Почему не работает интернет что делать
На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?
Всем доброго часа!
Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне «вдруг» перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).
Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в «определенную область».
Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.
Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.
Что проверить при проблемах с мобильным интернетом
📌 ШАГ 1
Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.
Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:
Личный кабинет Мегафона
👉 Важно!
Почти у всех мобильных операторов можно отключить услугу «Мобильный интернет», и нам нужно узнать не произошло ли это. Делается это либо в личном кабинете, либо через USSD-запрос.
📌 ШАГ 2
Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.
Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).
Кроме этого, в настройках Android (раздел «Подключения» ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇
📌 ШАГ 3
Во многих телефонах (раздел «Подключения / передача моб. данных») можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).
Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!
По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!
Задать лимит трафика // Android 10.0
📌 ШАГ 4
Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.
📌 ШАГ 5
Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?
Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в «проблемный» смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).
Вставка SIM карты в телефон
👉 Если проблема возникла на «стороне» SIM-карты — обратитесь с паспортом в салон своего мобильного оператора для ее перевыпуска. Услуга в большинстве случаев бесплатна, и номер останется тот же (правда учтите, что после этой процедуры в течении суток-двух могут не приходить SMS-сообщения! Это делается в целях безопасности).
👉 Если проблема возникла на «стороне» телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:
Иные рекомендации — приветствуются!
Не работает Интернет при подключенном сетевом кабеле: почему и как исправить?
Время от времени некоторые пользователи сталкиваются с довольно неприятной и крайне запутывающей ситуацией: сетевой кабель подключен, но вот на компьютере указывается об отсутствии сетевого подключения. В данной статье мы рассмотрим с вами различные причины для возникновения этой непростой проблемы, а также посмотрим на методы ее устранения.
Что делать, если сетевой кабель подключен, но подключение отсутствует?
Итак, давайте же сначала попытаемся разложить по полочкам возможные причины проблемы, с которой вы, к несчастью, столкнулись. Если вы зашли на данную страничку, то должны быть уже на сто процентов уверены, что у вас отсутствует именно само сетевое подключение, а не доступ к Интернету. Очень важно отличать эти два понятия: если у вас в статусе подключения указан красный крестик — это отсутствие какого-бы то ни было подключения, а если желтый знак восклицания — подключение есть, но у него нет доступа к Интернету. Знайте: это две совершенно разные проблемы.
Проверка подключения
Хорошо, в статусе подключения стоит крестик — дело плохо, так как подключения не видно системой даже при воткнутом в компьютере сетевом кабеле. Давайте попробуем разобраться, в чем проблема и как это исправить. Для начала вам нужно проверить, а хорошо ли вы подключили сетевой кабель в Ethernet-порт вашей материнской платы. Стоит заметить, что порой защелка на конце сетевого кабеля(она как правило на нем есть) могла не сработать — и кабель просто болтается в Ethernet-порте. Убедитесь, что ваш сетевой кабель как следует подключен. Возможно, что-то не так с этой самой защелкой или что-то еще.
Проверка кабеля и интерфейса подключения
Ок, похоже на то, что кабель подключен к материнской плате как следует. Все еще никаких результатов? Давайте теперь проверим, а все ли нормально с вашим сетевым кабелем от провайдера. Такое случается довольно редко, но порой такие кабели могут повреждаться. Также обратите особое внимание на интерфейс-подключения RJ-45, которым обжимается сетевой кабель: жилы кабеля могли отойти от него, вследствие чего установить соединение и не удается. Ну что, осмотрели все как следует? Хорошо, физические проблемы с кабелем можно теперь исключить из списка.
Проблема на стороне провайдера
Следующая проблема, которая могла с вами приключиться, — это проблемы на стороне вашего провайдера. Возможно, произошла какая-то серьезная поломка, что привело к полной потере сетевого подключения. Порой, такие ситуации происходят. Однако, в некоторых случаях сетевое подключение может исчезать в связи с отключением вас от сети самим провайдером, например, в связи с неуплатой услуг и прочего. В общем, мы рекомендуем вам позвонить своему провайдеру и спросить его, не возникло ли каких-нибудь серьезных проблем на его стороне.
Переустановка драйвера для сетевого адаптера
Двигаемся дальше. Вы связались с провайдером и тот указал вам, что на его стороне все просто отлично. В чем же еще может заключаться проблема? Ну, заключаться она может, например, в драйвере для сетевой карты, установленной в вашей системе. Данный драйвер мог начать работать некорректно, что и вызвало проблему с использованием сетевой адаптера компьютера.
Чтобы устранить проблему, вам нужно попробовать переустановить драйвер для сетевого адаптера, а затем снова попытаться подключить кабель к компьютеру. Ваше сетевое подключение в данный момент времени недоступно, то вам придется воспользоваться выходом в Интернет с откуда то еще, тем не менее, учитывая, что вы читаете данные строки — вы его уже нашли. Итак, вам нужно найти в Интернете распространяемый пакет с драйвером для вашего сетевого адаптера и повторить его установку. Найти этот драйвер можно в открытом доступе, на сайте производителя вашего ноутбука, материнской платы либо самого сетевого адаптера.
Загрузив драйвер к себе на компьютер, не спешите сразу же его устанавливать: для начала вам нужно избавиться от уже установленного в вашей системе. Нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите пункт «Диспетчер устройств»(или можете нажать Windows+R, ввести devmgmt.msc и нажать Enter). Открыв перед собой окошко Диспетчера устройств, найдите в списке раздел под названием «Сетевые адаптеры» и раскройте его.
В списке сетевых устройств вам потребуется найти ваш сетевой адаптер. Как правило, вы сможете запросто определить его по названию, например, довольно часто в материнских платах применяются сетевые карты от компании Realtek. Найдя название свой сетевой карты, кликните на нее дважды левой кнопкой мыши, чтобы открыть ее свойства. Открыв небольшое окошко, перейдите во вкладку «Драйвер». Найдите и нажмите на кнопку «Удалить устройство». Как только удалите свою сетевую карту(драйвер для нее) из системы, запустите установку загруженного ранее драйвера. Закончив с установкой драйвера, перезагрузите свой компьютер.
Параметры скорости и дуплекса
Ну что, переустановка драйвера для вашей сетевой карты помогла разрешить проблему? Система смогла обнаружить сеть вашего провайдера? Если нет, то ситуация только что крайне осложнилась. Прежде чем выставить окончательный вердикт, вам нужно попробовать сделать еще кое-что: поставить автоматические настройки для скорости и дуплекса в настройках сетевой карты. Стоит заметить, что проблема с обнаружением сетевого подключения частенько возникает из-за того, что в параметрах сетевого адаптера выставлены не те настройки скорости и дуплекса.
Для начала вам нужно открыть параметры вашего сетевого адаптера: снова перейдите в Диспетчер устройств, как это было показано выше, а затем дважды кликните на сетевой адаптер. На этот раз вам понадобится уже несколько другая вкладка, а именно — «Дополнительно». Как только вы откроете данную вкладку, перед вами покажется список доступных параметров для сетевого адаптера. Далее вам нужно найти и выбрать в этом списке строчку «Скорость и дуплекс»(Speed&Duplex). Выберите значение для этого параметра «Автосогласование»(Auto negotiation) и сохраните выбранные настройки, после чего перезагрузите свой компьютер.
Поход в сервисный центр
Попробуйте снова подключить сетевой кабель от провайдера к своему компьютеру, чтобы понять, была ли устранена проблема. Как правило, что-то из вышеуказанного должно сработать — сетевое подключение проявит себя. Однако, если вы поняли, что потратили время насмарку и ничего так и не заработало, то у нас для вас плохие новости: вероятно, ваша сетевая карта(адаптер) был поврежден вследствие какого-то происшествия. Вы не можете подключиться к сети провайдера просто потому, что у вас в компьютере нет устройства, которое бы смогло сделать это. Мы рекомендуем вам обратиться к специалистам, чтобы те осмотрели вашу материнскую плату, если адаптер встроенный, или сетевую карту, так как с ней определенно что-то не так.
Cеть есть, а интернет не работает — распространенные причины неисправности
Когда сетевое соединение нестабильно, возникает ситуация, что сеть есть, а интернет не работает. В таких случаях не стоит сразу звонить по телефону в техническую службу провайдера, ведь их услуги не всегда бесплатные, а попытаться самостоятельно что-то сделать. Сначала следует выяснить, почему пропала связь, а потом проанализировать методики решения проблемы.
Панель интернет-управления
Почему не работает интернет через роутер хотя подключение есть
Когда доступ к интернету есть, а интернета нет, первое, что проверяют опытные пользователи — это внешние неисправности: кабель, работоспособность роутера и ПК. Если не происходит передача данных, следует осмотреть технику и убедиться, что все провода подключены, а индикаторы активны. Внутренние повреждения могут скрываться в некорректных настройках из-за чего Wi-Fi на Windows 7, 8, 8.1, 10 не может загружаться. Следует зайти в программу провайдера и проверить правильность введенной информации.
Часто неполадки возникают, когда человек меняет компьютерное оборудование и на старых устройствах интернет может показывать, а на новом — нет. Иногда человек просто забыл оплатить интернет-соединение, и провайдер временно приостановил работу канала. Поэтому на приборах будет показывать наличие связи, но на деле передача данных проводиться не будет. В таких случаях система чаще всего пишет «Нет доступных подключений» или «Интернет, без доступа в сеть».
Внимание! Если компьютерная программа пишет, что «Сетевой кабель не подключен», значит, кабель LAN не подключен или поврежден. Важно убедиться, надежен ли контакт или компьютер просто его не видит.
Проверка сетевого подключения по локальной сети (Ethernet)
«Не могу войти в интернет» — такое часто слышишь от людей, которые не разбираются в компьютерном оборудовании или стали пользователем сети совсем недавно. Когда техника настроена, то ее не требуется постоянно подключать к сети, она делает это в автоматическом режиме. Если соединения не произошло, то стоит проверить локальный канал и активировать его вручную.
Пошаговая инструкция: зайти в список подключений Windows через основное меню или нажать комбинацию — Win+R, затем прописать ncpa.cpl и подтвердить действия клавишей Enter. Далее, просмотреть статус строки подключения. О том, что она деактивирована сообщит серый значок. Его нужно перевести в действующий режим.
Иногда достаточно просто перезагрузить систему или отключить сеть, а потом повторно подключиться к интернету, чтобы все заработало.
Для справки! Процедура рестарта маршрутизатора особенно актуальна, если выключали электроэнергию и после включения, компьютер не может поймать сигнал роутера.
Проверить есть ли интернет на компьютере
Есть вай-фай есть, но нет интернета на компьютере, следует удостовериться в том, что соединение присутствует на компьютерной технике. Не все приборы могут подключаться автоматически, даже если была предварительная настройка.
Ниже представлены самые распространенные проблемы при такой ситуации и методы решения:
Для справки! Нередко вандалы портят кабель сети Internet в подъезде. В этом случае нужно вызывать технического специалиста провайдера.
Проблемы в сети: отсутствует доступ к DNS, неверно введены параметры прокси-сервера или TCP/IP. Понять, что причина в этом поможет попытка открыть какой-нибудь сайт. При такой поломке пользователь сможет зайти в основную интернет-вкладку и при вводе запроса в поисковик, получит список нужных ссылок, но во время перехода по любой из них выплывает табличка, сообщающая об отсутствии интернет соединения. Как можно исправить ситуацию:
Если такие мероприятия не помогли, то можно заказать процедуру получения адресных файлов в автоматическом режиме, нажав соответствующую клавишу. Когда процесс завершится, потребуется очистить кэш DNS, перезагрузить компьютерное устройство и подключиться. Существует также альтернативный метод (универсальный):
В настройках также присутствует кнопка «Автоматическое определение параметров», которую можно включить и позволить, чтобы система самостоятельно попробовала присоединиться к сети. Если нет подключения сразу после установки интернет-оборудования, то, скорее всего, человек неправильно провел настройки или вообще к ним не приступал.
Важно! Каждый провайдер предоставляет договор обслуживания, где прописан логин и пароль для входа в личный кабинет. Без этих действий не получится установить интернет после того, как заключен контракт с сетевым оператором.
Проверить соединение между компьютером и роутером
Требуется проверка встроенной диагностики, если интернет есть но не работает, которая присутствует в каждом современном компьютерном устройстве. Программа для операционной системы есть не только на планшетной и мобильной технике, но также на компьютере, работающем на базе Windows 10, 7, XP и macOS. Чтобы запустить средство устранения сетевых неполадок, предусмотрен пошаговый алгоритм действий:
Существует масса современных программ под названием «Беспроводная диагностика».
На заметку! Самые популярные утилиты, которые проверят, присутствует ли связь: Ping, PathPing/Traceroute и Telnet для Виндовс, Айфон и т.д. Они покажут, почему есть вай-фай, но нет интернета на компьютере.
Способы решения проблемы с неработающим интернетом
Если есть доступ к интернету, но нет интернета, можно подключить канал и другими способами. Чтобы выбрать методику, потребуется сначала выяснить, в чем скрывается причина неполадок. Самые «непонятные» случаи:
Выход можно найти всегда, не обращаясь к техническую службу. Ниже прописаны варианты, что делать, в конкретной ситуации.
Проблемы с кабелем
Если сеть есть, а интернета нет, то подключиться очень часто не позволяет неисправность кабеля. Следует проверить надежность его вхождения в разъемы и на наличие внешних повреждений. Если провод надломлен, его потребуется заменить.
Отключено сетевое подключение
Когда вай-фай есть, а интернета нет на компьютере, нужно проверить подключения. Для этого пользователь выбирает позицию «Управления сетями», находит свой канал и активирует его. Если он и так включен, проблема глубже.
Отключено сетевое подключение
На ПК вирусы, которые заблокировали доступ
Внимание! Вирус часто появляется, когда у человека не установленный надежный антивирус или он периодически посещает небезопасные ресурсы.
Перезагрузка или повторное подключение
Если интернет включен, но не работает, нужно совершить перезагрузку системы. После этого мероприятия потребуется повторное подключение по стандартной схеме. Зайти в «Управления сетями», выбрать свой канал и активировать его.
Программы для защиты (файервол)
Иногда компьютер не заходит в интернет из-за приложения Файервол. Чтобы отключить сервис, блокирующим вход, сначала нужно деактивировать брандмауэр Windows. Это можно сделать через «Панель Управления». Если это не помогло, то следует проверить другие веб-приложения, установленные на компьютере.
Картинка 8 Включение бърандмауэра
Драйверы сетевой карты компьютера и отключение LAN в BIOS
Когда произведена стандартная диагностика и модуль устранения неполадок не выявил проблему, но интернета нет, возможно, отсутствуют драйвера. Без них компьютер не может выходить в сеть. Если драйвера в списке отсутствуют, то их придется устанавливать.
Важно помнить, что системные файлы индивидуальны для каждого вида устройства. Дополнительно проводится проверка адаптера. Если он отключен, следует активировать его, сохранить настройки и перезагрузить компьютер.
Полезно! Чтобы скачать драйвера именно для своего компьютера, в интернет-поисковике необходимо прописать полное название своего оборудования.
Нередко Ethernet адаптер отключен в БИОС (UEFI) компьютерного устройства. Найти позицию можно в разделах с надписью LAN или воспользоваться стандартной инструкцией.
Сгорела сетевая плата
Иногда проблема скрывается в сетевой карте. Чтобы убедиться в ее работоспособности предусмотрен алгоритм действий:
Если включение не получилось, значит, сетевая карта повреждена.
Когда сеть есть, но человек не может выйти в интернет, в первую очередь нужно проводить перезагрузку и повторное ручное подключение. Если в предложенных списках человек не смог найти проблему, тогда нужно обращаться к техническим мастерам, которые уже сами установят, в чем кроется причина неполадок: в устройства или сетевом канале.
Нет доступа к сети Интернет – что делать?
Бывают ситуации, когда пропадает доступ в Интернет, что вынуждает искать причину проблемы и принимать меры по её устранению. Наверняка у каждого, кто с этим сталкивался, особенно если не один раз, есть своя последовательность поиска, учитывающая особенности подключения к сети. Современные маршрутизаторы обладают функционалом, который помогает пользователям в этом иногда не лёгком пути. Об одной такой функции я и расскажу в данной статье.
Желающим сразу перейти к делу, рекомендую пропустить следующий абзац, ибо в нём я по большей части выражаю свои эмоции по работе моего домашнего подключения к сети Интернет. Я использую ADSL подключение от Ростелекома, и когда иногда сильно падает скорость доступа в Интернет, я в первую очередь перезагружаю свой ADSL маршрутизатор, это обрывает текущую сессию на DSLAM, после чего маршрутизатор подключается вновь и на новой сессии скорость восстанавливается в соответствии с тарифным планом. Ранее я долго с этим бился, устанавливая маршрутизаторы разных моделей от разных производителей и устраивая другие «танцы с бубном», в итоге устранить проблему не удалось, экспериментировать надоело, и оставил как есть. Если же перезагрузка не помогает, тогда уже перехожу к следующему шагу диагностики. Я бы был очень рад, если бы что-то мне помогало отслеживать состояние подключения и автоматически действовать в случаях наличия проблем. Но пока для моей ситуации ещё видимо не придумали подходящего функционала. Для более простых ситуаций с полным пропаданием доступа, разработчики уже придумали полезные функции.
Недавно обратил внимание на то, что во многих современных домашних маршрутизаторах появилась функция редиректа или переадресации на WEB-интерфейс маршрутизатора, помогающая пользователю понять ситуацию при проблемах с доступом в сеть Интернет. Суть в том, что при попытке открыть страницу из глобальной сети при наличии проблем с доступом, маршрутизатор делает переадресацию на свою страницу с информацией о текущей проблеме. Т.е. он анализирует ситуацию доступными ему способами и о сделанных выводах информирует таким способом пользователя, призывая его к соответствующим действиям по устранению проблемы.
Чтобы убедиться в работе функции, я провёл эксперимент с имеющимся маршрутизатором компании D-Link DIR-825/AC/G1A. Обозначенная функция у него находится в разделе «Дополнительно» основного меню пункт «Переадресация». Возможными причинами переадресации могут быть следующие:
Я вытащил патч-корд из порта «WAN» и сделал попытку открыть страницу из сети Интернет, маршрутизатор сделал редирект на свою страницу интерфейса, на которой сообщил, что делает проверку подключения к сети Интернет.
Через некоторое короткое время маршрутизатор отобразил страницу с описанием точно выявленной проблемы: «WAN-кабель не подключен». Ниже также даются рекомендации по устранению проблемы.
В итоге, рядовому пользователю данная функция, на мой взгляд, может оказаться очень полезной, так как даст рекомендации по первым шагам в устранении проблем, а этого в подавляющем большинстве может оказаться достаточно.
Нет подключения к Интернету
Доступ к Интернету может пропасть по множеству причин – проблемы с кабелем, неисправность роутера, ошибки на стороне провайдера, отсутствие драйверов сетевой карты и т. д. Рассмотрим основные причины и предложим способы их устранения.
Без доступа к интернету
Самые распространённые причины с отсутствия Интернета:
Перезагрузка роутера
Перезагрузка маршрутизатора – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi. Сделать это можно простым отключением питания на 5-10 секунд (нажатие одной кнопки) – после подключения к сети настройки роутера сбросятся, любые сетевые проблемы пропадут.
Дополнительно можно перезагрузить сам компьютер – возможно, роутер не подключается к Интернету, потому что возникли ошибки в системе.
Проверка проводов
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку проводов – должен быть подключен кабель от провайдера к роутеру и от роутера к устройству. Коннекторы со временем могут «ссыхаться» и мешать прохождению сигнала. Возможно, к порту WAN не подключен нужный провод и поэтому нет подключения к Интернету
Повреждённый шнур следует поменять или починить – если перестал работать провод от поставщика, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).
Проблема на стороне провайдера
Не работает конкретный сайт
Несколько причин того, почему не работает Интернет при входе на определённый сайт:
Закончились деньги на балансе
Переключение на проводное соединение
Красный крестик на подключении
Красный крестик на иконке подключения в системном трее указывает на физические проблемы с сетью – повреждён кабель, отключена сетевая карта, отсутствуют драйвера и т. д. Про драйвера, при отсутствии которых нет соединения с Интернетом, речь пойдёт в отдельном пункте, а про проверку кабеля уже было рассказано. Проверить активность сетевой карты можно так:
Проблемы с роутером или адаптером
Восстановление системы
Вирусная активность или неосторожные действия пользователя могут привести к нарушению целостности системных файлов, что, косвенно может оказать влияние и на работу домашнего Интернета. Решить такую проблему можно путём восстановления системы – откат к определённой точке:
Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
У браузера нет доступа к сайтам, но любые другие программы, использующие Интернет, работают исправно – прямой признак того, что обозреватель испытывает трудности с получением IP-адресов.
Возможная причина того, что Интернет подключен, но не работает браузер – неактивный DNS-сервер (о том, как менять его, рассказано в пункте «Не работает конкретный сайт»). Ещё один вариант связан с антивирусом – брандмауэр может блокировать подключение браузера к сети. В случае с системным брандмауэром всё просто:
Отключено сетевое подключение
Оборудование может самостоятельно включаться и выключаться из-за системного сбоя, это может привести к тому, что проблема с подключением к Интернету пропадёт.
Настройки сети TCP/IPv4
Часть проблем можно решить настройкой протоколов. Если не грузит Интернет, попробуйте выполнить такие действия:
Привязка MAC-адреса
Как уже было отмечено, старые компании прикрепляют доступ в Интернет к MAC-адресу маршрутизатора – при смене роутера или любого другого оборудования владелец столкнётся с такой проблемой, как нет подключения к Интернету. Решить проблему можно тремя способами:
Файл hosts
Вирусы, попавшие в систему, часто редактируют файл hosts, из-за чего часто пропадает Интернет. Восстановить значения можно так:
Прокси
Антивирус и брандмауэр блокируют доступ в сеть
Сторонний антивирус и системный брандмауэр тоже способны блокировать доступ к сети и могут привести к тому, что ничего не работает. Чтобы исключить такую возможность, нужно попробовать отключить их.
Брандмауэр:
Сброс сетевых настроек
В Windows 10 реализована возможность сброса сетевых настроек устройства нажатием одной кнопки – можно попробовать, если другие методы не помогают:
Сброс настроек роутера
Если на роутере не горит значок Интернета, можно попробовать сбросить настройки маршрутизатора. Есть два способа:
Подключение по локальной сети активно, но интернета нет (без доступа к интернету)
Обобщим: если подключение активно, но нет Интернета на компьютере (без доступа к Интернету), следует проверить такие вещи:
Драйверы сетевой карты компьютера, отключение LAN в BIOS
Без драйверов сетевой адаптер работать не будет. Они могут отсутствовать после переустановки системы. Прямое указание на это – в списке подключений отсутствует сетевая карта. Реже проблема вызывается тем, что адаптер отключен в BIOS.
Что делать, если нет подключения к Интернету:
Если драйвера установлены, но устройство не отображается, нужно проверить настройки BIOS:
Войдите в UEFI нажатием нужной клавиши при запуске ПК. Чаще всего используется F8, однако клавиша может быть другой – всё зависит от производителя ноутбука или материнской платы. Разверните блок «Advanced» («Дополнительно»), найдите графу «OnBoard Device», установите значение «Enabled» у «LAN Controller».UEFI может отличаться от того, который изображён выше – просто ищите подобные пункты. Если Интернета нет даже после выполнения этих операций, значит что-то было упущено.