почему не приходит код с вайлдберриз при регистрации
Почему не приходит СМС от Вайлдберриз с кодом подтверждения?
10.09.2020 319 Просмотры
Wildberries представляет собой самый крупный маркетплейс на территории Российской Федерации, также ближайших странах СНГ. Сама платформа дает огромные возможности, потенциал как для покупателя, плюс продавца/производителя. Но чтобы работать на данной платформе – важно пройти регистрацию.
Личный кабинет Вайлдберриз
Для старта работы в личном кабинете платформы – важно пройти несложную, быструю регистрацию. Бесспорно, можно пройти авторизацию как посредством социальной сети, либо внести персональные данные в прилагаемую форму.
Достаточно перейти по прилагаемой ссылке – Регистрация, на странице внести следующие данные:
• собственный адрес электронной почты Email;
• указать собственное имя;
• далее надо придумать сложный, из цифр и бук пароль;
• также важно ввести в соответствующую графу актуальный номер мобильного телефона – на него в последующем придет смс с кодом активации;
• укажите дату рождения, пол и жмем – Зарегистрироваться.
Далее можно уже входить в персональный кабинет – сделать это можно одним из нескольких способов. Каждый способ имеет свои плюсы, минусы – пользователь выбирает удобный, собственный путь авторизации.
• вход по логину, паролю;
• кодовое вхождение – нажимают для этого «Войти по коду СМС».
Но если не приходит соответствующий пароль, смс пользователь не получает – как быть, что делать в таком случае? Рассмотрим основные причины проблемы и как поступить дальше в отношении ее решения.
Почему не приходит смс с кодом подтверждения?
Если при завершении регистрации на сайте пользователю не приходит подтверждение в виде цифровой кодировки подтверждения – стоит первоочередно проверить, все ли пункты заполнены, внесены верно/неверно данные.
• Стоит проверить, ввели ли вы свой собственный номер мобильного, не было ли допущено ошибки хоть на одну цифру.
• Стоит вспомнить, не проходили ли вы ранее регистрацию в системе, с указанным действующим номером телефона.
• Если все предыдущие условия проверены, выполнены, все данные внесены верно – стоит кликнуть «Выслать еще смс».
Почему не приходит код подтверждения Вайлдберриз
На этапе регистрации на сайте Вайлдберриз у пользователей возникает проблема — почему-то не приходит на мобильный телефон код подтверждения. В таком случае дальнейшее создание аккаунта невозможно. Этот этап является ключевым. В данном руководстве вы сможете узнать все причины проблемы, а также устранить их.
Почему нет SMS-сообщения от интернет-магазина Вайлдберриз
Что делать, если не приходит код подтверждения
После того, как пользователь нажимает на кнопку « Войти » на сайте Вайлдберриз, появляется форма для ввода мобильного номера. Без него зарегистрироваться в магазине нельзя. Если вы написали номер верно, нажмите на кнопку « Отправить повторно ». Сервис выполнит повторную отправку сообщения по указанному номеру. В поддержке магазина рекомендуют подождать сообщения до 10 минут. После чего можно попытаться запросить код подтверждения ещё один раз.
Обязательно проверьте номер, который вы ввели в форму. Если вы уже ввели телефон и в данный момент находитесь на странице для ввода кода, нажмите на маленькую стрелку вверху формы, которая вернёт на шаг назад. На предыдущей странице в строке будет отображён номер, который вы ввели. Перепроверьте его и нажмите на кнопку « Получить повторно ». Если вы уже были зарегистрированы на сайте, но при очередном входе возникли проблемы, не рекомендуется номер вводить много раз. Так как вход может быть заблокирован на некоторое время.
Удаление данных браузера, если нет сообщения от Вайлдберриз
Если из вашего устройства было сделано несколько безуспешных попыток войти, необходимо выполнить очистку данных. Возможно, именно они являются причиной отсутствие сообщения с кодом для входа.
Для тех, кто пытается посетить сайт с компьютера:
При этом вы автоматически выйдите из всех других сайтов в этом браузере, на которых ранее авторизовались автоматически. Нужно будет вводить логины и пароли заново.
Если вы используете мобильное приложение Wildberries:
На данном этапе попытайтесь снова открыть мобильное приложение или сайт. Но теперь телефон нужно вводить очень внимательно. Чтобы не пришлось повторно удалять данные.
Обращение в техподдержку интернет-магазина за получением кода
В том случае, если вы выполнили все рекомендации, но СМС от системы Вайлдберриз так и не дождались, рекомендуется обратиться в поддержку магазина. На этой странице сайта Wildberries вы сможете найти для себя подходящий способ связи. Чтобы написать заявку на помощь через сайт, выберите кнопку « Обращение » и заполните форму. В текстовом блоке опишите ситуацию как есть. Что у вас не выходит войти на сайт или зарегистрироваться.
При этом необходимо указать свои личные данные и телефон, на который не приходит ответ. На сайте не смогут зайти пользователи, чьи аккаунты ранее получили блокировку от магазина. Подробнее об этом также можно узнать в поддержке.
Видеоинструкция
Данное видео также призвано помочь пользователям, у которых почему-то не всегда приходит код для подтверждения покупок на Вайлдберриз.
Не могу зайти в личный кабинет Вайлдберриз с телефона: в чем причина и что делать
О раскрученности маркетплейса Wildberries известно многим, и люди часто совершают в нём покупки. Площадка имеет огромный выбор товаров в разных категориях по вполне демократичным ценам, пункты выдачи есть во многих городах РФ, почти постоянно предлагаются акции, скидки и т. п. Однако не всегда и не все так замечательно с данным интернет-магазином, как может показаться на первый взгляд. Достаточно почитать реальные отзывы клиентов и многое становится понятно. Одна из актуальных проблем, с которой столкнулись пользователи – не получается зайти в личный кабинет на Вайлдберриз. В статье попытаемся разобраться в причинах такой ситуации и как из неё найти выход.
Что происходит на Вайлдберриз сегодня
Судя по многочисленным комментам пользователей в паблике WB, 9.08.21 с маркетплейсом возникли очередные проблемы. Люди жалуются на то, что не могут зайти в личный кабинет Вайлдберриз ни через приложение с телефона, ни с компьютера, происходит самопроизвольный выход из профиля, а почему, непонятно. Ситуация осложняется тем, что пользователи не могут получить свои заказы, посмотреть, где они находятся, потому что система выдает ошибку сервера при вводе номера.
Некоторые пишут, что проблема возникла после обновления приложения, после чего предлагается прислать код для входа, и происходит сброс. Однако комментарии также указывают, что даже без обновления утилиты проблема имеет место быть: войти невозможно, все висит. Также есть пользователи, которые столкнулись с ошибкой непосредственно в пункте выдачи товаров.
Таким образом, пользователь не по своей вине получает бан за неоднократные попытки входа. Не остается ничего другого, кроме как ждать, только непонятно чего и сколько. Стоит учесть, что возможность зайти в аккаунт Вайлдберриз по паролю, так же как и через почту, была убрана полностью уже давно. Как заявили сотрудники сервиса, это было сделано в целях безопасности клиентов.
Что делать, если не приходит код подтверждения
Сегодня зайти на Вайлдберриз можно только по номеру телефона, поскольку к нему привязан аккаунт, а без номера войти не получится. Если к мобильному нет доступа либо с сим-картой возникли какие-либо проблемы, придется восстанавливать доступ через обращение в службу поддержки.
Если код подтверждения не приходит, можно выполнить следующие шаги:
- При правильном вводе номера рекомендуется повторить попытку через некоторое время. Закрыть открытую вкладку и попробовать вернуться через 20 минут. Повторить попытку, проверив правильность данных. Убедиться, что мобильный принимает СМС-сообщения.
Валберис не Приходит Код При Регистрации
Если из вашего устройства было сделано несколько безуспешных попыток войти, необходимо выполнить очистку данных. Возможно, именно они являются причиной отсутствие сообщения с кодом для входа.
Почему не приходит код подтверждения Вайлдберриз
При этом необходимо указать свои личные данные и телефон, на который не приходит ответ. На сайте не смогут зайти пользователи, чьи аккаунты ранее получили блокировку от магазина. Подробнее об этом также можно узнать в поддержке.
На данном этапе попытайтесь снова открыть мобильное приложение или сайт. Но теперь телефон нужно вводить очень внимательно. Чтобы не пришлось повторно удалять данные.
Для этого необходимо перейти по этой ссылке Регистрация вайлдберриз. Вы попадете на странице сайта, где необходимо ввести следующие данные:
Личный кабинет Wildberries
5 Удаление личного кабинета
Данный раздел Личного кабинета Вайлдберриз поможет Вам, если вы решили полностью попрощаться с данным сайтом и хотите уделить аккаунт на Вайлдберриз. Для этого переходим в разде и нажимаем кнопку «Удалить личный кабинет». Удаление аккаунта происходит в течении 3 дней.
После успешной регистраци вы можете авторизоваться на сайте Партнера Вайлдберриз. Для этого переходим по этой ссылке: ВХОД для партнеров Вайлдберриз
Не приходит СМС на телефон с кодом подтверждения от Wildberries: что делать
В интернет-магазине также есть возможность активации, доступная в любой социальной сети: ОК, Вконтакте, Фейсбук и др. Эта опция доступна на главной странице в правом верхнем углу платформы.
Если вы не получаете специальный идентификатор в течение длительного времени во время регистрации на платформе, проверьте все следующие пункты, чтобы убедиться, что они сделаны правильно:
Отсутствие связи или плохое ее качество у сотовых операторов (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон, Теле2 и других) может объясняться поломкой оборудования, сильной нагрузкой на сети в праздничные дни или непогодой, например, штормовым ветром. Можно попробовать заставить телефон переподключиться к ближайшей вышке сотовой связи. Вот как это сделать:
После произведенных действий телефон подключится к ближайшей вышке сотовой связи и качество сигнала должно повыситься.
Почему не приходят СМС-сообщения с кодом подтверждения на телефон и что делать в этом случае
Фотографии, видео и музыкальные треки можно хранить в облаке. Очистку памяти можно проводить как штатными средствами, так и при помощи сторонних программ. К последним нужно относиться настороженно, так как они в большинстве случаев приносят больше вреда, чем пользы — занимают много места и постоянно висят в фоновом режиме, «съедая» заряд батареи.
Одной из довольно распространенных причин, почему не приходят СМС на телефон, является проблема с SIM-картой. Она может выйти из строя, причем вызовы с ее помощью совершать получается, а SMS не приходят. Самостоятельно проблему не решить, здесь необходима замена симки. Впрочем, сейчас это занимает всего несколько минут и делается замена бесплатно.
Проблема на стороне мобильного оператора.
1. Проблема на стороне мобильного оператора
Если на телефоне есть отдельная функция защиты от спама, нужно отключить ее и проверить, исчезла ли проблема с получением SMS-сообщений. 5. Не приходят СМС на телефон, так как попадают в черный список или спам
4. Забита память устройства
откройте в приложение Настройки и зайдите в раздел Мобильная сеть ;. 7. Проблема в настройках SMS-центра
Причиной, почему не приходит смс пароль на телефон может быть ограничение на количество SMS-сообщений. Это касается кнопочных устройств, но и в современных смартфонах с их гигабайтами памяти вполне может не остаться места для новых SMS. Проблема решается очисткой памяти от кэша, а также ненужных приложений и игр.
Зарегистрироваться в Wildberries как продавец / поставщик в 2021 году — пошаговая подробная инструкция
Навигация по статье
Приветствуем тебя и поздравляем, что наконец-то ты решился расширить свой бизнес или открыть его на маркетплейсах. Wildberries — это крупшейший маркетплейс и начать мы всегда рекомендуем с него. Первый шаг, который тебе предстоит сделать, это пройти простую регистрацию на Wildberries, об этом и текущая статья.
Кто может регистрироваться на WB?
Для реализации товаров подходит любое юридическое лицо (ООО, АО, ПАО и др. коммерческие), ИП или самозанятый.
Как пройти регистрацию в Wildberries в 2021
C 2021 года, вайлдберриз изменил интерфейс регистрации в личном кабинете. Если ранее каждый кабинет был индивидуальный, то сейчас в рамках 1 телефонного номера и кабинета может быть несколько юридических лиц.
Вам нужно перейти по ссылке https://seller.wildberries.ru/ и авторизоваться по номеру телефона. ВНИМАНИЕ — если уведомление не приходит в ввиде СМС, то зайдите в основное приложение (не для поставщиков) Wildberries на телефоне.
В правом верхнем углу будет колокольчик, в уведомлениях найдете последнее сообщение с кодом авторизации.
После авторизации перейдите по https://seller.wildberries.ru/ui-user-profile это ссылка на Ваш профиль. Если вы ранее регистрировали на данный номер телефона какой-либо кабинет, то в нем вы увидите список компаний. Внизу списка есть кнопка «Добавить поставщика» — именно через неё следует начинать регистрацию кабинета.
Выбор страны и формы организации
Пока в Wildberries вы можете выбрать 3 варианта — Россия, Беларусь, Казахстан.
Очень важно понимать, что самозанятый и ИП на НПД имеет некоторые особенности реализации товаров — они не могу перепродавать товары. Обычно данную схему используют для товаров, которые сделаны вручную самим резидентом.
При выборе соответствующей формы, появятся поля, которые необходимо заполнить.
Какие документы и информация нужна для ИП при регистрации на WB
Наименование поставщика – это сокращенное название индивидуального предпринимателя, которое будет отображатся на портале поставщиков.
ИНН (как правило информация подтягивается после введения ИНН), ФИО руководителя (имеется ввиду сам ИП), ОКПО (узнать свой ОКПО можете по ссылке, однако, если вы только зарегистрировали своё ИП, данные могли не успеть обновиться и тогда смотрите данные на сайте росстата — https://websbor.gks.ru/online/info), ОГРНИП и фото с паспортом.
Никаких документов, сканов ИНН, ОГРНИП и других для регистрации на wildberries НЕ НУЖНО.
Какие документы и информация нужна для ООО, АО, ЗАО при регистрации на WB
Наименование поставщика – это сокращенное название индивидуального предпринимателя, которое будет отображатся на портале поставщиков.
ИНН (как правило информация подтягивается после введения ИНН), КПП, ФИО руководителя (как правило гендир), Полное наименование юр лица, ОГРН, ОКПО и ОКОПФ (узнать свой ОКПО можете по ссылке, однако, если вы только зарегистрировали своё ИП, данные могли не успеть обновиться и тогда смотрите данные на сайте росстата — https://websbor.gks.ru/online/info), и фото с паспортом.
Никаких документов, сканов ИНН, ОГРН и других для регистрации на wildberries НЕ НУЖНО.
И всё? Выводы
После прохождения регистрации вы можете пользоваться кабинетом, но мы рекомендуем создать дополнительного пользователя, т.к. по неизвестным нам причинам интерфейс suppliers-portal.wildberries.ru и suppliers.wildberries.ru существенно отличается.
Для этого вернитесь в свой профиль, откройте созданное юр лицо и нажмите на кнопку «Добавить пользователя», заполните и вышлите приглашение.
Желаем Вам больших продаж.
Если Вас интересуют консультации по маркетплейсам, оставьте заявку в форме на сайте или напишите в чат.
Кроме того, приглашаем Вас в наш телеграмм-бот t.me/anylexbot, а также в бот поставщиков t.me/anylex_consulting, где мы публикуем последние новости и лайфхаки для продавцов маркетплейсов.
Скоро мы сделаем обзор на новый личный кабинет suppliers-portal.wildberries.ru. Подписывайтесь!
Ответы на популярные вопросы про регистрацию на WB — обновление 27.01.2021
Проблемы на 15.06.2021
Любые текущие проблемы, связанные с регистрацией решаются через официальный телеграм канал https://t.me/wbofficialchat/. Чем полнее вы опишите проблему, тем выше вероятность скорейшего решения.
Приложение «WB партнеры»
Скачать актуальную версию вы можете в Apple Store и Google Play.
Авторизация идет по номеру телефона, который вы указываете при регистрации аккаунта.
Далее у вас возникает окно выбора предприятия, в которых данных номер стоит как сотрудник/главный пользователь.