Почему падают акции root

Инвестиции в «убийцу» индустрии автострахования.

Название компании: Root Inc.

Индустрия: иншуртех (финтех в страховании)

Регион операций: 30 штатов США, планирует охватить штаты США в 2021

Штаб-квартира: Колумбус (Огайо, США)

Год основания: 2015

Количество сотрудников компании : 901

Дата IPO: 27.10.2020, торги на NASDAQ начнутся 28.10.2020

Биржи: NASDAQ

Тикер: ROOT

Выпуск: 24,165 млн обыкновенных акций

Андеррайтеры: 11 андеррайтеров, включая Goldman Sachs, Morgan Stanley, Barklays, Credit Suisse, Deutsche Bank, Wells Fargo, и др.

Официальный сайт компании: rootinsurance.com

Рынок

Традиционный страховой бизнес использует сети агентов и длительное трудоёмкое заполнение бумажных форм. Взносы определяются на основе групп риска, которые рассчитываются по социодемографическим профилям клиентов.

Благодаря мобильным устройствам и использованию машинного обучения, страховые взносы стало возможным рассчитывать, исходя из поведения индивида, а не по его социальным и демографическим характеристикам. Такая технология является подрывной, поскольку традиционные игроки рынка не готовы к её применению, и она угрожает вывести их из бизнеса.

Бизнес-модель

Компания Root Inc. трансформирует рынок автострахования. Root сегментирует пользователей, на основе данных мониторинга их вождения. К примеру, число страховых случаев коррелирует с количеством экстренных торможений. Технология задействует акселерометр, гироскоп и телематику. По заключению страховой консалтинговой фирмы Millman Inc., сегодняшняя оценка риска Root обладает в десять раз более высокой предсказательной способностью, чем первоначальный вариант, разработанный аутсорсером. Компания использует и традиционные данные, но планирует полностью от них отказаться.

Компания Root Inc. собрала проприетарную базу данных о вождении и страховых случаях, что позволяет ей разрабатывать индивидуальные предложения. Клиенту достаточно отсканировать водительские права при помощи мобильного приложения и ответить на несколько вопросов, после чего Root начинает собирать данные.

Root Inc. имеет лицензию на оказание услуг в 36 штатах США и собирается расширить деятельность на все 50 штатов к началу 2021 года. Сейчас Root Inc. является страховой компанией полного цикла.

Коэффициент убыточности страховых операций снизился со 108% в 2018 году до 95% в 2019 году и 75% в первой половине 2020 года, и снизится далее по мере роста доли возобновляемых полисов с текущих 47% до средних по индустрии 80%.

Финансовые результаты компании

Планы по использованию привлечённых средств

Факторы привлекательности Root Inc.

Компания намерена революционизировать отрасль страхования и стать крупнейшим её игроком.

— Root – пионер и технологический лидер страхования с использованием индивидуальных данных об управлении транспортным средством, сбор данных ведётся при помощи мобильных устройств;

— Компания анализирует информацию по управлению транспортом по итогам сбора данных управления транспортом собранных на протяжении 10 млрд миль и сотнях тысяч страховых требований;

— Ценность предложения Root понятна потребителю: компания снижает стоимость страхования для хороших водителей;

— Помимо таргетированного цифрового маркетинга компания использует партнёрский канал при помощи API.

Компания видит направления роста в совершенствовании ценовой модели, расширении операций на все 50 штатов США, увеличении эффективности маркетинга и расширении бизнеса на страхование недвижимости. Кроме того, компания разрабатывает решения для корпоративного сектора и намерена выйти на зарубежные рынки.

Основные риски компании Root Inc.

Компания описывает 71 вид рисков на 42 страницах формы S-1. Большинство из них имеют стандартное для форм S-1 содержание или являются общими для страхового бизнеса, например, цикличность. Мы остановимся только на специфических для Root, и на тех, где количественные численные показатели особенно угрожающие.

— Конкурентами являются сильные национальные бренды, а также стартапы-клоны. Крупнейшие традиционные игроки рынка в сотни раз превосходят Root Inc. по объёму выручки;

— Из-за режима изоляции в период COVID-19 активность вождения автомобилистов снизилась. Законодательные ограничения в ряде штатов не позволяют отменять полисы неплательщиков и увеличивать страховые премии. Будущие стихийные бедствия также являются фактором риска;

— Региональные власти ограничивают возможности сбора и использования пользовательских данных. В частности, в Калифорнии разрешается использовать только накопленное количество миль;

— Регуляторы могут также потребовать раскрытия ноу-хау компаний, которые в результате станут известны конкурентам;

— Бизнес компании зависит от цифрового маркетинга, политики социальных сетей и поисковых машин, от Apple App Store и Google Play Store;

— Решения компании зависят от программного обеспечения с открытыми лицензиями, поддержка которого не гарантируется, а правила использования меняются;

— Владельцы акций класса B будут контролировать около 97,8% голосов акционерного собрания. Топ-менеджмент будет контролировать 82,8% голосов.

Добавим, что компания играет против революции беспилотных транспортных средств. Жизненный цикл её бизнес-модели автострахования может оказаться коротким. Другие виды страхования могут требовать совершенно иных решений, и там уже работают другие “убийцы индустрии”.

Компания не намерена в обозримом будущем выплачивать дивиденды. Все средства будут направлены на развитие бизнеса.

Детали IPO

Компания намерена выпустить и разместить на NASDAQ 22 млн обыкновенных акций класса A. Кроме того, существующий акционер продаст 2,165 млн акций. В случае, если все указанные акции будут проданы, андеррайтеры смогут исполнить опцион на покупку 3,6 млн акций с дисконтом к цене IPO.

После IPO у компании будет 45,1 млн акций класса A и 204,4 млн акций класса B. На каждую акцию класса A приходится один голос на акционерном собрании, а на акцию класса B – десять акций, в остальном они эквивалентны.

Владельцы акций класса B будут контролировать около 97,8% голосов акционерного собрания. При этом 82,8% голосов будет контролировать топ-менеджмент компании.

Оценка капитализации компании Root Inc.

Поскольку Root Inc. убыточна, воспользуемся мультипликаторами P/S, характерными для компаний страховой индустрии.

Таблица 1. Мультипликаторы P/S компаний страховой индустрии

Тикер

Компания

Капитализация

Marsh & McLennan Companies, Inc.

The Progressive Corporation

The Allstate Corporation

Prudential Financial, Inc.

Arthur J. Gallagher & Co.

The Hartford Financial Services Group, Inc.

W. R. Berkley Corporation

Cincinnati Financial Corporation

RenaissanceRe Holdings Ltd.

Lincoln National Corporation

American Financial Group, Inc.

First American Financial Corporation

Old Republic International Corporation

Mercury General Corporation

CNO Financial Group, Inc.

Horace Mann Educators Corporation

Genworth Financial, Inc.

Медианный мультипликатор P/S для страховой индустрии составляет 0.9.

Очевидно, что компания и её инвесторы оценивают «убийцу индустрии» по совершенно иным мультипликаторам, чем типичного игрока рынка.

Таким образом, традиционные игроки рынка пока что на два порядка превосходят Root Inc. по объёму выручки. Даже удваивая выручку ежегодно, Root догонит компанию Баффета не раньше, чем через восемь лет.

Поэтому понятно стремление провести IPO сейчас, пока инвесторы не остыли к захватывающей идее революционизировать автострахование и не начали подсчитывать, когда же это произойдёт.

Обсуждение перспектив IPO

Андеррайтерами размещения компании Lemonade выступали те же Goldman Sachs, Morgan Stanley и Barclays, как и при размещении Root Inc., а также ряд других инвестбанков.

Мультипликатор к продажам P/S для Lemonade сейчас составляет 29,25, что даже в полтора раза выше чем у Root Inc. Это означает, что фондовый рынок в этом году более, чем благожелательно настроен к пионерам иншуртека.

Желающие стать акционерами компании ROOT Inc. смогут приобрести акции после листинга на бирже NASDAQ. Сделку могут совершить клиенты АО «ФИНАМ» и АО «Банк ФИНАМ», имеющие Единый счет и статус «Квалифицированный инвестор».

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Источник

Похоже акции Root готовятся к короткому сжатию: Стоит ли их сейчас покупать?

Почему падают акции root

Root (NASDAQ:ROOT) пытается “взорвать” индустрию автострахования с помощью нового подхода, основанного на данных о водителях в режиме реального времени. Но революционные идеи этой компании пока не впечатлили Уолл-стрит. Акции упали на 56% с момента их первоначального публичного размещения в октябре 2020.

Это создало интересную ситуацию. Некоторые инсайдеры не могут продавать акции до 26 апреля, и, исходя из сильного “медвежьего” интереса к этим бумагам, Уолл-стрит ожидает больших продаж. Однако в том случае, если этот сценарий не будет реализован, то вся эта ситуация может спровоцировать Шорт-сквиз (англ. Short Squeeze).

Short Squeeze — рыночная динамика, при которой растущая цена акций заставляет спекулянтов находящихся в коротких позициях закрывать их, покупая акции, что еще больше толкает цену вверх (подробнее об этом явлении читайте в материале: “Что такое Шорт-сквиз (Short Squeeze). Как не попасть в ловушку и можно ли на нём заработать”).

Ниже приведен краткий обзор состояния этой компании на текущий момент времени и даны рекомендации для инвесторов.

Почему падают акции root

Рынок автострахования

Традиционно страховые компании оценивают полисы, используя объединенную оценку риска. Это означает, что они группируют «похожих» людей вместе (на основе таких критериев, как: возраст, транспортное средство, местоположение и история вождения) и взимают со всех членов группы одинаковую ставку.

Root строит свою ценовую политику на более индивидуальной основе. В частности, компания использует датчики смартфонов для сбора данных через свое мобильное приложение. В числе этих данных такая информация как:

Компания использует машинное обучение и статистический анализ для преобразования этих данных в поведенческие оценки. Это позволяет более точно количественно оценить риск. Компания решила не страховать 10-15% самых рискованных водителей. Но для всех остальных Root формирует ценовую политику более персонализированным способом, предлагая более низкие цены для более осторожных водителей. Это должно ей помочь привлечь и удержать клиентов с низким уровнем риска.

В дополнение к автострахованию в 30 штатах США, Root также получает доход от андеррайтинга полисов арендаторов в девяти штатах и продажи полисов домовладельцев от имени Homesite Insurance в 18 штатах.

Это открывает для Root большие рыночные возможности. По данным руководства, только американский рынок автострахования ежегодно оценивается в 266 миллиардов долларов. А добавления продуктов арендаторов и домовладельцев только увеличивают возможности компании.

Финансовые показатели Root

Бизнес Root набирает обороты. В 2020 году количество действующих автомобильных полисов подскочило на 15%, а полисов арендаторов — на 343%. В то же время премии на полис выросли на 4% и на 10% соответственно. Другими словами, Root быстро добавляет новых клиентов и приносит больше дохода на каждого клиента.

Это привело к относительно сильному росту топовых показателей:

Показатель20192020Изменение
Доход, млн$29034720%

Примечательно, что коэффициент убыточности компании (процент заработанных премий, потраченных на претензии и корректировочные расходы) снизился с 111,9% в 2019 году до 92,1% в 2020 году. Это хороший знак, но инвесторы должны обратить пристальное внимание на этот показатель в будущем. Во время пандемии многие люди ездили на автомобиле гораздо меньше, чем обычно. Вероятно именно это и помогло снизить коэффициент потерь в прошлом году.

Но даже при значении к-та в 92,1% убыточность компании значительно выше, чем у ее конкурентов. Например, в прошлом году Allstate обнародовала коэффициент убыточности своего бизнеса по автострахованию в размере 57,5%. Это означает, что Root еще многое предстоит доказать.

Наконец вы должны знать о том, что Root в настоящее время убыточна. Кроме того компания сейчас тратит значительные средства на продажи и маркетинг.

Заключение

У Root интересная бизнес-модель. Пытаясь устранить предвзятость и создать более справедливую ценовую политику, компания должна привлекать и удерживать клиентов. А снижая свои риски, Root может в итоге стать более прибыльным, чем традиционные страховщики. Но сейчас это небольшая компания, конкурирующая с гораздо более крупными и прибыльными конкурентами.

Я действительно думаю, что у Root есть долгосрочный потенциал. Но вот два совета для тех, кто рассматривает возможность покупки этих акций:

Обзор от 15.04.2021 по материалам The Motley Fool

Источник

IPO Root Inc (ROOT). Стоит ли принимать участие?

Почему падают акции root

Почему падают акции root

Несмотря на то, что последние IPO не дают должного результата, даже на сильные ожидания от Datto, мы продолжаем рассматривать новые размещения с хорошими идеями, придерживаясь осторожности на текущей нестабильности рынка.

Root является компанией нового поколения, которая использует передовые мобильные технологии, свою аналитику в связке с искусственным интеллектом для достижения максимального результата.

Андеррайтеры: Goldman Sachs и Morgan Stanley
Ведущий андеррайтер Goldman Sachs, который за 12-месячный период сопровождения IPO, показал доходность в 66%, и это один из самых высоких результатов среди андеррайтеров.

Руководство возглавляет соучредитель и генеральный директор «Alexander Timm», ранее занимающий руководящие должности в национальной компании взаимного страхования.

В чем отличие от других страховых компаний?

Отличие Root от других компаний в том, что с помощью своей уникальной платформы, компания измеряет риски и стоимость страховки. Одна из разработок — тест по вождению со смартфона, который с помощью своего алгоритма оценивает риски водителя и предлагает индивидуальную цену страховки. Компания двигается совершенно в новом направлении, и по большой части, мы инвестируем в новые идеи, которые как мы знаем нравятся рынку. Допустим, та же Lemonade, в которую многие не верили выстрелила благодаря новому, упрощенному оформлению страхования, в дополнение занимаясь благотворительностью.

В настоящее время Root имеет лицензию на предоставление страхования в 36 штатах, а активную работу производит в 30 штатах. Компания имеет цель получить лицензию во всех 50 штатах к началу 2021 года. Как заявляет Root, они являются компанией полного цикла, а это значит, что у нее есть своя инфраструктура для разработки продуктов, администрирование, андеррайтинг, и контроль выплат по всем страховым случаям.

Продукты компании:

Root Auto — автострахование, которое доступно в 30 штатах.
Root Home — программа страхования домовладельцев в партнерстве с Homesite. Страхование домовладельцев доступно в 13 штатах.
Root Renters — программа страхования для арендаторов. Продукт доступен в 14 штатах.

Платформа компании (с оценкой UBI) работает на основе искусственного интеллекта, представляющего из себя расчет всех тарифов страхования на основе данных полученных из различных устройств, которые устанавливаются на объекте страхования или поблизости с ним.

Root получает более 75% своих клиентов напрямую через рекламу в Facebook и Google.

Драйвером роста является увеличение числа транспортных происшествий из-за постоянного увеличения количества автомобилей, а также законом, который обязывает каждого водителя оформить страховку.

➖Финансовые показатели:

Компания заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:

«Основные цели этого предложения — увеличить нашу капитализацию и финансовую гибкость, а также создать публичный рынок для наших обыкновенных акций класса А. Мы намерены использовать чистую выручку, полученную от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты.»

Я действительно радуюсь новым идеям компании касательно страхования, но её финансовые показатели топят все настроение и вызывают большую осторожность. По большому счёту, в этом размещении мы будем надеется на то, что рынок скушает прорывные идеи компании. Немаловажным фактом является спрос институциональных инвесторов, а это всегда сильный сигнал для участия в IPO.

С учетом всего вышесказанного, я принимаю решение участвовать в компании с осторожностью, подавая в неё небольшой % от своего портфеля.

Источник

Рынки рухнули из-за нового штамма COVID. Что происходит

Почему падают акции root

В пятницу по мировым фондовым рынкам прокатилась волна распродаж. Падение котировок началось в Азии — индексы бирж Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи и Китая упали в диапазоне 0,3–2,7%. Затем мощным снижением начались торги на Московской бирже, индекс которой в первую минуту сессии потерял 3,7%. В течение дня падение главного индикатора российского рынка акций ускорялось до 3,85%.

Волна не обошла стороной и европейские рынки. К 16:40 мск немецкий индекс DAX упал на 3,05%, британский FTSE 100 — на 2,89%, а Euro Stoxx 50 — на 3,48%. В лидерах падения здесь оказались акции авиакомпаний и туристических холдингов. Так, котировки International Consolidated Airlines Group, в которую входит авиакомпания British Airways, упали в Лондоне на 20,9%, британского лоукостера EasyJet Airline Company — на 18,9%, бумаги немецкой Lufthansa потеряли около 10% стоимости.

Почему падают акции root

Что привело к распродажам

По мнению аналитиков, главная причина столь мощного негатива — опасения по поводу нового штамма коронавируса COVID-19. 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала чрезвычайную встречу из-за южноафриканского штамма коронавируса, который был обнаружен в Ботсване, ЮАР, Израиле и Гонконге. Предполагается, что он более заразен и отличается большим количеством мутаций. На этом фоне Великобритания, Сингапур, Израиль и ряд других стран прекратили авиасообщение с несколькими африканскими государствами.

До сих пор опасения инвесторов из-за очередного всплеска заболеваемости в Европе и США смягчали позитивные ожидания от прививочной кампании, а также данные исследований уже известных вирусологам штаммов COVID-19, отмечают в инвесткомпании «Фридом Финанс». С появлением новой модификации вируса неопределенность вновь усиливается, поэтому инвесторы предпочитают свести к минимуму покупки рисковых активов, сказано в обзоре компании.

Почему падают акции root

«Очередную коррекционную волну, вызванную во многом сокращением маржинальных позиций по акциям, мы видим сегодня. Поводом для нее действительно послужили страхи распространения африканского штамма коронавируса и опасения, что имеющиеся сейчас в мире вакцины будут малоэффективны против него», — сказал Антонов «РБК Инвестициям».

На рынки также влияют кардинально изменившиеся ожидания инвесторов от действий мировых центральных банков, пишет Bloomberg. В последние месяцы регуляторы готовили рынки к ужесточению денежно-кредитной политики, поскольку пандемия коронавируса отступала, а инфляция на фоне низких ставок разгонялась. Однако теперь, отмечает агентство, перспектива очередного витка борьбы с COVID-19 и возможность введения новых социальных ограничений заставит центробанки дважды подумать, прежде чем сокращать экономическую поддержку.

Почему падают акции root

Как долго продлится текущий обвал на рынках

Портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Эдуард Харин полагает, что многое зависит от производителей вакцин — как быстро они смогут перенастроиться и сделать бустер для нового штамма. «Если это займет несколько недель, то есть до момента появления новых бустеров в мире пройдет немного времени, то, наверное, это будет короткоживущая история», — сказал эксперт.

К тому же у рынка есть защитные механизмы, которые могут стать «буфером для дальнейшего снижения котировок», добавил он. Харин полагает, что:

Почему падают акции root

По мнению Алексея Антонова, просадка, скорее всего, будет выкуплена уже в первые дни следующей недели. «Мы видим резкое ослабление курса доллара. За первую половину пятницы индекс доллара (DXY) снизился на 0,6% (до 96,23 на 15:47 мск). Это говорит о том, что бегства инвесторов в защитный доллар нет, и дает надежды на скорый выкуп просадки».

На фоне обвала котировок директор по инвестициям управляющей компании «Открытие» Виталий Исаков советует осторожно покупать просевшие акции, однако избегать авиаперевозчиков и круизных компаний, большинство из которых не были хорошими бизнесами и в доковидную эру.

«Мы бы посоветовали неискушенным инвесторам избегать ставок на отдельные компании или сектора, а формировать диверсифицированные портфели широкого рынка. По таким портфелям, мы убеждены, покупки на текущих уровнях дадут хороший результат на разумном горизонте инвестирования — три-пять лет и более», — заключил эксперт.

Источник

Убийца автострахования. Root разместилась на 8% выше верхней границы диапазона IPO

Почему падают акции rootВо вторник «убийца автострахования», компания Root Inc., разместила на NASDAQ 26,83 миллиона акций класса «A» по 27 долларов. Размещено акций больше, чем ожидалось, причём на 8% выше верхней границы диапазона, составлявшего от 22 до 25 долларов.

Традиционный страховой бизнес использует сети агентов и заполнение бумажных форм. Взносы определяются на основе групп риска, которые рассчитываются по соцдем-профилям. Благодаря мобильным устройствам и машинному обучению страховые взносы начали рассчитывать исходя из поведения индивида. Направление получило название «Insurtech» («иншуртех») по аналогии с финтехом и фудтехом.

Root Inc. намерена снизить страховые взносы для хороших водителей. Компания сегментирует пользователей, на основе данных мониторинга их вождения. Технология задействует акселерометр, гироскоп и телематику. Root обладает лицензией на деятельность в 36 американских штатах, а к началу следующего года намерена расшириться и на остальные. Объём американского рынка автострахования оценивается в 266 миллиардов долларов.

По итогам первой половины 2020 года выручка Root Inc. составила 245,4 миллиона долларов, а чистый убыток – 144,5 миллиона. Долг компании составляет 186,5 миллиона долларов.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Инвестируйте в международные IT-компании, которые по мере окончания пандемии и выхода из сложной экономической ситуации, становятся архитекторами новой экономики.

На IPO во вторник объём публичного размещения ROOT составил 724,4 миллиона долларов. Ещё 500 миллионов долларов заплатят за акции в ходе частного размещения по цене IPO фонды Dragoneer Investment Group и Silver Lake Technology Management

По итогам IPO капитализация компании выросла до 6,8 миллиарда долларов.

Ранее самой дорогой компанией иншуртеха считалась SelectQuote (NYSE: SLQT), агрегатор страховых продуктов. Рыночная капитализация SelectQuote составляет сейчас 3,1 миллиарда долларов при выручке 531 миллион долларов. Эта компания разместилась на NYSE в мае. Ценовой диапазон составлял от 17 до 19 долларов, размещение прошло по 20 долларов, а в первый день торгов акции подорожали на 40% до 27 долларов.

По итогам IPO Root Inc. оценена даже несколько скромнее, чем Lemonade, если сравнивать выручку компаний. Однако нельзя не упомянуть, что оценка Root, полученная на основе обычного сравнительного подхода, дала бы оценку в 26 раз меньше. Медианный мультипликатор P/S для компаний страховой индустрии составляет всего лишь 0,9. Если оценивать Root как обычную страховую компанию, то она будет оценена в 260 млн долларов.

Получается, что сейчас «убийцу индустрии» оценивают по совершенно иным мультипликаторам, чем типичного игрока рынка. Сложно, однако, закрыть глаза на разницу в размерах выручки – она составляет два порядка.

Даже удваивая выручку ежегодно, Root догонит Geiko не раньше, чем через восемь лет. А хотя её выручка и выросла в шесть раз в прошлом году, в этом она вряд ли увеличится более чем вдвое.

Из-за режима изоляции в период Covid-19 активность вождения автомобилистов снизилась. Законодательные ограничения в ряде штатов не позволяют отменять полисы неплательщиков и увеличивать страховые премии.

Есть и другие риски. Региональные власти ограничивают возможности сбора и использования пользовательских данных. В частности, в Калифорнии разрешается использовать только накопленное количество миль. Кроме того, регуляторы могут также потребовать раскрытия ноу-хау компаний, которые в результате станут известны конкурентам. Прямые конкуренты тоже есть – например, Metromile Insurance.

Наконец, приобретая акции класса «A» на рынке, инвесторы получают около нуля голосов акционерного собрания (если буквально, то 2,2%). У менеджмента и инвесторов есть ещё 204,4 миллиона акций класса «B» – почти в 10 раз больше, чем размещённых на IPO акций класса «A». К тому же, на акцию класса «B» приходится 10 голосов, а на акцию класса «A» – один. Топ-менеджмент продолжит контролировать 82,8% голосов.

Перечислив риски, мы констатируем, что ожидаем от игроков рынка не приземлённых расчётов, а весёлой храбрости и нерушимой веры в победу иншуртеха. В пользу успешного начала торгов говорит много факторов: приблизительно тот же состав андеррайтеров, что и у Lemonade и SelectQuote (Morgan Stanley, Barclays и т.п.), прямое размещение на 500 миллионов долларов знаменитыми венчурными фондами, превышение цены размещения над диапазоном, молодость компании и её претензии стать “убийцей” целой индустрии, бум IPO на рынке и т.п.

По нашей оценке, стоимость акции Root Inc. в первый день торгов может вырасти ещё на 26% и составить 34 доллара, а капитализация компании – вырасти до 8,5 миллиарда долларов.

В последующие три месяца, однако, цена акции, так же, как и в случае Lemonade и SelectQuote, может потерять 30-40%.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *