только вы! Итак, почему же к вам до сих пор не стучатся тысячи подписчиков?
Нет цели – нет результата
Какова цель продвижения? Вы должны дать ответ на этот вопрос еще до того, как создадите свой бизнес-аккаунт. Именно понимание цели поможет вам составить работающий контент-план.
Закрытый аккаунт
Проверьте параметры аккаунта и убедитесь, что ваш профиль не является закрытым. Конечно, если вы не хотите, чтобы возможные подписчики увидели это:
Много постов
Норма постинга: 1-2 поста в день. Если, пролистывая ленту, подписчики будут видеть только ваши фото, рано или поздно, это убьет их интерес, следовательно, и вовлеченность. Что еще хуже, от вас просто будут отписываться.
Тематическая рутина
Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Хорошо, если это было не в вашем аккаунте Instagram. Однообразный контент не прибавит подписчиков, но поможет быстро добиться максимального количества отписок. Поэтому, экспериментируйте с формами, цветами и идеями. Будьте неожиданными, удивляйте подписчиков
Игнор в комментариях
Даже не обсуждается! Соцсети созданы для общения. Следите за комментариями, отвечайте на них – это возможность построить прочные отношения с подписчиками.
Отсутствие хештегов
Отказаться от использования хештегов – значит упустить шанс охватить новую аудиторию. Используйте популярные и релевантные теги, а также создайте свой уникальный #хештэг. Так больше шансов заполучить новую аудиторию.
Отсутствие геометок
Обязательно создайте геотег вашего офиса или заведения. И не забывайте про популярные места, которые посещает целевая аудитория страницы.
Переизбыток бизнеса
Профили грешат контентом, который ориентирован только на продажи. Если у вас интернет-магазин, то аккаунт действительно нуждается в рекламе ваших товаров, но такие посты должны занимать максимум 30% от общего объема контента. Иначе, ваш профиль будет выглядеть так:
Много подписок
Идеальная формула аккаунта, который вызывает доверие – подписок меньше, чем подписчиков. Делайте чистку подписок. Важно соблюдать пропорции!
Единый стиль
Любой аккаунт, будь он личный или для бизнес-продвижения, нуждается в продуманной стратегии. Фото и текст должны гармонировать друг с другом. Кроме того, продумайте, когда и в каком порядке должны быть опубликованы посты.
Итог:
Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построите вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
И, конечно, вдохновляйтесь успешными аккаунтами!
@theofficialpandora
@hm
@modernoutdoorsman
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Графический дизайн 2019: новые тренды
Основные тренды в графическом дизайне 2018 года
Все, что вы хотели узнать про IGTV: шпаргалка для предпринимателя
5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров
Сохранения
Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.
Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.
Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.
Репосты
Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.
Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.
Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.
Комментарии
Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.
Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.
Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.
Уровень вовлеченности
Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.
Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.
Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.
Подведем итоги
Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.
Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.
Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.
Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.
Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.
Почему вы теряете подписчиков в Instagram и как это исправить
По данным платформы для Instagram-блогеров Fohr, в третьем квартале 2018 года более половины всех создателей контента не приобретали, а теряли подписчиков, и в 2019 году эта тенденция усилилась. Эксперт по Instagram Эдуардо Моралес назвал причины такого развития событий и предложил способы для исправления ситуации.
Прежде чем мы начнем, отмечу — очень, очень маловероятно, что Instagram изменил приложение так, чтобы аккаунты начали терять подписчиков. Почему важно это сказать? Потому что многие думают, что аудитория уменьшается по техническим причинам, которые делают контент или профиль целиком недоступными для некоторых пользователей.
Однако в действительности у Instagram нет стремления отобрать у вас подписчиков. Он зарабатывает на рекламе, поэтому хочет сохранить лояльное отношение к себе — так люди будут чаще заходить в приложение и видеть больше рекламы. Увеличение аудитории и позитивный опыт взаимодействия с соцсетью — залог того, что вы продолжите вести аккаунт в ней. Таким образом, отток подписчиков не имеет смысла для бизнес-модели Instagram. Но если его вызывает не сама соцсеть, тогда что?
Наиболее вероятные причины
1. Instagram перестал быть новым и захватывающим
Instagram существует почти 10 лет, сейчас темпы его роста в США достигли плато — примерно 65% людей в возрасте до 34 лет уже в нем зарегистрированы. Кроме того, эта соцсеть уже не так привлекательна, как несколько лет назад — после длительного использования мы поняли, что она может негативно влиять на психическое здоровье. В итоге мы менее охотно подписываемся на новые страницы.
2. Люди начали тщательнее отбирать контент для своей ленты
Еще одним побочным эффектом долгого существования Instagram оказалось то, что его пользователи успели измениться и стали отписываться от аккаунтов, которые больше не соответствуют их мировоззрению и интересам. С учетом первого пункта становится понятным, почему профили теряют подписчиков, но новых не приобретают.
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
3. Instagram стал высококонкурентной площадкой
Возможность зарабатывать в Instagram в качестве бизнесмена или блогера привлекает многих. В результате конкуренция в этой соцсети очень выросла — в ней появились новые талантливые авторы, которые стремятся заполучить вашу аудиторию. Если вы не создаете совершенно уникальный контент, то, скорее всего, ваши подписчики уходят на похожие страницы с более качественным содержанием. Не принимайте это на свой счет — так всегда случается, когда большое количество людей борется за ограниченный ресурс (в данном случае — за внимание пользователей).
4. Instagram решил расправиться с ботами
Первые три причины фундаментальны, они вряд ли бы привели к внезапному оттоку подписчиков. Наиболее вероятно, что на него больше повлияла борьба Instagram с сервисами для автоматизации общения с пользователями. С мая 2019 года большинство из них перестали работать из-за блокировок соцсети. Кроме того, Instagram удалил множество аккаунтов-призраков, которые можно было купить для своего профиля.
Что с этим можно сделать
1. Снизьте ожидания, касающиеся роста аудитории
Примите то, что вы не можете повлиять на причины оттока подписчиков: нельзя вернуть Instagram новизну, заставить людей активнее следить за новыми страницами, избавиться от конкуренции и изменить политику соцсети в отношении ботов. Лучшее, что здесь можно сделать — это снизить ожидания по приросту аудитории и свыкнуться с мыслью, что привлечение пользователей уже не будет прежним.
2. Воспользуйтесь всеми лучшими практиками
Многое в получении новых подписчиков в Instagram нам неподвластно, но кое-что сделать все же можно. Убедитесь, что следуете всем рекомендациям соцсети.
3. Улучшите контент, чтобы выделиться среди конкурентов
Чем лучше контент, тем меньше вероятность, что кто-то отпишется и перейдет в похожий блог. Универсального совета здесь нет, но самый простой способ — это систематически повышать свою вовлеченность в ведение аккаунта. Этот процесс слишком сложен, чтобы описать его в коротком абзаце, подробнее о нем можно прочитать здесь.
4. Перейдите в пустующую нишу
Еще одна стратегия борьбы с высокой конкуренцией — выбор свободной ниши либо нестандартная подача популярной темы. Чем меньше людей смогут легко повторить то, что делаете вы, тем меньше вероятность, что аудитория начнет вас покидать. Оценить заполненность ниши можно по количеству хэштегов.
В конечном счете, самый лучший подход — связать контент со своей личностью. Люди всегда могут заменить один товар на другой, но ничто не заменит конкретного человека. Такая подача защитит вас от других страниц, борющихся за внимание вашей аудитории.
Блог есть, подписчиков нет — кто виноват и что делать? Разбираемся на примере Instagram
Создание блога – это долгий и трудоемкий процесс. Он требует большой мотивации, терпения и постоянного обучения. Вкладывая силы в развитие профиля, автор ждет максимальной отдачи от подписчиков и их постоянный рост. Эти факторы являются индикатором, который показывает, насколько интересен аккаунт.
Если блогер не видит прироста фолловеров и их вовлеченности, то у него сразу падает мотивация. Так умирают многие блоги. Давайте разберемся, почему нет подписчиков.
Ваш блог интересен?
Первая причина, почему не растут подписчики, заключается в том, что блог может быть неинтересен или недостаточно проработан. Обратите внимание на три фактора.
Фокус
Аудитория должна понимать, о чем ваш профиль. Рассказывать о всем, значит рассказывать ни о чем. Даже в лайфстайл аккаунтах нужно выделять основные темы. Так подписчики будут знать, какую полезную информацию вы можете им дать.
Задайте себе вопрос: «О чем мой блог?». Если получится дать четкий ответ, значит фокус присутствует. Если вы сами не можете понять, о чем канал, то и люди не поймут, а, следовательно, не подпишутся. Поэтому выберете одну или несколько тем, о которых вам будет интересно писать или снимать. И начинайте работать!
По версии сооснователя агентства digital-маркетинга ADWAI в 2020 годупопулярностью пользовались следующие темы:
Чтобы не было проблемы с тем, что просмотры есть, а новых подписчиков нет, поработайте над описанием профиля. Укажите тему и расскажите, кто вы и чем будете полезны. Сделайте это в непринужденном формате, постарайтесь зацепить и увлечь аудиторию.
Оформление
Любая страница в соцсети оценивается в первую очередь визуально. Только потом мы вникаем в суть контента. Поэтому второй причиной, по которой не увеличиваются подписчики, является оформление аккаунта.
На Ютубе и в Тик Токе оформление не так важно, так как на этих платформах представлен видеоконтент. А для Инстаграма это первый ключ к увеличению аудитории, так как акцент сделан на визуал.
Чтобы блог выглядел красиво, создайте единую стилистику. Для начала посмотрите, как выглядят страницы у других популярных авторов. Затем, изучите основы оформления профиля в Instagram и приложения, которые можно использовать с этой целью. Суть состоит в том, чтобы профиль выглядел цельно и проработано, все посты сочетались между собой и не выбивались из общей картины.
Контент
Красивый аккаунт с четко обозначенной темой не прибавит вам подписчиков, если в нем нет качественного контента. Важно понимать, что именно интересный контент привлекает новую аудиторию.
Информация в блоге должна четко соответствовать заявленной тематике и закрывать вопросы целевой группы. Важно делать уникальный контент, а не копировать его у кого-то. Это поможет выделиться на фоне других.
Анализируйте фолловеров, чтобы понять, что им нравится. Для этого, оценивайте реакцию на новые посты или видео и проводите опросы. Ещё одна фишка – приложения для аналитики аккаунтов в Инстаграм. К ним относят: Picalytics, Minter.io, Iconosquare, Рicaton и др. Все это поможет создавать контент, который будет интересен аудитории.
Вы понимаете, как работают алгоритмы в соцсетях?
В каждой соцсети есть алгоритмы, которые определяют, какой контент показывать тому или иному пользователю. Они постоянно совершенствуются, чтобы выводить наиболее интересный контент для юзеров. Поэтому ещё одной причиной того, что не набираются подписчики, может быть незнание блогером алгоритмов конкретной соцсети. Давайте рассмотрим, как работает алгоритмическая лента Инстаграм.
Охваты
Под охватом понимают количество пользователей, которым показывается публикуемый автором контент. Именно от этого фактора зависит рост блога. Охваты связаны с вовлеченностью, которая отражает заинтересованность подписчиков в контенте. Чем выше вовлеченность, тем большему количеству людей алгоритм покажет ваш пост.
На вовлеченность (ER) влияют: лайки, комментарии, количество подписчиков, сохранения и репосты. Она представлена конкретной цифрой и вычисляется по формуле:
ER = (лайки + комментарии + сохранения + репосты)/кол-во подписчиков * 100%
Охваты и вовлеченность влияют на возможности монетизации, так как рекламодатели всегда обращают внимание на эти факторы. Интересно, что у микроблогеров показатель ER гораздо выше, чем у блогеров-миллионников.
Как повысить вовлеченность?
Ответ прост – подталкивайте подписчиков участвовать в обсуждениях под постами, лайкать, репостить и сохранять к себе полезную информацию. При этом не забывайте отвечать взаимностью. Проводите конкурсы, розыгрыши, игры и прямые трансляции. Призывайте подписчиков к постоянным действиям.
Уделяйте внимание не только постам в ленте, но и сторис. Старайтесь мотивировать фолловеров на взаимодействия. Устраивайте голосование, вопрос-ответ, спрашивайте совета и т. д. Реакции на сторис положительно влияют на показы постов.
Как регулярность контента влияет на охваты?
Чтобы получить максимальный охват, нужно рассчитывать количество публикуемого материала с учетом отрасли и ЦА. При этом никогда не делайте новый пост или сторис, когда вам нечего сказать. Контент не должен быть высосанным из пальца.
Для личного блога кол-во публикаций является субъективной составляющей. Есть известные авторы, которые делают новые посты нечасто, а есть и те, кто выкладывает 1-2 публикации ежедневно. Стоит заметить, что это влияет на доверие подписчиков, а, следовательно, на вовлеченность и охваты.
Для аккаунта городского новостного паблика или СМИ нормально делать в среднем по 10 постов в день. Это связано с тем, что публикации должны выходить по каждому инфоповоду. В сторис можно дублировать посты.
В бизнес-аккаунте нормальная регулярность постов – 1 раз в день. Лента используется для создания информативного и вовлекающего контента, а сторис для информирования подписчиков о скидках, акциях, новых коллекциях и др.
Если вы ведете страницу бренда, то публикации необходимо делать так же 1 раз в день, можно реже. Важно уделить внимание качеству фотографий.
Чтобы не нарушать регулярность выхода нового материала, составьте контент-план с заранее продуманными темами постов и фотографиями к ним. Можно использовать специальные программы, для публикации постов и сторис.
Как привлечь новых подписчиков с помощью IGTV?
Видео IGTV, набравшие большее число просмотров, показываются в разделе «Популярное». С помощью этого формата публикаций можно привлечь новую аудиторию, так как охват больше в 4 раза.
IGTV используют в тех случаях, когда нужно залить видео длительностью более 1 минуты. Это полезно для блогеров, которые снимают интервью, тренировки, обзоры, путешествия и др.
Как попасть в «Рекомендованное»?
Аудиторию в блоге можно значительно увеличить, если попасть в «рекомендованное» от Инстаграм. Для этого нужно публиковать интересный контент, который в тренде и адаптирован под конкретные запросы пользователей. При этом нужно придерживаться выбранной тематики блога и иметь высокую вовлеченность.
Как попасть в ТОП по хэштегам?
Ещё один ответ на вопрос «что делать, если нет новых подписчиков», заключается в том, чтобы постараться выйти в ТОП по хэштегам. Для этого нужно собрать как можно больше сердечек под постом с тегом за короткий промежуток времени.
Количество лайков, которое нужно собрать для вывода в ТОП по определенному хэштегу, зависит от его популярности. Поэтому лучше использовать узкоспециализированные теги для постов соответствующей тематикой.
Теневой бан
Если вы попали в теневой бан, то это главная причина, по которой к вам не приходят новые подписчики и уменьшаются охваты. Так алгоритм наказывает блогера за «плохое поведение».
Причины, которые приводят к блокировке контента:
Как понять, что вас забанили и как не потерять подписчиков?
Если резко уменьшился прирост аудитории, лайков и комментариев, то вы попали в бан. Это плохо, но не критично. Во-первых, выясните причину и устраните её. Во-вторых, сделайте перерыв в постинге на несколько дней.
Теперь вы знаете, почему подписчики не растут и как это исправить. Однако ещё важно понимать, как сделать, чтобы подписчики не отписывались. Для этого не забывайте про регулярность и качество публикуемого контента. Удачи!