Почему падают акции боинг сегодня

COVID и проблемы с 737 MAX. Как акции Boeing откатились на 3,5 года назад

Почему падают акции боинг сегодня

Причина снижения: неисправность в авиалайнере Boeing серии 737 MAX и отмена полетов из-за COVID-19

Перспективы: эксперты полагают, что акции Boeing восстановятся не ранее, чем через 3-4 года

Boeing — один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Компания была создана в 1916 году, ее первым проектом стал гидроплан.

Сначала Boeing производил мебель, одежду и лодки, потому что его продукция не пользовалась популярностью. Дела пошли в гору во время Первой мировой войны, когда концерну заказали гидропланы для морского флота.

Сейчас Boeing входит в тройку ведущих подрядчиков военно-промышленного комплекса США — вместе с Lockheed Martin и Raytheon. В гражданской авиации Boeing делит лидерство с европейским Airbus. Кроме того, концерн предоставляет сопутствующие услуги для коммерческих авиакомпаний.

С января 2020 года компанию возглавляет Дэвид Калхун. Акции авиастроителя входят в индексы Dow Jones и S&P 500. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, NASDAQ, Лондонской фондовой бирже.

Почему падают акции боинг сегодня

Акции Boeing в течение 10 лет выросли на 1450%. Однако в 2019 году котировки развернулись и за полтора года обрушились на 64%, до минимального уровня за 3,5 года. Мы выяснили, что случилось с компанией.

Почему обвалились акции Boeing

Один из крупнейших в мире производителей гражданских самолетов и военной техники с начала 2019 года находится в глубоком кризисе. К такому положению Boeing привели две причины.

Boeing 737 MAX. Авиастроитель столкнулся с трудностями еще в 2019 году. Из-за двух крушений самолетов Boeing серии 737 MAX перевозчики по всему миру приостановили эксплуатацию этой модели самолета.

Первая катастрофа произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, где разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Жертвами стали 189 человек. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился лайнер той же модели, принадлежащий Ethiopian Airlines. Погибли 157 человек.

Руководство Boeing признало, что причиной обоих катастроф стал сбой в работе системы MCAS (система улучшения маневренности — Maneuvering Characteristics Augmentation System). Репутация компании оказалась под вопросом.

Почему падают акции боинг сегодня

В январе 2020 года Boeing приостановил производство лайнеров модели 737 MAX. Это решение компания приняла после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказалось одобрить возобновление полетов лайнера до 2020 года.

Пандемия. Ситуацию усугубила вспышка коронавируса COVID-19. К февралю 2020 года вирус распространился по всему миру. Быстрый рост числа заболевших побудил страны перекрыть границы, остановить экономику и ввести карантин.

Следствием стало сильнейшее в мировой истории падение авиаперевозок. Авиакомпании поставили в ангар большую часть своего парка.

В совокупности за первые два квартала 2020 года клиенты Boeing отменили заказы на 382 самолета. За то же время концерн получил заказы всего на 59 лайнеров. Для сравнения за 2019 год клиенты заказали у Boeing 243 самолета.

Почему падают акции боинг сегодня

Почему падают акции боинг сегодня

Что предпринял Boeing

Починил 737 MAX. Весь прошлый год Boeing корректировал недостатки в конструкции и программировании 737 MAX. Сейчас профильный регулятор анализирует полученные данные.

Стремление вновь сертифицировать эту модель очень важно для концерна, отметил ведущий эксперт управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Получение сертификата позволит не просто возобновить производство 737 MAX, но и поддержит ее многочисленных поставщиков. А также может остановить сокращение персонала.

Почему падают акции боинг сегодня

По мнению экспертов, которых опросила The Wall Street Journal, Boeing 737 MAX полностью вернется в строй не ранее января-февраля 2021 года.

Отказался от дивидендов. На фоне падения доходов компания взяла курс на сокращение затрат. Его частью стал временный отказ от выплаты дивидендов. «Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления», — заявило руководство Boeing в пресс-релизе от 20 марта.

Почему падают акции боинг сегодня

Сократил штат. В конце мая Boeing сообщил о сокращении 12 тыс. сотрудников. В целом до конца года руководство авиастроителя запланировало уволить 10% персонала, насчитывающего 160 тыс. человек по всему миру.

Сокращения не только позволят компании сэкономить на зарплатном фонде. Это вынужденная мера, так как Boeing столкнулся с существенным снижением новых заказов и краткосрочными проблемами у клиентов, которые должны были забрать самолеты в этом году, прокомментировали положение в «БКС Брокер».

Прекратит производство Boeing 747. Сократить издержки также позволит отказ от строительства больших двухпалубных лайнеров серии 747, использующихся в дальних перелетах. Такое решение назревало давно, так как их производство не окупалось в течение последних нескольких лет.

К тому же из-за обвала авиаперевозок необходимость в знаменитых лайнерах с горбатым профилем резко упала.

Почему падают акции боинг сегодня

Что еще поможет компании

Оборонные госконтракты. В сложившихся условиях компанию поддерживает на плаву ее оборонный бизнес. Продажи этого подразделения во втором квартале выросли на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это ограничило падение совокупной выручки.

«Именно оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing, — пишет директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. — С приходом Дональда Трампа объемы инвестиций в оборонную промышленность постоянно растут».

Если в 2019 году доля «оборонки» в выручке Boeing составляла 34%, а доля гражданских самолетов — 42%, то во втором квартале 2020 года соотношение изменилось в пользу военных заказов — 56% к 14%.

Почему падают акции боинг сегодня

Почему падают акции боинг сегодня

Восстановление туризма. Это один из ключевых факторов, который будет влиять на восстановление бизнеса Boeing. Однако не стоит ожидать скорого возврата авиаперевозок к докризисным уровням.

Что будет с акциями

У Boeing есть предпосылки для умеренного роста в этом году, так как компания системно значимая, а многие текущие и прошлые сложности, включая 737 MAX, с наибольшей вероятностью уже учтены в цене, полагает аналитик по международным рынкам General Invest Михаил Смирнов. По его мнению, второй квартал стал низшей точкой для авиаиндустрии, и в дальнейшем можно ожидать улучшения ситуации.

«В настоящий момент больших перспектив для роста акций Boeing, как и других авиапроизводителей, нет», — уверен руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Почему падают акции боинг сегодня

Эксперты считают, что акции Boeing интересны для инвесторов в долгосрочной перспективе. Кирилл Комаров, к примеру, рекомендует инвестировать в Boeing на срок не менее трех лет.

«До конца года компания вряд ли восстановится, — предупредил эксперт. — И речь не столько о стоимости акций — все-таки ее как и любую другую могут разогреть и поднять (как Tesla, например). Дело в фундаментальных показателях».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Источник

Рынки рухнули из-за нового штамма COVID. Что происходит

Почему падают акции боинг сегодня

В пятницу по мировым фондовым рынкам прокатилась волна распродаж. Падение котировок началось в Азии — индексы бирж Японии, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи и Китая упали в диапазоне 0,3–2,7%. Затем мощным снижением начались торги на Московской бирже, индекс которой в первую минуту сессии потерял 3,7%. В течение дня падение главного индикатора российского рынка акций ускорялось до 3,85%.

Волна не обошла стороной и европейские рынки. К 16:40 мск немецкий индекс DAX упал на 3,05%, британский FTSE 100 — на 2,89%, а Euro Stoxx 50 — на 3,48%. В лидерах падения здесь оказались акции авиакомпаний и туристических холдингов. Так, котировки International Consolidated Airlines Group, в которую входит авиакомпания British Airways, упали в Лондоне на 20,9%, британского лоукостера EasyJet Airline Company — на 18,9%, бумаги немецкой Lufthansa потеряли около 10% стоимости.

Почему падают акции боинг сегодня

Что привело к распродажам

По мнению аналитиков, главная причина столь мощного негатива — опасения по поводу нового штамма коронавируса COVID-19. 26 ноября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) созвала чрезвычайную встречу из-за южноафриканского штамма коронавируса, который был обнаружен в Ботсване, ЮАР, Израиле и Гонконге. Предполагается, что он более заразен и отличается большим количеством мутаций. На этом фоне Великобритания, Сингапур, Израиль и ряд других стран прекратили авиасообщение с несколькими африканскими государствами.

До сих пор опасения инвесторов из-за очередного всплеска заболеваемости в Европе и США смягчали позитивные ожидания от прививочной кампании, а также данные исследований уже известных вирусологам штаммов COVID-19, отмечают в инвесткомпании «Фридом Финанс». С появлением новой модификации вируса неопределенность вновь усиливается, поэтому инвесторы предпочитают свести к минимуму покупки рисковых активов, сказано в обзоре компании.

Почему падают акции боинг сегодня

«Очередную коррекционную волну, вызванную во многом сокращением маржинальных позиций по акциям, мы видим сегодня. Поводом для нее действительно послужили страхи распространения африканского штамма коронавируса и опасения, что имеющиеся сейчас в мире вакцины будут малоэффективны против него», — сказал Антонов «РБК Инвестициям».

На рынки также влияют кардинально изменившиеся ожидания инвесторов от действий мировых центральных банков, пишет Bloomberg. В последние месяцы регуляторы готовили рынки к ужесточению денежно-кредитной политики, поскольку пандемия коронавируса отступала, а инфляция на фоне низких ставок разгонялась. Однако теперь, отмечает агентство, перспектива очередного витка борьбы с COVID-19 и возможность введения новых социальных ограничений заставит центробанки дважды подумать, прежде чем сокращать экономическую поддержку.

Почему падают акции боинг сегодня

Как долго продлится текущий обвал на рынках

Портфельный управляющий УК «Альфа-Капитал» Эдуард Харин полагает, что многое зависит от производителей вакцин — как быстро они смогут перенастроиться и сделать бустер для нового штамма. «Если это займет несколько недель, то есть до момента появления новых бустеров в мире пройдет немного времени, то, наверное, это будет короткоживущая история», — сказал эксперт.

К тому же у рынка есть защитные механизмы, которые могут стать «буфером для дальнейшего снижения котировок», добавил он. Харин полагает, что:

Почему падают акции боинг сегодня

По мнению Алексея Антонова, просадка, скорее всего, будет выкуплена уже в первые дни следующей недели. «Мы видим резкое ослабление курса доллара. За первую половину пятницы индекс доллара (DXY) снизился на 0,6% (до 96,23 на 15:47 мск). Это говорит о том, что бегства инвесторов в защитный доллар нет, и дает надежды на скорый выкуп просадки».

На фоне обвала котировок директор по инвестициям управляющей компании «Открытие» Виталий Исаков советует осторожно покупать просевшие акции, однако избегать авиаперевозчиков и круизных компаний, большинство из которых не были хорошими бизнесами и в доковидную эру.

«Мы бы посоветовали неискушенным инвесторам избегать ставок на отдельные компании или сектора, а формировать диверсифицированные портфели широкого рынка. По таким портфелям, мы убеждены, покупки на текущих уровнях дадут хороший результат на разумном горизонте инвестирования — три-пять лет и более», — заключил эксперт.

Источник

Boeing на взлете: эксперты спрогнозировали рост акций на 35%

Почему падают акции боинг сегодня

Почему падают акции боинг сегодня

Аналитик Goldman Sachs Ноа Попонак повысил рекомендацию с «держать» до «покупать». Это стало для всех большой неожиданностью, учитывая, что Boeing более года переживает серьезные трудности. Однако Ноа Попонак уверен, что акции авиакосмического гиганта упали достаточно сильно и самое время время их покупать.

«Мы полагаем, что Boeing продолжит свою деятельность. А полеты на самолетах вернут себе популярность, как только разрешится ситуация с вирусом COVID-19. Поэтому мы считаем, что акции Boeing нужно покупать по текущей цене, которая обвалилась почти на 70% с начала текущего года. Мы повышаем рекомендацию по бумагам компании с держать до покупать», — говорится в обзоре Goldman Sachs.

Почему удивились инвесторы

Авиастроитель столкнулся с трудностями еще в 2019 году. Из-за двух крушений самолетов Boeing серии 737 MAX авиакомпании по всему миру приостановили эксплуатацию этой модели самолета. После продолжительных тестов стало ясно: причина падений 737 MAX — сбои в системе управления. Репутация компании оказалась под вопросом.

Предполагается, что компания получит разрешение регулирующих органов на возобновление полетов 737 MAX лишь к середине 2020 года. Но новые дефекты, обнаруженные в самолетах марки 737 MAX, говорят о том, что сроки возобновления полетов в очередной раз отложат, полагают в инвестиционной компании «Фридом Финанс».

Положение Boeing еще больше ухудшилось в 2020 году. Из-за пандемии коронавируса страны закрыли границы, что ограничило передвижение людей. Воздушные перевозки сократились более чем на 70%. Авиакомпании потеряли источник дохода и перестали пополнять парк самолетов.

Агентство связало этот шаг с быстрым распространением пандемии коронавируса, которое негативно повлияет на результаты Boeing. При пересмотре рейтинга аналитики Fitch также приняли во внимание неопределенность в отношении возвращения в эксплуатацию самолетов серии 737 MAX.

Как Boeing предполагает пережить трудности

Чтобы ослабить влияние кризиса на свой баланс, Boeing приостановил выплаты дивидендов на неопределенный срок, а гендиректор Дэвид Кэлхун и председатель совета директоров Ларри Келлнер отказались от зарплаты и других вознаграждений до конца 2020 года.

По информации Reuters, Boeing планирует вернуться к производству модели 737 MAX к маю 2020 года. Источники издания сообщают, что производитель уже договорился с некоторыми партнерами о поставке деталей к самолету этой серии в апреле.

Boeing также заявил, что с 25 марта приостанавливает на две недели производство на своих сборочных площадках Puget Sound в Сиэтле, чтобы снизить распространение вируса. По сообщению Reuters, один человек в компании умер от коронавируса.

Тем не менее эксперты считают, что две недели не смогут еще больше навредить авиастроителю.

Тем не менее гендиректор компании Дэвид Кэлхун заявил, что откажется от помощи, если в ответ законодатели потребуют продать правительству пакет акций авиакосмического гиганта. Кэлхун сказал, что вместо этого предпочитает взять кредит и выплатить его с процентами, выяснил The Wall Street Journal.

«Если обсуждение мер поддержки с Конгрессом и Белым домом не приведет к результату, Boeing в долгосрочной перспективе может прекратить деятельность в существующем виде. Но вероятность помощи очень высока. Чиновники США разного уровня не раз говорили о системной значимости авиапроизводителя для экономики страны. Если решение будет принято, это поддержит Boeing, но в краткосрочном периоде бумаги будут под давлением», — считают во «Фридом Финансе».

Впрочем, новости станут позитивнее, если запрет на поездки будет снят, а федеральное правительство США начнет оказывать помощь авиакомпаниям. Кроме того, есть небольшая вероятность, что авиадиспетчеры дадут добро на временное возвращение 737 MAX к полетам. Даже если ни одна авиакомпания не купит самолет до четвертого квартала из-за низкого спроса на авиаперевозки, этот фактор может стать катализатором для акций компании, считает аналитик.

Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Макроэкономический термин, обозначающий значительное снижение экономической активности. Главный показатель рецессии – снижение ВВП два квартала подряд. Оценка кредитоспособности компании или государства. Выставляется независимыми рейтинговыми агентствами и производится на основании оценочных анкет, которые преобразуют финансовые и нефинансовые показатели компании в баллы. Кредитный рейтинг позволяет оценивать рискованность вложения в ценные бумаги эмитента (компании) – чем выше рейтинг, тем ниже риск.

Источник

29 ноября: главное, что нужно знать до старта торгов

Почему падают акции боинг сегодня

Российский рынок акций и цены на нефть после пятничного обвала

В пятницу российский рынок акций завершил торги мощным обвалом. Индекс Московской биржи рухнул на 3,47%. Валютный индекс РТС обвалился на 4,58%. Ситуация на рынке РФ не была уникальной — в последний день прошлой недели волна распродаж прошла по биржам США, Европы и Азии.

Таким образом рынок отреагировал на появление нового штамма COVID-19, получившего название «омикрон». Новый вариант коронавируса сначала выявили в странах Африки, затем появились сообщения о случаях инфицирования штаммом в Бельгии, Израиле, Гонконге, Австралии, Германии, Великобритании, Нидерландах и других странах. 28 ноября Израиль стал первой страной, которая запретила въезд иностранцам из-за распространения нового штамма коронавируса. Вслед за Израилем аналогичные ограничения ввели власти Марокко.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что существует повышенный риск повторного заражения уже переболевших COVID при контакте с новым штаммом, но вместе с тем нет данных, указывающих, что новый штамм опаснее варианта «дельта».

Почему падают акции боинг сегодня

Кто выиграл на опасениях новой волны COVID

В акциях производителей вакцин Moderna и Pfizer в минувшую пятницу прошло ралли: котировки двух компаний росли на 26% и 5% соответственно.

Заметный рост также показывали бумаги компаний, чьи сервисы были востребованы во время карантинных ограничений. Среди них: платформа для видеоконференций Zoom, сервис для занятий фитнесом Peloton, сервис для доставки еды Deliveroo, сервис для удаленного контроля за компьютерами TeamViewer.

Интересные отчеты и события 29 ноября

Почему падают акции боинг сегодня

Последний день для покупки акций под дивиденды

Что происходит на СПБ Бирже утром 24 ноября

Источник

Анализ эмитента. Boeing — ждем взлет или падение?

Эпидемия коронавируса ударила по авиакомпаниям, а значит, и по Boeing. Ранее корпорация пострадала из-за приостановки производства самолетов модели 737 MAX. Это произошло поcли двух крушений самолетов этой модели и выявленных технических недоработок.

От максимумов февраля акции BA потеряли около 70%. Стоит ли инвестировать в Boeing прямо сейчас или лучше сыграть на падении? Давайте разберемся.

Акции Boeing торгуются на NYSE и Санкт-Петербургской бирже, а значит, доступны для покупок на ИИС.

Финансовые показатели

Вывод 1. Финансовые показатели компании провалились на фоне пандемии коронавируса. В ближайшее время серьезных улучшений не предполагается. Бизнес Boeing не скоро восстановится в полной мере. Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Однако улучшения пойдут от низкой базы. Плюс есть сильная неопределенность из-за эпидемии COVID-19, которая на мировом уровне усилилась после снятия ограничительных мер.

Балансовые показатели и дивиденды

Свободные денежные потоки могут быть распределены среди акционеров, расходоваться на поглощения и перспективные проекты. Сейчас FCF отрицателен. Байбеков нет. Напротив, число акций в обращении увеличилось из-за исполненных опционов на акции компании, принадлежавшие сотрудникам.


Вывод 2.
Акции Boeing утратили статус дивидендной истории. Финансовая устойчивость Boeing пока не вызывает вопросов. Однако высокий уровень долга сопряжен с рисками в случае ухудшения экономических условий.

Сравнительная оценка

Согласно рыночным мультипликаторам, Boeing торгуется заметно «дороже» медианных значений по группе сопоставимых компаний. Для оценки промышленных предприятий традиционно применяется показатель EV/EBITDA (стоимость предприятия с учетом чистого долга/ прибыль до вычета амортизации, процентов и налогов). Для Boeing форвардное значение показателя (с учетом прогноза по доходам на 12 мес. от Refinitiv) равно 22,2 при медиане в 10,6. Оценивать мультипликаторы с учетом доходов за последние 12 месяцев сейчас особого смысла не имеет — слишком сильно изменились экономические условия.

Для подтверждения справедливости выводов посмотрим на финансовые метрики компании. Показатель рентабельности собственного капитала (ROE, чистая прибыль/собственный капитал) отсутствует из-за убытков. Согласно прогнозу Refinitiv, на ближайшую пятилетку предполагается 12,3% прирост прибыли на акцию среднем в год. Это заметно выше медианы в +1,6% по конкурентам. Мультипликатор PEG (P/E, скорректированная на ожидания по динамике EPS) равен 15,2. Это высокое значения. В пользу покупки акций, как правило, свидетельствует PEG меньше 1.

Вывод 3. Мультипликаторы Boeing высоки как в сравнительном, так и в абсолютном плане. Если сравнить EV/EBITDA в рамках группы авиа- и оборонных предприятий, то перед нами самая «дорогая история» в рамках выборки. Для появления уверенного сигнала на долгосрочную покупку форвардным мультипликаторам необходимо сгладится (снизиться), то есть прогноз по динамике доходов должен стать более оптимистичным или акции должны еще больше снизиться.

Читайте лучшие материалы по американскому рынку на канале BCS USA в Telegram. Здесь вы найдете обзоры по рынку, идеи для инвестиций, различные исследования, познавательные диаграммы.

• «В финансовом отношении 2020 г. станет худшим годом в истории авиации», — заявил Александр де Жюньяк, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта. В конце июня Norwegian Air отказалась от заказа 92 самолетов 737 MAX. Это может быть связано с падением доходов авиакомпании, а не только с вопросом безопасности. В 2020 г. были отозваны заказы на 300 авиалайнеров этой модели.

• Высокая неопределенность и-за пандемии коронавируса.

• Уже не дивидендная история.

Позитивные факторы

• В конце мая Boeing сообщил о начале принудительного увольнения 6770 сотрудников. Сокращения позволят компании снизить издержки.

• Компания возобновила работу над 737 MAX, вносятся улучшения для повышения надежности и качества продукта. После прохождения всех тестов Boeing сможет возобновить производство самолетов этой марки.

• Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Надо понимать, что улучшения пойдут от низкой базы.

Стоит ли покупать акции и когда?

График акций Boeing за год, таймфрейм дневной


БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Ход торгов. Голубые фишки снова пользуются спросом

Кто сегодня в лидерах отскока

Отчет Газпрома за III квартал. Отличные результаты

5 идей в российских акциях: коррекция лишь увеличивает потенциал роста

АФК Система. Как изменился дисконт к дочкам

Энергетический кризис: откуда ты взялся и когда закончишься

Омикрон. Что известно про новый штамм коронавируса

В каких акциях можно пересидеть новые локдауны

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *