Почему не сохраняются данные в госуслугах что делать
Почему на сайте Госуслуги не сохраняются личные данные?
После регистрации и подтверждения личности в личном кабинете ичезли все мои личные данные при регистрации. Кто-нибудь стлкивался с таким явлением?
Скорее всего это происходит из-за того, что сайт Госуслуг еще не до конца проработан, он часто бывает перегружен и поэтому система дает сбой. Если вы зарегистрировались на сайте, то личные данные никуда пропасть не могут, просто нужно немного переждать и через некоторое время снова попробовать зайти на сайт.
Это наверняка просто временное явление. Обычно текущие технические работы приводят к такому результату. Нужно просто еще раз ввести свои данные и сохранить. А если проблема за один раз не решилась, тогда нужно жаловаться в службу поддержки сайта и они объяснят в чем дело. Может нужно еще что то заполнить, чтобы сохранились данные.
Скорее всего ваши личные данные исчезли с сайта на время, к сожалению сайт Госуслуги сравнительно новый и потому часто глючит и выходит из строя, обычно тех работы длятся не больше 24 часов и все становится на свои места, скорее всего в вашем случае так же произойдет, но если неполадки останутся то просто обратитесь в поддержку, они работают оперативно.
Я сталкивалась с разными неприятными явлениями на сайте госуслуг. Каждый раз пугаюсь, что все пропало. Как правило, это лечится одним способом-надо попробовать зайти на сайт в другой раз. Сайт часто перегружен. В какие-то критические моменты я пишу письма в администрацию сайта, они всегда отвечают, иногда даже помогают)
Скорей всего это обычный глюк на сайте. Введите еще раз и думаю все будет хорошо. Если же ситуация повториться, то напишите об этом в службу поддержки. Возможно ведутся мелкие работы о которых решили не сообщать, предполагая, что не последует сбоев.
Личные данные сохраняются, просто на сайте часто бывают ошибки. И не всегда понятно как правильно вводить данные, я полис дочки для онлайн записи в поликлинику заводил 6 раз и только с 7 понял, что нужно выбирать другой тип полиса ОМС.
Внимательно прочтите что и как нужно вводить.
Если случилось так, что личные данные на сайте ГОСУСЛУГИ пропали, то пугаться вовсе не стоит, потому как причиной тому являются сбои в работе сайта, так как зачастую он просто напросто перегружен. Просто зайдите позднее и всё восстановится. Возможно, нужно будет пробовать заходить не один раз.
Это скорее всего связано со сбоями в работе сайта.
1) Попробуйте сначала перезапустить сайт.
2) Если проблема повторится, то можно немного подождать.
3) Если она будет и дальше, а вам нужны срочно сервисы этого сайта, то разумнее всего будет обратиться в службу поддержки.
Скорей всего можно предположить, что необходимо было открепить от поликлиники человека с такими же фамилией, именем и отчеством, как у вас, а по ошибке вместо него открепили от данной поликлиники вас.
Конечно, ошибки бывают в любой работе, но в данном случае никаких последствий от нее для вас не наступило, кроме может быть того, что вы попали к стоматологу чуть позже, чем хотели, и пришлось потратить время на дорогу в регистратуру.
К сожалению, очень часто ошибки медицинских работников приводят к гораздо более серьезным последствиям.
При помощи портала Госуслуги до 12 марта 2018 года (включительно) можно подать заявление на голосование на выборах Президента РФ не по месту регистрации, а по месту нахождения.
Для этого вы уже должны быть зарегистрированы на портале Госуслуги.
Как подать заявление.
Шаг 1. Войти на сайт госуслуги.ру в свою учетную запись.
Шаг 2. В категории услуг выбрать «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации».
Шаг 3. Нажать на «Получить услугу».
Откроется форма для заполнения заявления.
Если в вашем аккаунте уже есть все ваши данные, то все пункты заявления уже заполнены.
Пункт 1. Ваши персональные данные (уже заполнены системой, при необходимости можно изменить).
Пункт 2. Паспортные данные (уже заполнены системой, при необходимости можно изменить).
Пункт 3. Адрес регистрации (уже заполнен системой, при необходимости можно уточнить).
Пункт 4. Выбрать страну голосования.
После нажатия «Выбрать» появится надпись
Далее поставить галочку, что адрес регистрации в паспорте актуален и верен и нажать «Подтвердить»
После этого на телефон придет код подтверждения, его нужно ввести.
Заявление примет система и будет вас уведомлять о статусе прохождения.
Времени занимает не более 5 минут.
С 2017 года, в республике Крым можно осуществить регистрацию на портале Госуслуги, чтобы иметь возможность получать эти услуги в электронном виде, по средству банка РНКБ (Российский национальный коммерческий банк). Банк позиционирует себя, как учреждение с государственным участием, что вызывает доверие у пользователей.
Люди теперь смогут бесплатно зарегистрировать на портале «Госуслуги » свою учётную запись. Если клиент уже сам смог зарегистрироваться на портале, то при помощи банка РНКБ, можно будет её подтвердить и при необходимости восстановить к ней доступ.
Кредиты стали неотъемлемой частью жизни россиян. 31 января 2019 вступили в силу поправки к Федеральному Закону «О кредитный историях». Суть поправок сводится к следующим моментам.
На официальном сайте портала Госуслуг, есть очень подробное, пошаговое
описание восстановления пароля.
Вот на этой странице:
Есть несколько способов восстановления пароля доступа к услугам:
через смс на номер мобильного, который вы указывали при регистрации,
так же через электронную почту
и в крайнем случае, при личном посещении ближайшего центра самообслуживания.
Восстановление пароля на портале Госуслуг бесплатное.
Восстановить учетную запись на Госуслугах. ИНН, СНИЛС уже зарегистрирован.
Что делать?
Представим ситуацию. Вы забыли пароль на Госуслугах. Допустим, номер, к которому был привязан аккаунт, уже утерян. Далее вы вводите почту, ИНН/СНИЛС/паспорт. А система вам выдает ответ:
Что делать в таком случае? Ведь вы точно уверены, что это ваши данные и ничьи больше.
Причины
Надпись “ИНН/СНИЛС уже зарегистрирован” значит, что вы или вам кто-то когда-то уже регистрировал учетную запись.
Первый вариант: Это могли сделать лично вы или ваши родственники, друзья. Допустим, ранее создавалась учетная запись с вашими данными, а регистрация была не завершена. Или вы забыли логин и пароль и не можете теперь войти.
Второй вариант: Это было сделано в одном из мест, которые работают в системе ЕСИА.
Например:
Если у вас есть возможность, то такую учетную запись лучше удалить, чтобы в дальнейшем освободить данные (мобильный телефон, электронную почту) для вашей основной учетной записи. Той записи, от которой вы точно будете знать пароль и пользоваться ей регулярно.
Потому что в системе ЕСИА может быть только одна учетная запись, в которой будет указан ваш СНИЛС.
Шаг 1: Удаление лишней Учетной записи
Как можно удалить старую учетную запись, если у вас есть к ней доступ:
Шаг 2: Восстановление основной Учетной записи
После того как лишняя Учетная запись была удалена, нужно создать новую или восстановить основную, которой вы хотите пользоваться.
На данном этапе у вас могут возникнуть 3 ситуации.
1 ситуация
Этот вариант сработает, если у вас есть доступ или к мобильному телефону, или к электронной почте.
Система предложит восстановить ваш пароль по:
На сотовый телефон придет код. Вам нужно будет в течение 5 минут его ввести на сайте или в приложении, чтобы восстановить пароль.
На электронной почте время не ограничено. В письме от Госуслуг вам придет ссылка. Нужно будет по ней перейти и поменять пароль на новый.
2 ситуация
Система предложила контакты, на которые хочет сбросить код или прислать ссылку для восстановления пароля. Но у вас нет доступа ни к мобильному номеру, ни к почте.
К сожалению, в данной ситуации самостоятельно восстановить доступ не получится. Нужно будет обратиться в любой центр МФЦ в вашем городе. Сотрудники многофункционального центра за считанные минуты помогут разобраться в вашем вопросе.
Вам дадут временный пароль, по которому вы сможете авторизоваться на Госуслугах. А затем установить собственный новый.
3 ситуация
Ошибка: Учетная запись с таким СНИЛС не имеет подтвержденных контактов (номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Для восстановления доступа обратитесь в центр обслуживания.
К сожалению, в данной ситуации также самостоятельно восстановить доступ не получится. Необходимо будет обратиться в ближайший МФЦ вашего города.
Куда обратиться?
Как обратиться в центр обслуживания для восстановления пароля? На сайте Госуслуги надо прокрутить страницу до самого низа. Найти пункт “Центры обслуживания”.
Ниже вы увидите карту со всеми доступными центрами. Обязательно в верхнем меню нажмите галочку напротив пункта “Восстановление доступа”. Потому что не все центры имеют на это право.
Теперь вы знаете, как восстановить учетную запись на Госуслугах. Пользуйтесь этой простой инструкцией, чтобы наладить работу на портале.
Спасибо за ваше потраченное время
Не появился сертификат о вакцинации на госуслугах. Что делать? Инструкция для решения проблемы
Очнеь многие граждане, сделавшие прививку от коронавируса, массово сталкиваются с проблемой отсутствия электронной версии документа об иммунизации в личном кабинете на сайте госуслуг (ЕГПУ).
Почему сертификат о вакцинации не появляется в вашем личном кабинете на сайте Госуслуг?
Проблема с отсутствием электронного сертификата об иммунизации в учетном записи на госуслугах имеет массовый характер.
У многих россиян после введения первого компонента вакцины не появляется дневник наблюдения, а после введения второго компонента по каким-то причинам на госуслагах не отображается сам сертификат.
Причина может быть две: либо на уровне медицинского учреждения, где ставились прививки, либо на уровне непосредственно портала госуслуг (ЕПГУ).
Электронный сертификат на ЕПГУ, а также дневник самонаблюдения после вакцинации от коронавируса появляется после отправки медучреждением данных о поставленных прививках. После введения второго компонента и отправки сведений об этом поликлиникой в электронную базу документ, подтверждающий иммунизацию появляется на сайте.
Поэтому, если этого не произошло, вам прежде всего необходимо задать вопрос в медучреждение, где вы сделали прививку, отправлены ли ваши данные.
В связи с наплывом желающих привиться в последний месяц, медучреждения просто не успевают своевременно и оперативно вносить информацию в единую электронную систему, чем и вызвана задержка отображения электронного сертификата.
Если на стороне поликилиники проблем нет, то задержка наверняка связана с особенностью системы, которая только недавна начала работать и допускает периодические сбои.
Что делать привитому гражданину, если нет электронного документа
Если вторая прививка от коронавируса поставлена, медицинское учреждение выдало бумажную версию сертификата о вакцинации, а на портале госуслуг данный документ с qr-кодом не отображается, значит, нужно пожаловаться для более быстрого решения проблемы.
Для начала нужно проверить, подтверждена ли учетная запись на сайте госуслуг. Только для подтвержденной записи доступна возможность использования полного спектра возможностей электронных услуг.
Если запись подтверждена, то можно подать жалобу через сайт госуслуг, заявив что в личном кабинете нет сертификата, несмотря на пройденную вакцинацию и имеющийся в наличии бумажный документ.
Что делать, если сертификат о вакцинации не появился на сайте Госуслуг?
Сайт Госуслуг в случае не появления сертификат о вакцинации в вашем личном кабинете предлагает пожаловаться на отсутствие документа. Для этого предусмотрена онлайн форма, через которую можно направить жалобу в Минестерситво здравоохранения.
Как действоваться для подачи жалобы:
Шаг 1. Авторизоваться в учетной записи на сайте госуслуг.
Шаг 2. Перейти по ссылке для подачи жалобы и нажать на кнопку «пожаловаться на отсутствие сертификата».
Шаг 3. Нажать на кнопку справа «Написать сообщение».
Шаг 4. Проверить верность указанных контактных данных — почта, телефон, регион проживания.
Обязательно указывайтся те контактные данные, которые работают и по которым специалисты смогут связаться с вами для решения проблемы. Часто на телефон поступает звонок от Минздрава для уточнения данных о проведенной вакцинации.
Шаг 5. В «дополнительной информации» выбрать причину подачи жалобы — «Вакцинация от COVID-19».
Шаг 6. В представленных подкатегориях выбрать «Я вакцинировался, но не получил сертификат..».
Шаг 7. Написать краткие текст с описанием проблемы.
Шаг 8. Подтвердить согласие с правилами подачи жалобы и подать сообщение.
Остается только подождать заявленное в сообщении время и посмотреть, появился ли сертификат в личном кабинете. Если его нет, можно попробовать повторно отправить жалобу.
По статистике проблема с сертификатом по жалобе устраняется оперативно — иногда поступает звонок от Минздрава, иногда документ автоматически появляется без каких-либо звонков.
Данный ресурс активно обсуждается гражданами. Мнения о нем высказываются разнообразные. Одной из распространенных проблем стала следующая: «Я не могу зарегистрироваться на «Госуслугах». Что если и вы столкнулись с такой же трудностью? Данная статья предоставит всю необходимую информацию о том, как зарегистрироваться на «Госуслугах». Будьте внимательны.
Популярные услуги
Итак, какие преимущества можно получить, если зарегистрироваться в кабинете «Госуслуг»? Вы обретете возможность воспользоваться следующими услугами:
Способы регистрации
Итак, как зарегистрироваться на «Госуслугах»? Существует несколько способов, а именно:
И если в отношении второго способа регистрации все ясно (все необходимые инструкции вам предоставит сотрудник соответствующего филиала), то о первом методе следует поговорить более детально. Во-первых, у вас обязательно должна быть создана электронная почта. Она понадобится в процессе регистрации. Помимо этого вам пригодятся данные личного паспорта, а также СНИЛС.
Что понадобится
Что необходимо приготовить прежде, чем зарегистрироваться на «Госуслугах» физическому лицу? Важно иметь под рукой следующую информацию:
Если все готово, просто откройте в своем браузере соответствующий портал, а затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Регистрация
Теперь вам понадобится внести некоторые личные данные в поля формы, которую вы увидите на экране. А именно: имя и фамилию, свой электронный адрес, а также действующий номер мобильного телефона. После того как вы корректно ввели все необходимые данные, подтвердите действие кликом по соответствующей кнопке.
Что делать дальше? Как зарегистрироваться на «Госуслугах»? Далее необходимо подтвердить свой адрес электронной почты или номер телефона. Как это происходит на практике? На ваш мобильный телефон придет СМС-сообщение, в тексте которого вы найдете специальный код, который и нужно будет ввести в указанное на странице поле. Когда все готово, кликните по кнопке «Продолжить». Если все было сделано правильно, то система откроет страницу, на которой вам будет предложено придумать пароль для своего аккаунта. Его потребуется ввести дважды. Пароль не должен быть слишком простым, ведь именно он будет охранять от посторонних глаз ваш открытый на портале «Госуслуги» личный кабинет. Зарегистрироваться вам также может помочь электронная почта, на которую придет специальное письмо. Вам нужно будет лишь перейти по ссылке, которая в нем содержится.
Теперь вы знаете, как зарегистрироваться на «Госуслугах» и создать упрощенную учетную запись. С ее помощью вы сможете получать всю необходимую вам информацию справочного характера, а также пользоваться определенным (в некоторой степени ограниченным) спектром государственных услуг. В этот перечень входит то обслуживание, для которого не нужно подтверждение личности. Если вам нужно воспользоваться полным перечнем возможностей, то для вас регистрация еще не завершена. Многие говорят «Не могу зарегистрироваться на «Госуслугах» именно на данном этапе. Почему? Создав упрощенную учетную запись, они не могут воспользоваться услугой, ради которой регистрировались, и думают, что сделали что-то не так. А ведь нужно лишь повысить уровень аккаунта, заполнив необходимые личные данные и подтвердив свою личность.
Ввод данных
Для этого необходимо ввести личные данные. Система автоматически перенаправит вас на соответствующую страницу. Там потребуется заполнить несколько строк, среди которых номер СНИЛС и паспортные данные. Хорошо если эти документы уже будут находиться у вас под рукой. После того как требуемые личные данные введены и тщательно проверены системой, уровень учетной записи будет автоматически повышен до стандартного. С этого момента ваши возможности на рассматриваемом ресурсе существенно увеличатся. Указанную информацию важно вводить максимально аккуратно и внимательно. Когда все будет готово, не забудьте нажать кнопку «Сохранить». Именно так происходит процесс регистрации на портале «Госуслуги» (Москва).
Зарегистрироваться можно и не вводя личные данные. В таком случае система перенаправит вас в ваш личный кабинет. В нем вы увидите, что ваша учетная запись имеет статус «Упрощенная». Также система предложит вам все же заполнить профиль и предоставит описание всех тех преимуществ, которые вы можете получить, подтвердив свою учетную запись. Это дало бы вам возможность без ограничений пользоваться всеми услугами, которые предоставляет рассматриваемый портал. Ввести личные данные вы сможете и в любое время позже, кликнув по кнопке «Заполнить профиль».
Проверка
Какой следующий этап механизма того, как зарегистрироваться на портале «Госуслуг»? После того как вы внесли личную информацию о себе в форму ресурса, она будет автоматически направлена в Федеральную миграционную службу и Пенсионный Фонд Российской Федерации для тщательной проверки. Она не занимает много времени, с ее результатами пользователь может ознакомиться всего спустя несколько минут.
Изредка для того, чтобы осуществить проверку, системе требуется куда больше времени. Как пользователь узнает о результатах процедуры? Эти данные будут присланы на его мобильный телефон или на его электронную почту. Также подобное уведомление откроется и непосредственно на сайте после того, как проверка будет завершена.
Как только все описанные формальности соблюдены, уровень вашей учетной записи повышается до «Стандартного», что предоставляет вам возможность воспользоваться более широким спектром услуг, например, зарегистрировать автомобиль или записаться на прием к врачу.
Подтверждение
Для того чтобы беспрепятственно пользоваться всем спектром государственных услуг, которые доступны для использования через интернет-портал «Госуслуги», зарегистрироваться в личном кабинете мало. Важно еще и подтвердить свою учетную запись. Для этого необходимо ввести в специальной форме на ресурсе вашего личного кода подтверждение, которое вы можете получить только лично с помощью одного из доступных методов.
Итак, прежде чем перейти к осуществлению процедуры, нажмите на кнопку «Подтвердить». Теперь вы сможете выбрать подходящий для вас способ идентификации личности. Среди них:
Как только код введен и проверен, вы получите доступ к любой услуге на данном ресурсе. Также это отражается с помощью специализированной отметки в личном кабинете. Помимо прочего, вы получите оповещение на мобильный телефон о том, что процедура была успешно завершена.
Отзывы
Отклики пользователей о рассматриваемом портале преимущественно положительные. Отзывы подтверждают, что использование данного ресурса существенно уменьшило количество времени, затрачиваемого на какое-либо действие, а также упростило систему оформления документов в целом.
Трудности возникают, как правило, с тем, как зарегистрироваться на «Госуслугах» (юридическое лицо должно ли предоставить больше информации для идентификации или нет, как избежать лишней волокиты), а также, порой, с требованиями для совершения какой-то конкретной операции. Например, получения заграничного паспорта.
Что делать, если возникают проблемы?
Вывод
Теперь вы хорошо понимаете, как зарегистрироваться на «Госуслугах» физическому лицу. Очевидно, что это не займет много времени и не потребует существенных усилий. Воспользовавшись рекомендациями описанной выше инструкции, вы больше не скажете: «Не могу зарегистрироваться на «Госуслугах». Какие преимущества это для вас принесет? Во-первых, оформление любых документов и прочие процедуры занимают гораздо меньше времени, чем если бы вы занимались этим самостоятельно привычным образом. К тому же, вы сможете осуществить все необходимое, буквально не вставая с дивана. Некоторые трудности могут возникнуть в самом начале (в процессе регистрации, а также во время подтверждения вашей личности), однако после этого вы не испытаете никакого дискомфорта и сможете в полной мере ощутить все преимущества, которые предоставляет для вас использование рассматриваемого портала. Так, вы сможете оплатить коммунальные услуги, записаться на прием в поликлинику, зарегистрировать новоприобретенный автомобиль, а также поставить транспортное средство на учет, получить сведения о наличии налоговой задолженности, подать документы на получение нового заграничного паспорта, получить информацию о состоянии личного лицевого счета, который был открыт в Пенсионном фонде, получать сведения о выписанных ГИБДД штрафах за нарушение правил дорожного движения.
Однако важно учесть, что для того, чтобы иметь возможность пользоваться всем спектром доступных услуг, необходимо не только пройти простую процедуру регистрации, но и подтвердить свою личность. Эта процедура довольно простая, хотя на первый взгляд так может и не показаться. Для того чтобы подтвердить свою личность, необходимо запросить специальный код и выбрать подходящий способ его доставки. После того как код получен, пользователь должен ввести его в соответствующее поле в личном кабинете. Когда система проверит его подлинность, вы сможете осуществлять любые манипуляции с функционалом сайта.
Не ленитесь проходить процедуру подтверждения личности, и уже в скором времени вы сможете более разумно распоряжаться собственным временем и прочими ресурсами в процессе осуществления описанных выше операций.
Сложно ли зарегистрироваться на портале «Госуслуги»? Нет! Если у вас возникают какие-либо трудности с регистрацией, обратитесь еще раз к описанной выше инструкции, и проверьте, на каком этапе вы допустили ошибку. Поверьте, как только пробел будет найден, вы без труда сможете завершить данный процесс.
Относитесь к себе с уважением, экономьте драгоценное время. В этом вам во многом сможет помочь портал «Госуслуги». Приложите немного усилий для того, чтобы на нем зарегистрироваться, и уже в скором будущем вы ясно поймете, какую пользу это приносит, и насколько комфортно стало осуществлять операции, которые раньше требовали колоссального количества времени.