Почему падают акции li auto
Акции Li Auto падают, поскольку компания планирует увеличить долги для роста фондов
Последнее обновление: 7 апреля 2021
Китайский электромобиль Li Auto сегодня торговался с понижением на премаркете в США после того, как компания объявила о планах увеличения капитала путем выпуска конвертируемых долговых обязательств.
Компания выпустит конвертируемые старшие облигации со сроком погашения в 2028 г., чтобы привлечь 750 млн%. Он планирует предоставить первоначальным покупателям Облигаций опцион на покупку дополнительных 112.5 миллионов долларов США.
Однако еще предстоит окончательно определить цены и цену конвертации, которые, по его словам, будут основаны на рыночных условиях.
Li Auto объявляет о выпуске конвертируемых долговых обязательств
Li Auto также привлекла капитал в 2020 году
Между тем, Li Auto использовала всплеск своих акций для выпуска дополнительных акций в декабре 2020 года. Она объявила о последующем публичном размещении ADS (американских депозитарных акций) по цене 29 долларов за ADS. Он предложил 47 миллионов акций и предоставил андеррайтерам возможность приобрести дополнительные 7.05 миллиона акций. Акции упали после того, как было объявлено о размещении, поскольку оно было со значительным дисконтом по сравнению с тогдашней ценой акций Li Auto.
Tesla также активно собирала деньги
Ранее в этом году Tesla инвестировала 1.5 миллиарда долларов в биткойны, поскольку ей, очевидно, не нужна огромная куча денег для своего органического бизнеса. Пока Tesla инвестирует в новые заводы, она также генерирует положительные денежные потоки. Несмотря на агрессивные затраты на новые заводы, Tesla сгенерировала положительный свободный денежный поток в 2020 году. Генеральный директор Tesla Илон Маск выразил уверенность в том, что ему не потребуется привлекать дополнительный капитал во время отчета о прибылях и убытках за 4 квартал 2019 года. Тем не менее, в 2020 году он выпустил акции трижды в явной попытке извлечь выгоду из роста своих акций.
Китайский рынок электромобилей
NIO также выпустила акции трижды за последний год. Китайские производители электромобилей, включая Li Auto, XPeng Auto и NIO, сжигают много денег, и в ближайшее время ситуация может не измениться. Учитывая растущую конкуренцию на китайском рынке электромобилей, компании укрепляют свой баланс, чтобы не только инвестировать в рост и исследования и разработки, но и пережить ценовую войну.
NIO получил инвестиции от муниципального правительства Хэфэй
В 2020 году, когда NIO пришлось столкнуться с проблемой выживания, муниципальная корпорация Хэфэй инвестировала в компанию. Инвестиции стали признаком того, что Китай готов сделать все возможное, чтобы выручить испытывающую трудности компанию по производству электромобилей.
Китай рассматривает отрасль электромобилей как ключевую область роста и является частью национального плана «Сделай в Китае 2025», в котором основное внимание уделяется передовому производству и снижению имиджа страны как производителя недорогих товаров. NIO, XPeng Motors, Li Auto входят в число ведущих китайских производителей электромобилей.
Поставки Li Auto в первом квартале
Между тем, компании по производству электромобилей сообщают о сильном росте. Li Auto поставила 12,759 2021 электромобилей в первом квартале 334 года, что на 2020% больше, чем в соответствующем квартале 423 года. Поставки NIO в первом квартале увеличились на 20,060% до 19,500 1,000, что выше прогноза в XNUMX XNUMX. Компания снизила прогноз на XNUMX единиц, поскольку в первом квартале ей пришлось сократить производство из-за нехватки микросхем в мире.
В марте XPeng поставила 5,102 384 автомобиля, что на 4,262% больше, чем годом ранее. Его поставки также превысили планку в 13,340 487 машины. В целом за квартал было поставлено 2020 XNUMX автомобилей, что на XNUMX% выше, чем в соответствующем квартале XNUMX года.
Li Auto по сравнению с другими производителями электромобилей
В процентном отношении наибольший рост показал XPeng. Однако в абсолютном выражении Tesla могла бы превзойти отечественные китайские производители электромобилей. Тесла не указывает географическую разбивку поставок в релизе. Однако, согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в феврале Tesla продала в Китае 18,318 XNUMX электромобилей.
В целом Tesla поставила 184,800 109 электромобилей в первом квартале, что на XNUMX% больше, чем годом ранее. Это был новый квартальный рекорд для компании, несмотря на то, что первый квартал был сезонно слабым. Однако высокие продажи в Китае, возможно, помогли ему добиться успеха.
Tesla ведет серьезную борьбу с китайскими производителями электромобилей
Оценка акций Li Auto
Между тем, акции Li Auto торговались сегодня на премаркете в США более чем на 4%. Акции торгуются с коэффициентом соотношения стоимости к выручке предприятия по NTM (следующие 12 месяцев), равным 6.64x. Стоимость Li Auto резко снизилась за последние шесть месяцев на фоне резкого падения цен на ее акции.
Вы можете торговать акциями Li Auto через любой из известные онлайн-биржевые маклеры. В качестве альтернативы, если вы хотите торговать деривативами, мы также рассмотрели список брокеров деривативов вы можете рассмотреть.
Li auto акции
Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📉 Акции Li Auto рухнули на 6% на фоне сокращения поставок электрокаров
👉 Китайский производитель электромобилей Li Auto сократит объемы поставок в третьем квартале до 24,5 тыс. единиц
👉 Текущий прогноз Li Auto ниже предыдущего в диапазоне от 25 тыс. до 26 тыс. единиц
👉 Сокращение объема вызвано на фоне медленного восстановления поставок полупроводников из-за COVID-19
👉 Компания сотрудничает со своими партнерами по цепочке поставок, чтобы минимизировать влияние дефицита чипов на производство.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
👉 В Китае появилось слишком много производителей электромобилей. С таким заявлением в понедельник выступил министр промышленности и информационных технологий КНР Сяо Яцин
👉 Количество производителей электромобилей в Китае достигло более 300. Регулирующие органы рассматривают вариант установления минимального уровня мощностей для работы в данном секторе
👉 В данный момент суммарные производственные мощности автопроизводителей КНР загружены всего на 52%
👉 По словам министра, правительство страны намерено в будущем поощрять консолидацию в секторе, а также расширить сеть зарядных станций и увеличить проникновение EV в сельской местности
👉 Сяо также заявил, что его министерство планирует разработать список альтернативных решений для борьбы с нехваткой чипов. На прошлой неделе регулятор уже оштрафовал три компании-поставщика за завышение цен на компоненты
👉 Производители электромобилей должны становиться больше и сильнее. Сейчас на рынке их слишком много — в основном компании небольшие и разрозненные. Мы будем поощрять усилия по слиянию и реструктуризации в секторе
Li Auto. Как долго хватит заряда
Li Auto – китайская автомобильная компания, основанная в 2015 г.
Акции автопроизводителя доступны для покупок под тикером LI на Санкт-Петербургской бирже. В последние недели они регулярно попадают в топ-20 акций по объему торгов на площадке.
Электромобили Li Auto отличаются совмещением двигателя внутреннего сгорания и батареи, что позволяет увеличить дальность поездок. На данный момент доступна к приобретению только одна модель — Li ONE. Шестиместный внедорожник имеет запас хода около 800 км без подзарядки.
Финансовые показатели
В I квартале поставки модели Li ONE составили 12 579 автомобилей, что на 334,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По форвардному мультипликатору P/S Li Auto обгоняет конкурентов Xpeng и NIO — 5,3 против 9,4 и 8,5 соответственно. В этом году модель Li ONE продается лучше популярных моделей Nio и XPeng.
Техническая картина
Риски
Помимо основных конкурентов — NIO, XPeng и Tesla — на рынке электромобилей в Китае растет конкуренция и со стороны технологических гигантов.
Например, Huawei разработала свою операционную систему, автопилот, а также комплекс для цифровизации отрасли. Партнерами Huawei выступают — BAIC, GAC, и Changan. Эти производители постараются занять свое место на рынке электромобилей при поддержке гиганта.
Риски высокой конкуренции являются главными для Li Auto. Если компания сможет выиграть жесткую конкурентную борьбу, то станет одним из будущих лидеров рынка электромобилей.
Перспективы
Перспективы китайского рынка электромобилей огромные. Правительство Китая продолжит стимулировать потребителей покупать электрокары. Согласно плану, к 2025 г. до 20% от всех продаж должны приходиться именно на них.
Li Auto заявила, что ожидает повышения ежемесячных продаж модели Li ONE к сентябрю практически в два раза, до 10 тыс. электромобилей.
У компании на текущий момент есть проблема ограниченного предложения. Однако Li Auto планирует выпустить две новые модели, начиная с 2022 г., а в 2023 г. — первый BEV, полноценный электромобиль. Li Auto планируют занять до 20% рынка электромобилей в Китае к 2025 г.
Компания не собирается ограничиваться рынком Китая и объявила о планах выйти на рынок Европы уже во втором полугодии 2021 г. Li Auto прогнозирует, что ее система беспилотного вождения начнет составлять конкуренцию Tesla уже к 2022 г.
Стоит ли добавлять в портфель
Акции компании Li Auto стоит рассматривать для долгосрочного инвестирования. Если компания сумеет преодолеть высокую конкуренцию, то может стать одним из будущих лидеров рынка электромобилей в КНР.
Акции стоит приобретать на небольшую часть от портфеля и относиться почти как к венчурным инвестициям. Бумаги больше подходят для инвесторов с повышенной склонностью к риску.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом
Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты
Кто и как шортит российский рынок
Сегодня на СПБ. Производители вакцин остаются в топе
АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам
Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься
Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Li Auto: EREV — уникальный, отличный способ играть в китайский NEV
Краткое содержание статьи
Тезис
Мир постоянно стремится перейти на электромобили и несколько компаний собираются извлечь из этого выгоду. Акции Tesla исторически демонстрировали высокую оценку. Акции китайского производителя электромобилей Nio Inc. также значительно выросли.
Более мелкий конкурент на китайском рынке, Li Auto, занимает уникальное положение на рынке новых электрических транспортных средств (NEV). Они предлагают EREV или электромобили с увеличенным запасом хода.
Уникальный продукт Li и связанные с ним преимущества должны позволить занять нишу на рынке, и их недавние цифры многообещающие. У компании отличный продукт и многообещающее будущее, по этой причине акции Li Auto — хорошая покупка.
Уникальная технология
Рынок электромобилей в Китае перегружен и по некоторым оценкам общее количество производителей электромобилей составляет 300. Дело в том, что Li ONE не электромобиль. Вместо этого это EREV, который по сути является гибридным автомобилем. Газ действует как генератор электричества и не питает автомобиль напрямую.
Li ONE, их флагманская и единственная модель, с батареей на 40,5 кВтч и баком на 11,9 галлона, может похвастаться дальностью движения в 1080 километров или
670 миль. Этот диапазон намного больше, чем у конкурентов.
Какие проблемы это решает?
Инновационная технология влияет на акционеров только тогда, когда решает реальную проблему, а в данном случае решает несколько.
Во-первых, потребителям больше не нужно полагаться на новую и часто редкую инфраструктуру электромобилей. Вместо этого у них есть возможность переключаться между электричеством и газом и использовать все, что удобно. Это позволяет беззаботно путешествовать по дорогам и делает их доступными для сельских жителей, где меньше зарядных станций.
Во-вторых, помогает при тревоге, связанной с дальностью движения. Общий запас хода в 670 миль сравнительно безумный. Новейшая Tesla, модель S Plaid 2021 года, продвигается с пробегом в 390 миль. Li ONE опережает это на 280 миль.
Отсутствие массивной аккумуляторной батареи также снижает цену. По сравнению с двумя другими конкурентами на рынке высококлассных внедорожников NEV, Tesla Model X и Nio ES8, Li значительно дешевле. Tesla Model X стоит
80 000 долларов, Nio ES8 стоит
65 000 долларов, а Li ONE стоит всего
46 000 долларов. В этом случае покупка Li сэкономит 34 000 и 19 000 долларов соответственно.
Зачем это нужно?
Хотя продажи электромобилей растут трехзначными темпами в годовом исчислении, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть всего китайского рынка NEV.
Ясно, что NEV еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат контрольную долю на китайском рынке. При этом возможность Li Auto снизить стоимость, расширить диапазон и снизить надежность инфраструктуры — это фантастическое начало.
Работает?
Если посмотреть на показатели продаж, становится ясно, что LI что-то делает правильно.
Вот обзор продаж электромобилей в Китае в январе 2021 года.
Источник: Clean technica
Ли Авто занимает седьмое место в списке с 5 379 проданными автомобилями.
А вот цифры за август 2021 года.
Источник: Clean Technica
Li Auto занимает четвертое место с 9 422 проданными автомобилями.
Как мы видим, продажи Li в Китае растут как в абсолютных, так и в относительных величинах. Это убедительный показатель того, что рынок принимает и осознает преимущества этой технологии. Это важно, поскольку это служит решающим доказательством концепции их технологии и, скорее всего, будет продолжаться.
Обращаясь к Китаю
Написать статью в это время, не обращаясь к Китаю, означало бы упустить важную деталь.
В последнее время в Китае наблюдается абсолютное законодательное неистовство, и китайские акции под ударом. Особенно технологические компании. Вот график (KWEB), китайского интернет-ETF, за последний год.
Источник: Google Finance.
Снижение более чем на 50% от пиков, очевидно, что любая китайская компания, с листингом в США, может быть нестабильной в обозримом будущем.
Однако, помимо временной волатильности, я не вижу значительного долгосрочного воздействия на базовый актив по одной основной причине. Китай любит электромобили, и это видно по их прошлой политике. Для них было бы мало смысла в том, чтобы полностью развернуть NEV, особенно после принятия жестких мер в отношении их сталелитейной промышленности по экологическим причинам.
Хотя инвесторы должны следить за Китаем, они не должны позволять КПК отпугивать их от покупки компаний электромобилей. Напротив, любое снижение цены акций в результате данной ситуации является возможностью для покупки.
Заключение
Китайский рынок NEV быстро растет, но по ряду причин еще далек от того, чтобы контролировать большую часть продаж автомобилей. Тем не менее, технология Li EREV может решить или облегчить многие проблемы, с которыми потребители обычно сталкиваются с электромобилями, и это заметно в последних данных о продажах. В то время как правительство Китая может вызвать некоторую краткосрочную волатильность в цене акций, Li Auto выглядит так, как будто оно будет долгосрочным победителем.
Автор: Moonshot Equity Analysis, Seeking Alpha
Прогнозы по LI
Подписаться на идеи по LI
Подписаться на идеи по LI
$LI Есть вероятность сходить на 29, но глобально-лонг
Большой боковик 15-35. ⚠Был резкий вынос от нижней грани боковика до верхней, ожидаемо откатились от нее. Сейчас идет в локальном плавном нисходящем тренде. ‼Тактически важный уровень поддержки 28 точка «А», там же поддержка 38% по коррекционным линиям фибоначчи, относительно предыдущего выноса от 16 до 37. Если остается над поддержкой, то это скорее всего набор.
Я продолжаю представить позиции нашего публичного портфеля. За управлением портфеля можно следить во время прямого эфира каждый рабочий день а 18:00 по московскому времени. Покупаем компанию Li Auto Inc. Автор Идеи @nkkk1 Фундаментальный анализ: Компания растет большими темпами. В данный момент убыточна, но активно наращивает темпы роста чистой прибыли. У.
Добрый день! Предлагаю Вам среднесрочно-долгосрочный прогноз по компании Li Auto. На графике мы видим, что не так давно, крупный игрок производил достаточно долговременную и объёмную закупку, после чего не было значительного падения до нижних уровей фибо. Тренд восходящий, по фундаменталу в целом хорошие новости. Ждём 2 варианта развития событий и они оба.
Покупка от текущей цены (32,42), короткий стоп на локальной поддержке, (29,11 стоп). Выход из треугольника. Хороший отчет и перспективы помогут сходить наверх в течении пары недель : первая цель на 37,7 вторая цель на 42,15
Возможно ждет глобальное движение, автомобильная отрасль «возродиться», а спрос на электромобили будет нарастающим
Li Auto (#LI) Компания Li Auto — это китайский гибридных автомобилей. С мая 21 года шла хорошая импульсная волна. Летом я на ней неплохо проехался вверх. В настоящий момент цена находится в коррекционной второй волне. Идея покупка до верхней границы первой волны – 36.8 (20% от текущей цены), в идеале дождаться 100% от первой волны – 47.33 (55.15%), что совпадает с.
Я так много пишу о том, что не стоит работать с отдельными акциями, что может сложиться впечатление, что я против. Однако это не так. Что бы я хотел сказать сегодня? Если вы сформировали план, распределили капитал по целевым фондам и поняли, что у вас еще остались деньги, — вот именно с ними и можно играться. Или же когда денежного потока хватает на то, чтоб в.
На данный момент акции Li Auto находятся в широком боковике,где верхняя граница-это 36,а нижняя 16.Как всегда есть несколько вариантов развития событий: 1.Если цена пробьёт важную зону поддержки 27.4-26,то данная акция скорее всего уйдёт в коррекцию к следующим целям: 1.22. 2.18.3 3.16. 2.Если поддержка будет удержана,то появится шанс сходить к 36. Интересно.
Позитивная нотка в негативном китайском мотиве. Если ком.партия позволит.
Возможно пробитие уровня с дальнешим разворотом через перевернутую голову с плечами не дневном таймфрейме. Если закрепится телом 1 часовой свечи выше 35, то можно входить с целями: 36.60 40.60 43.94 54 глобальная цель по пГиП. Стоп на 32.80 NASDAQ:LI
Акции китайского производителя электромобилей испытали настоящий буллран в период с 10 мая по начало июля. Весь июль акции «остывали» и, кажется, готовы к новой волне. 28 июля цена нащупала поддержку в районе 27$, сформировав за период коррекции мощный импульс на старших ТФ, что позволило пробить 21 EMA и протестировать ее в качестве поддержки. Как раз в.