Почему падают акции globaltrans

Потенциал роста акций Globaltrans ограничен

В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.

GLTR

Держать

Капитализация, млрд руб.

Количество акций, млн

Финансовые показатели, млрд руб.

Показатель

2019

2020

2021П

Показатели рентабельности, %

Показатель

2019

2020

2021П

Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.

Клиентская база Globaltrans насчитывает свыше 500 предприятий, включая таких лидеров российской экономики, как Роснефть, «Газпром нефть», «Северсталь», ММК, ТМК, ЕВРАЗ. Порядка 63% выручки компании приходится на долгосрочные контракты с крупными клиентами.

Почему падают акции globaltrans

Globaltrans является стабильным плательщиком дивидендов. Компания выплатила промежуточные дивиденды за 1П 2021 7 сентября в размере 4 млрд руб., или 22,5 руб. на акцию/ГДР, с доходностью 3,85%. Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021 определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5 млрд руб., или 28 руб. на акцию/ГДР, с доходностью около 5%.

Финансовые показатели Globaltrans за 1П 2021 оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода. Чистая прибыль компании снизилась на 41% г/г, до 4,2 млрд руб., скорректированная EBITDA упала на 29% г/г, до 10,4 млрд руб., а выручка сократилась на 9% г/г, до 32,1 млрд руб., но уже во втором квартале рост ставок возобновился. Отметим, что в 2022 году ожидается рост выручки и прибыли на 6,4% г/г и 40,1% г/г соответственно.

У Globaltrans высокие показатели операционной эффективности. Коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов у компании составляет 46% и является одним из самых низких в отрасли, несмотря на значительную волатильность грузопотоков и маршрутов клиентов, вызванную ковидными ограничениями.

Ключевыми рисками для Globaltrans мы видим переизбыток предложения на рынке полувагонов, замедление в восстановлении сегмента нефтепродуктов и нефти в связи с последствиями COVID-19 и ограничениями по соглашению ОПЕК+, а также усиление инфляционного давления, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, которое обусловлено ростом цен на сталь.

* Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 06.10.2021

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Источник

Globaltrans акции

Почему падают акции globaltrans

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли выплата дивидендов и когда? У брокера (втб) инфы нет в приложении, на мейл тоже инфы не поступало. По телефону сказали узнавайте у эмитента. На сайте globaltrans тоже нет информации

Почему падают акции globaltrans

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли выплата дивидендов и когда? У брокера (втб) инфы нет в приложении, на мейл тоже инфы не поступало. По телефону сказали узнавайте у эмитента. На сайте globaltrans тоже нет информации

Почему падают акции globaltrans

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли выплата дивидендов и когда? У брокера (втб) инфы нет в приложении, на мейл тоже инфы не поступало. По телефону сказали узнавайте у эмитента. На сайте globaltrans тоже нет информации

Редкий случай когда перед дивами акция камнем идет вниз длительное время без каких то отскоков. При этом ближайшая доходность почти 6% и через полгода еще 3.5% при этом уже гарантированно. Удивительно

Дмитрий, абсолютно рядовой случай. Ведь большинство покупает див/акции в расчете на рост перед отсечками. И сбрасывают, не оставаясь в бумаге, как раз накануне отсечек. А здесь еще ликвидность очень низкая. Отсюда и падение. Дивы не бог весть какие, чтобы сидеть потом в бумаге месяцами, заморозив деньги и гадать: а на сколько упадет бумага и как быстро отрастет. И на каком уровне вообще останется вдолгую. Деньги при этом заморожены на неопределенный срок. Вчера, например, можно было получить размер этих дивов за день на росте Россетей. И не париться. Так что все объяснимо. У Глобалтранса еще нет проторгованных рублевых уровней. А ведь все ждут жесткой коррекции рынка из-за роста инфляции и неизбежных поднятий ставок в мире. В этом и есть причина небольшой преддивидендной коррекции в гдр Глобалтранса. Плюс валютные риски. Геополитика может вмешаться.

Светлана Данильчук, как связан глобалтранс с валютными рисками?

Кекс Пекс, бизнес в россии, а дивы в валюте

Вольд, и в чем здесь валютный риск? Компания работает в РФ, долг в рублях, доходы в рублях, в долларах только валюта див и листинг в Лондоне. Вы причинно-следственную связь то соблюдайте. Компании вообще нет дела до курса валют. Вырастет доллар — меньше получите див в долларах, упадет доллар — получите больше див в долларах, прямо как у всех других компаний, осуществляющих деятельность внутри РФ.

Кекс Пекс, вы вообще не понимаете, с какой бумагой имеете дело и какие там риски. Внутри какой России она работает? bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chto-sleduet-znat-o-globaltrans-v-preddverii-listinga-na-mosbirzhe

Светлана Данильчук, Выручка и долги Globaltrans в основном выражены в рублях. Компания имеет незначительные валютные обязательства, а остаток денег может хранить в иностранной валюте. То есть она имеет ограниченные риски воздействия колебаний валютных курсов. При этом нужно учесть, что Globaltrans ведет свою деятельность на территории разных стран, поэтому работает с несколькими валютами сразу. Валютный риск в этом случае присутствует, но не является существенным.

Был бы тут смайл фейспалма — я бы вам его поставил. Валютный риск тут настолько незначителен, что о нем и упоминать не стоит.

Кекс Пекс, если не ошибаюсь, сейчас у глобалтранса вообще нет валютных долгов, только рублевые. а за прошлый год они перекредитовались и снизили процентную ставку

Евгений_hardboa, главное ведь- самого себя убедить. С чем вас и поздравляю. А я, как и инвесторы в Лондоне очевидно, при взгляде на эту компанию помню, что она работает не только в России, но и во всех странах СНГ и Балтии, занимается там не только перевозками, но и лизингом. Не в рублях. И тарифы там платит в местной валюте. Для вас слово валюта, видимо, означает только бакс/евро. И еще я все это накладываю на заметно растущие геополитические риски на указанных территориях. И меня не удивляет снижение курсовой стоимости компании в данный конкретный момент. И спасибо ей за то, что именно сейчас позволяет мне лично заработать на коротких спекуляциях. Сегодня- две прибыльных сделки. Да, Глобалтранс может стоить и в разы больше. Но не сегодня и не завтра. А чисто теоретически при совпадении рядя условий. Всем- профита.

Источник

Globaltrans акции

Индекс суточной ставки предоставления полувагона на ноябрь 2321₽ за ваг/сут.

Почему падают акции globaltrans

Globaltrans отличает сильный баланс (1,2x чистый долг /EBITDA на 30 июня), дисциплина в части капиталовложений и сделок M&A и сильная дивидендная политика, которая предусматривает дивидендные выплаты из СДП. Мы позитивно оцениваем эффект на баланс от продажи «СинтезРейл».

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

Марвин_Инвестор, на 20% не похоже, но с учётом роста ставок на полувагоны, вполне реально выглядит вариант 12%-14% по итогам 2П2021 и 12%-18% по итогам 1П2022.

$GLTR GlobalTrans СамСебеНарисовал
О, всемогущий рынок, дай ума дуралею!
Зачем вышел по 476? Почему не докупился по 560? Сам себе нарисовал же!

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Хорошо бы еще дивики к доковидным уровням вернуть 20%+.

Ставки аренды на грузовые железнодорожные вагоны продолжают показывать восходящий тренд, импульс роста цен на полувагоны еще не иссяк, передает сегодня центр экономического прогнозирования Газпромбанка.

В железнодорожных перевозках наиболее востребованным остается сегмент полувагонов. Гораздо медленнее растут цены на предоставление цистерн и платформ, а в сегментах крытых вагонов и хопперов подорожание приостановилось.

«В сегменте полувагонов ставки аренды приближаются к 1500 руб./сут. за вагон по ранее заключенным контрактам, а стоимость аренды на спотовом рынке достигает 2500–3000 руб./сут. Цены на споте уже превышают уровни 2018–2019 гг., когда был дефицит вагонов, перевозки росли, а цены на уголь были высокими (по тем меркам)», – сообщают эксперты.

Вместе с тем наблюдаемая сейчас коррекция спотовых цен на уголь пока не отразилась в снижении ставок аренды.

Рост ставок предоставления вагонов привел и к росту стоимости перевозки угля для грузоотправителей. Так, по ключевым маршрутам доставки Кузбасс – порты Северо-Запада индикативная стоимость отправки энергетического угля превысила 3000 руб./т. На маршруте Кузбасс – порты Дальнего Востока стоимость превысила 3600 руб./т. Это вдвое выше по сравнению со стоимостью перевозки в ноябре прошлого года.

Вместе с тем средняя стоимость перевозки за 2021 год вырастет не так сильно: в среднем на 25–30% к 2020-му. Однако доля стоимости железнодорожной перевозки в цене угля на базисе FOB составит около 25%, тогда как в предыдущие годы уровень издержек на перевозку был в диапазоне 30–50% от цены угля.
РЖДпартнер.ру

Почему падают акции globaltrans

[ Фотография ]
Глобалтранс (https://vtbinvest.onelink.me/mTGg/57c76ffb?instrumentId=63127&classCode=TQBR&securCode=GLTR): рост стоимости аренды.

📊 Прогноз: 700 RUB
⏰ Срок: 4 месяца

Рост ставок благодаря росту поставок угля. С начала года ставки на аренду полувагонов выросли с 750 руб./день до 1 245 руб./день. 65% парка Глобалтранс – полувагоны. Около 28% грузовой базы приходится на перевозку угля.

В середине октября Индия договорилась с Россией о поставках до 40 млн т коксующегося угля в год. реализация проекта позволит кратно нарастить объёмы транспортировки угля. В 2020 году Россия поставляла лишь около 1,2 млн тонн коксующего угля.

Акции торгуются с привлекательной дивидендной доходностью 12,6% за 2022 г.

Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

Николай, реинвест дивов уже давно прошёл, а для покупок под будущие дивы выглядит как-то рановато, обычно это за 1-3 месяца до дивотсечки… Инсайдеры или прогноз по целевой подняли?

Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

Почему падают акции globaltrans

Хорошо сегодня выстрелили. Какие идеи по причинам роста против рынка?

Интервью с генеральным директором Globaltrans
21 октября выйдет новый #MOEX_hometalks, и нашим гостем станет Валерий Шпаков, генеральный директор Globaltrans. Встречу проведет Игорь Марич, член правления, управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Московской биржи.

Подведем итоги первого года листинга компании на Мосбирже, поговорим о рынке грузовых железнодорожных перевозок и обсудим влияние пандемии на российский бизнес.

В 16:00 приглашаем вас присоединиться к беседе на нашем сайте или на YouTube канале Биржи.

Задавайте вопросы гостю под этим постом. Автор самого интересного вопроса получит приз от Валерия!

До встречи в эфире!

Авто-репост. Читать в блоге >>>

ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
«Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
«С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

Почему падают акции globaltrans

Эксперты «Атона» рассказали, как грамотно собрать дивидендный портфель и какие бумаги стоит в него включать.

Покупка дивидендных акций – одна из лучших долгосрочных инвестиционных стратегий. Она позволяет инвестору получать доход в виде дивидендов, реинвестировать его, а также получать доход от прироста стоимости самих акций. При этом дивидендные акции считаются менее волатильными, чем быстрорастущие.

Не секрет, что Россия – дивидендная страна. Отечественный рынок предлагает самую высокую дивидендную доходность среди всех крупных рынков в мире. За последние пять лет средняя дивидендная доходность российского рынка составила примерно 7%. Если говорить про текущий год, результат находится на уровне 8%. Для сравнения, средняя дивидендная доходность рынка США составляет всего 1,4%.
С 2015 года большинство российских публичных компаний платят высокие дивиденды, и аналитики «Атон» ожидают увидеть продолжение этой политики в ближайшие годы. Чтобы понять важность долгосрочного инвестирования в дивидендные компании, обратите внимание на разницу в накопленной доходности традиционного индекса и индекса полной доходности Московской биржи (MOEX Total Return).

«Иногда люди не обращают внимание на то, что существует два индекса, а разница существенная. За 10 лет индекс полной доходности с учетом дивидендов почти в три раза обошел обычный индекс», – отметил Михаил Ганелин, старший аналитик «Атон».

На данный момент средняя годовая дивидендная доходность индекса Мосбиржи полной доходности с реинвестированными дивидендами составляет 18,1% по сравнению с 12,1% для традиционного индекса.

В настоящее время аналитики «Атон» советуют инвесторам обратить внимание на топ-15 дивидендных компаний на российском рынке. Если разделить их по секторам, то получится следующая разбивка:

· Нефтегаз: «Газпром», «Лукойл», «Газпромнефть»

· Металлургия: «Норникель», «Алроса», «Северсталь», ММК

· Финансы: привилегированные акции Сбербанка, ВТБ, Московская биржа

Судя по данным «Атон», средняя дивидендная доходность по портфелю составляет 10,1%. При этом за последние 10 лет средняя дивидендная доходность вышеперечисленных компаний составила 15%.

Если же говорить про топ-5 имен, в качестве лидеров эксперты выделяют «Газпром», «Лукойл», ВТБ, «Северсталь» и Globaltrans.

Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.

Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.

Пырьева Наталия
ФГ «Финам»

stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

Почему падают акции globaltrans

#GLTR🧐
ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
«Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
«С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

Роман Ранний, видимо опять сначала Финам на стопы свозят, а потом к отчёту пойдём на север

#GLTR🧐
ИНТЕРФАКС — «Финам» открыл торговую идею «покупать GDR Globaltrans (MOEX: GLTR) с целевой ценой 750 руб. за штуку» с горизонтом инвестирования 4-12 недель. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 23%, стоп-приказ: 530 руб., говорится в комментарии инвестиционной компании.
«Основной фактор роста акций компании в среднесрочной перспективе — положительная динамика ставок на рынке полувагонов. Ставки на полувагоны в сентябре 2021г выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов», — пишут эксперты.
«С технической точки зрения бумага торгуется в рамках восходящего тренда. Открывать позиции рекомендуем от текущих уровней. При покупке на 10% от объема портфеля и выставлении стоп-заявки на уровне 530 рублей риск на портфель составит 1,3%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,78», — указывают аналитики «Финама».

Почему падают акции globaltrans

Потенциал роста акций Globaltrans ограничен — Финам
Мы полагаем, что в среднесрочной перспективе после ралли потенциал роста акций Globaltrans ограничен. При этом фундаментальные факторы привлекательности, изложенные в предыдущем обзоре, остаются в силе — компания продлевает долгосрочные сервисные контракты с крупными клиентами, выплачивает дивиденды и демонстрирует высокие показатели операционной эффективности. В связи с этим мы рекомендуем «Держать» акции Globaltrans и подтверждаем нашу целевую цену 618,45 руб. с потенциалом 4%.

Мы понижаем рекомендацию по акциям Globaltrans до «Держать» с «Покупать» и подтверждаем целевую цену 618,45 руб. на апрель 2022 года. В прошлой записке от 24 сентября 2021 года мы рекомендовали «Покупать» акции Globaltrans, и они достигли установленной нами целевой цены, принеся доходность 17%. Акции продемонстрировали рост благодаря существенно возросшему спросу на погрузку угля и строительных материалов, а также за счет положительной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов.

Пырьева Наталия
ФГ «Финам»

stanislava, В разных отделах работают аналитики Финама? Один рекомендует покупать, другой держать, смех и грех))

Николай, не читайте этих «аналитиков» никогда и ни при каких обстоятельствах!

Источник

Globaltrans ГДР (GLTR)

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Настоящий пресс-релиз предназначен только для информационных целей и является переводом английской версии пресс-релиза.

Комментируя итоги годовщины листинга, генеральный директор Globaltrans Валерий Шпаков сказал:
«Мы очень высоко оцениваем результаты первого года листинга на Московской бирже. Мы уделяем большое внимание общению с розничными инвесторами, фокусируясь на ключевых моментах инвестиционной привлекательности нашего бизнеса и отрасли в целом. Для нас это важная веха в корпоративной истории, которая позволила нам расширить инвесторскую базу, повысить ликвидность и стать частью различных международных и российских индексов». https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E.

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Почему падают акции globaltrans

Итоги 1 п/г 2021 г.: низкие ставки аренды обусловили падение финансовых результатов

Компания Globaltrans раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1п/г 2021 года.

В отчетном периоде грузооборот компании сократился на 4,4% на фоне снижения на 2,2% данного показателя по стране в целом. Как пояснила компания, задержки в портах, вызванные погодными условиями, и затрудненность движения на ключевых объектах клиентов компании повлияли на показатели сегмента полувагонов, в результате чего среднее количество груженых отправок на полувагон за отчетный период сократилось на 6%.

Скорректированная выручка упала на 13,9%, составив 24,9 млрд руб. на фоне слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего отчетного периода. Устойчивые ставки аренды по направлению нефтепродуктов и нефти смогли лишь частично компенсировать низкие цены по металлургическому направлению.

Операционные расходы показали рост 2,2%, составив 25,5 млрд руб. в основном из-за увеличения возмещаемых затрат (плата за инфраструктуру и локомотивы, услуги, предоставленные другими транспортными организациями) до 7,3 млрд руб. (+12%), а также расходов на оплату труда до 2,3 млрд руб. (+30%) на фоне роста численности персонала, индексации заработной платы и увеличения бонусного вознаграждения.

В итоге операционная прибыль компании сократилась на 37% до 6,6 млрд руб.

Чистые финансовые расходы увеличились на 0,9% до 1, 1млрд руб. На обслуживание своего долга (34,8 млрд руб.) компания потратила 1,2 млрд руб. Отрицательные курсовые разницы составили 11,8 млн руб. В итоге чистая прибыль компании снизилась почти наполовину до 3,3 млрд руб.

Отметим, что совет директоров группы Globaltrans одобрил промежуточные и специальные промежуточные дивиденды за первое полугодие 2021 года на 4 миллиарда руб., или 22,5 руб. на акцию/GDR., что превышает предварительные прогнозы по выплате самой компании. Несмотря на слабую ценовую конъюнктуру в сегменте полувагонов в отчетном периоде, компания отмечает восстановление ставок на полувагоны в конце второго квартала и далее в летние месяцы, что позволило увеличить первоначально запланированные выплаты. Помимо этого компания ставит целью выплатить финальные дивиденды по итогам второго полугодия 2021 г. на сумму 5 миллиардов руб., или около 27,97 руб. на акцию или GDR.

Традиционно Globaltrans выплачивает внушительные суммы дивидендов своим акционерам: при соотношении чистый долг к скорректированной EBITDA

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *