Почему нет скидок в пятерочке

Какие скидки предоставляют пенсионерам в Пятерочке: условия и размер

Почему нет скидок в пятерочке

Сеть магазинов Пятерочка, помимо периодических акционных предложений на свои товары, ввела новую акцию. Теперь пожилые люди получили возможность экономить на продуктах, и покупать продукты дешевле. Весна 2021 года не исключение, условия по акции более выгодны, чем на программе лояльности ВЫРУЧАЙ-ки. Расскажем про скидки пенсионерам в Пятерочке, в какие дни и часы они предоставляются и какие варианты предложены в рамках акции.

Условия скидки пенсионерам в Пятерочке

У большинства людей преклонного возраста размер пенсий в РФ действительно не велик. Чтобы хоть немного поддержать пожилых, руководство торговой сети приняло решение ввести новую акцию. Она рассчитана именно для этой категории населения. Ее особенности включают в себя условия предоставления скидки, и другие нюансы:

Почему нет скидок в пятерочке

В какое время доступны скидки пенсионерам

Полная информация об акции размещена на официальном сайте компании. Узнать об ее условиях можно в магазине у продавцов, а также на информационных стендах, при их наличии. Дисконт пенсионеры могут получить ежедневно, главное успеть посетить магазин в строго определенные часы:

Не стоит думать, что если цены снижены, значит, продукты низкого качества. Во-первых, все здесь проходит строгий контроль, независимо от того, акционная она или нет. А, во-вторых, скидки для пенсионеров применяются практически на все продукты, а значит, в его корзине вряд ли окажется некачественный товар.

Важно! Особый день для пенсионеров – понедельник. Именно в этот день в утренние часы максимальный процент дисконта.

Почему нет скидок в пятерочке

Если посетить любой из магазинов сети в понедельник с утра, то будет доступна максимальная скидка при оплате общей стоимости покупки. Именно в понедельник действуют самые выгодные условия, причем заканчиваются они в 13 часов, а начало акции зависит от режима работы магазина:

Так что пора собираться в Пятерочку. Составьте заранее необходимый список, приготовьте документ о пенсионном обеспечении, и дождитесь понедельника. Именно в этот день вы получите наибольшую экономию на покупках.

Почему нет скидок в пятерочке

Какой размер скидки в Пятерочке

Максимальную выгоду льготная категория покупателей может получить до 10 % от суммы покупки. То есть ли вы приобретаете товары на 900 рублей, то заплатите только 810 рублей. Экономия составит 90 рублей. Единственный момент – при использовании этой акции с вашей карты нельзя списать баллы для дополнительной оплаты.

Стандартный размер скидки по акции составляет 5%. Это тоже пусть и небольшая, но экономия. Особенно при незначительных пенсионных доходах. Еще один важный нюанс – применить скидку от 5 до 10% нельзя к акционным товарам, а также при покупке табачных изделий.

После 13 часов любой пенсионер может использовать для оплаты на кассе баллы с карты лояльности. А также купить товары, на которые в сети предложена максимальная скидка при наличии Выручай-ки.

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

Почему нет скидок в пятерочке

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

Почему нет скидок в пятерочке

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

Почему нет скидок в пятерочке

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

Почему нет скидок в пятерочке

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

Почему нет скидок в пятерочке

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

«Афера века». Кто виноват в пропаже бонусных баллов «Пятёрочки»

Лайф рассказывает, как злоумышленники воруют баллы с бонусных «Выручай-карт» от «Пятёрочки». Там весь сок: взломы, воровство, банальное мошенничество и не только. Узнайте об уловках крохоборов и не попадайтесь на них.

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

«Пятёрочка» — одна из самых больших розничных сетей в России. Разумеется, у неё есть программа лояльности — пластик «Выручай-карта». При его использовании люди получают кешбэк в виде баллов. Последними можно оплачивать товары.

«Выручай-карта» точно не лишняя, но, увы, не самая надёжная. В Интернете описана масса случаев, когда мошенники крали у людей разными способами баллы. Лайф рассказывает о самых известных схемах.

Ловкость рук и ничего более

К сожалению, угроза исходит даже от кассиров «Пятёрочки». Первый признак того, что вас хотят обмануть прямо в магазине, — округлившиеся глаза сотрудника предприятия при виде баланса на карте. Чем больше баллов, тем шире распахиваются глаза алчных кассиров.

Почему нет скидок в пятерочке

Фото © ТАСС / Евгений Разумный

Что может произойти дальше? Например, сотрудник либо может уронить карту покупателя, либо любым другим способом скрыть её от глаз клиента. Пока посетитель «Пятёрочки» занят укладкой товаров в пакет, кассир кладёт карту клиента в карман, а возвращает ему пустую карту. До тех пор, пока покупатель не решит расплатиться баллами, он не узнает, что его обманули. А на это может уйти много времени. Баллы на «Выручай-карте» копятся медленно.

Мы не утверждаем, что подобные случаи — обычное правило для всех магазинов. Однако героиня этого рассказа именно так и лишилась своего пластика. По её словам, в первую очередь остаться без своей карты рискуют пожилые люди. Во-первых, именно они чаще всего пользуются физическими картами «Пятёрочки», а не их цифровыми копиями. Во-вторых, в силу физиологических особенностей человека к старости внимательность ослабевает.

Классика жанра: «Касса что-то зависла»

Ещё одну любопытную историю рассказала пользовательница сервиса irecommend под ником kristinka_malinka94. В главной роли — снова ушлый сотрудник магазина.

Почему нет скидок в пятерочке

Фото © ТАСС / Егор Алеев

Схема следующая. Видя перед собой клиента с «Выручай-картой» и наличными в руках, продавец проводит картой по считывающему устройству, молча списывает баллы, а потом торжественно объявляет о зависании кассы. Клиент расплачивается наличными, получает сдачу из кармана сотрудника и уходит без чека. А в личном кабинете на сайте «Пятёрочки» обнаруживает, что ушёл он ещё и без баллов.

Что происходит, когда обманутый покупатель уходит? Пользовательница предполагает, что касса резко «отвисает». Баллами гасится большая часть покупки. Кассир добавляет недостающую сумму из наличных покупателя, а оставшиеся деньги оставляет себе.

Баллы и купоны за опрос от «Пятёрочки»

В начале года по Сети прокатилась волна жалоб на мошенников, которые от лица «Пятёрочки» призывали пройти незатейливый опрос и получить взамен либо купон, либо баллы на «Выручай-карту». Призывали посредством спам-рассылки на электронную почту с ссылками на подозрительные сайты. Суммы вознаграждения варьировались от сотен рублей до сотен тысяч.

Почему нет скидок в пятерочке

Фото © ТАСС / Максим Коротченко

Получил ли кто-нибудь обещанное, не знаем. Но отзывы дают понять, что многие от опросов не только ничего не получили, но и понесли расходы. Ведь после их прохождения сайт с доменным именем вроде 5ka-dr.com просил за ссылку на купон или активатор баллов заплатить онлайн 100−150 рублей.

Разумеется, «Пятёрочку» здесь обвинять не в чем. Ну разве только в том, что она популярна и не предупредила пользователей о новом способе мошенничества. Хотя справедливости ради отметим, что иногда компания X5 Retail Group всё же реагирует на массовые мошеннические акции. Например, весной прошлого года компания открестилась от СМС-рассылки, которая обещала купон на 5000 рублей в честь дня рождения бренда. Для получения заветного бонуса нужно было лишь пройти по ссылке, которая дарила пользователям не купоны, а вирус для смартфонов.

Было ваше, стало наше

Пришло время поговорить непосредственно о «дырах» в самой системе лояльности. Одна из самых популярных жалоб на «Выручай-карту» посвящена таинственному исчезновению баллов. Мы нашли десятки прецедентов обнуления пластика. Что интересно, баллы в таких случаях списываются в несколько заходов и из разных точек России. Сегодня карта засветилась в Москве, завтра — в Белгородской области, послезавтра — в Перми и т.д.

Почему нет скидок в пятерочке

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Так, у пользовательницы irecommend с ником hotlena2009 за пару недель увели 7810 баллов, что эквивалентно 781 руб. Юзер ФёдорAt лишился 135 цифровых наклеек, которые можно менять на акционную кухонную утварь. У kate_dale украли баллы на 350 руб. Marina-koti по воле мошенников лишилась 899 руб. Деньги ушли в Смоленск, тогда как сама она живёт в Нижегородской области.

X5 Retail Group, судя по тем же отзывам, реагирует на подобные жалобы неохотно. Сначала служба поддержки просит пять дней на рассмотрение заявки. Затем отправляет обманутого клиента в ближайшую «Пятёрочку» за новой картой с восстановленными баллами. А там его, как правило, встречает администратор, который, разумеется, знать ничего не знает про замену и разворачивает недовольного клиента. Последние два шага могут повторяться несколько раз. Побеждает тот, кто упрямее.

В комментарии Лайфу начальник управления по связям с общественностью компании X5 Retail Group Денис Кузнецов ответил, что «Пятёрочка» в курсе исчезновения баллов с бонусных карт клиентов. Он подтвердил, что «какое-то время назад к ним обращались с подобными жалобами «.

— Мы рассматриваем каждое отдельное обращение клиентов и принимаем решения исходя из результатов проведённой проверки. С учётом постоянного развития мошеннических схем компетентные службы компании непрерывно работают для их предотвращения, внося соответствующие доработки в систему, а также в режиме реального времени обнаруживают и оперативно устраняют уязвимости, — объяснил Денис Кузнецов.

Почему так происходит?

Хакеры, в отличие от программистов компании X5 Retail Group, не дремлют. Например, в мае этого года telegram-канал «Денежный» опубликовал скрипт для сайта «Пятёрочки», позволяющий привязывать активированные карты лояльности к любым номерам. Даже временным. Приложение «Пятёрочки» позволяет визуализировать штрихкод номера украденной карты. А для списания баллов на кассе только он и нужен.

Почему нет скидок в пятерочке

X5 Retail Group, конечно, проблему тогда решила оперативно. Но на месте одной отрубленной головы выросли две новые. Во всяком случае, даже сегодня в Интернете без труда находятся продающиеся штрихкоды украденных карт с баллами. Курс плюс-минус везде одинаковый: 1 рубль на карте продают за 50 копеек. То есть карту с 5000 баллами можно купить за 250 рублей.

Почему нет скидок в пятерочке

Каким именно эксплоитом хакеры пользуются для добычи штрихкодов сегодня, мы не знаем. Да и, в сущности, острой необходимости в этом знании нет. Поскольку в тёмных закоулках Интернета продают программы, которые автоматизируют добычу чужих карт с баллами.

Почему нет скидок в пятерочке

В начале года за подобную софтину просили копейки — две-три тысячи рублей. Ещё дешевле услугу автовзлома магазинного пластика можно купить у ботов в «Телеграме». «Пятёрочка», к слову, не единственная сеть супермаркетов, карты лояльности которой взламываются.

Разумеется, не стоит расценивать информацию о существовании подобных систем как призыв к их использованию. Как минимум потому, что есть вполне легальный способ разжиться чужой картой «Пятёрочки» с баллами. Подробнее о нём мы рассказывали в этом материале.

Источник

Как пользоваться картой Пятёрочка – как она работает и что даёт

Торговая сеть Пятёрочка выпустила для постоянных покупателей новую бонусную карту. Выручайка позволяет экономить на покупках благодаря накопительной программе.

Рассмотрим подробнее, что даёт карта Пятёрочки и для чего она нужна. Как работает карта лояльности и как ею пользоваться, чтобы получить максимальную выгоду.

Что даёт карта Пятёрочки

Выручайка – это накопительная карта, имеющая бонусный счет. За каждую покупку в магазине на её баланс начисляются баллы. Их можно использовать для оплаты товаров в магазинах Пятерочка. Таким способом можно оплатить до 100% от стоимости покупки.

Почему нет скидок в пятерочке

Владелец Выручайки становится участником программы лояльности от сети магазинов «Пятёрочка».

Что такое программа лояльности

Выручай-карта является частью бонусной программы для постоянных покупателей. Система баллов работает во всех магазинах Пятерочка на территории России.

В рамках программы действует возможность накопления и списания бонусов. Участникам доступны персональные предложения, акции и скидки.

Условия карты

Участнику предоставляется накопительная карточка и открывается счет, они привязываются к номеру телефона.

Выручайка может быть трех видов:

Пластиковая карточка имеет уникальный номер, у виртуальной уникальный штрих-код.

Для управления Выручайкой и персональными данными участнику программы доступен Личный кабинет.

Важная информация: чтобы появилась возможность расплачиваться баллами, карта должна быть зарегистрирована, это обязательное условие её использования.

Преимущества

Главный плюс – постоянные покупатели могут копить баллы и платить ими за товары в магазинах Пятерочка.

Дополнительную выгоду владельцу карты лояльности дают скидки и специальные акции. О них можно узнать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как работает карта Пятерочки

Принцип действия простыми словами:

Как пользоваться картой

Перед использованием новую карту нужно активировать. По правилам, только зарегистрированная Выручайка участвует в программе лояльности. Без активации её можно использовать для накопления баллов, но воспользоваться балансом нельзя.

Доступны 4 способа регистрации:

На один телефон активируется одна Выручайка, привязать две карты на один номер нельзя. Исключение – бонусный счет банковской Пятерочки, который можно объединить с балансом основной карточки.

Покупателю доступен личный кабинет. В ЛК можно узнать бонусный баланс, историю начисления и списания баллов, действующие акции и скидки. Можно управлять личными данными, например, сменить пароль и номер привязанного телефона, заблокировать и восстановить карту в случае утери.

Активированная карта полностью готова к работе.

Чтобы получить или потратить баллы, карточку необходимо предъявить на кассе до оплаты товаров. Если её вовремя не предоставить, начисления или списания бонусов не будет.

Кассир выполняет все операции с Выручайкой: сканирует её, начисляет и списывает баллы, сообщает покупателю о размере баланса и возможной сумме списания.

Как начисляются и списываются баллы

Чтобы получить баллы, покупатель перед оплатой товаров передает карту кассиру и оплачивает покупки. Размер начисленных бонусов зависит от суммы в чеке.

Как считаются баллы:

Повышенные бонусы начисляются в первый месяц после регистрации и в день рождения.

Чтобы списать баллы, перед оплатой нужно сообщить кассиру о своём желании расплатиться за покупки бонусным счетом. Кассир отсканирует карточку, сообщит доступное количество баллов и спишет их.

Бонусы обмениваются по следующему курсу – 10 баллов равны 1 рублю.

Пример: 500 бонусов = 50 рублей.

Как потратить баллы и в каком размере – это решает владелец Выручайки.

Бонусами можно расплачиваться только в магазине Пятерочка. Их невозможно снять наличными или перевести на другую карту, чтобы объединить два счета.

Бонусы не начисляются и не списываются при покупке табачных изделий, действуют ограничения на алкогольную продукцию.

Баллы действуют 1 год. Внимательно следите за бонусным балансом, чтобы вовремя его списать и не потерять. Используйте бонусы в течение 12 месяцев с даты начисления, иначе они безвозвратно сгорят без возможности восстановления.

Проверить бонусный счет можно в Личном кабинете на сайте и в приложении, баланс отражается в кассовом чеке. Количество баллов можно узнать у кассира или у оператора горячей линии.

Как пользоваться виртуальной картой Пятёрочка

Альтернативным вариантом пластика является использование виртуальной Выручай-карты через телефон. Электронную карточку можно бесплатно создать в мобильном приложении. Его можно скачать в Google Play или App Store. После установки на экране смартфона или планшета появится штрих-код – это и есть виртуальная карта.

Почему нет скидок в пятерочке

Виртуальная карта Пятёрочка

Карта в телефоне выполняет такие же функции, как и пластиковая: так же начисляются и списываются бонусы, доступны индивидуальные предложения, акции и скидки, работает личный кабинет.

На кассе вместо пластика кассиру нужно предъявить электронную карту. Кассир отсканирует штрих-код с телефона и проведет все операции с начислением или списанием бонусов.

Как пользоваться картой Пятёрочка от Почта Банка

Банковская карта еще более выгодная. Если на обычную Выручайку баллы начисляются только в магазинах Пятерочка, карточка Почта Банка получает бонусы во всех торговых точках.

Почему нет скидок в пятерочке

Пятерочка от Почта Банка

Принцип начисления и списания бонусов точно такой же, как у обычной Пятерочки. Карточку нужно предъявить на кассе и предупредить кассира о желании заплатить баллами.

Балансы банковской карты и простой Выручайки можно объединить, если зарегистрировать их на один номер мобильного телефона.

Заключение

Пользоваться бонусной картой совсем несложно. Выручайка доступна в форме пластика или в электронном виде на телефоне.

Перед тем, как использовать карту лояльности, зарегистрируйте её любым удобным способом.

Основная карточка работает в торговой сети Пятерочка, банковская действует в любом магазине.

Пользуйтесь Выручайкой при каждой покупке для получения или списания баллов. Копите бонусы и оплачивайте ими товары. Пользуйтесь дополнительными скидками и персональными предложениями, участвуйте в проводимых акциях. Получайте максимальную выгоду от накопительной программы с картой Пятерочка!

Источник

Как нас обманывают в магазине «Пятёрочка»

Почему нет скидок в пятерочке

На сегодняшний день большинство говорят о трудностях, с которыми столкнулись в той или иной торговой сети. Я довольно долго торговую сеть «Пятёрочка» предпочитала другим. Во-первых, в какой-то момент качество товаров, продаваемых в «Пятёрочках», выросло. «Выручай-карта» исправно накапливала баллы, время от времени я их списывала, что было приятно.

Вполне вероятно, мне везло с сотрудниками магазина, просроченные товары мне не попадались, обман каким-то образом обходил меня стороной.

Но. всё хорошее когда-нибудь заканчивается. В этой публикации перечислю несколько случаев, с которыми столкнулась я лично. Вполне вероятно, вам это пригодится.

1. В разных магазинах цены отличаются

Магазинов на сегодняшний день довольно много, в частности после того, как был запущен проект «У дома». У меня один магазин расположен возле дома, в котором я живу. Также можно насчитать два магазина в шаговой доступности (5–10 минут пешком).

Не так давно я узнала, что цены в этих магазинах на один и тот же товар различные. Причём это брендовый товар магазина «Красная цена». К примеру, макароны «Перья» по красной цене в одном магазине стоят 12,99 руб., в другом магазине они же, но по 14,99 руб. Неплохой такой разброс в цене – в 15%!

Подсолнечное масло «Красная цена» в одной «Пятерочке» – 49,99 и в это же время в другой «Пятёрочке» – 44,19. А это разница в 13 %! В результате у нас возле дома оказалась самая дорогая «Пятёрочка». В ней зачастую цены на основные продукты дороже.

Вследствие этого, если у вас есть выбор магазинов, вам предстоит большая закупка, к примеру, перед отъездом на дачу, и вам не всё равно, по какой цене это будет куплено – определитесь с магазином. Я нашла для себя варианты и больше не посещаю «Пятёрочку» возле дома.

2. В чеке пробит лишний товар

Во-первых, иногда пробивается лишний товар. В частности, если покупка крупная. Затем находится множество оправданий типа «никак не прочитывался штрих-код, а потом прочитался аж 2 раза и случайно не заметили».

Случается, что в ваш чек попадает товар, которого в вашей покупке нет и в помине.

3. В чеке пробит другой товар

Некоторое количество раз мне пробивали не те конфеты, которые я покупала. За последнее время такие случаи участились, в частности такое любят делать на весовом товаре. Они же вбивают код вручную и что хотят, то и бьют. Берёшь конфеты «Коровка Азовская молочная» по акции, а тебе вместо неё пробивают «Коровку Азовскую на сливках», да вдобавок ещё и без акции. Неужели у нас кассиры в «Пятёрочке» настолько непрофессиональны, что не могут отличить одну конфету от другой? Ведь у них же даже обертка другая!

4. Схожесть упаковок, но цена отличается

Ещё есть один такой маркетинговый ход (полный обман), как похожесть упаковки. Вот, к примеру, блинчики «С пылу с жару с курицей» и те же блинчики с курицей, но со со знаком «Маша и Медведь».

Почему нет скидок в пятерочке

Упаковка разная, а цена с акцией 1+1 стоит только одна – блинчики «С пылу с жару с курицей». Что есть ещё блинчики «С пылу с жару с курицей Маша и Медведь» нет и в помине не по акции, не без акции. Потребители берут блинчики с курицей, и им невдомёк, что «Маша и Медведь» сделают эту пачку в 2 раза дороже, берут то, что под руку попадётся, но там же написано, что с курицей.

Прогуливаясь по торговому залу, я видела, что у многих в тележках есть и две разных упаковки блинов, и две штуки «Маша и Медведь». Только на кассе, если они посмотрят в пробитый чек, их ждёт неприятный сюрприз.

Вследствие этого я всегда пользуюсь услугами аппарата, сканирующего цену, – в обязательном порядке сканирую все товары из своей тележки.

5. Не пробивают скидку по социальной карте

С какими только недоразумениями не столкнёшься. Сопровождала маму в магазин. Пошли специально с утра, чтобы воспользоваться скидкой по социальной карте. Мама уже в том почтенном возрасте, который сразу виден, но всё равно показали пенсионное удостоверение и поинтересовались, прошла ли скидка.

Кассир ответила, что всё провела. И мы как-то закрутились, пока продукты перекладывали в рюкзачок, что не посмотрели на скидку по пенсионному удостоверению, проверили, чтобы ничего лишнего не было пробито, посмотрели, что цены в чеке совпадают с ценами на полках, и ушли из магазина.

Обнаружили, что нет скидки по социальной карте, уже дома через несколько часов. И вроде не такие большие деньги, но мама расстроилась. Пришлось мне опять идти в «Пятёрочку». Администратор взяла мой чек, проверила время в чеке 10.30, просчитала скидку, деньги вернула, администратор взяла их из кассы кассира, не пробившего скидку по социальной карте.

6. Подмена бонусной карты

Почему нет скидок в пятерочке

С «Выручай-картой» тоже не всегда всё гладко.

Несколько раз замечала, что даёшь кассиру карту, она её берёт, вроде и штрих-код считывает, слышно по звуковому сигналу, и в конце чека есть информация, что баллы на карту начислены, только вот незадача – чек мой, набор продуктов в чеке соответствует моей покупке, и оплачена покупка моей банковской карточкой, а вот номер выручай-карты совсем НЕ МОЙ!

Зачастую кассиры пользуются тем, что у покупателей может быть плохое зрение и мелкие цифры на чеке с последними цифрами «Выручай-карты» не все могут разглядеть. Такие нерадивые кассиры бьют наши баллы не на наши карты, а на карты своих друзей и родственников. Эти случаи не единичны. Однажды я после очередного такого случая позвонила по телефону, указанному на сайте.

Ответивший мне оператор предложила составить претензию. Для этого нужно сохранить чек и продиктовать оператору номер чека. Такие случаи пресекаются, кассиры наказываются, и баллы можно вернуть на свою карту.

7. Пропажа баллов с карты

Помимо недочисления баллов на карту иногда эти баллы куда-то исчезают. И концов не найти. Сначала я получала на телефон непонятные коды доступа, которые не заказывала, потом получила сообщение на телефон, что моя карта заблокирована и мне открыта виртуальная карта с другим номером, хотя никаких таких действий я не проводила.

После моего звонка в контакт-сервис все карты были заблокированы, а мне посоветовали купить новую карту и активировать её. Баллы на неё вернули. Но я перестала накапливать баллы на карте и стараюсь их почаще списывать. Больше вероятности, что их спишу именно я, а не кто-то ещё.

8. Без бонусной карты товары продаются без скидки

И ещё последние новости по использованию «Выручай-карты». В магазинах стали появляться ценники на товар по акции, на которых указана «Выручай-карта». При этом если вы забыли карту дома, или у вас её нет, то вы не сможете купить такой товар по цене акции, вам пробьют только по обычной цене. Раньше если был представлен товар по акции, то для его приобретения не требовалось наличия «Выручай-карты». Поэтому чтобы потом не было неприятного осадка, смотрите на ценники. Говорят, что это может распространиться на весь товар с жёлтыми ценниками.

В случае, если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям, можно ознакомиться Подробнее ➤

Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *