почему не пускают в макдональдс без кода
В Москве остались кафе, куда пускают без QR-кода
С 28 июня заведения общепита в Москве, согласно указу мэра столицы Сергея Собянина, должны перейти на систему работы по QR-кодам, которые выдаются тем, кто перенес COVID-19, прошел вакцинацию или имеет отрицательный результат теста на коронавирус. Рестораны и кафе обязаны создать систему проверки наличия QR-кодов. Те заведения, которые не выполнят эти требования, смогут работать только навынос или доставку.
Как передают корреспонденты «Интерфакса», большинство кафе и ресторанов соблюдают новые требования столичной мэрии. Сотрудники заведений на входе просят посетителей предоставить QR-код, ссылаясь на указ мэра Москвы. После предоставления кода они проверяют их при помощи сканера в мобильном телефоне, полученные данные сверяются с паспортными.
Фастфуд навынос или на доставку
Сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, KFC и Burger King, которые посетили корреспонденты агентства, сообщили, что с понедельника закрывают залы для посетителей. Рестораны приняли решение работать только навынос или на доставку.
Часть сетей кофеен также перешли на работу навынос.
В сети кофеен «Даблби» сообщили, что пока не приняли окончательного решения о том, в каком формате будут работать. Исключительно навынос работает кофейня Surf Coffee.
Новый формат работы – COVID-Free
В сети кофеен «Шоколадница» у корреспондентов также попросили на входе предъявить QR-код. В «Шоколаднице» около Комсомольской площади разделили свободную от COVID-19 зону и пространство для выдачи заказов, сидячие места в которой были убраны. В свою очередь сотрудник кофейни, расположенной на «Пушкинской», также попросил предоставить QR-код, но проверить его не смог.
Также QR-коды проверяют в сети кофеен Costa Coffee, сети ресторанов «Кофемания».
В одном из заведений сети Prime у корреспондента решили проверить QR-код только после вопроса о том, можно ли посидеть в зале, при этом все места были заклеены лентой.
Отказ от COVID-Free и работа в прежнем формате
Несмотря на указ мэра, часть заведений общепита решили не переходить на новую систему.
Так, в одном из ресторанов на Тверском бульваре у корреспондента «Интерфакса» не стали просить QR-код. В ресторане той же сети на Большой Грузинской улице также код проверять не стали, сообщив, что «мы работаем в прежнем формате. QR-коды не нужны, требуются только маски и перчатки. Работаем так по всей столице».
Также код не спросили у корреспондентов в нескольких кафе на Ходынском бульваре.
Московский Макдоналдс начал обслуживать посетителей только по QR-кодам
При этом уже сегодня, 28 июня, к пилотному проекту подключатся еще 11 ресторанов сети в Москве, включая заведения на Арбате, Манежной площади и ВДНХ. В дальнейшем их количество будет постепенно расширяться.
В российском отделении компании Макдоналдс отметили, что приоритетом является к омфорт и безопасность как сотрудников, так и посетителей. При этом Макдоналдс в связи с введением новых ограничений в Москве планирует организовать бесконтактное обслуживание на вынос. Такие же сервисы, как МакДоставка и МакАвто, не связанные с пребыванием посетителей в зале, продолжат работать в прежнем режиме.
При этом стоит отметить, что Макдональдс так легко и быстро перешел на QR-коды, свидетельствующие о вакцинации посетителя, лишь потому, что давно имеет право работать на вынос и наладил сервисы МакДоставка и МакАвто, чем не располагают настоящие рестораны, которых теперь, несомненно, ждут очередные крупные убытки.
С тестами тоже все непросто. В первопрестольной тест, как известно, стоит 2400 рублей. По распоряжению мэрии, рестораны будут принимать только московские. Жителей Подмосковья пустят покушать, если они сделали тест в московских лабораториях, присоединенных к ЕМИАС. Для привитых не-российскими вакцинами иностранцев нужно сделать тест, предварительно зарегистрировавшись на государственных порталах и получив QR-код, правда, по упрощенной системе. Что делать красноярцам или питерцам, не известно.
Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в столице Сергей Миронов предположил что столичные рестораны теперь лишатся до 90% посетителей. В Московской области же с 28 июня и вовсе закрываются абсолютно все рестораны и кафе.
Макдональдс пустит москвичей в ресторан только после регистрации по QR-коду
Вход в рестораны Макдональдс в Москве сделали по QR-коду, чтобы обезопасить посетителей и своевременно уведомить их о возможном контакте с зараженным Covid-19. Об этом сообщают сотрудники сети. Там также подчеркивают, что присоединились к так называемой антиковидной программе, чтобы более тщательно заботиться о здоровье своих клиентов.
Как работает регистрация по QR-коду в ресторанах Макдональдс в Москве
В Москве во всех функционирующих ресторанах сети быстрого питания Макдональдс введена особая пропускная система для посетителей. Речь идет об использовании клиентами QR-кода, который будет служить для дальнейшего предупреждения москвичей о возможном контакте с зараженными коронавирусной инфекцией.
На практике система будет работать достаточно просто. Каждому, кто решит посетить ресторан, на входе предстоит отсканировать специальный код, после чего посредством смс-сообщения подтвердить свой мобильный номер. Это может потребоваться для дальнейшей рассылки уведомлений сотрудниками компании.
Сама регистрация займет всего несколько минут, она является бесплатной. Тем не менее, в будущем планируется таким образом уведомлять посетителей о том, что они находились в одном помещении с носителем Covid-19, если выяснится, что кто-то из клиентов все же был заражен.
В компании также отметили, что при возникновении каких-либо сложностей в момент сканирования кода и регистрации, посетители всегда могут обратиться к обслуживающему персоналу ресторана. Сотрудники помогут разобраться во всех нюансах и посетить Макдональдс без сложностей.
Зачем компании Макдональдс использовать вход по QR-коду
В пресс-службе столичной сети Макдональдс отмечают, что решение присоединиться к антиковидной программе было принято практически сразу. Во-первых, это позволяет более тщательно заботиться о состоянии своих клиентов, во-вторых – обезопасит окружающих и предотвратит стремительное распространение нового вируса среди москвичей.
Помимо этого, в компании склонны считать, что нововведение даст возможность посетителям проявить ответственность по отношению, как к своему здоровью, так и к состоянию окружающих, и вовремя получить информацию о потенциальных контактах с болеющими коронавирусом.
Напомним, в сети ресторанов быстрого питания также ранее заявляли, что намерены строго следить за соблюдением масочно-перчаточного режима клиентами. Также всем посетителям в обязательном порядке измеряют температуру. Новая мера позволит контролировать и тех, у кого заболевание протекает бессимптомно или же с минимальными проявлениями.
Мы за безопасность. Обеими руками
Важная информация
Макдоналдс в России перейдет на бесконтактную работу на вынос и доставку
Здоровье и благополучие посетителей и сотрудников являются для компании безусловным приоритетом. Основываясь на рекомендации регулирующих органов, компания вводит новый режим работы с 28 марта, а также ряд мер, направленных на обеспечение безопасности сотрудников и покупателей.
С 28 марта предприятия компании начнут переход на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и далее в других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами будут недоступны для клиентов.
Макдоналдс направит все усилия на то, чтобы данные изменения минимально отразились на сотрудниках, компания сохраняет все рабочие места, а также разрабатывает дополнительные меры поддержки для работников предприятий в России.
Новые процессы на предприятиях предполагают передачу заказа клиенту без прямого контакта: сотрудник называет номер заказа и делает шаг назад, чтобы обеспечить рекомендованную безопасную дистанцию не менее 1 метра. На стойке прилавка на расстоянии 40-50 см друг от друга размещается не более 3-х заказов одновременно. Посетителям рекомендуется воспользоваться безналичной и бесконтактной оплатой.
В качестве альтернативы также доступно бесконтактное обслуживание на МакАвто и бесконтактная МакДоставка, гарантирующая трехуровневую степень защиты продукта. Для дополнительного обеспечения безопасности компания ввела новые процедуры осуществления доставки, в том числе бесконтактное взаимодействие работников и курьеров с соблюдением дистанции в 1 м. Зоны выдачи заказов дезинфицируются после каждого выданного заказа, курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, фиксируются на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией.
Макдоналдс строго следует всем предписаниям уполномоченных регуляторных органов и обеспечивает беспрецедентно высокий уровень санитарно-гигиенических стандартов: перед выходом на смену всем сотрудникам измеряют температуру тела, они работают в нитриловых перчатках и моют руки не менее 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция поверхностей, с которыми соприкасаются покупатели, в круглосуточном режиме работают бактерицидные лампы. В зоне выдачи заказа размещены диспенсеры с антисептиком.
Безопасность и забота о наших посетителях является для Макдоналдс приоритетом №1
Мы поддерживаем чистоту и дезинфицируем все поверхности, которых касается большое количество людей (дверные ручки, терминалы самостоятельного заказа, кассовые аппараты, поверхности столов, прилавок) раз в час
Мы принимаем все необходимые меры безопасности:
-на каждой кухне Макдоналдс установлены бактерицидные лампы
-в туалетных комнатах используется антибактериальное мыло
-мы установили санитайзеры в зоне выдачи заказов
-мы контролируем состояние здоровья наших сотрудников перед выходом на смену
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Введение системы QR-кодов в московских ресторанах Макдональдс
Макдональдс запустил систему QR-кодов во всех ресторанах, расположенных в Москве. Теперь, чтобы перекусить любимыми бургерами, нужно будет пройти специальную регистрацию. Такие правила уже действуют в других общественных местах, например, в ночных клубах и барах, чтобы обеспечить максимальную защиту посетителей от вируса COVID-19. Эта программа системы идентификации пользователей инициирована правительством Москвы.
Как работает система
На входе в Макдональдс гость регистрируется при помощи QR-кода в специальной системе. При регистрации о посетителях не собирают никаких персональных данных кроме номера мобильного телефона. Если в дальнейшем у одного из клиентов ресторана, который вы посещали, обнаружат коронавирус, то вам позвонят и предупредят о возможном контакте с ним. Таким образом, вы сможете вовремя сделать тест и пройти необходимое лечение в случае положительного результата.
Как зарегистрироваться в Макдональдсе с помощью QR-кода
На входе в каждый ресторан вы сможете увидеть изображение QR-кода. Необходимо включить камеру на своем смартфоне и навести ее на код, после чего вам откроется ссылка для перехода на сайт. На этом сайте нужно будет ввести свой номер телефона и подтвердить его по СМС в указанном формате.
Мэрия установила срок действия этой программы до 29 ноября, но, возможно, его продлят. Все зависит от того, как будут развиваться события, связанные с пандемией коронавируса.