Почему орифлейм дороже чем эйвон
СРАВНИВАЕМ: Заработок в Avon или в Oriflame, где лучше? Только факты.
Маркетинг-план Avon (Эйвон).
В Эйвон консультант получает от 15 до 25 процентов с личных продаж. Карьерный рост невозможен, поскольку у обычного консультанта нет возможности построить свою группу. Такая возможность есть только у координатора, который получает 7% с объема его группы. Чтобы стать координатором, нужно выкупить продукции на большую сумму.
Avon: Плюсов в работе с этой компанией я не вижу. Меня поймет любой консультант как в Oriflame, так и в любой другой косметической компании многоуровневого маркетинга. Объясню почему:
Это кратко о бизнесе и о структуре..
Теперь о личных продажах, дополнительном заработке, быстрых деньгах.. кто как называет)))
• Каждый зарегистрировавшийся в Oriflame автоматически становиться консультантом компании и получает 30% скидку на всю продукцию.
• В Эйвоне для того чтобы получить скидку даже не в 30%, а максимум в 25%, нужно заказать очень много продукции (на несколько тысяч). Т.е. если вы захотите например купить одну тушь, скидки не будет совсем. Поэтому даже на прямых продажах в Эйвоне гораздо сложнее заработать, чем в Oriflame.
Еще одно сравнение, правда к заработку это не относится, просто для информации:
На обратной стороне каталога Oriflame, с правой стороны, вы увидите значки, ознакомившись с которыми вы сможете сами судить о качестве продукции. Такие «значки» просто так не рисуют.. Их очень трудно заработать. Кстати в Avon есть только значок DSA (Ассоциация прямых продаж) и значок подтверждающий сертификацию товара в СНГ.
• Чтобы построить структуру в Avon, нужно стать координатором. Здесь вы столкнетесь с различными трудностями. Во первых в Avon берут далеко не каждого. Сначала нужно стать обычным распространителем (клиентом).
ПРЕДСТАВЬТЕ: В России работает всего лишь 5000 координаторов! Т.е. шанс стать одним из них невелик.
В Oriflame, по последним данным, около 3 миллионов консультантов в России! И каждый имеет право с момента регистрации построить свою структуру.
Дальше выбор за вами!
Консультанты Эйвон заказ забирают сами и приходится ждать неделю чтоб получить заказ, а в Орифлейме все проще и есть возможность бесплатной доставки на дом.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Что лучше Эйвон или Орифлейм?
Какой косметический бренд лучше и чем? Такие вопросы часто возникают у многих пользователей продукции, при выборе очередного средства по уходу за своим телом, декоративной косметики или нового аромата.
Попробуем сравнить два бреда, которые уже давно на нашем рынке, полюбились многим пользователям, потенциальным потребителям продукции. И начнем с того, что как и Эйвон, так и Орифлейм сетевые косметические бренды. Что это означает?
А то, что сетевым компаниям важен рост товарооборота каждый период, рост новых лидеров и развитие компании в целом, поэтому качество всегда сетевых продуктов на высшем уровне. Так как это основной инструмент, благодаря которому сетевые компании растут и развиваются.
1. Компании были основаны
2. Ассортимент продукции
– Компания Эйвон предоставляет большой ассортимент аксессуаров для мужчин так и для женщин, и остальная часть остается на декоративную продукцию и ежедневные средства по уходу. Значительная часть ассортимента производиться в России. Один сертификат качества DSA-Ассоциация Прямых Продаж.
– Компания Орифлэйм делает акцент на средствах по уходу за лицом и телом, декоративной продукции, ароматов, продукции для здоровье Велнес. Аксессуары присутствуют в каталогах компании, но в меньшем объеме. Продукция изготавливается на мировых заводах (Швеции, Италии, Франции, Бельгии, Польше, Словакии и Китае). Знаки качества на каждом каталоге Орифлейм (100% гарантия качеста, натуральные экстракты, не тестируется на животных, перерабатываемая упаковка, защита озонового слоя Земли, членство в Ассоциации прямых продаж, Сертифицирование продукции, Соучредитель Международного детского фонда).
2. Возможность построения бизнеса
Поддержка продаж компании Орифлейм всевозможными и постоянными акциями для консультантов, кампаниями по приглашению новичков, подарками и бонусами, что существенно отличается от Эйвон.
Маркетинг план компании Орифлэйм в Беларуси позволяет строить свою структуру консультантов независимо от местоположения и страны проживания.
В Орифлейм международные конференции для менедеров, золотые, бриллиантовые, исполнительные и президенсткие конференции. Автомобильная программа. Программа ТВОЙ ДОМ.
В Эйвон есть ограничения по уровням построения структуры и жесткие требования для квалификации координаторов. А так же территориальные ограничения по регистрации новичков.
(информация взята согласна экспертной оценки сети интернет, мнение пользователей косметических брендов).
4. Без добавок и химии
Oriflame использует натуральные экстракты растений практически во всех своих косметических средствах. В парфюме – эфирные масла, в гелях для душа- натуральные отдушки. В кремах активные компаненты- это экстракты растений!
5. Ценовой диапазон
Продукция Орифлэйм имеет допустимый ценовой диапазон для любой категории общества. Разделена на три уровня качества и цены.
Конечно все индивидуально. Каждый бренд для своего потенциального потребителя. Можно пользоваться продукцией разных брендов одновременно выбирая для себя нужную позицию или в Орифлейм или в Эйвон.
Можно делать акцент на одном и развивать свой бизнес уже сегодня через интернет с Орифлэйм в Беларуси, или просто наслаждаться сотрудничеством, покупать продукцию со скидкой до 80 процентов. Это ваше право и оно имеет место.
Нажимайте ниже и попробуйте лично на себе все привилегии компании Орифлэйм в Беларуси.
Avon или Oriflame?
Почему Avon и Oriflame
В России на протяжении последних десятилетий Avon и Oriflame считаются конкурентами. Их сравнивают покупатели и консультанты по параметрам цена/качество, лидеры анализируют марктинг-планы и все придают огромное значение ассортименту.
Если в прежние времена Орифлейм и Эйвон шли «голова в голову», то в 2014 году ситуация резко изменилась.
С точки зрения клиентов произошли следующие метаморфозы:
• внушительный ценовой разброс;
• качество;
• сроки поставки.
Что изменилось?
Орифлейм резко подорожал в разы, в Эйвон тоже цены поднялись, но все-таки более плавно. В обеих компаниях сохранились линейки продукции, ориентированные на потребителей с разным доходом:
• для студентов и людей с низким доходом (качество товара отменное, снижение расценок достигается за счёт облегчённого дизайна упаковок и использования доступных ингредиентов);
• для клиентов со средним уровнем дохода (демократичная цена, удобная стильная упаковка);
• элитная косметика (упаковка высокой декоративности, дорогостоящие ингредиенты).
Надо отдать должное, качество товаров достойное в обеих компаниях, эстетичный внешний вид, узнаваемый бренд и т.д.
О доставке
Стоимость и сроки доставки — это очень важные моменты и для консультантов и для тех, кто хочет строить бизнес. Ведь если сроки большие и доставка дорогая, то не будет продаж, а следовательно не будет и дохода!
Давайте сравним стоимость доставки Орифлейм и Эйвон. Хотя, честно, это не просто. Самые популярные и удобные каналы доставки — это автоматизированные пункты выдачи (постаматы и терминалы), в Эйвон вы заплатите за доставку в такой пункт 120 руб, а в Орифлейм от 185 до 700.
Стоимость доставки в Орифлейм значительно выше:
В Орифлэйм с системой доставки заказов произошла деградация. В Москве, вероятно ещё можно получить продукцию в день обращения. На периферии время доставки заказа варьируется от 2 до 30 суток. Выдача происходит через Сервисные центры (вт-сб с 12.00 до 19.00), сервисные пункты обслуживания (СПО) – время доставки не предсказуемо, график выдачи следует согласовывать с владельцами офисов. За обслуживания в СПО (офисах) может взиматься дополнительная плата, в зависимости от правил каждого пункта выдачи.
Деньги «каждый день» для консультантов
Не все представители сетевых компаний ориентированы на большой бизнес. Есть люди, которым нужны деньги каждый день и их они получают на продажах. По цене склада взял, по цене каталога отдал. Разницу положил себе в карман.
Цены для консультантов Орифлэйм повысились. Если прежде продавец получал 23% прибыли (например, цена товара по каталогу 99:1,3=76. 99-76=23 рубля – прибыль), то теперь скидка, в лучшем случае, равняется 20%.
В Эйвон представитель знает точно, что получит скидку от 30% за первый заказ.
Далее при заказе на 1800 рублей по ценам каталога скидка 18%
20% скидка на заказ 3000 — 5999 руб.,
25% на заказ до 6000 — 8999 рублей
28% — за заказ от 9000-11999 рублей.
30% — за заказ от 12 000 руб.
Есть скидки и 35-50% для представителей в специальной брошуюре «Фокус», следите за этими предложениями.
Кроме того представитель, регулярно размещающий заказы получает разного рода подарки (комплименты) по уникально программе «Эйвон привелегии»
В Орифлэйм тоже существует система поощрений, но объяснить её, особенно новичку, довольно сложно. Например: если в течении каталожного периода проведён заказ на 150ББ (это около 7 тысяч рублей по ценам склада и 8,4 по ценам каталога), можно в следующем каталожном периоде получить скидку на заказ 3% от объёмов продаж предыдущего каталожного периода. Понятно? Идём дальше: если 2 каталога подряд делать по 150 баллов бонуса (ББ), можно заказать одну позицию со скидкой 50% от её регулярной стоимости.
Вот такой сложности акции реализуются постоянно. Выполнение каких-то условий на протяжении n-нного количества каталогов дарует вам возможность купить товар или набор с хорошей скидкой.
Резюме: там, где в Эйвон скидки только начинаются (от 20% за заказ от 1600 рублей по ценам каталога), в Орифлэйм они уже заканчиваются.
Вопрос оплаты
Оплата заказов в Эйвон и Орифлэйм реализуется через банковские карты, терминалы и банкоматы. В Эйвон работает система беспроцентного кредита: получил, раздал клиентам, оплатил. На оплату уже полученного заказа даётся 5 рабочих дней. Но если вам это не нужно, то можете оплачивать просто при получении.
В Орифлэйм предпочтительна система предоплаты. Заплатил – получил или кредитование: получил заказ и в течении 14 дней оплатил стоимость заказа+2% кредит.
Регистрация в компанию Эйвон или Орифлейм
Чтобы оформиться консультантом Орифлэйм, нужно заплатить за регистрацию 99-149 руб, хотя бывают акции и можно зарегистрироваться за 10 руб.
В Эйвон достаточно заявить о своём желании стать представителем, а именно заполнить анкету. Уже через 15 минут вы получите компьютерный номер представителя, регистрация всегда была и будет бесплатной!
Где лучше работать (строить бизнес) в Эйвон или в Орифлейм?
Здесь сразу хочется задать вопрос, вы хотите работать за деньги или за идею?
Если за деньги, то вам точно понравится, что в Эйвон:
К сожалению, именно онлайн Эйвон развивается не так давно и не все знают, какие шикарные условия работы этой компании. А еще хуже, что люди раз попробовав поработать в Орифлейм, потом вовсе негативно относятся к сетевому маркетингу! Да и справедливости ради нужно сказать, что не всегда были в Эйвон такие шикарные условия как сейчас. Было время когда действительно:
Обучение в нашей команде начинается с 5-дневной школы новичка, затем это продвинутое обучение онлайн продвижению, еженедельные вебинары и чаты.
Отзывы консультантов Эйвон и Орифлейм
Я, Валерия Никешена, сотрудничаю с компаниями Эйвон и Орифлейм. У меня хорошо идут продажи вообще и в Эйвон, в частности. На Орифлейм заказы мне собирать трудно. Слишком высокие цены, слишком невыгодные условия оформления и получения заказов.
У меня есть любимые продукты в Орифлейм, к которым я привыкла и хочу иметь их всегда дома. По ценам склада покупать всегда выгоднее, чем по ценам каталога. Чтобы окупить расходы на транспортировку и сервисную плату, я беру заказы у своих близких знакомых.
В Эйвон я зарабатываю деньги. Реализации продукции приносит мне дополнительный доход. Но у меня «продвинутый» менеджер, который умеет мотивировать. Майя объяснила мне выгоды построения структуры. Я получила первые выплаты на карту Сбербанка и мне это понравилось. Если сумею проявить лидерские качества, буду получать вполне приличную зарплату от компании. Есть лидеры, которые получают совершенно неприличную зарплату (от 200 тысяч рублей), хотелось бы оказаться в их рядах!
Сравниваем Эйвон, Орифлейм и Фаберлик: плюсы и минусы, что лучше
Косметические компании Avon, Oriflame и Faberlic – одни из самых крупных в России. У всех трех имеется огромное количество клиентов, довольных качеством продукции и продолжающих активно оформлять заказы. Разобраться в том, что лучше: косметика Эйвон, Орифлейм или Фаберлик, попробуем в данной статье, изучив плюсы и минусы каждой из марок.
Преимущества и недостатки Фаберлик
Экологическая ситуация в мире сегодня оставляет желать лучшего. Когда люди постоянно в стрессе, не следят за своим питанием и образом жизни, первое, что страдает – кожа. У нее нет сил на восстановление, она не впитывает полезные микроэлементы. Снижается эффективность используемых человеком косметических продуктов. Причина тому – дефицит кислорода.
Кроме того, что кожа стареет, ее качество ухудшается, недостаток кислорода ведет к возникновению депрессии, усталости, понижению иммунитета.
Задача, которую решает компания Фаберлик – восполнение недостатка молекулярного кислорода в коже. Именно для этого созданы практически все линейки косметики Фаберлик.
Мало просто наполнить продукт кислородом, важно, чтобы оно способствовало его проникновению в клетки кожи. С этим смогли справиться специалисты Фаберлик.
Компания заботится о здоровье покупателей, активно занимается исследованиями, выпускает усовершенствованные образцы продукции. Все ингредиенты проходят многочисленные испытания. У Фаберлик имеется несколько десятков патентов на косметические инновации.
То, что косметика Фаберлик эффективна, подтверждено результатами тестов, проведенных в разнообразных институтах здравоохранения. В состав средств входят только натуральные элементы.
Фаберлик давно наладил сотрудничество со многими международными компаниями.
Расширение линейки средств Faberlic происходит регулярно. На сегодняшний день ассортимент включает в себя:
Рецепты новых продуктов Фаберлик разрабатываются согласно строжайшим требованиям. Срок хранения косметики – не более двух лет. Это означает, что в составе практически нет консервантов. Кожа человека, использующего эти средства, с их помощью сможет легко справиться с возрастными проблемами.
Какое еще действие оказывает продукция Фаберлик:
Среди минусов клиенты выделяют лишь достаточно дорогостоящую доставку продукции, а также то, что часто многих интересующих продуктов Фаберлик попросту нет в наличии.
Преимущества и недостатки Эйвон
Впечатляющая популярность косметики Эйвон объясняется большим количеством ее преимуществ.
Первое из них – разнообразие продуктов. Покупателю достаточно полистать новый каталог Эйвон, чтобы найти многочисленные предложения, многие из которых действительно интересны.
Вся косметика бренда Эйвон производится по эксклюзивным рецептам. Все применяемые компоненты – натуральные, высокого качества.
Кроме косметики, в каталогах Эйвон клиент найдет оригинальную бижутерию, сумки, часы и даже игрушки.
Подбирать качественную косметику при помощи каталога Эйвон просто. Уже на первых страницах отображены выгодные предложения. Далее идут продукты по сниженным ценам, а в конце представлены новинки.
Парфюм Эйвон – отдельная категория. Чтобы покупатель мог сразу понять, какие именно духи ему нужны, оценить их достоинства и недостатки, во всех каталогах имеются ароматизированные страницы. Многие ароматы Эйвон уже давно стали настоящими хитами, узнаваемыми повсюду.
Покупательницы пользуются сами и рекомендуют подругам помады, эффективные крема для устранения целлюлита, туши для ресниц.
Популярен Эйвон и у мужчин, которые заказывают здесь интересный мужской парфюм, продукты для использования до и после бритья.
Компания Эйвон оставляет клиентам возможность возврата не подошедшей продукции. Обычно такая необходимость появляется редко, а ее причина – неверный выбор, сделанный покупателем.
Недостатки Avon, отмечаемые клиентами:
Преимущества и недостатки Орифлейм
Компания Орифлэйм – производитель натуральной косметики из Швеции. Вся продукция, представленная в ее каталогах, отличается действительно высоким качеством и содержанием натуральных компонентов в составе.
Преимущество Орифлейм – скидки и акции, постоянно предлагаемые покупателям. Клиенты получают приятные бонусы, участвуют в конкурсах за эксклюзивные подарки.
Выбор косметики в Орифлейм обширен. Линейки продукции создаются с учетом возрастных особенностей кожи. Именно по этой причине каждый человек сможет подобрать в Орифлейм те продукты, которые ему подойдут. Обновление косметических коллекций происходит регулярно.
Покупателям предлагается не только косметика, но и аксессуары.
Зачастую они производятся в коллаборации с известными российскими дизайнерами. Найти красивую и оригинальную сумку в Орифлейм сможет женщина любого возраста. Представители компании с радостью порекомендуют и подберут качественные шарфы, палантины, часы, кошельки и другие мелочи.
Важно! Косметические продукты Орифлейм считаются одними из самых низкоаллергенных. Ею могут пользоваться даже люди, чья кожа склонна к высыпаниям.
В Орифлейм представлен обширный выбор женского и мужского парфюма.
Какие недостатки Oriflame отмечены в отзывах покупателей:
Где лучше покупать и чьей косметике отдать предпочтение
Итак, где косметика лучше: в Эйвон или в Орифлейм, или может следует обратиться к Фаберлик?
Тем, кто желает приобрести качественную продукцию по не слишком высокой цене, стоит присмотреться к каталогам Орифлейм в период акций. В этой компании они – частое явление, чего нельзя сказать про Фаберлик или про Эйвон.
Кислородную косметику Фаберлик постоянно хвалят люди, для которых важно, чтобы купленные продукты воздействовали именно на возрастные изменения кожи. В других компаниях средства этого типа раскупаются в меньших объемах.
Хотя все марки заявляют о том, что производимая ими косметика натуральна, считается, что больше всего полезных природных компонентов содержится в продукции Фаберлик (Эйвон или Орифлейм в этом случае несколько проигрывают).
Лучшая доставка (достаточно дешевая и быстрая), а также самый обширный ассортимент – у Эйвон.
В конечном итоге, где приобретать качественную косметику, решает сам покупатель, основываясь на собственных предпочтениях и финансовых возможностях.
Avon, Oriflame и Faberlic – преимущества и недостатки
Сложно сказать, что лучше – Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании – конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.
Сравнение Орифлейм и Фаберлик
Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.
Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.
Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.
Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов – за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame – это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать – Орифлейм или Фаберлик.
Конечно, Вам решать, что лучше – Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.
Сравнение Avon и Faberlic
Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.
А теперь немного о том, что лучше – Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic – многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.
Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании – 15%, российская компания стартует с 25%.
В вопросе – какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик – стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic – кислородная косметика, Avon – обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.
Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic – около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.
Маркетинг план в Amway, Mary Kay и Ives Rocher
Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 – 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.
Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.