Почему нет скидки по транспондеру автодор
Неприятный сюрприз от АВТОДОРа — повысили тарифы и убрали все скидки на проезд по транспондеру!
С удивлением сегодня прочитал о новых тарифах АВТОДОРа на платных трассах.
В одночасье они убрали все скидки по транспондерам на своих трассах, а это М3, М4 и М11.
Хотя сами же раньше пиарили свой транспондер, как средство экономии времени и денег…
Также убрали скидки на проезд ночью, причем в самый разгар поездок на море.
Вот так было по М4:
Причем они не только убрали скидки, но и существенно увеличили тарифы!
Теперь стоимость проезда по всем платным участкам М4 в одну сторону с пятницы по воскресение составит 2410 рублей (причем вне зависимости от времени суток), раньше же по транспондеру днем пятницы можно было проехать за 1863рубля, а без транспондера за 2070 рублей, а в ночное время стоимость была и вовсе 1296 рублей по транспондеру и 1440 рублей наличными…
С понедельника по четверг днем по транспондеру можно было проехать за 1584 рубля, теперь же это будет стоить уже 1890 рублей.
Таким образом по транспондеру ночные поездки стали почти в ДВА РАЗА дороже после этих изменений (увеличили на 46%), а стоимость поездок днем увеличилась на 23% (с пятницы по воскресение) и на 16% (с понедельника по четверг).
Без транспондера стоимость поездки ночью взлетела на 40% и 24%, а дневные поездки — на 14% и 7% (пн-чт и пт-вс соответственно).
Компания видимо решила экстренно пополнить свой бюджет…
Так что теперь от транспондера основной плюс — это скорость проезда через пункты оплаты и возможность воспользоваться их бонусной системой.
Всё равно скорее всего буду пользоваться транспондерами из-за удобства и скорости проезда, но осадочек остался.
Автодору огромный минус в карму!
Остальные операторы платных дорог кстати пока тарифы не меняли.
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам в Петербург и на юг России внезапно отменили
С августа 2021 года компания «Автодор» неожиданно отменила скидки на проезд по транспондеру для своих самых популярных и загруженных в сезон трасс:
Все произошло тихо и почти без новостей. Сам «Автодор» молчал, об отмене скидок по транспондеру 2 августа сообщил сайт «Магистрали двух столиц» [это сайт платной трассы М11. Да, сайтов у концессионеров платных дорог в России много. — Прим. ред.], но еще раньше изменения заметили пользователи и специализированные автомобильные сайты, а потом подхватили новостные агентства.
На сайтах и в соцсетях «Автодора» лишь выпустили новость о продолжении действия программы лояльности. Можно, кстати, зайти в сообщества в сети «Вконтакте» «Транспондер T-pass» и «Государственная компания „Автодор“», чтобы увидеть уровень удивления и недовольства людей, которым ничего не сообщили, а просто поставили перед фактом новых тарифов с августа 2021 года.
Далее и ниже стоимость проезда дана для легковых автомобилей.
Что изменилось?
Теперь скидок за проезд на легковом автомобиле нет вообще. Ни по транспондеру, ни в ночное время. Скидки пытаются подменить многоступенчатой программой лояльности, но для этого требуют выполнить несколько действий: зарегистрироваться — активировать — накапливать баллы — что-то активировать еще раз, чтобы получить скидку. При этом льготу можно получить только на календарный месяц. Так что если вы выезжаете на юг 29 августа, а возвращаетесь в середине сентября, то сможете сэкономить только в одном из месяцев. Максимальную, в 15 %, получить довольно сложно: надо накопить шесть тысяч баллов! Один проезд по участку платной трассы дает 100 баллов, плюс еще 100 вы получите за каждые 50 оплаченных километров, если едете на расстояние более 100 километров.
Мы говорили, что с программой лояльности будет непросто. Подробности — на сайте «Автодора» (описаны плохо и путано) и в инфографике на странице во «Вконтакте».
Отмена реальных скидок на возврат баллами, которыми большинство водителей пользоваться не будет из-за путаных, неудобных и малоэффективных правил, означает существенное увеличение стоимости проезда. Пользователи уже высказывают свое недовольство, при этом многие удивляются не самому факту внезапной отмены, а тому, как это было сделано.
По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу. Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.
Есть ли исключения?
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК) управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска (15–58-й километры) и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Плюс «Автодор» сохранил скидки по ЦКАД, новой трассе вокруг Москвы.
Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11?
С августа 2021 года, независимо от наличия транспондера и времени проезда (день/ночь), за проезд по М4 от Москвы до Краснодара вы заплатите 1890 рублей с понедельника по четверг или 2410 рублей с пятницы по воскресенье. Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора».
При этом никак не реорганизован трафик на сложной М4, загруженной все лето, с постоянными ремонтами мостов и некачественным покрытием на многих участках. Но этим, кажется, вовсе не хотят заниматься, так что время от времени вы встаете в пробку на час или больше просто из-за дорожных работ.
С проездом по трассе М11 вообще обман: на сайте «Автодора» указано, что он обойдется в 1920 рублей с понедельника по четверг и в 2020 рублей с пятницы по воскресенье. Но при этом составители «забыли» учесть стоимость проезда по участку Москва — Шереметьево — Солнечногорск той самой СЗКК. Там система оплаты более гибкая и зависит от дня недели и времени проезда и составляет от 550 до 700 рублей по транспондеру и от 700 до 850 рублей без него. Итого проезд по М11 обойдется в 2600–2890 рублей.
На М3 короткий платный участок в 70 километров, проезд по нему стоит 150–170 рублей в зависимости от дня проезда.
Увы, вместо грамотного планирования и равномерного распределения потоков, работы с разной мотивацией людей (кому-то важна общая стоимость, а кому-то — скорость и отсутствие пробок) в «Автодоре» поступили просто и понятно для самой компании: убрали скидки вообще и заменили их бессмысленной бонусной системой, пользоваться которой совершенно неудобно. Жаль только, что альтернативы платным трассам, в общем-то, нет. Бесплатные магистрали, увы, намного медленнее.
Почему нет скидки по транспондеру автодор
УВИДЕНО В ТВЕРИ (Тверской области) запись закреплена
На платных трассах отменили скидки по транспондерам.
Госкомпания Автодор со 2-го августа изменила тарифы на своих платных дорогах. Автомобилисты лишились главной привилегии — скидки по транспондерам для транспортных средств I и II категорий. Причины такого решения не уточняются.
Скидки за оплату по транспондеру сохранились только на ЦКАД. На магистралях М‑3, М‑4 и М‑11 тариф по транспондеру приравняли к оплате наличными. Прибавка в зависимости от участка превышает 50–70%. Теперь выгода осталась только в бесконтактной оплате и проезде без остановки. Это касается транспорта I и II категорий (легковые машины и прицепы к ним, мотоциклы, среднегабаритные транспортные средства).
Для дальнобойщиков скидки сохранили. Но не все. Как сообщила пресс-служба компании «Магистраль двух столиц», на трассе М‑11 отменены скидки по транспондеру для всех категорий транспортных средств, способов оплаты и маршрутов, кроме перегонов с 208‑го по 668‑й и с 208‑го по 684‑й километр в обоих направлениях для машин III и IV категорий. Также отменён ночной тариф на платных участках с 58-го по 97-й и с 97-го по 149-й километры.
Официально Автодор сообщает только о том, что стала удобнее программа лояльности. Для того, чтобы получить скидку от 3 до 15%, нужно сначала накопить определённую сумму баллов. Их начисляют за уже совершённые оплаты проезда. Зато теперь скидку можно активировать оперативнее, а при отсутствии поездок — отменить с возвратом денег.
В июне Автодор повысил до 130 км/ч максимально разрешённую скорость на двух отрезках трассы М‑11 «Нева». До этого момента действовал лимит в 110 км/ч — стандартный для автомагистралей в России. В компании отметили, что это стало возможно благодаря высокому уровню трассы и её содержания.
Платные дороги и транспондеры. Устройство какого оператора выгоднее?
Платные дороги появляются в России всё в большем количестве. Самым быстрым и удобным способом оплаты проезда по ним является транспондер — специальное устройство, размещаемое на лобовом стекле автомобиля. Однако, в связи с тем, что операторы у дорог разные, транспондеры у них всех тоже свои собственные. Несколько лет назад операторы платных дорог заключили соглашение об «интероперабельности», что подразумевает возможность применения разных транспондеров друг у друга. Но во многообразии устройств и тарифов разобраться всё равно непросто, поэтому мы решили взять этот вопрос на себя. В этой статье мы расскажем вам какие есть операторы, где они работают, какие у кого условия для транспондеров, а самое главное — какие скидки дают операторы для владельцев «своих» и «чужих» устройств
В первую очередь, стоит сказать об операторах платных дорог, их на рынке 4 (региональные платные дороги псковской области здесь не учитываются)
— Первый и самый крупный — «Автодор-Платные Дороги», дочернее предприятие государственной компании «Автодор» (далее так и будем называть), оператор платных участков на трассах М4, М3, а также М11 (всех кроме самого первого со стороны Москвы с 15 по 58 км)
— Северо-Западная концессионная компания — обслуживает и администрирует участок трассы М11 с 15 по 58 км
— Магистраль Северной столицы — оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге
— Новое качество дорог — администрируют Северный обход города Одинцова
У каждого из этих четырех игроков свой собственный транспондер. Отличаются они не только внешне, но и по правилам их применения. Для начала рассмотрим условия приобретения, а затем сравним скидочные предложения
Все цены и условия приводятся для легковых автомобилей (категория 1) и физических лиц
1. Автодор предлагает свой транспондер как купить, так и взять в так называемое «возмездное пользование»
Приобрести транспондер можно за 1000 рублей, также как минимум 500 рублей нужно положить на счёт. В случае «возмездного пользования» нужно заплатить залоговую стоимость в 1200 рублей, из которой каждый месяц будут вычитаться 100 и через 11 месяцев устройство переходит в вашу собственность (или же его можно сдать, вернув оставшуюся от залога сумму). Если вы планируете пользоваться транспондером долго, второй вариант не имеет смысла
2. СЗКК свой транспондер не продаёт, а сдаёт в аренду (но, если вы его повредите или потеряете — с вас возьмут 1000 рублей). Стоимость аренды — 50 рублей в месяц, списание происходит только в те месяцы, когда вы им пользуетесь. Т.е. если транспондер лежит в шкафу или в бардачке — деньги не списываются. Для использования нужно положить на счёт 1000 рублей
3. Транспондер для ЗСД выдаётся бесплатно, счёт надо пополнить также минимум на 1000
4. Транспондер «Главная дорога» для проезда по Северному обходу Одинцова по условиям аналогичен устройству от СЗКК, отличается только компенсационная стоимость в случае утери или повреждения — здесь с вас возьмут 800 рублей
Помимо удобства, транспондер позволяет ещё и экономить на оплате проезда. Конечно же, по «своему» транспондеру каждый оператор предоставляет самые выгодные условия, но некоторые дают скидки и пользователям «чужих» устройств. Разберём всех подробно, а в конце приведём наглядную таблицу
Автодор по своему транспондеру даёт скидку 20% на М3, от 20 до 30% на М4 (также на М4 есть абонементные предложения на определённое количество поездок) и от 20 до 50% на всех «своих» участках М11 (скидка зависит от дальности маршрута), есть также бонусная система. Владельцам чужих транспондеров Автодор даёт скидку 10% на М3 и М4, на М11 (кроме 15-58 км) скидка 20%
СЗКК по своему транспондеру даёт скидки от 9 до 20% в зависимости от участка. Также есть абонементные предложения и периодические акции. Например, сейчас (до конца февраля 2019 года) проезд в ночное время для владельцев «родного» транспондера бесплатный. Скидок по транспондерам других операторов СЗКК не даёт
ЗСД даёт по «родному» транспондеру очень большую выгоду — скидки от 35 до 67% процентов. Владельцы «чужих» устройств на 4 из 5 участках ЗСД получают скидку в 5% и на одном не получают скидки вообще
На Северном обходе Одинцова владельцы местного транспондера получают скидки от 5 до 25%, владельцы других устройств скидок не получают
Какой транспондер оптимальный, зависит от географии поездок. Для жителя Санкт-Петербурга, ездящего хоть эпизодически по ЗСД самым выгодным будет именно транспондер ЗСД. Для Москвича, регулярно путешествующего на машине по разным направлениям, актуален будет транспондер Автодора.
При желании, устройства можно комбинировать, используя на каждом участке самый выгодный. Главное в данном случае приобрести экранирующий пакет и убирать неактуальное в данный момент устройство в него, чтобы не платить несколько раз за одну и ту же поездку
Путешествуйте с умом — пользуйтесь транспондерами и экономьте! И помните, что транспондер — это не только скидка, но и более быстрый проезд через пункты оплаты.
Транспондер теперь почти бесполезен
Четырежды герой флейма
Раньше само наличие транспондера давало скидку 20%.
Потом Автодору это показалось много — стала 10%.
Теперь можно только с кидку на оплату проезда по транспондеру от 3% до 15% (за накопленные баллы).
С 1 августа стало возможным активировать скидку на текущий месяц. С нововведениями в программе лояльности скорректирована и тарифная сетка.
За каждый проезд, оплаченный с помощью транспондера «T–pass», пользователю начисляется 100 бонусных баллов. Все баллы суммируются и отображаются в «Личном кабинете». Накопленные баллы можно обменять на скидку за проезд по платным участкам автомобильных дорог Государственной компании. Скидка действует один месяц.
Для юридических лиц баллы действуют один год. Для физических лиц с 1 августа увеличился срок их действия с 1 года до 2 лет. По истечению этого срока неиспользованные баллы сгорят.
Дважды герой флейма
ночью езжу, там и цены другие и не жарко и пробок нет.
мне вообще на скидку как то фиолетово, я его только из за удобства держу, не нужно деньги совать в окошко)
Дважды герой флейма
мне вообще на скидку как то фиолетово, я его только из за удобства держу, не нужно деньги совать в окошко)
может ты не стильно выглядишь? открываешь окно бентли, на руке ролекс, и протягиваешь девке из колхоза местного 100руб
Дважды герой флейма
Ролекс новый от 550 кусков в мерькюри стоит, это разве понт? Может хотя бы вашерон патек адеманты или памы?
я кроме касио и ролекса ниче не знаю. еще омега
ночью езжу, там и цены другие и не жарко и пробок нет.
Обломись, на М-4 уже нет деления на ночь и день.
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
Дважды герой флейма
Обломись, на М-4 уже нет деления на ночь и день.
да ладно. на прошлой неделе ехал и было, может с 1 августа поменялось
Обломись, на М-4 уже нет деления на ночь и день.
вот сволочи, затягивают и затягивают.
Кавалер ордена флейма
я кроме касио и ролекса ниче не знаю. еще омега
Четырежды герой флейма
да ладно. на прошлой неделе ехал и было
А теперь всё. Осталась только привелегия быстрого проезда. ***.
. У меня хоть и куплена скидка 15% на август, но теперь запланированный маршрут даже с ней получается дороже, чем неделю назад я считал без неё.
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
Обломись, на М-4 уже нет деления на ночь и день.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Дважды герой флейма
теперь если любовницу везти на море, придется с нее еще больше денег за проезд брать. Рынок есть рынок
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Дважды герой флейма
мне нравится что на платной есть отбойник. за это готов платить
А все остальные страны завидуют Росавтодору.
теперь если любовницу везти на море, придется с нее еще больше денег за проезд брать. Рынок есть рынок
Скажите «Нет!» коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, «нет!» бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности.
В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! 😉
самое главное что это правда, сейчас мужиков мало и бабы готовы платить чтобы их «имели»
Деление есть на будни и выходные, а разве скидка за баллы не делает покупку транспондера экономически выгоднее, при частой езде?
А все остальные страны завидуют Росавтодору.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Дважды герой флейма
пора уже привыкнуть, что скоро платить будем за все. за любые телодвижения.
я вчера в банк матом писал. за то что сняли 99руб за то что я не прочитал 3 раза обязательное инфо говно софком банка. я им пишу, вы %%%%%%%%% %%% у меня деньги плюсом я этой картой не пользуюсь, она просто как резерв. в итоге вернули деньги, но написали что нужно выполнять обязательное инфо
Помните я тут про удобный импортный ректоскоп в Павловской глумился?
кстати про Павловскую. Могу дать лайфхак, как объехать платник перед Веселой жизнью. На котором, отчего то, случайно не работают полосы для транспондера.
кстати про Павловскую. Могу дать лайфхак, как объехать платник перед Веселой жизнью. На котором, отчего то, случайно не работают полосы для транспондера.
да ладно и с каких пор не работают?
да ладно и с каких пор не работают?
вчера случайно обе не работали, пришлось стоять в обычную полосу. Ну и времени занял проезд платника минут 10 точно, пробки
Дважды герой флейма
а что будет если просто встать на полосу транспордера и не платить? штрафа не будет. т.к на красный не едешь. и полосу занимаешь, ведь горит красный